Какие налоговые ставки на игорный бизнес

Налоговый период по налогу на игорный бизнес — календарный месяц. Отчетных периодов по налогу не предусмотрено.

Так как данный налог является региональным налогом, федеральное законодательство предусматривает пределы ставок, конкретная же ставка определяется законом субъекта Российской Федерации.

Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации в следующих пределах:

1) за один игровой стол — от 25 000 до 125 000 руб.;

2) за один игровой автомат — от 1500 до 7500 руб.;

3) за одну кассу тотализатора или одну кассу букмекерской конторы — от 25 000 до 125 000 руб.

Если ставки налогов не установлены законами субъектов Российской Федерации, они устанавливаются в следующих размерах:

1) за один игровой стол — 25 000 руб.;

2) за один игровой автомат — 1500 руб.;

3) за одну кассу тотализатора или одну кассу букмекерской конторы — 25 000 руб.

Льготные условия установлены для крупных игорных заведений. Ставка налога в месяц на каждый объект налогообложения сверх указанного количества уменьшается на 20%, если в игорном заведении общее количество объектов налогообложения каждого вида объектов будет:

Вся правда про игорный бизнес

— игровых столов — более 30;

— игровых автоматов — более 40.

Вводить индивидуальные ставки налога для отдельных категорий плательщиков налога запрещается.

Например в Нижегородской области законом от 10 ноября 2003 г. N 100-З

«О СТАВКАХ НАЛОГА НА ИГОРНЫЙ БИЗНЕС» ставка налога на каждый объект налогообложения устанавливается в следующих размерах в месяц:

— за один игровой стол — 75 000 рублей;

— за один игровой автомат — 5 000 рублей;

— за одну кассу тотализатора или одну кассу букмекерской конторы — 75 000 рублей.

Но в 2004 году был принят закон от 24 ноября 2004 г. N 129-З «О внесении изменения в Закон Нижегородской области «О ставках налога на игорный бизнес»

С 1 января 2005 г. ставка налога за один игровой автомат составила 7500 руб.

Сумма налога исчисляется налогоплательщиком самостоятельно как произведение налоговой базы, установленной по каждому объекту налогообложения, и ставки налога, установленной для каждого объекта налогообложения.

При установлении нового объекта сумма налога будет зависеть от того, когда он установлен.

Если новый объект установлен до 15-го числа текущего налогового периода, т.е. текущего календарного месяца, то сумма налога будет определяться как произведение общего количества объектов налогообложения, включая установленный объект, и ставки налога, установленной для данных объектов налогообложения.

Если новый объект будет установлен после 15-го числа текущего календарного месяца, сумма налога по этому объекту за этот налоговый период будет определяться как произведение количества данных объектов налогообложения и одной второй ставки налога, установленной для этих объектов налогообложения.

Порядок расчета суммы налога на игорный бизнес установлен пунктом 4 статьи 370 НК РФ.

Налогообложение в игровом бизнесе с приглашенным гостем Председателем игорного бизнеса Арай Сагынтай

Как при установлении новых объектов, так и при выбытии объектов сумма налога зависит от периода, в котором происходит выбытие объектов налогообложения. Выбывшим объект считается с даты представления налогоплательщиком заявления об изменении количества объектов.

В случае выбытия объекта до 15-го числа текущего календарного месяца сумма налога определяется как произведение количества данных объектов налогообложения на половину ставки налога, установленной для этих объектов налогообложения.

Если объект налогообложения выбывает после 15-го числа месяца, то сумма налога на игорный бизнес будет определяться как произведение общего количества соответствующих объектов, включая выбывший объект (объекты) налогообложения и ставки налога, установленной для данных объектов.

Читайте также:  Хозяин бизнес процесса кто это

Согласно пункту 2 статьи 370 Налогового кодекса Российской Федерации поскольку налоговым периодом по налогу на игорный бизнес является календарный месяц, то налогоплательщик обязан не позднее 20 числа месяца, следующего за истекшим месяцем периодом, представить в налоговую инспекцию налоговую декларацию. Таким образом, декларация за январь должна быть представлена не позднее 20 февраля, за февраль — не позднее 20 марта и так далее.

Согласно статье 6.1. НК РФ установленный законодательством о налогах и сборах срок определяется календарной датой или истечением периода времени.

Если последний день срока падает на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

Действие, для совершения которого установлен срок, может быть выполнено до двадцати четырех часов последнего дня срока. Если документы либо денежные суммы были сданы на почту или на телеграф до двадцати четырех часов последнего дня срока, то срок не считается пропущенным.

Налоговая декларация, в соответствии со статьей 80 НК РФ, представляется в налоговый орган по месту учета налогоплательщика по установленной форме на бумажном носителе или в электронном виде в соответствии с законодательством Российской Федерации, причем бланки налоговых деклараций должны предоставляться налоговыми органами бесплатно.

Налоговая декларация может быть представлена налогоплательщиком в налоговый орган следующими способами:

1) лично или через его представителя;

2) направлена в виде почтового отправления с описью вложения;

3) передана по телекоммуникационным каналам связи.

При представлении налоговой декларации лично или через представителя налоговый орган не имеет права отказать в принятии налоговой декларации, и обязан по просьбе налогоплательщика проставить отметку на копии налоговой декларации о принятии и дату ее представления. При отправке налоговой декларации по почте днем ее представления считается дата отправки почтового отправления с описью вложения.

При передаче налоговой декларации по телекоммуникационным каналам связи днем ее представления считается дата ее отправки. При получении налоговой декларации таким способом налоговый орган обязан передать налогоплательщику квитанцию о приемке в электронном виде. Порядок представления налоговой декларации в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи утвержден Приказом МНС Российской Федерации от 2 апреля 2002 года №БГ-3-32/169 «Об утверждении порядка представления налоговой декларации в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи».

Форма налоговой декларации и инструкция о порядке ее заполнения утверждена Приказом Минфина Российской Федерации от 1 ноября 2005 года №97н «Об утверждении формы налоговой декларации по налогу на игорный бизнес и инструкции о порядке ее заполнения».

Если при заполнении декларации допущена ошибка, неправильное значение показателя необходимо перечеркнуть, вписать правильное значение. Исправление заверяется подписями должностных лиц организации, а также ее печатью, или подписью индивидуального предпринимателя с указанием даты исправления. Следует учесть, что исправление ошибок с помощью корректирующего или иного аналогичного средства не допускается.

Все страницы налоговой декларации должны быть пронумерованы, на каждой из них следует указать идентификационный номер налогоплательщика (далее ИНН) и код причины постановки на учет (далее КПП) организации или ИНН индивидуального предпринимателя.

Согласно статье 12 НК РФ в Российской Федерации установлены федеральные, региональные и местные налоги и сборы. Региональными признаются налоги, которые установлены НК РФ и законами субъектов Российской Федерации о налогах и обязательны к уплате на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации. Налог на игорный бизнес статьей 14 НК РФ отнесен к региональным налогам. Согласно статье 371 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате по итогам налогового периода, уплачивается налогоплательщиком по месту регистрации в налоговом органе объектов налогообложения не позднее срока, установленного для подачи налоговой декларации за соответствующий налоговый период, то есть не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.

Читайте также:  Школа бизнеса синергия рейтинг

Индивидуальный предприниматель, осуществляющий предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса на территории субъекта Российской Федерации по месту своего жительства, а также на территории других субъектов Российской Федерации, обязан поставить все имеющиеся объекты налогообложения налогом на игорный бизнес на учет в налоговом органе по месту своего жительства. При этом уплата налога на игорный бизнес в вышеуказанных случаях должна производиться индивидуальным предпринимателем по месту жительства индивидуального предпринимателя по ставке, установленной законодательными органами данного субъекта Российской Федерации.

Налоговая декларация заполняется налогоплательщиком за каждый налоговый период, то есть ежемесячно, с учетом изменения количества объектов налогообложения за истекший налоговый период. В каждой строке декларации и соответствующей ей графе следует указывать только один показатель. В том случае, если какой-либо предусмотренный декларацией показатель отсутствует, в соответствующей строке и графе ставится прочерк.

Налогоплательщики, в соответствии со статьёй 83 НКРФ отнесённые к категории крупнейших, представляют налоговые декларации в налоговый орган по месту учёта в качестве крупнейших налогоплательщиков. (введён Федеральным законом от 30.12.2006 № 286-ФЗ)

Сумма налога включается в состав расходов, связанных с осуществлением данного вида предпринимательской деятельности. Учёт доходов от игорного бизнеса ведётся раздельно от других видов предпринимательской деятельности.

В 2007 году правительство Нижегородской области решило ужесточить положение игорных заведений, в связи с этим было принято постановление от 22 мая 2007 г. № 163 «О ЗАПРЕТЕ НА ТЕРРИТОРИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ АЗАРТНЫХ ИГР»

В целях реализации Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 244-ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (далее — Федеральный закон) и обеспечения полноты поступлений налогов на игорный бизнес в доход бюджета Нижегородской области Правительство Нижегородской области постановило:

1. Запретить с 1 июля 2007 года на территории Нижегородской области деятельность игорных заведений, за исключением деятельности, в которой используются зарегистрированные в срок до 1 июля 2007 года в налоговом органе объекты налогообложения в соответствии со статьей 366 Налогового кодекса Российской Федерации.

2. Рекомендовать Главному управлению внутренних дел по Нижегородской области и управлению Федеральной налоговой службы по Нижегородской области усилить меры контроля в соответствии с действующим законодательством.

Источник: studbooks.net

Госдума приняла закон об удвоении ставок налога на игорный бизнес

Госдума приняла закон, который уточняет правила налогообложения игорного бизнеса. В частности, он предусматривает увеличение вдвое ставки налога на игорный бизнес — с 1,5–125 тыс. руб. до 3–250 тыс. руб.

В отношении процессинговых центров букмекерских контор и тотализаторов, проводящих учет интерактивных ставок налоговые ставки устанавливаются в пределах от 2,5 до 3 млн руб. Для процессинговых центров букмекерских контор и тотализаторов, не осуществляющих учет интерактивных ставок, размеры ставок устанавливаются на уровне от 50 до 250 тыс. руб.

Читайте также:  Уверенность в бизнесе это

Также закон признает налоговыми агентами организации, которые выплачивают или передают участникам азартных игр и лотерей выигрыши, равные или превышающие 15 тыс руб. Такие организации будут удерживать суммы налога и перечислять их в бюджет. Мминимум дохода, не подлежащего налогообложению, предлагается установить на уровне 4 тыс. руб.

Как повышение сборов повлияет на работу игорных зон в России, читайте в публикации «Ъ FM» «Налог на азарт».

  • Налоговая политика России и деятельность ФНС подписаться отписаться

Источник: www.kommersant.ru

Налоги на игорный бизнес в России: главные принципы и нововведения

Налоги на игорный бизнес в России: главные принципы и нововведения

В 2018 году изменились ставки налога на игорный бизнес: начиная с 1 января, минимальная и максимальная ставка поднялась в два раза. В правительстве отметили, что эти налоги в России ни разу не индексировались с 2004 года. Поэтому сообщается, что в ближайшие несколько лет налог повысится в 10 раз по сравнению с 2017 годом. Повышение будет происходить в несколько этапов, первый из которых стартовал 1 января.

Но прежде чем сделать обзор нововведений, напомним, как начисляется налог в азартной сфере.

RGW: Nalogi na igornyiy biznes v Rossii: glavnyie printsipyi i novovvedeniya 1

Тип и размер налога; его объекты

Налог на букмекерскую деятельность и азартные игры считается региональным сбором. Это значит, что доход от него поступает в бюджет того края или области, где он находится. Налог на игорный бизнес – разновидность вмененного налогообложения.

  • игровые столы (фиксированный налог с каждого);
  • игровые автоматы (фиксированный налог с каждого);
  • процессинговые центры тотализаторов/букмекерских контор;
  • ППС букмекерской конторы/тотализатора.

Ставки налога на эти объекты в 2018 году выглядят так: налог на один игровой стол – от 50 тыс. до 250 тыс. руб. в месяц; за один игровой автомат – от 3 тыс. до 15 тыс. руб. в месяц; на один функционирующий процесс-центр тотализатора или букмекерской конторы – от 50 тыс. до 250 тыс. руб. А за каждый ППС тотализатора или БК нужно отчислять ежемесячно от 10 тыс. до 14 тыс. рублей.

RGW: Nalogi na igornyiy biznes v Rossii: glavnyie printsipyi i novovvedeniya 2

Точный размер ставки внутри каждого предела устанавливает муниципалитет в каждом субъекте РФ. Там, где размер законодательно не установлен, применяют минимальную ставку.

Новые пункты в перечне налогов

В 2018 году появились новые пункты в налоговом кодексе для владельцев азартного бизнеса. Теперь налогом облагаются и владельцы тех контор и тотализаторов, которые принимают интерактивные ставки. Ставки установлены пределах от 2,5 млн до 3 млн рублей для каждого процессингового центра.

Регистрация и перерегистрация объектов

RGW: Nalogi na igornyiy biznes v Rossii: glavnyie printsipyi i novovvedeniya 3

Для тех букмекеров и владельцев игорного бизнеса, которые планируют на 2018 год открытие расширение, напомним, как работает налогообложение игорного бизнеса в отношении новых объектов.

1. Каждый объект налогообложения (см. список в пункте 1) нужно зарегистрировать в налоговой инспекции по месту установки не позднее чем за 2 рабочих дня до дня установки.

2. Любое изменение числа объектов в большую или меньшую сторону тоже регистрируется. Если вы решили открыть новые ППС или укомплектовать существующие пункты новыми процессинговыми центрами, необходимо также уведомить налоговую инспекцию минимум за два дня до установки.

3. В 2018 году в России продолжает действовать закон об игорных зонах: казино и игровые автоматы могут быть расположены только на специально установленных территориях (см. карту). Букмекерские конторы, тотализаторы и лотереи по-прежнему разрешены на всей территории страны.

Узнать больше на RGW Moscow ►►►

Источник: rgweek.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин