Как зарабатывает партнер в бизнесе

Хотите научиться зарабатывать с помощью партнерского маркетинга, но не знаете, с чего начать? Или, может быть, вы думаете, что деньги здесь делаются невероятно легко и без каких-либо усилий? Что ж, поиск в Google действительно заставил бы вас так думать, но в реальности, как это обычно и бывает, все устроено гораздо сложнее.

Да, аффилированный маркетинг поможет вам заработать денег. Много денег. И они будут поступать вам на счет в любое время суток, даже когда физически вы не будете находиться у компьютера.

Не это ли мечта многих: организовать себе пассивный доход и существенно облегчить свою жизнь? Что ж, партнерский маркетинг действительно способен обеспечить вам такую сладкую жизнь, правда сначала потребуется как следует попотеть. И в данном материале вы найдете готовый план к действию.

Обратите внимание: в статье будут описаны только те стратегии и техники, которые на практике доказали свою профпригодность и помогут ощутимо увеличить ваш доход.

Но прежде позволим себе лишний раз повторить, что же такое аффилированный маркетинг и чем он может быть полезен вашему бизнесу.

Сколько зарабатывает новый бизнес партнер Эйвон?

Что такое партнерский маркетинг?

Партнерский маркетинг — это вид сотрудничества, при котором интернет-ритейлер платит вам комиссию за продажу своего продукта вашему рефералу (привлеченному вашими усилиями покупателю).

Все это приобретает вид традиционной рекламы в ее менее навязчивой форме. Вместо того, чтобы продвигать чей-то продукт на своем сайте с помощью баннеров, вы делаете это через ссылки в текстах своих статей:

Что такое партнерский маркетинг?

В примере выше аффилированным партнером является MyRentacar: компания, которая предлагает услуги аренды автомобилей.

Значит ли это, что все что от вас требуется — это просто создать веб-сайт, напичкать его партнерскими ссылками и сразу же начать считать комиссионные? Не совсем, но об этом чуть позже.

Для начала вам нужно уяснить алгоритм работы партнерского маркетинга:

1. Вы рекомендуете продукт или услугу своим подписчикам через веб-сайт, статью в блоге или email-рассылку.

2. Ваши подписчики покупают продукт или услугу, перейдя на сайт продавца по вашей партнерской ссылке.

3. Вам выплачивается комиссия за продажи, совершенные по вашей партнерской ссылке.

Оговоримся, что целевое действие в партнерском маркетинге означает не только покупку: это может быть загрузка файла, регистрация на сайте знакомств, создание профиля в онлайн-игре, ввод электронного адреса/телефона в лид-форму на лендинге и так далее.

Разберем процесс подробнее и попытаемся понять, от чего зависит успех ваших стараний на поприще партнерского маркетинга. Но прежде вам нужно предпринять 2 действия, без которых стать партнером не получится никак.

Подготовительные мероприятия

Итак, вам нужно совершить два действия:

1. Создать нишевый сайт или блог.

Как найти бизнес-партнёра?


2. Выбрать партнерские продукты для продвижения.

Разберем каждый из этих пунктов подробнее.

Создание сайта

Чтобы заработать деньги с помощью партнерского маркетинга, первое, без чего вам не обойтись, — это веб-сайт.

Сейчас на рынке представлена масса вариантов и готовых решений для всех, кто хочет обзавестись своим веб-ресурсом. Как только создадите сайт, придет время определиться с теми продуктами, которые вы будете продвигать на его страницах.

Важно: Продвигать продукт можно не только через статьи на сайте, но также по электронной почте, посредством рекламных баннеров или промежуточных партнерских лендингов. Благодаря уникальному идентификатору, продавец всегда будет знать, какой трафик, пришедший к нему на сайт, был перенаправлен вашими силами.

Выбор продуктов для продвижения

Если вы уже проделали работу по выбору ниши, подобрать партнерские продукты для продвижения будет проще. Выбирайте продукты, соответствующие вашей нише и контенту вашего веб-ресурса. Сделать это гораздо проще, если присоединиться к партнерской сети.

Партнерские сети — это площадки, где продавцы и маркетологи-партнеры находят друг и друга и договариваются о сотрудничестве. На таких сайтах представлено огромное количество партнерских продуктов, так что вы без проблем найдете себе наиболее подходящий вариант.

Одним из преимуществ партнерских сетей является то, что они, как правило, располагают куда большим объемом данных о том, насколько хорошо продается тот или иной товар. Затем вы можете использовать эти сведения для увеличения своей прибыли от партнерского маркетинга.

Не забывайте, что каждый раз, когда вы делаете основанный на данных выбор, а не просто полагаетесь на интуицию, — вы получаете возможность для оптимизации своей партнерской стратегии.

Итак, теперь, когда вы создали свой сайт и знаете, какие продукты хотите продвигать, пришло время, наконец, начать зарабатывать деньги.

Как зарабатывать деньги с помощью партнерского маркетинга

После того, как вы присоединились к партнерской сети и обзавелись сайтом, самое подходящее время начать его монетизацию с помощью партнерского маркетинга.

С чего следует начать?

Шаг 1: создавайте контент, который будет пользоваться спросом у аудитории

Стремясь заработать как можно быстрее, многие новички действуют весьма опрометчиво: они наполняют сайт рандомными статьями, где в большом количестве размещают ссылки на партнерские продукты.

В редких случаях эта стратегия действительно может сработать, но скорее оставит вас с нулевым результатом, так что если вы действительно хотите увеличить свой партнерский доход, вам нужно убедиться, что публикуемый контент интересен целевой аудитории и пользуется у нее спросом.

Ваша аудитория — это те люди, кто хочет купить продукт, но не уверен, стоит ли он тех денег, которые за него просят. Иногда пользователь может даже не знать, какой продукт может решить его проблему.

Ваша роль партнера как раз и заключается в том, чтобы с помощью своих статей помочь читателям найти или подобрать подходящий их потребностям продукт, решиться на его покупку, дать им прямую ссылку на сайт продавца, где они могут оплатить товар.

Это означает, что ваша статья должна содержать так называемые investigational-intent-запросы — тип ключевых слов, при помощи которых ваша целевая аудитория ищет информацию об интересующем ее продукте до его непосредственной покупки.

Шаг 2: продвигайте в своем контенте партнерские продукты

Итак, вы должны выбирать такие темы, которые близки людям, ищущим решение той или иной проблемы.

Как только вы проведете анализ ключевых слов и составите перечень идей для будущих статей, придет время для размещения партнерских ссылок.

Вариант размещения будет зависеть от характера материала, который вы начнете писать. Не имеет смысла добавлять партнерские ссылки на 5 различных продуктов, если вы делаете обзор только на один из них.

С другой стороны, если вы рассказываете о 10 лучших инструментах для выполнения некой задачи, вы без труда можете поместить туда несколько партнерских ссылок, тем самым увеличивая свои шансы на заработок.

Ваша задача — подходить к вопросу подбора и размещения ссылок стратегически.
Вот несколько рекомендаций, которым вы можете следовать, чтобы получить максимальную отдачу:

  • Размещайте ссылки только там, где они уместны. Не стоит ставить партнерскую ссылку там, где ее появление лишено логики. Это отрицательным образом скажется на качестве UX и в долгосрочной перспективе может обернуться потерей многих продаж.
  • Размещайте ссылки в начале статьи. Если в рамках одной статьи вы говорите о множестве разных продуктов, убедитесь, что партнерские позиции указаны в перечне в числе первых. Большинство пользователей не будут тратить время на чтение всей статьи, а пробегут глазами только по ее началу. Но и этого вам будет достаточно, если партнерские ссылки вы разместите в начале поста.
  • Извлеките максимум пользы от пространства сайта. Вы можете использовать плавающие панели, встроенные баннеры, сайд-бары или специальные партнерские (промежуточные) лендинги в целях продвижения партнерских продуктов. Это усилит эффект от контента и в будущем принесет свои дивиденды.

Рекомендация от экспертов: До того, как на вашем сайте появится сотня-другая партнерских ссылок, позаботьтесь о приобретении плагина для партнерских ссылок.

Представьте, что вам нужно отсортировать и обновить сотни ссылок с истекшим сроком действия, но вы и понятия не имеете, в каком месте вашего сайта они находятся. Их поиск займет не один час вашей жизни, а каждая минута промедления может обернуться упущенной прибылью от переходов по ссылкам, которые уже никуда не годятся.

К счастью, этот кошмар можно избежать с помощью плагина управления партнерскими программами. На рынке их представлено в избытке. Выбирайте любой, и теперь та работа, которая раньше отнимала часы, будет выполняться в считанные минуты.

Шаг 3: превращайте посетителей в аффилированных покупателей

Одна из самых больших ошибок, которую совершает большинство новоиспеченных партнеров, — пребывать в уверенности, что размер прибыли напрямую зависит от объема привлеченного на сайт продавца трафика. Логика вроде бы простая: если вы хотите заработать в 10 раз больше, вам нужно направить на сайт продавца в 10 раз больше клиентов.

Читайте также:  Новодмитровская 2 к 1 бизнес центр как добраться от метро дмитровская

По факту, дела обстоят несколько иначе, но переживать не стоит. Разберем пример.

Допустим, что вы продвигаете товар, за каждую продажу которого по вашей ссылке продавец начисляет вам комиссию в размере 50 рублей. Но ваш коэффициент конверсии — всего 2%, так что из всех направленных вами 100 человек, только 2 принесут вам прибыль, то есть купят продукт.

Это означает, что за каждый клик вы получаете 1 рубль (CPC=50*2/100, где CPC — cost per click):

CPC = ваш общий доход как партнера / объем отправленного трафика

Но что, если бы вы могли направить на сайт партнерского продукта в 2 раза больше посетителей? Учитывая цену за клик, в лучшем случае вам удастся удвоить свой заработок. Но самое интересное, что добиться этого можно и не увеличивая посещаемость своего сайта. Всего-то и нужно организовать деятельность по оптимизации конверсии.

Чем больше имеющихся посетителей будет переходить по вашей ссылке на сайт продавца, тем больше ваш доход. Несомненно, добиться этого проще, чем увеличить количество посещений своего сайта.

Про техники и приемы оптимизации конверсии в нашем блоге написано немало статей, но одним из самых эффективных инструментов уже долгое время являются popup-окна.

Запуск popup-кампании, пожалуй, простейший способ привлечь внимание аудитории и превратить большую часть посетителей в покупателей партнерских продуктов.

Именно этот инструмент помог «Top 6 Digital» увеличить свой партнерский доход на 30%.

На их сайте была страница, посвященная правильному выбору детских автокресел. Когда посетитель пытался ее закрыть, перед ним возникало следующее сообщение:

Уже уходите? Взгляните на эти выгодные предложения автокресел на Amazon

Уже уходите? Взгляните на эти выгодные предложения автокресел на Amazon

Эта простая кампания оказалась чрезвычайно успешной. Она привлекала внимание и убеждала людей перейти по партнерской ссылке.

В ходе разработки popup-кампании большое внимание следует уделить вопросам таргетинга. При правильном таргетинге вы сможете показать всплывающее окно нужным пользователям в самое подходящее для этого время. Например, исследования показывают, что лучшее время для отображения всплывающего окна — момент, когда пользователь собирается покинуть ваш сайт.

Чтобы настроить popup-кампанию таким образом, вам понадобятся так называемые Exit-Intent-технологии (на рынке вы можете найти много разных вариантов). Вкупе с таргетингом на уровне страницы (Page-level targeting), вы сможете popup-окна, соответствующие содержанию той страницы, на которой находился посетитель. Как вы понимаете, такой учитывающий интересы таргетинг продукта позволяет достигать куда более высоких коэффициентов конверсии, чем обычные кампании.

К примеру, хостинг-компании FlyWheel за счет использования этих технологий удалось увеличить вовлеченность на 660%. А фитнес-компания Crossrope увеличила базу email-рассылки более чем на 900%, удержав с помощью popup-окон внимание тех посетителей, которые уже собирались покинуть сайт.

Шаг 4: оптимизируйте конверсию имеющегося трафика

Слышали о правиле «80/20»? Интересно, что оно вполне применимо и к партнерскому маркетингу и предполагает, что 80% вашей прибыли генерирует 20% вашего контента. Понятно, что это соотношение весьма приблизительное, неточное, но смысл остается одинаков.

Исходя из этого, ваша задача более чем ясна: определить, какие материалы входят в эти 20%, и сделать их ключевыми в своих promotion-кампаниях.

Как только вы узнаете, что конкретный пост или видео лучше всех резонирует с аудиторией, создайте для него таргетированную кампанию и увеличьте число партнерских продаж.

Такой подход эффективнее, чем разработка кампаний для случайного набора страниц.

Итак, с чего следует начать?

Во-первых, перейдите на панель мониторинга Google Analytics, определите статьи, которые чаще всего просматриваются посетителями, затем создайте целевые кампании для этих URL-адресов.

Как только вы определили, какие посты приносят больше всего трафика, вы можете оптимизировать свой контент и конверсионные кампании, чтобы получить больше партнерского дохода.

Эта стратегия гарантирует, что вы всегда будете отдавать приоритет наиболее прибыльному контенту. Это поможет вам экономить время и максимально эффективно увеличить доход.

Шаг 5: увеличьте доход партнера из вашего списка рассылки

Что бы вы ни думали, но email-маркетинг до сих пор остается одним из наиболее эффективных инструментов получения пассивного дохода. Все остальные подходы демонстрируют куда меньшую результативность.

SEO — это прекрасно, но лишь до тех пор, пока Google не изменит свой алгоритм и не понизит позицию вашего сайта в рейтинге. Платная реклама может обеспечить быстрый результат, но требует баснословных бюджетов. При том что вам так же придется уделять своим объявлениям много внимания, чтобы уровень конверсии не падал.

Но база email-рассылки — это то, что принадлежит исключительно вам.

К тому же там полно людей, которым уже интересно то, чем вы занимаетесь, и интересен ваш контент. А значит они станут отличной аудиторией для ваших партнерских маркетинговых кампаний.

Недостаток у email-маркетинга только один, но он довольно существенен: чтобы скорее достичь пика, когда рассылка начнет приносить доход, владельцам бизнесов нужно всеми путями расширить свой список контактов.

Для этой цели вы можете использовать уже описанный выше арсенал: таргетированные popup-кампании, плавающие панели, полноэкранные приветственные формы, лид-магниты, которые могут заинтересовать посетителей достаточно, чтобы захотеть поделиться с вами своими контактными данными.

Вот пример подписной кампании, которую вы можете использовать для расширения своего списка email-рассылки:

пример подписной кампании, которую вы можете использовать для расширения своего списка email-рассылки

Как только увеличите базу получателей ваших писем, приступайте к рассылке. Независимо от того, будете ли вы использовать рассылку для привлечения трафика на ваши посты с высокой конвертацией или отправите пользователям партнерскую ссылку сразу, маркетинг по электронной почте — это отличный способ повысить свой доход.

Если вы уже практикуете партнерский маркетинг, но ваши ссылки не генерируют трафик, и вы не знаете, в чем причина низкой конверсии, мы готовы предложить вам свою помощь. Компания LPgenerator запустила премиум-услугу по сопровождению клиентов, в которую входит полная оптимизация посадочных страниц, созданных как у нас, так и на других платформах. Мы делаем лендинги с 2011 года — и гарантируем вам максимально профессиональный подход. За подробной информацией можно обращаться по телефону горячей линии 8-800-505-72-45 (с 10 и до 18 МСК).

Источник: lpgenerator.ru

Как мы заработали 900 000 рублей на партнёрах без вложений

Если вы хотите поднять продажи или узнаваемость своего бренда с помощью партнёров. Или если хотите понять, почему ваши партнерские интеграции не приносят желаемого результата. Этот гайд для вас! Возможно, вы найдёте для себя ответы или моменты, которые не были ранее учтены.

Правила эффективного партнерства

  • Общие интересы

☑ Для начала, изучите свою ЦА. ЦА — это БАЗА любого бизнеса. Не составили портреты ЦА? Не ждите высоких продаж…

☑ Аудитория Вашего продукта, должна быть схожа с аудиторией вашего партнёра. Если у вас магазин тортов и пирожных, согласитесь, что продавать их посетителям спорт-зала не самая выигрышная стратегия.

Должен быть взаимный интерес друг к другу. У вас автомойка, а у него автодилерский центр? Отлично! Здесь у вас общая ЦА — автомобилисты.

Но что если он продаёт ламборгини, а у вас маленькая точка самообслуживания эконом класса? Вряд ли Ваши клиенты смогут позволить себе ламборгини. А его покупатели с наибольшим удовольствием поедут в автомойку люкс класса с рестораном и удобным диваном, нежели к вам.

☑ Поэтому не забывайте смотреть и сравнивать размер среднего чека ваших фирм.

☑ Ну и конечно не забываем о ценностях. Они должны быть общими! ❤

Если вы транслируете ценность здорового питания, и вдруг работаете совместно с компанией, которая продаёт высококалорийную пищу, это скорее всего понизит уровень доверия ваших покупателей и подписчиков.

  • Сделай выгодное предложение

☑ Обмен должен быть равноценным. Иначе в вашем партнерстве будут присутствовать скрытые недовольства, которые обязательно отобразятся в виде пониженной эффективности и заинтересованности.

Что может стать предметом для обмена?

  • Онлайн размещение

Это одна из моих любимых и самых удобных механик сотрудничества. Мы получаем внимание со стороны подписчиков партнёра. А наши подписчики получают ценные рекомендации, которые им были бы интересны.

Пример: у нас бутик нижнего эротического белья и костюмов. А наш партнёр — организатор тематических вечеринок.

Нам интересны их посетители, которые рано или поздно задаются вопросом, где же найти подходящий комплект белья для вечеринки?

А нашим подписчикам, в свою очередь, интересно, на какое интересное мероприятие сходить в субботу вечером?

  • Взаимодополняемость

Или увеличиваем ценность своего продукта.

Тут всё просто. У нас пирожные, а у вас чай. Так давайте же устроим чаепитие!

Такое зачастую мы можем видеть даже в бьюти сферах, когда два продукта (например, макияж и причёска) можно получить одновременно. Тут получают выгоду все, как партнеры, так и сам клиент.

  • Продаваемый Вами товар
Читайте также:  Производство картонной упаковки как бизнес

Ну и конечно, потенциальному партнеру может быть интересно получать Ваш товар для коммерческого или личного пользования.

Поставлю в пример, наш любимый бутик нижнего эротического белья и костюмов. Нашему партнёру, который специализируется на вечеринках, очень интересно получать бесплатный материал для своих розыгрышей. Это хорошо экономит их бюджет, а для нас является хорошей рекламой среди участников!

  • Поделитесь кадром

Не забывайте, что вы богаты не только продуктом или подписчиками. У вас также есть ценные и опытные сотрудники! Дать в аренду своего специалиста — одна из популярных механик сотрудничества.

Вы получите желаемую выгоду, а ваш партнёр, возможно, сэкономит немало денег на услугах вашего специалиста.

Если у вашего партнера только онлайн, вы можете предложить ему разместиться на Вашей территории. Выделите ему площадь на заранее оговоренное время или мероприятие.

  • Интеллектуальный продукт

Возможно, Вашему партнеру будут интересны ваши готовые статьи, презентации, опросники и прочие принадлежности Вашей интеллектуальной собственности.

Как выстроить общение с долгосрочной перспективой?

Когда вы определились с ЦА и с тем, чем же Вы можете поделиться с партнером, распишите шаблоны Вашего предложения.

Не пишите огромные холсты “О нашей компании”, где вы описываете всю историю от идеи основания до сегодняшних дней:)) Достаточно буквально пары предложений.

Кто вы и чем вы занимаетесь, партнёр сможет посмотреть на ваших страницах в соц сетях или же на сайте.

Лучше напишите о своих ценностях. И расскажите о возможных форматах сотрудничества.

Начните с того, что Вы даете партнеру? Заинтересуйте его выгодой, которую он получит от Вашего сотрудничества. Ведь в первую очередь ему интересно именно это.

За 5 месяцев активных партнерских интеграций наша аудитория в telegram выросла с 13 до 572 человек. Это примерно +100 подписчиков в месяц

Как узнать, какие партнерские интеграции эффективны и откуда пришли подписчики?
Аналитика переходов на сайт без вложений

Октябрь: 1 883 перехода на сайт

Ноябрь: 260 переходов на сайт

Декабрь: 899 переходов на сайт

Январь: 1 420 переходов на сайт

Февраль: 1 010 переходов на сайт

Аналитика продаж

Ну и самое сладкое на последок! Так сказать, вишенка на торте! Сколько же мы заработали?

Заработок на партнерках: с нуля + способы + список партнерских программ

Каждый из нас мечтал о простом и эффективном способе заработка. Людям свойственно желание получать деньги за выполнение несложных мыслительных или физических операций. Наибольший интерес вызывает возможность автоматического выполнения работы. Сегодня мы детально разберемся в том, возможен ли заработок на партнерках с нуля.

Ныне, в период тотальной виртуализации, способ быстрого заработка в Интернете на партнерках стал легко реализуем. Сейчас почти каждый располагает единственным необходимым для этого техническим ресурсом- доступом в Интернет. Так, получать прибыль в Интернете можно лишь при эффективном использование ПК, подключенного к Сети.

Заработок на партнерках предлагает финансовые средства взамен на привлечение клиентской базы в некие проекты. За привлечение клиентской базы большинство современных развивающихся и широко развитых сервисов предлагают неплохие вознаграждения.

Партнерские программы — что это

Суть партнерской программы состоит в выплате дивидендов/вознаграждений/бонусов от проекта за финансовую сделку, совершенную благодаря рекомендации пользователя.

В упрощенном виде система функционирует из-за наличия специализированных ссылок, на которых совершаемые действия позволят получать деньги от партнерки. Зачатки подобной системы «взаимовыгодных партнерских отношений», при которых система «производитель-партнер» позволяет приносить бенефиции обеим сторонам, функционирует длительный период.

Обычно процедура опиралась на базис «Соглашения», которое гарантировала выплаты и обозначала некоторые нормы сделок. В Интернете подобная модель упрощена, из-за чего ею может воспользоваться каждый.

Принцип работы «партнерки» в повседневности

Вы, как клиент, будучи довольными результатами некоторой выполненной работы, желаете рекомендовать сервис/команду/сотрудников, которые качественно выполнили работу. С целью получения прибыли и «продвижения» «группы мастеров» вы подписываете соглашение, по которому клиенты, пришедшие от вас, будут способствовать получению вами некоторого процента.

Именно рекомендательный принцип и находится в основе столь широко распространения партнерских программ, которые на взаимовыгодных отношениях позволяют как вам получать прибыль, так и продвигать собственную продукцию на рынке товаров и услуг.

Принцип работы в Интернете существенно отличается. В лучшую сторону! Он более упрощен и модернизирован под современные реалии.

Как зарабатывать на партнерских программах в Интернете?

Заработок на партнерках с нуля возможен и наиболее эффективен именно в глобальной паутине. Вы лишаетесь проблем, связанных с долгим поиском подрядчиков, а так же вы не ограничены выбором сервисов. Вы можете заключать соглашения даже с теми компаниями, с услугами которых вы вовсе не сталкивались.

Изначально вы должны изучить список предложений сервисов, которые предлагают партнерское соглашение. Сейчас таких сервисов огромное множество: от всяческих интернет-магазинов до хостингов или курсов. Буквально всем необходимо расширение клиентской базы, поэтому вы будете получать прибыль за услуги «пиарщика».

Благодаря файлам cookies, ник-неймам, персональным идентификаторам серверы будут определять клиентов, прошедших по вашей ссылке. Так, любые действия в рамках ресурса и, в особенности, покупка товаров, будут вознаграждаться сервисом.

От чего зависит сумма, выплачиваемая партнерками?

Работа с партнерскими программами и заработок, который вы сможете получить, будет зависеть от услуг и товаров, которые предлагает тот или иной сервис. Так, информационные тренинги и конференции за каждого приведенного клиента платят около половины стоимости. В общем, существует ряд принципов, по котором определяется сумма финального вознаграждения:

  • Себестоимость реализуемой продукции либо услуги;
  • Специфика приобретения товаров;
  • Широта использования товаром;
  • Процент наценки.

Партнерские программы для заработка часто используют автоматизированный процесс подписания соглашений и получения прибыли. Этот метод наиболее характерен для пользователей, обладающих сайтом либо блогом, пользующимся интересом у пользователей.

С чего начать?

Заработок на партнерках с нуля следует начинать с детального изучения множества партнерок и партнерских предложений. Вы должны досконально изучить нюансы и особенности сервиса, чтобы обезопасить получение финансовых средств. Существует два основных способа старт-апа:

  • Бесплатный. Он основан на наличии вами площадок, которые пользуются интересом у пользователей. Любой блог, страничка в социальной сети или канал в Ютубе позволят вам продвигать интересующий вас сервис.
  • Платный. Он основан на вкладе денег в рекламу. Вы можете покупать посты в популярных блогах или пабликах, заказывать контекстную рекламу или даже наружную. Он, конечно, более рискован и сумма вклада может не окупиться, но подобный вариант делает ваш «путь с нуля» более быстрым.

Способы заработка на партнерках без сайта

Заработок на партнерках без сайта возможен, хотя многие считают, что рекламные предложения имеют свой наибольший вес в общественной среде в случае их публикации на персональных сайтах.

Поскольку основной принцип сотрудничества с партнерскими программами состоит в привлечении клиентов, существует несколько способов эффективного осуществления данных методик. Конечно же, нельзя использовать технологии, запрещенные соглашением.

Часто к таким относится спам-рассылка. В случае несоблюдения правил Соглашения вы можете быть заблокированы сервисом, из-за чего можете не получить средства, предназначенные за выполненную работу.

Многие задаются вопросом: «Как заработать на партнерских программ с нуля без сайта?». Вот несколько возможных технологий.

заработок на партнерках — Техника социальных сетей

В современном обществе практически каждый обладает персональными страничками, отличающимися по обхвату аудитории. И именно эта страничка в социальной сети сможет стать площадкой, благодаря которой вы будете рекомендовать товар.

Вы можете даже использовать систему ботов, которые будут отвечать на комментарий рекомендациями определенных сервисов. Это сохранит вам время и обеспечит большую эффективность работы.

Вы также можете создать специализированные группы по интересам, тематические странички, в которых с некой периодичностью будут появляться посты, связанные с рекламой сервиса. Чем более интересную информацию вы будете публиковать, тем больше читателей приобретете.

Значит, тем больше пользователей воспользуются вашей рекомендацией, особенно если вы будете иметь хорошую репутацию. Так, социальные сети могут стать вашей золотой жилой, но это будет возможно только при грамотном использовании предоставляемых вам ресурсов.

Гостевые посты

Заработок на партнерках без сайта предполагает и использование «гостевых постов». Вы можете публиковать/ продавать статьи тематического характера и использовать в качестве незатейливой рекомендации какой-то сервис.

Он будет проскальзывать в тексте как бы невзначай, на позиции личного опыта или маленькой рекомендации, но его функция будет огромна, так как читатель неосознанно для себя выработает заинтересованность в предлагаемом вами продукте или сервисе. Вы пользователю навязываете свое мнение, и, если он этого не заметит, то, скорее всего, захочет перейти на рекомендуемый ресурс.

Главным принципом станет умение качественно и интересно излагать мысли. Статья должна заинтересовывать, чтобы рекламная вставка не стала слишком явной на общем фоне.

Читайте также:  Столичный бизнес колледж полное название

Фактически, вы должны написать статью так, что ее функционал не утратится даже при ликвидации информации о партнере: именно тогда вы можете быть уверены, что текст написан максимально корректно. Но не забывайте, что, чем крупнее используемый вами чужой блог, тем жестче будет информационная политика ресурса.

Форумы, сообщества и блоги

Если вы не имеете собственного сайта, вы можете пользоваться функциями комментирования на различных форумах, блогах, информативных сообществах. Чем выше рейтинг вашего профиля, тем выше шанс, что к вашей рекомендации прислушаются. То есть, чем выше ваша авторитетность в определенных кругах, тем выше шанс, что ваша рекомендация окажется услышанной.

Пытайтесь ссылаться именно на личный опыт, апеллируйте фактами из вашей автобиографии (пускай и вымышленной), чтобы достичь лучшего эффекта при упоминании партнерской программы. Именно долговечность вашего аккаунта, большой опыт в комментировании позволят вам больше зарабатывать с сотрудничества с партнерской программой.

Однако, существует ряд форумов и сообществ, в которых ссылки запрещены. Тогда вы можете прибегнуть к возможности рекомендации по личному общению. Оставляя ваши контактные данные, вы приближаете к себе читателя, располагаете его к дальнейшему общению.

Для заработка на партнерках без сайта реклама является наиболее простым, но, одновременно с этим, и наиболее действенным способом. Однако, он достаточно рискован, поскольку, в отличие от остальных, вы должны будете прибегнуть к трате финансовых средств.

Вы становитесь на распутье: рискнуть и быстро набрать аудиторию с помощью контекстной/тизерной рекламы или методично развивать социальные сети, блоги, каналы и пр. Именно из-за этого вы должны оценить рентабельности данной технологии именно в вашей ситуации. Возможно, вам использование рекламы вовсе не принесет прибыли.

Вы также должны помнить о том, что рекламное предложение должно быть интригующим и захватывающим, иначе оно действовать не будет. Использование контекстной рекламы более выгодно, так как она включается в зависимости от интересов пользователя. Подобные рекламные предложения нацелены именно на потенциальных покупателей, из-за чего глобальная конверсия вашего предложения увеличится.

Пресс-релизы

Многие сайты дают возможность бесплатного размещения небольших статей на разную тематику. Проведя краткий экскурс по подобным сайтам, вы сможете сформулировать вывод об аудитории сервиса, из-за чего сможете оценить рентабельность вашей статьи. Следует использовать оптимизированные СЕО-тексты, которые всегда чаще выдаются в поисковике Google.

Так, даже отсутствие личного сайта позволит вам зарабатывать с партнерских программ, если вы умеете писать убедительные и полезные статьи. Все методы: от почтовых рассылок до использования рекламных сервисов будут достаточно эффективны, если вы сумеете идентифицировать необходимости целевой аудитории рекомендуемого ресурса.

Работа с партнерскими программами

Заработок в Интернете на партнерках характеризуется рядом безусловных преимуществ:

  • Высокая прибыль. Если вы будете опираться на интересы потребителей товаров, писать убедительно и захватывающе, то ваш доход может достичь даже нескольких тысяч долларов даже при небольших вкладах в продвижение.
  • Доступность. Все желающие могут попытаться зарабатывать на партнерских программах. Работа с партнерскими программами требует лишь базового владения персональным компьютером и основной терминологией. Первый доход вы получите в ближайшее время, если правильно распорядитесь ссылками и страничками в социальных сетях.
  • Заработок без вложений! Все, что вам нужно,- подключение к Интернету. Больше никаких затрат вам не нужно, чтобы получить первую прибыль от партнерских программ.
  • Свободный график.
  • Повышение квалификации.
  • Возможность комбинированной работы. Вы можете совмещать основную работу и работу с партнерской программы из-за гибкого графика работы. Вы, фактически, работаете на себя и только от вас зависит, сколько времени вы хотите уделять данной деятельности.

Ошибки, которые могут возникнуть во время работы с партнерками

  • Неопытным пользователям не стоит прибегать к сотрудничеству с сервисами, предлагающими дорогую продукцию. Вам следует изучить список партнерских программ и выбрать ту/те, которые предлагают недорогие, но часто используемые товары. То есть, чем выше спрос и чем ниже цена, тем вам проще будет вникнуть в суть работы с партнерскими программами.
  • Вам следует привлекать только целевую аудиторию сервиса. Люди, которые случайно зайдут по ссылке либо вошедшие по причине назойливой рекламы вряд ли купят товар. Значит, вы не получите долю отчислений от вашей партнерки. Рекомендуется использовать только тематические сообщества для подобной деятельности.
  • Вы должны быть хорошо знакомы с товаром или сервисом, который вы рекомендуете, иначе вы не сможете достаточно красочно описать преимущества рекомендуемого вами продукта.

Чего не стоит забывать перед началом работы с партнерской программой?

Часто новички самоуверенно берут на себя большое количество проектов, охватить которые физически невозможно. Рекомендуется сотрудничать с 1-5 партнерками, чтобы было проще систематизировать ваши действия. При большом количестве партнерок вы не сможете эффективно сотрудничать ни с одной из них, так как одновременно рекламировать одновременно большое количество проектов невозможно.

Хотя собственный сайт позволит вам обходить модерацию и выкладывать неограниченное количество информации о продукте, для максимизации эффекта эффективнее использовать несколько способов продвижения.

Если вы будете писать статьи только ради рекламного объявления, их будет легко отличить от действительно полезных статей. Посторонние факты и явный рекламный характер недопустимы даже для рекомендационной сети.

Правила работы с партнерскими программами

  • Проекты эффективнее рекомендовать на тематических ресурсах. Отступление от этого правила приведет к потере авторитетности вашего мнения.
  • Досконально изучите и, по возможности, приобретите рекламируемый товар, чтобы детальнее аргументировать достоинства.
  • Изучите условия контракта перед заключением сделки с оффером. Порой выгодные предложения являются таковыми только на первый взгляд. Требуемые сложные действия могут быть недоступны новичкам в этой области.
  • Используйте качественно оформленные лендинги (специальные целевые страницы). Они должны быть яркими, элегантными и привлекательными для посетителей.
  • Пытайтесь максимизировать источники трафика, используя различные ресурсы для рекламы продукции.
  • Диверсифицируйте источники дохода! Когда осознаете, что большая часть аудитории ресурсов, доступных вам, воспользовалась рекомендацией, начинайте сотрудничать с другим проектом, чтобы повысить доходность.
  • Изучайте статистику ваших доходов и пользования ссылками.
  • Наращивайте собственную целевую аудиторию. Добивайтесь авторитетности.

Заработок на партнерках — выбор партнерского сервиса

При выборе партнерской программы вам следует заботиться о новизне и уникальности рекомендуемого вами сервиса. Чем продукт более уникален, тем меньше конкуренции на рынке данного товара.

  • Подписывайте соглашение только с теми компаниями, чья продукция не может быть найдена в бесплатной форме. Большинство курсов, рефератов, статей можно найти абсолютно бесплатно в Интернете.
  • Ориентируйтесь на перспективу длительного сотрудничества с сервисом.
  • Акцентируйте внимание на процент отчислений от партнерки. Чем он выше, тем выгоднее сотрудничество с сервисом.
  • Надежнее договариваться с сервисами, которые выплачивают комиссионные регулярно. Чем более редкие выплаты, тем больше шансов, что вам могут не заплатить.
  • Выбирайте сервисы, обладающие промо-материалами и акциям. Это обеспечит ресурсу популярность и надежность, а вам- большую прибыль.

Виды партнерских программ

Существует несколько видов партнерских программ:

  • PPC Оплата за клики. Когда посетитель кликает на рекламное предложение, вебмастер получает некоторую сумму на счет.
  • PPV Оплата за показы. Владельцы сайтов будут получать прибыль за количество просмотров рекламного предложения. Обычно функционируют системы, которые оплачивают каждую тысячу просмотров. В более редких случаях- каждый просмотр отдельно.
  • PPS Оплата за продажу. Вебмастер получает дивиденды только в случае покупки пользователем, зашедшем по партнерской ссылке, некого продукта.
  • PPL Оплата за действия. Вознаграждение будет выплачиваться при любом контактном действии, произведенном пользователем. От регистрации до скачивания файла, от заполнения анкеты до просмотра рекламы- любое действие будет вознаграждаться.

Список партнерских программ

Для более эффективного заработка следует разделить список партнерских программ по направлениям предлагаемой ими продукции. Обозначим наиболее известные.

  • Реализацией авиабилетов занимаются Aviasales, Jetrader, Skyscanner, One TwoTrip.
  • Аренда автомобилей характерна для Economybookigs, AutoEurope, MyRentacar.
  • Наиболее крупными партнерскими программами, занимающимися отелями являются Hotellook, Booking.com, Agoda, Hotels.com.
  • Специализируются на страховании: Tripinsurance, Strahovkaru, Cherehapa.
  • Продажей туров занимаются Onlinetours, Misto.Travel, Level.travel.
  • Наиболее крупными партнерками являются Everad, Alfaleads, Lucky.Online, 3snet, inADS, AdWool, Makemobi, RichPush, Realpush, Webwap, Moneysyst, SalesDoubler, Advertise, Himba, Buruki, LetMeads, Edugram.

Выводы

Список партнерских программ достаточно широк, поскольку каждая тема, в который вы могли бы обладать некими фундаментальными знаниями, используется торговыми агентами, поэтому каждый может реализоваться, как грамотный пользователь партнерок. Доступность и высокий теоретический заработок делают партнерки одними из наиболее эффективных способов заработка в Интернете.

А на этом все. Добавляйте свои способы в комментариях, если вы знаете про заработок на партнерках! Подписывайтесь на наш канал здесь и вконтакте . Потому что так вы не будете пропускать полезные материалы .

Источник: dzen.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин