Что мне обычно помогало, так это походить полчаса после откручивания разъема насоса на РЦС, залить смазку в РЦС и отдохнуть.
Как только из-под него начнет капать, можно приступать к откачке.
Быстрее качать себя с помощью доски — сначала вы несколько раз нажимаете на педаль, затем прикладываете доску к ней, другой конец доски к стулу, двигаете стул и прижимаете им педаль к полу. затем вы открываете клапан воронки, чтобы выпустить воздух или пузырьки — неважно как, но в цилиндре будет некоторое давление, когда вы нажимаете на педаль. вы закрываете клапан воронки, отпускаете педаль — несколько раз, снова прижимаете ее к полу и так далее.
Оба эти варианта показались мне более быстрыми и эффективными, чем накачивание чашками, грушами и тому подобным.
Кстати, подойдет и медицинская лампочка — ее нужно подсоединить к откачиваемой, чтобы отсосать ее
Заменив рабочий или главный цилиндр сцепления в вашей Газели, а также другие детали, вы сможете предотвратить поломку автомобиля. Важно вовремя провести диагностику и ремонт автомобиля, заменить сцепление и другие компоненты. Это позволит избежать поломок и аварий на дороге.
Замена главного цилиндра сцепления на газель бизнес.
Схема сцепления ГАЗели
Принцип действия системы сцепления
Коробка передач предназначена для передачи крутящего момента на ведущие колеса автомобиля от коленчатого вала двигателя, так как прямая передача крутящего момента от двигателя к колесам невыгодна. Автомобиль не может двигаться без сцепления, а сама трансмиссия была бы неэффективной.
Чтобы трансмиссия работала правильно, крутящий момент, снимаемый с коленчатого вала, сначала должен быть преобразован в коробке передач. Затем он передается на ведущую ось. Поскольку переключение передач заставляет вращаться шестерни в коробке передач, которые затем с силой ударяются друг о друга, переключение передач может быть затруднено. Если коробка передач постоянно соединена с приводом, то для полной остановки автомобиля также потребуется остановить двигатель.
Работа сцепления в Газели
Для решения этих проблем автомобиль оснащается сцеплением, которое представляет собой специальный узел в коробке передач. Это помогает временно разъединить двигатель и трансмиссию, что приводит к прерыванию крутящего момента. Нажав на педаль сцепления, можно переключить передачу или остановить автомобиль. Сцепление позволяет автомобилю плавно стартовать и плавно разгоняться.
Принцип его работы одинаков для всех марок автомобилей. Он предотвращает быстрый износ компонентов и узлов, соединяющих трансмиссию с коробкой передач.
Нажимной диск сцепления, закрепленный на корпусе, прижимает диск сцепления к маховику. Ступица диска, соединенная с главным валом, должна иметь возможность свободно перемещаться вокруг него. Корпус ступицы оснащен демпфирующими пружинами, которые действуют как гасители вибраций и обеспечивают плавность работы.
Пропало сцепление Газель 4216, замена цилиндра сцепления Газель Бизнес.
Для создания необходимого исполнительного усилия предусмотрена пластинчатая пружина, на которую надет подшипник выключения. Это звено между приводом и сцеплением, к которому крепится вилка рычага. На его конце другой рычаг или трос ведет к педали сцепления.
Как сделать качественную замену
Выполнение мелкого ремонта, замена вилки сцепления, включая регулировку ее педали, не требует много времени. При использовании качественных деталей, например, производства Sachs или Kraft, замена займет всего около 2 часов.
Сцепление «ГАЗели» требует надлежащего обслуживания и своевременной замены в результате частых ремонтов и регулировок. Замена всего блока необходима не в каждом случае. Этапы замены зависят от марки двигателя Газели, например, Cummins ZMZ 406 и 405 и т.д.
В комплект сцепления должны входить вилка, диск, гидравлическая линия привода, RCS, CCS, корзина сцепления, выжимной подшипник, цена которых у производителя ниже, чем стоимость деталей, предлагаемых сетевыми магазинами. После диагностики может оказаться, что требуется замена только привода сцепления, который работает под относительно большой нагрузкой. В каждом конкретном случае необходимо устранить переключение передач, обнаруженное при диагностике системы.
Иногда может потребоваться проверка всей линии и прокачка системы. Причиной неисправности может быть повреждение бачка, входящего в комплект сцепления на Газели.
Причины поломки сцепления
Замена сцепления может потребоваться в результате интенсивной эксплуатации Газели и при возникновении следующих неисправностей:
Процесс замены сцепления Газели
- При сборке использовались детали низкого качества.
- Во время движения педаль сцепления была нажата, что строго запрещено производителями.
- На высоких оборотах наблюдались рывки.
Для увеличения срока службы сцепления «ГАЗели» надежной будет установка деталей, изготовленных производственной компанией Sachs. Они рекомендованы производителем, поскольку надежны и проверены на совместимость с коробкой передач и двигателем. При одинаковых условиях сцепление Sachs, в отличие от деталей других производителей, прослужит дольше. Распространенный аналог сцепления для Газели Бизнес, выпускаемый компанией Kraft, отличается не только хорошим качеством, но и достаточно низким уровнем брака. Наиболее частой причиной обращения владельцев Газелей на СТО являются неисправности, связанные с приводом выключения сцепления.
К основным проблемам относятся:
- Течь главного цилиндра сцепления (ГЦС) ГАЗель;
- Утечка тормозной жидкости из масляного бачка;
- Негерметичность привода сцепления;
- Переполнение манжеты ГК;
- Погнутый или выпавший шток рабочего цилиндра и другие.
Бережная эксплуатация автомобиля не предполагает никаких рывков, только условия, обеспечивающие плавный пуск и переключение передач во время движения. Чаще всего замена сцепления требуется грузовым автомобилям. ГАЗЕЛИ, предназначенные для служебных автомобилей, требуют особого внимания к этому узлу, который часто не подлежит ремонту. Поскольку замена узла не требует разборки двигателя, вы можете самостоятельно отремонтировать сцепление или установить новые детали.
Принцип диагностики и правила замены сцепления
Неисправности в системе сцепления можно распознать по следующей сводке:
- во время движения слышен шум в коробке передач;
- переключения передач самостоятельно;
- переключает передачи, слышны различные звуки;
- переключать передачи сложно.
При всех достоинствах сцепление в «Газели» оставляет желать лучшего — настоящая головная боль для любого владельца. Из-за несовершенства этого устройства, которое не отличается долговечностью и надежностью, нам часто приходится его заменять, ремонтировать или регулировать. Хорошая новость заключается в том, что стоимость нового актуатора сцепления невысока, а ремонт не представляет собой ничего сложного: вы снимаете актуатор, разбираете деталь, заменяете и ремонтируете. Если проблема не во всем сцеплении на газели, а в каком-то из компонентов, например, в актуаторе, то замена актуатора не сильно поможет решить проблему.
Но перед этим все же лучше рассмотреть, почему горит тот же диск сцепления и как избежать этого в следующий раз. Многие водители, сидящие в сугробах в плохую зимнюю погоду, совершают большую ошибку, нажимая педаль газа до пола и тем самым сжигая диск сцепления. Можно положить ветку под колеса. Летом довольно часто можно услышать бешеный визг шин — это привычка разгоняться с места?
И результат — сгоревший диск сцепления. Кроме того, диск горит так, что металл становится синим, это первый признак его хрупкости и тонкости. Конечно, обычное сцепление здесь не подходит.
Замена диска выполняется следующим образом:
- карданный вал отсоединен от коробки передач;
- коробка передач снимается;
- открутите и снимите кожух сцепления;
- открутите 6 винтов и снимите корзину и диск сцепления;
- установите новый диск с помощью центрирующей шайбы;
- Собирайте в обратном порядке (установите картер на диск, затяните болты, замените картер, снова затяните болты и т.д.).
- система прокачивается.
Для удобства диагностики и ремонта сцепления на газели лучше загнать автомобиль на эстакаду, подъемник или смотровую яму. Также возьмите с собой гаечный ключ на 17, отвертки и торцевые головки на 10 и 13.
Цилиндр сцепления ГАЗЕЛИ
Замена рабочего цилиндра сцепления
Перед снятием рабочего цилиндра на автомобиле «ГАЗель» откачайте гидравлическую жидкость шприцем, а также для удобства снимите расширительный бачок. Следующий:
- используя головку 10, открутите гайки, удерживающие барабан сцепления (откуда ранее откачивалась жидкость), и снимите трубку;
- Отсоедините алюминиевую трубку, соединяющую главный цилиндр, открутите головкой на 13 две гайки, удерживающие главный цилиндр, снимите его;
- Ключом на 17 мм отсоедините соединительную трубку цилиндра сцепления, ключом на 13 мм открутите две гайки, фиксирующие ее, и снимите цилиндр;
После снятия рабочего цилиндра проверьте его на наличие повреждений и по возможности отремонтируйте: демонтируйте сцепление на газели, замените старые маневры на новые и установите новый пыльник. Если ремонт невозможен, покупается новый рабочий цилиндр и на него накручивается гайка на том же расстоянии, что и на старую деталь. Собранное сцепление на газели собирается в обратном порядке, не забывая также заменить алюминиевые трубки и, наконец, правильно накачать систему.
Цилиндр выключения сцепления на Газели
Обслуживание и накачивание главного цилиндра можно выполнить следующим образом:
- Залейте тормозную жидкость в бачок до краев и открутите до конца форсунку;
- Нажмите 4-5 раз на педаль сцепления (чтобы жидкость прошла через трубопроводы) и отремонтируйте;
- затяните ниппель, снова нажмите на педаль 4-5 раз, зафиксируйте ее в нажатом положении;
- наденьте трубку на сопло и окуните его в бутылку с тормозной жидкостью, открутите сопло, чтобы выпустить воздух;
- повторяйте операцию снова и снова, пока в системе почти не останется воздуха;
- при необходимости долейте тормозную жидкость в бачок.
Сцепление на Газели требует замены гидравлической жидкости не реже одного раза в 2 года, так как она гидроскопична, что способствует образованию ржавчины в системе.
Всегда лучше предотвращать аварии из-за неисправных деталей, поэтому лучше часто проверять и вовремя менять, на ваш взгляд, не совсем корректно работающую операционку и главный цилиндр, чтобы автомобиль вышел из строя на автостраде. Кроме того, любой новичок может сделать мелкий ремонт, потратив на работу не более 2 часов. После замены или ремонта рабочих цилиндров и насоса сцепления не забудьте отрегулировать педаль сцепления.
Как регулировать сцепление на газель
Регулировка сцепления не сложна, вам понадобится только линейка, но в начале мы проводим диагностику. Самый простой способ — следить за уровнем жидкости в бачке. Утечка жидкости может быть результатом порванной манжеты или проблем с поршнем. Убедитесь в отсутствии утечек в системе, которые чаще всего встречаются на рабочем органе или корпусе главного цилиндра. Также возможны утечки в фитингах шлангов, соединяющих систему.
Если вы пытаетесь завестись, а педаль сцепления скрипит, есть шумы при переключении передач, рывки и удары, то запустите двигатель, медленно отпустите сцепление на газели и медленно трогайтесь с места. Машина не заводится? Это означает, что ход педали длиннее, чем обычно.
С помощью линейки измерьте расстояние от пола до резиновой накладки на педали и посмотрите, не больше ли оно стандартных 14-16 см, если больше — отрегулируйте: сцепление регулируется контрвинтом, который находится под капотом, где заканчивается трос. Гайка на винте поворачивается для получения необходимого хода педали. Если вы хотите увеличить ход — затяните гайку, если хотите уменьшить ход — открутите ее.
Как отрегулировать сцепление на газели — проверьте, нажав на педаль сцепления 3 раза и снова измерьте расстояние от педали до пола. Повторяйте, пока не будет достигнуто желаемое расстояние. Но вообще, перед регулировкой прочитайте руководство пользователя, где описано, как правильно обслуживать и ремонтировать сцепление на газели.
Источник: lexus470.ru
Рабочий цилиндр сцепления на ГАЗель: устройство, ремонт, замена и установка
Одна из составляющих механизма сцепления – гидравлический привод, позволяющий воздействовать на диски и корзину. Важнейшим элементом сцепления является рабочий цилиндр. Он обеспечивает передачу воздействия на механические узлы, которые расположены в корзине. На автомобилях «ГАЗель» тоже имеется рабочий цилиндр. Давайте рассмотрим, как устроен рабочий цилиндр сцепления «ГАЗели», по какому принципу работает данный элемент, какие встречаются поломки, как обслуживать эту деталь и менять ее.
Характеристика устройства
При помощи сцепления удается предупредить резку смену нагрузки, чем обеспечивается плавный старт автомобиля с места. Также сцепление защищает всю коробку от нагрузок инерционных моментов, что появляются в итоге резкого замедления вращения коленчатого вала на запущенном моторе в тот момент, когда шофер переключает передачу.
На автомобилях «Газель» устанавливают гидравлическую систему сцепления. Она получила широкую популярность на многих моделях современных авто. В базе конструкции гидравлического механизма лежит главный цилиндр сцепления. Газель «Бизнес» ею тоже оснащается. Основная задачка, которую решает цилиндр – это передача импульсов от педали к рабочему элементу системы.
С помощью этого узла, обеспечивается старт машины. Также механизм дает возможность переключения завышенных и пониженных передач.
Ниже мы разглядим устройство головного цилиндра сцепления. «Газель» — это коммерческий транспорт, потому временами он просит обслуживания. Какие проблемы случаются со сцеплением, как чинить, обслуживать и по мере надобности поменять этот узел? Поведаем обо всем по порядку.
Как сделать качественную замену
Проведение мелкого ремонта, замены вилки сцепления, включая регулировку его педали, не потребует больших временных затрат. При наличии качественных деталей, к примеру, производства Сакс или Крафт, на замену уйдет всего около 2 часов.
Иногда может потребоваться проведение проверки трубопровода полностью, а также прокачка системы. Причиной нарушения может оказаться повреждение бачка, входящего в комплект сцепления на Газель.
Причины поломки сцепления
Замена сцепления может потребоваться в результате интенсивной эксплуатации автомобиля Газель и при возникновении следующих ошибок:
Процесс замены сцепления на Газели
- При сборке использовались детали низкого качества.
- Педаль сцепления удерживалась в процессе движения в нажатом состоянии, что категорически запрещается изготовителями.
- Производились «рывки» с места при высоких оборотах.
Для увеличения срока службы сцепления Газели надежной будет установка деталей, выпускаемых производственной фирмой Sachs. Они рекомендованы производителем, поскольку являются надежными и прошедшими испытания на совместимость установки с трансмиссией и двигателем. В одинаковых условиях сцепление Sachs, в отличие от деталей другого производителя, будет служить дольше. Распространенный аналог сцепления Газель Бизнес, выпускаемый фирмой Крафт, имеет не только хорошее качество, но и достаточно низкий процент брака. Наиболее частыми причинами обращения владельцев Газелей в сервисные службы являются неисправности, связанные с приводом выключения сцепления.
Среди основных проблем выделяют:
- течь главного цилиндра сцепления Газели (ГЦС);
- уход тормозной жидкости из бачка ГЦС;
- течь рабочего цилиндра сцепления (РЦС);
- перепускание манжеты ГЦС;
- погнутый либо выпавший шток рабочего цилиндра и др.
Бережная эксплуатация автомобиля не предполагает каких-либо «рывков», а только наличия условий, позволяющих плавно трогаться с места и осуществлять замену передачи при движении авто. Чаще всего замена сцепления требуется грузовым автомобилям. Предназначенный для бизнеса автомобиль Газель требует повышенного внимания к этому узлу, устранение поломок в котором зачастую не является возможным. Поскольку замена устройства не требует снятия мотора, выполнить ремонт сцепления или произвести установку новых деталей можно самостоятельно.
Принцип диагностики и правила замены сцепления
Некорректную работу системы сцепления определяют по следующим основным моментам:
- в коробке передач слышится шум при движении авто;
- передача выключается самопроизвольно;
- смена передач вызывает различные посторонние шумы;
- переключение передач происходит затруднительно.
Сцепление Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8 однодисковое, сухое, с центральной диафрагменной пружиной, с гидравлическим приводом. Подшипник выключения сцепления Газель NEXT находится в постоянном контакте с лепестками диафрагменной пружины. Свободный ход вилки выключения сцепления не регулируется.
Устройство гидравлического привода
Посреди главных узлов, которые входят в конструкцию элемента, можно выделить толкатель. При помощи него педаль сообщается с механизмом. Также это сам цилиндр, поршень, пробки и возвратимая пружина. Как устроен главный цилиндр сцепления? “Газель” оснащается узлом с 2-мя половинами, что делятся специальной перегородкой.
Высшая часть создана для рабочей воды, которая в процессе поступает из бачка. Там же, в высшей части, хранится определенный припас воды. Если сцепление и гидропривод нормально отрегулированы, то ее уровень должен составлять не меньше, чем три четверти от объема.
В нижней половине находится рабочая зона. В обыкновенном начальном состоянии поршень цилиндра поджимается при помощи пружины к стене, разделяющей цилиндр на две зоны. Меж поршнем и толкателем есть зазор. За счет него жидкость попадает в рабочую часть. Когда шофер надавливает на педаль, толкатель движется и перекрывает зазор.
Жидкость больше не может попадать из верхней зоны в нижнюю. Поршень перемещается, и усилие передается от ноги водителя прямо на рабочий цилиндр. Благодаря тому, что размеры поршня и выходного отверстия различные, отверстие возрастает. Этого полностью довольно, чтоб сработало сцепление. Данная конструкция упрощает усилие, что возлагается на педаль.
Этой силы полностью довольно для отсоединения ДВС от коробки. Когда педаль будет отпущена, на поршень будет действовать пружина. Также за счет давления в гидравлической системе педаль сумеет возвратиться в свое базисного начальное положение. В это положение перейдет и толкатель. Из-за этого жидкость опять будет свободно просачиваться в нижнюю емкость цилиндра.
Как регулировать сцепление на газель
Регулировка сцепления – дело не сложное, для этого нужна будет только линейка, но в начале проводим диагностику. Самое простое – следить за уровнем жидкости в бачке. Иногда поломка происходит из-за утечки жидкости в результате протертой манжеты или проблем с поршнем. Контролируем, чтобы в системе не было потеков, что чаще всего обнаруживается на корпусе рабочего или главного цилиндров. Могут появляться протечки и на стыках шлангов, которые соединяют систему.
Если вы пытаетесь начать движение, а педаль сцепления западает, при переключении передач слышатся шумы, появляются рывки и удары то следует завести двигатель, медленно отпустить сцепление на газель и плавно трогаться с места. Машина не трогается? Значит больше нормы ход педали.
Линейкой измеряем расстояние от пола до резиновой накладки на педали и смотрим, не выше ли оно нормы в 14-16 см, а если выше – регулируем: сцепление регулируется законтрогаеным болтом, что находится под капотом где оканчивается трос. Гайку на болте поворачивают, достигая нужного размера хода педали. Если нужно увеличить ход – закручиваем гайку, если уменьшить – отвинчиваем.
Как отрегулировали сцепление на газель – проверяем, нажав на педаль сцепления раза 3, и опять измеряем расстояние от педали до пола. Так повторяем до достижения нужного расстояния. Но вообще, перед регулировкой стоит полистать мануал, где описано как правильно обслуживать и ремонтировать сцепление на газель.
Утечка жидкости
Замена главного цилиндра сцепления на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Хочешь более тщательно выяснить о том как поменять главный цилиндр сцепления
на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107? А так же энтузиазм.
Замена главного цилиндра сцепления на ваз( классике жигулях).
в этом видео меняю главный цилиндр сцепления
Источник: spectorg.su
Ремонт автомобилей Газ своими руками
Газель-плохое, жесткое, с усилием переключение передач. Причина — главный цилиндр сцепления, замена.
Газель до бизнеса (2008г.) : плохое,жесткое переключение передач — причина главный цилиндр сцепления. У газели.
КАК СНЯТЬ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ
Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (https://www.youtube.com/editor)
Замена рабочего цилиндра сцепления на Газели
Работы по замене рабочего цилиндра на Газели. Мы в ВК https://vk.com/id222968140.
Как прокачать сцепление
Как прокачать сцепление правильно у многих авто любителей возникает такой вопрос. Прокачка сцепления.
Китайский цилиндр сцепления газель бизнес
Замена рабочего цилиндра сцепления газель бизнес на китайский не оригинал Потек после прокачки Итог обме.
Ремонт рабочего цилиндра сцепления. Газель.
Как правило на сто не занимаются заменой рем. комплектов деталей. В этом видео подробная инструкция замены.
замена главного цилиндра сцепления ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС
так же увидите как прокачать Гцс (нестандартный способ)
Замена рабочего и ремонт главного сцепление ГАЗель
Замена рабочего и ремонт главного сцепление ГАЗель Группа в ВК https://vk.com/budhigazelista Донат https://www.donationalerts.ru/r/budhi_gaz.
Замена Главного Цилиндра Сцепления
Поэтапное описание по замене ГЦС с советами и рассказом как прокачать гидравлическую систему в одного.
Скрип вилки сцепления ГАЗель. Как прокачать сцепление.
Скрип вилки сцепления ГАЗель. Как прокачать сцепление. Группа в ВК https://vk.com/budhigazelista Мой донат https://www.donationalerts.r.
Ремонт главного цилиндра сцепления (замена бочка) в автомобиле ГАЗ — 3110 Волга
В этом видео вы увидите ремонт главного цилиндра сцепления (замена бочка) в автомобиле ГАЗ 3110 Волга.
Замена главного цилиндра сцепления
Причина замены ( на новый ) главного цилиндра сцепления — протекание тормозной жидкости в салон в районе.
КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЕЗ ПОМОЩНИКА. КАК ВОССТАНОВИТЬ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ.
КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЕЗ ПОМОЩНИКА. КАК ВОССТАНОВИТЬ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ. Мой основной канал.
РЕМОНТ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ, ГАЗЕЛЬ, СОБОЛЬ, ВОЛГА.
Замена ремкомплекта главного цилиндра сцепления на газели. При неисправной работе главного цилиндра выжим.
Замена рабочего цилиндра сцепления Daewoo Nexia
https://avto.pro — автозапчасти для иномарок без посредников. Автомобиль Daewoo Nexia. При нажатии на педаль сцепления.
КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА.
Как самостоятельно,быстро и без помощника прокачать сцепление на любом автомобиле. ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ.
ГАЗЕЛЬ Замена сцепления
Видео-урок по замене сцепления, двигатель УМЗ 4216, газель бизнес.
Ремонт рабочего цилиндра сцепления УАЗ ГАЗ
После ремонта цилиндра, его установили на 417 мотор и подложили под него 2 шайбы толщиной 1.5 мм. Для выравнива.
Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗ
https://vk.com/buhankarulit. НЕ МЕНЯЙТЕ МАНЖЕТЫ, ПУСТАЯ ТРАТА ВРЕМЕНИ, ВСЕ РАВНО ПОБЕЖАЛ.
Газель. Гидровакуумный усилитель сцепления.
Надоело тугое сцепление на газели. Установил гидровакуумный усилитель от ваз-классики. Из-за формы моторно.
Ремонт главного цилиндра сцепления ,замена манжетов не снимая цилиндра с автомобиля
Иногда при износе манжетов в главном цилиндре сцепления может помочь их замена ,но данная операция помогае.
Сцепление, рабочий цилиндр, замена пыльника, советы в процессе.
замена пыльника на рабочем цилиндре сцепления, несколько советов и рекомендаций в процессе замены. группа.
Замена Рабочего Цилиндра Сцепления (РЦС).Прокачка гидропривода сцепления.Audi80.
Frenkit: Fag 522005 Сакс 522008 Замена рабочего цилиндра сцепления. Появление капель тормозной жидкости на картере.
УАЗ Патриот . меняю цилиндр сцепления.
УАЗ Патриот, замена рабочего цилиндра сцепления своими руками плёвое дело. С завода цилиндр стоял пластмас.
Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗ
Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗ 3303. Ремонт рабочего цилиндра сцепления Мерседес. Ремонт ВУТ от.
Замена манжеты рабочего цилиндра сцепления Peugeot 307
Потёк рабочий цилиндр сцепления Пежо (Peugeot) 307, 1,6, 2002. Приобрел ремкомплект и заменил манжету. Поездив месяц.
Пропало сцепление,на что сразу обратить внимание.
На что в первую очередь обратить внимание при пропадании сцепления. подписаться на канал ТУТ: https://www.youtube.com/.
Замена главного цилиндра сцепления УАЗ Патриот. Как прокачать сцепление одному.
Видео рассказ о том как я менял главный цилиндр сцепления на УАЗ Патриот и с какими трудностями я столкнулс.
главный цилиндр сцепления
Интересный цилиндр с пластмассовым поршнем.
КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ
Как проверить гидро сцепление если проваливается педаль. Что смотреть, от чего это происходит. Смотрите.
Ремонт привода сцепления на УАЗ Патриот
В дороге пропало сцепление, педаль провалилась.
Как я менял рабочий цилиндр сцепления на ВАЗ
Как я менял рабочий цилиндр сцепления на ВАЗ.
Ремонт рабочего цилиндра сцепления Нива Шевроле (рем.ком)
Меняю манжету на поршне рабочего цилиндра сцепления.
ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ НА ГАЗЕЛИ (СОБОЛЬ), СВОИМИ РУКАМИ.
Замена сцепления на автомобиле Газель, Соболь, этот авторемонт своими руками реален и это видео Вам в помощ.
Проблемы привода сцепления УАЗ Патриот 2015
В одно прекрасное утро, провалилась педаль сцепления. Под машиной лужа, бачек на ГЦС пуст. Виновник определ.
Прокачка сцепления, несколько способов.
несколько способов прокачки гидропривода сцепления. группа ВКонтакте : https://vk.com/club69057489 группа в Одноклассн.
Течь бочка главного цилиндра сцепления на газ 3110
замена или ремонт бочка цилиндра сцепления!
Fiat Ducato Замена Главного Цилиндра сцепления (ГЦС)
Fiat Ducato Замена Главного Цилиндра сцепления (ГЦС) Рассказываю и показываю как заменить ГЦС или поменять отре.
регулировка сцепления газ 3302
регулировка сцепления газ 3302 производится внутри салона благодаря штоку главного цилиндра.
Замена главного и рабочего цилиндра сцепления, прокачка сцепления
https://proavto.ucoz.com/publ/remont/zamena_glavnogo_i_rabochego_cilindra_sceplenija_prokachka_sceplenija/2-1-0-1.
Ремонт и прокачка цилиндра сцепления УАЗ Буханка.
Полная разборка, дифектовка и сборка рабочего цилиндра сцепления УАЗ. #UAZ #buhanka #4×4 #ремонт #уаз #буханка #тюнинг.
как замена рабочего цилиндра сцепления газель
Июль 7th, 2015 admin
как замена рабочего цилиндра сцепления газель
Опубликовано в рубрике Покраска автомобиля
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.
Источник: gazel-master.ru