Какие бизнес самолеты лучшие

Лучшие бизнес-самолеты: фото и описание

Самолет – настоящее чудо инженерной мысли. Именно благодаря ему мы можем свободно путешествовать по всей планете, покрывая гигантские расстояния. И хотя воздушный транспорт давно вошел в жизнь самых обычных людей, он все еще остается быть воодушевляющим и загадочным. Для людей с внушительным состоянием ведущие мировые авиастроительные корпорации выпускают бизнес-самолеты. Недоступные обычным людям, безумно дорогие и, несомненно, статусные воздушные суда, не летающие по расписанию.

Бизнес самолет в полете

Частная авиация

Состоятельные люди всегда стремились выделяться среди остальных. Конечно же, это проявлялось в предметах роскоши. Сверхдорогие особняки, частные яхты и роскошные спортивные автомобили. Молодая, стремительно развивающаяся аэровоздушная отрасль не могла обойти стороной элиту.

Самые Дорогие Бизнес — Самолеты в Мире

«Боинг 747» давно мог стать достоянием истории. Но тем не менее он трансформировался от.

Изначально обычные гражданские суда переделывались на заказ под нужды бизнесменов. Такие самолеты отличались только изнутри. В остальном же это были совершенно обычные суда. Но этого было мало. Со временем на рынок стали выходить маленькие, персональные бизнес-самолеты, которые делалась исключительно по спецзаказу и никогда не перевозили обычных пассажиров.

Каждый такой борт имел другие двигатели, другой фюзеляж и, конечно же, богатую отделку салона. Несмотря на дороговизну, спрос на такие суда возник стремительно и с тех пор не спадает.

Малый бизнес самолет

В принципе, такой профессии, как стюардесса, не существует. Правильное название ее – бортпроводник.

Даже смотреть приятно!

Фото бизнес-самолетов всегда вызывали определенный ажиотаж. Людям интересно посмотреть на салон премиум-класса. Те технологии, которые применяются в самолетах данного класса, никогда не используются в обычных, и это восхитительно. Именно это и делает их незаменимыми. Понять это можно уже по фото.

Салон бизнес самолета

Дороговизна

Владелец воздушного корабля платит большие деньги за саму покупку, а затем вынужден постоянно арендовать место в аэропорту и платить за регулярное техническое обслуживание. Каждый перелет, в особенности на другой континент, обходится в миллионы рублей. Нет ничего удивительного в том, что бизнес-самолеты стали мерилом благосостояния среди богатых людей.

Даже если не совершать трансконтинентальных полетов, а остановиться только на внутренних воздушных рейсах, то стоимость полета падает не сильно. Это в любом случае очень дорого. Однако есть ведь за что платить! Невероятный, недоступный другим уровень комфорта. Личное летное расписание, возможность изменить курс, даже находясь в небе.

Это лучший самолет Аэрофлота

Удобнейшие многофункциональные кресла, дорогой интерьер, алкогольные напитки на борту и полная свобода действий. По-настоящему богатым людям именно этого и не хватает в обычных самолетах. Они вынуждены стремиться к покупке своего собственного.

Можно ли купить билет на частный самолет?

Ответ на этот вопрос может быть только одним: можно! В нашем мире купить можно практически все. Вопрос не в возможности, а в цене. Иногда бизнесмены понимают, что содержать бизнес-джет просто не в состоянии. В таком случае они пользуются арендой.

На сегодняшний день перелет на самолете принимается, будто что-то обычное и простое, невзирая на.

Существуют специальные компании, которые работают исключительно с корпоративными клиентами и просто богатыми людьми. С их помощью можно заказать и арендовать частный самолет, которые отвезет пассажира в любую точку мира.

Салон Learjet 85

Конечно, билеты на бизнес-самолет в авиакассах не продаются, и это вполне обоснованно. Четкого расписания у таких рейсов нет и не будет, также они не считаются чартерами. Полететь на таком судне можно только по спецзаказу. Некоторые национальные перевозчики также предоставляют такую услугу. Для заказа необходимо связаться с представителем авиакомпании.

Learjet 85

Канадская авиастроительная корпорация Bombardier занимается выпуском отличных бизнес-самолетов, востребованных во всем мире. Learjet 85 – это самый удивительный самолет производства этой компании. Во-первых, он стильный. Стиль присутствует и в очертаниях фюзеляжа, и в интерьере салона. Все буквально кричит о минималистичной роскоши.

Качество материалов наивысшее, премиальное. Во-вторых, он очень функциональный. При своих небольших размерах, он способен покрыть расстояние более 5000 км без дозаправки. Однако это не является его практическим потолком в рейсе. Согласно словам представителей компании, он способен совершить перелет почти в 15 000 км с несколькими дозаправками.

При этом ему потребуется минимальное техническое обслуживание. При необходимости такой самолет может совершить даже сложный трансконтинентальный перелет.

Learjet 85

Часто обычному человеку кажется, что такие джеты покрывают слишком маленькое расстояние, однако это не так. Они способны на большее, просто не несут с собой огромных топливных баков. В данном случае самолет разрабатывался канадской аэростроительной компанией, а Канада – это вторая по площади после России страна. Как правило, практический потолок самолетов этого класса значительно ниже.

Бизнес-салон самолета выполнен так, что способен удивить любого. В нем можно удобно поработать, и хорошо выспаться, и даже провести деловые переговоры. По техническому оснащению он крайне совершенен. Однако все дополнительные переключатели скрыты и не бросаются в глаза. Салон не перегружен непонятными кнопками и сохранил свой классический, изысканный дизайн.

Немногие частные самолеты могут этим похвастаться в век хай-тек стиля.

Bombardier Global 7000

Еще один отличный частный самолет бизнес-класса от той же компании. Его сильная черта — это то, что он относится к классу дальнемагистральных. В отличие от предыдущего самолета, он способен без дозаправки покрыть расстояние в 14 000 км, что очень много.

Салон самолета выполнен из премиальных материалов, а дизайн привлекательно минималистичен. В нем нет лишних или даже вычурных элементов. Взор пассажира словно скользит по роскоши и постепенно погружается в нее. В остальном это роскошь в чистом виде, предназначенная для сверхдальних перелетов с огромным практическим потолком.

Boeing 757 Private Jet

Иногда невероятно богатые и эгоцентричные люди покупают обычные гражданские самолеты и полностью их переделывают. Этот самолет принадлежит президенту США – Дональду Трампу. Он выкупил его и полностью переделал под свои нужды. Салон самолета уникален и является единственным в своем роде. Даже крепежи ремней безопасности выполнены из сплава с примесями золота.

Президенты многих европейских государств не могут позволить себе такой самолет, ибо он не сильно дешевле личного борта короля Саудовской Аравии.

Личный самолет Трампа

Sukhoi Superjet 100

Самолет бизнес-джет российского производства! Существует гражданская модель этого самолета, и о ней слышали многие. Однако частная модель встречается значительно реже и не на слуху. Самолет не может похвастаться надежностью. Во многом он уступает зарубежным аналогам, но есть и то, в чем он превосходит их.

Читайте также:  Это бизнес детка картинки

Это современный самолет, в котором применяются самые совершенные технологии.

Его главное преимущество – то, что он немного дешевле своих конкурентов. Это существенное достоинство, благодаря которому этот борт прозвали в России доступным корпоративным самолетом. Он обладает большими размерами. В нем можно разместить полноценные спальни, бар и даже зал для переговоров. Очень удобный и просторный самолет.

Эконом-класс в самолете: места, обслуживание. Билет на самолет: расшифровка

Даже те люди, которые никогда не летали, наверняка слышали о том, что существует несколько разных классов обслуживания в самолетах. Об этом говорят везде: в фильмах, сериалах, юмористических шоу. У каждого второго любителя полетов возникает вопрос: .

Выбираем бизнес-класс в самолете

Согласитесь, что в последнее время нам довольно часто приходится отказываться от комфорта в жизни — путешествуя, мы ночуем в хостелах, в будни обедаем в столовой или дома, кино ночами качаем из интернета. Все-таки иногда нам стоит позволять себе .

Узнаем как открыть свою авиакомпанию с нуля?

Личная авиакомпания: на что обратить внимание на этапе планирования бизнеса. Что должен знать начинающий бизнесмен.

Пассажирский самолет Su9: характеристики, схема салона

Наверняка кому-то из читателей известен легендарный советский перехватчик-истребитель Су-9, первый в СССР самолет с треугольным крылом, который около 15 лет был самым быстрым и высотным военным самолетом своего класса в Советском Союзе. В этой .

АК Россия: последние отзывы, описание, услуги

Одной из лучших по рейтингу самых популярных авиакомпаний является АК «Россия». Отзывы пользователей среди наиболее привлекательных качеств компании упоминают пунктуальность, профессионализм пилотов, чистоту самолетов и относительно низкие цены на .

В статье рассказано о парке самолетов авиакомпании S7, показаны схемы их салонов, описаны достоинства и недостатки различных мест в лайнере.

Парк самолетов S7 Airlines: возраст, схемы и отзывы

«Боинг 747» давно мог стать достоянием истории. Но тем не менее он трансформировался от первого грузового лайнера, до модели «747-8», единственной в своем классе. Проследим же за технической эволюцией самого крупного лайнера современной авиации.

Вместимость Боинга 747: схема салона

В принципе, такой профессии, как стюардесса, не существует. Правильное название ее – бортпроводник. Какие еще секреты скрывает этот вид деятельности, кто может претендовать на занятие вакансии и какие требования выдвигают авиакомпании?

Работа стюардессой. Обязанности стюардессы. Сколько зарабатывает стюардесса?

На сегодняшний день перелет на самолете принимается, будто что-то обычное и простое, невзирая на ограничения в весе багажа и тесноту в салоне. Однако 1 % жителей сопоставляет перелет со всеми иными характеристиками.

Какие самые красивые самолеты: фото с описанием

Востребованность пассажирских воздушных перевозок привела к стремительному росту спроса на билеты. Согласно известному экономическому закону, именно спрос порождает предложение. Исходя из востребованности, ведущие производители воздушных судов за короткое время разработали и запустили в массовое производство самолеты самых разных типов. Самолет 32S – это один из тех бортов, что вызывают вопросы, ведь нередко пассажиры сталкиваются с воздушными кодировками.

Источник: autogear.ru

Какой из самолетов лучше Boeing-737 или Airbus-320?

Каждый человек, который часто ездит в командировки или путешествует по миру, как правило, использует для передвижения самолеты. Однако далеко не все знают, на какой именно самолет лучше покупать билет. В основном люди выбирают авиабилеты по цене и классу самолета. Узнав, что лучше: Боинг или Аэробус, вы сможете сделать правильный выбор, покупая следующий авиабилет.

Эти два вида средств передвижения имеют несколько существенных различий. Даже если вам принципиально не важно, на каком самолете отправляться в другую страну, данная информация расширит кругозор и вам будет чем заняться во время ожидания в аэропорту. Вы сможете, например, рассматривать через окно самолеты, пытаясь идентифицировать каждый.

что лучше боинг или аэробус

Прежде всего стоит отметить, что слова «Аэробус» в русском языке не существует. Если судить по английской транскрипции, то правильно эти модели называть «Эйрбас» от английского “Airbus”. Название «Аэробус» распространено в разговорной речи. Само слово “Airbus” – название европейской компании, которая ведет деятельность в сфере аэрокосмической промышленности. Эта компания образовалась методом слияния нескольких фирм, находящихся в разных странах. Под этим брендом выпускают самолеты следующего назначения:

  • гражданского;
  • военного;
  • промышленного.

Название “Boeing” принадлежит американской компании. Самолеты этого бренда выпускают в США. Именно там находится основная производственная часть корпорации.

Экскурс в историю

Вопросы конкуренции между этими мировыми гигантами самолетостроения возвращают нас к 90-м годам прошлого столетия. Дело в том, что до этого периода в мире существовало большое количество авиазаводов.

Многие из них располагались в США (например, легендарная McDonnell Douglas или не столь известная Convair), другие – в Европе (British Aerospace, Fokker и др.) Что уж говорить, весомым игроком был Советский Союз, знаменитый своими КБ Антонова, Туполева, Яковлева и т.д. Но вскоре ситуация переломилась. СССР канул в Лету, что привело к полному краху экономики и промышленности некогда мощной и суровой страны.

Несмотря на то что производство самолётов Ан, Ту, Як и других продолжалось, объем экспорта сократился в разы в результате тяжелого кризиса. В эти же годы нелегкие времена переживают и европейские производители, которые попросту ушли с рынка в результате серьёзного падения спроса. На этой почве и был создан Airbus как объединение европейских авиастроителей в единый консорциум.

Американцы тоже не смогли выдержать конкуренции в условиях пониженного спроса, и на их рынке осталось всего два крупных игрока: Boeing и McDonnell Douglas. К слову, последний оказался слабее: «Боинг» его просто выкупил и сделал частью своей компании. С течением времени эти и «Аэробус») лишь укрепляли свои позиции, что позволило им устранить практически всех конкурентов.

что лучше аэробус или боинг 737

Краткая история компаний

Компания “Boeing” начала вести деятельность еще в 1916 году. В то время здесь работали инженеры, менеджеры, а также плотники и несколько швей. Швеи нужны были для того, чтобы изготавливать крылья самолета, поскольку в те годы они делались из ткани. Кроме того, швеи и плотники оказали огромную помощь компании, деятельность которой во время войны оказалась невостребованной.

В период Первой Мировой Войны «Boeing» занималась изготовлением одежды, производила мебель и лодки. Это позволило удержать и вернуться позже к самолетостроению. На предприятии не только создавали самолеты, но также занимались развитием всей отрасли: строили аэропорты, организовывали посадочные и взлетные места. Boeing совершил первую в мире перевозку.

Кого больше?

Но главный вопрос все же остается — что лучше: «Боинг» или «Аэробус»? Жёсткая конкуренция – это очень полезно, так как позволяет постоянно находиться в тонусе и улучшать качество своего продукта. А Airbus и Boeing действительно идут «ноздря в ноздрю».

Читайте также:  Как открыть свой туристический бизнес в Казахстане

Посудите сами: с 2005 по 2021 год американцы («Боинг») получили 11 024 заказов и продали 6406 самолётов, а европейцы («Аэробус») – 11 830 заказов и 6456 самолётов. То есть победа в данном случае формально за вторыми, но она столь незначительна, что и говорить не стоит. При этом стороны постоянно обвиняют друг друга в нечестной конкуренции, в получении чрезмерных субсидий от государств и, конечно, в искусственном занижении цен. Инновационные решения и попытки опередить соперника – это давняя стратегия каждой компании в попытке раз и навсегда завоевать рынок. Давайте попробуем сравнить характеристики этих крылатых махин и отзывы пассажиров, чтобы понять, что лучше: «Боинг» или «Аэробус».

какой самолет лучше боинг или аэробус

Технические характеристики (на понятном языке)

Конечно, мы не будем нырять в этот вопрос с головой и путаться в сложных терминах и непонятных цифрах. На форумах путешественников или авиалюбителей можно часто увидеть вопрос в духе: «А что лучше, «Боинг-737» или «Аэробус-320»?». Несмотря на то что линейка у обоих производителей намного шире, эти две модели являются наиболее известными среди обывателей.

Кроме технических характеристик, самолёты отличаются даже внешне. Так, «европеец» выше своего конкурента, у него закругленный нос, а не острый, ровный хвост и круглые, а не овальные, двигатели. При этом многие любители авиации считают, что «Боинги» все же красивее и величественнее, но тут, как говорится, на вкус и цвет.

что лучше боинг 737 или аэробус 320

По количеству мест «Аэробус» является бесспорным лидером: 600-700 против 500 у «Боинга». При этом «Боинг» длиннее на 3 метра. Кстати, Airbus поставил рекорд — самый большой в мире двухпалубный самолет на 850 пассажиров. Там есть магазин по типу duty free, ресторан и даже душ! Что касается расстояний, то здесь побеждает Boeing.

Тут даже и говорить нечего, трансатлантические перелёты в большинстве своём обслуживаются самолетами этой больше размах крыла, что позволяет им выигрывать по скорости, правда, совсем чуть-чуть.

История создания

Семейство Next Generation стало ответом компании Boeing на конкуренцию с более высокотехнологичным Airbus A320. На некоторых самолётах этой серии установлены цифровые кокпиты и новые крылья длиннее на пять с половиной метров, а также более усовершенствованные двигатели. «Боинг» 737-800 — это модифицированный удлиненный 737-700, пришедший на замену 400-й модификации.

Пассажирский салон представителей серии Next Generation разработан на основе двух предыдущих моделей. В целом самолёты «Боинг» 737 800 представляют рестайлинговую версию семейства 737 Classic. Многие из систем функционально и схематически почти не изменились. При этом агрегатов стало меньше на треть, а большая часть остальных была переработана. Поскольку все семейство было спроектировано одновременно, цифры в названиях самолётов были распределены по порядку возрастания длин их фюзеляжей.

Боинг 737 800

Первым заказчиком самолета была компания Hapag Lloyd. Сегодня эти авиалайнеры представлены и бизнес-вариантом BBJ2, и военным ERX. Сертификация этого авиалайнера закончилась в марте 1998-го года, а первую поставку «Боинг» 737 800 осуществили немецкой компании Hapag-Lloyd уже в апреле. Двумя днями позже — 24 апреля — авиалайнер совершил свой самый первый коммерческий рейс.

Безопасность

Любой, кто задаётся вопросом о том, какой самолет лучше: «Боинг» или «Аэробус», в первую очередь имеет в виду безопасность. Но здесь невозможно дать однозначный ответ. Например, у Airbus в 2 раза реже происходят аварии, зато Boeing замечен в меньшем количестве авиакатастроф и занимает первые строчки в рейтинге самых безопасных самолётов мира.

У «Боингов» также более продумана система аварийных выходов: они удобно расположены и их невозможно открыть на большой высоте во время полёта. Но и у «Аэробуса» есть некоторое преимущество: самолет имеет очень надёжную систему управления, и поэтому возможность перевести авиалайнер в полностью ручной режим исключается. В любом случае обе компании заботятся о безопасности своего продукта и спорить о том, что лучше: «Боинг» или «Аэробус» в плане безопасности — несколько некорректно и в какой-то степени даже бессмысленно.

Комфорт в эконом-классе

Наконец, комфорт. Это второй пункт по важности после безопасности для всех пассажиров. Здесь стоит рассматривать оба самолета с двух точек зрения: эконом-класса и бизнес-класса.

Какой самолет лучше: «Боинг» или «Аэробус-320», если летишь в экономе? Ответ — никакой. А точнее, оба хороши. Действительно, нет явных отличий между двумя гигантами авиастроения, если речь идет о салоне эконом-класса. И там, и там достаточно мало места для ног.

И там, и там большое внимание уделяется сервису и обслуживанию, качеству пищи и чистоте.

Комфорт в бизнес-классе

А что если летишь в бизнес-классе? Что лучше: «Аэробус» или «Боинг-737» в таком случае? Здесь несомненно побеждает Airbus. Сравним: «Боинг» немецкой авиа в бизнес-классе оснащён широким и удобным сиденьем, которое может быть опущено в положение лёжа, а также небольшой личный шкафчик, куда можно что-нибудь положить.

В это же время у «Аэробуса» в компании Emirates все гораздо богаче и больше: кроме обычного широкого сидения-дивана и шкафа, вы можете заказать частные апартаменты, одну из двух комнат отдыха, а также небольшой центр СПА с душем! Кроме того, каждое спальное место отделяется от проходов и соседей раздвижными «стенами», что позволяет создать дополнительный уют и приватность.

что лучше аэробус а320 или боинг 737

Важные для пассажиров характеристики

Большинство пассажирских лайнеров сравниваются именно по комфортности и количеству доступных опций для пассажира. Среди характеристик, которые играют важную роль для пассажиров, выделяют:

  • комфортность сидений;
  • расстояние до другого кресла в бизнес- и экономклассе;
  • вариативность настройки кресел.

Стоит сразу отметить, что больших различий между Боингом 737 и Аэробусом А-320 нет. При этом в обоих самолетах есть места, которые предпочтительны для покупки. Зная о характеристиках салона лайнера, можно приобретать удобные места по выгодной цене.

Комфортабельность

Оба самолета предлагают подлокотники и небольшую столешницу для перекуса. Спинки сидений регулируются. При желании можно откинуть спинку для более комфортного полета. Комфортабельность судна зависит от конкретной модификации, которую заказала авиакомпания для покупки. Одна и та же модель самолета в разных авиакомпаниях может существенно отличаться.

Помимо этого, комфорт в салоне зависит от качества обслуживания.

Читайте также:  Лучшие бизнес сообщества ВК

Для поддержания нормального давления, температуры и насыщенности кислорода используется система кондиционирования воздуха. В обоих авиалайнерах человек будет чувствовать себя комфортно на протяжении всего полета.

Компоновка салона

Для Боинга 737-800 наиболее популярной считается двухклассовая компоновка салона. На таком варианте самолета первые пять рядов считаются местами бизнес-класса с расстоянием между сиденьями 1 метр. В одном ряду в бизнес-классе находится 4 сидения. Таким образом в удобных креслах в бизнес-классе Боинга находится 4 человека. С 6 по 28 ряд идут места экономкласса.

Отличие заключается в том, что расстояние между сидениями значительно меньше и в одном ряду сидят 6 человек.

Boeing 737 салон

Салон Эйрбаса А-320 практически не отличается от Боинга 737. Также имеются две наиболее популярные компоновки бизнес и эконом или только эконом. В одном ряду в экономклассе сидят 6 человек. В бизнес-классе в одном ряду располагаются 4 человека.

Airbus A320 салон

Преимущества и недостатки пассажирских мест

В обоих самолетах в экономклассе человеку может быть тесно. Это считается главным недостатком. Так как Боинг 737 и Аэробус А-320 используются для полетов на средние расстояния, сильный дискомфорт при перелете не возникнет. Перелет в бизнес-классе пройдет без каких-либо ограничений.

Оба самолета предлагают примерно одинаковый комфорт. Среди преимуществ пассажирских мест можно выделить:

  • регулируемую спинку;
  • подлокотник;
  • боковую поддержку (для сидений в бизнес-классе).

Если перед человеком будет стоять выбор между Боингом и Аэробусом, то разница будет несущественная. Оба производителя предлагают высококлассные авиалайнеры.

Какой самолет лучше?

Что надежнее?

Боинг и Аэробус считаются наиболее крупными производителями пассажирских лайнеров. Доля рынка между компаниями разделена пополам. И Boing 737-800, и Airbus A-320 обладают высокой надежностью. Они соответствуют всем современным требованиям безопасности. Помимо этого, пассажирам предлагается достаточный уровень комфорта даже в эконом-классе.

В России активно эксплуатируются представители обоих производителей.

Стоит помнить, что надежность самолета зависит от обслуживания. Также на безопасность при полете в первую очередь влияет экипаж. Авиалайнеры надежно защищены от многих форс-мажорных ситуаций.

Вывод

Таким образом, отвечая на вопрос о том, что лучше: «Аэробус-А320» или «Боинг-737», нельзя дать однозначный ответ. Специалисты, которые отдают всю свою жизнь изучению авиации и самолетостроению, могут пытаться провести параллели между каждой отдельной деталью лайнеров. Можно также приводить множество аргументов в вопросах безопасности и комфорта, но все они в итоге будут уравнивать счёт этих двух крупнейших авиастроительных компаний мира. Гораздо проще самому попробовать оба самолета и решить для себя, какой из них лучше.

Компоновка салона

«Боинг» 737-800, фото салона которого сразу же располагает к долгому путешествию на его борту, может перевозить до ста восьмидесяти девяти пассажиров (в зависимости от модели и конфигурации). Например, в двухклассной кабине могут расположиться 162 человека, а в одноклассной — 189. Модификаций этой модели лайнера достаточно. Это зависит не только от выпуска и количества мест для пассажиров, но и от типа конфигурации, которую заказывает конкретная авиакомпания. Если вы хотите купить себе билет на хорошее место на борту Boeing 737 800, схема салона конкретного авиалайнера — отличный помощник.

Источник: aroundsew.ru

Бизнес-класс Сухой Суперджет 100 (business class Sukhoi Superset 100 — SSJ-100)

Вы наверняка сочтете меня за идиота, однако я всё равно поделюсь с вами своим опытом, как я поменял билет эконом класса Аэрофлота на бизнес, на рейсе Москва — Екатеринбург.

Узнал, что на мой рейс подадут новенький SSJ100, а так как у меня это первый полет в самолёте Сухой, я решил протестировать и показать вам салон бизнес класса, сам самолет я уже много раз видел. Впервые на выставке Фарнборо (тут обзор), потом изучал Сухой Бизнес Джет 100 во Внуково (тут обзор). А вот летать не летал.

Так вот, приезжаю я в аэропорт и прохожу на стойку бизнес-класса. Спрашиваю у девушки как можно за мили повысить класс до бизнеса. Она смотрит в мои билеты и отвечает, что это невозможно, так как у меня очень дешевый эконом и его необходимо повысить до «оптима». А для этого необходимо пройти на кассу и доплатить.

Иду на кассу, там с меня просят 19 000 рублей и оформляют мне билет эконом-класса «оптима». После этого я получаю посадочный эконом класса и за мили повышаю статус до бизнеса. Посадочный в бизнес мне выдают только при посадке.

А пока я иду в бизнес зал «Классика», тут я уже не первый раз, но ранее обзор не делал, так что исправляюсь.

Зал вполне уютный, днём тут возможен аншлаг.

Ночью всё свободно, [ тут будут ещё фотографии бизнес-зала ]

Но не все опции доступны, вот телевизор транслирует войну микробов.

Тут есть даже детский уголок.

Закуски для всех

Приходит время и я спускаюсь на выход, там мне передают мой посадочный.

И с ним я отправляюсь в самолёт

Усаживаюсь на своё место и известным способом замеряю уровень комфорта.

Откинул спинку кресла.

Приветственный напиток, я всегда беру апельсиновый сок.

Перед взлетом раздают меню.

Осматриваю интерьер, всё сделано очень добротно и стильно.

Сразу после набора высоты сервируют стол, он тут состоит из двух частей.

А уже после приносят салат, орешки и напиток. С салатом напутали, я просил лосось, а мне принесли утку, но спорить не стал. Не скажу, что мне понравилась утка, но для самолётной еды вполне приемлемо.

В салоне ещё темно и сделать хорошие фотографии очень сложно. Вслед за салатом приносят и горячее, сегодня выбрал палтуса с соусом Том Ям. Тут тоже явно не дотянули до ресторанного качества, но в целом есть можно.

Пока ужинал уже рассвело. Вот за что я действительно люблю Аэрофлот, так это за мороженое в бизнес-классе.

Сегодня солнечные лучи лезли прямо в мою чашку с чаем, решил это запечатлеть для истории.

Весь полет в салоне я был совершенно один, ну, собственно, с такими ценами оно и понятно.

Вот и всё, я сегодня без багажа, так что фотографий из аэропорта не будет.

А вы бы стали доплачивать за бизнес-класс?

Уверен, вам будет интересно ещё:

Источник: nemihail.livejournal.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин