Решил написать про свою замену бензонасоса на более производительный от Газели (все будут смеяться и говорить что колхоз но это хорошая замена и тюнинг).
У нашех федоров стоит бензонасос с производительностью до 90 л/час, после того как у меня умер насос(ночью) я поставил по отчетам с фф клуба от ваз 2110 № 0 580 453 453
разницы с оригиналом не увидел, но так ка я являюсь еще владельцем а/м газель. Поэтому знаю что по габаритам б/н этих а/м одинаковы отличия только производительностью и номером запчасти от газели 120л/час № 0 580 454 001
а вот фото нашего родного б/н.
Всем удачи на дорогах!
Добавил фото с линией отреза.
ПОДХОДИТ ТОЛЬКО НА 1,8 И 2,0 на них форсунки с производительностью 150 гр/мин НА 1,6 стоят форсунки с производительностью 105 гр/мин.
Электробензонасосы WEBER – высококачественный сертифицированный товар, отлично подходит для работы в тяжёлых климатических и эксплуатационных условиях. Электробензонасосы WEBER обеспечивают бесперебойную подачу топлива в топливную магистраль инжекторных двигателей легковых и грузовых автомобилей, поддерживая давление в ней в рабочем диапазоне при любых режимах работы двигателя.
Какой бензонасос НУЖНО! ставить на ГазелЬ
В основу конструкции электробензонасосов WEBER заложены знания и опыт высококвалифицированных конструкторов и инженеров современной автомобильной промышленности. При создании используются инновационные технологии от мировых лидеров производства авто-компонентов, применяются самые современные и качественные материалы.
На входе установлен фильтрующий элемент, обеспечивающий защиту от разрушающего воздействия крупных частиц. Рабочее тело – крыльчатка, имеет уникальную конструкцию. Оптимизировано количество и геометрия лопастей, что при той же частоте вращения обеспечивает увеличенный напор и производительность, при этом позволяет уменьшить вибрационные нагрузки на двигатель насоса. Особая конструкция крыльчатки обеспечивает интенсивное охлаждение элементов насоса перекачиваемым топливом, увеличивая срок эксплуатации обмотки и подшипников, и сводит к минимуму отрицательное воздействие механических примесей, воды, льда, которые часто встречаются в отечественном бензине. Электродвигатели насосов имеют высокую надёжность и, несмотря на непрерывное воздействие мельчайших твердых частиц, сохраняют значения напора и производительности в течение всего срока эксплуатации.
Расположение топливного насоса
Бензонасос автомобиля ГАЗель с мотором 405 инжектор, как и в большинстве инжекторных автомобилей выполнен не самостоятельно, а в качестве блока, который располагается в бензобаке. В него входят:
- топливный насос;
- фильтр первичной очистки топлива;
- датчик уровня топлива.
Такая компоновка позволила сэкономить место под капотом ГАЗель 405 инжектор и повысить эффективность каждого элемента блока. Так, к примеру, фильтр гораздо лучше очищает топливо, так как бензонасос располагается сразу за фильтром и втягивает бензин под давлением сквозь фильтр. Плюсы для датчика уровня топлива заключаются в том, что электрические провода, которые иду в бензобак идут вместе с проводами для насоса и тем самым облегчается его подключение. К слову, датчик уровня топлива представляет собой всего лишь поплавок на железной палочке. Качественный бензонасос является залогом хорошей работы системы подачи топлива автомобиля ГАЗель 405 инжектор: бензин должен перекачиваться в нужном машине объёме и в нужное время.
Бензонасос. Симптомы неисправности, проблемы топливной системы.
Без топлива не работает двигатель, а без двигателя – все остальное. Многие автовладельцы, бывает, даже не ведают о том, что на их автомобилях конструктивно предусмотрено такое себе электрическое устройство подачи топлива, расположенное или в баке или недалеко от него, а если и знают о нем – то лишь в теории.
Всерьез задуматься о себе бензонасос может дать тогда, когда машина внезапно встает колом посреди дороги в чистом поле. Бензин есть, масло в норме, искра в наличии, а машина не едет.
Вот тут и начинаются вопросы и поиски причин.
Предпосылками подозревать электробензонасос в неисправности могу быть такие явления: 1) потеря мощности, 2) автомобиль плохо заводиться даже на прогретом двигателе, 3) двигатель глохнет, троит, движется рывками при постоянной скорости, холостые обороты “плавают”. 4) шум, гул, жужжание, скрип, свист, исходящий из бака (при погружном насосе) или из под днища кузова (при подвесном) По порядку о каждом пункте: Потеря мощности.
Все дело в том что бензонасос – хоть и не относиться к расходным материалам как то фильтра или покрышки, однако имеет свой запас прочности. Производитель автомобилей учитывает этот факт и создает бензонасос, который давит при напряжении на насосе 12 вольт, например 8 бар, хотя на насосе установлен клапан сброса, который стравливает лишнее давление, и срабатывает при 5 барах.
Проходит время и насос стареет, при том же напряжении насос уже может выдавать максимум 6 бар и так далее. Проблемы с потерей мощности двигателя возникают когда максимальное давление насоса оказывается ниже того, которое необходимо в топливной системе для нормальной работы топливной аппаратуры после насоса (преодоление сопротивления топливного фильтра тонкой очистки топлива, срабатывание форсунок и т.д. и т.п.).
Что в общем приводит к недоснабжению бензином двигателя, и как следствие падению мощности. Плохо заводиться. Плохо заводиться автомобиль может по разным причинам, но почему одной из них может быть неисправность бензонасоса? Для нормальной работы двигателя необходимо определенное давление в топливной системе.
В идеале, после того, как двигатель заглушен – в топливной системе давление сохраняется, а при включении зажигания насос докачивает в систему топливо для старта. Однако, с износом, возможны случаи, когда насос создает необходимое давление за больший промежуток времени, а клапан не держит давления в системе так как должен. В итоге – автомобиль плохо заводиться.
В некоторых случаях автомобиль может заводиться после того как машина постояла немного, хотя перед этим заглохла и упорно не заводилась. Это может говорить о том, что забита сетка бензонасоса, или что-то мешает бензину нормально попадать в колбу, откуда насос его качает.
Если автомобиль заводиться через раз, или вообще после того, как по насосу постучать – скорее всего изношен якорь бензонасоса или графитовые щетки. Самостоятельно менять их не следует, так как даже успешно развальцевав, изъяв внутренности насоса, заменив щетки на новые, завальцевав насос, работать долго он врят ли будет, так как графит от простой электродрели сотрется за месяц если не за неделю, или уничтожит якорь бензонасоса, оказавшись не той твердости, без нужных присадок, в бензине.
Некорректная работа двигателя Двигатель работает с перебоями или глохнет – проблемы те же что и в предыдущих пунктах: забита сетка, или неисправен насос. Порой случаются проблемы проводки: до насоса просто не доходит ток, или в результате плохого контакта искрят клеммы на насосе и т. д. Причин выхода из строя также много, среди них самыми популярными являются: 1) Езда на “сухом” баке 2) Работа бензонасоса при езде на газу 3) Загрязнение фильтра (сетки) бензонасоса до состояния “вакуумной упаковки”, или вовсе нарушение механической целостности.
4) Вода в баке 5) Грязь/ржавчина/мусор в баке 6) Заклинивание крыльчатки/роликов насоса инородными предметами, попавшими в бак. 7) Износ якоря/щеток насоса Деформация бака и как следствие разрушение насоса/модуля насоса. 9) Естественный износ. 10) Кустарная установка/снятие бензонасоса “индейцами” И так, по порядку: При езде на пустом баке бензонасос греется.
Этот факт по-крайней мере очевиден исходя из того, что бензин – единственное что окружает насос и охлаждает его, и единственное что проходя через него смазывает его. При отсутствии бензина или его недостаточном количестве насос греется по двум причинам: во – первых механическое трение узлов бензонасоса, во-вторых из за постоянного тока, проходящего в насосе (3-12 ампер). В итоге насос греется, зазоры между трущимися деталями уменьшаются от теплового расширения и в итоге вполне новый насос может остановиться, и если не сгорит предохранитель – работать как кипятильник в баке до оплавления корпуса насоса, модуля насоса, прочих прилегающих элементах, до потери контакта между клемами бензонасоса. При езде на газу повышенный травматизм насоса зависит так же как и в вышеуказанном пункте от наличия бензина в баке. Автовладельцы, сошедшие на газ, имеют привычку забывать о бензине, не пользуясь им, и часто насос не отключаясь качает бензин из бака (если бензин там еще есть) на топливную рампу к двигателю, а так как авто на газу – от горячей рампы уже горячий бензин идет в обратку к насосу, обычно в колбу насоса, что подливает масла в огонь, способствуя нагреву.
При закупорке сетки вполне нормальный насос может сломаться в считанные дни. Сетка насоса, будучи забитой – не дает поступать бензину в нужном количестве.
Все не так страшно и сложно, если это не игнорировать. Забитую сетку можно почистить, сменить и скорее всего это может помочь автомобилю ехать нормально, а автовладельцу сэкономить на ремонте или замене насоса. Иногда автомобиль теряет в мощности незначительно, а потом вдруг симптом проходит – возможен вариант когда сетка была забита, и протерлась в баке до образования таких отверстий, которые равносильны отсутствию сетки. Это грозит попаданием всего что только может в насос и к поломке последнего.
Вода в баке. Хоть бензин и слаборастворим в воде (0,001-0,004%) бывают случаи попадания воды в бак. Это происходит при заправке некачественным топливом (возможна даже заправка эмульсией воды и бензина после недавнего визита бензовоза на заправку), и при естественном процессе конденсации атмосферной влаги внутри бака из за разницы температур.
Вода приводит к коррозии бака, и будучи тяжелее бензина, собирает прочие частицы со дна бака смачивая их и увлекая за собой. Вода пагубно воздействует на топливный насос и форсунки инжектора. Если вода оказывается в топливных магистралях в зимнее время, она просто может замерзнуть и создать пробку, из за которой двигатель просто не запуститься.
Грязь/ржавчина/мусор в баке Грязь в бак попадает обычно таким-же способом как и вода – а именно заправка некачественным топливом, но иногда оказывается там после использования специального топлива с присадками, или собственно присадок. Дело в том, что после попадания специальных веществ, предназначенных растворить грязевой налет на стенках бака, налет, будучи достаточно плотным не растворяется, а отслаивается хлопьями от стенок бака, залепляя собой сетку бензонасоса. Также такие присадки могут способствовать коррозии бака, с участием воды, что приводит к появлению ржавчины, вплоть до потери герметичности бака.
Заклинивание крыльчатки/роликов насоса инородными предметами, попавшими в бак обычно происходит, если сетка бензонасоса утратила целостность.
Диагностика и ремонт насоса
Важность того чтобы топливный насос поддерживался в постоянном работоспособном состоянии заключается в том, что если он будет работать некорректно начнутся постоянные поломки других узлов автомобиля ГАЗель 405, и инжектор может работать неправильно или вовсе выйти из строя.
Начинать чинить бензонасос нужно с того, что необходимо определить в чем конкретно проблема, то есть продиагностировать его. Первым тревожным звоночком о том, что топливный насос неправильно работает это то, что ГАЗель 405 инжектор неравномерно едет, как бы рывками. Если появился именно этот признак, то не стоит унывать – ремонт возможен самостоятельно. Также если мотор ГАЗель 405 стал долго заводиться, а инжектор обычно заводится всегда с пол-оборота, это еще один нехороший признак того, что бензонасос начинает выходить из строя, хотя до полной поломки ему еще основательно далеко.
Хотя если долго не ремонтировать топливный насос и не обращать внимания на такую поломку, то в один прекрасный момент машина может банально не завестись. Причиной этой неполадки является падение давления в топливной системе, а создает именно неисправный бензонасос.
Проверить топливный насос можно с помощью специального индикатора, который можно купить в любом магазине запчастей к ГАЗель 405 инжектор. Прибор этот устанавливается на бензонасос и сделать это можно своими руками, главное четко следовать инструкции и не ошибаться. Проверка происходит при заглушенном двигателе, все сделает сам прибор. Если было замечено значительное снижение давления в топливной сети за время менее 10 минут, то это означает, что топливный насос исправен, а виноват либо регулятор давления, либо форсунки автомобиля ГАЗель 405 инжектор.
Проверка с помощью манометра
Также возможна проверка работоспособности манометром. Этот способ тоже достаточно точен, если проверять бензонасос правильно. Нам понадобится специальный манометр для измерения давления в топливной сети ГАЗель 405 инжектор. Все операции можно сделать самому, помощь специалистов не нужна.
В инструкции к такому манометру сказано, что его необходимо подключить к рампе форсунок и закрепить его так чтобы показания манометра было видно из салона. Когда водитель включает зажигание начинается работа манометра и он снимает показания давления, которое создает бензонасос. Нормой колебаний давления в топливной системе ГАЗель 405 инжектор от 300 до 380 кПа (кило Паскаль). После этого нужно проехаться по такому участку дороги, чтобы была включена как минимум третья передача и потом уже снова замерять. Если показания манометра не изменились, то беспокоится пока ни о чем не нужно, и чинить нужно что-то другое, а не топливный насос.
Если же произошли существенные изменения в показаниях, то придется обращаться к специалистом по ремонту ГАЗель 405 инжектор.
Если же машина начинает глохнуть на ходу, то беда кроется в электрической составляющей. Проверить из-за этого ли не корректно работает топливный насос можно устроив тест реле бензонасоса.
Для этого нам понадобится обычная лампочка контроля, а сама проверка выглядит следующим образом: при подключенной к рее лампочке и включении зажигания лампочка должна загораться на несколько секунд. Если при низком давлении была замечена течь и было установлено, что именно она является виной всему, то нужно ее устранить. Для этого надо установить где именно течь, а потом уже по ситуации выбирать, что поможет — замена некоторых прокладок, клапанов, диафрагм и прочего. Для того чтобы быстрее понять, что именно сломано и как лучше устранить поломку необходимо четко понимать схему топливного оборудования конкретно машины, и какое место в ней занимает топливный насос.
Источник: mysummercar.ru
Бензонасос Г-3302
Фирма ПАРКМОТОРС реализует со склада в Москве бензонасос Г-3302 ЗМЗ-405 .
Топливный насос Г-3302 ЗМЗ-405 Евро-3
Цена 7000 руб.
Бензонасос Г-3302 ЗМЗ-405 Евро-2
Цена 6500 руб.
Бензонасос Г-3302 ЕВРО-3 погружной предназначен в свою очередь для автомашин с двигателями ЗМЗ-405 и Chrysler 2.4 (Крайслер). Поставляется изделие в картонной коробке с паспортом и гарантийным талоном. Прежде всего тпливный насос Г-3302 ЗМЗ-405 предназначен для создания рабочего давления в топливном проводе и выполнения контроля уровня бензина в топливном баке.
Предназначен насос в частности для бензинового двигателя ЗМЗ-405 или Крайслер 2.4 экологического класса ЕВРО-3 автомашины Г-3302 . Следует помнить, что при монтаже бензонасоса Г-3302 ЗМЗ-405 в бензобак следует прежде всего особое внимание обратить на установку уплотнительной бензо-стойкой прокладки. Тщательно выполнить протяжку крепёжных болтов уплотнительного металлического кольца, что бы в итоге устранить заранее подтекание топлива и испарение бензина. Это очень важно. Подтекание топлива к сожалению может привести к внезапному возгоранию, что недопустимо. Кроме того конечно же необходимо в обязательном порядке тщательно проверить, подтянуть, если это необходимо, крепление электрических разъёмов проводов к бензонасосу.
Хороший электрический контакт и его герметичная изоляция, это безусловно залог длительной и бесперебойной работы бензинового погружного топливного насоса Г-3302 . К тому же все работы по замене бензонасоса Г-3302 рекомендуется производить на лицензированных станциях технического обслуживания. Первым признаком неисправности погружного топливного насоса Газели является падение мощности двигателя. Это значит, что упало давление топлива в топливной рампе. В этом случае необходимо, пока машина на ходу, срочно заменить погружной топливный насос .
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ. БЕНЗОНАСОС Г-3302 BOSH 515.1139-10
- Напряжение питания на самом деле, В – 12 ± 0,3
- Потребляемый ток в итоге, А, не более – 8,5
- Давление на выходе однако, кгс/см2 – 4,0 ± 0,34
- Производительность в частности при 13,5 В л/час, не менее – 110
- Режим работы – прежде всего продолжительный
- Рабочее тело к тому же – все марки товарных бензинов в соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля GAZ-3302.
- Гарантийная наработка электро-бензонасоса погружного на Г-3302 – 2000 моточасов, что в свою очередь соответствует 80 тыс. км пробега автомобиля.
УКАЗАНИЯ ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ
- После вскрытия упаковки лучше всего осмотреть бензонасос Г-3302 погружной ЕВРО-3 на отсутствие повреждений на корпусе. Обязательно проверить к тому же входные и выходные штуцера. А также осмотреть на целостность и лёгкость перемещения рычага датчика топлива с поплавком.
- Кроме того необходимо установить погружной топливный бензонасос GAZ-3302 ЗМЗ-405 в топливный бак автомобиля. Затем в итоге закрепить крышку погружного электро-бензонасоса, обеспечив герметичность топливного бака. Соединить электрический погружной топливный электро-бензонасос на GAZ-3302 в частности со шлангами топливной системы. Более того обеспечить правильность установки шлангов топливопроводов высокого давления и магистрали обратного сброса топлива. Соединение к тому же должно быть надёжным с учётом избыточного давления до 7 кгс/см2 на выходе погружного топливного электро-бензонасоса.
- В итоге подключить электрический погружной топливный насос к кабельной сети автомобиля Г-3302 ЗМЗ-405.
- Однако запрещается эксплуатация погружного топливного насоса Газели при отсутствии бензина в баке более 1 мин.
Рекомендуем все работы, связанные с ремонтом топливной системой, замена детали погружного топливного бензонасоса Г-3302 , проводить только на лицензированных станциях технического обслуживания. Желаем безусловно всем добра и удачи на дорогах.
В низу страницы кроме того Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.
Источник: tent3302.ru
Какой бензонасос стоит на газели бизнес
- АВТОФУРНИТУРА ДЛЯ КУЗОВОВ И ФУРГОНОВ
- ГЛУШИТЕЛИ НА ГАЗЕЛЬ
- Выхлопные трубы Газель
- Глушитель на Газель
- Коллектор
- Нейтрализаторы
- Резонаторы
- Блок цилиндров, коленвал
- Вакуум на Газель
- Головка блока
- ГРМ
- Гидрокомпенсаторы
- Звездочки
- Клапаны, толкатели
- Маслосъёмные колпачки
- Распредвал, коромысла
- Цепи и натяжители
- Маслёнки
- Маслозаливные горловины, крышки
- Щупы, указатели уровня масла
- Подвесной подшипник
- Подшипник генератора
- Подшипник коленвала
- Подшипник КПП
- Подшипник ступицы
- Подшипник хвостовика
- Трос
- Антифриз, тех жидкости
- Герметик
- Инструменты
- Гайковерты, головки
- Ключи, наборы
- Подушка Глушителя
- Подушка двигателя
- Подушка кабины, кронштейн
- Подушки рессор
- Паронит
- Прокладки головки блока
- Прокладки карбюратора
- Прокладки клапанной крышки и свечного колодца
- Прокладки коллектора
- Прокладки крышки термостата на Газель
- Прокладки поддона
- Прокладки приёмной трубы
- Прокладки турбокомпрессора
- Ремкомплект вакуума
- Ремкомплект маятника рычага
- Ремкомплект отопителя
- Ремкомплект приёмной трубы
- Ремкомплект прокладок двигателя
- Ремкомплект стартера
- Ремкомплект ступицы
- Ремкомплект уплотнителей свечного колодца
- Ремкомплекты ГРМ
- Ремкомплекты карбюратора
- Ремкомплекты КПП
- Ремкомплекты сцепления
- Ремкомплекты тормозов
- Сальник коленвала
- Сальник КПП
- Сальник ступицы
- Сальник форсунки
- Сальник хвостовика
- Сальниковая набивка
- Саморез
- Болты, шпильки
- Гайки, шайбы
- Хомуты
- Штуцеры
- Подушка кабины, кронштейн
- ЗЕРКАЛА НА ГАЗЕЛЬ
- Козырьки от солнца
- Накладки пластиковые
- Обивка кабины крыша, стенки, пол
- Панель приборов, торпедо, в сборе и по частям
- Педали тормоза, газа, сцепления
- СИДЕНЬЯ ГАЗЕЛЬ
- Стекла кабины
- Стеклоочистители, стеклоомыватели, щетки, трапеции
- Бачки и моторы омывателя
- Жиклёры разбрызгиватели
- Скребок, сгон воды
- Трапеции и моторы стеклоочистителя
- Щётки и поводки
- Всё для сдвижной двери
- Замки дверей, личинки
- Ручки дверей
- Уплотнители двери
- Кузовное железо
- Кузовные стремянки
- БАМПЕР ГАЗЕЛЬ, ТЮНИНГ
- БОРТА НА ГАЗЕЛЬ
- ВОРОТА НА ФУРГОН
- НАКЛАДКИ, АРКИ, ОБВЕСЫ, ПОРОГИ, ДЕФЛЕКТОРЫ
- ПОДКРЫЛКИ, БРЫЗГОВИКИ, ЛОКЕРЫ
- Поперечины рамы
- Удлинители рамы
- Усилители рамы Газель
- КАПОТЫ, КРЫЛЬЯ на ГАЗЕЛЬ
- Капот на Газель бизнес, некст
- Крылья на Газель бизнес некст
- Бачок ГУР
- Вал рулевой, шарниры
- Насос ГУР
- Редуктор, механизм рулевой
- Рулевая колонка
- Сошка
- Тяга рулевая, шарниры
- Краны отопителя
- Насосы печки отопителя
- Патрубки отопителя
- Переходники, тройники
- Печки, отопители
- Радиаторы печки отопителя на Газель
- Электродвигатели отопителей
- Масляный радиатор на Газель
- Патрубки радиатора
- Радиатор Газель Некст, Бизнес
- Расширительный бачок, крышки
- Термостаты
- Вентилятор, кожух, привод
- Вентиляторы, муфты
- Кожух вентилятора
- Муфта электромагнитная
- Привод вентилятора
- Евро тенты на Газель прямоугольные комплекты с каркасом
- Каркасы и дуги на Газель бизнес и некст
- ПОЛОГИ ДЛЯ АВТО
- Тенты грузовые
- Тенты на Газель 1,8 м, 2м под увеличенный каркас на 300-500мм.
- Тенты на Газель стандартных размеров
- ТОРГОВЫЕ ПАЛАТКИ
- Фильтры топливные
- Адсорберы
- БЕНЗОБАК НА ГАЗЕЛЬ
- Дроссель
- Карбюраторы
- Топливные трубки
- Форсунки, рампы
- Топливные насосы
- Бензонасос
- Насосы для перекачки топлива
- Станции перекачки топлива
- ТНВД
- КАРДАН НА ГАЗЕЛЬ
- КПП Газель
- Вилка КПП
- Вторичный вал КПП
- Картер КПП
- КПП в сборе
- Первичный вал КПП
- Подушки опоры КПП
- Промежуточный вал КПП
- Рычаг КПП
- Синхронизатор КПП
- Шестерни КПП
- Диск сцепления
- Корзина сцепления
- Сцепление комплект
- Трубка сцепления
- Цилиндр сцепления
- Барабан тормозной
- Колодки тормозные
- Суппорт
- Тормозные диски
- Тормозные трубки
- Усилитель тормозов
- Цилиндр тормозной
- Щит тормозной
- Вымпел с надписью
- Коврики Некст, бизнес
- Консоль центральная под торпеду
- Обшивки двери для тюнинга
- Подлокотники бары между сидений
- Полки на Газель
- Руль на Газель и оплётки
- Чехол рычага КПП
- Шторки и ламбрекены на Газель
- Лампы
- Маячки проблесковые
- Освещение салона
- Световозвращатели
- Фары на Газель
- Фонари задние боковые на Газель Некст, бизнес
- Прочее
- Автоодеяла
- Антенны
- Аптечки, знаки, огнетушители
- Домкраты
- Канистры
- Компрессор для шин
- Подножки
- Подогреватель двигателя
- Тросы буксировочные
- Фаркоп Газель
- Щетки для снега
- Аккумуляторы
- Выключатель (массы, света, педали)
- ГЕНЕРАТОР ГАЗЕЛЬ
- ДАТЧИКИ ГАЗЕЛЬ
- Диодный мост
- Жгуты, провода Газель
- Зажигание, катушки свечи, провода
- Замок зажигания
- Зарядные, измерительные приборы
- Клеммы, разъёмы
- Кнопки
- Коммутатор
- Переключатели
- Предохранители
- Преобразователь напряжения
- Приборы
- Провода пусковые
- Регулятор напряжения
- Реле
- Сигнал
- СТАРТЕР НА ГАЗЕЛЬ и запчасти стартера
- Трамблер распределитель
- Амортизаторы
- Пружины
- РЕССОРЫ
- Рычаги подвески
- Стабилизатор
- Стремянки рессоры
- Ступица колеса
- Шаровая опора
- Шкворня Газель
- Шрусы
- Сайлентблоки
- Сайлентблок рессоры
- Сайлентблоки амортизаторов
- Сайлентблоки рычагов
- Диски колесные
- Колпаки R16
- Нипели, наборы для ремонта
- Шины, резина
- Запчасти Газель на двигатель Cummins
- Запчасти Соболь
- Интернет-магазин запчастей на газель Тент77
- Контакты
- Каталог списком
- Возврат и обмен
- Доставка
- Как купить
- О Нас
Москва, ул. Кременчугская, 44А М.Давыдково
пн-пт 09:00 — 17:00 сб 09:00 — 15:00
- АВТОФУРНИТУРА ДЛЯ КУЗОВОВ И ФУРГОНОВ
- ГЛУШИТЕЛИ НА ГАЗЕЛЬ
- Выхлопные трубы Газель
- Глушитель на Газель
- Коллектор
- Нейтрализаторы
- Резонаторы
- Блок цилиндров, коленвал
- Вакуум на Газель
- Головка блока
- ГРМ
- Гидрокомпенсаторы
- Звездочки
- Клапаны, толкатели
- Маслосъёмные колпачки
- Распредвал, коромысла
- Цепи и натяжители
- Маслёнки
- Маслозаливные горловины, крышки
- Щупы, указатели уровня масла
- Подвесной подшипник
- Подшипник генератора
- Подшипник коленвала
- Подшипник КПП
- Подшипник ступицы
- Подшипник хвостовика
- Трос
- Антифриз, тех жидкости
- Герметик
- Инструменты
- Гайковерты, головки
- Ключи, наборы
- Подушка Глушителя
- Подушка двигателя
- Подушка кабины, кронштейн
- Подушки рессор
- Паронит
- Прокладки головки блока
- Прокладки карбюратора
- Прокладки клапанной крышки и свечного колодца
- Прокладки коллектора
- Прокладки крышки термостата на Газель
- Прокладки поддона
- Прокладки приёмной трубы
- Прокладки турбокомпрессора
- Ремкомплект вакуума
- Ремкомплект маятника рычага
- Ремкомплект отопителя
- Ремкомплект приёмной трубы
- Ремкомплект прокладок двигателя
- Ремкомплект стартера
- Ремкомплект ступицы
- Ремкомплект уплотнителей свечного колодца
- Ремкомплекты ГРМ
- Ремкомплекты карбюратора
- Ремкомплекты КПП
- Ремкомплекты сцепления
- Ремкомплекты тормозов
- Сальник коленвала
- Сальник КПП
- Сальник ступицы
- Сальник форсунки
- Сальник хвостовика
- Сальниковая набивка
- Саморез
- Болты, шпильки
- Гайки, шайбы
- Хомуты
- Штуцеры
- Подушка кабины, кронштейн
- ЗЕРКАЛА НА ГАЗЕЛЬ
- Козырьки от солнца
- Накладки пластиковые
- Обивка кабины крыша, стенки, пол
- Панель приборов, торпедо, в сборе и по частям
- Педали тормоза, газа, сцепления
- СИДЕНЬЯ ГАЗЕЛЬ
- Стекла кабины
- Стеклоочистители, стеклоомыватели, щетки, трапеции
- Бачки и моторы омывателя
- Жиклёры разбрызгиватели
- Скребок, сгон воды
- Трапеции и моторы стеклоочистителя
- Щётки и поводки
- Всё для сдвижной двери
- Замки дверей, личинки
- Ручки дверей
- Уплотнители двери
- Кузовное железо
- Кузовные стремянки
- БАМПЕР ГАЗЕЛЬ, ТЮНИНГ
- БОРТА НА ГАЗЕЛЬ
- ВОРОТА НА ФУРГОН
- НАКЛАДКИ, АРКИ, ОБВЕСЫ, ПОРОГИ, ДЕФЛЕКТОРЫ
- ПОДКРЫЛКИ, БРЫЗГОВИКИ, ЛОКЕРЫ
- Поперечины рамы
- Удлинители рамы
- Усилители рамы Газель
- КАПОТЫ, КРЫЛЬЯ на ГАЗЕЛЬ
- Капот на Газель бизнес, некст
- Крылья на Газель бизнес некст
- Бачок ГУР
- Вал рулевой, шарниры
- Насос ГУР
- Редуктор, механизм рулевой
- Рулевая колонка
- Сошка
- Тяга рулевая, шарниры
- Краны отопителя
- Насосы печки отопителя
- Патрубки отопителя
- Переходники, тройники
- Печки, отопители
- Радиаторы печки отопителя на Газель
- Электродвигатели отопителей
- Масляный радиатор на Газель
- Патрубки радиатора
- Радиатор Газель Некст, Бизнес
- Расширительный бачок, крышки
- Термостаты
- Вентилятор, кожух, привод
- Вентиляторы, муфты
- Кожух вентилятора
- Муфта электромагнитная
- Привод вентилятора
- Евро тенты на Газель прямоугольные комплекты с каркасом
- Каркасы и дуги на Газель бизнес и некст
- ПОЛОГИ ДЛЯ АВТО
- Тенты грузовые
- Тенты на Газель 1,8 м, 2м под увеличенный каркас на 300-500мм.
- Тенты на Газель стандартных размеров
- ТОРГОВЫЕ ПАЛАТКИ
- Фильтры топливные
- Адсорберы
- БЕНЗОБАК НА ГАЗЕЛЬ
- Дроссель
- Карбюраторы
- Топливные трубки
- Форсунки, рампы
- Топливные насосы
- Бензонасос
- Насосы для перекачки топлива
- Станции перекачки топлива
- ТНВД
- КАРДАН НА ГАЗЕЛЬ
- КПП Газель
- Вилка КПП
- Вторичный вал КПП
- Картер КПП
- КПП в сборе
- Первичный вал КПП
- Подушки опоры КПП
- Промежуточный вал КПП
- Рычаг КПП
- Синхронизатор КПП
- Шестерни КПП
- Диск сцепления
- Корзина сцепления
- Сцепление комплект
- Трубка сцепления
- Цилиндр сцепления
- Барабан тормозной
- Колодки тормозные
- Суппорт
- Тормозные диски
- Тормозные трубки
- Усилитель тормозов
- Цилиндр тормозной
- Щит тормозной
- Вымпел с надписью
- Коврики Некст, бизнес
- Консоль центральная под торпеду
- Обшивки двери для тюнинга
- Подлокотники бары между сидений
- Полки на Газель
- Руль на Газель и оплётки
- Чехол рычага КПП
- Шторки и ламбрекены на Газель
- Лампы
- Маячки проблесковые
- Освещение салона
- Световозвращатели
- Фары на Газель
- Фонари задние боковые на Газель Некст, бизнес
- Прочее
- Автоодеяла
- Антенны
- Аптечки, знаки, огнетушители
- Домкраты
- Канистры
- Компрессор для шин
- Подножки
- Подогреватель двигателя
- Тросы буксировочные
- Фаркоп Газель
- Щетки для снега
- Аккумуляторы
- Выключатель (массы, света, педали)
- ГЕНЕРАТОР ГАЗЕЛЬ
- ДАТЧИКИ ГАЗЕЛЬ
- Диодный мост
- Жгуты, провода Газель
- Зажигание, катушки свечи, провода
- Замок зажигания
- Зарядные, измерительные приборы
- Клеммы, разъёмы
- Кнопки
- Коммутатор
- Переключатели
- Предохранители
- Преобразователь напряжения
- Приборы
- Провода пусковые
- Регулятор напряжения
- Реле
- Сигнал
- СТАРТЕР НА ГАЗЕЛЬ и запчасти стартера
- Трамблер распределитель
- Амортизаторы
- Пружины
- РЕССОРЫ
- Рычаги подвески
- Стабилизатор
- Стремянки рессоры
- Ступица колеса
- Шаровая опора
- Шкворня Газель
- Шрусы
- Сайлентблоки
- Сайлентблок рессоры
- Сайлентблоки амортизаторов
- Сайлентблоки рычагов
- Диски колесные
- Колпаки R16
- Нипели, наборы для ремонта
- Шины, резина
- Запчасти Газель на двигатель Cummins
- Запчасти Соболь
- Контакты
- Каталог списком
- Возврат и обмен
- Доставка
- Как купить
- О Нас
- КАПОТЫ, КРЫЛЬЯ на ГАЗЕЛЬ
- Отложенные 0 шт.
- 0 шт.
Источник: www.tent77.ru