Часто руководители, маркетологи и специалисты компаний упускают такой инструмент рекламы, как Яндекс.Бизнес, который несмотря на свою малую
популярность всё же является хорошим инструментом для увеличения количества заявок. В Яндекс.Бизнес есть два метода продвижения – платное и бесплатное.
Платное продвижение в Яндекс.Бизнес
Начнем с платного метода продвижения, который оплачивается сразу на 3 месяца (меньший срок рекламы оплатить не является возможным).
Существует три тарифа – минимальный, оптимальный и максимальный бюджет). Цена тарифов зависит от ниши и отличается охватами рекламной кампании, а также количеством потенциальных клиентов.
Примерный прогноз количества заявок можно увидеть при настройке и Вы будете знать
за что платите, а также сможете рассчитать выгоду запуска рекламной кампании в Яндекс.Бизнес.
Добавить организацию на яндекс карты бесплатно
Настройка рекламы происходит внутри личного кабинета Яндекс.Бизнес в разделе «реклама»,
либо в интерфейсе Яндекс.Директе в разделе «Создание кампании» (вкладка «рекламная подписка»).
Если у Вас нет сайта – ничего страшного. Яндекс.Бизнес автоматически создаст посадочную страницу по заполненной Вами информации в кабинете. Показ рекламы происходит на Яндекс.Картах, в Яндекс.Навигаторе (компания выделяется на карте), а также в поиске и в РСЯ (Рекламная сеть Яндекса).
Бесплатное продвижение в Яндекс.Бизнес
Помимо платного, также есть и бесплатное продвижение в Яндекс.Бизнес, для которого важно полное заполнение карточки организации для того, чтобы она была максимально наполненной и информативной. Поэтому рекомендуем заполнять профиль организации на 100%.
После заполнения данная карточка товаров связывается с Яндекс.Поиском, Яндекс.Картами, Яндекс.Навигатором, Яндекс.Вебмастером, а также использует данную информацию вместо виртуальной визитки в Яндек.Директ.
Исходя из многих связок внутри единой экосистемы Яндекса, есть теория, что в плане продвижения результаты более корректные и выгодные.
Вот пример хорошо заполненной карточки в Яндекс.Бизнес:
Кобец Савелий Контекстолог
Источник: siteactiv.ru
Как правильно заполнить карточку компании на «Яндекс.Картах» и Google Maps
У поисковых систем «Яндекс» и Google множество полезных для предпринимателей сервисов, но одни из самых эффективных для малого бизнеса – «Яндекс.Карты» и Google Maps. Поэтому размещение на них информации о своей компании не просто прихоть, а жизненная необходимость. Но мало просто добавить компанию, важно сделать это правильно, чтобы получить максимальный результат – увеличение трафика на сайт и количества заказов. О том, как правильно заполнить карточку компании на «Яндекс.Картах» и Google Maps, в своём корпоративном блоге рассказала студия DIUS.
Как добавить компанию на «Яндекс.Карты»
Для начала мы должны пройти бесплатную регистрацию в «Яндекс.Справочнике» .
1. При заполнении карточки организации первое, что нужно сделать — заполнить ВСЕ поля во вкладке «Информация». Чем подробнее, тем лучше. Как добавить адрес в «Яндекс.Карты»? Нужно просто вбить его в соответствующее поле.
Если всё сделано правильно, сервис переместит точку на карте.
Пункт «Вид деятельности» позволяет добавить до трёх категорий — и нужно это использовать по максимуму. Дело в том, что каждая категория включается в себя определённое количество ключей, соответственно, чем их больше и чем точнее они подобраны, тем выше шансы, что пользователь найдёт вас по одному из запросов, по которым вы продвигаетесь.
2. Многие оптимизаторы советуют добавлять в поле «Название организации» ключи. Идея хорошая, но не всё так просто, потому что у «Яндекса» на это есть ограничения: нельзя в качестве ключей использовать названия категорий и нельзя использовать ключи, входящие в эти категории.
Есть два выхода из ситуации:
- Пойти путём подбора.
- Отталкиваться от анализа конкурентов, во всяком случае, в том, что касается категорий и названия.
Главное, чтобы название отражало основной вид деятельности компании. Иногда это даёт больший результат, нежели бездумно вставленный ключ.
3. В зависимости от выбранных категорий и степени наполнения вкладки «Информация», у вас откроются разные возможности для следующего раздела – «Услуги». У кого-то это список оказываемых услуг (салон красоты, магазин, автосервис, шиномонтаж, кафе), из которого следует выбрать нужные, у кого-то просто выбор формы оплаты. Этот раздел тоже необходимо заполнить по максимуму.
4. Следующее обязательное условие — фото офиса. Как добавить фото на «Яндекс.Карты»: необходимо зайти на соответствующую вкладку, кликнуть на серую плашку с иконкой фотоаппарата и выбрать на устройстве нужно изображение (ограничений по количеству нет). Далее останется только ждать модерации, которая занимает порядка пяти рабочих дней.
5. Реквизиты и прайс-лист по желанию. Но если заполненность профиля будет ниже 100%, лучше добавить реквизиты. Для каких-то видов деятельности они являются обязательными, для каких-то нет. Проверяется это только опытным путём: если заполнены все поля во вкладках «Информация», «Услуги» и «Фото», но при этом заполненность профиля не превышает 80%, реквизиты нужны.
6. Почему важна заполненность профиля – чем она выше, тем больше шансов получить знак «Информация подтверждена владельцем» (при 90-100%). Он на 15-20% улучшает видимость вашей организации в «Яндекс.Картах» и даёт возможность лично контролировать правки в карточке. Без него править ваши данные может любой желающий. Единственное, что нужно учитывать: если вы хотя бы раз в месяц не будете заходить в аккаунт и вносить какие-то изменения – знак пропадёт.
7. Все предлагаемые изменения в карточке «Яндекс» будет проверять до трёх дней. Поэтому если нужно срочно что-то изменить, быстро это сделать не получится. Даже если все правки будут одобрены модератором в тот же день, на «Картах» они появятся не раньше, чем через трое суток. Ещё один подводный камень – двухуровневая проверка. Сначала это делает робот, потом человек.
Поэтому если, например, изменение названия компании было принято, не обольщайтесь. Через несколько дней оно может быть отклонено.
8. Ещё один знак — жёлтая звезда — который предлагают «Яндекс.Карты» – «Хорошее место». Он даётся в том случае, если рейтинг компании выше 4-х, и в её карточке регулярно появляются отзывы.
9. Поэтому хорошо бы добавить отзыв на «Яндекс.Картах». Отзывы – та ещё засада из-за тех же двух уровней проверки. Это значит, что сегодня ваш отклик может пройти модерацию и отобразиться в карточке организации, а завтра его уже отклонят.
И здесь самое удивительное в том, что зачастую удаляются реальные отзывы, соответствующие всем требованиям и правилам «Яндекса», а заказные остаются. Или остаются такие: «Хорошая компания». При этом правила требуют предоставлять полную информацию об услуге. Но такие отзывы с большей долей вероятности не пройдут даже первый уровень проверки.
10. Всегда смотрите, как заполнены профили у конкурентов в топе, которые выводятся на «Яндекс.Картах» по вашим основным запросам. Зачем ломать голову, если всё уже придумано до вас?
Как добавить компанию в Google Maps
Первым делом нам необходимо пройти регистрацию на Google My Business .
1. При регистрации нужно заполнить все поля. Позже можно будет внести исправления.
2. Google пугает, что предлагаемые исправления будут проверяться три дня, но на самом деле всё проверяется и принимается в течение нескольких минут.
3. В Google достаточно зайти на одну вкладку – «Сведения», чтобы внести необходимые данные. Обрабатывается и принимается всё здесь тоже довольно быстро.
Основные отличия от «Яндекса»:
Вы можете добавить сколько угодно категорий, но они все настолько узкоспециализированные, что порой приходится приложить максимум усилий, чтобы подобрать нужные.
Нет заморочек с названием компании. Пишите, что хотите. Иногда это просто набор ключевых фраз: «Металлочерепица мягкая кровля черепица профнастил мансардные окна чердачные лестницы сайдинг».
Можно указать дату открытия компании.
Предлагается внести довольно непривычные для нас данные (атрибуты), вроде: руководитель – женщина, есть вход для инвалидов-колясочников, парковка с доступом для инвалидов-колясочников и т.д.
Нет проблем с отзывами – добавляются по тому же принципу, что и на «Яндекс.Картах», но Google примет ваш отклик с большей долей вероятности.
Можно добавить описание компании – до 750 знаков с пробелами.
Если у организации несколько филиалов в одном городе, их все можно добавить в одну карточку. В «Яндексе» же придётся создавать для каждого филиала отдельный профиль, причём следуя определённым правилам, чтобы «Яндекс» объединил их все в единую сеть.
4. Здесь нет каких-либо значков, повышающих ваше место в выдаче. Хотите быть на первых позициях – покупайте рекламу. Но отзывы и формируемый ими рейтинг играют свою роль. Такие компании более видимы в списке.
Выводы
С «Яндексом» больше мороки, потому что у него больше ограничений. Но для сайтов, продвигающихся на территории России, именно «Яндекс» имеет первостепенное значение. Кроме того, как показывает практика, бывает и так, что трафик с «Яндекс.Карт» выше, чем из поиска.
Но и Google Maps не нужно списывать со счетов – карты мирового поискового гиганта становятся всё более популярными. И, в любом случае, чем больше в интернете информации о вашей компании, тем лучше.
Источник: biz360.ru