Какие мероприятия будут реализованы чтобы стимулировать инновации в вашем бизнесе

Когда речь идет об успешном ведении бизнеса, уже недостаточно просто сосредоточиться на росте итоговой прибыли. Когда речь идет о долгосрочном успехе, в игру вступают несколько переменных, и два наиболее важных аспекта, которые необходимо учитывать для обеспечения устойчивости компании, — это мотивация сотрудников и инновации.

Часто проблема для менеджеров и руководителей заключается в том, чтобы понять, как стимулировать мотивацию или продуктовые инновации для отдельных сотрудников или рабочих команд. Распространенным предположением руководства является вера в то, что большинство сотрудников приходят на работу только потому, что им приходится это делать, а не потому, что они этого хотят, поэтому их приходится заставлять или уговаривать работать. Как выясняется, все обстоит как раз наоборот.

Практика некоторых наиболее прибыльных и успешных компаний в мире показывает, что воспитание высокого морального духа сотрудников и постоянные инновации являются ключом к успеху. Давайте посмотрим, чему способствуют некоторые из этих практик:

Вебинар: «Инновации, интегрированные в бизнес»

Мотивация сотрудников:

Исследования показали, что страсть является центральным элементом инновационного процесса. Вместо того чтобы допускать негативную атмосферу «должен» в рабочей команде, попробуйте применить конструктивный подход «что мы можем сделать». Отношение «можем сделать» стимулирует воображение и творчество. Важной частью вашей работы как лидера является управление эмоциями членов группы, особенно в отношении чувства разочарования и оптимизма. Простое изменение атмосферы на рабочем месте может многое сказать о том, как вы цените своих сотрудников, еще больше увеличивая потенциал для выдающихся достижений.

Как бы мы ни говорили о том, что должности и зарплаты являются основными факторами удержания сотрудников, это лишь небольшой компонент общей удовлетворенности работой. Сотрудников не так сильно волнуют титулы и зарплаты, как вам кажется. Существует несколько других высокоценных предложений для сотрудников, которые, как ни удивительно, можно предоставить без ущерба для прибыли.

Некоторые из этих преимуществ, связанных с работой, включают гибкость рабочего графика, возможность работать удаленно, а также гибкость в отношении должностных обязанностей, самостоятельности и выполнения работы. Помимо этих возможностей, большинство сотрудников хотят на рабочем месте трех вещей: быть услышанными, чтобы их ценили и чтобы перед ними ставили сложные задачи.

Быть услышанными:

С каждым годом бизнес все лучше понимает, что позитивное окружение и осмысленная работа делают сотрудников счастливее и эффективнее. Сотрудники, которые сообщают, что их мнение и идеи важны для работодателя, также подтверждают более высокий уровень вовлеченности и удовлетворенности на работе. Создание форума для открытого обмена информацией и идеями между менеджерами и работниками, менеджерами и руководителями — важная стратегия.

Читайте также:  Продажа crm систем как бизнес

Будьте открыты для идей всех сотрудников, независимо от роли или описания должности. Вы никогда не знаете, откуда придет ваш следующий большой прорыв в бизнесе. Самое главное — не просто выслушивайте идеи и претензии своих сотрудников, а реально делайте что-то с полученной информацией, чтобы сделать свое рабочее место и продукцию лучше. Помните, что когда бизнес перекрывает поток информации от своих сотрудников, он начинает цикл вымирания.

Инновации: с чего начать? // Рассказывает Татьяна Строганова

Будьте признательны:

Одним из очевидных способов заставить сотрудников почувствовать, что их ценят, является поощрение за хорошую работу, например, дружеские соревнования или небольшие призы за завершение проекта раньше срока.

Однако часто именно бесплатные поощрения дают еще лучшие долгосрочные результаты. Простое признание заслуг сотрудников за хорошо выполненную работу, как частное, так и публичное, — верный способ поднять моральный дух. Решая, сделать ли публичное объявление на весь офис или отправить тихое письмо «отличная работа», необходимо понять предпочтения сотрудника, прежде чем отмечать его успех. Чем больше вы знаете о том, что важно для ваших сотрудников, тем легче ваши действия превратятся в искреннюю признательность.

Будем бросать вызов:

Это простой факт жизни: обыденная повседневная работа наводит на людей скуку. Сотрудникам необходимо разнообразие и отдых от привычной работы, даже если этот отдых заключается в работе над чем-то другим. Разнообразьте работу командными проектами, вводите совместную работу между отделами или давайте задания на растяжку для жаждущих сотрудников.

Дополнительным преимуществом разнообразия обязанностей и проектов является то, что ваши сотрудники всегда начеку. Когда они чувствуют, что перед ними стоит сложная задача, и готовы к ней, ваши сотрудники работают с максимальной отдачей.

Инновации:

Как раса, мы стремимся к большему с каждым поколением. Центральное место в нашей социологической структуре занимает стремление к инновациям для выживания и эволюции. То же самое справедливо и для промышленности. Если компании не могут найти способ стимулировать изменения с помощью инноваций, их продукты, услуги, технологии и существование устаревают. Их опережают компании, которые постоянно изобретают себя заново.

Читайте также:  Задачи по бизнес рискам

Хотя почти каждый работодатель согласится с тем, что инновации стимулируют конкуренцию и расширяют границы, многие не видят их влияния на собственный бизнес. Им становится комфортно в том, что они знают, что позволяет самоуспокоенности разрушать их бизнес-модель. Делать то, что вы делаете хорошо, просто недостаточно. Если вы не будете постоянно следить за тем, как можно добиться большего, вы подставите свой бизнес под удар и потеряете значимость в своей отрасли.

Если вы хотите оставаться актуальным бизнес-лидером, спросите себя, что вы можете сделать в своей роли, чтобы лучше понять рынок и конкурентов? Какие процессы вы можете изобрести заново, чтобы повысить их эффективность или создать значительную добавленную стоимость для ваших клиентов? Можете ли вы объединить продукты, чтобы создать удобный гибридный суперпродукт, который отбросит ваших конкурентов? Какие навыки вам нужно отточить для себя или своей команды, чтобы выйти на новый уровень совершенства? Важно заниматься профессиональным самоанализом, именно это формирует деловую хватку, которая поможет вам оставаться на вершине своей игры.

Лучшие корпорации и ведущие лидеры постоянно внедряют инновации, даже если это означает, что их начинания иногда оказываются бесплодными и бесприбыльными. Хотя в бизнесе не должно быть многого, что мы делаем только ради того, чтобы делать это, когда речь идет об инновациях, сам акт целенаправленного генерирования идей будет поддерживать в вашей компании привычку создавать новые концепции и развивать творческий потенциал, что может стать очень прибыльным делом. Запланированный проект может оказаться не таким, как планировалось, но он также может оказаться лучше, чем планировалось.

Когда дело доходит до этого, инновации и мотивация идут рука об руку. Мотивация стимулирует инновации, которые стимулируют инновации. Начните одно, развивайте другое и наблюдайте за процветанием вашей компании и сотрудников.

Аманда Андраде — директор по работе с персоналом в компании VeteransUnited.com.

Источник: hr-portal.ru

4 способа организовать новые идеи и стимулировать инновации

Новая идея может появиться совершенно неожиданно — ее может придумать любой сотрудник, клиент, покупатель или даже незнакомец. Ваша команда также помогает стимулировать инновации, но она же и вносит хаос. Когда появляется много идей, трудно быть уверенным, что выберешь именно то,что нужно.

Читайте также:  Как построить матрицу бизнеса

Некоторые компании коллекционируют идеи в разных базах, что, безусловно, подходит для сбора информации, но совершенно нерелевантно для ее поиска. Такие базы превращаются в кучу беспорядочных идей, которые обречены на смерть.

Идеи нужно организовать таким образом, чтобы они были всегда доступны и помогали развитию бизнеса.

«Люди перестали общаться в инновационных сообществах без активного принятия решений и прозрачности», говорит Тим Мини, CEO компании Kindling, сервиса совместной работы и управления идеями. «Люди слишком заняты,чтобы говорить в пустоту».

4 способа организовать свои идеи:

  1. Собирайте информацию в едином пространстве. Введите единый блог идей. Используйте динамичный сервис, предлагающий возможности для совместной работы и фидбэка.
  2. Создайте списки идей по темам. Можно организовать категории, например, «сервисы для клиентов», или распределить информацию по проектам или темам. Разбивая идеи на подгруппы, вы сможете обрабатывать их быстрее и выбирать то, что нужно для бизнеса. Также такой подход помогает вам структурировать идеи, когда они появляются и относить их сразу либо к конкретному проекту, либо цели. Придумывая спискам названия, вы также помогаете себе развивать креативность.
  3. Позаботьтесь о том,чтобы за каждый список отвечал определенный человек, ответственный за выполнение представленных в нем идей. Например, логично, если за идеи по улучшению инфраструктуры сайта будет отвечать команда администраторов сайта. Это возможно один из самых важных аспектов успешного функционирования программы — мотивированный сотрудник или мини-команда, которые ведут идеи к реализации.
  4. Относитесь к банку идей как к своей входящей почте. Чтобы не допустить потери информации, старайтесь обращаться к новым идеям как можно быстрее. Удаляйте те, которые явно не выживут. Те, у которых есть потенциал, распределяйте по категориям, делайте фоллоу-апы. Отбирайте те, которые требуют немедленного реагирования, а также те, для реализации которых нужно еще поработать и собрать дополнительные данные.

Когда вы принимаете решение, обязательно обсуждайте его с командой. Зная по какому принципу вы выбрали те или иные идеи для бизнеса, поможет людям быть избирательнее в будущем.

Источник: bishelp.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин