Замена троса привода дроссельной заслонки двигателей ЗМЗ-40522, ЗМЗ-40524, ЗМЗ-406
Отсоединяем «минусовую» клемму аккумуляторной батареи.
Ключом «на 10» отворачиваем гайку фиксатора троса к сектору
Вынимаем трос из сектора.
Снимаем пластмассовую втулку троса с наконечника.
Двумя ключами на 13 отворачиваем контргайку с наконечника троса
ЗАМЕНА ТРОСИКА ГАЗА НА ГАЗЕЛЕ — ЗМЗ 405
Вынимаем наконечник из кронштейна.
Ключом на 19 ослабляем гайку крепления троса к моторному щиту
Вынимаем шплинт из пальца
Вытягиваем трос в салон автомобиля.
Вынимаем из наконечника оболочку троса.
Ключом на 19 отворачиваем гайку с наконечника.
Вынимаем наконечник с кронштейном в сторону салона.
Устанавливаем новый трос привода дроссельной заслонки в обратной последовательности, предварительно надев на него втулку.
замена троса педали газа Газель Бизнес УМЗ 4216
Если наконечник не меняется, то можно его не снимать, а трос заправить со стороны салона, под приборной панелью и вытянуть в моторный отсек
В завершение работы необходимо отрегулировать привод дроссельной заслонки.
Замена троса привода дроссельных заслонок двигателей ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026, ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063
Снимите воздушный фильтр. Смотрим статью – Замена воздушного фильтра
Откручиваем гайку на секторе карбюратора и вынимаем трос из сектора.
Сдвигаем уплотнитель 1 с наконечника оболочки троса, отворачиваем гайку 2 и вынимаем трос 3 из кронштейна.
Снимаем наконечник с троса, вынув его из наружной и внутренней оболочек.
Снимите наружную «Б» и внутреннюю оболочки троса с наконечника «А» на щитке передка.
Сдвиньте уплотнитель «А» троса с наконечника и выньте трос «Б» из муфты «В» через прорезь.
Вытяните трос «Б» в кабину.
Для установки нового троса вставьте трос в муфту, пропустите его в отсек двигателя через наконечник на щитке передка и наденьте уплотнитель троса на наконечник
В моторном отсеке наденьте на трос внутреннюю оболочку.
Вставьте оболочку в наконечник на щитке передка.
Наденьте на трос наружную оболочку, а наружную оболочку на наконечник троса на щитке передка.
Установите наконечник 1 троса в кронштейн 4 на карбюраторе, закрепив его двумя гайками.
Пропустите через него трос, вставьте внутреннюю оболочку троса в наконечник 1.
Наденьте на наконечник 1 наружную оболочку 3 троса, на тягу уплотнитель 5 и уплотнитель на наконечник 1 троса.
Вставьте конец троса в сектор привода дроссельных заслонок и затяните гайку 2 крепления троса.
Затем отрегулируйте трос привода дроссельных заслонок.
Источник: avtomechanic.ru
Замена тросика газа газель 406
Устанавливаем новый трос привода дроссельной заслонки в обратной последовательности, предварительно надев на него втулку.
В завершение работы необходимо отрегулировать привод дроссельной заслонки.
Замена троса привода дроссельных заслонок двигателей ЗМЗ-402
Откручиваем гайку на секторе карбюратора и вынимаем трос из сектора.
Сдвигаем уплотнитель 1 с наконечника оболочки троса, отворачиваем гайку 2 и вынимаем трос 3 из кронштейна.
Снимаем наконечник с троса, вынув его из наружной и внутренней оболочек.
Для установки нового троса вставьте трос в муфту, пропустите его в отсек двигателя через наконечник на щитке передка и наденьте уплотнитель троса на наконечник
В моторном отсеке наденьте на трос внутреннюю оболочку.
Вставьте оболочку в наконечник на щитке передка.
Наденьте на трос наружную оболочку, а наружную оболочку на наконечник троса на щитке передка.
Установите наконечник 1 троса в кронштейн 4 на карбюраторе, закрепив его двумя гайками.
Пропустите через него трос, вставьте внутреннюю оболочку троса в наконечник 1.
Наденьте на наконечник 1 наружную оболочку 3 троса, на тягу уплотнитель 5 и уплотнитель на наконечник 1 троса.
Вставьте конец троса в сектор привода дроссельных заслонок и затяните гайку 2 крепления троса.
Как заменить трос дроссельных заслонок автомобиля Газель
Трос дроссельной заслонки заменяем в случае заедания или обрыва
Замена троса привода дроссельной заслонки двигателей ЗМЗ-40522, ЗМЗ-40524, ЗМЗ-406
Вынимаем трос из сектора.
Снимаем пластмассовую втулку троса с наконечника.
Двумя ключами на 13 отворачиваем контргайку с наконечника троса
Вынимаем наконечник из кронштейна
Ключом на 19 ослабляем гайку крепления троса к моторному щиту
Вынимаем шплинт из пальца
Вытягиваем трос в салон автомобиля.
Вынимаем из наконечника оболочку троса.
Ключом на 19 отворачиваем гайку с наконечника.
Вынимаем наконечник с кронштейном в сторону салона.
Устанавливаем новый трос привода дроссельной заслонки в обратной последовательности, предварительно надев на него втулку.
Замена троса привода дроссельных заслонок двигателей ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026, ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063
Откручиваем гайку на секторе карбюратора и вынимаем трос из сектора.
Сдвигаем уплотнитель 1 с наконечника оболочки троса, отворачиваем гайку 2 и вынимаем трос 3 из кронштейна.
Снимаем наконечник с троса, вынув его из наружной и внутренней оболочек.
Для установки нового троса вставьте трос в муфту, пропустите его в отсек двигателя через наконечник на щитке передка и наденьте уплотнитель троса на наконечник
В моторном отсеке наденьте на трос внутреннюю оболочку. Вставьте оболочку в наконечник на щитке передка. Наденьте на трос наружную оболочку, а наружную оболочку на наконечник троса на щитке передка.
Установите наконечник 1 троса в кронштейн 4 на карбюраторе, закрепив его двумя гайками.
Пропустите через него трос, вставьте внутреннюю оболочку троса в наконечник 1.
Наденьте на наконечник 1 наружную оболочку 3 троса, на тягу уплотнитель 5 и уплотнитель на наконечник 1 троса.
Вставьте конец троса в сектор привода дроссельных заслонок и затяните гайку 2 крепления троса.
Затем отрегулируйте трос привода дроссельных заслонок. По регулировке смотрим статью — » Как отрегулировать привод дроссельных заслонок автомобиля Газель»
Для двигателей с механическим приводом дроссельной заслонки
Отвернуть гайку 1 и вынуть трос 2 акселератора из сектора 3 привода воздушной дроссельной заслонки
Сдвинуть сальник 1 с наконечника троса, отвернуть полностью гайку 2 с наконечника троса, вытащить наконечник 3 оболочки троса из кронштейна и вынуть вверх из кронштейна через прорезь трос.
Снять наконечник 3 с троса, вынув его из наружной 4 и внутренней оболочек троса.
Снять наружную 1 и внутреннюю оболочки троса с наконечника 2 на щите передка
Вынуть шплинт 1 из пальца и вынуть палец 2. Сдвинуть сальник 4 и снять кронштейн 3.
Вытащить трос через наконечник на щите передка в салон.
Установить новый трос акселератора в обратном порядке и отрегулировать его.
Регулировка троса акселератора
Ослабить затяжку гайки 1 крепления троса 2 на секторе 3.
Ослабить затяжку гайки 2 регулировочного болта 1 между верхним 4 и нижним 3 рычагами педали акселератора.
Со стороны сектора 3 дроссельной заслонки вытянуть трос 1 до упора.
При этом верхний рычаг 5 педали акселератора должен упираться в буфер 4 на кронштейне.
Затянуть гайку 2 крепления троса на секторе.
При этом дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта.
Отвести на себя верхний рычаг 4 педали до упора.
При этом дроссельная заслонка должна быть полностью открыта.
Удерживая в этом положении верхний рычаг 4 педали, повернуть нижний рычаг 3 педали до упора в коврик и затянуть гайку 2 регулировочного болта 1
При правильной регулировке при полностью отпущенной педали дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта, а верхний рычаг педали упираться в буфер на кронштейне.
При полностью нажатой педали дроссельная заслонка должна быть полностью открыта и нижний рычаг педали упираться в коврик.
Откорректировать положение троса можно перемещением наконечника 1 оболочки в кронштейне, ослабив затяжку гаек 2.
Отвернуть гайку 1 и вынуть трос 2 акселератора из сектора 3 привода воздушной дроссельной заслонки.
Сдвинуть сальник 1 с наконечника троса, отвернуть полностью гайку 2 с наконечника троса, вытащить наконечник 3 оболочки троса из кронштейна и вынуть вверх из кронштейна через прорезь трос.
Снять наконечник 3 с троса, вынув его из наружной 4 и внутренней оболочек троса.
Снять наружную 1 и внутреннюю оболочки троса с наконечника 2 на щите передка
Вынуть шплинт 1 из пальца и вынуть палец 2. Сдвинуть сальник 4 и снять кронштейн 3
Вытащить трос через наконечник на щите передка в салон.
Установить новый трос акселератора в обратном порядке и отрегулировать его
Регулировка троса акселератора
Ослабить затяжку гайки 1 крепления троса 2 на секторе 3.
Ослабить затяжку гайки 2 регулировочного болта 1 между верхним 4 и нижним 3 рычагами педали акселератора.
Со стороны сектора 3 дроссельной заслонки вытянуть трос 1 до упора.
При этом верхний рычаг 5 педали акселератора должен упираться в буфер 4 на кронштейне.
Затянуть гайку 2 крепления троса на секторе.
При этом дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта.
Отвести на себя верхний рычаг 4 педали до упора.
При этом дроссельная заслонка должна быть полностью открыта.
Удерживая в этом положении верхний рычаг 4 педали, повернуть нижний рычаг 3 педали до упора в коврик и затянуть гайку 2 регулировочного болта 1
При правильной регулировке при полностью отпущенной педали дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта, а верхний рычаг педали упираться в буфер на кронштейне.
При полностью нажатой педали дроссельная заслонка должна быть полностью открыта и нижний рычаг педали упираться в коврик.
Откорректировать положение троса можно перемещением наконечника 1 оболочки в кронштейне, ослабив затяжку гаек 2. После корректировки гайки 2 затянуть.
- Установка замка ваз 2105
- Замена термостата mazda 5
- Замена выхлопа киа рио 3
- Замена воздушного фильтра фиат добло
- Регулировка развала ауди а6
Источник: avto-moto8.ru
Симптомы испорченного или поврежденного тросика газа
Симптомы испорченного или поврежденного тросика газа
Общие признаки включают в себя неправильную регулировку тросика, медленный набор скорости, загрязненный или изношенный тросик и некорректно работающий круиз-контроль.
Тросик газа на автомобиле – это крайне простая деталь, играющая очень важную роль в контроле над двигателем и его работе. Соединенный одним концом с пружинной связкой на одной из сторон корпуса дросселя, а другим – непосредственно с педалью газа, эта простая деталь может создать хаос при неправильной работе. На сегодняшний день многие автомобили проектируются с электронным контролем дросселя, который во многих случаях будет заменен электронным сигналом, посылаемым на корпус дросселя, который, в свою очередь, напрямую контролирует положение дроссельной заслонки. В этой статье сосредоточимся на конструкции тросика газа.
Когда вы давите на педаль газа, тросик газа тянет связку, которая соединена с дроссельной заслонкой внутри корпуса дросселя. Когда она открывается и закрывается, датчик массового расхода воздуха отслеживает изменение воздуха и меняет информацию на электронном блоке управления автомобиля (ECM). В свою очередь, ECM увеличивает подачу топлива к форсункам для обеспечения требуемой топливно-воздушной смеси.
Тросик газа состоит из наружного кожуха и внутреннего проводка, который в нем скользит. Это скольжение передает силу на педаль газа к рычагу управления, установленному на корпусе дросселя, и от него. Кожух тросика, как правило, представляет собой жесткий металлический каркас со слоем винила внутри и наружным покрытием. Металлический каркас может быть изготовлен в различных вариантах, давая различные пластические характеристики, зависящие от конструкции и назначения тросика, специально под модель автомобиля.
Тросик закручен как катушка. Это конструкция, в которой металлическая нить намотана вокруг корпуса так, как спиральная пружина. Такой тип конструкции намного легче согнуть и проложить в пространстве с требуемыми изгибами и поворотами, тем не менее он с большей вероятностью может согнуться и сжаться, что может привести к функциональным проблемам. По структуре тросы спроектированы для скольжения прямо (вдоль) вниз по тросу. Этот тип конструкции не столь подвержен кручению и менее пластичен.
Есть несколько причин и симптомов износа тросика газа, нуждающегося в скорейшей замене.
1. Ненадлежащая регулировка троса и медленный набор скорости. Если кабель провисает или просто слабо натянут, это может привести к периодическим задержкам реакции дросселя относительно нажатия на педаль газа. Точно таким же образом это может привести к обратному эффекту, когда провисание троса создает задержки обратного сигнала дросселя. Это приведет к еще большей скорости, добавленной неумышленно, что, конечно, создает опасную ситуацию.
2. Загрязненный или изношенный тросик. Когда тросик загрязнен, могут проявляться такие эффекты, как при провисании троса (описанный выше), благодаря тому, что тросик застревает в определенных положениях. Когда внутренний провод троса изношен, а отдельные проводки сломаны, это может привести к неадекватному реагированию или полной потере отклика ускорения, когда педаль газа выжата.
3. Круиз-контроль работает не вполне надлежащим образом. Другие симптомы могут включать в себя проблемы с корректной работой круиз-контроля, если автомобиль имеет такую опцию. Поскольку работа круиз-контроля осуществляется посредством того же газового тросика, то вы можете заметить периодические задержки в работе круиз-контроля или поддержании постоянной скорости, когда он включен.
Замена троса может занять некоторое время, требует знания и точности в плане правильной маршрутизации. Если путь проложен не вполне верно, могут возникнуть катастрофические повреждения, приводящие к неконтролируемой приемистости. Функциональность тросика очень важна для безопасности, поэтому его ремонт или замена должны быть выполнены квалифицированным механиком.
Если вы обнаружили поврежденный тросик газа, то советуем вам не рисковать, так как возможны заедание троса в оплетке и как следствие машина не будет сбрасывать газ. Это может привести к столкновению с другими участниками движения. Рекомендуем вызвать эвакуатор и безопасно переместить ваш автомобиль на станцию технического обслуживания. Компания Эвакуатор-Клуб готова прийти на помощь 24 часа в сутки.
Тросик карбюратора: принцип работы
Многие отечественные автомобили с карбюраторным мотором имеют тяговый привод дроссельной заслонки карбюратора. Для чего сделана такая конструкция – непонятно, но уж точно не для удобства водителя.
- механизм не позволяет точно дозировать усилие на педали, соответственно добавление газа происходит не плавно, а рывками;
- тяги люфтят в кронштейнах, что не добавляет комфорта при управлении мотором;
- через металл привода в салон проникают дополнительные шумы и вибрации.
Источник: chery-gw.ru