Каковы причины использования 3d туров в гостиничном бизнесе

Результаты исследования «VFM Leonardo Hotel E-Business 2010»
Что же является наиболее эффективным средством привлечения клиентов в отельном бизнесе? Почему одни отели продвигают свои услуги успешнее других? Исследование «VFM Leonardo Hotel E-Business 2010» было направлено на изучение данного вопроса. Оно показало, в том числе, что отельные виртуальные туры и 3d-панорамы наиболее эффективными считают 66% и 49% отельеров соответственно.

Рассмотрим результаты исследования подробнее

Исследование «VFM Leonardo Hotel E-Business Survey 2010» проводилось с 1 марта по 30 апреля 2010 года. Ключевая цель исследования состояла в определении и анализе того, что профессионалы гостиничного бизнеса предпринимают и планируют предпринимать в следующем году для увеличения онлайн-присутствия их отеля (отелей), роста количества посетителей и повышения конверсии.

Данное исследование было структурировано, основываясь на исследовании «Adobe Scene7 2010 Survey Customer Experience in the New Decade», проведённом в феврале 2010. Исследование Adobe было сфокусировано на широком сегменте предприятий, имеющих высокий уровень электронной коммерческой активности. Но, что любопытно – туристическая индустрия не была представлена в данном исследовании, хотя доходы сферы путешествий составляют 35-40% доходов от всех онлайн-продаж.

Как продвигать гостиницу в интернете? Советы по SEO продвижению отеля и не только. Руслан Байбеков

Взаимно подтверждающие результаты этих двух исследований показывают, что наиболее эффективным является сочетание тактики мультимедийной рекламы и тактики, основанной на социальных медиа. В особенности соединение такого высококачественного визуального содержимого как видео и визуальные отельные туры (с круговыми 3d-панорамами, фотографиями и т.д.) с пользовательскими обзорами, оценками и ранжированием.

Выдержки из исследования включают наиболее популярные запланированные и внедренные возможности из двух категорий: мультимедийная реклама и социальные медиа – а также их эффективность.

  • В лидирующую пятерку внедренных возможностей входят:
  • страницы брендов в социальных сетях, например, Facebook, MySpace, Twitter (71%),
  • пользовательские оценки и ранжирование (65%),
  • пользовательские отзывы и обзоры (63%),
  • рекламное и демонстрационное видео (56%),
  • отельные туры, т.е. сочетание 3d-панорам, фотогалереи, видео и анимации (43%).
  • Первым номером – пользовательские отзывы и обзоры (61%),
  • далее – рекламное и демонстрационное видео (60%),
  • страницы брендов в социальных сетях (55%),
  • пользовательские оценки и ранжирование (55%),
  • отельные туры (47%).
  • пользовательские оценки и ранжирование (67%),
  • отельные туры (66%),
  • пользовательские отзывы и обзоры (64%),
  • рекламное и демонстрационное видео (60%).
  • 360° панорамы (49%),
  • Пользовательский мультимедийный контент: фотографии, видео, аудиозаписи (44%),
  • Страницы брендов в социальных сетях Facebook, MySpace, Twitter и т.д. (40%).
Читайте также:  Балансовые методы оценки бизнеса

Если рассматривать только мультимедийные средства, то среди них, по мнению профессионалов, наиболее эффективны:

Из юриспруденции в 3D или как открыть студию визуализации | Яков Козырь | Honest Talk #2

  • отельные туры (комбинация 3d-панорам, фотогалереи, видео и анимации): 66%,
  • рекламное и демонстрационное видео: 62%,
  • 3d-панорамы (360° панорамы): 49%,
  • поисковые целевые страницы: 36%,
  • изображения и фотографии, отражающие стиль жизни: 34%,
  • интерактивные брошюры: 34%.

Итак, изучение данного вопроса показало, что наиболее удачной комбинацией средств является сочетание пользовательских обзоров и рейтингов с качественным визуальным содержимым. Такое мнение профессионалов гостиничного интернет-бизнеса совпадает с мнением пользователей.

Однако в течение следующих 12 месяцев большинство респондентов планируют внедрять не те тактики, которые они считают наиболее эффективными, а те, которые проще внедрить. Как ни странно, например, изготовление видео – преграда номер один для 74% отельеров (согласно результатам проведенного вебинара «Using Video to Engage and Interact with Online Travel Shoppers»). Это демонстрирует повсеместное мнение, что такие мультимедийные средства как видео и отельные туры считаются сложными для разработки и внедрения. В действительности, ни одна из пяти наиболее эффективных тактик не сложна в исполнении настолько, чтобы от нее отказываться.

Итак, многим профессионалам гостиничного интернет-бизнеса следует сфокусироваться на том, что более эффективно и ищется онлайн-покупателями, и начать это внедрять. Указанные выше наиболее эффективные средства помогут повысить уверенность потенциального покупателя в том, что, выбирая ваш отель для своего путешествия, он делает правильный выбор.


Статья написана по материалам и обзорам исследований «VFM Leonardo Hotel E-Business Survey 2010», «Adobe Scene7 Viewer Study: What Shoppers Want, January 2010», «VFM Leonardo Webinar, Using Video to Engage and Interact with Online Travel Shoppers, June 24, 2010».

  • Все по дате
  • Панорамы по разделам
  • Рестораны, кафе, бары
  • 3D туры недвижимости
  • Достопримечательности
  • Туризм и отдых
  • Магазины, предприятия
Читайте также:  Разбор кейсов для бизнеса

Зачем виртуальный тур гостиницам?

Зачем виртуальный тур гостиницам?

Какие задачи стоят перед менеджментом гостиниц и отелей Мурманска? Во-первых, увеличение притока посетителей на сайт отеля и, соответственно, в саму гостиницу.

Источник: panorama51.ru

Роль виртуальных путешествий в гостиничном бизнесе

Роль виртуальных путешествий в гостиничном бизнесе

Сотни тысяч людей ежедневно посещают интернет с целью забронировать подходящий номер. Достаточно задать основные требования (город, категорию отеля, тип номера) и на любом из специализированных сайтов отображаются десятки подходящих результатов. Как правило, при всех прочих равных условиях клиенты предпочтут тот объект, который преподнесен эффектнее. Присутствие анимационного ролика или виртуального тура с описанием преимуществ гостиницы становится весомым аргументом.

Виртуальный тур или 3d-анимация?

Между двумя способами представления объектов есть одно существенное отличие. Отправившись в виртуальный тур посетитель сайта словно оказывается в отеле, такой эффект создается за счет использования множества фотографий и возможности управлять направлением движения, осматриваясь по сторонам. Совсем по-иному реализована 3д-анимация: зритель видит лишь то, что ему показывают. Какой из вариантов лучше? Рассмотрим основные свойства:

Роль виртуальных путешествий в гостиничном бизнесе

  • Качество изображения. Для объемной панорамы характерно искажение изображения по краям, этот недостаток отсутствует у трехмерной анимации.
  • Реалистичность. Анимационный ролик создает более полное представление о текстуре покрытий, при удачном воплощении его практически невозможно отличить от настоящего видео, снятого оператором. Виртуальный тур дает лишь приблизительное представление об объекте.
  • Анимация хороша тем, что можно продемонстрировать работу оборудования, акцентировать внимание потенциальных клиентов на преимуществах номеров, фитнес-центров и иных мест. В панораме такой возможности нет – посетитель увидит только то, что его интересует.

Сравнительно с ожидаемой прибылью цена визуализации интерьера гостиницы весьма демократична. Экономический эффект от заказа трехмерной графики для продвижения гостиничных услуг в сотни раз превышает стоимость работ. Удачный материал на протяжении длительного периода станет отличнымсредством рекламы, более того, клиенты никогда не станут жаловаться на то, что отель не оправдал их ожиданий – ведь они получили точное представление о том, какие условия им предлагают.

Читайте также:  Баня во дворе как бизнес

Источник: www.archicube.ru

Виртуальные 3D туры в гостиничном бизнесе

Все больше гостиниц прибегают к такому способу презентации своих услуг, как виртуальные туры. Это не удивительно, в Интернете весомая доля потенциальных клиентов, а виртуальный тур позволяет наиболее полно представить свой бизнес в удобном и доступном для широкого круга пользователей виде.

Съемка отеля- хорошая возможность показать интерьер номеров, обстановку самой гостиницы, удобство места расположения и прочие нюансы. Владельцы гостиниц получают преимущество в виде полноценной экскурсии, которая с учетом того, что Интернет не имеет границ, доступна всем желающим круглосуточно.

Конечно, на словах все звучит просто превосходно, но как можно реально оценить эффективность применения виртуального тура в гостиничном бизнесе? Это сделать очень просто.

Для примера возьмем гостиницу средних размеров, с количеством номеров до 100 шт. Учитывая среднестатистические данные по рынку, возьмем для подсчета среднюю стоимость номера в 50 у.е. за ночь и среднее время пребывания клиента 2 ночи. Допустим, у гостиницы есть свой сайт со средним показателем количества посетителей за месяц 3000 и 2% конверсией из посетителей в покупатели. Таким образом, 60 человек бронируют номера через сайт гостиницы, что приносит ей 6000 у.е. в месяц.

Согласно опросу, проведенного маркетинговой компанией «Yesawich, Pepperdine, Brown , наличие на сайте гостиницы полноценного виртуального тура на 46% увеличивает число он-лайн заказов бронирования номеров и если сайт имеет вышеуказанные показатели, то конверсия получает дополнительные 0,92% и 88 забронированных он-лайн номеров вместо 60, что соответственно принесет не 6000 у.е., а 8800 у.е. в месяц.

На этом простом примере видно, что одноразовая инвестиция в создание полноценного виртуального тура с лихвой окупается в первый же месяц, а приносить дивиденды будет очень долго. Виртуальные туры в гостиничном бизнесе обычно обновляют раз в один, или два года, чтобы они не теряли свою актуальность и клиенты видели в гостинице действительно то, что было представлено в виртуальном туре.

Отель ‘UNINN HOTEL VNUKOVO’

Источник: 360joy.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин