Каковы преимущества большого бизнеса перед малым

Крупный бизнес-под крупным бизнесом нет определенного понятия. К такому бизнесу можно отнести такие компании как Coca-Cola, General Motors и другие известные большие компании.

Основная функция состоит в том, что данные компании обеспечивают высокую рыночную экономику стране и миру. В них производится основная часть продукции. Даже можно сказать, что благодаря крупному бизнесу в мире живет весь остальной вид бизнеса.

Преимущества:

  1. возможность осуществлять крупномасштабное финансирование НИОКР
  2. наличие эффективных механизмов использования человеческого капитала

способность обеспечить экономию на трансакционных издержках и реальные конкурентные преимущества на отраслевых, национальных и мировых рынках

  1. При росте фирмы у нее снижается эффективность ее управления

Многие виды крупного бизнеса имеют негибкую систему, так как они могут регулировать спрос цены на производимую продукцию.

50 Организационно-правовые формы бизнеса в России.

Организационно-правовая форма бизнеса — это законодательно оформленные права и обязанности собственников фирмы.

В Российской Федерации установлены следующие организационно-правовые формы коммерческих организаций:

  1. полное товарищество;
  2. товарищество на вере (коммандитное);
  3. общество с ограниченной ответственностью;
  4. общество с дополнительной ответственностью;
  5. акционерное общество;
  6. производственный кооператив;
  7. государственное (муниципальное) унитарное предприятие

Кроме этих организаций, существуют следующие некоммерческие организации: автономная некоммерческая организация, фонд, государственная корпорация, некоммерческое партнёрство, учреждение.

Государственные (муниципальные) предприятия представляют собой государственную собственность, а единоличные владения . Кооперативы и товарищества могут быть как коллективной, так и частной собственностью. Акционерная (корпоративная) собственность может быть и частной, и смешанной организационно-правовой формой собственности. Индивидуальная капиталистическая собственность, представленная, как правило, мелкими и средними предприятиями.

У техноструктуры цели несколько иные. Прежде всего она стремится не только сохранить свое положение в корпорации, но и обезопасить себя от возможного внешнего вмешательства в принимаемые ею решения со стороны недовольных акционеров, профсоюзов, правительства, кредиторов и потребителей. Основной положительной целью техноструктуры является рост фирмы, и, кроме того, она постоянно стремится к росту доходов корпорации. Реализация целей укрепляет положение и рост доходов самой техноструктуры.

Читайте также:  Кремирование человека как бизнес

Источник: studfile.net

Каковы преимущества и недостатки малых и крупных предприятий?

Как показывает мировая практика, малое предпринимательство играет большую роль для государства. Анализируя зарубежный и отечественный опыт развития малого предпринимательства, можно указать на следующие его преимущества:

· Более быстрая адаптация к изменяющимся условиям хозяйствования.

· Значительная независимость действий субъектов малого предпринимательства.

· Гибкость и оперативность в принятии решений.

· Большая возможность для реализации собственных идей.

· Более низкая потребность в первоначальном капитале.

· Более высокая оборачиваемость собственного капитала.

Собственники малых предприятий более склонны к сбережениям и инвестированиям, у них всегда высокий уровень личной мотивации в достижении целей. Предприниматели лучше знают уровень спроса, производя товары по заказу потребителя. Малые предприятия способствуют занятости большего количества работников по сравнению с крупными предприятиями.

В то же время субъектам малого предпринимательства свойственны и определенные недостатки:

· более высокий уровень риска,

· зависимость от крупных компаний,

· слабый профессиональный уровень руководителей,

· трудность в получении кредита и субсидий.

На неудачах малого бизнеса сказывается невысокая профессиональная подготовка предпринимателей, а также размер финансирования на первом этапе. Чем больше первоначальный капитал, вложенный в малую фирму, тем больше у нее возможности сохранить деятельность в кризисный период.

Каковы преимущества и недостатки специализации и кооперирования?

Преимущества специализации производства:

· специализация – это основа для автоматизации и механизации производства

· повышение качества выпускаемой продукции

· возможность применения более производительной техники и технологий, а так же более эффективное их использование

· снижение издержек и трудоёмкости

· специализация позволяет развивать стандартизацию и унификацию производства

Недостатки специализации производства:

· увеличение транспортных расходов

· монотонность в труде

Основные преимущества кооперирования производства:

Читайте также:  Топ минивэнов для бизнеса

· способствует росту специализации производства и повышению производительности труда;

· улучшает использование и повышает эффективность использования основных фондов; например, предприятие имеет дорогостоящее и уникальное оборудование, которое может быть загружено продукцией этого предприятия на 70% мощности, а 30% мощности — для про-изводства продукции других предприятий по кооперации.

Основные недостатки кооперирования производства:

· при необязательности предприятий-поставщиков может быть срыв поставок как по срокам, так и по объему, что приведет к сбою в про-изводственном процессе, невыполнению заказов и к убыткам;

· возможны значительные транспортные расходы.

Какие формы и показатели специализации и кооперирования вы знаете?

В чем заключается комбинирование в промышленности, и каковы его формы?

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:

Источник: studopedia.ru

Малый, средний и крупный бизнес: что это такое, определения, отличия

Бобков Олег

малый бизнес это

На рынке можно встретить множество самых разных форм предпринимательства. Одни из них отличаются большим объемом, другие — обслуживают небольшое количество клиентов. А главное, некоторые виды коммерции сами по себе предполагают развитие до определенных размеров. Малый, средний и крупный бизнес — что это такое, в чем особенности и отличия каждого из них расскажем здесь.

Определение понятий

Предпринимательством считается любая самостоятельная систематическая коммерческая активность. Это значит, что она изначально направлена на получение прибыли за продажу своих товаров, услуг, предоставление имущества в пользование и так далее. Независимо от того, как ведется работа, она должна быть зарегистрирована в установленном законом порядке.

Размеры предприятия определяют множество уникальных критерий его работы. Небольшие фирмы государство традиционно поддерживает, снижая налоги и другие обязательные платежи, к большим — предъявляет много требований, поскольку они приносят огромный доход.

Читайте также:  Монополия в бизнесе это пример

Естественно, что молодым предпринимателям важно понимать разницу между всеми формами, чтобы правильно вести свою деятельность. Малый бизнес на сегодняшний день является самым распространенным. Его проще организовать, даже имея небольшой опыт в работе или его полное отсутствие.

Постепенно размеры могут увеличиться до средних, за счет увеличения годового оборота и привлечения большего количества ресурсов. Крупным предприятием может называться только компания, охватывающая несколько регионов страны или вышедшая на международный уровень. У него всегда есть большое количество конечных потребителей, а значит спрос превышает предложение.

Основные характеристики предпринимательства

  1. Любое предприятие становится участником рыночных взаимоотношений.
  2. Компании в своей работе всегда сталкиваются с двумя основными аспектами: экономической и правовой. Вести деятельность без учета организационных и юридических норм запрещается.
  3. Главная функция любой фирмы — участвовать в экономике страны, на территории которой она находится, и вносить требующиеся нововведения, чтобы постоянно развивать ее.

Речь здесь идет об использовании новых технологий , поиске альтернативных источников энергии, сырья и прочего.

Организации всегда зависят от изменений на рынке своих услуг и продаж, они должны подстраиваться под них, чтобы рабочий цикл не прекращался.

Все это важно для предприятия, независимо от его размера, количества клиентов, годового оборота.

Источник: www.cleverence.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин