18. Основные показатели, влияющие на отбор перспективной идеи
Предпринимательские идеи накапливаются в определённом направлении, связанном с предпринимательской деятельностью данного субъекта. Предприниматель из накопленных идей осуществляет отбор наиболее перспективных и отвечающих его конкретным условиям производства.
После отбора необходимой идеи осуществляется её конкретный анализ на основе конкретных экономических показателей (потребность в первоначальном капитале; норма прибыли; срок окупаемости; возможные количественные параметры производства). Источники накопления предпринимательских идей: — товарный рынок; — достижения науки и техники; — анализ структурного или географического разрыва в процессе общественного производства; — идеи потенциальных конкурентов; — знания, полученные при изучении экономических дисциплин; — на основе знания закономерностей спроса. Элементы предпринимательской идеи: — знание определенного вида предпринимательской деятельности; — знание внешних факторов, которые влияют на предпринимательскую деятельность; — стремление реализовать свою жизненную цель; — стремление постоянно увеличивать своё благосостояние; — знание потенциальных рисков, умение управлять ими; — знание основ бухгалтерского и управленческого учёта, умение организовать их на предприятии. Критерии отбора перспективных идей: — эффективность идеи; — перспектива завоевания рынка; — время, необходимое для реализации идеи; — размер капитала, необходимого для реализации идеи; — доступность и цена ресурсов; — наличие необходимой рабочей силы.
Как оценить перспективность бизнес-идеи
Источник: studfile.net
Проста и легкообъяснима: 5 признаков успешной и перспективной бизнес-идеи
Какие ассоциации у вас появляются, если речь идет о создании собственного бизнеса? Обычно предприниматели начинают с поиска уникальной бизнес-идеи, которая будет пользоваться спросом среди потенциальных клиентов. Все хотят отыскать перспективную идею, чтобы работать с небольшим количеством конкурентов, но при этом получать солидную прибыль.
Основная проблема состоит в том, что человек, который размышляет о предпринимательстве, ежедневно сталкивается с десятками идей, каждая из которых сулит потенциальный успех.
Однако реалии современного бизнеса вовсе не так радужны, как может показаться. Если верить статистике, успешными оказываются только пять процентов начинающих предпринимателей. Остальные думают, как оказаться в числе этих счастливчиков, выбрав перспективную бизнес-идею.
Давайте постараемся ответить на этот вопрос. Ниже представлено несколько признаков успешной и перспективной бизнес-идеи.
1. Вера в то, что вы собираетесь делать
Прежде всего, успешность вашей идеи определяется наличием активных действий и решительности. Важно ставить перед собой правильные цели. Если вы полностью сосредоточены на том, чтоб зарабатывать деньги, велика вероятность, что сделать это не получится. Для большинства людей финансовая сторона вопроса является важным стимулом. Однако вы должны понимать, что это всего лишь средство на пути к достижению более серьезных целей.
Почему это важно?
Любой бизнес несет в себе определенный риск. К сожалению, случаются непростые промежутки времени, когда деятельность вовсе не приносит прибыли и даже становится причиной убытков. Вот почему особенно важно верить в себя и в то, что вы делаете. Это определяет перспективное направление вашей деятельности. Представьте, что бы вы хотели сделать в последний день вашей жизни?
Если вы на правильном пути, ваш бизнес будет успешным.
Вы должны стать настоящим фанатом того, что вы делаете, чтобы следовать выбранной идее до последнего вздоха.
2. Простая идея = перспективная идея
Вы вовсе не обязаны в первый день открытия бизнеса создавать нечто гениальное или пытаться прославиться на весь мир. Это не происходит сразу. Если вы откажетесь в это верить и будете искать идею, которая в одночасье все перевернет, то рискуете не продвинуться дальше собственных размышлений.
Обратите внимание на крупнейшие компании в мире. Подумайте о том, что они далеко не сразу стали такими. Потребовалось немало времени для достижения результата. Узнайте, с чего они начинали. Например, крупнейшая социальная сеть была создана, чтобы объединить студентов лучших вузов страны.
Вы знаете, чем это закончилось. Это не единственный пример, когда крупный бизнес начинался с небольшой идеи.
Вывод состоит в том, что бизнес становится крупным в процессе развития, а не сразу после появления. Вы должны меньше думать и бояться. Пока вы думаете о запуске идеи, конкуренты уже тестируют ее. Пока вы ищете инвестиции, они уже начинают зарабатывать. Вот почему вы не должны тратить время на создание идеального проекта.
Все ошибки вы будете исправлять впоследствии.
3. Эту идею несложно объяснить
Ваша бизнес-идея обязательно должна быть простой. Почему это важно? Впоследствии вам придется объяснять суть собственного проекта большому количеству людей. Вы будете рассказывать о своем бизнесе друзьям, потенциальным партнерам, инвесторам, клиентам. Вы должны сделать это быстро и просто, не прилагая колоссальных усилий.
Однако если вы постоянно путаетесь в некоторых вещах, то лучше еще раз подумать о правильном выборе сферы деятельности.
В качестве примера можно использовать «Твиттер». Для записи используется всего сто сорок символов, в которые нужно вложить все ваши мысли. Представьте, что нужно описать сущность вашего бизнеса. Вероятно, ста сорока символов будет мало, но не забывайте, что для перспективной бизнес-идеи достаточно всего нескольких предложений. Если вам это удается, это большой плюс.
4. Это не стоит больших денег
Конечно, некоторые люди категорически не согласятся с таким утверждением. Однако специалисты продолжают рассказывать о том, что для реализации действительно перспективной идеи не требуется колоссальных затрат. Конечно, речь идет о разработке концепции, тестировании и первых месяцах работы.
Если даже на этих этапах вашему проекту требуются внушительные суммы для развития, существует высокая вероятность, что ваша идея на самом деле не так уж хороша. Если идея перспективна, бета-версию можно сделать самостоятельно или с минимальными затратами. Этого будет вполне достаточно, чтобы начать переговоры с вашими будущими инвесторами и представить бизнес с лучшей стороны.
5. Небольшое количество действий до первой прибыли
Конечно, заранее бывает крайне сложно выяснить потенциальный размер прибыли от проекта. Однако вы должны пройти первоначальную стадию планирования, чтобы выяснить, сколько действий нужно выполнить до получения прибыли. Это указывает на то, насколько сложно будет реализовать проект. Все довольно просто объясняется.
Чем больше этапов предстоит осуществить, тем больше дополнительных ресурсов и средств потребуется использовать, чтобы добиться успеха в той или иной деятельности. Однако перспективная бизнес-идея обычно довольно быстро приводит к успеху. Вероятно, вам потребуется не один месяц и даже не один год. Однако составив список этапов, вы сосредоточитесь на каждой конкретной задаче, чтобы быстрее ее выполнить.
Теперь вы знаете несколько признаков успешной и перспективной бизнес-идеи, что позволит отличить ее от неудачной.
Источник: businessman.ru
Бизнес идеи: оценка перспективности
Однако прежде чем вложиться в реализацию, необходимо проверить, насколько идея работоспособна и сможет ли приносить деньги
Для этого существует 10 простых, но эффективных методов. Остаётся только использовать их по назначению и если оценка покажет, что идея перспективная, то можно смело ее реализовывать.
10 работающих способов оценки идеи после которых вы не потратите ни копейки собственных денег!
1. Обратите внимание на конкурентов
Если ваша бизнес идея не уникальна, и уже есть похожие, но реализованные и работающие проекты, то можно на их основе, узнать стоит ли вкладывать средства в вашу идею или нет.
Изучите их сайт. Обратите внимание, насколько долго он работает. Узнайте про трафик. Важно разобраться, какие пользователи заходят на сайт и откуда. Изучив такие данные, вы будете понимать, где конкретно обитают ваши будущие клиенты.
В дальнейшем это очень поможет при маркетинге.
Для более глубокого анализа, изучите форумы, а также социальные сети конкурентов. Отзывы и рекомендации пользователей – это основной момент, на который вы должны обратить особое внимание.
Ваша основная цель, определить нишу, в которой находится продукт. Оценив, таким образом, перспективность, можно смело двигаться дальше.
2. Обратите внимание на тренды
Достаточно простая и быстровыполнимая задача. Все, что необходимо, это обратиться к сервису Google Trends и ввести необходимое слово, например: жидкость для электронных сигарет.
Выполнив эти нехитрые манипуляции, вы получите информацию о динамике поисковой активности. Кроме этого вам также будут показаны ключевые слова, которые связанны с введённым запросом, а также другая, не менее важная информация.
3. Experiment Board
Все что необходимо сделать, это внести запрашиваемые данные в таблицу Experiment Board. Она создана специально для оценки бизнес идей. Подойдет для тех, кто еще не определился с нишей, и не знает ничего о своих конкурентах.
4. Краудфандинг
Основной задачей сервиса является: сбор денег. Однако, для того чтобы проверить свою бизнес идею, он также подходит. Для этого попросите пользователей проинвестировать товар, которого пока нет. Взамен предложите его первые экземпляры. В случае, ели сумму не удалось собрать, то всем вложившимся, средства вернутся обратно, а вы поймете, что продукт не имеет перспективы.
5. Создайте тестовую площадку
Лендинговая страница проведет оценку эффективности вашей идеи намного лучше, чем какое-то исследование. Суть такова: потенциальный покупатель должен проголосовать за вашу идею рублем или адресом личной электронной почты. Основываясь на количестве оставленных адресов, или собранных средств, можно сделать вывод о перспективности бизнес идеи.
6. Изучите спрос на ресурсах Aliexpress и Amazon
Очень простой и достаточно эффективный метод. Просто посмотрите объём заказов на интересующий вас товар. Соответственно, основываясь на количестве заказов, можно сделать вывод о популярности продукта.
7. Проведите опрос
Узнать мнение будущих покупателей о товаре, это хороший вариант оценки перспективности идеи. Для начала нужно создать опрос в Google формах. Готовый опрос разошлите своим друзьям и знакомым. Не забудьте попросить, чтобы они разослали опрос своим знакомым и друзьям. Так вы наберете достаточно большой список отзывов о предлагаемом продукте и сможете сделать вывод о дальнейшей перспективе.
8. Устройте розыгрыш
Для этих целей идеально подойдут тематические страницы в социальных сетях. По количеству желающих получить разыгрываемый товар, вы узнаете о его популярности. Если желающих получить продукт бесплатно очень мало, то платить деньги за него, соответственно никто не будет. Следовательно, от такой бизнес идеи лучше отказаться.
9. Используйте сервис IdeaCheck
С его помощью можно провести оценку бизнес идеи. Работает это следующим образом. Вы, описываете свою идею. Далее, создается анкета, основанная на вашем бизнес плане, и предлагается возможным покупателям. Покупатели в свою очередь, оценивают ваше предложение, комментируют его, оставляя свои отзывы и рекомендации.
Полученная информация обобщается и предоставляется заказчику, то есть вам, в виде отчета.
10. Обратитесь за советом к экспертам
В этом вам помогут такие сервисы как LinkedIn, Quora ил The Question. Обращаясь к эксперту, пишите кратко и по делу. Попросите оценить перспективность идеи, предложить возможные доработки для улучшения.
В качестве совета
Проверяя бизнес идею на прочность, не старайтесь убеждать себя в том, что она самая лучшая и перспективная. Чем больше отрицательных моментов вы найдете и устраните, тем проще будет реализовать идею в дальнейшем.
И помните! Инвестируйте в стоящую идею своё время! Только время, деньги привлекайте извне, инвесторов.
У НАС ДЛЯ ВАС ЕЩЁ ЕСТЬ, ЧТО ПОЧИТАТЬ ТЕМЫ ОГОНЬ
- Самовывоз для интернет-магазина — 5 способов организовать ПВЗ (или бюджетно масштабируемся)
- Email маркетинг лучший рекламный инструмент для vape магазина
- Как не разориться на бесплатной доставке в интернет магазине — 6 способов от ilfumo.ru
Источник: dzen.ru