Когда приезжаешь в Америку, в первую очередь замечаешь большое количество машин на дорогах. Транспортная система во многих штатах практически не развита, а если имеется общественный транспорт, то он работает очень плохо и медленно. Остается передвигаться пешком или на лошадях…Шутка! Это будет физически тяжело и долго из-за больших расстояний.
Для удобства и комфорта американцы используют автомобиль. Каждая семья имеет по одной машине на члена семьи, а иногда и больше. Одно авто для ежедневного использования, другое — для выхода в свет.
Только представьте, с 1990-2015 годы в США было зарегистрировано 263 миллиона транспортных средств: автомобили, мотоциклы, траки, небольшие автобусы и другие транспортные средства. А всего в Америке проживает 313 миллионов человек!
Мы решили обратить свое внимание на рынок автомобильных аксессуаров в США, его емкость и рост
Автомобильные аксессуары используются для повышения работоспособности автомобиля и играют важную роль в процессе пользования траспортным средством. Владельцы автомобилей заказывают аксессуары для различных целей. Существуют специальные аксессуары, используемые для улучшения функциональности и производительности транспортного средства на дороге, а также аксессуары для интерьера и экстерьера, которые создают стильный внешний вид и придают дополнительный комфорт.
Согласно докладу американских аналитиков, мировой рынок автомобильных аксессуаров был оценен в 360.80 миллиардов долларов в 2016 году и, как ожидается, достигнет примерно 519.01 млрд долларов к 2022 году, рост в среднем составит 6,4%.
Кроме того, увеличение темпов роста населения и изменения образа жизни способствует росту спроса на автомобильные аксессуары в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Северная Америка (после Европы) является одним из ключевых региональных рынков по продаже автоаксессуаров (в 2016 году эта отрасль заняла 27,3% доли всего рынка; в ближайшее время ожидается его значительный рост в связи с увеличением спроса на новые модификации автомобилей различных марок).
Рынок автомобильных аксессуаров разделен по сегментам: рабочие фары, факелы, внешние аксессуары, сигнальные огни, интерьерные лампы, аксессуары для интерьера, лайфстайл-аксессуары, приборы и датчики, безопасность, тюнинг, присадки, системы кондиционирования и многое другие.
Это большая и очень емкая индустрия идеально подходит для старта бизнеса в Америке.
Если вам понравилась статья, поделитесь ей в социальных сетях и поставьте «лайк».
Источник: businessjjet.com
Виды бизнеса в США
Соединенные Штаты Америки считаются одним из лучших государств для открытия своего предприятия и ведения бизнеса. Если у кого-то есть свой бизнес в США и принимает решение о его сворачивании, это говорит не о том, что его невозможно вести, а о том, что у данного владельца нет возможностей его вести, у него отсутствует хватка и целеустремленность. В Соединенных Штатах осознают важность необходимости развития экономики государства и ведения частного бизнеса. Здесь достойно относятся к предпринимателям, твердость законов, постоянство в развитии экономики и ее стабильность.
Особенности открытия бизнеса
Каждый человек может открыть собственный бизнес в США. На территории страны иностранные физические и юридические лица уже давно успешно проводят свои дела. Чтобы добиться успеха в этой сфере, необходимо знать такие моменты:-
— структуризация бизнеса с юридической и налоговой позиций;
— тщательное планирование и консультации при регистрации дела;
— определить место и область открытия бизнеса в США.
Существует три вида организаций: отдельная самостоятельная компания, дочерняя организация, отдельный филиал компании, которая уже функционирует в другой стране.
У каждого вида организационных методов компании имеют собственные отрицательные и положительные моменты. Это относится к налогообложению и статусу владельца. Кстати, отнюдь не обязательно для открытия собственного бизнеса в США быть гражданином Соединенных Штатов либо иметь вид на жительство в этой стране. При желании компанию можно зарегистрировать с помощью интернета.
При открытии собственного бизнеса его владелец получает вид на жительство в государстве. После получения бизнес визы или зеленой карты через пять лет можно получить возможность на получение гражданства.
Для ведения собственного дела в Соединенных Штатов есть три варианта:
— купить уже действующий бизнес;
— открыть собственный бизнес.
Иностранные корпорации не могут получить кредит для открытия бизнеса.
Формы собственности американского бизнеса
В Соединенных Штатах имеется несколько форм ведения своего дела, у каждой из них есть свои сильные и слабые стороны. Однако важно помнить, что не каждая форма станет подходящей для компаний из других стран. Если иностранец может открыть собственный бизнес в государстве, то работать на этом предприятии у него права не будет. Об этом говорит законодательство Соединенных Штатов.
Поэтому по каждой компании необходимо конкретно принимать конечное решение о ее структуре, типе предприятия, места его расположения и т.д. Для этого обязательно необходимо получить консультацию у юристов и налоговых экспертов.
Рассмотрим основные виды бизнеса в США:
— частное предпринимательство является одним из наиболее простых типов американского бизнеса. Оно отличается невысокими требованиями и простой отчетности по результатам экономической деятельности. Чтобы начать вести бизнес с помощью этой формы организации, необходимо получить лицензию. Ее тип будет зависеть от штата и области деятельности.
Чтобы начать вести бизнес в роли частного предпринимателя, нужно пройти регистрацию в том штате (штатах), в котором будет вестись деятельность. Подобный бизнес не будет являться юридическим. Его собственник будет нести полную ответственность за деятельность, рискую своим имуществом.
— корпорации – могут быть закрытыми и открытыми. Представляют собой юридические лица, отделенных от собственника. Регистрация бизнеса в Соединенных Штатах происходит в пределах закона штата в секретариате, после чего ему присваивается индивидуальный федеральный номер. Чтобы организовать подобное производство, необходимо подать ряд документов – корпоративные и уставные. Здесь действуют более строгие правила, чем в частном предпринимательстве, к тому же более сложная налоговая отчетность. Для компаний, в которых участвуют иностранцы, имеются ряд нюансов в вопросах их организации;
— LLC, ТОО и т.п. – юрлицо моежт обладать различными формами налогообложения. Через каждые пять лет у него есть право изменить форму налогообложения;
— партнерство – может выражаться в нескольких формах. Подлежат регистрации в секретариате штата, обладают гибкой структурой отчетности и суровыми требованиями.
Источник: investtalk.ru