здрасте всем, вопрос такой, обратился парень, проблема с газелью, сначала заводится нормально, через пару минут двигатель начинает дергаться, как-будто ему чевота не хватает, больше похоже на детонацию, и дроссельный узел почистил все проверил, ничего не помогло, сканер подключить не смог, по сколько программы под газ нет, вот я и подумал, а не с адаптацией ли дроссельного узла это связанно, кто подскажет, какая причина может быть и как провести адаптацию дроссельного узла и педаль акселератора.
наумов.а.и
Регистрация: 04.03.2011 Сообщений: 783 Адрес: Украина. Одесса
#2 sergeyelektri, 18.12.2012 22:22
Для начала: неправильно оформили тему-какой двигатель, Эбу? Какие-то данные хоть дайте- давление в топливной рампе, напряжение на ДТОЖ ( понятно,что нет сканера), когда дергается — ДЖЕКИ ЧЕН загорается или нет? Если чесно- когда нет( в вашем случае сканера и мотор-тестера) нормальных приборов , чтобы хотя бы мало-мальский анализ сделать — это все гадание на кофейной гуще. С уважением.
газель бизнес электронный педаль газа не реагирует
sergeyelektri
автотюнинг/автодиагностика
: 44 Адрес: Краснодарский край Туапсинский район с. Горское ул. Школьная 19
#3 наумов.а.и, 18.12.2012 22:45
Для начала: неправильно оформили тему-какой двигатель, Эбу? Какие-то данные хоть дайте- давление в топливной рампе, напряжение на ДТОЖ ( понятно,что нет сканера), когда дергается — ДЖЕКИ ЧЕН загорается или нет? Если чесно- когда нет( в вашем случае сканера и мотор-тестера) нормальных приборов , чтобы хотя бы мало-мальский анализ сделать — это все гадание на кофейной гуще. С уважением.
Нажмите, чтобы раскрыть.
чек не горит, завтра займусь этим чудом советского автопрома, я так понял что на микасе, а электронный дпдз на газели, именно на микасе стоит, адаптация проходит автоматически, сам ЭБУ ее проводит? просто лазил по ресурсу и не нашёл как провести адаптацию, завтра постараюсь узнать что она хочет и чем хворает.
наумов.а.и
Евгений63 Вечная память
Диагностика
Регистрация: 23.06.2007 Сообщений: 4,212 Адрес: Самара
#4 Евгений63, 19.12.2012 12:56
наумов.а.и, Одно предложение занимает 6 строчек текста. Да и в названии темы первая буква должна быть А . Что бы разобраться с » одоптацией» в данном случае надо знать версию ПО в блоке и были ли там какие либо программирования .
Евгений63
Диагност ЭСУД
Регистрация: 02.03.2006 Сообщений: 4,723 Адрес: Ставрополь
#5 syxarik, 19.12.2012 14:25
завтра займусь этим чудом советского автопрома,
Нажмите, чтобы раскрыть.
Без Сканера лучше не подходите к этой машине.
провести адаптацию,
Нажмите, чтобы раскрыть.
Такие вещи без сканера не делаются.
syxarik
автомеханик
Регистрация: 31.01.2010 Сообщений: 1,012 Адрес: Осинки Самарской обл
#6 пеший, 19.12.2012 18:30
пеший
автотюнинг/автодиагностика
: 44 Адрес: Краснодарский край Туапсинский район с. Горское ул. Школьная 19
#7 наумов.а.и, 19.12.2012 21:30
Нажмите, чтобы раскрыть.
спасибо, целый день ковырял, всю систему проверил, итог, два коротыша. один правда сразу увидел, а вот второй в подкапотной косе, итог, два ключа на катушки пробило, но не потекли. под замену, так же под замену подкапотную кассу.
Очистка электронной педали газа Газель, Камминз, Cummins. #газель #cummins
наумов.а.и
Регистрация: 27.06.2011 Сообщений: 5,051 Адрес: Мордовия, Ельники
#8 SNN, 20.12.2012 08:37
по сколько программы под газ нет
Нажмите, чтобы раскрыть.
Да уж, Карман — скан здесь не подойдёт.
завтра займусь этим чудом советского автопрома
Нажмите, чтобы раскрыть.
В СССР не делались автомобили с Е-газ, да и Газели не делались.
а электронный дпдз на газели
Нажмите, чтобы раскрыть.
А эта формулировка ввела в ступор. ДПДЗ — он электрический или электронный? Думаю, если тот, что установлен заводом-изготовителем, то электрический резистивного типа.
наумов.а.и, а Вы какой ДПДЗ имели в виду?
надо знать версию ПО в блоке
Нажмите, чтобы раскрыть.
Какое тут ПО, он и тип блока назвать не смог, лишь предположил:
я так понял что на микасе
Нажмите, чтобы раскрыть.
SNN
ChipTuner.RU
Регистрация: 17.01.2001 Сообщений: 22,314 Адрес: Волгоград
#9 Sим, 20.12.2012 08:40
наумов.а.и, Правильно этот теримин называется «Адаптация».
Sим
Регистрация: 27.06.2011 Сообщений: 5,051 Адрес: Мордовия, Ельники
#10 SNN, 20.12.2012 08:54
Олег Романович, и название темы исправили, спасибо.
А я уж попросить Вас об этом хотел, дюже неприглядно выглядело.
SNN
автотюнинг/автодиагностика
: 44 Адрес: Краснодарский край Туапсинский район с. Горское ул. Школьная 19
#11 наумов.а.и, 20.12.2012 10:55
Да уж, Карман — скан здесь не подойдёт.
Нажмите, чтобы раскрыть.
а, что здесь удивительного, ну у меня в карман скане действительно нет програмы под газ и уаз, из советского автопрома есть только ваз
А эта формулировка ввела в ступор. ДПДЗ — он электрический или электронный? Думаю, если тот, что установлен заводом-изготовителем, то электрический резистивного типа.
Нажмите, чтобы раскрыть.
тут я не прав, не спорю, на автомате написал.
Какое тут ПО, он и тип блока назвать не смог, лишь предположил:
Нажмите, чтобы раскрыть.
а вот здесь, реально, блок стоит под капотом в верхнем левом углу, табличка затертая полнастью, мождно сказать ее совсем нет, а так как с блоками я есче мало сталкивался, то что это микас я понял, а вот какой именно, не сразу, так, что прашу не судить строго.
наумов.а.и, Правильно этот теримин называется «Адаптация»
Нажмите, чтобы раскрыть.
Олег Романович, спасибо за правку, вопрос такой, как мождно провести адаптацию без сканера, или это не возмождно?
Последний раз редактировалось tundra95; 20.12.2012 в 11:05 .
наумов.а.и
Улучшайзинг авто и пр.
Регистрация: 11.06.2009 Сообщений: 6,229 Адрес: Краснодар
#12 ервик, 20.12.2012 11:09
Ладно. Посмеялись и хорош.
наумов.а.и, адаптация APP-sensor на автомобиле Газёл, с ДВС ЗМЗ 40524, под управлением ECM Микас11ЕТ, не производится. При включении зажигания, ЭБУ опрашивает датчики APPS, и при их исправности, принимает за «0», текущее положение педали.
Адаптация же ДЗ (Дроссельной Заслонки), не особо важна, для этой системы, но более правильно, адаптировать при мойке ДП, либо замене.
ервик
безработный
Регистрация: 27.01.2007 Сообщений: 8,574 Адрес: Курская обл. с. Капыстичи
#13 tundra95, 20.12.2012 11:11
как провести адаптацию дроссельного узла и педаль акселератора.
Нажмите, чтобы раскрыть.
никак.
Включите зажигание и подождите 1 минуту — оно само адаптируется.
наумов.а.и, с такой орфографией — это Ваша последняя тема в профильном разделе!!
Как может полуграмотный человек вообще заниматься ремонтом автомобилей.
у меня в карман скане действительно нет програмы под газ и уаз
Нажмите, чтобы раскрыть.
зачем карман-скан для ГАЗелей. купите СМСдиагностику , или сканматик — благо на фоне карма-скана — оно копейки стоит.
tundra95
безработный
Регистрация: 27.01.2007 Сообщений: 8,574 Адрес: Курская обл. с. Капыстичи
#14 tundra95, 20.12.2012 11:13
Посмеялись и хорош.
Нажмите, чтобы раскрыть.
я за этот «смех» в профильном разделе в след. раз баллов навешаю
tundra95
Улучшайзинг авто и пр.
Регистрация: 11.06.2009 Сообщений: 6,229 Адрес: Краснодар
#15 ервик, 20.12.2012 13:25
блок стоит под капотом в верхнем левом углу, табличка затертая полнастью, мождно сказать ее совсем нет, а так как с блоками я есче мало сталкивался, то что это микас я понял, а вот какой именно, не сразу, так, что прашу не судить строго.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Если Вы не можете даже определить визуально систему управления, и тип ДВС, то лучше не лезъть вообще. в эту Газёл. поскольку слишком много ньюансов, при диагнозе.
И блок установлен в ПРАВОМ верхнем углу подкапотного пространства, в обоих вариантах комплектаций Е-газа.
Без адекватного скана по этим системам, как верно заметил Павел Карапетович, там нечего делать.
Отправьте авто, к другому спецалисту, знающему, и понимающему в продукции ГАЗ.
Либо покупайте скан (если имеете намерение работать с этой маркой вплотную), и ищите «подопытный» экземпляр. Или на стажировку, к специалисту.
Источник: chiptuner.ru
Электронная педаль газа, её неисправности и регулировка
Механическая педаль газа, знакомая многим по старой отечественной технике, устроена очень просто. В ней рычаг связан с дроссельной заслонкой карбюратора тросиком, и при нажатии педали заслонка просто сильнее открывается, а подача топлива увеличивается. Но эта простая схема устарела. Сейчас широко используется электронная система, которая имеет немало достоинств перед своим механическим собратом. Тем более, на инжекторных двигателях механический вариант очень капризен, и электроника работает намного лучше.
Особенности работы электронной педали газа.
Устройство и принцип работы
Принцип работы электронной педали газа в теории не очень сложен. По сути, это устройство работает по принципу реостата, отслеживающего положение рычага. Внутри находятся контакты-дорожки, дублирующие друг друга для большей надежности.
В зависимости от положения рычага передаются данные в электронный блок управления – ЭБУ, который управляет положением заслонки карбюратора, открывая или закрывая её. Это делает небольшой электромотор с редуктором. Конечно, устройство электронной педали газа гораздо сложнее такой простой схемы. В неё входит множество датчиков и управляющих механизмов.
Они управляют подачей топлива, даже когда педаль находится в одном положении, подстраиваясь под малейшее изменение хода автомобиля и окружающих условий. Сегодня с запуском двигателя в любой сезон и поддержанием его оптимальной работы нет проблем, так как практически на всех современных автомобилях работает электронная педаль газа. Благодаря этому нехитрому устройству жизнь автолюбителей стала гораздо проще.
Принцип работы
Устройство электронной педали газа подразумевает передачу сигнала через встроенные датчики на блок управления. Это позволяет регулировать подачу воздушной смеси в отсеки двигателя, что, соответственно, непосредственно влияет на скорость транспортного средства.
Как работает электронная педаль газа:
- На педали акселератора находятся датчики. Они передают информацию об угле нажатия на ЭБУ авто.
- Блок управления моментально анализирует полученные данные, принимает решение о необходимости открытия дроссельной заслонки на необходимую величину.
- Необходимость изменения этого значения также принимается автоматически. Это важно при выборе комфортного режима эксплуатации двигателя.
Именно возможность автоматической регулировки часто ставит в тупик опытных водителей. Управление авто не на все 100% зависит от навыков вождения, что представляет определенные трудности. При определенном практическом опыте этот недостаток быстро сглаживается, но в начале «знакомства» с электронной педалью представляет ощутимое неудобство.
Преимущества и недостатки электронной педали
Когда это устройство создали, речи об удобстве для водителя не шло. Просто оно позволяло повысить экологичность автомобиля и освобождало место от тросиков и прочей механики, что позволяло упростить конструкцию. Но прошло немало времени, и теперь электронный вариант можно встретить практически во всех автомобилях. За этот период выявились все преимущества и недостатки.
- Экологичность – электронное управление двигателем уменьшает количество выхлопных газов, так как обороты строго контролируются.
- Сглаженное срабатывание – электронный блок управления не позволяет менять обороты двигателя слишком резко.
- Большая экономичность – опять же из-за строгого контроля оборотов снижается расход топлива.
- Легкий запуск двигателя в любой сезон. «Холодный старт» зимой происходит легко и просто, без ручного шаманства с дросселем, которое может закончиться заливанием свечей.
Но есть и недостатки:
- Невозможность ремонта. При поломке любого блока – самой педали, ЭБУ, или узла управления заслонкой, менять придется весь блок.
- Задержка в срабатывании одновременно и преимущество. Но некоторым водителям не нравится, что от момента нажатия на педаль до набора оборотов проходит некоторое время. Хотя большинству это не мешает. Эта проблема часто решается просто регулировкой.
- Мягкое нажатие – практически не ощущается сопротивление. Некоторым это не нравится, особенно тем, кто привык «чувствовать машину».
Недостатки не очень существенные. Самый серьезный – первый, но надо учитывать, что в целом это устройство гораздо надёжнее механического с тросиком. Поэтому ломается оно намного реже.
Какие неисправности могут быть
Как и любой другой механизм, этот узел в авто также может поломаться, к чему приводят различные факторы и ситуации. В большей мере этому способствует усложненная конструкция по сравнению с тросовым механизмом, поэтому выход из строя любого элемента может иметь катастрофические последствия. Обычно все поломки связаны с состоянием электрических сетей в авто, ремонту подобные элементы практически не подлежат, поэтому требуется замена и дальнейшая регулировка системы.
Как определить неисправность электронной педали газа:
- При выходе из строя одного датчика на педали Е – газа, на блоке управления будет отображен соответствующий сигнал.
- Если неисправны оба датчика, автомобиль автоматически перейдет в аварийный режим.
Частой причиной поломки является механическое повреждение устройства. В процессе эксплуатации контакты электронной педали газа могут окислиться, залипнуть или подгореть. При выполнении самостоятельного ремонта целесообразней в первую очередь устранить этот фактор, затем проверить работу системы. Если ошибка не устранена, придется выполнить замену датчика.
Правильная настройка
Настройка электронной педали газа на разных моделях автомобиля отличается, так как хотя и используется один принцип, но конструкция бывает разной. Поэтому лучше по своей модели поискать информацию в интернете. Рассмотрим для примера, как это делается для автомобилей Lada, отличия у них небольшие:
- Снять педаль с кронштейна.
- Ослабить винты, которые держат крышку. Один из них фиксирует положение крышки, его надо совсем выкрутить.
- Повернуть крышку по часовой стрелке до упора и снова затянуть винты.
Это делает педаль более отзывчивой. Некоторые отмечают, что она начинает срабатывать практически так же быстро, как механическая. Может улучшиться работа двигателя в целом, трогаться с места автомобиль начинает без рывков. Отмечаются и другие улучшения. Если требуется, наоборот, понизить чувствительность, крышку надо поворачивать против часовой стрелки.
Автомобиль становится более «задумчивым». По такому же принципу регулируется педаль газа многих других моделей, но там есть свои конструктивные особенности. В интернете встречаются советы по модернизации внутреннего устройства – подкладыванием разных прокладок под рычаг и т.п. Так делать нельзя, так как эти прокладки могут отвалиться и попасть на контакты или заклинить рычаг, отчего автомобиль может потерять управление.
ГАЗ-3302 «ГАЗель» с двигателем ЗМЗ-405 Евро-3: Замерзший конденсат у дроссельной заслонки
Пришли новогодние праздники и я поставил свою машину на стоянку. Автомобиль был полностью исправен и в рейсах проблем мне не доставлял. Неделю отдыхал и к ГАЗельке не прикасался, а потом решил, что пора бы уже и честь знать — пора выходить на работу. В день, когда пошел на стоянку, были довольно сильные морозы в районе минус 30-35 градусов. Машина завелась без особых проблем, т.к. аккумулятор был новый, а масло в системе — полусинтетика.
Однако, омрачалось все тем, что двигатель молотил только на холостых оборотах, а вот на нажатие на электронную педаль газа, мотор никак не реагировал. Тут я решил, что это либо из-за того, что компьютер барахлит из-за морозов или электрическая педаль приказала долго жить.
Заглушил двигатель и убрал с аккумулятора клеммы, чтобы обесточить комп и привести его в чувство. Оставил машину в покое, решив позаниматься с ней на следующий день.
Электронная педаль газа ГАЗ-3302 «ГАЗель» с двигателем ЗМЗ-405 Евро 3
Когда вернулся на стоянку утром, первым делом опять завел мотор, но как и в предыдущий день, педалька отказывалась работать. Тут я приуныл, т.к. тащить машину на диагностику в мороз, да по сугробам не очень то и хотелось. К тому же, праздники все еще были в самом разгаре, а это значит, что с поиском тягача пришлось бы повозиться.
Поэтому, решил не забивать себе голову, т.к. заказов на рейсы все равно не было и оставил машину на стоянке. Таким образом, простояла моя ГАЗелька почти месяц.
Когда на улице потеплело до -12, решил наконец то разобраться с машиной и нашел тягач, водитель которого обещал дотащить мое авто до диагностики.
Почти весь месяц шел снег и ГАЗель порядочно завалило. Поэтому, стал потихоньку авто откапывать, а пока этим занимался, решил завести двигатель, чтобы он на холостых оборотах кабину прогрел.
Включил зажигание и завел мотор, нажал на педаль газа и был приятно удивлен — она опять стала работать. Однако, попасть на такую проблему в следующие холода где нибудь на трассе, мне не очень то хотелось, поэтому решил все же съездить на диагностику.
Вот тут меня ждал сюрприз, т.к. выяснилось, что причина моих проблем довольно простая. Оказалось, что во время движения машины, в результате контакта холодного воздуха с улицы с горячей дроссельной заслонкой, вокруг нее возникает конденсат.
Перед праздниками, когда я поставил машину на стоянку, погода была сравнительно теплая, а воздух влажный. Это привело к тому, что у заслонки скопилось много воды.
В следующие же дни, температура на улице резко понизилась, а вода превратилась в лед и дроссельная заслонка просто напросто примерзла.
В такой ситуации, слабый электромотор сдвинуть ее с места не смог, что незамедлительно сказалось на работе двигателя.
Замерзшая дроссельная заслонка
Как сказал мне специалист в автосервисе, таких случаев с Евро-ГАЗелями в течении января было уже несколько. Один водитель столкнулся с данной проблемой на ходу и у него дроссельная заслонка застопорилась в открытом положении, что чуть было не привело к аварии.
Вмерзнет заслонка или нет, зависит от скорости движения. К примеру, при езде по городу, она может и при -25 функционировать нормально, а вот за городом на скорости и при -15 может застопориться.
Поэтому, если вы владелец ГАЗ-3302 «ГАЗель» с двигателем ЗМЗ-405 Евро-3, то обязательно с приходом зимы ставьте резинку на кромку капота, чтобы исключить попадание холодного воздуха на заслонку, а также снимайте 2 резиновых воздухозаборника, которые идут с воздушного фильтра под облицовку на улицу.
Таким образом, двигатель будет брать уже прогретый воздух из моторного отсека и конденсата на дроссельную заслонку попадет меньше. Также, можно взять защиту коллектора от двигателя ЗМЗ-406, а от него уже провести гофру в воздухозаборник.
В большинстве случаев, таких простых мер хватает, чтобы победить данную заводскую недоработку и исключить саму возможность возникновения подобной проблемы в пути.
Неисправности электронной педали газа
Все неполадки обычно связаны с электрической частью, больше там ломаться особо нечему – механики используется минимум. Педаль имеет датчики, которые измеряют её положение, всё подключено к узлу управления, и есть электродвигатель заслонки. Поэтому неисправности могут быть такими:
- Выход из строя одного из датчиков отразится в медленном наборе оборотов двигателем.
- Выход из строя обоих датчиков приведет к появлению аварийного сигнала на панели.
- Нарушения проводки могут приводить к неправильной работе заслонки.
- Поломки двигателя дроссельной заслонки вызывает появление аварийного сигнала на панели.
Так что обнаружить и проверить неисправную часть электронной педали газа довольно просто. Ремонт заключается в замене поврежденного узла полностью. После этого проводится проверка работы педали.
Как отрегулировать тросик газа Лада Приора?
- Регулировка выполняется при помощи скобы-фиксатора, которую мы ранее снимали. Эта скоба является натяжителем кожуха в котором двигается трос.
- Снимите скобу и выполните натяжку тросика дроссельной заслонки таким образом, чтобы он провисал возле привода заслонки примерно 1-2 мм.
- Теперь необходимо установить фиксирующую скобу на место в кожухе. Убедитесь, что трос натянут оптимально, и не открыта при нулевом положении педали газа. Слишком натянутый трос станет причиной того, что будут постоянно повышенными. Несколько раз выжмите педаль газа и проверьте как все работает.
- Заведите мотор и убедитесь, что трос газа отрегулирован правильно, а холостые обороты находятся в норме.
Несколько слов о механической педали газа
Механическая педаль газа работала преимущественно на карбюраторах и объясняется это тем, что карбюратор, это изначально механическое устройство, впрыск и подача были механическими, не было никаких датчиков и прочих электронных «примочек». Нажимая на педаль акселлертора, вы приводили в движение тросик, который воздействовал на механическую заслонку карбюратора, она открывалась на требуемое расстояние, тем самым увеличивая количество подаваемого топлива.
Больше топлива — более высокие обороты, ну и соответственно, автомобиль движется быстрее. Все предельно просто, не так ли? В принципе так могло бы и быть, и возможно всех все устраивало бы, если бы не одно «но».
В зимнее время такая система доставляла немало неприятностей, поскольку для корректной работы и запуска двигателя в мороз требовалось особое «чутье», присущее лишь опытным водилам. Необходимо было особым образом «играть» подсосом. Малейшая ошибка в этой «игре» могла стоить вам того, что машина вообще не завелась бы, по причине полностью залитых свечей. И это далеко не все «прелести», которыми обладала механическая система акселератора.
Как настроить электронную педаль?
Автомобилисты должны понимать один важный момент. На разных автомобилях принцип настройки педали будет отличаться, и это несмотря на то, что в них используется один принцип действия. Здесь все зависит от конструкции и только. На отечественных авто для настройки педали необходимо снять ее с кронштейна, после чего ослабить винты, что держать крышку.
Совсем выкрутить нужно тот винт, который фиксирует положение этой крышки. Затем нужно провернуть крышку по часовой стрелке до упора и снова затянуть винты. В этом случае педаль станет более чувствительной к воздействиям со стороны водителя. Она будет срабатывать мгновенно, да и работа мотора авто может существенно улучшиться.
Подробнее об электронной педали будет рассказано в этом видеоматериале:
Опубликовано: 14 мая 2020
Источник: prometey96.ru
Ремонт автомобилей Газ своими руками
Сигнализатор Критической Неисправности загорелся чек Газель Бизнес Next Камминз Cummins
Сигнализатор Критической Неисправности Газель Бизнес Камминз (Cummins) Газель Next, электронная педаль газа.
Электронная педаль газа? А ты знал чем это грозит?
В поиске работы? Есть отличная вакансия в крупном такси. Свободный график, быстрое оформление, до 80 000 рублей.
Не набирает обороты змз 405 евро 3 из-за педали газа.
Меняем криво установленную педаль газа, устраняем стук на холостых Как выставить метки, ВМТ, как выставить.
Газель Next: устраняем провалы и тупость педали газа
89851798582.
Электронная педаль газа.Машина не едет-надо чиповать. Actyon New
Записаться на ремонт: https://mexanikservice.ru/index/0-3.
Диагностика. Е-газ электронная педаль газа и дроссельная заслонка. Ошибка Р2138, Р2135
Е-газ. Диагностика электронной педали газа и дроссельной заслонки программой OpenDiag и ELM327 v.1.5. Ошибка Р2138.
Загорелся красный чек ! Электронная педаль. И почему не работает круиз контроль ? Перевозчик РФ
Группа ВКонтакте https://vk.com/perevozhikrf Регистрация на АТИ для поиска грузов: https://loads.ati.su/?utm_source=perevozhik31#?filter=%7B%22boardLis.
Cummins горит красный чек,дергаеться по утрам.Не реагирует педаль газа.
Всем привет.Если вы сталкнулись с такой проблемой то в этом видео вы найдете решение.Подписывайтесь на.
Дроссельная заслонка газель
Обзор дроссельных заслонок для Газелей с двигателем умз евро4 и Evotech Оригинал ..https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/zapchasti_i_aks.
диагностика газель бизнес ! горит чек ! ищем причины ))) https://www.arkmebel.ru/
https://www.arkmebel.ru/ диагностика газель бизнес без замыкания контактов в диагностическом разьеме и диагностиков)))
Егаз. Электронная педаль газа. ЭПГ. Гранта Лада Авто Ваз. Что внутри!
Вскрытие егаз. Видео для всех кто не решается вскрыть электронную педаль. Посмотрите что внутри и может.
Е-Газ регулировка чувствительности педали
На видео сильно разница не заметна , но она есть . Педаль стала на много чувствительнее . Самые слабые нажати.
Педаль газа Газель
Педаль газа при нажатии бывает так что она не сразу срабатывает. У педали газа бывает зачастую свободный.
Регулировка чувствительности педали е-газа ваз
Регулировка чувствительности педали е-газа ваз. Какие-то 2 мм. провоцируют на езду более агрессивную так.
Педаль газа Электронная GM 9 157 998
Педаль газа Электронная GM 9 157 998 Опель Астра Н 2008 г.в. мотор 1,6 бензин.
Нет реакции на педаль газа газель ЗМЗ 405 евро 3
Мужики может кто знает как бороться с этой проблемой, подскажите.
Газель УМЗ 4216 проверка показаний электронной дроссельной заслонки и педали газа
Как проверить электронную заслонку и педаль читаем тут — https://galantmotors.ru/view_article.php?id=18.
УСТРАНИТЬ ПРОВАЛ ПРИ ТРОГАНИИ НА АВТО.
замена заслонки и нет проблем. ссылка. ограбления поезда.https://youtu.be/ND61lHotpss.
Прошивка Умз 4216 с Электронной Педалью купить
Прошивка Умз 4216 с Электронной Педалью купить .
Дроссельная заслонка с электронным управлением.mp4
Описание процесса чистки дроссельной заслонки. Более подробно по ссылке https://www.avto3.com/operation/Moem_Drossel.html.
Сборка педали газа
Mercedes Benz (W638) V- класс, 2001 г.в. Собираю педаль газа.
Е-газ, регулировка Калина 2
Е-газ, регулировка Калина 2. Круиз — контроль: подключение. Что такое е-газ? Е-газ – сокращение, обозначающее.
Источник: gazel-master.ru