По результатам анализа тысяч российских предприятий, в России самый опасный для бизнеса человек – это его владелец. Многие бизнесы у нас обречены уже на этапе создания. Если же дело все-таки начало подниматься на ноги, то владелец может прикончить его сотней различных способов. Пытаясь как-то поднять и развить бизнес, его владельцы постоянно совершают типовые ошибки.
Причем ошибки эти – одни и те же у владельцев совершенно разных бизнесов в разных концах страны.В этой книге известный бизнес-тренер, консультана и предприниматель Константин Бакшт постарался перечислить основные грабли, которые тормозят развитие или губят на корню большинство малых и средних бизнесов России. Если Вы при построении собственного дела не повторите хотя бы этих ошибок – Ваш бизнес уже сможет считаться образцово-показательным.
Другие материалы
Артикуляционная гимнастика для свистящих
Артикуляционная гимнастика С, С’, З, З’, Ц 1. «Наказать непослушный язычок». Улыбнуться. Приоткрыть рот. Спокойно положить язык на нижнюю губу и, пошлепывая его губами, произносить звуки пя-пя-пя.
Г. Остер «Вредные советы». Литературное чтение 3 класс
Похлопать язык губами несколько раз на одном выдохе, затем удерживать широкий язык в спокойном положении при открытом рте под счет от 1 до 5 – 10. следить, чтобы ребенок не задерживал выдыхаемый воздух. Нижняя губа не должна подворачиваться и натягиваться на нижние зубы. Боковые края языка касаются углов рта.
2. «Блинчик». Рот открыт. Губы в улыбке. Положить широкий передний край языка на нижнюю губу и удерживать его в таком положении под счет от 1 до 5- 10. Следить, чтобы губы не были напряжены, не растягивались в широкую улыбку, чтобы нижняя губа не подворачивалась и не натягивалась на нижние зубы.
Язык не высовывается далеко: он должен только накрывать нижнюю губу. Боковые края языка должны касаться углов рта. 3. «Язык перешагивает через зубы». Рот открыт. Губы в улыбке. Дв .
Развитие физиологического и речевого дыхания.
РАЗВИТИЕ ФИЗИОЛОГИЧЕСКОГО И РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ
Развитие дыхания – один из первых и очень важных этапов коррекционного воздействия на детей независимо от вида их речевого дефекта.
У большинства детей с речевыми нарушениями наблюдается слабое поверхностное дыхание. А для произнесения целого ряда звуков, таких, как свистящие, шипящие, сонорные, необходимо наличие сильной направленной воздушной струи, поэтому перед педагогом встает задача формирования у детей сначала физиологического, а затем на его основе речевого дыхания.
Речевое дыхание существенно отличается от неречевого дыхания. В отличие от физиологического дыхания, происходящего автоматически, речевое дыхание является произвольным. При физиологическом дыхании вдох и выдох осуществляются через нос, причем вдох равен по продолжительности выдоху. При речевом дыхании после короткого глубокого вдоха следует пауза и лишь затем .
Борис Деревяго
Одесский театр оперы и балета
Центр. Русские в своей компании
Источник: logoburg.com
Г. Остер. Все вредные советы
Как загубить собственный бизнес: вредные советы российским предпринимателям
Константин Бакшт — известный российский предприниматель. В настоящий момент он является генеральным директором крупного российского концерна «Капитал-Консалтинг».
У этого человека — есть обширный опыт ведения собственного бизнеса в самых различных сферах человеческой деятельности. Константин занимался недвижимостью, ценными бумагами, он был владельцем целой сети салонов связи, занимался продажей компьютеров и программного обеспечения, и делал многое другое.
Стоит ли говорить, что советы такого человека — чрезвычайно полезны?
Совсем недавно Константин выпустил книгу, которая называется «Как загубить собственный бизнес: вредные советы российским предпринимателям».
Название книги — говорит само за себя.
В ней перечислено то, чего начинающему бизнесмену делать ни в коем случае не нужно, если он хочет, чтобы его дело приносило стабильный доход в течение многих лет.
Книга полезна не только начинающим бизнесменам, но и тем, кто уже давно имеет прибыльное дело. В книге можно найти ответы на самые разные вопросы: как подобрать временный персонал на самых ранних стадиях организации своего дела, что необходимо учесть при подборе этого персонала, на какие личностные качества сотрудников обратить внимание в первую очередь, и так далее.
Главная особенность этой книги в том, что материал в ней — подается лаконично, и с юмором.
В книге нет долгих экскурсов в историю бизнеса, и прочей «воды», которая имеет весьма посредственное отношение к делу, но которую так любят многие «профессиональные бизнес-консультанты».
Вместо никому не нужных исторических экскурсов читатель найдет в книге истории из жизни самого Константина.
Как нетрудно догадаться, эти истории связаны с нашей, российской действительностью, которая была и остается очень суровой к частному предпринимателю.
Читатель сможет научиться правильно составлять важнейшие юридические и налоговые документы, избежав хитрых «пробелов» в отечественном законодательстве, которые позволяют в какой-то момент попросту отнять успешный бизнес у его владельца.
Читатель научится тому, как правильно подбирать партнеров по бизнесу, и по каким критериям их лучше всего оценивать.
Перечислить все, чему может научиться читатель из этой книги в рамках одной короткой заметки попросту невозможно. Лучше всего просто приобрести эту книгу, и прочесть. Время, затраченное на изучение книги — совершенно точно не будет потрачено впустую.
Подпишитесь на рассылку!
Хотите раз в неделю получать новости литературы. обзоры книжных новинок и рекомендации что почитать? Тогда подпишитесь на нашу бесплатную информационную рассылку.
После заполнения внимательно следуйте инструкциям по активации подписки. МЫ ГАРАНТИРУЕМ, что по данной рассылке вы не получите никакого спама и всегда сможете отписаться, если решите, что не хотите получать наши письма.
Источник: novostiliteratury.ru
Обзор книги Константина Бакшта «Как загубить собственный бизнес. Вредные советы российским предпринимателям»
Иногда, наблюдая за действиями владельцев компаний, начинает казаться, что они намеренно пытаются загубить свой бизнес. Они постоянно совершают типичные ошибки, причем эти ошибки не зависят ни от вида бизнеса, ни от его месторасположения. В книге “Как загубить собственный бизнес. Вредные советы российским предпринимателям” Константин Бакшта перечислил основные «грабли», на которые стают большинство компаний малого и среднего бизнеса России. В этом обзоре мы коротко опишем вам некоторые из них.
1. Как угробить бизнес еще до его создания
Создать бизнес, чтобы стать его владельцем
Не стоит создавать бизнес только потому, что это круто. Многие начинающие предприниматели берут первую попавшуюся идею, которая придет в голову. Убеждают себя, что их неизбежно ждет успех и запускают бизнес. НО: значительно проще убедить в успешности своего бизнеса себя, чем доказать это рынку.
Создать бизнес, чтобы заработать много денег
Каждый бизнес организуется ради извлечения прибыли. Но клиенты приносят прибыль потому что получают что-то полезное и ценное для себя. Задайте себе вопрос: «Что такого полезного и ценного мой бизнес дает клиентам, чтобы они платили за это деньги?»
Не составлять бизнес-план
Бизнес-план необходим для того, чтобы отсечь слишком рискованные, низкодоходные и планово-убыточные бизнес-идеи.
Недофинансовать
Важно понимать на чем сэкономить можно, а что в любом случае нужно сделать достойно. Экономия на жизненно важной позиции гробит бизнес на корню. Помните об этом!
Соучредители
Это не означает, что успешный бизнес с несколькими соучредителями невозможен. Просто стоит учесть тот факт, что стабильность такого бизнеса изначально ниже, чем у бизнеса с одним хозяином. Таким компаниям сложнее развиваться и занять серьезное положение на рынке.
2. Управленческие грабли
«Человек-оркестр»
Пока собственник бизнеса одновременно его единственный руководитель, маленький бизнес никогда не разовьется до небольшого. Бизнес может развиваться дальше с момента, когда в нем появляется первый руководитель, работающий по найму.
Сотрудники – «универсальные солдаты»
Когда все отвечают за все – изрядно увеличивается бардак при решении задач. Часто оказывается, что за данную конкретную задачу не отвечает никто.
3. Проблемы с продажами
Ждать у моря погоды
Главная ошибка – не продумать, как привлекать клиентов в новый бизнес. На практике такая ошибка встречается значительно чаще, чем кажется на первый взгляд.
Наш товар – самый лучший!
Важно не то, что вы производите. Имеет значение только то, как это продается и есть ли спрос. Ваш товар может быть лучше конкурентов, но если потребитель этого не чувствует и это не подчеркнуто в рекламе, то и качество не будет иметь для продаж никакого значения.
Дешевле – значит, должны купить
Покупают больше не самое дешевое и не самое дорогое. Покупают самое дорогое из того, что могут себе позволить. Когда денег совсем мало, а машину очень хочется, покупают «Оку» или поезженную «шестерку». Когда денег становится значительно больше, не покупают тридцать «шестерок». Покупают один «Лексус».
Пассивный подход к продажам
Если ваши сотрудники не ведут активных продаж – ваши продажи неэффективны и не принесут вам желаемый доход, как бы того не хотелось.
4. Финансовый кретинизм
Первобытное отношение к финансам
Заработанные деньги приносятся домой и кладутся в тумбочку. Из тумбочки деньги берет кто хочет и сколько хочет. Через десять дней деньги заканчиваются. Начинается залезание в долги. И так – каждый месяц.
Понятно, что при таком отношении к финансам бизнес будет жить, во-первых, плохо, а во-вторых, – недолго.
Жизнь взаймы
Классический способ привлечь дополнительные оборотные средства – взять кредит. Но не стоит забывать, если вы слабо контролируете финансовые потоки, можно постепенно «проесть» не только свои, но и чужие финансовые ресурсы.