Какое сообщество лучше создать в контакте для бизнеса

bg-picture

Создавая сообщество в Вк, сервис сегодня предлагает 6 различных форматов: Мероприятие, Группа по интересам, Бизнес, Тематическое сообщество, Публичная страница, Бренд или Организация.

По факту же, с точки зрения оснащения и принципа работы вышеуказанных форматов, их можно разделить на три основных типа: Мероприятия, Группы и Публичные страницы. Давайте рассмотрим в отдельности каждый из них, чтобы выделить характерные черты и определить разницу.

Мероприятие

“Мероприятие” подразумевает собой информационное комьюнити, приуроченное какому-либо событию.

Подобные сообщества бывают открытого и закрытого формата (в закрытом формате требуется одобрение на вступления со стороны руководства). Администрация сообщества такого типа может приглашать, а также удалять пользователей коммьюнити.

Как создать группу в вконтакте для бизнеса. Создание сообщества для бизнеса.

Пожалуй, основными отличиями формата “Мероприятие” от прочих двух являются:

  • наличие организатора в виде отдельной персоны (с указанием личной страницы) или же в виде коммьюнити (другая группа или публичная страница);
  • возможность установить дату и время события → таким образом, пользователи коммьюнити своевременно получают уведомления-напоминания о предстоящем событии;
  • выборка опций при вступление в коммьюнити, предоставленная пользователям → “точно пойду”/”возможно, пойду”/”не могу пойти” → что позволяет организаторам лучше планировать мероприятие с точки зрения количества потенциальных посетителей.

Как Вы могли заметить, с форматом “Мероприятие” все лежит на поверхности. Это может быть сообщество посвященное концерту, соревнованию или же открытию какого-либо заведения.

Между двумя оставшимися типами сообществ разница куда менее очевидна.

Группы

Поговорим о “Группах” в Вк. Зачастую под этим типом коммьюнити, ошибочно, подразумеваются сразу все варианты сообществ, доступные в социальной сети. Однако разница все же есть.

Подобный формат используется, как правило, как объединение людей со схожими интересами, предпочтениями, хобби. Группы могут быть ориентированы на коммьюнити людей, работающих или обучающихся в одной организации или же, в целом, на единомышленников по убеждениям и так далее.

Существует несколько подтипов. Как и в формате “Мероприятие”, группы бывают открытыми (свободными для вступления для всех пользователей), закрытыми (доступными только при получении одобрении со стороны администрации сообщества), а также частными (доступными для вступления только при наличии приглашения от администрации коммьюнити). Менять формат доступности группы возможно в процессе ведения коммьюнити, однако по достижении 10.000 участников изменения можно проводить лишь раз в месяц.

Новостную стенку в группе можно оставить, как открытой, так и закрытой. В случае открытой стенки все пользователи могут свободно публиковать информацию, в сообществе с закрытой стеной — постинг публикаций доступен только для администрации комьюнити.

С точки зрения визуальной составляющей, все данные коммьюнити (аудиозаписи, фото и видео) находятся в верхней части экрана. Также в формате “Групп” доступен блок с файлами-документами.

Публичная страница

Публичные страницы или, как их еще часто называют, “паблики” — это информационно-новостные порталы, посвященные конкретной организации/бренду/известной личности. При помощи публичной страницы можно как раз-таки создать “мероприятие”, выступая организатором.

В отличии от других форматов вк коммьюнити, подобные сообщества могут быть исключительно открытыми для вступления всех пользователей. Однако право на публикацию основного новостного контента есть исключительно у администрации страницы (участники же могут “предложить новость” руководству при помощи специальной кнопки).

С точки зрения визуальной составляющей, все данные сообщества (аудиозаписи, фото и видео) находятся в правой части экрана.

Читайте также:  Что такое бизнес тренажерный зал

Группы и паблики. Различия.

Некоторые различия мы уже успели отметить и рассмотреть выше, помимо прочего, можно также выделить:

  • В отличие от “группового” формата, в формате публичных страниц пользователи не могут посылать друзьям приглашения на вступление в коммьюнити (в группах же можно отправлять не более 40 приглашений в день); однако формат публичной страницы в плане продвижения удобен для администрации тем, что добавляет название/лого в личный профиль каждого участника — отражается оно в блоке “интересные страницы”.
  • На публичной странице в отличие от формата групп нет возможности сохранять файлы-документы.
  • В “групповом” формате есть возможность создать отдельный блок с самыми свежими новостями. Подобный раздел отсутствует в версии вк паблика.

Какой формат выбрать?

Как Вы могли уже понять из описания каждого типа коммьюнити, выбор формата напрямую зависит от Ваших целей.

  • Если цель — привлечь аудиторию к участию в каком-либо событии, формат “мероприятий” будет как раз кстати.
  • Если цель — объединить людей в одно коммьюнити относительно их общих идей, относительно их общего места работы/учебы/клуба и так далее, формат “групп” станет хорошим выбором.
  • Если цель — информировать пользователей о новостях организации или публичной персоны, формат “публичной страницы” будет правильным решением.

Можно ли менять формат сообщества в процессе ведения коммьюнити?

Ответ — да, однозначно, да. Стоит лишь понять, как это делать, понять механику. Мы в этом поможем.

Чтобы поменять тип сообщества из формата группы в паблик, зайдите в группу через веб-версию (с аккаунта администратора). На панели правого меню кликните “еще”, чтобы увидеть расширенный список функционала. Выберите вариант “перевести в страницу”. Социальная сеть проинформирует Вас обо всех изменениях при переводе группу в паблик, а также попросит уточнить тип будущей страницы:

  • место или небольшая компания
  • компания, организация или сайт
  • известная личность или коллектив
  • произведение или продукция

После выбора останется лишь пройти процедуру подтверждения действия.

Чтобы поменять тип сообщества из паблика в формат группы, Вам необходимо будет произвести примерно такие же действия. Зайдите в группу через веб-версию (с аккаунта администратора). На панели правого меню кликните “еще”, чтобы увидеть расширенный список функционала. Выберете вариант “перевести в группу”.

Социальная сеть проинформирует Вас обо всех изменениях при переходе в другой тип сообщества, после чего необходимо будет лишь подтвердить свои действия. Готово!

В заключение

Сообщества в VK — это отличный информационный ресурс, объединяющий людей в комьюнити. Формат “мероприятия” привлечет аудиторию социальной сети на событие; формат “группы” объединит единомышленников; формат “публичных страниц” будет держать аудиторию в курсе последних новостей и событий.

Выбор типа сообществ в Вконтакте зависит от Ваших пожеланий и предпочтений. Основываясь на советах, описанных выше, Вы сможете выбрать наиболее оптимальный для Вас вариант. Помните, что даже, если с течением времени, Ваше решение изменится, Вы легко сможете изменить формат.

Надеемся, что в этой статье Вам удалось найти ответы на все интересующие вопросы.

Источник: perfluence.net

Как создать группу в ВК: пошаговая инструкция и какой тип сообщества лучше выбрать

News image

Итак, нам нужно продавать через соц. сеть ВКонтакте, что для этого нужно делать?

Есть 2 вектора продвижения через ВК:

  1. Создание и раскрутка своего сообщества.
  2. Закупка рекламы в уже существующих.
Читайте также:  Как я занимался бизнесом в 90 е

Мы будем рассматривать оба варианта, а сегодня речь пойдёт о первом.

У многих здесь появляется вопрос — сколько их создавать: одно или несколько?

Сколько сообществ создавать для бизнеса?

В одних случаях нужно создавать одно, в других — несколько разных, здесь всё индивидуально и зависит от вашего бизнеса.

Чаще всего для одного бизнеса всё-таки лучше создавать одну группу или публичную страницу, какую из них лучше выбрать, разберём дальше. Например, если у вас туристическое агентство, то не нужно делать несколько сообществ под разные туры, например, «Туры в Египет», «Туры в Болгарию» и т. д., потому что их продвижение будет не таким эффективным, как если бы это было одно сообщество.

Нужно создавать несколько сообществ в следующих случаях: ​

1.Разная аудитория.

Если ваш продукт потребляют разные аудитории, например, если под вашим брендом действуют несколько бизнесов, здесь является ошибкой создать одно сообщество типа «Грузоперевозки по Перми и рефераты дёшево». В данном случае нужно создавать отдельные сообщества, потому что это абсолютно разные предложения для разной аудитории и здесь нужен разный контент.

Если подписчик получает более 40 % контента, который не соответствует его интересам, то он выйдет из такого сообщества.

2. Двуязычный бизнес.

Если у вас есть интересы, например, не только в России, но и в странах СНГ, в таком случае нельзя вести одно сообщество на разных языках. Вам самим было бы интересно читать новости в ленте на незнакомом языке? Вот и ваш подписчик уйдёт от вас.

3. Разница между предложениями в разных регионах.

Например, так поступают провайдеры, предоставляющие интернет, так как у них в разных городах отличаются тарифы.

4. Очень насыщенная маркетинговая политика.

К примеру, магазин Wildberries, у него много подписчиков, магазин ведёт много активности, рекламируется, в таком случае можно выделять разные направления, они так и поступают, у них есть общее сообщество, есть отдельный паблик для продажи товаров для дома и группа с детскими товарами, также есть разделение по странам (Беларусь, Казахстан) и т. д.

Чем более прицельную информацию получает подписчик, тем выше вероятность, что он совершит целевое для нас действие.

Когда мы определились с необходимым количеством сообществ для развития вашего бизнеса, переходим непосредственно к его (их) созданию.

Как создать группу в ВКонтакте по шагам?

Шаг 1. Заходим на свою страничку ВКонтакте, выбираем в левом меню «Группы» и жмём кнопку «Создать сообщество».

Появляется такое окно.

Шаг 2. Придумываем название.

Советуем выбирать лаконичное и запоминающееся название, которое будет привлекать внимание и раскрывать суть самой группы. В следующей статье мы подробно расскажем о том, как правильно выбрать название, и вы сможете его скорректировать.

Шаг 3. Выбираем вид сообщества.

Что же выбрать группу, публичную страницу или мероприятие? На сегодняшний день разница между ними становится не так заметна, есть плюсы у первого, второго и третьего формата.

Ниже представлена таблица, в которой видно, чем различаются разные форматы.

Наш совет — на начальном этапе создавайте группу, так вы сможете пригласить в неё своих друзей, а когда все те из них, кто захотел, вступят, то можете перевести группу в публичную страницу. Создатель сообщества может сменить его тип самостоятельно, не прибегая к запросам в тех. поддержку, в случае, если количество участников не превышает 10 000. Точно так же, как в случае перевода паблика в группу, менять тип сообщества разрешено не чаще 1 раза в месяц.

Читайте также:  Срок действия бизнеса что это

Шаг 4. Нажимаем кнопку «Создать сообщество».

Ваша группа ВКонтакте создана, и вы находитесь в меню «Редактирование информации».

Настройки группы

  • Название — оно у нас уже есть.
  • Описание сообщества — здесь пишем описание группы, указав чем она занимается.
  • Адрес страницы — меняем адрес на более красивый, чем тот набор цифр, что идёт по умолчанию, желательно делать его как можно короче, чтобы подписчики могли с лёгкостью запомнить его и найти вас.
  • Тематика сообщества — выберите из списка наиболее подходящую тематику и укажите возрастные ограничения.
  • Веб-сайт — вписываем адрес вашего веб-сайта, он будет отображаться на главной странице группы.
  • Фильтр комментариев — автоматически удаляет комментарии, содержащие мат или заданные вами слова.
  • Местоположение — указываем адрес, если у вас есть офис или у вас региональная группа, или вы хотите продвигать какой-то товар в определённом городе, например, если у вас магазин или вы делаете маникюр на дому.
  • Комната в Snapster — указываем, если она есть (там делятся фото, подобие Instagram).
  • Сообщения сообщества — при необходимости подключаем сообщения сообщества. Это очень удобная вещь, сообщения адресованы напрямую к сообществу, а отвечать на них могут все руководители. Подписчику не нужно искать администратора группы, которые зачастую скрывают себя из блока с контактами, чтобы задать вопрос. А администраторы не запутаются по какому из их нескольких сообществ задан вопрос. Чтобы на своей личной страничке сразу увидеть, что сообществу поступило сообщение, нужно добавить свою группу в левое меню.

Далее включаем функции, которые вам понадобятся, и настраиваем для них доступ (кто может добавлять и редактировать: редакторы и администраторы или же все участники сообщества). Думаем, что с настройкой приватности проблем не возникнет, тем более, что ВКонтакте всплывают подсказки.

Мы не советуем отключать участникам возможность комментирования и проявления всяческой активности в альбомах и прочем, и уж тем более в обсуждениях, потому что чем выше активность аудитории, тем быстрее ваша группа продвигается. Если кто-то рассылает спам или ведёт себя неадекватно, то чёрный список вам в помощь.

Поясним только, что такое материалы. Они нужны нам в случае, если мы хотим, чтобы появился блок «Свежие новости» на главной странице группы, который является wiki-страницей, название блока можно изменить и отредактировать страницу, как душе угодно.

Далее выбираем тип группы «Открытая», если конечно у вас ни какой-нибудь закрытый клуб, где предоставляется информация для ограниченного круга людей.

Если у вас интернет-магазин, то подключаем «Товары», тогда карточки с созданными вами товарами будут отображаться на главной странице сообщества.

Поздравляем, теперь у вас есть своё сообщество ВКонтакте, следующее, что необходимо предпринять, это его наполнение.

Если вам что-то непонятно и остались вопросы, то задавайте их, пожалуйста, в комментариях, будем рады на них ответить. Также подписывайтесь на новости Quasa Media, чтобы не пропустить новые статьи.

Источник: quasa.io

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин