— Салон, который продают как «готовый бизнес» не всегда соответствует требованиям контролирующих органов. Многие владельцы бизнеса «не заморачиваются» с лицензией на медицинскую деятельность, требованиями пожарников. У 90% продающихся салонов почему то отсутствует разрешение на вывеску, а так же рекламную конструкцию.
При вопросе о документах чаще всего слышишь следующий ответ: «Ну Вы же начнете , у Вас будет новое юридическое начало, вот и проходите все инстанции сами.» А возможно ли показать лицензирующему органу солярий, стоящий за гипсокартонным листом или косметологию, находящуюся на площади 6 м2 без окна? А как клиенты будут чувствовать себя летом в помещении без кондиционера ( Вам надо Вы и купите, мы 10 лет без него обходились) в непроветриваемом помещении? Станут ли клиенты оставлять свои вещи в зоне ожидания на вешалке- рогатке?
— Мебель и техническое оснащение салонов чаще всего хорошо изношено и морально старо. Получается, что клиенту предлагают за большие деньги купить «секонд хенд», который придется вывезти на помойку. На моей практике были случаи, когда в лабораториях-«шкаф Икея» были красиво – по законам мерчиндайзинга – выставлены карты красок и стояли наборы колориста – баночка и кисточка. А если придется менять мебель и технику, перекрашивать стены, то что тогда мы покупаем?
Ошибки при покупке салона красоты
— Клиентская база или наработанная база – это то, что сложно продать сегодня. Мы знаем, что 80% клиентов сегодня уходит за мастером. Многие владельцы бизнеса держат в секрете от персонала, что продают салон, чтобы рабочий персонал «не разбежался» быстрее, чем салон будет продан. Нужно понимать и то, что новый хозяин бизнеса не всегда может найти общий язык с персоналом.
Творческим людям — парикмахерам, ногтевикам, визажистам, трудно смириться с новыми правилами, которые придут в салон вместе с новым хозяином. И это «мягко» сказано.
— Наработанная репутация салона — не всегда хорошая. Всегда легче сформировать новый «с нуля» имидж , чем исправить старый. Тут действует известная всем поговорка «НЕТ второй возможности произвести первое впечатление».
«Подводных» камней при покупке салона красоты предостаточно.
Сначала мы просто считаем, сколько стоит квадратный метр готового бизнеса, и что мы можем сделать за эти деньги в новом помещении.
Не далее чем вчера вечером, я с клиентом смотрела помещение 56 м2, расположенное на одной из центральных улиц города.
В салоне учитано:
- эргономика,
- колористическое решение,
- рассчитано освещение рабочих мест,
- в местах общего пользования новые, не затертые клиентами, двери.
Ремонт слепит глаза. Апофеоз – люстра с хрусталиками. В кабинете по уходу за лицом и телом находятся аппараты на общую сумму не более 200 000 руб. Розница не организована. Товарного запаса нет. Мебель новая, чистая, в стиле минимализм. В парикмахерском зале организовано 2 рабочих места общей стоимостью не более 150 – 200 тысяч рублей.
Рабочий штат – 9 человек (6 в смене) — ( интересно, а как этот штат находится вместе с клиентами на такой площади – « в тесноте, не в обиде»?) Рядом со зданием парковочных мест нет, стихийная парковка на этой улице просто невозможна. Клиенты – не случайные люди, а значит, большая часть из них может уйти вместе с мастером.
Арендная плата помещения – 1000 руб. за м2, а стоимость продажи бизнеса — Два миллиона шестьсот тысяч рублей. В среднем – больше сорока тысяч рублей за м2. Моя буйная фантазия нарисовала мраморные полы и писающего мальчика. А что, в новом помещении вполне можно это «провернуть» за такие деньги и мастеров найти с опытом, за которыми клиенты придут. При правильной мотивации, конечно.
И купить пару новейших дорогостоящих косметологических аппаратов.
Ваш консультант +79202506047
Источник: nou-sauri.ru
Стоит ли покупать готовый салон красоты в 2022?
Здравствуйте, друзья! Помогите, пожалуйста. Хочу купить готовый салон красоты и здоровья. Работает больше 10 лет, большая активная клиентская база, известность в городе, удачное расположение (это из объявления слова). Стоит откровенно недорого, если учесть, сколько обещают прибыль.
Вот хочу встретиться с продавцом, посмотреть документы и помещение. Подскажите, пожалуйста, на что стоит обратить внимание при осмотре и какие документы спросить у продавца? Заранее благодарю за ответы. Всем желаю огромной чистой прибыли)
Задайтесь вопросом: с чего это бизнес с большой прибылью и продают? Вы бы так сделали? Зашлите туда 2-3 знакомых женщин на процедуры-пусть разведку сделают. Что по конкурентам вокруг. Что с персоналом-в таком бизнесе клиенты идут именно к мастеру. А документы: выписки из налоговой, договор аренды (условия оплаты, цен, расторжении) и прочее.
Если вы в бизнес только решили зайти и деньги жгут ляшку-то не стоит. Или найдите грамотного в этом бизнесе компаньона. Иначе загубите все на фик
Прибыльный бизнес продают, но не за Дешево (хотя в последнюю неделю ситуация несколько изменилась , можно и относительно за дёшево) Конкретно в салоне Красоты самое главное это мастера. Своим клиентам мы рекомендуем познакомиться с мастерами до сделки, чтобы они подтвердили вам, что планируют оставаться и работать.
Иногда мы рекомендуем не выплачивать продавцу всю сумму, а договорится что какую-то часть вы доплатите, например, через месяц работы если сотрудники не разбегутся одним днём (при этом понятное дело, что они могут уведомить за 2 недели и уйти). А если уйдут раньше, то владелец обязуется помочь вам найти новых.
Очень зависит от вашего бюджета, на вашем месте я бы не расчитывал приобрести прибыльный салон дешевле 1 млн рублей. Бывают разные ситуации, но в среднем почти все хоть немного прибыльные бизнесы стоят от 1 млн.
Это если очень вкратце, тут можно 2 часа вам описывать на что обратить внимание 🙂 PS Про «прибыльный бизнес не продают» это очень избитая и не имеющая к реальности отношения фраза. Правильно звучит так «прибыльный бизнес продают, но не за 3 копейки. Он должен стоить минимум 12-20 месяцев чистой прибыли.
А вот как вам будут эту чистую прибыль подтверждать другой вопрос.Просите отчёт по программе, по которой ведётся салон. Если салон хороший, она у них есть. В программе ведётся тотальный учёт всего. Если её нет, будьте готовы купить её (недешево) и найти толкового управляющего. По ней же нужно запросить аналитику по всем пунктам.
В том числе график мастеров, там вы увидите какой мастер приносит салону прибыль. Окупаемость материалов и общие затраты. Их овердохрена. Обязательно проверьте все договора с подрядчиками на бытовом уровне: вода, электричество, сброс небытовых отходов. В аренде ли помещение или в собственности, есть ли там субарендаторы — там много подводных камней.
Отправьте тайного клиента чтобы посмотреть работу изнутри и оценить уровень сервиса. Посмотрите графики и суммы закупок у поставщиков косметики и расходников. Найдите толкового бухгалтера и предоставьте все финансовые движения, пусть сделает аналитику. В общем дел у вас будет очень много. Как и дальнейшего непрекращающегося геморроя в случаев его покупки.
Бьюти сфера — достаточно жёсткий бизнес. Удачи
Вам надо понять, насколько лояльны действующие мастера по отношению к салону. В сфере красоты идут не на салон, а на мастера, привыкают к нему и в случае его переезда в 80% уходят за ним. Для проверки лояльности — сходите сами как клиент, друзей-знакомых зашлите.
Пусть попробуют предложить мастерам денег мимо кассы, предложить работу в другом салоне, порекламировать и попродавать левые уходовые средства. В целом посмотрите на текучку кадров, оцените. Если есть хороший и лояльный костяк мастеров — берите.
Источник: f.partnerkin.com
Хочу купить салон, парикмахерскую. Нужен совет.
Хочу купить небольшой салон красоты, уже готовый с мастерами и клиентской базой. Кто владеет таким бизнесом, или работает мастером, скажите насколько это рентабельно, если помещение будет в аренде? Стоит ли приобретение таких вложений? Хочу дело для себя, муж готов купить.
Прибыль в 40 тысяч чистыми реальна при салоне в 2 парикмехерских кресла, маникюр, педикюр, косметология(не инвазивная)? При продаже никто не говорит, причину. Обычно ссылаются на семейные обстоятельства, либо переезд. Закрадываются сомнения, что просто бизнес не приносит прибыль.
Аноним 807
Мой мастер полгода назад закрыла свой салон. Говорит, не рентабельно.
просто посетитель
очень удачный форум для совета нашли :good:
здесь же одни бизнесмены сидят 😆 щас вам посоветуют
просто посетитель
Екатеринбург
CrazyMFLove
щас вам посоветуют
а еще бизнес план составят и подарят
Аноним 306
Тоже хотела в свое время.Сама мастер парикмахер. Во первых самое главное это:местоположение(если где то удаленно во дворах,то вообще смысла нет).Второе это:какие мастера,цены на услуги.Лучше работать по низким ценам и на потоке,т.к.»крутых»салонов очень много.
Екатеринбург
у знакомой было три салона, создавала с нуля — все продала в итоге, аренда всё сжирает. пробовала причем открывать и в центре, и в спальных районах — один фиг. еще рассказывала, что огромная проблема с персоналом, все хорошие мастера работают на себя.
Источник: www.u-mama.ru