Как заработать в бизнес такси

Привет, Водители таксо! Самый часто задаваемый вопрос, на который однозначного ответа нет.
Как заработать в такси?
Мы составили 15 рекомендаций, сразу оговоримся, рекомендации проверены на личном опыте, актуальны для города Санкт-Петербург и работе исключительно с агрегаторами Ситимобил, Болт, Яндекс и Гетт в тарифе «ЭКОНОМ». Ну и не являются истинной в последней инстанции. В большей степени, это руководство для начинающих водителей, но вдруг и «отцы» найдут для себя что-то интересное. Педаль в пол погнали..

  • Заработать сколько или на что?
  • Что в вашем понимании заработать?

В нынешних реалиях в такси можно работать ..в плюс, чтобы можно было машину заправить, заехать раз в месяц на СТО, купить что-то покушать и даже кусок мяса раз месяц. Раз в три месяца что-то из одежды. Раз в полгода жене цветок или ребенку игрушку, нужное подчеркнуть. Вот реалии работы водителем такси.

Заработать тоже можно …

. гемморой, больную спину, бессонницу, нервное расстройство, поэтому правильнее будет писать, что все таки: как работать в такси с наименьшими финансовыми потерями . ..

Итак, работать в такси в плюс можно в следующих случаях:

  • Вы читер (гуглите) и у вас есть личное авто
  • Вы имеете мозг и у вас есть личное авто
  • Вы имеете какую-нибудь худенькую стратегию и у вас есть личное авто

ВАЖНО! У ВАС ЕСТЬ ЛИЧНОЕ АВТО!

Во всех остальных случаях вы, как сказали бы американцы: «Lucky Son of Bitch!»

Либо Вы просто катаетесь на чужой машине весь день в НОЛЬ, либо в минус…

Ну то есть вариант » ж опа с деньгами в аще в озьму т ачку в аренду п ойду п отаксую» без опыта работы в такси, приведет вас к результату: » о плачу з а а ренду и бензин с кредитной к арты з автра з акину» и через месяц вы банкрот — поздравляем! Вы таксист — стратег!

Только теперь без денег.

Если же Вы все таки счастливый обладатель личного ТС и все таки решили себя обкатать в сфере пассажироперевозок, то вот наш ТОП-15 по заработку в такси..

  • выход на смену не позднее 6.30 утра
  • короткие подачи короткие поездки
  • длинные поездки в час пик — исключить
  • поездки загород — исключить
  • лови цепочки заказов
  • не трать время на сервис
  • не стой больше 30 минут в одном месте.
  • ищи и используй “дыры” приложений
  • «детский» тариф на усмотрение
  • знай город
  • имей несколько аккаунтов
  • дополнительный софт
  • работа с несколькими агрегаторами
  • найди хороший парк
  • думай как предприниматель

1. Выход на смену не позднее 6.30 утра

Основные деньги зарабатываются в первой половине дня, а именно с утра, когда все едут на работы, институты, школы и сады, а также на вокзалы, аэропорты и прочие заведения. Также в это время можно очень удобно перемещатся по городу, так как пассажиры едут в разное время. Всем к разному времени, а соответственно потоки машин идут более менее равномерными волнами, а не в одно время.

Соотвественно вы тупо не тошните в пробках, а нормально передвигаетесь. Самое продуктивное время с 7.00 до 9.30-10.00. Часто бывает так что в утренние часы Вы делаете половину дневной выручки, а в течении дня докатываете остальное. Именно в такси очень актуальна пословица: «Кто рано встает, тому. » ну дальше, есть варианты;)

2. Короткие подачи-короткие поездки

Увы, стоит признать, что агрегаторы обесценили такси до уровня автобусов, поэтому чтобы хоть что-то заработать придется брать количеством, а не качеством. Задача за смену сделать как можно больше мелких заказов. В идеале минимум 25, на худой конец 20. Поэтому подача не дальше 1.5 км и поездки до 5 км. Тогда можно за час 3-4 заказ делать.

Идеально, если еще попадаете в зоны повышенного спроса с высокими минималками. Будете брать длинные поездки, рискуете все пиковые часы в пробках протолкаться на одном заказе. Думайте сами. Или 4 поездки за час по 100-150 рублей, с пробегом 8-12 км всего. Или 1 заказ 15-17 км за 250-350 рублей, при том что такое расстояние в час пик, Вы железно стоите в пробках и тратите минимум час.

3. Длинные поездки в час пик — исключить

Этот пункт вытекает из предыдущего, тут все логично. В агрегаторах почему-то чем расстояние бльше, тем цена дешевле. Объяснить этого никто не может. Логики в этом ноль. Ясно одно, видимо Вас с машиной продали оптом, типа берите больше км будет дешевле)).

С Вами при этом советоваться никто не будет. Поэтому все дальние поездки в часы пик — лесом!

4. Поездки загород-исключить

Кто-то может возмутиться :» Но как же так, этож такая вкуснямба, там заказ порой с тремя нулями!» Дело Ваше, можете брать, только имейте в виду, что шансов уехать из пригорода домой не «паражняком» ровно процентов 10. В остальных случаях высадил пассажира, постоял часа полтора, вздохнул грустно и поехал обратно столько же км пустым и еще заправился на въезде в город.

И того, потрачено часа 3, а то и больше и вроде дали денег, а их уже и отдал. Очень смешно. Загородные поездки должны стоить две цены, по умолчанию и включать в себя стоимость прогона машины в обе стороны, но кто нас спрашивает. Поэтому загородные поездки — лесом.

5. Лови цепочки заказов

Независимо от агрегатора, в один прекрасный момент (обычно в часы повышенного спроса), агрегатр начинает давать заказы один за одним, т.е. вы не успеваете закончить текущий, а Вам уже следующий предлагают. Это очень круто, только надо соображать и брать внимательно. Смотрите растояние до подачи и куда ехать, а то можно часов в полшестого вечера поймат такого по цепочке через весь город за три копейки. СОВЕТ: Поймал «волну» вези пока не замолчит, так может возить часа по два без остановки. Но будь внительнее.

6. Не трать время на сервис

Для сервиса и комфорта с уточнениями по маршруту, помощами с багажами, открываниями дверей, температурами в салоне, музычками по-громче/по-тише есть тарифы повышенной комфортности. Тариф «ЭКОНОМ» с ними ничего общего не имеет. В экономе цена рассчитана из расчета поездки из точки А в точку Б кратчайшим маршрутом, за минимальное время.

Цена подразумевают базовую «голую» услугу- «ЕХАТЬ», без дополнительных опций, как впрочем во всей сфере услуг приставки ЭКОНОМ, БЮДЖЕТ и прочий НЕПЛАТАЖЕСПОСОБ. Поэтому не теряй время. Подъехал-дождался/не дождался-поздоровался (по желанию)-уточнил конечный адрес-поехал. Все. У тебя задача сделать за короткое время максимальное количество заказов с минимальными затратами.

Рекомендации от агрегаторов по сервису -это только рекомендации. Ничего общего с реальностью они не имеют. На потери Мотиваций, Активностей, Рейтингов и прочего бреда-забей. Это придумано уродами, которые на тебе едут «занедорого»..Твои мотивации и активности с рейтингами на заправках и в магазинах никому не нужны, а вот деньги очень даже..Поэтому не обесценивай свой труд и без того копеечный.

7. Не стой больше 30 минут на одном месте

Робот обходит машины кругами, где-то раз в 10-15 минут, сначала идут более приоритетные машины, далее остальные по низподающей. Если не доходят заказы в течении 15-30 минут меняй локацию. И не забывай подглядывать в клиентское приложение на предмет наличия машин рядом с тобой. Вы конкуренты в глазах робота, а соответственно мешаете друг другу, а если еще рядом нарисуется какой-нибудь брендированный парковый коллега, то тебя снова отодвинут в очереди пока он не уедет. как-то так.

8. Ищи и используй «дыры» в приложениях

Со временем, при постоянной работе с одним и тем же приложением ты начинаешь замечать, что оно где «подглючивает», где-то «тупит», где-то выдает не корректно, как-то неверно определяет твою машину, при каких-то условиях. В общем, разберись с приложением, подробно «потыкай» в разные меню и кнопки и возможно ты найдешь, что-то что можно использовать в свою пользу, для более комфортной работы.

Увы, но для агрегаторов, ты расходный материал и каждый агрегатор настроен таким образом, чтобы как можно меньше тебе заплатить, при максимальной выжимке из тебя и твоей машины. Агрегаторы НЕ твои друзья! Скорее напротив. Вы по разные стороны баррикад. Важно, чтобы ты это понимал! Они оптимизируют свои расходы. Оптимизируй и ты.

В каждом агрегаторе есть «дыры» 100%. Конечно, они работают постоянно над исправлениями, но. они не работают в поле, а ты работаешь и видишь ситуацию с передовой. В этом твое преимущество. К сожалению, мы не можем публикавать, что удалось найти и применить, т.к. это сразу исправят, а нам это не надо.

9. » Детский» тариф на усмотрение

Тариф «Детский»- интереснее по деньгам, везде по-разному, но в среднем по больнице дороже от цены Эконома на 50-100 рублей. Назовем его — Эконом+ )) За эти деньги Вы получите: Детское кресло в багажник, музыкальное сопровождение с маминого смартфона в виде детских песен, при отсутствии смартфона детский плач и крик.

Иногда блевотину по сиденью и «ой, а нас укачало» и в 99% случаев «извините еще раз», вместо «извините, сколько мы должны Вам за химчистку?» Так что имейте моющие средства и щетку+резиновые перчатки в машине и крепко не кушайте, чтобы самому не обрыгаться от запаха, когда будете все это убирать. Также из «приятного» — грязная спинка водительского сиденья (не кайф, когда сиденья без кожзама) и периодически хамлище «яжематери» с жаргончиком похлеще уголовного, иногда это пара — «мыжепредки, иопт».

Но чаще, все проходит без шума и пыли. К радости, адекватных больше). Короче, сами думайте. Когда вообще стоишь, можно и детей повозить..

Навигаторы навигаторами, а город учить и знать придется. Н авигатор помощник посредственный и он только помощник. Не каждый навигатор подходит к каждому агрегатору, они тупо могут конфликтовать друг с другом. Поэтому знание города — твое преимущество, так как говновигаторы водят кругами, будешь жечь лишний бенз или выслушивать пассажирское нытье (это мягко сказано).

Также, если работаешь с агрегаторами, где видно предварительные заказы, можешь подбирать себе следующий заказ.находясь на текущем, таким образом выстраивая себе цепочку заказов. Без знания города это никак не получится. Или получится , но будешь мотать многие лишние км.

11. Имей несколько аккаунтов

Это не очень по-честному, но перечитай пункт 8. Проникнись. И имей несколько аккаунтов, а соответственно несколько мобильных устройство. С этим активно борются, но для этого тебе понадобятся мозги, о которых было написано в начале статьи.

Читайте также:  Чипсы из фруктов бизнес на дому

12. Имей дополнительный софт

Специальные программы, которые приятно облегчат твою работу и хоть немного усложнять жизнь дармаедов.

Также ничего не рекомендуем. Просто знай, что он (софт) есть, с этим активно борются. Общайся в курилках со коллегами. «Ищущий, да обрящет»

13. Работай с несколькими агрегаторами

Безусловно, идеальный вариант работать с одним партнером. Ты все для него, а он все для тебя. И так долгие и долгие годы и прямо шик, блеск, труляля.. Но это прекрасный другой Я.мир. А мы живем в мире реальном и в нем все нифига не так.

В нем ты работаешь с одним агрегатором и он тебе там на экране много чего прекрасного обещает и доплачивать даже готов, но на деле выходит, что все прекраное недосягаемо. Нормы выставляются так чтобы ты их выполнить физически не мог, а если получается выполнить не радуйся, тебе их подкрутят до невыполнимых. А что? Вот 65 заказов сделал-молодец. Давай-ка с понедельничка попробуем 75.

Ага, 75 тоже можешь? Хорошо, а 80 слабо? О, отлично! 80 — слабо! Зафиксируем. И вот открываешь ты приложеньку в понедельник утром, смотришь, а там тебя так манять бонусы запредельные, только сделай 80-120 заказов.

А ты понимаешь, что это так то часов 15-17 за рулем, да ежедневно и по другому эту норму никак увы. если Ты конечно живой человек..А если вдруг у тебя начинает получаться эти нормы выполнять, то система начинает действовать по-другому: ты просто перестаешь получать заказы, когда приближаешься к норме. Пример: Бонус-2100 рублей.

Условия получения-80 заказов с понедельника по четверг, то есть за 4 смены. В целом реально, НО как только остается 8-10 заказов, раздача падает до уровня — «НОЛЬ». И чтобы ты не делал: менял локацию, звонил диспетчеру, перезагружался или плясал с бубном вокруг устройства. Ничего! Все как в притче про ослика , который тянется за морковкой и никак ему это не удается.

Загуглите.. Так вот чтобы не быть таким осликом. Работай с одним приложением как основным и обязательно второе дополнительное и чередуй, чтобы когда сдадут нервы, тебе что-то давал вспомогательный агрегатор.

Обещаные бонусы конечно можно попробовать пополучать, но тут на сколько Вашего здоровья и нервов хватит..

14. Найди хороший парк

Парк это очень важный момент. Во-первых и в главных от парка зависит как ты будешь получать заказы. У агрегаторов с разными парками разные договренности, разные приоритеты при раздаче заказов.

Поэтому мелкие говнопарки или какие-нибудь новые парки подключающие один Яндекс, он же Убер, конечно Вас подключат, но будешь ты сидеть и смотреть грустно из окна, как рядом с тобой разъезжаются машины с пассажирами а до тебя чего то все не доходит. Естественно, любая поддержка, любого агрегатора скажет :» Вы что? У нас все в равных условиях. Просто вам надо подождать. Там где вы стоите пока заказов нет. Переедьте в другое место.» А ты смотришь на карту в приложении и видишь себя в точке с коэфициентом х2,5

и цвет вокруг тебя не фиолетовый, он уже почти черный. А она тебе в трубку нежным голосом щебечет :»Просто там сейчас заказов нет.» А ты ей: » Да как нет? Я ж стою в умножении на 2,5″ А она тебе: «Ой, вы перезагрузите приложение не корректно отображает Ваше устройство.». Как-то так.. В общем все равны, но есть равнее..

Дальше, во-вторых от парка зависит как выбудете и будете ли вообще получать деньги, так как весь безнал идет на счет парка и только потом уже парк Вам все это дело выплачивает, при этом берет процент за вывод и эта цифра сильно плавает, у некоторых вообще зашкаливает до непреличия- ЭТО ВАЖНО, ЭТО УМЕНЬШАЕТ ВАШ ЗАРАБОТОК! . Чтобы с парком не обгадиться. Читайте отзывы, звоните в парк, слушайте как с Вами разговаривают, задавайте вопросы и много и самые тупые,лучше в офис съездить, убедиться что это не какой-нибудь Виктор Иванов из дома спам рассылает, а нормальный офис с площадкой, с машинами, с водителями и со всеми документами. Будьте бдительны

15. Думай, как предприниматель

Это заключительный пункт. Ты выходишь на линию в надежде заработать денег, так зарабатывай, работай на себя а не на агрегатор. Сокращай расходы, снижай себестоимость каждого километра, каждой минуты твоего времени и каждого залитого литра бензина. Заведи все бонусные карты всех заправок, которыми пользуешься, используй кэшбеки. Выбирай самые короткие маршруты.

В общем подходи к работе творчески и все будет ОК.

Надеемся эти несложные советы будут тебе полезны в работе.

В целом это все. Если Вам есть что добавить по-конструктиву , то делитесь опытом в комментариях,

Все остальные «интеллектуальные отрыжки» оставьте себе или в курилке товарищу вывалите;).

P.S. Если опыта нет совсем-совсем в такси никакого, то иди в парк (нормальный таксопарк, а не в «подключим-дадим в аренду-заработаешь 150к рублей в первый же день»-это для матерых волков)) месяца хотя бы на три-четыре, на процент, а парковую машину в график, желательно чтоб еще и топливо за счет парка, чтобы водитель только про «водить машину». Наберешься опыта, поймешь всю кухню, а потом можно и в аренду и в «работа в такси на личном авто без лицензии, опыта». Денег много не заработаешь, ну хоть ничего должен не будешь никому и тачка личная будет целой.

Ни гвоздя, ни жезла!

Таксично Ваш, Таксовоз.

Источник: taxovoz.ru

Как заработать в такси в 2023 году

такси в Москве как заработать

✨Заработать

Как заработать в такси в 2023 году: сколько можно получить за 1 день, как правильно выбрать агрегатор, яндекс-таксометр, контроль качества, расходы, ошибки новичков, как повысить доход.

В статье разбираем как заработать в такси в 2023 году: сколько можно получить за 1 день, как правильно выбрать агрегатор, яндекс-таксометр, контроль качества, расходы, ошибки новичков, как повысить доход.

Сейчас такси пользуются не только богатые люди, но и обычные жители городов. Данная услуга доступна любому работающему человеку. Множество людей используют такси как способ заработка денежных средств. Если у человека есть транспортное средство, он может прямо сейчас стать таксистом.

Такси – это бизнес, который выручает многих людей в тяжелые времена. Обязательно нужно узнать о способах заработка на такси. Можно будет зарабатывать денежные средства ежедневно.

Сколько можно заработать в такси

Например, если выручка за 1 день 7000 рублей будет, за аренду транспортного средства потребуется отдать минимум 1500 рублей, за топливо 700 рублей, комиссию 625 рублей

В итоге получится заработать в такси 4000 рублей за 1 день .

Чтобы удалось хорошо зарабатывать, необходимо приложить много сил. Есть проверенные и рабочие лайфхаки для эффективной работы. Нужно рассчитывать рабочие дни. Если шофер выехал на работу, ему нельзя её прерывать.

Каждая поездка по каким-либо делам, это лишняя трата денежных средств на бензин. Не стоит еще дробить смены. Чем реже человек будет брать и возвращать автомобиль, тем выгоднее выходит.

Допустим, рекомендуется взять транспортное средство 1 раз и проездить на нем 7 дней. Это намного лучше, чем арендовать машину 2 раза по 3 дня, делая перерывы.

Если ездить в таксопарк за автомобилем, это лишние траты на топливо. Еще нужно будет помыть авто, так как компании принимают только чистые транспортные средства. На эти поездки уходит не только бензин, но и большое количество времени. Оставлять авто между сменами у себя не очень выгодно, так как придется платить денежные средства за аренду. В сутки аренда может стоить 1600-1800 рублей .

Нужно работать только в зоне высокого спроса. Опытные и знающие шоферы регулярно следят за картой в Таксометре, чтобы своевременно ехать туда, где присутствует нехватка автомобилей. Это позволяет хорошо заработать по высокому тарифу.

Обязательно следует следить за временем суток. Например, в будние в утреннее время пассажиры едут в центр из пригорода на работу, а вечером возвращаются оттуда домой. В вечернее время в выходные дни много заказов в центре города. Ночью спрос на такси меньше, но пассажиры ездят на огромные расстояния. Это значит, что удастся заработать много денег в ночное время.

Намного быстрее ездить по городу ночью, так как отсутствуют пробки.

Рекомендуется брать все предложения, которые поступают. Это приведет к росту рейтинга, а это положительно скажется на количестве заказов. Если нужен перерыв, чтобы отдохнуть, поесть или посетить туалет, необходимо остановить Таксометр. Это позволит избежать отклонения заказов.

Следует еще сделать подключение к другому агрегатору. Предложения будут высвечиваться намного чаще, а транспортное средство не будет просто так стоять. Еще бензин не будет тратиться впустую. Рекомендуется экономно расходовать топливо. Желательно брать авто, которое потребляет минимум бензина. Если отсутствуют заказы, необходимо сделать остановку, заглушить машину и ждать.

Это позволит избежать холостой езды и сэкономить несколько тысяч рублей.

Разрешается брать попутные заказы при возврате домой и по пути в таксопарк. Следует оплачивать аренду авто на долгое время. Можно заплатить за автомобиль на 20 суток вперед, чтобы сэкономить деньги.

Можно еще найти напарника, чтобы больше зарабатывать. Например, пока один шофер управляет авто, другой не работает. Это позволит уменьшить расходы на арендование авто в пару раз.

Если брать одно транспортное средство вдвоем и ездить по 12 часов, точка безубыточности будет составлять не 10, а 5 часов. Это позволит зарабатывать одинаковую прибыль, работая не 14-15 часов в одиночку, а 12 часов с напарником. Не рекомендуется еще нарушать Правила дорожного движения (ПДД). Если будут приходить штрафы, можно остаться без дневного заработка.

Как правильно выбрать агрегатор

Для того чтобы стабильно зарабатывать в такси, чаще всего приходится выбирать интернет-посредника. Человек делает заказ транспортного средства через программу, а сама система отправляет заказ исполнителю. Востребованными и лучшими считаются «Яндекс-такси», «Убер» и «Гетт».

Если у человека есть свой автомобиль, он может напрямую сотрудничать с интернет-посредником. Когда транспортное средство отсутствует, есть возможность его арендовать. За использование авто потребуется отдавать определенную сумму. Еще нужно будет отдавать комиссию агрегатору за каждый заказ.

Например, следует обратить внимание на «Яндекс-такси», так как у него хорошая навигация и небольшая комиссия. Есть такие люди, которые работают сразу же с несколькими агрегаторами, чтобы не было простоев. Единственное, что это не всегда удобно, так как приходиться одновременно пользоваться несколькими приложениями. Если заказы поступят сразу же на два агрегатора, от одного потребуется отказываться, а это снизит рейтинг.

Читайте также:  Частный пансионат для пожилых людей как бизнес

Чтобы работать с компанией, необходимо оставить заявку на их официальном сайте Яндекс.Такси. Через пару минут менеджеры перезвонят водителю. Если у человека отсутствует автомобиль, сотрудник Яндекса даст перечень таксопарков, где удастся взять транспортное средство.

Как составить договор с таксопарком

Следует оставить заявку на официальной странице таксопарка, чтобы менеджеры перезвонили. Они запишут водителя на собеседование. Потребуется принести документ, удостоверяющий личность и водительское удостоверение. В офисе нужно заполнить анкету, дождаться звонка. Менеджеры должны будут позвонить через пару часов.

Они скажут, готовы ли сотрудничать с человеком или нет.

Если компания согласилась дать в аренду авто, заключается агентский договор. Только в документации не будет указано, что авто арендуется для такси. По договору проводить технический осмотр, ремонт и делать страховку должна компания. Если с транспортным средством что-то произойдет и виновен будет шофер, он обязан сделать за свои деньги ремонтные работы. Работнику еще потребуется платить денежные средства за топливо, мойку, парковку и штрафы.

Перед отдачей машины работник таксопарка проведет осмотр транспортного средства и занесет все повреждения в акт приема-передачи. Осматривать автомобиль следует внимательно, чтобы компания не взяла лишних денег. В среднем стоимость аренды составляет от 1600 рублей до 1800 рублей в сутки . Авто не потребуется ежедневно привозить в таксопарк. После окончания аренды автомобиль следует помыть, так как компания не примет его в грязном виде.

Яндекс-таксометр

число такси в Москве и в Росии

Перед тем как приступить к выполнению работы, необходимо скачать «Яндекс-таксометр». Самая основная задача «Таксометра» — передавать данные о заказах. Программа будет показывать, сколько шофер зарабатывает, где ездил и многое другое. Для приема заказов, необходимо передвинуть бегунок в правой верхней части дисплея. При поступлении заказа, у человека будет несколько секунд, чтобы взять его.

Рейтинг сильно влияет на распределение заказов. Например, если в момент заказа на одинаковом расстоянии к человеку находится несколько шоферов, «Таксометр» отдаст заказ только тому исполнителю, у которого высокий рейтинг. Чем ниже рейтинг, тем хуже будут приходить заказы. Если он резко станет меньше 4, заказы вообще не будут приходить.

Чтобы клиенты оставались довольными, необходимо вежливо с ними общаться, загружать их чемоданы и сумки, осторожно ездить по правилам. Разговаривать с человеком следует только в том случае, если сам заказчик настроен на общение. Некоторым клиентам не нравится навязчивость и они могут за это поставить низкую оценку.

Контроль качества

Яндекс-такси всегда занимается проверкой качества сервиса. Компания делает это не только благодаря оценкам заказчиков. Например, специалисты смотрят, насколько чистое транспортное средство и нет ли каких-либо повреждений. Во время перевозки детей, необходимо иметь детское кресло. Шофер должен быть со всей документацией.

Чтобы всё это проверять, организация использует мобильный контроль и фотоконтроль. Каждые 3 дня программа напоминает о том, что необходимо выполнить фотоконтроль. Потребуется в программе сделать фотографии транспортного средства с различных сторон. Обязательно нужно фотографировать всю документацию, багажник в открытом виде и салон.

Если не сделать этого, через 60 минут будет закрыт доступ ко всем заказам.

Когда делается мобильный контроль, проверка проводится лично и без предупреждений. Человек берет простой заказ, но после приема, система просит приехать в определенное место для контроля. Там водителя будут ждать работники компании. Они будут делать фото транспортного средства и смотреть всю документацию.

Лицевой счет

Любому шоферу компания Яндекс открывает лицевой счет. За его состоянием удастся следить в «Таксометре». Именно через данный счет осуществляются различные расчеты между агрегатором, таксопарком и шофером. С баланса Яндекс забирает комиссию за предоставленные заказы, а таксопарк снимает денежные средства за транспортного средства.

Если клиент оплачивает поездку банковской карточкой, сумма автоматически отправляется на баланс водителя. Иногда у шоферов бывают такие дни, когда почти все заказчики оплачивают поездки наличными. В данном случае потребуется самостоятельно пополнять счет. Если человек окажется в минусе, агрегатор отключит его от заказов. Рекомендуется перечислять деньги на баланс с запасом.

Таксометр еще автоматическим путем считает заработанные денежные средства. Это прибыль шофера за вычетом комиссий агрегатора и таксопарка. В заработок входят чаевые и различные бонусы агрегатора. Как правило, чаевые оставляют пассажиры, которым понравилась поездка. Агрегатор не будет брать с чаевых комиссию.

Субсидии будут начисляться за заказы, у которых цена менее 100 рублей. Получается, что «Яндекс-такси» доплачивает денежные средства за заказы, которые почти не приносят прибыль шоферу. Компания это делает для того, чтобы работники брали мелкие и недорогие заказы, а заказчик мог спокойно пользоваться сервисом и ездить на маленькие расстояния.

Расходы

Нужно будет платить не только за аренду авто, но и за топливо, комиссию агрегатора и мойку. На бензин где-то потребуется в среднем тратить за 4 дня – 3400 рублей . Если водитель будет работать в зонах высокого спроса и просто так не ездить по городу, удастся сделать меньше холостой пробег.

Комиссия компании будет зависеть от того, сколько стоит заказ. Тем дороже будет поездка, тем меньше агрегатор возьмет денег с шофера. В среднем за 4 дня работы таксисту потребуется отдавать 18-20% от выручки.

За мойку потребуется тоже платить деньги, чтобы автомобиль был чистым. Если на улице не будет дождя, значит не придется часто мыть транспортное средство. Рекомендуется каждое утро протирать стекла в автомобиле, вытряхивать ковры и убирать салон. Если шофер будет на испачканном транспортном средстве, клиенты не будут ставить высокую оценку.

Некоторым водителям везет и они моют автомобиль очень редко. Для этого на улице должна быть хорошая погода. Таксопарк может давать 50% скидку на мойку авто, поэтому удастся сэкономить деньги. Только не все компании такие щедрые.

пример расходов на аренду машины для такси

Ошибки новичков

Многие водители, когда начинают работать в такси совершают ошибки. Это приводит к тому, что они мало зарабатывают.

Существуют следующие ошибки, которые допускают новички:

Жадность

Большинство новичков начинают набирать огромное количество заказов. Они постоянно торопятся и не высыпаются. Усталость может приводить к серьезным последствиям.

Неэффективное применение ресурсов. Не стоит пытаться перехватить заказы, которые находятся далеко. Водитель намного больше потеряет, чем заработает.

Хамство

Нельзя хамить клиентам, так как люди поставят плохие оценки и водителю не удастся зарабатывать деньги. Нужно держать себя в руках и хорошо выполнять собственную работу.

Способы повышения дохода

Обязательно следует знать обо всех секретах и правилах, которые помогут повысить доход.

Чистота

Следует соблюдать чистоту транспортного средства, как снаружи, так и внутри. Нужно регулярно мыть автомобиль, даже в плохую погоду. Никому не хочется садиться и ездить на грязной машине, у которой прокуренный салон.

Опрятность

Водитель также должен выглядеть опрятно. Внешний вид шофера – это его визитная карточка. Вещи должны быть чистые, не иметь запахов.

Работа без ДТП

Не стоит ездить слишком быстро, так как это может привести к ДТП. Нужно аккуратно ехать за рулем на обычной скорости. Таким образом машина сможет прослужить длительное время, а пассажирам будет комфортно.

Работа в наибольший спрос

Выходить на рейс следует в удачное и хорошее время. В утреннее и в вечернее время такси используют чаще, чем днем.

Выводы

Невозможно сказать, что быть таксистом очень хорошо и прибыльно. Можно отлично зарабатывать, если работать 10-12 часов в день. Если водитель будет действительно стараться и имеет хорошие навыки вождения, у него все получится.

Как минимум он сможет обеспечить себе заработок, которого будет хватать на нормальную жизнь. Самое главное, это быть вежливым, доброжелательным и ответственным.

Если избегать ошибок и придерживаться всех советов, удастся через некоторое время действительно много зарабатывать.

Похожие записи:

  1. Как заработать на личном авто в 2023 году, кроме такси. Все проверенные способы
  2. Бизнес-идеи в маленьком городе: ТОП-25 выгодных идей с минимальными вложениями
  3. Как заработать деньги сидя дома — ТОП-26 вакансий для работы не выходя из дома для всех
  4. Где взять деньги срочно в 2023 году – 25+ проверенных способов
  5. Как заработать школьнику в 2023 году: путь к финансовой независимости
  6. Как стать блоггером и добиться успеха в Инстаграме, Ютубе или на любой другой блог-платформе?
  7. Как заработать на Яндекс.Дзен в 2023 году
  8. Заработок на играх в интернете в 2023 году – ТОП-21 проект для получения реальных денег + семь способов заработка, проверенных на личном опыте
  9. Фриланс биржи 2023 году – ТОП 100+ проверенных, для начинающих и профессионалов
  10. Майнинг криптовалют. Способы добычи цифровых монет, подбор оборудования и альтернативные способы майнинга

Источник: goincome.ru

Как зарабатывать в такси: секреты и проверенные варианты

Работа в сфере извоза на автомобиле — своем личном или организации, может приносить довольно хороший доход. Потому что неспроста такой источник заработка очень популярен уже в течение более 100 лет, а многие опытные таксисты, накопив с годами определенные умения и навыки, способны зарабатывать деньги на такси куда больше многих других предпринимателей.

О конкуренции

Конкуренция на рынке транспортных перевозок на сегодняшний момент весьма велика, а, следовательно, уровень качества и цены услуг постоянно теснят малоопытных водителей. Новички, которые приходят работать в эту сферу, совершают целый ряд серьезных ошибок, после которых часто получают только убытки и разочарование. Поэтому, прежде чем заняться личным извозом, нужно ознакомиться с некоторыми секретами успеха – как начать работать, какие существуют проверенные варианты хорошего заработка и как зарабатывать в такси больше денег.

как больше заработать в такси

Ошибки новичков

Среди наиболее распространенных ошибок, которые совершают начинающие водители, следует отметить:

  1. Брать много заказов в порыве желания зарабатывать в такси как можно больше. Спешка здесь приводит к тому, что водитель начинает нарушать правила дородного движения, после чего ему приходится платить дорогостоящие штрафы, что, в свою очередь, приводит к убыткам. Иногда наступают более серьезные последствия спешки – ДТП.
  2. Брать заказы, находящиеся на дальнем расстоянии. Крайне важно просчитывать транспортные издержки, а начинающие таксисты обычно считают, что пара километров большой роли не сыграет. Однако на практике это далеко не так.
  3. Грубость и хамство в отношении клиентов. В любой сфере услуг таксисту приходится много общаться с людьми. Получив порцию негатива, у водителя портится настроение, и все последующие клиенты начинают чувствовать это на себе. Если при этом новичок работает в фирме перевозок, его за такое явно не похвалят (возможны, штрафные санкции).
Читайте также:  Как закрыть бизнес счет в сбере

Секреты опытных таксистов

Для того чтобы понять, как заработать деньги в такси, необходимо обратиться к опытным водителям. Люди, долго работающие в этой сфере, говорят, что есть несколько несложных правил, следуя которым можно успешно работать и постоянно повышать свой заработок. Естественно, каждый пассажир, садясь в чистый автомобиль, где хорошо пахнет, не раздражает музыка, приятно проведет время в поездке, и возможно, даже захочет отблагодарить водителя такси за комфорт. Ситуация в корне противоположная, если при посадке в машину человек пачкает одежду, усаживается в грязное сиденье, а в салоне, плюс ко всему, стоит сильный запах табачного дыма. Поощрения такой водитель такси уж точно не заслуживает.

Таксисты со стажем, как правило, управляют автомобилем очень плавно, без резких экстремальных торможений и ускорений. Основная цель такого вождения проста — экономия топлива и аккуратная эксплуатация машины. Экономя на издержках, можно значительно больше зарабатывать в такси. Как правило, при этом актуально – «заработал то, что сэкономил».

Плюс ко всему, при плавном вождении пассажирам обеспечивается безопасность и комфорт. А замечено, что большинство из них предпочитают в меру адекватный и спокойный скоростной режим, а исключения бывают только в случаях, если клиент опаздывает, и просит ехать побыстрее.

как заработать деньги в такси

В какое время суток лучше всего работать?

Реально ли заработать в такси, придерживаясь одного и того же графика изо дня в день? Еще один секрет успеха – таксист не сидит за рулем 24 часа в сутки. Он выходит на смену в то время, когда больше всего заказов и среди них можно выбрать наиболее подходящие для себя. Таксисты с опытом выделяют несколько наиболее прибыльных отрезков времени:

  1. Раннее утреннее время в будние дни, когда люди едут на учебу, работу и т. д. Заказов в это время всегда много, поскольку людям свойственно опаздывать по утрам и торопиться. Многим из них проще уехать на такси, чем на остановке ожидать маршрутку.
  2. Вечернее время в будние дни. Это время, когда утренние клиенты, которые регулярно пользуются услугами такси, возвращаются домой. Остальные – кто приболел, устал, также хотят как можно скорее доехать до места жительства, и на помощь в этом приходят таксисты. Количество заказов в вечернее время увеличивается в разы, однако маршрут при этом следует продумывать заранее, потому что в городе всегда возникают пробки.
  3. Вечер и ночь с пятницы на субботу. Это время, когда многие люди отдыхают после рабочей недели. Люди гуляют, развлекаются и, как правило, ездят на такси. Причем некоторые клиенты иногда достаточно щедро платят.
  4. По понедельникам лучше работать. После хорошо проведенных выходных начало рабочей недели многим людям дается нелегко, они часто отказываются от езды на личном автомобиле, опаздывают и пользуются услугами такси.

Когда таксовать не выгодно?

Таксисты с опытом главным секретом этой работы называют важность выбора рабочего времени. Выше было рассказано, когда работать выгодно, далее же будет раскрыт секрет того, как зарабатывать в такси не получится:

  1. В полдень и обед. Примерно с 11 до 16 часов в будние дни во всех городских пассажирских перевозках наблюдается спад потока людей. В этот промежуток времени студенты и учащиеся находятся на занятиях, дети — в детских садах, рабочие трудятся. Остается лишь одна категория людей, не занятых в этот период — это пенсионеры. Они, конечно, пользуются услугами такси, но гораздо реже остальных. Доход у таксистов в это время есть, однако он совсем не велик. Лучше побыть дома, отдохнуть и набраться сил к вечеру, когда поток людей увеличится.
  2. Вторник. У многих опытных таксистов вторник — это выходной. В этот день, по наблюдениям опытных трудящихся сферы такси, меньше всего заказов, и можно по праву устроить себе полноценный отдых.

зарабатывать водителем такси

Погодные условия

Как больше заработать в такси, ориентируясь на погоду? Секреты успешной работы в такси кроются и в погодных условиях. Смена температуры воздуха, осадки, наличие сильного ветра — все это существенно влияет на спрос людей в области перевозок.

Например, как только начинается гроза, большинство людей, которые прогуливаются по улице пешком, сразу бегут на автобусную остановку либо начинают вызывать такси. В сильный снегопад, к примеру, мало у кого возникает желание ходить пешком в промокшей обуви, отсюда и высокий спрос на услуги такси. Прямой противоположностью таких факторов являются резкое потепление в холодный период года, когда люди отвыкли от лучей солнца, а в светлый день всем хочется погулять и подышать воздухом. Таким людям уж явно не захочется ехать домой на такси.

Знание города

Можно ли заработать в такси, если названия и расположения улиц совсем не знаешь? Опыт людей, добившихся успеха в этой сфере работы, показывает, что хорошее знание города является немаловажным фактором получения неплохой прибыли. Конечно, такие знания приходят не сразу, даже если изучить карты и знать расположение улиц.

Все приходит с опытом, однако пренебрегать ознакомлением с картами города все же не стоит. Многие водители используют навигатор, что очень удобно, поскольку данное приложение без труда составляет наиболее короткий маршрут и даже может подсказать, на какой улице города вероятнее всего попасть в пробку. Такие приборы позволяют эффективно распоряжаться свои рабочим временем и увеличить доход.

Таксисты со стажем уже знают, где обычно возникают пробки, и куда лучше не ездить, особенно в час-пик. На таких участках можно потратить много времени и топлива, заработать убытки. Все эти тонкости способствуют опытным таксистам быть на шаг дальше новичков. В то время, когда новичок простоит в пробке, к примеру, два часа, профи сделает несколько заказов и заработает в несколько раз больше.

можно ли зарабатывать в такси

Сколько реально можно заработать в такси?

Как правильно рассчитать доход таксиста? Наиболее приемлемый вариант — считать доход по часам. При этом выясняется, что выгоднее брать много мелких заказов — каждый заказ приносит деньги «за подачу автомобиля», плюс за большое количество заказов часто бывают определенные бонусы. Конечно, такой способ заработка в такси будет выгоден только тогда, когда они появляются постоянно и находятся на небольшой удаленности друг от друга.

Согласно статистическим данным, средний чистый доход таксиста в час составляет:

  • 300 рублей при работе в «Яндекс.Такси», «Метро», «Везет»;
  • менее 300 — в такси «ГОСТ»;
  • примерно 250 рублей в час – в такси «Гран-Авто», «Максим» и «Поехали».

Таким образом, в час таксист зарабатывает примерно 300 рублей, а это 45 000 рублей в месяц, если работать по 8 часов в сутки 5 дней в неделю. А если работать по 12 часов в день, что безусловно тяжело, но при этом заработок составляет 108 000 рублей. Конечно, при таком режиме работы человек быстро устает, рискует своим здоровьем и безопасностью на дорогах. Поэтому, можно придерживаться золотой середины и зарабатывать примерно по 40-50 тыс. рублей в месяц.

Как зарабатывать в такси больше?

Как уже было сказано выше, заработок в такси зависит от времени работы, знания города, выбора заказов, погоды и многого другого. Тем не менее, можно увеличить собственную популярность, и работать не на фирму, а на себя. При этом не надо будет отчислять часть денег организации, и доход будет идти в собственный карман. Хороший способ наработать клиентов – раздача визиток.

Если автомобиль и водитель клиенту понравился, он захочет воспользоваться услугами проверенного и комфортного такси снова. Чем больше будет постоянных клиентов, тем более стабильной будет финансовая составляющая.

зарабатывать деньги на такси

Качество заказов

Для того чтобы как больше заработать в такси, следует придерживаться правила, которое известное практически всем предпринимателям, и заключается оно в эффективности работы. Так, например, доставляя по адресу одного состоятельного человека, таксист не напрягает машину, расход топлива при этом умеренный, салон авто не пачкается и т. д. Абсолютной противоположностью является такой заказ — компания из 3 подвыпивших человек, которые работают на стройке. Они запачкают вам коврики, сиденья, и навряд ли заплатят больше тарифа. В подобном случае издержки таксиста будут существенно выше, чем в первом, а базовая стоимость обоих поездок может быть примерно одинакова. Опытные таксисты стараются отказываться от подобных заказов.

Клиенты «с руки»

Многие таксисты с опытом во время небольшого количества заказов, поступающих с фирмы, предпочитают заниматься частным извозом, то есть брать клиентов «с руки». Такие водители зачастую останавливаются возле детских поликлиник и больниц, где такси может потребоваться в любое время дня, особенно в случае, если на улице плохая погода. Например, женщина с грудным ребенком наверняка поедет на такси, если выйдя из поликлиники, обнаружит, что на улице сильный ветер или дождь. То же самое касается больниц — здесь всегда много людей с травмами, тех, кто плохо себя чувствует и старается как можно скорое попасть домой и заплатить для этого любые деньги.

реально заработать в такси

Работа в пригороде и по межгороду

К отдельной категории относятся заказы такси по межгороду. При этом цена поездки рассчитывается по «оптовому» тарифу, который таксисту зачастую совсем не выгоден, поскольку не дает дохода, соответствующего затраченному времени. Реально заработать в такси, если ориентироваться только на междугородние перевозки? Основные секреты тут кроются в том, чтобы найти пассажира на обратную дорогу. Хорошим способом считается «заглянуть» в интернет, где на специальных сайтах легко найти клиента и попутчика, однако это не всегда получается.

Таксисты часто ищут пассажиров на автовокзале. При этом можно разместить на своем авто табличку с указанием цены и города, и если стоимость поездки будет невысока, вероятность найти клиента существенно увеличивается.

Многие сомневаются, можно ли зарабатывать в такси.

Когда лучше работать по межгороду?

Наиболее оптимальное время для работы по междугородним и пригородным направлениям — середина весны и начало осени. В это время наступает активная фаза каникул и отпусков, а водителей такси становится значительно меньше. Принято считать, что летом по межгороду легче всего найти пассажиров на обратный путь.

как больше зарабатывать в такси

Что касается времени суток, то в данной ситуации в такие поездки лучше всего выезжать в дневное время. Это обусловлено, в первую очередь, соображениями безопасности для самого водителя. Светлое время суток – небольшая, но все же гарантия того, что поездка пройдет без приключений и пьяных пассажиров. Зарабатывать водителем в такси несложно, если учесть все вышеперечисленные условия.

Источник: fb.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин