Начиная новый бизнес, вы естественно мечтаете о большом и прибыльном предприятии. Вы представляете себя богатым и успешным. Но на пути строительства вашего прибыльного бизнеса, вы будете сталкиваться с разными трудностями и проблемами.
Учитывая то, что современная бизнес статистика утверждает, что из 10 начатых бизнесов к концу второго года жизни выживает всего 1, легко понять, что существует очень много причин, по которым бизнесы прекращают свое существование. Такие причины во многих случаях уникальны, однако есть общие причины, которые убивают большинство бизнесов. И сейчас мы их подробно рассмотрим.
1. Недостаточно глубокая проработка идеи бизнеса.
Перед тем, как начать новый бизнес, вы должны все тщательно изучить и продумать. Какой будет ваш продукт, ваш потенциальный клиент, какой спрос будет на ваш продукт, сколько необходимо инвестировать, в какие сроки, какая будет прибыль, вобщем все нюансы, связанные с реализацией вашей идеи.
Самое страшное – это безумно «впрыгнуть» в бизнес, так как вам привиделось это отличной идеей, или кто-то вам насоветовал заняться этим. Такой подход будет практически со 100% уверенностью означать провал в бизнесе.
2. Занятие не любимым делом.
Стройте бизнес в той области, в которой вы хорошо разбираетесь и любите этим заниматься. Вот почему советуют начинать бизнес, который каким-то образом переплетался бы с вашими интересами или хобби. Начиная новый бизнес, какое-то время будет идти его развитие и при этом отдача в виде прибыли, будет мизерной или вообще отсутствовать. Поэтому в такой период важно сохранить мотивацию. Если же вам не будет по душе то, чем вы занимаетесь, то выдержать этот период будет очень трудно.
Начинайте бизнес, если вы любите то, чем будете заниматься, а не потому, что вы в этом нуждаетесь. Фактически вы должны быть готовы к бизнесу и физически и морально.
Если вы недостаточно подробно проработали план финансирования бизнеса, а именно: сколько вам нужно денег на открытие бизнеса, сколько потребуется на оборотные средства, какие источники этих средств, то вы рискуете также потерять бизнес. В один прекрасный момент вы обнаружите, что не хватает средств, для нормального функционирования его. Вы просто будете не в состоянии продолжать выполнять необходимые бизнес процессы.
Очень много новых бизнесов разорилось из-за плохо проработанного плана финансирования бизнеса. Уделите этому моменту достаточно сил и времени, и самое главное будьте реалистичны. Разрабатывая финансовый план, лучше будьте оптимистом с расходами, и пессимистом с доходами.
4. Отсутствие маркетингового плана.
Вы можете предлагать отличный продукт или услугу, однако об этом никто не узнает, если вы не сможете донести эту информацию до потенциального клиента. Отсутствие плана маркетинга опасно по двум причинам. Первое это то, что вам обязательно придется заниматься продвижением своего продукта.
Если вы будете раздумывать, как это делать уже после запуска бизнеса, вы рискуете упустить из виду другие важные моменты при управлении бизнесом. У вас просто не хватит времени. Второе, не продуманный план маркетинга отнимет у вас много денег. Причем самое страшное, что это может привести к нехватке финансирования, так как вы же не планировали в своем финансовом плане этих расходов, и соответственно отсутствие маркетингового плана неизбежно приведет к проблеме с финансированием.
5. Плохое место расположения.
Для построения успешного бизнеса важны три вещи – это место, место и еще раз место. Так говорил один известный американский миллиардер. Действительно, место расположения может оказаться очень важным моментом для развития бизнеса. Нужно понимать, каким должно быть место вашего бизнеса.
Если у вас промышленные товары, то наверняка важно, чтобы вы были легкодоступными для поставщиков, курьеров, транспортных компаний. Если у вас розничный бизнес, то важны вместительная парковка, пролегание основных транспортных маршрутов города, и т.д. Просто если у вас не очень хорошее место, то вам придется затратить больше времени и денег для привлечения клиентов. Иногда такие расходы могут просто съесть всю предполагаемую прибыль.
6. Будьте честными перед своими клиентами.
Если вы будете не честны со своими клиентами, будете предлагать некачественные товары, будете жульничать при проведении различных акций, то вы быстро заработаете плохую репутацию, которая никак не будет способствовать вашему успеху. Такие новости, как обман покупателя, разносятся очень быстро. Так бы реклама действовала, как разносятся плохие слухи.
Иногда такими вещами занимаются конкуренты, распространяя ложную и порочащую информацию. А если случиться промах с вашей стороны, да еще и конкуренты постараются, то все, сделать что-то хорошее дальше будет очень сложно и дорого. Поэтому старайтесь заработать репутацию честного бизнесмена.
7. Неправильно спланированное расширение бизнеса.
Расширять бизнес необходимо тогда, когда вы уже достигли определенных успехов. Расширение бизнеса также должно грамотно планироваться, как и само начало бизнеса. При этом также важны все вышеперечисленные нюансы. Поэтому, если вы не правильно начнете заниматься расширением своего бизнеса, вы можете не только загубить намеченное расширение, но и повредить уже существующему бизнесу.
Знание основных причин неудач в бизнесе, поможет вам избежать некоторых распространенных ошибок и построить ваш прибыльный бизнес.
Источник: pro-biznes.com
6 основных причин неудач нового бизнеса
Часто говорят, что более половины новых предприятий терпят крах в течение первого года.По данным Бюро статистики труда США (BLS), это не всегда так.Данные BLS показывают, что примерно 20% новых предприятий терпят неудачу в течение первых двух лет работы, 45% — в течение первых пяти лет и 65% — в течение первых 10 лет.Только 25% новых предприятий доживают до 15 лет и более.Эти статистические данные не сильно изменились с течением времени и довольно стабильны с 1990-х годов. Хотя шансы выше, чем принято считать, в Соединенных Штатах по-прежнему есть много предприятий, которые закрываются каждый год.
По данным BLS, за год, закончившийся в марте 2019 года, предприниматели открыли 774 725 новых предприятий. Исходя из исторических данных, мы можем ожидать, что примерно 155 000 из этих предприятий обанкротятся в течение первых двух лет. При правильном планировании, финансировании и гибкости у предприятий больше шансов на успех. Мы рассмотрим некоторые из самых больших ошибок, которые могут сделать стартапы, и выясним, как повысить ваши шансы на успех.
1. Не исследовать рынок
Итак, вы всегда хотели открыть агентство недвижимости, и, наконец, у вас есть для этого средства, но ваше желание открыть агентство не дает вам увидеть тот факт, что экономика находится в упадке на рынке жилья и районе, в котором вы хотите. to work in уже насыщен агентствами, что затрудняет проникновение (это только пример.
По состоянию на февраль 2020 года рынок жилья в США находится на подъеме). Это ошибка, которая приведет к отказу с самого начала. Вы должны найти открытую или неудовлетворенную потребность на рынке, а затем удовлетворить ее, а не пытаться продвигать свой продукт или услугу. Намного легче удовлетворить потребность, чем создавать ее и убеждать людей, что они должны тратить на нее деньги.
2. Проблемы с бизнес-планом
Твердый и реалистичный бизнес-план — основа успешного бизнеса. В плане вы укажете достижимые цели для вашего бизнеса, как ваш бизнес может достичь этих целей, а также возможные проблемы и решения. План выяснит, есть ли потребность в бизнесе, с помощью исследований и опросов; он определит затраты и затраты, необходимые для бизнеса, а также наметит стратегии и сроки, которые должны быть реализованы и соблюдены.
Если у вас есть план, вы должны ему следовать. Если вы начнете удваивать свои траты или менять свои стратегии, вы просите неудачи. Если вы не обнаружили, что ваш бизнес-план абсолютно неточен, придерживайтесь его. Если это неточно, лучше выяснить, что с этим не так, исправить и следовать новому плану, а не менять способ ведения бизнеса на основе быстрых наблюдений. Чем больше ошибок вы сделаете, тем дороже станет ваш бизнес и тем больше вероятность провала.
3. Слишком мало финансирования
Если вы открыли компанию, и у вас не получается, у вас небольшой капитал и тяжелый бизнес, вы не в лучшем положении, чтобы просить еще одну ссуду. Если вы вначале реалистичны, вы можете спланировать, что для начала достаточно денег, которых хватит вам до такой степени, что ваш бизнес заработает, а деньги действительно будут поступать.
Попытка растянуть свои финансы вначале может означать, что ваш бизнес никогда не сдвинется с мертвой точки, и у вас все равно будет много денег для выплаты.
4. Плохое местоположение, присутствие в Интернете и маркетинг.
Плохое местоположение говорит само за себя, если ваш бизнес зависит от местоположения для пешеходов. Однако не менее опасно и плохое присутствие в Интернете. В наши дни ваше местоположение в Интернете и ваша сила в социальных сетях могут быть столь же важны, как и физическое местоположение вашей компании в торговом районе. Присутствие в Интернете позволит людям узнать, что они могут дать вам свой бизнес, поэтому, если потребность уже есть, доступность и видимость вашего бизнеса станет следующим важным шагом.
Это похоже на маркетинг. Вы должны не только убедиться, что маркетинг достигает людей, но также должен доходить до нужных людей. Поэтому убедитесь, что тип маркетинга соответствует целевой аудитории. Большие рекламные щиты могут не подходить для интернет-компании, так же как онлайн-реклама может не подходить для бизнеса, связанного с тяжелым строительством. Если потребность уже установлена, убедитесь, что вы обращаетесь к аудитории, которой нужен ваш продукт или услуга.
5. Сохранение жесткости
После того, как вы выполнили планирование, наладили свой бизнес и приобрели клиентскую базу, не успокаивайтесь. Потребность, которую вы удовлетворяете, может быть не всегда. Следите за рынком и знайте, когда вам может потребоваться изменить свой бизнес-план. Если вы будете в курсе ключевых тенденций, у вас будет много времени, чтобы скорректировать свою стратегию, чтобы оставаться успешным. Достаточно взглянуть на музыкальную индустрию или видео Blockbuster, чтобы понять, что успешные отрасли могут претерпеть огромные изменения.
6. Слишком быстрое расширение
Теперь, когда ваш бизнес создан и успешен, пришло время расширяться, но вы должны относиться к расширению так, как будто вы начинаете все сначала. Если вы расширяете охват своего бизнеса, убедитесь, что вы понимаете области и рынки, в которые вы сейчас войдете. Если вы расширяете масштабы и фокус своего бизнеса, убедитесь, что вы понимаете свои новые продукты, услуги и предполагаемого потребителя так же, как и в своем текущем успешном бизнесе.
Когда бизнес расширяется слишком быстро и не уделяет должного внимания исследованиям, стратегии и планированию, утечка финансовых средств из банкротства может привести к потере всего предприятия.
Суть
Хотя процент неудач в бизнесе в первые два года составляет около 20%, это не означает, что вы должны терпеть неудачу.Благодаря исследованиям, планированию и гибкости вы можете избежать многих ловушек нового бизнеса и стать частью тех 25%, которые доживут до 15 лет и более.
Источник: nesrakonk.ru