Какие конкурентные угрозы повлияли на бизнес компаний kodak и fujifilm

Когда Kodak отказалась быть официальным спонсором летних Олимпий­ских игр 1984 г. в Лос-Анджелесе, Fuji ухватилась за эту возможность. Она не только запустила в небо множество зеленых воздушных шаров с эмблемой Fuji, но и заполнила эфир рекламой фотопленки Fuji. Это помогло компании завое­вать 12% рынка фотопленки США, что составляет около 90 млн катушек фото­пленки.

Но Fuji не ограничилась рекламой фотопленки, она заявила о себе на бо­лее широком рынке воспроизведения изображений, с которым Kodak связы­вает свои надежды на будущий рост. В 1989 г. она приступила к выпуску гибких дисков в Массачусетсе. В том же году в Южной Каролине компания ввела в действие завод по выпуску видеокассет и планировала начать в США произ­водство фотопленки Kodak, поскольку обеспокоена возможностями Fuji опе­редить конкурентов в деле разработки новых товаров. Компания захватила первенство в области электронной фотографии, предложив рынку электрон­ную фотокамеру еще в 1985 г. Она на год опередила Kodak с выпуском однора­зовой камеры, а в 1990 г., также опередив Kodak на несколько месяцев, предло­жила сверхнасыщенную цветную пленку для профессиональных фотографов.

Fuji не ограничивается рынками США и Японии/Когда в США продажи ее фотопленки перестали расти, Fuji стала ориентироваться на Западную Евро­пу, захватив здесь 20% рынка фотопленки главным образом в ущерб Kodak и Agfa — ведущему производителю фотопленки в Европе.

Но и Kodak не сидит сложа руки. Компания перенесла поле битвы на вто­рой по величине рынок фототоваров в мире — Японию. Она отвоевала у Fuji такую же долю рынка в Японии, какую Fuji захватила у нее в США, т.е. 12%. Kodak склонна также продавать фотопленку в Японии со скидкой с целью уве­личить свою долю на этом рынке, чего она никогда бы не сделала в США.

Kodak добилась редкого преимущества перед Fuji, предложив водонепрони­цаемую одноразовую фотокамеру и панорамную фотокамеру, которая имела большой спрос у японских любителей новизны. А для того чтобы уравновесить технологические возможности, которыми Fuji располагает в США, выделяет 500 млн. долл. на создание исследовательской лаборатории в Японии. Компа­ния Kodak побеждает Fuji на новых рынках, например она первой проникла в Иран, когда эта страна смягчила свою политику по отношению к Западу.

Такой «обмен ударами» между двумя компаниями на глобальном поле битвы приобрел легендарный характер. Очевидная цель Kodak состоит в том, чтобы потеснить Fuji с ее родного японского рынка, чтобы отвлечь внимание этой компании от рынка США. Парадокс же заключается в том, что если Kodak это удается, Fuji способна удвоить свои усилия в США, с тем чтобы отвлечь внимание Kodak от Японии.

Когда Kodak выступила спонсором крупного турнира по теннису для муж­чин и женщин в США в 1989 г. и вице-президент компания стал вручать награ­ды, появился большой зеленый воздушный шар компании Fuji. Все засмея­лись, в том числе и вице-президент.

Однако Kodak было не до смеха. Японская компания Fuji первой предло­жила на американском рынке высокочувствительную фотопленку, в результа­те чего доля Kodak на американском рынке любительских фильмов сократи­лась со 100 до почти 75%. Fuji также первой выпустила фотоаппараты однора­зового использования. Другой иностранный конкурент, компания Sony, первой разработала то, что представляло, пожалуй, наибольшую угрозу для Kodak, — электронные цифровые аппараты, которые в конечном счете могут вытеснить фотопленку.

Неудачи компании, которая была любимицей Уолл-стрита и имела репу­тацию фирмы, выпускающей технически передовые и легкие в обращении фо­тоаппараты, явились неожиданностью. Kodak начала испытывать проблемы в 70-е гг. когда отказалась в пользу японских компаний от разработки и массово­го производства двух высокоприбыльных товаров — 35-миллиметровых фото­аппаратов и видеокамер. Ряд неудач возник и в 80-е гг., когда потребители От­вергли дисковую камеру и 8-миллиметровую видеокамеру, когда она проигра­ла иск к Polaroid в связи с патентным спором о мгновенной съемке и утратила доминирующее положение в области выпуска цветной пленки. И, что было са­мым болезненным, компания, понеся убытки в сумме около 200 млн. долл., свернула маркетинг широко разрекламированных щелочных и литиевых бата­реек, так как осознала, что не в состоянии конкурировать с такими признан­ными фирмами, как Duracell и Eveready.

Kodak провела глубокий анализ своих неудач. Компания осознала, что ее почти монопольное положение на рынке пленки часто приводило к игнориро­ванию запросов потребителей и наличия конкурентов. Что еще хуже, компа­ния стала настолько избегать возможности риска, что руководство часто от­вергало разработки новых товаров.

По образному выражению председателя совета директоров компании, «пора было заставить этого слона плясать». Ком­пания Kodak «начала плясать», создав 17 коммерческих подразделений, спе­циализирующихся на определенных рынках: электронная фотография, авто­матизация офиса, здравоохранение и др. Менеджеры каждого подразделения отвечали за выявление возможностей удовлетворения запросов потребителей в новых товарах и за предложение выпускаемых товаров определенным сегмен­там потребителей.

Реорганизация привела к ориентации Kodak на маркетинг, что позволяет разрабатывать товары, в большей степени соответствующие запросам потре­бителей. На разработку и выпуск таких новых товаров, как Ektar — весьма удачная пленка для искушенных фотолюбителей, — потребовалось лишь два года. Однако лишь через 18 лет пленка Kodachrome поступила в продажу. Предложения новых товаров стали опережать конкурентов. Одноразовые ка­меры Kodak проникли на японский рынок в 1989 г. и быстро получили преиму­щество перед одноразовыми камерами Fuji, так как были оснащены панорам­ными объективами.

Kodak также смело встретила наиболее серьезную угрозу в виде выпуска электронных камер, способных хранить изображения и воспроизводить их на приставках телевизоров. Хотя первенство в разработке таких камер принад­лежит Sony, компания Kodak не бездействует. В 1991 г. она объявила о разра­ботке фотосистемы компакт-дисков, которая предоставляет фотографам возможность использовать пленку или сохранять изображения на компакт-дисках. Компания осознает, что если беспленочной фотографии уготовано большое будущее, то компанию может постигнуть участь трамвая и граммофона.

Читайте также:  Когда основали бизнес молодость

Усиление ориентации на потребителя привело еще к одной крупной переме­не в политике компании. Сферой ее деятельности ныне является не производство фотопленки, а обработка изображений. Это означает, что Kodak в конечном счете придется пожертвовать исторической привязанностью к традиционной сфере деятельности — выпуску пленки.

Компания теперь производит товары для обра­ботки и преобразования изображений, будь то фото, больничные рентгеновские снимки или передача данных. Такая переориентация деятельности позволяет Kodak освоить и смежные сферы, связанные с фотографией, например электрон­ное издательское дело, заводские системы визуального контроля, цифровое ска­нирование и обработку микрофильмов. Все эти разнородные сферы деятельности предусматривают процессы обработки изображений.

Вероятно, Kodak нашла свое место. Компания лучше подготовлена к кон­куренции на рынке США. А вновь обретенное ею новаторство позволяет бро­сить вызов Fuji на японском рынке. Поворот, произошедший в Kodak, отра­зился на показателях прибыли: в 1990 Г. доходы превысили 1 млрд. долл., тогда как в 1989 г. компания потерпела убыток в 360 млн. долл. В конце 80-х гг. мно­гие аналитики сомневались в способности Kodak» устоять под градом неудач, однако сейчас компания успешно развивается.

Вопросы к кейсу

1.Предпочтительнее ли для Kodak сосредоточить свои ресурсы на рынке США, чтобы отразить конкуренцию со стороны Fuji, вместо того чтобы конку­рировать в Японии?

2.Как вы оцениваете бизнес-стратегию компании Fuji: как стратегию ди­версификации или как стратегию дифференциации?

3.По каким направлениям развертывалась международная конкуренция на мировом рынке фотоаппаратов и фотопленки?

4.В чем причины неудач, постигших американскую компанию Kodak? Какую роль в этом сыграла японская компания Fuji?

5. Какие маркетинговые меры предприняла компания Kodak, чтобы пре­одолеть сложившиеся трудности?

6. Как вы можете охарактеризовать инновационную политику компании Kodak?

7. Стратегия диверсификации бизнеса компании Kodak носит конгломератный или синергический характер?

Источник: infopedia.su

Успехи и крах фирмы Kodak

История «Кодака» может служить примером и хорошим, и плохим. Фирма была образцом выбора и реализации очень успешной рыночной стратегии на протяжении длительного периода. Она же может быть иллюстрацией крайне грубых ошибок маркетинга, приведших в 2012 году к банкротству.

Многие специалисты по экономике уверенно называют главную причину падения одного из известнейших в мире брендов, и она, по их мнению, состоит в упущении момента всеобщей цифровой революции, случившейся в фототехнологиях. Другие эксперты указывают на как минимум ещё один допущенный крупный просчёт менеджмента компании — в отношении «цифры». Третьи перечисляют целый ряд ошибок, в том числе упоминая и указанные две, и называют принятую на завершающем этапе существования фирмы стратегию в целом «ущербной». Кто из них прав?

Истмен

Истмен

Создателя фирмы Eastman Kodak иногда называют техническим гением, но это не совсем так. Его несомненным достоинством был талант менеджера, умеющего видеть перспективу, верить в свой продукт и продвигать его. Джордж Истмен смог сделать главное, к чему стремятся все бизнесмены, мыслящие масштабно, – он приблизил свой товар к потребителю, сделал его недорогим, а значит, и доступным, удовлетворяющим потребности, удобным в использовании, а потому желанным. Биография этого выдающегося человека, трагически ушедшего из жизни в 1932 году (он совершил самоубийство), общедоступна, с ней может ознакомиться любой желающий, с экономической же точки зрения интерес представляют его наиболее удачные решения, как пример верной маркетинговой стратегии.

Kodak

Возникновение идеи

Будучи 24-летним банковским клерком, Истмен не блистал никакими дарованиями и к фотографии не имел никакого отношения. Увлечение началось внезапно, когда его коллега предложил ему взять в отпуск свою камеру с целью запечатления красот Доминикан, куда Джордж собирался.

В то время фотодело требовало особых навыков, и молодой человек начал разбираться с инструкциями загадочного для него аппарата, да так заинтересовался, что решил даже никуда не ехать. Кто-то, возможно, поступил бы иначе – вернул бы товарищу громоздкий ящик и отправился в путешествие налегке. Истмен был другим: там, где большинство людей видело проблему, он разглядел потенциал.

Он решил создать компактный и простой в обращении фотоаппарат, и к тому же достаточно дешёвый, чтобы его мог купить любой работающий американец. А лучше, чтобы и вообще кто угодно. Случилось это в 1878 году.

Kodak

Изобретение

Истмен быстро определил проблемы, стоявшие перед каждым фотографом конца XIX века, и если не вдаваться в тонкости этого ремесла, то заключались они в сложности и трудоёмкости подготовительный операций по нанесению специальной эмульсии на пластинку из стекла, и необходимости сделать снимок до испарения растворителя. Серия увлекательных экспериментов на кухне длилась около двух лет и привела к созданию носителя изображения нового типа, теперь уже не «мокрого», а сухого. Сначала он представлял собой композицию на основе бумаги, а позже — прозрачной гибкой плёнки. Изобретённая Истменом технология была в 1880 году им запатентована вместе с машиной для серийного изготовления, и тогда же он основал фирму, назвав её своим именем — Eastman Dry Plate Co. («Сухие пластинки — Истмен»).

Kodak

Заимствования

Джордж Истмен не изобрёл целлулоидную пленку и защищенные от проникновения света ролики для её намотки, хотя такая информация в коммерческих целях одно время распространялась. На самом деле автором кассет был эмигрант из России Владислав Малаховский, он же Леон Варнерке, участник польского восстания, что и было доказано в ходе судебного разбирательства, окончившегося выплатой американской фирмой астрономической суммы 14 млн $. Придуманная Ганнибалом Гудвином полимерная основа стоила Истмену пять миллионов. Однако потраченные деньги вернулись с лихвой.

Читайте также:  Бизнес как привлечь финансовые ресурсы

Истмен

«№ 1»

Удобство пользования носителем фотоизображения нового типа само по себе не решало проблему повышения объёмов реализации товара. Чтобы продавать плёнки по-настоящему много, требовалась новая камера, простая, надёжная и доступная по цене. Она была сконструирована и запатентована в 1886 году и представляла собой ящик, снабжённый кассетой роликового типа (48 кадров негатива 10 х 15 см), затвором «Аллигатор» и объективом. Стоил «Кодак № 1» 25 долларов, как иногда сегодня пишут, «всего», но это было дорого, хотя и дешевле других аппаратов того времени. Прожиточный минимум в США в 1888 году составлял примерно 10-15 долларов на семью (диапазон различался для разных штатов).

Через два года Истмен применил революционный маркетинговый ход: он предложил фирменную лабораторную проявку плёнки, для чего следовало послать в Eastman Company всю камеру почтой. Услуга стоила 10 долларов. Спрос был настолько велик, что технологические возможности фирмы едва поспевали за ним.

Истмен

Brownie и Kodak Express

Следующее достижение Истмена состояло в разработке продукта нового типа, в котором сочеталось снижение производственных издержек и простота обращения. Цена модели Kodak Brownie 1900 года с корпусом из прессованного картона, облицованного дерматином, составляла всего (тут уже без иронии) один доллар, а плёнки к нему на 6 кадров – 15 центов. При этом фирма Eastman Kodak покрыла всю Америку сетью фотолабораторий, оборудованных проявочными машинами. Эти маркетинговые ходы практиковались на протяжении многих последующих десятилетий. «Брауни» считаются первыми «мыльницами», а приёмные пункты позже получили бренд Kodak Express.

Kodak

Разнообразные успехи

Далее, возможно, следовало бы рассказать о названии фирмы (слово не означает ничего – его придумал Джордж Истмен, любивший букву «к» путем перебора вариантов созвучий) и истории логотипа, но, опять же, об этом есть много материалов. Не лишним было бы перечислить все выдающиеся достижения фирмы Kodak, которых и в самом деле было множество, включая первые лунные снимки, огромное количество патентов, самые дерзновенные маркетинговые ходы, внедрение передовых технологий производства и обслуживания клиентов, и даже первый в мире опыт создания цифровых фотоизображений.

Позиции компании казались незыблемыми и недосягаемыми для конкурентов. Однако перспективность «цифры» явно не была оценена по достоинству. И это далеко не единственный промах. Спорить с констатацией этого факта бесполезно – дальнейшее развитие событий не допускает альтернативных трактовок. Начиная с 2007 года фирма «Кодак» перестала быть прибыльной.

Kodak

Переоценённый бренд

Уже в 1994 году прозвучало первое заявление топ-менеджмента Eastman Kodak о том, что от фотобизнеса фирма намерена постепенно отходить. В то время популярность плёнок была очень высокой, как и доходы компании, а цифровые изображения имели размеры в лучшем случае 100 х 100 пикселей, и при этом их загрузка в компьютер шла очень долго.

Но дело даже не в упущенных возможностях добиться передовых позиций в фактически открытом, но недооценённом перспективном направлении. Когда на рынок вышел японский агрессивный бренд Fujifilm, он буквально «забил» Kodak низкой ценой при соизмеримом качестве на его же собственном «плёночном» поле.

Американская марка была переоценена компанией и оказалась не столь важной, как предполагалось. А по цифровым камерам, это само собой. Canon и Nikon вышли вперёд. Причины те же.

банкротство

Борьба за права

Нет, не трудящихся. Фирма «Кодак» реально обладала огромным количеством патентов на авторские разработки и технологии, а прогресс неумолим, и другие производители нередко находят сходные технические решения самостоятельно, а иногда и занимаются откровенным «заимствованием» чужих достижений, причём последнее не всегда просто доказать.

В данном случае преимущество чаще всего получает не правообладатель, а тот, кто первым внедрил новый продукт или способ производства. В «Кодаке» тщательно следили за соблюдением патентной чистоты по отношению к собственной интеллектуальной собственности и иногда не без успеха. LG и Samsung заплатили американцам чуть меньше миллиарда за технологии предварительного просмотра изображений, и с Apple тяжба была, по поводу каких-то свойств iPhone, заимствованных у Kodak. Эти судебные разбирательства были бы ненужными, если бы фирма внедряла собственные разработки в производстве своей продукции, чего не делалось.

Результат – банкротство, после выхода из которого компания занимается несколькими видами деятельности, больше не имеющими отношения к производству продукции массового спроса.

Источник: businessman.ru

1 Содержание Обзор компании

1

Скачать презентацию 1 Содержание Обзор компании

Скачать презентацию 1 Содержание Обзор компании Kodak.pptx

  • Количество слайдов: 30

1

1

Содержание • • • Обзор компании Линия продуктов Анализ внешних факторов – 5 сил

Содержание • • • Обзор компании Линия продуктов Анализ внешних факторов – 5 сил Портера – Движущие силы отрасли – Ключевые факторы успеха Анализ внутренних факторов – SWOT анализ Kodak стратегия – Причины провала Заключение 2

Обзор компании 3

Обзор компании 3

Обзор компании • 1879: Джордж Истман изобрел сухие фотопластины и подал патент на машину,

Обзор компании • 1879: Джордж Истман изобрел сухие фотопластины и подал патент на машину, которая, использует сухие фотопластины • 1880: Джордж Истман создал Eastman Dry Plate Company, в Рочестере штат Нью-Йорк • 1889: Изобретена перфорированная кинопленка • 1900: Камера вышла на рынок с ценой $ 1 • 1935: Представлен цветной фильм • 1960: Выход камеры Instamatic на рынок • 1970: Основной рост продаж Kodak. Концентрация на пленке и фотокамерах 4

Обзор компании • 1980: Fujifilm выступает как серьезный конкурент • 1997: Kodak – дорогостоящий

Обзор компании • 1980: Fujifilm выступает как серьезный конкурент • 1997: Kodak – дорогостоящий производитель с растущим ассортиментом цифровых продуктов, приносящие только убытки • 1999: Kodak вышла на рынок цифровой рентгенографии 5

Обзор компании 2001: Kodak терпит агрессивные атаки Китая, ставшим важным рынком роста 2003: Карп

Обзор компании 2001: Kodak терпит агрессивные атаки Китая, ставшим важным рынком роста 2003: Карп представил план инвестировать $ 3 млрд в ближайшие три года в цифровых продуктов за счет сокращения дивидендов на 72% — до 50 центов на акцию 2004: Kodak объявила, что она собирается прекратить продажу традиционных пленочных фотоаппаратов в Европе и Северной Америке, и сократить до 15000 рабочих мест 2005: Kodak Easy. Share-One Digital Camera, первый в мире беспроводная цифровая камера, которая может отправлять фотографии по электронной 6 почте, был выпущен на рынок

Читайте также:  Как оплатить страховые взносы через Сбербанк бизнес онлайн

Обзор компании 19 января 2012: Падение стоимости акций. На пороге банкротства. 9 февраля 2012:

Обзор компании 19 января 2012: Падение стоимости акций. На пороге банкротства. 9 февраля 2012: Kodak выходит из цифрового бизнеса 7

Эволюция бренда 8

Эволюция бренда 8

Kodak продукция • • Цифровые фотоаппараты Принтеры Онлайн-сервисы Розничные киоски и мини-лаборатории 9

Kodak продукция • • Цифровые фотоаппараты Принтеры Онлайн-сервисы Розничные киоски и мини-лаборатории 9

Анализ внешних факторов 10

Анализ внешних факторов 10

Модель 5 сил Портера Вопрос: Как конкурентные силы влияют на привлекательность отрасли? Помогают фирме

Модель 5 сил Портера Вопрос: Как конкурентные силы влияют на привлекательность отрасли? Помогают фирме в анализе конкурентных сил в промышленной среде. 11

Porter’s 5 Forces: Digital Camera Огромное High Competition, количество know Technology, technology цифровыхdriven, of

Porter’s 5 Forces: Digital Camera Огромное High Competition, количество know Technology, technology цифровыхdriven, of камер, how, economies move fast, numbers цифровой рынок scales, and high of players, lower price распространяется investment strategy. по всему миру благодаря Китаю Торговая сила продавцов Threat of Угрозы новых New конкурентов Entrants o Соперничество среди фирм в индустрии Торговая сила потребителе й — Множество заменителей, т. e. Мобильных телефонов, любительких и профессиональных видеокамер, Огромное количество цифровых камер, цифровой рынок распространяется по всему миру благодаря Китаю — Угрозы товаровсубститутов o — — Low Moderate High 12

5 сил Портера в условиях индустрии фотографии Торговые преимущества потребителей • Больше выбора •

5 сил Портера в условиях индустрии фотографии Торговые преимущества потребителей • Больше выбора • Низкая стоимость перехода Достаточно мощ Торговые преимущества продавцов • Out side the country from global market С умеренной до слабой 13

Porter’s 5 Forces… Cont. . Потенциально новые конкуренты • Огромный капитал и широкая специализация

Porter’s 5 Forces… Cont. . Потенциально новые конкуренты • Огромный капитал и широкая специализация • Независимы от других компаний Высокие входные барьеры Товары-субституты Низкая стоимость перехода Низкая цена на субситуты Высокая конкуренция Сильнейшие угрозы 14

Porter’s 5 Forces… Cont. . Интенсивная конкуренция на рынке фотографии Сильная конкуренция 15

Porter’s 5 Forces… Cont. . Интенсивная конкуренция на рынке фотографии Сильная конкуренция 15

Ключевые факторы успеха • Технологические возможности • Репутация для производства высококачественных бытовой электроники •

Ключевые факторы успеха • Технологические возможности • Репутация для производства высококачественных бытовой электроники • Репутация для производства высококачественных оптических устройств (камеры, бинокли, микроскопы, медицинское оборудование) • Участие в нескольких сегментах промышленности объем производства и продаж цепь-камеры, расходных материалов, профессиональной обработки фото 16

Карта рынка Марка % Доля рынка Средняя цена Canon 40% $220. 00 Sony 15%

Карта рынка Марка % Доля рынка Средняя цена Canon 40% $220. 00 Sony 15% $300. 00 Samsung 10% $260. 00 Nikon 10% $250. 00 Высокая цена Leica Sony Samsung Ц е н а Olympus Низкая цена Nikon Kodak Cannon Низкая доля рынка Высокая доля рынка Доля рынка 17

SWOT Анализ Преимущества Известность бренда Распространенность Ценовое преимущество Эффективная реклама Уникальность продуктов Сильный менеджмент

SWOT Анализ Преимущества Известность бренда Распространенность Ценовое преимущество Эффективная реклама Уникальность продуктов Сильный менеджмент Мощная финансовая позиция Мощные научные разработчики Многолетняя репутация Лояльность потребителей Инновации Возможности • Цифровое изображение • Онлайн сервис • Инновации • Поглощения компаний • Рычаги активов • Патенты Слабости Быстро убывающая выручка от реализации Корпоративная культура Расход на масштаб Ретроградное мышление Менеджмент Угрозы • Рост конкуренции • Уход с рынка технологии • галогенида серебра • Мобильные телефоны с Камерой • более дешевые продукты • Ценовые войны • Экономический спад • Внешние изменения • Падение валютного курса Товары-субституты 18

Стратегия Kodak основана на следующих условиях: В 2003, CEO Daniel Carp представил следующие пункты

Стратегия Kodak основана на следующих условиях: В 2003, CEO Daniel Carp представил следующие пункты развития: 1. Работа в сфере традиционного кинобизнеса 2. Хранение и распространение снимков 3. Рост доли цифровой фотосъемки 4. Расширение цифрового сервиса 19

Cтратегия Kodak… 1. Работа в сфере традиционного кинобизнеса: • • Стратегия медленного ухода из

Cтратегия Kodak… 1. Работа в сфере традиционного кинобизнеса: • • Стратегия медленного ухода из кинобизнеса Переход к цифровым технологиям 20

Стратегия Kodak… 2. Хранение и распространение снимков • Намного легче стало просматривать и делиться

Стратегия Kodak… 2. Хранение и распространение снимков • Намного легче стало просматривать и делиться фото сделанными на цифровые устройства(интегрированный дисплей и возможность делиться через e-mail, фотокиоски), что повлияло на фотографический бизнес • Это означает, что Kodak способен получать намного меньше прибыли от 21 цифровой печати, чем традиционной

Стратегия Kodak. . . 3. Рост цифрового направления в фотографии • более низкая прибыль

Стратегия Kodak. . . 3. Рост цифрового направления в фотографии • более низкая прибыль в сфере цифровой фотографии, чем в традиционной; • Успех в этой части бизнеса абсолютно противоположен успеху в традиционной фотографии. 22

Стратегия Kodak… 4. Расширение цифрового сервиса • Стратегия проводится через расширение ассортимента и сервиса.

Стратегия Kodak… 4. Расширение цифрового сервиса • Стратегия проводится через расширение ассортимента и сервиса. Например, киоски, что дают возможность печатать изображения прямо с мобильного телефона. • На случай расширения онлайн сервиса Kodak приобретает компании как Ofodo, дабы повысить популярность Kodak Easy Share Gallery 23

Стратегия низкой стоимости услуг • Внедренные на рынок дешевые струйные принтеры стоят 150 $

Стратегия низкой стоимости услуг • Внедренные на рынок дешевые струйные принтеры стоят 150 $ — 300 $; Почти на 50% меньше, чем у конкурентов, то есть HP, Epson, Lexmark. • Картриджи — продажа $ 9. 99 Черный $ 14. 99 цвет. Конкурент — ср. цена $ 30. 24

Причины провала 1. Отсутствие маркетинговых исследований 2. Нежелание работать с цифровой фотографией 3. Провал

Причины провала 1. Отсутствие маркетинговых исследований 2. Нежелание работать с цифровой фотографией 3. Провал инноваций и трансформаций 25

Продолжение следует? • Из состояния банкротства Kodak вышла в сентябре 2013 года. • Новые

Продолжение следует? • Из состояния банкротства Kodak вышла в сентябре 2013 года. • Новые владельцы компании сконцентрировали все усилия на создании бизнес-продуктов. Сегодня Kodak развивает такие направления, как изготовление упаковки, производство типографских машин и печать электронных компонентов. 26

Заключение • Великий пример стратегического провала. . • Различные модели и теоретические концепции были

Заключение • Великий пример стратегического провала. . • Различные модели и теоретические концепции были применены для определения ключевых факторов, которые привели компанию от того, где это было, где она находится сегодня. . • Мы можем извлечь урок: • • Внешняя среда может быть обманчивой Изменения происходят Самой сильной стороной может быть слабость Инновации не идеальное решение 27

Благодарим за внимание! * 28

Благодарим за внимание! * 28

Быть может, у вас имеются вопросы? Аня и Даша на них ответят. 29

Быть может, у вас имеются вопросы? Аня и Даша на них ответят. 29

Или нет 30

Или нет 30

Источник: present5.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин