Борта из фольги, петли очень слабые, у меня 3метровый, там всего три петли, один раз на повороте грузом сорвало сразу две, каркас тента тоже очень слабый, на от___бись сделанный. Погрузочная высота большая. Рама очень слабая. Был бы борт наподобие как у японцев, с дугой, и рама покрепче, простил бы газели всю остальную ломучесть.
При 100 тысячах пробега и 6-м годе эксплуатации, заменил оба передних подшипника ступицы, кардан с неразборными крестовинами, выжимной подшипник, шестерню грм, две помпы, два радиатора печки, кран отопителя, один генератор, кучу ламп на задних фонарях, фарах, ручку водительской двери, выкинул моторчик электрозамка водительской двери, кучу датчиков распредвала, коленвала, электромуфту вентилятора, сальники коленвала, хвостовика, два аккумулятора, втулки рессор.
Полезный отзыв? Да / Нет ( +65 / -8 )
Владимир
Омск
7 лет назад
ГАЗель, 1997 год, 2400 куб. см., Гибрид, Коробка, Задний привод, бортовая
Простая, чинить можно хоть в поле, неприхотливая, в умелых руках не убиваемая. Может быть ка кормилицей, так и обузой.
РАМА БЕЗ ТРЕЩИН НА ГАЗЕЛИ. КУДА СМОТРЕТЬ. ВЫБРАТЬ И КУПИТЬ БУ ГАЗЕЛЬ.
Не качественные запасные части, дорогая при покупке, требует постоянного внимания.
Не сломалось только водительская и пассажирская форточки, а так все менялось либо чинилось, пробег у авто не менее 900тыс.км.
Источник: www.drom.ru
Автомобиль ГАЗ- 3302 Газель Бизнес — отзывы
Купил новую газель бизнес 2011 года. Проблемы начались сразу. Машина греется и зимой и летом и ничего с этим не поделаешь. Движок стоит допотопный уазовский 406, хуже не придумешь. Не знаю как с дизельным движком(говорят.
2
Россия, Самара
всё хуже и жуже
Достоинства:
хороший салон, хорошая печка
Недостатки:
большой расход топлива, слабый двигатель, частые поломки электроники
Здравствуйте ! Я работаю в транспортной компании на автомобиле ГАЗ 3302 с 405-м двигателем. Работаю довольно долго, примерно 7 лет. В прошлом году организация закупила 4 газели 3302 бизнес. И вот мне как-то пришлось месяцок.
4
Россия, Кумертау
Пожалуй самый объективный отзыв о машине!
Достоинства:
Цена, ремонтопригодность, и далее по тексту
Недостатки:
Я бы сказал скорее замечания!
Владею автомобилем Луидор. Это та же Газель 3302 только бантик с верху! Начнём с сердца автомобиля. На газелях бизнес устанавливается двигатель 4216 и его модификации и дизель cummins. Писать буду про бензин, так как владею.
5336
Россия, Новосибирск
Машина — кормилица
Достоинства:
Доступность, простота ремонта, теплая кабина
Недостатки:
Слабый, прожорливый двигатель, железо
В наше непростое время, когда на одну зарплату сильно не пошикуешь, хорошо иметь еще дополнительный источник доходов. Таким источником вполне может стать такой автомобильчик (только, конечно, придется покрутиться ). Покупать его новым я бы не.
Причины Поломки Газели. Инфа Для Новичков.
0
Россия, Ханты-Мансийск
Машина для тех у кого руки растут и нужного места )
Достоинства:
НЕТ проблем с деталями и запчастями, ремонтопригодность(на коленке)
Недостатки:
ОЧЕНЬ НИЗКОЕ качество деталей, если вы купили новую запчасть не думайте что она проходит даже тысячу километров. Еслиб на китайцев были бы зап части купил бы китайца
Здравствуйте. Хотел поделиться своим опытом эксплуатации газели бизнес. До этого у меня уже был опыт владения газелями, этот авто 3. Первая была 1996г стандартный тент с двс ЗМЗ 402 брал б/у за время владения этим.
1857
Россия, Нижний Новгород
Раму удлинили. А подвеску, двигатель усилить?
Достоинства:
Удобная грузовая платформа.
Недостатки:
Малая грузоподъёмность, Двигатель-бензин еле тянет.
Когда работал на предприятии , к нам на разгрузку/погрузку сырья приезжали водители-наёмники. Как правило, одни и те же. В неделю 2-3 раза. На коммерческих грузовых машинах: Пежо-Боксер с прицепом, Газ 3307, короткие Газели (на привоз).
2517
Россия, Нижний Новгород
Рабочий автомобиль
Достоинства:
отрабатывает свои деньги
Недостатки:
неудобно попадать на задние места, слабый двигатель
Небольшой обзор самых распространенных неисправностей автомобиля «Газель»: двигатель, ходовая, КПП
За десятилетия эксплуатации автомобилей «Газель» были выявлены самые распространенные неисправности. Они зависят от модификации машины, ее серии, условий работы. Однако есть общие проблемы, свойственные всем моделям этой марки.
Поломки двигателя
Первая серия «ГАЗелей» комплектовалась двигателем ЗМЗ-402. В 2006 году он был снят с производства, поэтому его можно встретить только на подержанных авто. Это морально устаревший силовой агрегат, но для его ремонта можно легко найти комплектующие. Следующее поколение – ЗМЗ-406. В нем изменили расположение распредвалов, установили гидрокомпенсаторы, сделали улучшенный привод ГРМ.
В текущую комплектацию устанавливают двигатели УМЗ-4216. Увеличился объем, поставили улучшенные клапана. Блоки имеют повышенную прочность. На базе этого силового агрегата разработаны двигатели Evotech.
Описание распространенных поломок в зависимости от модели силового агрегата:
- ЗМЗ-402. Сальник коленвала сделан из обычной веревки, поэтому со временем он начинает пропускать масло. Появление вибрации и подергиваний связано с конструкцией карбюратора. Топливо в цилиндры подается неравномерно. Стуки во время работы обусловлены увеличение зазора клапанов, поломками шатунных вкладышей или плохой регулировкой коленвала.
- ЗМЗ-406. Небольшие заклинивания цепей ГРМ приводит к появлению шума, колебаний. Последствия – перескакивание цепи или частичное разрушение башмака. Перегрев происходит из-за неправильной работы термостата или засорения радиатора. Стуки возникают при значительном износе гидрокомпенсаторов, шатунных вкладышей.
- УМЗ-4216. Посторонние звуки появляются из-за увеличенных зазоров между коромыслами и клапанами, повреждения шатунного подшипника. Часто происходит течь моторного масла, повышенный угар через поршневые кольца.
Периодичность технического обслуживания (ТО) зависит от условий эксплуатации. Стандартное ТО делают через 15-20 тыс. км. пробега. Комплексное обслуживание выполняется с периодичностью минимум 2 года.
Проблемы с МКПП
На автомобили «Газель» устанавливается механическая пятиступенчатая коробка передач. Основные причины неисправностей – несвоевременное ТО, несоблюдение правил эксплуатации, увеличенный износ. Реже встречается заводской брак. Признаки возникновения дефектов – появление постороннего звука, затруднения с переключением режимов, течь масла, самопроизвольное выключение передач.
Виды поломок МКПП «Газель»:
- Появление шума на нейтральной передаче. Причины – повреждения подшипника ведущего вала, недостаточный уровень масла.
- Посторонние звуки при переключении. Часто это связано с ослаблением резьбового соединения крепления коробки. Альтернативные причины – дефекты муфты синхронизатора, неполное включение сцепления, деформация блокирующего устройства.
- Затруднения при переключении передач. Естественный износ муфты синхронизатора или шестерней. Иногда это происходит из-за ослабления троса привода, поломки штока переключения. Реже это обусловлено проблемами со сцеплением.
- Течь масла. Причины – износ сальников, ослабло резьбовое соединение.
Поверку и ТО коробки нужно делать через каждые 60 тыс. км. пробега. Выполняют замену масла, проверяют состояние сапуна, крепления коробки передач к картеру сцепления, корпуса рычага переключения.
Дефекты ходовой
Зависимая подвеска колес автомобиля «Газель», когда балка переднего и заднего моста крепится на рессорах, надежна для российских условий эксплуатации. Такая конструкция способствует равномерному распределению нагрузки, поглощению вибраций, снижению шума. Однако несоблюдение условий эксплуатации (превышение нагруженной массы, несвоевременная диагностика и профилактика) приводят к появлению специфических поломок.
Распространенные неисправности ходовой:
- Перекос мостов. Происходит из-за потери параллельности переднего и заднего моста относительно друг друга. Негативно влияет на курсовую устойчивость.
- Кронштейны крепления амортизаторов не выдерживают нагрузок, в результате появляются трещины и повреждения.
- Увеличение шума, повышение вибрации. Причины – ослабление или раскрутка гаек стремянок рессор. Результат – превышение механической нагрузки на отдельные листы рессор.
- Деформация центрального болта рессор. Это может привести к смещению коренного листа рессоры, что станет причиной замены всего блока.
Большая часть неисправностей автомобиля «Газель» связана с несвоевременным проведением ТО или нарушением правил эксплуатации. Для минимизации появления дефектов нужно руководствоваться рекомендациями производителя, учитывать фактический пробег и состояния машины.
Источник: gaztechnology.ru