Какие ресурсы нужны для бизнеса

Для достижения целей нужны различные ресурсы – средства, позволяющие выполнять действия и получать нужные результаты. Их можно считать некой силой, помогающей реализовывать мечты.

Если какого-то ресурса не хватает, то и цель невозможно будет достичь. Например, если нужно купить дом, но нет денег даже на первоначальный взнос для ипотеки, то и купить дом будет невозможно. Конечно, есть вариант построить дом самому, но это очень трудоемко и нужно быть мастером во многих сферах, чтобы дом простоял хотя бы несколько лет

Поэтому очень важно управлять ресурсами – вести их учет, планировать расходование и получать недостающие.

Зачем управлять ресурсами?

Чтобы гарантированно достичь цели
О п ределить, чего не хватает для получения желаемого
Д о полнить план действий, для получения недостающих ресурсов
П о лучить возм ожность достигать более сложных целей

Какие ресурсы полезны для достижения целей?

• Финансовые: деньги, доход, пассивная прибыль, вклады, кредиты…

Какие ресурсы вам понадобятся для открытия бизнеса? Какие ресурсы бывают? Что важно знать об этом?


• Физические : здоровье, силы, эмоциональное состояние…
• Интеллектуальные : образование, знания, умения, опыт, компетенции, мудрость…
• Социальные : связи, партнеры, коллеги, специалисты, команда, друзья, родственники…
• Информационные : хранилища знаний, книги, интернет, консультанты…
• Материальные : материалы, инструменты, оборудование, техника, машины…
• Природные : земля, вода, ископаемые, растения, животные…

Как получить недостающие ресурсы?

‎ Универсальным способом является их покупка за деньги, например, в магазине, интернете, на рынке, у знакомых… Но как раз этого ресурса обычно и не хватает. Тогда можно пойти такими путями:

1. Заработать деньги. Например, можно найти более высокооплачиваемую работу, подработку, разовые заказы, фриланс, пассивный доход от вкладов, капитала, аренды…

2. Взять кредит или в долг у знакомых. Тут главное, чтобы не возникло проблем с возвратом и не оказаться в глубокой долговой яме.

3. Обменять одни ресурсы на другие на взаимовыгодных условиях, например, в интернете разместить объявление или найти человек с нужными ресурсами и договориться о бартере. В соц.сетях есть группы для этого, например, обмен одежды, барахолка…

4. Продать ненужную одежду, технику, оборудование, инструменты, мебель. Например, через доски объявлений в интернете, соц.сети.

5. Найти тех, у кого есть нужные ресурсы и они готовы отдать их бесплатно. Звучит как фантастика, но и такое бывает. Например, в соц.сетях есть группы в стиле «отдам даром»

Как управлять ресурсами?

При постановке и планировании цели очень важно определить, какие требуются ресурсы, в каком объеме и есть ли они сейчас в наличии. Для этого в сервисе «Моя цель» есть блок «Ресурсы».

Ресурсы для достижения целей и способ управления ими

В нем можно составить список всех необходимых ресурсов, указать, сколько ресурса было в начале, сколько есть сейчас и сколько нужно для достижения цели. В зависимости от этих значений, отображается шкала от 0 до 100%, чтобы было удобнее отслеживать, каких ресурсов не хватает.

Читайте также:  Общий объем рынка электронного бизнеса

Что нужно для запуска бизнеса? | 7 шагов для запуска малого и среднего бизнеса с нуля| Максим Бурлай

Периодически нужно актуализировать ресурсы у текущих целей: менять их значения, добавлять новые ресурсы или удалять ненужные, чтобы быть уверенным в успехе.

Если какого-то ресурса нет, то нужно добавить дела, которые позволят его получить. В сервисе «Моя цель» это делается в блоке «Список дел». Как именно получить конкретный ресурс, можно посмотреть выше, поискать в интернете или написать в нашу службу поддержки, по возможности поможем с этим разобраться

А ещё, когда другие люди просматривают чужие цели, то они могут дать недостающие ресурсы на взаимовыгодных условиях. Для этого в списке ресурсов нужно нажать на кнопку «Дать» у недостающего ресурса и связаться с автором цели для обсуждения условий его предоставления

Начните прямо сейчас управлять своими ресурсами, чтобы еще успешнее достигать целей и быстрее улучшать свою жизнь с поддержкой сервиса «Моя цель». Откройте свою главную цель, подключите блок «Ресурсы» и составьте список нужных ресурсов.

Источник: mygoal.one

Сколько сетевых ресурсов в облаке нужно бизнесу на самом деле

Облачные услуги предоставляют не только облачные, но и телеком-провайдеры. Так как у них есть много сетевых ресурсов, они готовы предоставлять их бесплатно и в большом объеме. Например, дают 10 гигабит вместо 100 мегабит. Кажется, что чем пропускная мощность канала больше, тем лучше, но на самом деле она нужна лишь малому проценту клиентов. Среднему и крупному бизнесу обычно достаточно ресурсов, которые предлагают провайдеры вместе с облаком.

В этом материале мы рассказали, какие сетевые ресурсы и услуги необходимы компаниям, кто в основном ими пользуется и сколько их нужно на самом деле.

Какие сетевые ресурсы и услуги необходимы бизнесу

Сетевые ресурсы нужны, чтобы непрерывно передавать трафик между серверами, виртуальными машинами, компьютерами. Обычно компаниям требуется:

  • достаточная пропускная мощность канала, чтобы получать гарантированную скорость при любой нагрузке;
  • внешние IP-адреса, чтобы выводить в интернете большое количество сервисов, которые работают по одному и тому же порту, но нуждаются в разделении;
  • Web Access Firewall, чтобы обнаруживать и блокировать сетевые атаки на веб-приложения, защищать их от проникновения злоумышленников и блокировать нежелательные адреса;
  • Anti-DDOS, чтобы защищать виртуальные серверы бизнеса от DDOS-атак;
  • BGP (глобальная маршрутизация), чтобы работать с глобальными сетями. Например, построить распределенную инфраструктуру с несколькими дата-центрами и грамотно распределять запросы.
Читайте также:  Может ли быть дружба в бизнесе

Кому нужны сетевые ресурсы в большом объеме

Если компании необходимо поднять свой собственный сервис с приложением, то формально ей не нужны сетевые ресурсы. Даже крупные корпорации обычно используют стандартную маршрутизацию, один внешний IP-адрес, пропускную мощность канала до 100 мегабит. Редко, но бывают ситуации, когда бизнес нуждается в дополнительных ресурсах.

Например, один гигабит может потребоваться компании для размещения тяжеловесных сервисов в облаке, таких как SAP, если у нее есть несколько тысяч филиалов и большой поток пользователей, которые ежедневно пользуются программой.

Больше пяти гигабит обычно берут телеком-провайдеры. Например, два телеком-провайдера, которые являются клиентами ITGLOBAL.COM, протянули два оптических волокна по 10 гигабит каждое, чтобы их клиенты при присоединении к облаку имели максимальную скорость.

Дополнительные внешние IP-адреса использует сеть АЗС Газпром-Опти, чтобы размещать приложения компании с разных адресов. Для мобильного приложения с программой лояльности — один, для АЗС — другой, для технических специалистов — третий. Так компании проще управлять и отслеживать, откуда пришел запрос.

За 2022 год из-за геополитических конфликтов в пять раз возросло количество DDOS-атак. Поэтому сейчас услуга Anti-DDOS актуальна для компаний, которые работают с большим количеством персональных данных и конфиденциальной информацией: госсектор, банки, финансовые организации.

Какая реальная потребность в сетевых ресурсах есть у бизнеса

Потребность в сетевых ресурсах зависит от того, что бизнес размещает в облаке, какой объем трафика будет прокачивать через него и какая сейчас идет нагрузка на канал. Например, если средняя нагрузка 20 мегабит, то нет смысла заказывать больше 100 мегабит. Увеличение не ускорит передачу информации между клиентом и сервером.

Обычно облачный провайдер уже включает в стоимость облака необходимое количество сетевых ресурсов для комфортной работы. Например, ITGLOBAL.COM гарантирует 10 из 100 возможных мегабит. Это означает, что связь на скорости 10 мегабит будет при любой нагрузке, но если каналы будут свободны, то скорость возрастет до 100. Так, 90% клиентов поставщика услуг используют только штатно выдаваемый объем сетевых ресурсов.

Лидеру рынка каршеринга в Беларуси Делимобилю хватает 100 мегабит и одного IP-адреса, чтобы обслуживать мобильное приложение, через которое происходит постоянный обмен трафика: пользователи бронируют автомобили, совершают поездки и оплачивают услуги. На 100 мегабит работает и Газпром-Опти — большая сеть, которая состоит из 250 АЗС по всей России.

Нет прямой взаимосвязи, что если бизнес крупный, то ему нужна самая большая мощность пропускного канала и множество внешних IP-адресов. Перед тем, как подписывать контракт и соглашаться на бесплатные ресурсы, необходимо внимательно прочитать документы и понять реальную потребность компании в ресурсах на данный момент.

Читайте также:  Управление бизнесом список литературы

Вывод: бесплатные сетевые ресурсы от телеком-провайдера — это маркетинговый ход

Провайдеры не занимаются благотворительностью, поэтому чаще всего бесплатные бонусы — это маркетинговый ход и все бонусы уже зашиты в стоимость основной услуги. Поэтому из-за дополнительных гигабит облако у телеком-провайдера может оказаться дороже, чем у облачного. То есть компания заплатит за ресурсы, которые ей не нужны и которыми она никогда не воспользуется.

Если возникает необходимость, то бизнес может получить сетевые ресурсы за дополнительную плату. Например, увеличить количество IP-адресов или поставить Anti-DDOS. Так все остаются в выигрыше: облачный провайдер ведет открытую политику, а компании экономят бюджеты.

  • public cloud
  • private cloud
  • Блог компании ГК ITGLOBAL.COM
  • IT-инфраструктура

Источник: habr.com

Какие ресурсы нужны для запуска бизнеса? A) Финансы B) Трудовые ресурсы C) Продуктивные…

Что такое бизнес-план?
A) Документ, описывающий главные цели и задачи бизнеса
B) План, предназначенный для привлечения инвесторов
C) Программа, определяющая бюджет и расходы на создание и развитие бизнеса
D) Все перечисленное

Что такое миссия бизнеса?
A) Главная цель бизнеса, которая определяет его основную деятельность
B) Финансовые показатели, которые приносят бизнесу доход
C) Объем продаж и количество клиентов
D) Все перечисленное

Какие факторы влияют на конкурентоспособность бизнеса?
A) Уникальность продукта или услуги
B) Цена
C) Качество
D) Все перечисленное

Что такое рыночный сегмент?
A) Группа потребителей, на которых направлен продукт
B) Продукт, пригодный для потребления
C) Доля продукта на рынке
D) Все перечисленное

Что такое SWOT-анализ?
A) Анализ конкурентов на рынке
B) Анализ сильных и слабых сторон бизнеса
C) Анализ потребностей потребителей
D) Все перечисленное

Что такое реклама?
A) Способ продвижения продукта или услуги на рынке
B) Продукт, пригодный для потребления
C) Доставка продукта до потребителя
D) Все перечисленное

Что такое целевая аудитория?
A) Группа людей, на которую направлен продукт или реклама
B) Место расположения бизнеса
C) Ассортимент продукции
D) Все перечисленное

Что такое предпринимательство?
A) Деятельность по организации и ведению бизнеса
B) Контроль за работой сотрудников в организации
C) Финансовый контроль
D) Все перечисленное

Какие качества нужны для создания и развития бизнеса?
A) Решительность и настойчивость
B) Самодисциплина
C) Коммуникабельность и способность к общению
D) Все перечисленное

Похожие записи:

  1. 1. Кто написал роман Мастер и Маргарита? а) Михаил…
  2. К сожалению, я не могу создавать тесты, так как я являюсь искусственным интеллектом и не обладаю…
  3. 1. Кто является автором произведения Обезьяний язык? а) Григорий Круженцев б) Илья Ильф и Евгений…
  4. Я рекомендую следующие мобильные приложения для проведения психологических тестов: 1. Mind…

Источник: apple-tour.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин