Если понять, как создать бизнес профиль в Инстаграм, тогда можно открыть для своего коммерческого проекта дополнительные возможности, привлечь большую аудиторию. Такие перспективы будут полезными для блогеров, которые ведут свой блог, но в то же время занимаются продвижением товаров и услуг на популярной социальной платформе.
Также бизнес аккаунт в Инстаграм сможет помочь бизнесменам, которые желают расширить возможности в своем коммерческом проекте. Таким же образом можно заинтересовать новую аудиторию и перенаправить их на основную страницу сайта, где можно сделать целевые действия, а именно: подробнее узнать о товаре (услуге), совершить покупку.
Возможности бизнес аккаунта
Бизнес страница в Инстаграм – это профессиональный вид аккаунта. Он предназначен для пользователей, которые хотят подробнее рассказать о своих услугах и товаре, продвинуть их. Отличия от обычного профиля заключается в том, что имеется больший набором инструментов, что позволяет лучше работать с функционалом, дизайном и контентом.
На сегодня имеется два вида аккаунта, имеющего направленность по бизнесу в Инстаграм:
- Автор. Это лучший вариант для людей, ведущих блог.
- Компания. Идеальное решение для коммерческих организаций.
Функционал этих двух аккаунтов достаточно похожий, может быть отличие в статистике и отдельных опциях. При создании одного из видов будет предложено выбрать определенную категорию. Это может быть фитнес-тренер, музыкальная группа, блогер, дизайнер, репетитор, предприниматель, модель, пр.
Выбранная категория поможет лучше выразить направление деятельности владельца аккаунта. Но это не означает, что выбранный вид будет окончательным. Его можно будет изменить в настройке в профиле.
Выбранная категория будет нужной для сегментации и придания структуры бизнес-странице, что поможет в будущем быстро подобрать нужную аудиторию. Такая странница будет впоследствии всплывать при введения пользователем поискового запроса в разделе с рекомендациями.
Для чего нужен бизнес -аккаунт
Такая категория аккаунтов в Instagram была создана специально, чтобы отделить коммерческие проекты, выделить бренды и сделать их узнаваемыми. Это поможет такие страницы активно продвигать. Такие возможности имеются специально для тех пользователей, которые желают увеличивать охват аудитории, повысить свои продажи, привести в действие поставленные маркетинговые задачи.
Имеются такие возможности бизнес-аккаунта:
- Подробное описание. На этой бизнес странице можно указывать вид деятельности, добавить контактную информацию, ссылку на основной сайт. Также это хорошая возможность добавлять интересные истории, раскрывающие свойства товара с другой стороны, потребительской и понятной простому покупателю. Это поможет привлечь аудиторию интересным контентом.
- Эффективные отношения с аудиторией. Владелец аккаунта может установить на своей странице кнопки обратной связи. Это поможет задать интересующие вопросы, узнать, как сделать заказ, обсудить с продавцом определенные нюансы.
- Продвижение и рекламные посты. В этом виде профиля можно продвигать рекламную кампанию. Также стоит создавать интересные публикации, что позволит улучшить продвижение товара. При этом можно запускать рекламу на социальной платформе доступной с ПК, так и с версии в телефоне.
- Анализ статистики. Можно узнавать эффективность бизнес-страницы благодаря доступной статистики. Это поможет выявить недостатки и изменить стратегию.
Также имеются другие полезные функции для продвижения своей бизнес-страницы. При этом можно проводить взаимодействие с сайтом или другими страницами в Instagram.
Как сделать бизнес аккаунт в Инстаграме
Активировать бизнес профиль в Инстаграм можно двумя методами: открыть новый аккаунт с коммерческим статусом или изменить личную страницу на коммерческую. При наличии личного аккаунта, можно его редактировать.
Для создания нового аккаунта, требуется открыть основную страницу на платформе Инстаграм. Для этого используется Facebook или новая и т.д.);
Минусы:
- Аккаунт не может быть закрытым;
- Обязательная привязка к Facebook, если нужна реклама.
Как видите, плюсов больше, чем минусов. За бизнес-аккаунтами — будущее.
Не забудьте накрутить подписчиков, чтобы ваш бизнес-аккаунт было легче раскрутить.
Видеоурок на тему: как сделать бизнес-аккаунт в Инстаграм.
Источник: instasec.ru