Как завести страницу в инстаграмм для бизнеса

Как создать бизнес аккаунт в Инстаграм

Если понять, как создать бизнес профиль в Инстаграм, тогда можно открыть для своего коммерческого проекта дополнительные возможности, привлечь большую аудиторию. Такие перспективы будут полезными для блогеров, которые ведут свой блог, но в то же время занимаются продвижением товаров и услуг на популярной социальной платформе.

Также бизнес аккаунт в Инстаграм сможет помочь бизнесменам, которые желают расширить возможности в своем коммерческом проекте. Таким же образом можно заинтересовать новую аудиторию и перенаправить их на основную страницу сайта, где можно сделать целевые действия, а именно: подробнее узнать о товаре (услуге), совершить покупку.

Возможности бизнес аккаунта

Бизнес страница в Инстаграм – это профессиональный вид аккаунта. Он предназначен для пользователей, которые хотят подробнее рассказать о своих услугах и товаре, продвинуть их. Отличия от обычного профиля заключается в том, что имеется больший набором инструментов, что позволяет лучше работать с функционалом, дизайном и контентом.

рабочая страница в инстаграм

На сегодня имеется два вида аккаунта, имеющего направленность по бизнесу в Инстаграм:

  1. Автор. Это лучший вариант для людей, ведущих блог.
  2. Компания. Идеальное решение для коммерческих организаций.

Функционал этих двух аккаунтов достаточно похожий, может быть отличие в статистике и отдельных опциях. При создании одного из видов будет предложено выбрать определенную категорию. Это может быть фитнес-тренер, музыкальная группа, блогер, дизайнер, репетитор, предприниматель, модель, пр.

Выбранная категория поможет лучше выразить направление деятельности владельца аккаунта. Но это не означает, что выбранный вид будет окончательным. Его можно будет изменить в настройке в профиле.

Выбранная категория будет нужной для сегментации и придания структуры бизнес-странице, что поможет в будущем быстро подобрать нужную аудиторию. Такая странница будет впоследствии всплывать при введения пользователем поискового запроса в разделе с рекомендациями.

Читайте также:  Бизнес образование в Москве рейтинг

Для чего нужен бизнес -аккаунт

Такая категория аккаунтов в Instagram была создана специально, чтобы отделить коммерческие проекты, выделить бренды и сделать их узнаваемыми. Это поможет такие страницы активно продвигать. Такие возможности имеются специально для тех пользователей, которые желают увеличивать охват аудитории, повысить свои продажи, привести в действие поставленные маркетинговые задачи.

Имеются такие возможности бизнес-аккаунта:

  • Подробное описание. На этой бизнес странице можно указывать вид деятельности, добавить контактную информацию, ссылку на основной сайт. Также это хорошая возможность добавлять интересные истории, раскрывающие свойства товара с другой стороны, потребительской и понятной простому покупателю. Это поможет привлечь аудиторию интересным контентом.
  • Эффективные отношения с аудиторией. Владелец аккаунта может установить на своей странице кнопки обратной связи. Это поможет задать интересующие вопросы, узнать, как сделать заказ, обсудить с продавцом определенные нюансы.
  • Продвижение и рекламные посты. В этом виде профиля можно продвигать рекламную кампанию. Также стоит создавать интересные публикации, что позволит улучшить продвижение товара. При этом можно запускать рекламу на социальной платформе доступной с ПК, так и с версии в телефоне.
  • Анализ статистики. Можно узнавать эффективность бизнес-страницы благодаря доступной статистики. Это поможет выявить недостатки и изменить стратегию.

бизнес профиль в инстаграм

Также имеются другие полезные функции для продвижения своей бизнес-страницы. При этом можно проводить взаимодействие с сайтом или другими страницами в Instagram.

Как сделать бизнес аккаунт в Инстаграме

Активировать бизнес профиль в Инстаграм можно двумя методами: открыть новый аккаунт с коммерческим статусом или изменить личную страницу на коммерческую. При наличии личного аккаунта, можно его редактировать.

как добавить бизнес профиль в инстаграм

Для создания нового аккаунта, требуется открыть основную страницу на платформе Инстаграм. Для этого используется Facebook или новая и т.д.);

Читайте также:  Что такое предпринимательский бизнес кратко
  • Быстрые ответы (создание заготовленных сообщений);
  • Не нужно создавать второй аккаунт (на 1 номер можно привязать несколько проф. аккаунтов);
  • Возможность переключиться на личный аккаунт за пару действий;
  • Через Фейсбук можно сделать админом пользователя;
  • Легче получить синюю галочку.
  • Минусы:

    • Аккаунт не может быть закрытым;
    • Обязательная привязка к Facebook, если нужна реклама.

    Как видите, плюсов больше, чем минусов. За бизнес-аккаунтами — будущее.

    Не забудьте накрутить подписчиков, чтобы ваш бизнес-аккаунт было легче раскрутить.

    Видеоурок на тему: как сделать бизнес-аккаунт в Инстаграм.

    Источник: instasec.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    Бизнес для женщин