Как завалить свой бизнес

Образование и развитие — это важно. Этому нас обучают с детства, а в последние годы увлечение бесконечным обновлением себя новыми знаниями просто повальное. Кто-то делится опытом прохождения курсов и тренингов, а кто-то ищет чему поучиться и чем бы другим заняться.

Если вы хотя бы раз озадачивались поиском образования в Сети, то наверняка; сталкивались с обилием рекламы и призывов пройти курс бизнесмена, успешного предпринимателя, построить свой бренд с нуля и даже достичь величия. В самом деле очень сложно противостоять убедительным примерам тех, кто подобные курсы прошёл и посмотрите чего достиг. Правда возможности изучить информацию обстоятельно нет, ведь помимо дополнительного образования есть работа, семья, а потому ваш кошелёк и, что ещё опаснее, мозг под угрозой.

Можно было бы написать, как не попасть на удочку инфо-мошенников, но я решила пойти от обратного. Предположить ситуацию, что все, чему вас научили, вы выполнили как самые прилежные ученики. Ничего не навязывая и не утверждая, что все описанные «предпринимательские ошибки» не могли бы привести к успеху, исключения бывают у всего. Осмелюсь лишь предупредить и дать вам повод усомниться, а может сбавить обороты на старте с одной только целью, чтобы эти ошибки остались для вас буквами в статье, а не реальными событиями в жизни.

Главные ошибки в бизнесе| Как перестать заваливать свой бизнес

Раскроем секреты провала в онлайне.

Если вы решительно настроены завалить дело, которое начинаете. Самое главное, с чего следует начать, это пойти на тренинг «Как заработать миллион» или что-то вроде того. Вас там непременно научат танцевать, махать руками, пулять деньги в любую рекламу в Сети, визуализировать мечты о больших деньгах.

Там же на тренинге, вам расскажут, что откладывать намерение стартануть нельзя, даже если вы еще не определились с нишей. Всё делать быстро следует пока состояние эйфории и даже афекта вас не отпустило, то есть в ритме того же припадка танца. Ведь это идеально для начинающего предпринимателя скакать и прыгать, хватать шаблонный план развития у тренера и бежать. Куда? К друзьям, родителям или на худой конец в банк.

Взять потребительский кредит в банке, например, на ремонт квартиры. Часть полученной суммы на тренинге принудят вложить в новый самый важныйбезкоторогонельзя тренинг. Если вы не успели определиться с нишей, продуктом, тогда не раздумывай долго, открывай свою онлайн-школу. Может возникнуть вопрос: чему ты будешь учить людей? Чему угодно.

Какая разница, скажет тренер и будет прав. Он учит вас по тому же принципу. Тем более, ваша задача провалить дело, а не добиться приличного результата. Поэтому это не смейте включать голову, главное быстро-в-темпе и не отклонятся от схемы.

Схема тем хороша, что помимо провала бизнес-проекта, она медленно, но верно убьет вашу репутацию. Начинайте с создания страницы в соцсетях. Там придумайте себе звучное амбициозное название. Можно выбрать псевдоним, если фамилия несимпатичная. Непременно, назовите себя «бренд #1» также используйте слова «лучший», «самый», «выбор клиентов #1».

Как масштабировать свой бизнес?

Можно еще назвать свою школу «академией» или «университетом», тут на ваше усмотрение. Опишите свое образование, выбрав из лучших ВУЗов страны те, в которые вы даже не заходили, перечислите регалии и статусы. Допустим вы «психолог #1 по версии какого-то журнала» даже если вы никогда этот журнал не читали, не имеет значения. Вы стремитесь провалить проект и разрушить репутацию?

Читайте также:  Миллион на цветах флористика как успешный бизнес

Берите больше! Важно описать результаты ваших несуществующих клиентов. Они должны быть поистине фантастические. Пусть они добиваются выдающихся побед и высот, финансовых показателей, работают в лучших компаниях столицы и заграницу не забудьте, ваши клиенты должны выигрывать все конкурсы, писать бестселеры, быть миллионерами.

Здесь зависит от тематики вашего курса, но можно плести любую околесицу. Чем масштабнее дурость, тем круче.

Реклама. Много рекламы. Очень много рекламы. Ее надо делать быстро, на всех ресурсах и не при каких обстоятельствах не включать голову.

Для тех, кто не хочет долго биться в рекламных конвульсиях, можно сразу обратиться в раскрученное агентсво или не ходить далеко, не читать отзывы, а взять первую попавшуюся онлайн-школу, обещающую научить делать самую крутую рекламу чего угодно и суляющую шестизначную прибыль в первый же месяц. Они на сверхзвуковой скорости потратят весь ваш бюджет и могут убедить отрекламиться у них в долг. Соглашайтесь. Падать вниз так весело и легко.

Реклама сделала свое дело: нашла пару тройку или десяток наивных пациентов клиентов. Теперь необходимо очень быстро и на коленке смастерить курс. Не покупайте микрофон, не тратьте деньги на освещение, сьемку, монтаж, просто берите любой мобильный и не протирая камеру, сев в закусочной или дома на кухне, снимайте-снимайте.

В курсе самое главное — вода. Пусть там будет наводнение слов, значение которых вам не всегда известно. Главное сделать важное лицо, акцентировать внимание на еле выговариваемых терминах и раз в 15 минут сообщать, что вы еще сделали какой-то супер курс для дураков продвинутых и если купить сейчас, то ВАУ со скидкой 50%.

Очень простой, финальный. Удалять все негативные комментарии, банить недовольных клиентов, не возвращать им деньги. Если быть честным, немногие доходят до этого этапа. Большинство загибается уже на рекламном периоде.

Существует еще 8 шаг сходить на новый тренинг и запустить колесо неудачи еще разок, но я лучше перейду к офлайн-проектам.

4 этапа быстрого бизнес-самоубийства в офлайне

Здесь все еще проще. Этапы во многом схожи, поэтому напишу кратко.

Оформить ООО «Доход минус расход», нанять бухгалтера на полную ставку.

Напечатать самых дорогих визиток, флаеров, буклетов, брошюр. Заказать в диджител агентстве самый роскошный сайт.

Снять самое дорогое помещение в бизнес-центре с лофт-дизайном, высоким потолком, в центре города близко от метро и своей парковкой. Повесить дорогую вывеску, нанять двух продавцов. Неподалеку снять склад, нанять курьера, кладовщика, упаковщика.

Зарегистрироваться в соцсетях. Выложить на витрину все закупленые товары и ждать. Ждать, что возможно, кто-то придет на все это прекрасное, красивое, лучшее и самое клиентоориентированное добро.

Пропустили этап определения целевой аудитории? Нет, что вы, это вам еще в рекламном агентсве помогли. Просчитали варианты, расписали стратегию, взяли за это деньги. Но что-то пошло не так. Почему проект не выстреливает? Разве нет успешных магазинов в центре города с модными товарами, красивыми сайтами? Есть. Правда вы не потрудились узнать, как они начинали.

Вряд ли так как вы. Что же делать?

Думать. Не спешить. Начинать с малого и не тратить деньги в то, что неважно, в красивый фантик. Они, хоть и привлекательны, но создают иллюзию, отводят вас от главного. Любой бизнес-проект онлайн или офлайн — это в первую очередь ваша забота о клиенте, глубокое понимание продукта, качественный сервис и бесконечный сбор и анализ информации.

Читайте также:  Рыбный магазинчик как бизнес

Пусть ваши цели не будут амбициозны, позвольте своему проекту развиваться без эйфории и не тратьте время на визуализацию. Успешные проекты, даже самые простые на первый взгляд — это большой труд, 100% погружение в процесс и адекватное развитие.

Успешных вам маленьких шагов. Они приведут вас к большим целям.

Источник: dzen.ru

Как завалить свой бизнес технологическим отставанием. Или, почему преимущество по цене и качеству не решает

В нашу компанию, которая оказывала полный цикл услуг продвижения на рынке, обратился обувной оптовик. Их компания производила обувь нижнего ценового сегмента на китайских фабриках и распродавала в России мелким и крупным оптом. Проблема была в том, что у компании отсутствовал интернет-магазин. А задача — интегрировать его с БД 1С, чтобы автоматизировать получение заказов от покупателей.

Проведя аудит бизнес-процессов мы выяснили, что все заказы (2010 год) принимаются менеджерами в ручном режиме, для чего содержится огромный штат менеджеров, а для отправки прайсов в регионы используютс факсы. Проведя маркетинговые исследования конкурентов, большая часть которых была крупнооптовыми покупателями компании, мы выяснили, что основная работа, которую они проделывают, это переборка прайса нашего заказчика и каталогизация товаров. У самого заказчика позиции в БД выглядели так — «сапоги красные — синие», «сапоги красные — зелёные» и т.п. По словам заказчика, такую БД они получали от поставщика, влиять на которого не могли.

Правила бизнеса: как угробить любую компанию

Фото Getty Images

Несколько лет с интересом можно наблюдать как в нашей стране тонут в недавнем прошлом лидеры рынка. Можно вспоминать о мировых кризисах, кивать на трансформацию отраслей и искать причины в успехах конкурентов. Перед моими глазами в компаниях с многомиллиардными капитализациями меняли по три генеральных директора за два года.

Стоит ли говорить о стабильности компании при таких обстоятельствах? Иногда такое управление похоже на игру в подкидного дурака. Если поискать причины, то эта версия кажется все реальнее.

С переходом к рыночной экономике в нашей стране вакуум бизнес-образования быстро заполнился школами MBA. Наиболее привлекательным смотрится специальность антикризисного менеджера, как человека способного вывести компанию из самого крутого пике. Предложение таких школ растет, цена падает и сейчас уже полно розовощекой молодежи с необходимыми сертификатами. За два года они постигают все секреты антикризисного управления.

Действительно, чего же там сложного? Встряхнуть бизнес-процессы, сократить 10% персонала, порезать «косты», переписать процедуры. Заканчиваются эти процессы ожиданиями «золотого парашюта» при уходе из компании. Сложнее определить таких «знахарей с секирой», если они уже получили диплом европейского или американского университета.

Их успехи могут выглядеть правдоподобно, но лишь до реального выхода на работу. Есть возможность выявить таких горе-специалистов на начальном этапе по стандартным ходам, которые они делают, читая из тетрадки.

Как чаще всего они подходят к своей работе? Для начала, формируют команду под себя — менеджеру должно быть комфортно работать с подчиненными. Мнения не совпали — до свидания! На этом этапе везет аморфным личностям, у них не бывает возражений.

Читайте также:  Торговля в бизнесе это

Следующий шаг такого менеджера сразу после формирования команды — принятие нереального бюджета. Акционеры должны вздрогнуть от обещаний и дать полный карт-бланш. В итоге выручка год к году — плюс 30%, расходы — минус 30%.

Для исполнения бюджета по расходам можно сократить 10-15% штата. Этот краткосрочный эффект экономии фонда оплаты труда всегда ощутим в деньгах. Помогут аргументы про неэффективный баласт, тенденции ведущих компаний, автоматизацию и роботизацию. Лучше приводить в пример американские компании, там всегда липко-сладкие истории безоблачных успехов.

Параллельно с сокращениями, режут косты. Под этим мероприятием можно понимать что угодно — покупать бензина в два раза меньше обычного, не заказывать офисные принадлежности и бумагу для принтеров или выдать рекомендации печатать на бумаге с двух сторон.

Для пресечения всех волнений новые менеджеры заявляют, что формируют новую структуру. Только она может отражать идеальный бизнес-процесс на всех этапах. Наработки прошлых лет — результаты прошлых лет. Обычно изменяют всю «штатку», объединяют несколько дирекций, какие-то подразделения выводят как класс. Нет нерешаемых проблем, только косность мышления.

Одновременно с этим менеджеры сообщают всем сотрудникам, что в компании тяжелые времена. В мире кризис, нефть дешевеет, а вам — больше никаких сверхурочных выплат и кофе.

На время формирования структуры парализуются перемещение и найм сотрудников. Вместе с сокращением штата это классный метод убить целые направления работы: растерять корпоративных клиентов, ключевых поставщиков и преданных менеджеров. Можно просто передать управление бизнесом службе HR.

Начальники направлений всегда хотят больше людей, чтобы эффективнее работать, но они же тут не главные. Глава HR — надежный человек, который не даст им ошибиться. Вместе с контролем численности пусть бизнес обосновывает необходимость найма кадровикам. Не путай: не HR для бизнеса, а бизнес для HR! Этот метод хорош тем, что совершенно не приходится думать.

Для достижения плана по доходам нужно ставить задачу на пределе реальности. Именно ее амбициозность должны отражать в числах новые KPI. Например, «из каждого килограмма досок должно получаться два килограмма скворечников». Как? Это уже не твоя проблема! Пусть думают и лучше работают, бездари.

Могут использовать больше гвоздей или собирать со скворцами уже внутри.

Если на время встряски компании будут трудности со свободным денежным потоком, важно заморозить все перспективное развитие. Нельзя ничего развивать, когда у компании тяжелый период. Даже жизненно необходимые проекты могут подождать до «золотого парашюта».

Чтобы побыстрее угробить бизнес, менеджеры обязательно внедряют новую систему отчетности. Это позволит запутать акционеров еще на пару месяцев. Вдобавок стоит позвать именитых консалтеров, лучше из совершенно другой сферы. Если твой бизнес — не FMCG, то консалтеры должны быть именно оттуда. У них все просто: склад-полка-покупатель.

Всей кучей можно водить акционеров вокруг пальца до последнего.

Менеджеру нужно запомнить главное, не он плохой, просто он гораздо умнее этой толпы. В конце концов, у него есть MBA и диплом какого-нибудь американского вуза, в котором обыватель никогда не был. Если когда-нибудь рука дрогнет, то нужно вспомнить, что Google переводит сотрудников на home office, а Цукерберг обещает запускать дирижабли с Wi-Fi в пустынях.

Источник: www.forbes.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин