Лучшее моделирование бизнес-стратегии с помощью стратегии с оптимальной стоимостью
Работа в команде — важнейший фактор в бизнес-стратегии
Моделирование создает среду, в которой команды могут погрузиться в совместный характер ведения бизнеса. Чтобы добиться успеха в моделировании, первым делом необходимо интегрироваться с членами команды, чтобы узнать о различных способах, которыми члены дополняют друг друга.
Команды становятся более активными активами, чем отдельные люди, когда участники могут входить в пазы друг друга, как шестерни на хорошо смазанной машине. Это создаст синергию.
Игра требует уровня точности, который может быть достигнут только в том случае, если команда придерживается одной и той же стратегии, поэтому очень важно выбрать стратегию, совместимую с различными точками зрения участников. Следует поощрять различные мнения, особенно если они основаны на исследованиях. Следуйте инстинкту, который говорит, что есть лучший вариант, всегда исследуйте эту мысль и никогда не бойтесь оспаривать обоснованность решения. Например, один из членов команды высказал мнение, что повышение базовой заработной платы служащим снизит общую стоимость компенсации, а также общую стоимость производства. Это понятие было встречено сопротивлением, но после переключения процентного увеличения взад и вперед стало очевидно, что член нашей команды, который не позволял себе быть заглушенным, был хорошо информирован.
Некоторые ключевые соображения для команд
Ранние инвестиции в обучение, оборудование, минимальные затраты, увеличение доходов, обратный выкуп акций поддерживают хороший имидж.
СЬЮЗАНА
как увеличить ROE в BSG?
Анджело
На рейтинг имиджа особенно легко повлиять, потратив на обучение этике, экологически чистую упаковку и т. Д.
Niese
Это расшифровывается как Game-To-Date. У команды дела идут не очень хорошо, и нам нужно повысить наш рейтинг, рейтинг изображения.
Анджело (автор)
Расширить аббревиатуру GTD
Niese
Как улучшить свой GTD, когда он низкий.
Анджело (автор)
Увеличьте свои расходы на инициативы в области корпоративной социальной ответственности, такие как переработанная упаковка.
сирена риггинс
Как повысить рейтинг вашего изображения?
Хосе
Я хочу. Бесплатно. Драгоценные камни
Анджело (автор)
Задайте конкретный вопрос в соответствующем разделе этой статьи, и я обязательно отвечу на благо всех читателей.
Служба поддержки
Здравствуйте . Как мы можем получить вашу помощь? Спасибо
Анджело (автор)
Извини, Джей, я не знаю. Однако я подумываю сделать видео на YouTube.
Джей
Привет! Предоставляете ли вы сеансы аудиочата, чтобы помочь с игрой BSG?
Источник: ru.osakadoughnutsclub.com
Секреты победы в состязаниях из «Игры в кальмара»: модная идея для корпоратива
Никита Шевцев Редакция «Текстерры»
Корейский сериал про выживание оказавшихся на социальном дне людей завоевал такую популярность, что многим нравится идея “можем повторить”. Расскажем, как безопасно почувствовать себя героем на корпоративе или в компании друзей.
Внимание! В статье есть спойлеры! Если еще не смотрели сериал – читайте с осторожностью!
По сюжету сериала, участникам нужно пройти шесть игр, в которые многие из них играли в детстве. Но в отличие от детских забав, здесь проигравший умирает.
Многие из игр сериала стали очень популярными: даже корейцы начали скупать в магазинах наборы для создания дальгон — леденцов, из которых нужно было вырезать фигурки во второй игре. А «танцующий миллионер» Джанлука Вакки устроил возле дома свою версию первого испытания под названием «Тише едешь — дальше будешь» (в другом переводе — «Красный свет — зеленый свет»).
Использовать детские игры на корпоративе или вечеринке – модно! Если, конечно, сотрудники или друзья в теме.
Игра №1. Тише едешь — дальше будешь
Сыграть в первую игру сериала довольно просто, а для воссоздания атмосферы из сериала нужен лишь подходящий реквизит. Благо все вещи можно купить в интернете — и одежду игроков, и маски надзирателей.
Один из участников должен быть «куклой» — он будет отворачиваться и говорить «тише едешь — дальше будешь» (или «Красный свет — зеленый свет», кому как нравится). Остальные участники будут игроками, которым нужно преодолеть определенную дистанцию и не выбыть из игры. Дистанцию, которую надо пройти, выбирайте самостоятельно, исходя из размеров помещения, но чем она больше, тем интереснее.
Итак, ведущий отворачивается, а игроки в это время могут бежать до установленного пункта назначения. Когда ведущий произносит фразу «тише едешь — дальше будешь», он поворачивается (чем резче, тем драматичнее). В этот момент игроки должны застыть и оставаться неподвижными. Ведущий смотрит на них несколько секунд — если кто-то из игроков пошевелился, он выбывает из игры.
Если игрок не успел пересечь финишную черту за отведенное для этого время, он тоже выбывает. Рекомендуем установить одну минуту, а затем, по мере игры, увеличить или уменьшить время, ориентируясь на степень сложности получившегося раунда.
Как выиграть
Секрет выигрыша подсказал «главный антагонист» сериала (если можно его так называть) — дедушка по имени О Иль Нам. Он бежит средними по длине шагами, и когда кукла поворачивается, встает сразу на обе ноги на ширине плеч или даже больше. Это придает позе устойчивости и позволяет легче удерживать равновесие.
Игроки, которые в момент поворота головы куклы оставались на одной ноге, рисковали пошевелиться или вовсе завалиться. О Иль Нам же твердо стоял на ногах. Торопиться в игре не надо.
Игра №2. Сахарные соты
Для реализации второй игры нужно меньше места, однако заморочиться с ней придется больше. В этой игре нужно вырезать ту или иную фигурку из сахарного леденца (дальгона). В отличие от Кореи, где такие десерты можно встретить повсеместно в лавках с уличной едой, в России есть только один вариант реализовать эту затею — сделать леденцы самостоятельно.
Рецепт сладости прост, но тут как с блинами — первые точно получатся комом. Посмотрите, как их делает кореянка Хван Хей Хён: для приготовления дальгон вам понадобится сахар, сода и много терпения. Нужно растопить сахар (можно прямо в половнике), затем, помешивая его, дождаться, когда смесь станет более-менее прозрачной.
После этого добавляем чуть-чуть соды, интенсивно размешиваем, снимаем с огня и быстро выливаем на твердую плоскую поверхность. Затем комок карамели нужно аккуратно придавить, чтобы расплющить. Потом при помощи специальных формочек, которые продаются и в наших магазинах, нужно отпечатать на леденце фигурку — для этого нужно поместить формочку на еще жидкий дальгон и придавить ее сверху посильнее.
Когда вы после бессонной ночи приготовили нужное количество леденцов, пора принести их на вечеринку или корпоратив. Правила игры просты: используя иголку, вырезать фигурку из леденца так, чтобы не обломать ее края. Кто сделает это первым, тот и победил. Но тут важно установить лимит времени, чтобы игра была динамичнее. Мы рекомендуем дать игрокам 10 минут, а если никто за это время не справится, то прибавить еще 5 минут.
Как выиграть
Лайфхаков для победы в этой игре довольно много: многие из них нам показали в сериале. Можно, например, нагревать иглу зажигалкой, если она у вас есть (но этот способ похож на читерство). Горячая игла расплавит сахар и позволит быстрее вырезать фигурку. Есть способ и проще: он заключается в лизании задней части дальгона. Так как по краям фигурки слой сахара тоньше, он быстро истончится до такой степени, что отделить внешнюю часть леденца от фигурки станет проще.
Игра №3. Перетягивание каната
Эта игра требует физической силы. Несмотря на то, что в самой «Игре в кальмара» команда героя победила при помощи специальной тактики, на самом деле такие способы борьбы работают не особенно хорошо. Это показал корейский блогер Джин Ён Джин.
Сыграть в эту игру на корпоративе или вечеринке несложно. Но лучше всего соревноваться на открытом воздухе. Вам потребуется канат, но в теории можно использовать и автомобильный буксировочный трос. Начертите на полу или асфальте три равноудаленные друг от друга параллельные линии (перед крайними будут стоять команды, а средняя должна будет совпадать с серединой каната) и отметьте шнурком или ярким скотчем середину каната.
Когда приготовления закончены, разделите участников на две команды. Лучше всего, чтобы количество мужчин и женщин в них было одинаковым. Команды должны выстроиться по обе стороны от линий так, чтобы первые игроки находились на одинаковом расстоянии от них. По сигналу игроки должны тянуть канат в свою сторону как можно сильнее и дружнее. Победит та команда, которой удастся довести соперников до черты.
Как выиграть
Лайфхак команды главного героя сериала работает плохо. Но если стараться тянуть канат не руками, а своим весом, это может помочь победить. Ничто не мешает вам проверить лайфхак от опять же старичка О Иль Нама. Для этого нужно упереться ногами и попытаться как бы лечь на участника команды, который стоит сзади. В первые секунды команда противника будет изо всех сил стараться вытянуть канат, и тут важно держаться, чтобы другая команда потратила как можно больше энергии.
Чтобы перетянуть канат, нужно действовать слаженно и по команде. Игрок, стоящий первым, должен стать лидером, который задает темп. Остальные участники должны одновременно рывками по команде тянуть канат на себя и немного отпрыгивать назад. Такими небольшими шагами и нужно продвигаться к победе, иначе команда рискует потратить все силы раньше времени.
Игра №4. Стеклянные шарики
В этой игре участники делятся на пары и каждому из них дается по 10 шариков марбл. Согласно сюжету сериала, каждая пара сама вольна определять, как играть с этими стеклянными шариками, но большинство участников выбрали одну и ту же версию.
Игра очень простая и сыграть в нее на вечеринке или корпоративе не составит труда. Нужно лишь найти стеклянные или пластиковые шарики, либо заменить их на леденцы, например. Каждый игрок получает мешочек с 10 шариками.
Участники должны доставать из него по очереди определенное количество шариков и зажимать их в кулак так, чтобы соперник не мог определить количество извлеченных шариков. Противник должен угадать, четное или нечетное число шариков второй игрок спрятал в руке. При этом второй игрок делает ставку — он тоже зажимает в руке столько шариков, сколько захочет. Если противник угадал четность числа, он должен забрать у вас столько же шариков, сколько сам поставил. В случае, если соперник не угадал, зажатые в его руке шарики получаете вы.
Игрок по очереди то делает ставку, то сам зажимает шарики в кулаке, чтобы соперник угадал четность их числа. Игра продолжается до тех пор, пока один из участников не получит все 20 шариков — свои и соперника.
Как выиграть
Победить поможет удача или пристальное наблюдение за поведением соперника. О Иль Нам в «Игре в кальмара» постоянно выигрывал у героя, наблюдая за его реакцией и приговаривая «четное или нечетное?». Главный герой нервничал и выдавал себя, когда дедушка давал правильный ответ как бы невзначай.
Игра №5. Стеклянный мост
С реализацией этой игры в жизни будут трудности. Вариантов сделать это безопасно на корпоративе практически нет. Суть игры заключается в том, чтобы угадать, какая из двух стеклянных плит сделана из закаленного стекла, способного выдержать вес двух человек, а какая — из обычного стекла, которое сломается под игроком.
Если в игре в шарики марбл хоть как-то можно было повлиять на исход, наблюдая за соперником и рассчитывая свои ходы, то в игре со стеклянными плитками единственный выход — полагаться на удачу или идти последним. Как показал сериал, в этом соревновании очень важен выбор номера, ведь первые игроки, фактически, обречены на выбывание, так как невозможно угадывать расположение каждой плитки на протяжении всего пути. Конечно, если вы, как один из игроков, не работали на стекольной фабрике и не умеете отличать закаленное стекло от обычного по отражению света или издаваемому звуку.
Но на корпоративе можно реализовать упрощенную версию этой игры. Для этого достаточно начертить два параллельных ряда клеток — их количество должно быть хотя бы на две штуки больше, чем игроков, чтобы было интереснее. В такой адаптации стеклянных полов ведущему нужно изначально отметить на листочке, какие из клеток будут «закаленными», а какие — «обычными». В процессе игры он будет сообщать игрокам, упали они или нет. Например, можно использовать звук бьющегося стекла с помощью смартфона.
Каждому участнику надо присвоить порядковый номер. Сделать это можно простой жеребьевкой — положить в мешок несколько бумажек с номерами и попросить игроков вытягивать их. Когда порядок определился, игроки должны выстроиться по порядку и начать проходить игру. Для увеличения накала страстей можно тоже запустить таймер на 5 минут, а выбывшим назначать забавное наказание.
Как выиграть
Шанс выиграть есть. но небольшой. Вспомните игру в шарики и следите за реакцией ведущего на ваши рассуждения или действия.
Игра №6. Игра в кальмара
В финале корейского сериала в этом раунде сошлись двое друзей, которые в детстве часто играли в кальмара. И до самой игры у них дело не дошло. Да если бы и дошло, то игра получилась бы скучной, так как играть в нее лучше командами по несколько человек. В первой серии мы и видим классическую игру в кальмара, когда есть команда нападающих и защитников.
Для начала вам нужно расчертить поле для этой игры. Чертим большой квадрат со стороной метров 7-8 и треугольник аналогичного размера так, чтобы основание треугольника было таким же, как сторона квадрата. Затем идем к противоположной этому основанию вершине треугольника и чертим вокруг нее окружность диаметром метров пять, принимая вершину за центр.
Такой же круг чертим на самой дальней от треугольника стороне квадрата, а его центром станет середина стороны. Между квадратом и треугольником нужно оставить расстояние примерно 60-70 сантиметров — получится полоса, которая нужна для прохода нападающих. Можно отметить по краям этой полосы еще два круга, чтобы четко обозначить границы тех зон, через которые в кальмара будут входить игроки нападения. Таким образом, понадобится площадка не менее 20 метров в длину и 8-9 метров в ширину.
Если вы все же решились поиграть в эту игру на корпоративе, сделать это будет несложно. Нужно разделиться на две команды — нападающих и защитников. Защитники должны находиться внутри талии кальмара — квадрате. Они могут ходить на двух ногах и бегать. Нападающим разрешено перемещаться только за пределами кальмара и только на одной ноге.
В самом начале задача нападающих — пересечь талию кальмара по специальной полосе и стать «тайным инспектором» (похоже на превращение шашки в дамку). «Тайный инспектор» может ходить на двух ногах за пределами поля. При этом защитники могут толкать и тянуть нападающих, чтобы не дать им пройти через талию кальмара. Нападающие тоже могут противодействовать защитникам и вытягивать их из квадрата. Если защитник вышел за пределы талии кальмара, он выбывает.
Игрок, который стал «тайным инспектором», после этого должен встать в круг, расположенный на стороне квадрата и оттуда, обходя защиту, добраться до «головы кальмара» — окружности на дальнем угле треугольника. Если нападению удастся сделать это, их команда победит. Но если защита заставит всех нападающих переступить линию, то команда нападающих проиграет.
Несмотря на то, что в сериале «Игра в кальмара» детские игры превращаются в борьбу за жизнь в попытке получить крупный выигрыш, на корпоративе будут другие призы и веселье.
Источник: texterra.ru
Игра «Денежный поток 101»: правила, ход игры, сценарий выигрыша CashFlow
Тема нашей встречи – игра «Денежный поток 101». Обсудим правила и ход игры, выигрышный сценарий на русском. Но перед тем, как играть напишу небольшое отступление.
Недавно приобрела одну из книг Роберта Кийосаки и была приятно удивлена. Прочла 348 страниц на одном дыхании, желая понять образ мышления богача. Оказывается, не всегда миллионеры были таковыми. Когда-то они начинали познавать мир денег и инвестиций с нуля, применяли теоретические знания на практике. Вот как раз о практике и будет данная статья.
А именно, а практике применения жизненных ходов на примере игрового сценария.
У кого-то «Денежный поток 101» классический, у меня это скачка с Play market. Для использования электронного приложения необходим только современный телефон или планшет. Для бумажной версии подготовьте карандаши, калькуляторы, чистые листы, фишки, игровые деньги.
- выбраться из крысиных бегов в большой круг возможностей;
- достичь мечту.
- следите за наличностью;
- своевременно избавляйтесь от кредитов;
- увеличивайте список доходной недвижимости;
- повышайте ежемесячный пассивный доход.
Какие тезисы из «Денежного потока 101» могут пригодиться в реальной жизни:
- Постоянно записывать расходы и доходы, вести финансовый учет.
- Не путать активы, пассивы и пассивный доход. Эти понятия имеют различные значения.
- Стараться тратить минимум средств.
- Ставить перед собой цель, копить на достижимую мечту.
- Учиться зарабатывать.
- Вкладывать средства в ликвидное имущество, бизнес.
История создания игры
Роберт Кийосаки не сразу создал знаменитую ныне игру «Денежный поток». Сначала он преподавал теорию финансовой просвещенности простым людям со средними доходами. Но между теорией и практикой лежит огромная пропасть.
Однажды Роберт встретил людей, которые когда-то побывали на его семинарах и пришли вновь. Они думали, что не все поняли, поэтому не могут воплотить мечту в жизнь. На самом деле, они просто не смогли применить теоретические знания практически. Тогда Роберт и придумал игру-бестселлер. С первых дней выпуска она завоевала позиции обеспечив своему создателю еще один вид пассивного дохода.
Сначала была выпущена бумажная версия, затем частично она была перевыпущена с применением пластика. Сейчас CashFlow доступна в электронном виде. На русском языке она называется «Денежный поток 101».
Отличие бумажной игры от цифровой. В настольной версии существует режим «Пенсия». При его вводе уровень заработной платы снижается в 10 раз. Тут-то игроки и понимают всю важность пассивного дохода, который помогает свести «концы с концами».
Для кого игра «Денежный поток 101»?
Конечно, ребенок лет 8-9 вряд ли поймет, как играть и выиграть. Да и вообще, зачем тратить свое время на это, если можно в «стрелялки» погонять? Человек чуть старше уловит суть и поймет, что выигрывать круто. Достигать мечту это классно. Возможно, ребенок создаст свое личное представление о том, как в действительности нужно распоряжаться деньгами.
Выберет мечту в жизни и будет достигать ее пошагово.
Для кого? Для всех, кому интересно. Вне зависимо от возраста и пола.
Почему стоит отказаться от привычной Монополии или Капиталиста в пользу аналога Кийосаки? Ни одна Монополия не имеет столько возможностей, сколько есть у CashFlow. Это целая жизнь, прожитая за 1,5-2 часа. В конце геймеры понимают, что дальше так жить нельзя. Что необходимо иметь какой-то пассивный доход в реальности.
Связь с книгой Кийосаки
Роберта Кийосаки: «Чем больше и чаще вы будете играть в «Денежный поток», тем скорее вы станете успешны и богаты».
Это не значит, что в процессе игры геймеры зарабатывают реальные деньги. Просто играя именно в эту вещь, человек понимает, как устроен финансовый мир. Одна игра вместо тысячи курсов финансовой грамотности, честное слово.
Связывая сюжет книги «Богатый папа, бедный папа» с CashFlow, понимаешь, что суть одна. Ключевые моменты книги теоретически показывают, как выиграть и вообще вести себя с настоящими деньгами. Поэтому на вопрос «для кого» был дан ответ «для всех».
Выбор мечты и профессии
Первый шаг при загрузке «потока» — выбор мечты. Профессия дается автоматически, но об этом позже.
Возможные варианты мечты:
- Дар веры. Здесь предлагается подарить своей религиозной организации новое здание.
- Пост мэра. Вы победите в гонке и нацелитесь на пост президента страны.
- Современный парк отдыха, названный в вашу честь.
- Личная хижина на озере с рыбачьими принадлежностями и гидропланами.
- Посещение каннского кинофестиваля со звездами Голливуда.
- Гонки на яхтах в Австралии.
- Создание детской фондовой биржи для молодых капиталистов.
- Путешествие по древним городам Азии вместе с вашими друзьями.
- Эксклюзивные билеты на матч любимой команды.
- Свой личный лес и охрана окружающей среды.
- Путешествие в Африку (дикое сафари).
Как видите выбор огромен, а список еще не окончен. Продолжение:
- Зимние каникулы на горнолыжном курорте в Швейцарии (в средневековом замке).
- Ужин с президентом. Интересно, а любого можно выбрать?
- Спонсировать исследования рака и вылечить весь мир.
- Путешествие по семи чудесам света.
- Экспедиция по сохранению морских млекопитающих.
- Личный реактивный самолет – идеально для пилота.
- Гольф по всему миру. Так вот зачем там мячи покупаются…
- Создание детской библиотеки.
- Путешествие на романтический остров.
- Создание бизнес-школ в странах третьего мира.
- Круиз по средиземному морю.
- Городская мини-ферма.
Мечту выбрать возможно, а профессию нет. Автоматом устанавливается один из вариантов:
- Пилот авиалинии. Зарплата $9500, сбережения $400, стартовая наличность $3000.
- Дворник. Зарплата $1600, сбережения $560, наличность $1210.
- Главный бухгалтер ($4600, $400, $2070).
- Дальнобойщик ($2500, $750, $1630).
- Механик ($2000, $750, $1630).
- Секретарь ($2500, $710, $1590).
Как заполнять финансовый отчет?
Электронный отчет заполняется сам собой. Геймеру доступно только оплачивать кредиты и залезать в долги к банкам.
В бумажной версии приходится записывать каждый шаг самостоятельно. Если был куплен дом с нулевым оборотом, он идет в пассив. Акции и облигации записываются в колонку «Активы» и так далее.
Как правильно заполнять финансовый отчет CashFlow:
- Доходы. Здесь пишется зарплата и доходы от недвижимости или бизнеса. Правильно указывать здесь не цену бизнеса, а именно ежемесячный доход от него.
- Расходы. Список начинается с налоговых сборов и платежей по кредитам, заканчивается прочими расходами. Опять-таки пишется не общая задолженность банку (по автокредиту, например), а месячный платеж. В итоге получается общая сумма ежемесячных расходов. Она нужна для определения необходимого для жизни пассивного дохода.
- Активы. В первую очередь сюда вписываются купленные ценные бумаги. Указывается уже не денежный поток, а стоимость покупки за единицу. Если имеется недвижимость, приносящая доход, вписывайте ее сюда же.
- Пассивы. Здесь указывайте сумму задолженности по каждому кредиту или недвижимости, за которую приходится платить.
Если купленный ранее бизнес продается, он должен быть стерт с карточки. Информация удаляется из колонки пассивного дохода, меняется денежный поток.
При оформлении кредита, данные о нем вносятся с колонку пассивов «Банковские кредиты».
Первые задачи на игру
Геймеру можно играть в одиночку, соревноваться с зарегистрированными в данном приложении другом или ботом. Сразу скажем, что обыграть бота крайне сложно, но можно научиться выигрывать, глядя на его шаги.
Малый круг
Сначала геймеры попадают в малый круг, внутри которого нарисована крыса. Это символ крысиных бегов как жизни «от зарплаты до зарплаты». Кубик кидается всеми игроками по очереди. После окончания каждого хода допускается пересмотреть финансовый отчет. К примеру, оценить обстановку с деньгами, погасить кредиты или открыть новые.
К сожалению, гасить кредиты частями нельзя. Следует сначала накопить крупную сумму и только потом гасить всю задолженность.
Акции: покупка и продажа
Ценные бумаги покупаются ради дохода от их продажи. Так игрок накапливает средства для покупки чего-то более стоящего – недвижимости, бизнеса.
При покупке акций необходимо смотреть на цену и торговый диапазон. Оборот здесь ничего не значит, так как это не вариант пассивного дохода.
Пример удачного приобретения. Цена за штуку $5-10 при диапазоне $5-40. В этом случае стоит взять как минимум на половину налички. Чуть позже, когда стоимость подрастет до $40 геймер заработает приличную сумму.
Пример неудачи. Цена за штуку $30 при диапазоне $5-25. Продать такие бумаги придется дешево, поэтому и прибыли никакой.
Недвижимость и доходы от нее
Покупка недвижимости помогает увеличить пассивный доход при условии адекватности сделки. Если куплен многоэтажный дом с нулевым оборотом, толка от него не будет. Увеличатся лишь ежемесячные платежи. Правила игры предполагают не только покупку, но и продажу недвижимости. То есть заработать на ней можно несколькими способами – увеличивая поток и получая разницу при сделке сбыта.
Кредиты
Как играть, если нет денег? Возьмите кредит. Существует автокредит, потребительский, по кредитной карте, ипотека. Для любого случая найдется своей заем. Однако, кредиты загоняют игроков в долги, что уменьшает поток и отстраняет конечную цель.
Незапланированные расходы
По ходу «Денежного потока» каждый игрок встречается с незапланированными расходами. Отказаться от их оплаты невозможно. Поэтому постоянно следите за состоянием наличности. Если денег в кармане нет, внезапные расходы могут вас обанкротить (а это проигрыш).
Какие внезапные траты могут быть:
- налоговая проверка;
- покупка одежды, техники, принадлежностей, автозапчастей;
- рождение детей (до 3-х на каждого геймера);
- переподготовка после увольнения;
- ремонт;
- лечение;
- семейный отдых, праздники, встречи с друзьями;
- пожертвование на благотворительность (отказаться можно, но потом деньги все равно теряются).
Еще один плюс благотворительности – возможность несколько раз кидать сразу по 2 кубика.
Увольнения – расходы, которые также не отменяются. При этом приходится разового оплатить месячную сумму денежных трат. При отсутствии наличности геймер залезает в долги.
В бумажной версии игры все эти события объединяются в единой категории карточек «Рынок», которыми управляет ведущий. Если геймер попадает на поле «Чек оплаты» или пришло время получать зарплату, об этом следует сказать ведущему. Он выдаст сумму, равную денежному потоку из финансовой отчетности. Это происходит не позднее, чем следующий игрок кидает кубики. Если вы забудете сказать о зарплате, она автоматически теряется.
Выход из «крысиных бегов»
При выходе из «крысиных бегов» дается 10-кратный размер накопленного пассивного дохода.
Большой круг
Здесь вы с легкостью прощаетесь с безработицей, увольнениями, внезапными расходами. В большой круг вступают инвесторы с серьезными накоплениями и постоянным доходом.
Скоростная дорожка начинается с хода двумя кубиками. Здесь становится достаточно легко, так как денег накоплено уйма. Остается только приобретать бизнес, увеличивая ежемесячный доход. Чем больше денежный поток по сделке, тем быстрее получится добраться до цели «CashFlow 101».
Поиск мечты
В процессе ходов скоростного круга каждый геймер пытается найти личную мечту. Остается только заплатить за нее.
Приобретение бизнеса
Начальные навыки в покупке бизнеса игроки получают в «крысиных бегах». Там нужно следить за качеством предприятия, денежным потоком. К примеру, если в описании бизнеса сказано, что это продуктовый магазин, рядом с которым находится еще несколько подобных, покупать не стоит. Во-первых, дохода он не принесет. Во-вторых, придется продавать как пассив, теряя при этом в деньгах.
Сценарий выигрыша пошагово
Начинаем игру в позиции пилота и мечтой о собственном реактивном самолете. В пассивах ипотека на дом, автокредит, платежи по кредитным картам, потребительский кредит.
- Ход 1 (бросок одного кубика): мелкая сделка (покупка квартиры) с нулевым потоком, пас.
- Ход 2. Получаем зарплату, покупаем кофемашину за $150 (в наличке $7150).
- Ход 3. Мелкая сделка. Предлагают купить дом, а это пассив. Пас.
- Теряем $200 на встрече однокурсников.
- Мелкая сделка с денежным потоком 0. Пас.
- Пришла зарплата. Предлагают продать дом, так как его нет, отказываем.
- Теряем $150 за новую удочку.
- Предлагают купить телевизор. Приходится оплатить 4 тыс.
- Пришла зарплата. Вот бы в жизни так часто она приходила…
- Мелкая сделка. Покупаем акции P-Farm Co за $5 при обороте 5-40 д. Покупаем 2000 штук.
- Мелкая сделка. Какая-то фирма обанкротилась, все акционеры теряют права на выплаты. Уф, хорошо, что у нас таких акций нет.
- Мелкая сделка – покупка акций по $5 при диапазоне $5-40. Покупаем 500 шт.
- Получаем зарплату. Плюс платим $80 за мячи для гольфа.
- Родился ребенок. Ежемесячные расходы увеличиваются на 480.
- Невестка просит в долг. Отказ.
- Мелкая сделка – покупка акций по $40 при диапазоне $0-30. Пас.
- Платим $480 на обеде с друзьями.
- Нас увольняют. Платим $7810, пропускаем ход.
- Получаем $1210 непонятно за что. Плюс родился еще один малыш.
- Мелкая сделка – акции P-Farm Co по $10 при диапазоне до $40. Можно было бы купить, но отказ.
- +1210. Минус 100 баксов за новые диски.
- Пополнение в семье. Детей уже трое.
- Получаем заработную плату.
- Мелкая сделка – акции за $1 при диапазоне $5-30. Покупаем 3000 штук.
- Благотворительность ($950). Нажимаем «Да».
- За прошлое «Да» получаем несколько ходов по 2 кубика. +$1210. – $2000 за семейный отдых.
- +1210. Мелкая сделка – покупка акций по $10 ($10-30). Покупаем 100 штук.
- Кидаем 2 кубика. +1210. Мелкая сделка – продажа акций за $40 ($5-30). В собственности их 3000 штук. Продаем, зарабатываем $120 000.
- Кидаем 1 кубик. Предлагают продать квартиру, но в собственности ее нет. Пас.
- +$1210.
- +$1210.
- Крупная сделка. Возможность покупки 8-квартирного дома за $200 000 при первоначальном платеже $40 000 и потоком $1600. Покупаем.
- Крупная сделка с потоком 0. Пас.
- -$80 за ужин.
- Крупная сделка – покупка торгового центра за $500 000 при потоке $800 и первом взносе $50 000. Покупаем.
- +$1210. Покупка недвижимости с потоком $600. Покупаем.
- Возможность приобрести недвижимость с потоком $300. Покупаем.
- +$4500.
- +$1210.
- Крупная сделка, но не хватает денег. Пас.
- Благотворительность -$1280.
- Бросаем 2 кубика. +$4510. Плюс сделка с нулевым потоком – пасуем.
- 2 кубика. +$4510 – 2 раза.
- Крупная сделка. Увеличиваем пассивный доход на $800.
- Мелкая сделка. Увеличиваем пассивный доход на $250.
- Плюс $5655.
- Возможность продажи акций P-Farm Co по $50 при торговом диапазоне $5-40. Продаем все 2000 штук. Зарабатываем $100 000.
- +$5650.
- -$150 – обязательные расходы.
- Благотворительность. -$1385.
- 2 хода (+$5580, достигнуто ограничение по детям).
- +$5650 2 раза.
- Возможность увеличить пассивный доход на $2700. Соглашаемся.
- +$8620.
- Предлагают купить дом при первоначальном взносе $200 000, а в наличке $114 135. Пасуем.
- Выбираем крупную сделку, увеличиваем доход на $950. Общий пассивный доход составляет $8000.
- +$9210.
- -$50 на расходы.
- Покупаем дуплекс с потоком $240.
- Благотворительность $1774. Отказ.
- +$5620.
- -$200 на расходы.
- +$9450.
- -$200 на расходы.
- Сделка с потоком в 2000. Соглашаемся.
Ура! Выходим на большой скоростной круг, в котором каждый ход бросаем по 2 кубика. Здесь только увеличиваем поток и достигаем мечту. Уже на пятом ходу мечта достигнута и в собственности оказывается реактивный самолет. Вот мы и выиграли.
Где купить «Денежный поток 101» или CashFlow?
Интерпретаций уникальной игры множество. Существует версия на русском или английском языке. «Денежный поток 101» (CashFlow 101) – первая модификация, 202 – вторая. Rich Dad или игра «Денежный поток для детей» — увлекательная версия для детей.
Если речь идет о мобильной версии, легко загрузить «Денежный поток 101» на смартфон или планшет в Play Market. Приложение там платное, но не дорогое (около 89 рублей). Особенность данного варианта – можно делиться приложением с семьей через создание семейной библиотеки. Подключить реально до 5 человек, вместе играть будет веселее.
Другая электронная версия – «CashGo». Данный аналог доступен на официальном сайте, играть можно бесплатно онлайн. Здесь несколько режимов, 30 профессий на выбор пользователя, поединки, чат с соперниками.
Бумажную версию с бумажными или пластиковыми фигурками реально приобрести через официальный сайт cashflow-shop.ru. Там доступны несколько вариантов в разной ценовой категории.
Как еще «вступить в клуб Кийосаки»? Приобрести вторичный Денежный поток 101 с правилами. Если желаете иметь вещь, которую уже кто-то использовал, но не сломал, обратите внимание на сайты купли (продажи) «с рук».
Источник: samiysmak.ru