Перевозка пассажиров на такси было и будет всегда популярно, поэтому очень важно правильно подобрать комфортный и надежный автомобиль для этой цели. С каждым годом выпуск машин увеличивается. Все они отличаются друг от друга своими характеристиками и внешним видом. Ниже представлен список автомобилей, наиболее подходящих для перевозки людей. Также перечислены их положительные и отрицательные стороны.
Параметры отбора
Начнем с факторов, по которым определятся модели авто. Наверно самым главным показателем будет их надежность. Ведь для такси важно найти такое транспортное средство, которое сможет выдержать множество длительных поездок не только по городу, но и в сельской местности.
Итак, параметры отбора будут следующими.
Престиж авто
Нет необходимости в выборе очень дорогой и статусной машины, следует выбирать что-то среднее. Среднее по цене, качеству и внешнему виду. Такой автомобиль можно будет быстро окупить.
Комфорт машины
Из-за того, что водителю такси приходится целыми днями находиться за рулем авто, то комфорт играет немаловажную роль в выборе машины. Следует внимательно изучить регулировку сидений, приспособления, которые помогут водителю снять усталость. Также важно, чтобы автомобиль был просторным, потому что пассажиры бывают разной комплекции: высокие или с лишним весом. Им тоже должно быть удобно находиться в машине.
Какую машину выбрать для работы в такси Бизнес-класса в Москве
Проходимость авто
Качество дорожного покрытия оставляет желать лучшего и в городе, и в сельской местности. Это означает, что рама в машине должна иметь высокую крепость.
Объем багажника
В такси желательно наличие большого и вместительного багажника, так как часто люди переезжают с места на место или путешествуют. Они, как правило, берут с собой много багажа, который надо куда-то вместить.
Обслуживание автомобиля
Следует выбирать те марки авто, для которых потом будет легче найти нужную запчасть. И цена будет более приемлемая. Ведь при постоянной эксплуатации, машина рано или поздно будет требовать проведения ремонтных работ.
Экономия на топливе
Лучше остановиться на тех автомобилях, у которых более низкий расход топлива. Так как затраты на топливо занимают большую долю из всех расходов таксиста. А выбрав более экономичную модель, доход выйдет больше.
Область обслуживания
Автомобиль необходимо выбирать с учетом того, какой класс вы будете обслуживать. При устройстве на работу таксистом, следует сразу обговорить этот вопрос, потому, что есть машины бизнес-класса.
Большинство клиентов предпочитают комфортное такси, чтобы быстро доставляли до назначенного места и по цене не очень дорогое.
Сейчас рассмотрим топ-10 автомобилей, которые чуть ли не по всем параметрам подходят для работы в такси.
Хендай Солярис (Hyundai Solaris)
Этот автомобиль является лидером рейтинга самых популярных авто для такси. Хендай Солярис в России используется в качестве машины для такси довольно давно. Она практичная, имеет мощный двигатель, как для автомобиля этого класса. Жалоб на качество сборки не поступало. Транспортное средство также может похвастаться низким расходом топлива и своей функциональностью.
Читать по теме: Топ 20 гибридных автомобилей в России с ценами в 2021 году
Автомобиль идет в двух комплектациях: с двигателями объемом на 1.4 и 1.6 литра. Оба двигателя работают на бензине. Максимальная мощность мотора составляет 123 лошадиные силы. Багажное отделение имеет объем 454 литра.
Положительные стороны
- Цена, доступная каждому.
- Практичность авто и надежность.
- Обслуживание не очень дорогое.
- Низкий расход топлива.
- Отличный дизайн и удобный приятный салон.
Отрицательные стороны
- Небольшие по размеру пассажирские сидения. Высокие люди могут испытывать неудобство.
- Клиренс составляет всего лишь 16 см.
- Среднее освещение дороги ближним светом.
Киа Рио (Kia Rio)
Этот автомобиль также отлично подойдет для такси. Двигатель у Киа может быть с объемами 1.4 и 1.6 литров. Мощность двигателя Киа равна 107 лошадиным силам, а это очень даже неплохо для машин со средним объемом двигателя. Коробка передач может быть механическая или автомат.
Базовая комплектация автомобиля включает в себя электропакет, две подушки безопасности, систему АБС и довольно вместительный багажник. При езде, двигатель работает достаточно тихо. Расход топлива равен 7 л на 100 км.
При расширенной комплектации, автомобиль оснащен дополнительно системой ЕПС, есть усиление руля, бортовой компьютер. Но и стоить такая модель авто будет несомненно дороже.
Положительные стороны
- Средняя стоимость машины и недорогое обслуживание.
- Низкий расход топлива.
- Тихая работа двигателя.
- Наличие разных видов комплектации.
Отрицательные стороны
- Существует потребность в частой полировке покрытия кузовной части авто.
Рено Логан (Renault Logan)
Это автомобиль, выпускаемый во Франции, высокого качества. Он имеет несложную конструкцию и среднюю стоимость, доступную каждому. Рено – надежный и продвинутый автомобиль, приспособленный к климату России. Он оснащен усиленным обогревом салона, а также системой распределения воздушных потоков. Объем багажника – 510 л.
Существуют модели с разной комплектацией авто коробками передач. Бывают машины с коробкой автоматом и с механической коробкой передач. Также могут быть автомобили с бензиновым двигателем и с дизельным. Расход топлива при дизельном моторе будет ниже. Объем двигателя составляет 1.6 л. Максимальная его мощность равна 113 лошадиным силам.
Положительные стороны
- Маневренность, при езде в городе и практичность.
- Можно выбрать подходящую комплектацию, по вкусу покупателя.
- Широкий и комфортный салон.
- Недорогое обслуживание и наличие запчастей в свободном доступе.
- Достаточно просторный багажник.
Отрицательных сторон не выявлено.
Шкода Рапид (Skoda Rapid)
Это авто имеет широкий и вместительный салон, в котором с комфортом поместятся пять человек. Двигатель в машине отличный: он может проезжать около 200 тыс. км. Объем мотора может быть двух видов: 1.4 или 1.6. Мощность двигателя у Шкоды равна 125 лошадиным силам. Машина оборудована объемным багажником, его объем равен 550 л.
Читать по теме: Топ 15 лучших семейных автомобилей, на которые точно стоит обратить внимание в 2022 году
Много регулировок у водительского кресла, которые делают его еще более комфортным. Также там встроен подлокотник. Угол наклона и высота, на которой будет находиться руль, регулируется по предпочтениям водителя. Хорошо настроено освещение в салоне. В темное время суток, таксисту будет более удобно принимать оплату за проезд.
Положительные стороны
- Надежный автомобиль.
- На выбор есть два вида двигателя.
- Подходящая мощность.
- Широкий салон и вместительный багажник, в который может поместиться много груза.
- Презентабельный внешний вид.
Отрицательные стороны
- Жесткая подвеска, которая доставит множество неудобств при езде по трассе.
Дэу Нексия (Daewoo Nexia)
Этот автомобиль высокого качества и доступный по цене. Он выпущен в Германии, совместно с Южной Кореей. Отливная подвеска у машины помогает ей двигаться плавно, не зависимо от скорости автомобиля. Нексия оборудована отличной шумоизоляцией.
Машина имеет надежный кузов и крепкий бампер, который выдерживает удары разной силы. Ремонтировать ее не составит труда, так как нет проблем с поиском запчастей. Мотор авто бывает двух видов: 1.5 л. и 1.6 л. Максимальная мощность двигателя составляет 109 лошадиных сил.
Положительные стороны
- Стоимость автомобиля доступная каждому.
- Хорошая подвеска.
- Высокая прочность кузова.
- Доступность необходимых запчастей.
Отрицательные стороны
- В крупных мегаполисах этой машине не дают допуск для работы в такси.
Фольксваген Поло (Volkswagen Polo)
Это одна из популярных автомобилей для такси. Внешний вид машины имеет строгий и современный вид. Дизайн салона выполнен в минималистическом стиле, но довольно комфортный. Кресло для водителя имеет много разных регулировок. Пассажирские места также можно отрегулировать, что туда поместятся клиенты разной комплекции. Объем багажника равен 460 л.
Двигатель у Фольксвагена имеет мощность 110 лошадиных сил. А его объем составляет 1.4 и 1.6 л. Двигатели работают только на бензине.
Положительные стороны
- Вместительный и удобный салон.
- Высокая мощность двигателя.
- Минималистический дизайн салона.
- Клиренс – 17 см.
Отрицательные стороны
- Очень низко находится бампер.
Шевроле Авео
Этот автомобиль очень компактный и довольно привлекательный. Кресло для водителя расположено высоко, поэтому ему будет все хорошо видно со всех сторон. Его можно отрегулировать в соответствии с предпочтениями таксиста. Объем багажного отделения равен 540 л. Машина может похвастаться надежностью и экономичностью при эксплуатации.
Более расширенная комплектация включает в себя наличие 6-ти подушек безопасности, парковочный радар, круиз контроль и 6 динамиков.
Два вида двигателя: 1.4 л. и 1.6 л. Они оба являются бензиновыми двигателями. Мощность мотора Шевроле составляет 115 лошадиных сил.
Положительные стороны
- Надежность и экономичность.
- Презентабельный внешний вид.
- Отличный дизайн салона и высокий комфорт.
Читать по теме: Самые экономичные автомобили
Отрицательные стороны
- Сложности при ремонте автомобиля.
Лада Ларгус
Это авто, российского производства также неплохо подходит для работы в такси. Он имеет просторный салон и вместительный багажник. Есть две модели автомобиля. Одна модель на 5 мест, другая – на 7. Некоторые модели Лады Ларгус могут использовать в качестве топлива не только бензин, но и метан. Высокая шумоизоляция.
Мотор в Ладе Ларгус имеет мощность 102 лошадиных силы. А его объем составляет 1.6 л.
Положительные стороны
- Автомобиль оснащен хорошей комплектацией.
- Вместительный багажник.
- Просторный и комфортный салон.
- В разных моделях – разная комплектация авто.
Отрицательные стороны
- Мало места для пассажиров на задних сиденьях.
- Небольшая эргономика.
Ниссан Лиф
Электрокар Ниссан Лиф является одним из первых электроавтомобилей, используемых в качестве машины для такси. Автомобиль имеет компактную форму, но в то же время вместительный и функциональный. Эта модель поможет сэкономить, так как электричество более дешевое, чем топливо. Также нет необходимости в замене фильтров, свечей и масла. Батарея может продержать заряд на 280 км.
Объем багажника составляет от 330 до 370 л., так как много места занимают батареи.
Положительные стороны
- Оборудован разными современными технологиями.
- Компактность и, в то же время, вместительность салона.
- Это более экологичный автомобиль.
- Обслуживание и дизайн на высоком уровне.
Отрицательные стороны
- Автомобиль дорого стоит.
- Мало места в багажном отделении.
Тойота Камри
Хороший автомобиль бизнес-класса, выпущенный в Японии. Внешний вид машины имеет привлекательный дизайн. Авто сделано из высококачественного материала. Салон вместительный и комфортный. Оборудован шестью подушками безопасности.
Объем багажника Тойоты равен 493 л. Дорожный просвет или клиренс составляет 15,5 см.
Двигатель с высокой мощностью, и может иметь следующие объемы: 2 литра, 2.5 и 3.5 литра. Максимальная мощность мотора равна 250 лошадиным силам. Все двигатели только бензиновые. Машина имеет низкий расход топлива даже при высокой скорости. Кузов обработан специальной защитой от коррозии.
Положительные стороны
- Презентабельный дизайн.
- Надежность. автомобилей достаточно большой, то следует подойти к вопросу выбора машины более серьезно.
- Авто бизнес-класса.
- Мощный двигатель.
Отрицательные стороны
- Небольшой клиренс.
Для того, чтобы работать таксистом, вам необходим автомобиль, который будет комфортным и функциональным. Он должен быть надежным и иметь широкий багажник. Удобно должно быть не только водителю, но и пассажирам, а они могут быть самой разной комплекции. Также нужно изучить модели, которые помогут сэкономить: с мощным мотором и низким расходом топлива. А так как ассортимент автомобилей велик, то следует внимательно изучить вопрос приобретения авто для работы на такси.
Источник: rovnayadoroga.ru
Популярные автомобили для такси в России
Чтобы понять, какие модели являются самыми популярными среди служб, предоставляющих услуги такси и аренды легковых автомобилей, аналитики «Автостата» исследовали закупки машин примерно сотни наиболее крупных компаний, работающих более чем в 70-ти российских регионах.
Сообщается, что с 2012 по 2015 годы эти компании купили примерно 50 000 легковых автомобилей. Более 70% от общего количества продаж пришлось на Москву, Подмосковье и Санкт-Петербург. По данным специалистов, на месте лидера оказался популярный в РФ «кореец» петербургской сборки – Hyundai Solaris.
ТОП-10 автомобилей, используемых в службах такси (% от общего количества продаж за последние четыре года:)
Hyundai Solaris — 12,4%
Renault Logan — 10,7%
Skoda Octavia — 8,2%
Ford Focus — 7,3%
Volkswagen Polo — 6,0%
Kia Rio — 4,9%
Nissan Almera — 2,5%
Lada Granta — 2,4%
Lifan Solano — 2,4%
Ford Galaxy — 2,3%
Тройка лидеров:
Исследователи также обращают внимание на тот факт, что продажи автомобилей для служб такси показывают положительную динамику второй год подряд, несмотря на спад спроса на российском рынке в целом. Отметим, по итогам 2015 года показатель продаж для такси вырос на 11,4%. По мнению директора агентства Сергея Целикова, увеличение показателей во многом связано с необходимостью более частой замены машин из-за больших пробегов.
Всем мир и полного бака.
_____________________________
источник — www.kolesa.ru
21 января 2016
Поделиться:
В Запорожье одни Ланосы )))
Без машины
Почему нет Приусов в списке? У нас их большинство из машин с шашечками в городе.
Без машины
Я думаю, что тут статистика больше по ЦФО…а у нас их тут нет вообще 🙁
Ну да, там и машины новые в такси. У нас такое только крупные компании могут позволить. Но большинство все-таки бэушных. А среди них самый экономный вариант — гибрид.
Без машины
В моем городе (Калуга) 100% нет ни одного гибридного автомобиля в такси.
Да и вообще по городу максимум штук 5-10 гибридных машина (Лексусы RX). Почему-то они у нас тут не в почёте (
Ну на то есть две причины:
1) Новые стоят нереальных денег!
2) б/у брать баятся. Хз в каком там состояние батарея, а замена ее в 2/3 от цены авто может встать…
Вот и выходит, что все на ДВС ездят.
У нас так было раньше. Тоже боялись. А сейчас раскусили все прелести. Гибридов полно, и купе и седаны и паркетники и автобусы. А в последнее время стали брать полностью электрические машины типа Nissan Leaf.
Без машины
Надеюсь и нас «раскусят» ))))
Имел я ввиду эти исследования.15 лет работы в такси, 9 машин за плечами, АМУЛЕТ рулит. У вас это Корда зовут. 315 тысяч пробег, вместительность не горюй, ремонтопригодность круче чем у тазов. А теперь кидайте помидоры
Без машины
Не, у нас их не так много, эт точно.
Несуществующий пользователь
Без машины
Яркий показатель уровня жизни страны.
Без машины
Есть такое дело :(((
Несуществующий пользователь
Без машины
Яркий показатель уровня жизни страны.
Без машины
Есть такое дело :(((
а у нас логан. ларгус. рио и фокусы 3
Без машины
Судя по статистике в комментариях — у всех вообще по разному )))))
Без машины
Alexey67rus
а у нас логан. ларгус. рио и фокусы 3
Гранта лучше Соляриса только из за металла, расход у гранты тоже не плохой 7л на 100км если на механике .
Правда сиденья не очень удобные особенно сзади и тесно .
Без машины
Если честно. Я бы закупил Гранты взамен Соляре )))
Я думаю может стоить подождать вдруг новая модель или обновлённая версия появиться.
Без машины
Гранта лучше Соляриса только из за металла, расход у гранты тоже не плохой 7л на 100км если на механике .
Правда сиденья не очень удобные особенно сзади и тесно .
Привет Джамбулу, был там, , , , , , , , , , , , на базаре персик кушал
Привет с Джамбула, базар закрыли открыли новых три так не удобно, хотя бардак так и остался.
Жалко что персики местных нету все привозное и очень дорого. Местные я кушал последний раз 1998году, когда жив был отец дяди .После этого погода климат сильно изменился, в начале тепло цвести начинает и тут Бах заморозки, каждый год одно и тоже .
Без машины
В курсе, у меня мама каждый год ездит на бишкекском поезде
Сейчас бишкебишкекский для нас цены очень дорогие, цены космос для нас .за такой проезд на плацкарте у нас на св можно купить билеты, надо цены единые сделать. Всем от этого польза будет .
Привет Джамбулу, был там, , , , , , , , , , , , на базаре персик кушал
Самаре был проездом давным давно, мне Волга нравится у вас, эффект и не забываемые впечатление до сих пор от Волги .
Без машины
а мне базар очень запомнился, и горы с ледниками, правда было в 91…и жарко очень.Гостил в частном секторе на пиоерской(тогда)
А где же шевроле круз и рено сандеро?
Без машины
Шеви Круз очень редко видел в такси, честно.
А сандеро… хм. На них не обращал внимание.
Мне они регулярно попадаются при заказе такси. Шкоды, крузы, логаны-сандеры.
Круз особо запомнился, своей тряпочной вставкой на панели и ударами по копчику на каждом стыке дороги.
У нас, в Сочи, Шкоды однозначно рулят, далее Крузы и Солярисы. Винегрет из бомбил не считается.
Без машины
Наш завод VW в Калуге процветал, когда готовились к олимпиаде. )
Это да! Сколько Фольциков с молотка ушло после Игр!)
Без машины
Очень много!
У нас по руках ходили списки с ООООООЧЕНЬ шикарными ценами.
Многие мои знакомые купили себе Тигуаны и Туареге за очень привлекательные деньги. Но на тот момент у меня не было свободных финансов и я пролетел )
Жаль, у нас тоже много хороших машин купили, за бросовые цены.
Это с какого Логан на 2-месте а на первом Соляра? В Корее сзади макушкой постоянно бьёшься об потолок если твоё рост выше 180 (ездил я в Соляре сзади, за базар отвечаю). Логана на первое место! И удобно, и надёжно и просто и гениально. Логан вперёд!
Без машины
Простите, а Вы не таксист?
Несуществующий пользователь
Без машины
Ох уж эти эксперты…Вечно высасывают откуда-то …
Крайне неактуальная статистика, по крайней мере для меня, по крайней мере, судя по тому, что я вижу у себя в городе.
Логаны дорестайл — первое место
Форды — второе
Салат из ВАЗов и старых ИНО — третье место
Без машины
А Соляр нет вообще? в Калуге много Солярисов
Несуществующий пользователь
Без машины
Если сравнить в грубой пропорции, по отношению к тем же логанам, то солярисов нет 🙂
Без машины
Хм, странно… как все же по городам все отличается.
У нас в Калуге (мне так кажется) однозначно первое место солярис занимает.
Несуществующий пользователь
Без машины
ну то Калуга, то Смоленск 🙂
Несуществующий пользователь
Без машины
Есть Знакомый который работает в такси и катает на мерседесе 124 не жалуется работа у него идет отлично и он в состоянии купить себе ту же новую солярис или логана.Но говорит что не променяет немецкое качество на дешевый шерпотреб так как машина 90 ых годов старенькая но комфорта в ней по более чем в солярисе с салона.Так же есть знакомый который таксует на малолитражке Дэу тико…вообше не знаю как он на ней таксует но по его словам отбоя нет от клиентов.Бомбит чисто по городу.Так что тут обшепринятых показателей нет.
Без машины
Я тоже считаю что машина 90-х во много лучше новых погремушек, но только при одном (очень важном условие) — если за машиной следят! А за старенькой машиной дорого следить, что бы сорежать ее в превосходном состояние.
У меня был Мерседес W210 Е320 1999 годаи я его продал т.к. он очень дорого мне обходился. А забить на него и просто ездить… ну я так не могу.
По большей части, если машина из 90-х и в такси… то это хлам (не спорю и тут есть исключения, но я говорю про большую часть). И если мне, как клиенту, на выбор скажут: «к вам приедет или Логан 2014 года или Мерседес E320 1990 года (хз в каком он уже состояние и что там уже от Мерседеса)»… то я однозначно выберу Логан.
Несуществующий пользователь
Без машины
Могу сказать что бок обок в нашей семье вот уже 8 лет живет мерседес 220 лонг удлиненая база 3.2 автомат 2006 года полный фарш купили 8 лет назад за 600 тысяч рублей. Состояние машины по оценкам сервиса получал не однократно коллекционное! отец с него пылинки сдувает.И за эти 8 лет отец менял только пол года назад две задние пневмостойки полетели.Одна б.у пневмастойка стоит 15 тысяч рублей…потратили 30 тысяч и он ездиет дальше! кроме замены хорошего масла и расходников ничего не просит.Ошибка большенства людей в их же действиях и поступках.Как вы думаете почему человек может плохо отзываться о мерседесе или бмв?
Я вам отвечу; Наш народ так устроен что первым делом при покупке машины мы не расцениваем составляюшее по обслуживанию и ремонту а уж тем более о его состоянии.Будучи адекватным человеком можно отнести тех людей кто купил мерседес или иную марку в отличном состоянии при этот хочу подметить он потратил на нее хорошие деньги и в итоге купил машину в отличном техническом состоянии он ездиет на ней без проблем и радуется что не купил корейца или же китайца с салона.Но к сожалению это единицы обеспечаных людей которые в состоянии обслуживать машину представительского класса должным образом.Так вот большая численность людей покупают б.у иномарку в умотаном состоянии! с мыслями что »Вот куплю чуть денег вложу и буду кайфовать на мерине это же пристиж»Бесчисленные иллюзии и понты для бедняков с зарплатой в 20 тысяч рублей и только потом в итоге человек сам себе копает яму.Вкладывает вкладывает нервы на пределе доводит кое как до результата когда машина может нормально ездить и выставляет ее на продажу.Психология и не более того! Человек Купил убитую машину бизнес класса за ранее не располагая на это денег вложился почти ни ездия на ней а торча в сервисах в итоге получилось такое мнение!По этому друзья.При покупке машины надо в первую очередь оценивать вашу материальную составляюшую и задать себе вопрос…Потяну ли я это? будет ли для меня обслуживание этого авто в легкость отдать 10 тысяч только на замену масла или же нет а когда запчасть на сумму от 60 тысяч сломается вы готовы к покупке и замене на сервисе?
Мой отец предприниматель он зарабатывает на две семьи на свою жену и свою машину.Потому что мерседес это как вторая семья и ее тоже нужно кормить.Мне очень нравится мерседес но я не могу пока себе его позволить! Я адекватно смотрю на веши при моем заработке в 35 тысяч Я могу обслуживать без труда только матиз на котором ездию в данное время…И матиз я не выбирал он пришелся мне по обстоятельствам жизненым которые дектует условия.Но будет возможно и выбор то несомненно я выберу машину с комфортом что бы мне было хорошо и моей попе комфортно.Так что желаю вам всем Удачи друзья в новом году! Успехов на работе в личной жизни! И рулить по жизни в беспечности что бы ваша голова не болела и была постоянность.
Без машины
В моем случае на момент покупки состояние было на 4 с минусом, на момент продажи на 5 с минусом… выкупил Мерседес у меня тот же человек, кто мне и продал. Я счтиаю, что у меня не самый маленький доход (можно я не буду его озвучивать, но он точне в разы больше 20 тыщ :)))) ) Но машина показалась мне дорогой.
Несуществующий пользователь
Без машины
Значит ты не настолько хорошо зарабатываешь что бы позволить себе автомобиль президентского класса.Других оснований в этом нет.Я не знаю ни одного человека обеспечанного кто бы с представительского класса слез на бюджетный класс пластмассовых машин.Человек у которого есть доход приличный он вкусил все тяготы и прекрасное в жизни и он стремится к комфорту себя и близких его людей. Но для себя любимого у него найдется место быть самому лучшему что он может себе позволить.А у тех у кого нет той постоянности о которой говорю то он никогда не оценит что такое хороший чай кофе пейзаж и комфорт.Ему просто не с чем сравнить.
Без машины
Е-класс… это призиденский клас? э
Хм ) ну вот одного вы уже точно знаете, променял Е-калсс на Кугу ))) Кугой доволен более чем )
Могу сказать что бок обок в нашей семье вот уже 8 лет живет мерседес 220 лонг удлиненая база 3.2 автомат 2006 года полный фарш купили 8 лет назад за 600 тысяч рублей. Состояние машины по оценкам сервиса получал не однократно коллекционное! отец с него пылинки сдувает.И за эти 8 лет отец менял только пол года назад две задние пневмостойки полетели.Одна б.у пневмастойка стоит 15 тысяч рублей…потратили 30 тысяч и он ездиет дальше! кроме замены хорошего масла и расходников ничего не просит.Ошибка большенства людей в их же действиях и поступках.Как вы думаете почему человек может плохо отзываться о мерседесе или бмв?
Я вам отвечу; Наш народ так устроен что первым делом при покупке машины мы не расцениваем составляюшее по обслуживанию и ремонту а уж тем более о его состоянии.Будучи адекватным человеком можно отнести тех людей кто купил мерседес или иную марку в отличном состоянии при этот хочу подметить он потратил на нее хорошие деньги и в итоге купил машину в отличном техническом состоянии он ездиет на ней без проблем и радуется что не купил корейца или же китайца с салона.Но к сожалению это единицы обеспечаных людей которые в состоянии обслуживать машину представительского класса должным образом.Так вот большая численность людей покупают б.у иномарку в умотаном состоянии! с мыслями что »Вот куплю чуть денег вложу и буду кайфовать на мерине это же пристиж»Бесчисленные иллюзии и понты для бедняков с зарплатой в 20 тысяч рублей и только потом в итоге человек сам себе копает яму.Вкладывает вкладывает нервы на пределе доводит кое как до результата когда машина может нормально ездить и выставляет ее на продажу.Психология и не более того! Человек Купил убитую машину бизнес класса за ранее не располагая на это денег вложился почти ни ездия на ней а торча в сервисах в итоге получилось такое мнение!По этому друзья.При покупке машины надо в первую очередь оценивать вашу материальную составляюшую и задать себе вопрос…Потяну ли я это? будет ли для меня обслуживание этого авто в легкость отдать 10 тысяч только на замену масла или же нет а когда запчасть на сумму от 60 тысяч сломается вы готовы к покупке и замене на сервисе?
Мой отец предприниматель он зарабатывает на две семьи на свою жену и свою машину.Потому что мерседес это как вторая семья и ее тоже нужно кормить.Мне очень нравится мерседес но я не могу пока себе его позволить! Я адекватно смотрю на веши при моем заработке в 35 тысяч Я могу обслуживать без труда только матиз на котором ездию в данное время…И матиз я не выбирал он пришелся мне по обстоятельствам жизненым которые дектует условия.Но будет возможно и выбор то несомненно я выберу машину с комфортом что бы мне было хорошо и моей попе комфортно.Так что желаю вам всем Удачи друзья в новом году! Успехов на работе в личной жизни! И рулить по жизни в беспечности что бы ваша голова не болела и была постоянность.
Что то дешево купили 1 летний МВ, в пять раз дешевле
Источник: www.drive2.ru
12 лучших: какую машину купить для такси
Выбор авто
Выбрать машину для постоянной работы в службе такси – не так легко, кажется вначале. Авто должно иметь приятный внешний вид и удобный для пассажиров салон, быть экономным в обслуживании, экологичным и маневренным. Рассмотрим, какую машину купить и по каким критериям.
Основные расходы при выборе машины
В первую очередь, при покупке авто для такси стоит обратить внимание на расходы.
Если ищете машину до трехсот тысяч — обзор здесь.
Затраты на замену масла и топливо
В зависимости от объема двигателя и марки автомобиля, можно рассчитать ежедневный расход топлива (дизеля, газа или бензина).
При интенсивной эксплуатации машины, предпочтение лучше отдать транспорту с газовым оборудованием, а вот на масле экономить не стоит – проводя полую замену через каждые 10 тыс. км, водитель может быть уверен, что двигатель будет работать исправно не один год.
Затраты на тормозную систему, ходовую и замену резины
При работе в такси важна безопасность, поэтому лучше приобретать оригинальные запчасти и вовремя менять резину, в зависимости от состояния дороги.
Расходы на документы
Если было принято решение работать «на себя», на покупку лицензии придется потратиться.
Это поможет избежать проблем с законом. При устройстве в компанию, предоставляющей услуги такси, лицензия, как правило, выдается ей же.
Непредвиденные обстоятельства
Работа в такси подразумевает частую замену расходников, да и от мелких аварий не застрахован даже самый аккуратный водитель. Поэтому стоит иметь небольшой запас денег на всякий случай.
Авто для таксиста: критерии
Стоит подойти ответственно к выбору машины и учесть нижеперечисленные нюансы, тогда поездка в такси будет комфортной, как для водителя, так и для пассажиров, а работа принесет прибыль.
Высокая проходимость
Неровные дороги – обычные будни российского водителя, а работа в такси подразумевает поездки по местам, где высокая проходимость просто необходима.
Чтобы преодолевать препятствия с комфортом и продлить срок службы авто, нужно обратить внимание на модели с прочной рамой, кузовом, высоким клиренсом, мягкими рессорами.
Удобство и комфорт
Минимальная (базовая) комплектация подразумевает лишь необходимые детали. Здесь нет навороченной акустической системы, подушек безопасности, электрических подъемников и т.д., но и стоит такая машина намного дешевле.
Для такси, в качестве «рабочей лошадки», такой автомобиль вполне подойдет.
Стоит обратить внимание на корейских производителей – даже в минимальной комплектации их авто оборудованы всем, что нужно для комфортной езды. Кроме кондиционера (климат-контроля) – эта опция почти всегда приобретается отдельно.
Вместительность
Работа водителем в такси постоянно связана с размещением вещей и сумок пассажиров, поэтому багажник должен быть вместительным, чтобы клиенту не пришлось отказываться от услуг.
Оптимальный объем – от 450 литров, однако, в большинстве моделей можно увеличить багажное пространство практически вдвое, если разложить задние сиденья.
Оптимальная стоимость
Для работы в такси отлично подходит автомобиль в базовой комплектации, при этом стоит учесть год выпуска, если планируется взять подержанную машину, ведь во время работы нагрузка будет интенсивнее, потому менять запчасти придется чаще.
Приличный внешний вид
Большинство клиентов отдает предпочтение иномаркам, так как они имеют эстетически приятный дизайн кузова и поездка будет более комфортной. Но чистота кузова здесь так же имеет значение.
Долговечность
Какое количество времени пройдет от капитального ремонта до следующего, зависит от нескольких факторов:
- марка и модель авто;
- манера вождения;
- количество цилиндров в двигателе и его тип;
- качество используемого масла.
- профессионализм автослесаря.
В отечественных авто, двигатель нуждается в диагностике и ремонте каждые 80-100 тыс. километров. При точной, профессиональной сборке, двигатель иномарки отработает до 250 тыс. км.
Экономичность
Затраты на топливо зависят от дорожного покрытия, объема двигателя, качества топлива. Сегодня многие автолюбители переключаются с бензинового двигателя на газовое оборудование, которое, хоть и стоит недешево, окупает себя очень быстро (экономия до 30%).
Ощутимым плюсом будет и менее вредное влияние некачественного газа на двигатель, чем плохого бензина.
Выбираем авто для работы в такси: новое или подержанное
Приобретая автомобиль, водитель ориентируется прежде всего на его стоимость. Но зачастую лучше купить новое авто, чем подержанное, с возрастом более 5 лет.
Из плюсов новых авто – гарантийный срок, меньше расходов на обслуживание, «свежий» кузов и салон. Но и подержанная иномарка может оказаться более комфортабельной и «живучей», по сравнению с отечественным авто, купленным с салона, а стоимость будет почти одинаковой.
Перед покупкой стоит посетить автомагазин и поинтересоваться стоимостью расходников и деталей для выбранной модели.
Лучшие автомобили для работы в такси
Здесь рассмотрим преимущества и недостатки автомобилей от различных производителей.
Если хотите проверить ВИН-код машины перед покупкой , смотрите нашу отдельную статью.
Отечественные автомобили: как выбрать
Как бы многие скептически не относились к отечественному автопрому, у таких машин есть множество плюсов:
Основные плюсы российского автопрома | недорогие запчасти |
невысокая стоимость | |
возможность поменять расходники самостоятельно | |
возможность быстро найти автосервис, где можно установить ГБО |
Для такси отлично подойдут следующие варианты:
Лада Ларгус
Практически является аналогом Рено Логан, поэтому отлично подойдет для такси. Есть модели с встроенным счетчиком, навигацией.
Лада Гранта
Имеет практически одинаковые характеристики с другими отечественными авто – небольшой расход топлива, недорогие запчасти, простое обслуживание. Хорошо подойдет для такси, если планируется продать авто через 3-4 года.
Ваз 2115
Классика русского автопарка. Приятный глазу дизайн кузова, недорогое обслуживание, единственный минус – небольшой багажник.
Ваз 2107
Сегодня не пользуется популярностью, так как с конвейера стоит недешево, а подержанная – часто ломается, да и не каждому клиенту понравится угловатый дизайн. Но, как вариант на первый год – вполне подойдет.
Ваз 2110
В качестве рабочего автомобиля себя оправдывает, но только, если она не является подержанной. Замечено, что после 5-10 лет, на «десятке» заметны очаги коррозии, пластик «скрипит», а водители нередко отмечают некачественную кузовную сборку.
Впрочем, новые модели отличаются большим количеством приятных мелочей, комфортным салоном, просторным багажником.
Иномарки: какую купить
Приобретение иномарки является беспроигрышным вариантом, если речь не идет о старых автомобилях (возраст более 10 лет).
Hyundai Solaris
Стоит брать, если дороги достаточно ровные, так как его обслуживание может влететь «в копеечку». Из плюсов: маневренность, красивый внешний вид, надежность ходовой.
Kia Rio
По мнению большинства таксистов, больше подходит для личного пользования, так как недешева в обслуживании, имеет жесткую подвеску и продать ее, после 3-5 лет в такси, очень сложно.
Renault Logan
Очень популярен у таксистов, которые ценят его за симпатичный дизайн кузова, комфортный салон, приятные опции в базовом комплекте, экономичный расход топлива.
Skoda Rapid
Подойдет для работы в такси даже в сегменте класса VIP. Удобна для пассажира, надежна для водителя. Презентабельный внешний вид и огромный багажник.
Daewoo Nexia
Можно часто встретить на дорогах. Такая популярность связана с относительно недорогой стоимостью авто, надежностью и простотой обслуживания.
Имеет небольшой расход топлива и проста в обслуживании.
Chevrolet Lanos, ZAZ Chance
Из плюсов – стоимость самого автомобиля и его обслуживания. Из минусов – низкий дорожный просвет, небольшой салон и частые поломки после эксплуатации 3-5 лет.
Lifan Solano
Стоит рассмотреть, как вариант, если хочется приобрести надежное авто, которое с легкостью выдерживает любые дороги. Из недостатков – некомфортные ощущения при старте.
Примерная стоимость новых и подержанных автомобилей
Марка авто | Стоимость нового (в рублях) | Стоимость б/у (в рублях) |
Лада Ларгус | от 500 000 | от 380 000 |
Лада Гранта | от 484 000 | от 180 000 |
Ваз 2115 | от 287 000 | от 60 000 |
Ваз 2107 | от 195900 | от 90 000 |
Ваз 2110 | от 126 000 | от 60 000 |
Hyundai Solaris | от 624 000 | от 400 000 |
Renault Logan | от 469 000 | от 220 000 |
Kia Rio | от 650 000 | от 280 000 |
Skoda Rapid | от 604 000 | от 485 000 |
Daewoo Nexia | от 450 000 | от 70 000 |
Lifan Solano | от 609 000 | от 130 000 |
Chevrolet Lanos (ZAZ Chance) | от 279 000 | от 110 000 |
Как видно из таблицы выше, со временем автомобиль ощутимо падает в цене. Поэтому стоит предусмотреть и возможность последующей продажи, если машина выбирается для такси.
Источник: car-fact.ru