Любая техника, даже самая качественная рано или поздно может выходить из строя. Всему виной ваша езда, старые комплектующие, дороги. Чтобы ваше авто ездило и служило вам длительное время, важно обращать внимание на качественные запчасти. Есть очень многом магазинов, которые занимаются продажами, сотрудничают с проверенными производителями. Один из таких «Форсаж Торговый Дом».
Здесь вы можете найти любую запчасть для своего авто. Рессоры и листы ГАЗЕЛЬ можно купить перейдя по ссылке https://www.forsaj.com.ua/ressori-i-listi-ressornie/ressori-i-listi-gazel1 по выгодной цене.
Для выбора нужной вам запчасти или же дополнительной информации по продукции важно связаться со специалистами, или оставить заявку на сайте магазина. Для постоянных клиентов фирмы предлагают специальные цены и особенные условия работы, обеспечивают доставку своим транспортом или удобным для вас методом.
Важно отметить, что первое на что вы должны обращать внимание во время выбора запчасти для авто – это на марку вашей модели, кроме того, всегда смотрите, что пишет ваш производитель. Специалисты советуют выбирать только надежные и проверенные варианты запчастей, которые будут служить вам длительное время. Помните, запчасть от производителя – это 100% гарантия правильного выбора. Она будет служить вам, и вы забудете о том, что такое частые поломки. Потому если нужно сделать правильный выбор, всегда читайте рекомендации и отзывы людей, которые ранее уже пользовались.
Замена передних рессор и амортизаторов Газель Бизнесс
Заранее внимательно изучите все характеристики запчасти, вы должны четко понимать, что она подходит вам под авто. Всегда обращайте внимание на цены, они должны быть доступными и это, пожалуй, самый важный нюанс. Не стоит никогда экономить, так как это ни к чему хорошему не приводит. Помните, что только за вами право выбора. Будьте внимательными и выбирайте только лучшее для своего авто.
Источник: region-ural.ru
Замена передней рессоры газель
Передние рессоры у меня состоят из 2-х листов. Лопнул на пополам нижний лист на правой передней рессоре. Решил поменять сам, купил для этого жидкий ключ, но даже с ним болты на стремянках откручивались с очень большим трудом, открутил 2 болта, устала шея, я плюнул на это дело и решил отдать знакомому, который мне дёшево и качественно делает машину.
Чтобы облегчить ему труд, да и заменить, Чтобы облегчить ему труд и как делают в сервисе ( спиливают болгаркой стремянки), я купил 4 стремянки. Он предложил, поменяй этот сломанный лист, но если есть деньги, лучше поменять и нижний лист на рессоре с другой стороны. В итоге я приехал в магазин и вот вердикт, накупил ещё немного по мелочам всякого.
Лист №2 передней рессоры Газель: 2х1163=2326р
Подушка двигателя Г-3302 Чебоксары: 2х113 =226р
Тавотница большая: 4х7 =28р
Стремянка рессоры Г-3302 передняя: 4х101 =404р
Бачок омывателя в сборе Г-3110: 203р
Термостат (87 град.) Электон: 156р
Кольцо уплотнительное крышки термостата: 9р
Прокладка корпуса термостата ЗМЗ — 406: 4р
Прокладка крышки термостата: 5р
Работаем вдвоем на смотровой канаве.
1. Поддомкрачиваем балку и снимаем переднее колесо.
2. Под передний конец рамы подставляем надежную подставку заводского изготовления грузоподъемностью не менее 2 т и высотой 700 мм.
3. Опускаем домкрат и оставляем его под балкой или для удобства переставляем его под ступицу.
Чтобы не повредить тормозной шланг, желательно снять тормозную скобу переднего тормоза и подвязать ее к раме.
Снимаем накладку рессоры.
Бородком или подходящим стержнем выбиваем болт.
Также отворачиваем гайку и выбиваем болт заднего крепления рессоры (к серьге)
Очищаем рессору от грязи
Вставляем болты в шарниры рессоры. Натягиваем между ними шнур и замеряем стрелу прогиба рессоры
Стрела прогиба должна быть для двухлистовой рессоры – 147±10 мм, а для четырехлистовой – 135±5 мм.
Если это значение меньше – заменяем рессору целиком.
12. Разгибаем хомут, нанося удары молотком через другой молоток.
Передние рессоры Газели – неотъемлемые элементы механизма автомобиля. Если они вышли из строя, замену необходимо осуществить как можно скорее. С этой целью Вы можете обратиться к опытным профессионалам или же постараться выполнить монтаж самостоятельно.
Замена передних рессор на Газели – не такой сложный процесс, как может показаться на первый взгляд. Его отличительная особенность заключается в том, что он требует усилий как минимум двух человек. Удобнее всего работать на смотровой канаве, подготовив все необходимые инструменты.
Итак, инструкция выглядит следующим образом.
1. Необходимо поддомкратить балку и снять колесо Газели.
2. Под рамой должна быть установлена крепкая подставка, которая может выдержать груз весом более двух тонн и высотой 70 см.
3. Отпустите домкрат и оставьте девайс под балкой.
4. Во избежание повреждений тормозного шланга, снимите тормозную скобу переднего тормоза и подвяжите ее к раме.
6. Осторожно выньте стремянки.
7. Снимите накладку рессоры.
9. Стержнем или молотком выбейте болт – 2-3 короткими и резкими ударами. Отверните шайку и выбейте болт заднего крепления к серьге.
10. Снимите рессору и очистите ее от загрязнений.
11. Вставьте болты в шарниры рессоры. Натяните шнур и замерьте стрелу прогиба.
12. Разогните хомут, используя молоток.
Таким образом Вы быстро и легко сможете поменять рессоры на Газели. Как видите, для этого не потребуется специфичных навыков и инструментов. Достаточно Вашего желания разобраться в тонкостях монтажа, а также внимательности. При этом не придется тратить деньги на ремонт в автомастерской — а это достаточно приятный бонус.
Для устранения неисправностей, замены деталей и узлов подвеску подвергают полной или частичной разборке.
Снятие передних и задних рессор производится практически в одинаковой последовательности. Для этого необходимо:
— поднять домкратом переднюю часть автомобиля для снятия передних рессор или заднюю так, чтобы рессоры разгрузились;
— подставить под поднятый конец рамы технологические подставки соответствующей высоты и опустить на них автомобиль;
— отвернуть гайки болтов крепления резинометаллических шарниров рессоры. Вынуть болты. Если затруднен их съем, выколотить медной выколоткой, чтобы не испортить резьбу;
— поднять автомобиль домкратом настолько, чтобы передний конец рессоры вышел из своего кронштейна, а задний конец — из серьги. Снять рессору.
Перед разборкой рессоры очистить от грязи и определить их техническое состояние. Если все детали пригодны для дальнейшей эксплуатации, то необходимо проверить стрелку прогиба рессоры в свободном состоянии. Для этого следует натянуть нить или тонкую проволоку между осями ушек и замерить расстояние от нити до верхней поверхности (у центрового болта) первого коренного листа ( рис. 6.4), которое должно быть:
Разность размеров стрелы прогиба одноименных рессор, устанавливаемых на автомобиль, не должна превышать 10 мм.
Замер стрелы прогиба дополнительных рессор в свободном состоянии необходимо производить от натянутой нити, приложенной к торцам концов верха коренного листа, до поверхности его у центрового болта ( рис. 6.5).
Размер этот должен быть для однолистовой дополнительной рессоры (116±5) мм, для трехлистовой — (81±5) мм. Разность этих размеров для левой и правой дополнительных рессор также не должна превышать 10 мм.
Если в результате предварительного осмотра обнаружены поломки, то peccopу необходимо разобрать в следующем порядке:
— отвернуть гайку центрового болта и осторожно отпускать тиски, так как листы в стянутой рессоре находятся в напряженном состоянии.
Промыть керосином все листы рессоры, протереть и осмотреть, нет ли трещин. Заменить сломанные листы и листы с трещинами.
Рис. 6.6. Оправка для выпрессовки резинометаллического шарнира из ушек рессор. Материал: сталь 40Х, HRC 30—34
В случае отрыва резины от металлической арматуры в резинометаллических шарнирах их необходимо заменить. Для выпрессовки шарниров из ушка рессоры необходимо воспользоваться оправкой, как показано на рис. 6.6 и 6.7.
Для увеличения стрелы прогиба листов рессоры недопустима их рихтовка ударами молотка или кувалды, так как это приводит к быстрой поломке. Допускается рихтовка листов прокаткой между роликами.
Рис. 6.8. Оправки для запрессовки резинометаллических шарниров в ушко рессоры и кронштейны. Материал: сталь 40Х, HRC 30—34
При замене резинометаллических шарниров их следует предварительно смазать жидким мылом. Запрессовку шарниров в ушко рессоры нужно делать при помощи оправок, как показано на рис. 6.8 и 6.9. Затем отобрать требуемый комплект листов. У многолистовых рессор промазать поверхности листов графитной смазкой.
У малолистовых рессор между листами вставить пластмассовые прокладки.
— подсобрать листы в соответствующем порядке и вставить в отверстие под центровой болт технологический стержень диаметром, равным диаметру центрового болта;
— вставить болты хомутов и затянуть их гайками у многолистовых и загнуть хомуты у малолистовых рессор;
Рис. 6.10. Приспособление для установки рессор: 1 — рессора; 2 — домкрат; 3 — балка; 4 — стремянки; 5 — палец; 6 — защелка
При монтаже более короткий конец рессоры должен быть обращен вперед. Для правильной работы резинометаллических шарниров затяжку гаек их болтов следует производить при выпрямленных рессорах. Эту операцию можно выполнить приспособлением ( рис. 6.10) с помощью штатного домкрата.
— опустить автомобиль так, чтобы передний конец рессоры вошел в свой кронштейн, а задний — в нижний конец серег;
— выпрямить рессору при помощи приспособления ( рис. 6.10), затянуть гайки болтов шарниров моментом 120—150 Н·м (12—15 кгс·м) и убрать приспособление;
— на переднюю рессору, а также на заднюю рессору автобусов сверху положить накладку, а на нее стремянки, резьбовые концы которых вставить в отверстия балки, затем закрепить стремянки гайками со стопорными шайбами;
— если рессора многолистовая, то следует установить на нее прокладку, затем дополнительную рессору и на нее накладку. Затем на накладку и в отверстия подушки заднего моста устанавливают стремянки. На резьбовые части стремянок устанавливают стопорные шайбы и навинчивают гайки;
Покажем как своими силами заменить сайлентблоки не снимая рессору в автомобиле Газель. Для начала зачищаем болты крепления щёткой по металлу, затем смачиваем WD-40, для того чтобы они легче открутились. Нижний откручиваем полностью, верхний ослабляем. Рожковый ключ на 22 упираем в кабину или раму, с другой стороны мощным воротком и головкой на 24 ослабляем гайки.
При сборку затягивать можно таким же образом. Далее берём невысокий домкрат, вставляем его между рамой и рессорой, поднимаем его, снимая нагрузку с сайлентблока, после можно с лёгкостью достать болт. Сразу посмотрите на его состояние, чтобы резьба была целой, его обычно тоже разбивает, если сайлентблок у вас уставший.
Отклоняем «серьги» в сторону, чтобы они нам не мешались выбивать старый сайлентблок. Теперь поднимаем ещё домкрат на пару качков вверх. Вставляем между рессорой и кронштейном деревянный брусок, опускаем домкрат и видим, что рессору у нас прижимает к кронштейну через брусок, можно смело его выколачивать. Для выбивания сайлентблоков используется вот такое самодельное приспособление:
Калёный блок с головки блока цилиндров, приварен к трубке, очень удобно. Необходимо бить по металлической части сайлентблока.
Видео замена сайлентблоков не снимая рессору в Газель:
Резерв видео замены сайлентблоков не снимая рессор в Газели:
Ищите, смотрите, скачивайте видео — все это бесплатно и на большой скорости. Вы даже можете найти фильмы и скачать их. Результаты поиска можно сортировать, что упрощает поиск нужного видео.
Скачивайте и смотрите океан бесконечного видео в хорошем качестве. Все бесплатно и без регистрации!
Сайлентблоки рессоры в устройстве транспортного средства марки Газель не оказывает большого влияния на грузоподъемность автомобиля. От них не зависит качество передвижения и управляемость машины, а комфортность поездки – тем более. Они обеспечивают качественное соединение рессор с кузовом. В отсутствие этих элементов произошло бы разбалтывание креплений, появились бы люфты, провоцирующие быстрый износ комплектующих. Рессоры и фиксирующие элементы имели бы гораздо меньший ресурс эксплуатации.
Сайлентблоки представляют собой компелляцию металлических втулок и упругой резиновой прокладки. Они способствуют снижению силы колебаний и устраняют дребезжание в узлах, коммуницирующих между собой. Сальники принимают на себя весомую долю нагрузки, приходящейся на автомобильную подвеску. Это и быстрый износ влияют на необходимость замены комплектующих.
Функция сайлентблока настолько невзрачна, что, казалось бы, ей можно было бы пренебречь. Но, в реальности этот скромный элемент экономит немало финансов на ремонте и замене запчастей. Замена сайлентблоков осуществляется в следующем порядке действий:
- Подбирается качественная деталь, актуальная для автомобильного устройства машины Вашей модели.
- Рессор демонтируется вкупе с кронштейном.
- Старый сайлентблок выбивается, а на его место устанавливается деталь на замену.
- Финальным этапом становится установка рессор.
Существуют способы замены сайлентблоков без демонтажа рессор. В этом отношении важна внимательность, точность действий и осведомленность об устройстве автомобиля. В противном случае есть риск возникновения дополнительных неисправностей.
- Чери индис замена охлаждающей жидкости
- Установка цепи грм уаз 409 выставление меток
- Замена термостата форд мондео 1
- Тойота селика замена ремня грм
- Как снять впускной коллектор альфа ромео 156
Источник: avto-moto8.ru
Замена передней рессоры газель своими руками
Передние рессоры у меня состоят из 2-х листов. Лопнул на пополам нижний лист на правой передней рессоре. Решил поменять сам, купил для этого жидкий ключ, но даже с ним болты на стремянках откручивались с очень большим трудом, открутил 2 болта, устала шея, я плюнул на это дело и решил отдать знакомому, который мне дёшево и качественно делает машину.
Чтобы облегчить ему труд, да и заменить, Чтобы облегчить ему труд и как делают в сервисе ( спиливают болгаркой стремянки), я купил 4 стремянки. Он предложил, поменяй этот сломанный лист, но если есть деньги, лучше поменять и нижний лист на рессоре с другой стороны. В итоге я приехал в магазин и вот вердикт, накупил ещё немного по мелочам всякого.
Лист №2 передней рессоры Газель: 2х1163=2326р
Подушка двигателя Г-3302 Чебоксары: 2х113 =226р
Тавотница большая: 4х7 =28р
Стремянка рессоры Г-3302 передняя: 4х101 =404р
Бачок омывателя в сборе Г-3110: 203р
Термостат (87 град.) Электон: 156р
Кольцо уплотнительное крышки термостата: 9р
Прокладка корпуса термостата ЗМЗ — 406: 4р
Прокладка крышки термостата: 5р
Работаем вдвоем на смотровой канаве.
1. Поддомкрачиваем балку и снимаем переднее колесо.
2. Под передний конец рамы подставляем надежную подставку заводского изготовления грузоподъемностью не менее 2 т и высотой 700 мм.
3. Опускаем домкрат и оставляем его под балкой или для удобства переставляем его под ступицу.
Чтобы не повредить тормозной шланг, желательно снять тормозную скобу переднего тормоза и подвязать ее к раме.
Головкой «на 24» отворачиваем четыре болта крепления стремянок.
Снимаем накладку рессоры.
Придерживая болт переднего ушка рессоры ключом «на 22», головкой «на 24» отворачиваем гайку.
Бородком или подходящим стержнем выбиваем болт.
Также отворачиваем гайку и выбиваем болт заднего крепления рессоры (к серьге)
Очищаем рессору от грязи
Вставляем болты в шарниры рессоры. Натягиваем между ними шнур и замеряем стрелу прогиба рессоры
Стрела прогиба должна быть для двухлистовой рессоры – 147±10 мм, а для четырехлистовой – 135±5 мм.
Если это значение меньше – заменяем рессору целиком.
12. Разгибаем хомут, нанося удары молотком через другой молоток.
Передние рессоры Газели – неотъемлемые элементы механизма автомобиля. Если они вышли из строя, замену необходимо осуществить как можно скорее. С этой целью Вы можете обратиться к опытным профессионалам или же постараться выполнить монтаж самостоятельно.
Замена передних рессор на Газели – не такой сложный процесс, как может показаться на первый взгляд. Его отличительная особенность заключается в том, что он требует усилий как минимум двух человек. Удобнее всего работать на смотровой канаве, подготовив все необходимые инструменты.
Итак, инструкция выглядит следующим образом.
1. Необходимо поддомкратить балку и снять колесо Газели.
2. Под рамой должна быть установлена крепкая подставка, которая может выдержать груз весом более двух тонн и высотой 70 см.
3. Отпустите домкрат и оставьте девайс под балкой.
4. Во избежание повреждений тормозного шланга, снимите тормозную скобу переднего тормоза и подвяжите ее к раме.
5. Ключом «на 24» отверните болты крепления. Их здесь 4 штуки.
6. Осторожно выньте стремянки.
7. Снимите накладку рессоры.
8. При помощи ключа «на 24» отверните гайку, придерживая болт переднего ушка ключом «на 22».
9. Стержнем или молотком выбейте болт – 2-3 короткими и резкими ударами. Отверните шайку и выбейте болт заднего крепления к серьге.
10. Снимите рессору и очистите ее от загрязнений.
11. Вставьте болты в шарниры рессоры. Натяните шнур и замерьте стрелу прогиба.
12. Разогните хомут, используя молоток.
Таким образом Вы быстро и легко сможете поменять рессоры на Газели. Как видите, для этого не потребуется специфичных навыков и инструментов. Достаточно Вашего желания разобраться в тонкостях монтажа, а также внимательности. При этом не придется тратить деньги на ремонт в автомастерской — а это достаточно приятный бонус.
Источник: gtacrmp.ru