Какой бизнес лучше открыть в Туле

В Туле развиваются популярные франчайзинговые сети в нишах общественного питания, розницы, услуг бизнесу и населению. В городе работают как крупные федеральные бренды, так и местные бизнес-концепции.

Потенциальные франчайзи Тулы имеют спрос на концепции в сфере здоровья: точки по продаже медицинского оборудования, аптеки, а также в сегменте общественного питания. Популярностью пользуются заведения быстрого питания. В городе работает более 15 заведений высшего образования, поэтому рекомендуется рассмотреть вариант запуска предприятия в сфере развлечений и услуг для населения.

В нашем каталоге можно подобрать варианты франшиз (иными словами готового бизнеса) для Тулы и Тульской области. Заявки на франшизы можно оставлять прямо в каталоге — представители франчайзеров оперативно предоставят Вам информацию о своих франшизах.

Подобрано для вас 157 франшиз

франшиза Boxberry – новое направление бизнеса одной из крупнейших служб доставки России

Источник: franshiza.ru

На какой бизнес дадут деньги 🤑по соцконтракту в 2023 году. Разбираем виды

Тульские бизнесмены: Как открыть свое дело в кризис и не прогореть?

Тульские бизнесмены: Как открыть свое дело в кризис и не прогореть?

Открыть бизнес в разгар кризиса — отчаянный шаг! Мы спросили у смельчаков, решившихся на него, для чего они это сделали, на что рассчитывали и оправдались ли их надежды.

Максим Тхор
директор магазина кроссовок «Сникер Архив»
Открытие — июнь 2015 года.

— Как вы решились открыться в разгар кризиса?

— О кризисе я не думал. Последние три года размышлял о том, каким бизнесом заняться, и этой весной подвернулась отличная идея — открыть магазин недорогих оригинальных кроссовок. Сразу ухватился за неё, потому что по личному опыту, со своим 46-м размером, знаю, что найти хорошую и доступную по цене обувь в Туле — проблема. Посчитал проект акутальным, особенно в нынешнее время, когда люди стали бережнее относиться к деньгам. Всё остальное прошло молниеносно: о «Сникер Архиве» узнал 2 апреля, а 4-го уже снял помещение под магазин и 5-го встретился с франчайзером.

— Были люди, которые пытались вас отговорить от открытия бизнеса?

— Нет, пытались не отговорить — скорее, подготовить к будущим трудностям. У моих родителей огромный опыт ведения собственного бизнеса, и они давали мне очень много советов относительно нюансов и подводных камней, проигрывали различные проблемные ситуации, которые лучше просчитать сразу, чтобы потом не набить шишек. Это мне очень помогло.

— Чем вы цепляете людей, чтобы они принесли свои деньги к вам?

— Главная «фишка» — это, собственно, концепция нашей сети: у нас продаются оригинальные кроссовки по сверхдоступным ценам — не дороже 3500 рублей. Такие цены за аутентичную обувь высокого качества и цепляют покупателей.

300 Лямов в Год 🤯🔥🦁🚀 #shorts #бизнес #предприниматель #бизнесидеи #деньги #доход #производство

— По вашим расчётам, когда вложения начнут окупаться?

— Я рассчитываю, что это произойдёт до Нового года. Главная задача, которая передо мной стоит, — нарастить ассортимент, поэтому всю прибыль сейчас вкладываю в бизнес, в товар. Надеюсь, что к концу года ситуация будет более понятной и близкой к окупаемости.

— При каких условиях сможете считать свой бизнес успешным?

— Когда смогу находить подходящие кроссовки для каждого, кто заходит в магазин. Много клиентов, довольных выбором, качеством и ценой, и есть успех.

Читайте также:  Что из перечисленного можно назвать бизнесом

Александр Мосин
директор детского сада Art Family
Открытие — май 2015 года

— Как вы решились открыться в разгар кризиса?

— Мы не смотрели на кризис, когда начали открываться. По сути, нам нет до него никакого дела: мы не фьючерсами торгуем или нефтью. Конечно, были те, кто пытался нас отговорить открывать именно детский сад, но по сути люди просто проецировали свой собственный страх открытий. Вообще риски предпринимательства в России переоценены: остаться на старости лет с одной пенсией, которой нет, — вот что страшно.

— Почему решили зарабатывать именно на детях?

— Выбор между направлениями был, но сад подошёл идеально: это и бизнес, и социальная нагрузка. В регионе остро стоит вопрос мест в муниципальных садах. Наши клиенты, в большей степени, рассматривали именно частный детский сад: кто-то из-за того, что уже имел опыт взаимодействия с муниципальным садом, кто-то даже не хотел экспериментировать на самом дорогом.

Детские сады нужны всегда и везде, при любой экономической обстановке. Можно сэкономить на машине или не купить дорогое платье, но не отдать ребёнка в сад, где о нём будут заботиться мастера своего дела и готовить к следующему этапу его жизни, к школе, нельзя. Вообще инвестиции в детей — самый рентабельный вклад. Шкаф, набитый дорогими нарядами, вам воды в старости не принесёт.

— Какие «фишки» у вас есть?

— На этапе открытия и по ходу работы мы думали, в чём наша «фишка». Сейчас я понимаю, что гонка за «фишками» приводит к тому, что закрывается одна проблема и открываются 10 других. У нас нет «фишки». Мы просто хороший детский сад, куда вы со спокойной душой отдадите ребёнка и вечером заберёте его сытым, весёлым и здоровым. Развивающую программу, пятиразовое питание и группы по 10 детей «фишкой» не считаю — сейчас это не новшество.

— Какие планы на ближайшие месяцы — скажем, до Нового года?

— До конца года цель стоит полностью укомплектовать детский сад, доделать функциональную детскую площадку и запустить на базе детского сада развивающий детский центр. Сейчас сад заполнен почти наполовину, так что возможность попасть к нам есть.

При выполнении этих целей можно смело сказать, что мы сделали почти всё, что планировали.

— Деньги для вас — это.

— Деньги в первую очередь — это средство достижения целей. Каких именно — каждый выбирает сам. Также каждый выбирает, что оставит после себя: наследство или наследие.

Наталья Ковалёва
салон интерьерных материалов и дизайна Madison Hall
Официальное открытие — июнь 2015 года

-Как вы решились открыться в разгар кризиса?

-Всем известно, что для одних кризис — это время потерь, а для других — время новых возможностей. Мы верим, что несмотря на сложности в экономике наши знания и навыки помогут нам добиться успеха. Трудности только мотивируют нас работать ещё усерднее.

-Был ли выбор между разными видами бизнеса?

Читайте также:  Оценка стоимости бизнеса задачи с ответами

— Не было ни выбора, ни сомнений. Нам очень нравится то, чем мы занимаемся. Мы чувствуем себя на своём месте, и так было всегда. То, что мы делаем, для нас не просто работа. В каждый проект мы вкладываем душу и искренне хотим, чтобы мир окружающих нас людей стал немного красивее и лучше.

Даже в самые сложные времена наши клиенты не перестают мечтать о стильных и современных квартирах, уютных коттеджах. Наша задача — помочь им, несмотря на кризис, воплотить свои мечты в жизнь. Работы у нас сейчас действительно много; нужно просто стараться, и тогда успех нашей компании не заставит себя ждать.

-В сложных экономических условиях люди неохотно расстаются с деньгами. Чем вы «цепляете» их, чтобы они принесли деньги к вам?

-Многие наши клиенты отмечают, что Madison Hall — это современный, стильный и оригинальный салон интерьерных материалов. Но наш главный секрет не нов: мы делаем упор на высокий сервис и заботу о клиенте, у нас демократичные цены даже на эксклюзивные материалы, мы обеспечиваем минимальные сроки выполнения заказов. Ещё один плюс — мы находимся в центре города и у нас собственная большая парковка.

-Пришлось ли пересмотреть первоначальные планы из-за того, что кризис затягивается?

-Мы с самого начала понимали, что кризис может затянуться. Поэтому сразу была поставлена задача предложить клиентам оригинальные и стильные отделочные материалы по адекватным ценам. Мы работаем как с известными западными брендами, так и с современными российскими производителями. И отечественных партнеров всё больше. Мы гордимся дверями от фабрики «Софья», например.

Сегодня это лучший тандем инноваций, качества и цены на рынке интерьерных дверей.

-Какие планы на ближайшие месяцы?

-Трудиться, трудиться, трудиться! (Смеётся). В ближайшее время мы будем проводить новые интересные акции для наших клиентов. Также осенью начнётся цикл профессиональных семинаров для тульских дизайнеров. Впереди много креативных проектов.

-При каких условиях вы сможете считать свой бизнес успешным? Чего вам для этого нужно достичь?

-О собственном успехе всегда сложно говорить, ведь, как говорят, нет предела совершенству. Мы стремимся к тому, чтобы салон Madison Hall стал для туляков синонимом слов интерьер, стиль, дизайн.

Источник: myslo.ru

Производство пластиковой посуды, песчаный карьер и ресторан: ТОП-6 готовых бизнес-проектов, которые можно купить в Тульской области

Производство пластиковой посуды, песчаный карьер и ресторан: ТОП-6 готовых бизнес-проектов, которые можно купить в Тульской области

26 мая отмечается День российского предпринимательства. Каждый житель страны имеет право открыть свое дело и получать доход. Чтобы упростить задачу, некоторые предпочитают приобрести уже готовый бизнес-проект и развивать его. Тульская служба новостей подготовила обзор на шесть самых дорогих и интересных идей и производств, которые можно приобрести в регионе.

Магазины табачной продукции – 4,6 миллионов рублей

Фото: авито

В объявлении сообщают, что любой заинтересовавшийся человек может приобрести сразу шесть магазинов всего за 4,6 миллионов рублей. Общий ежемесячный доход от всех точек – 300 тысяч рублей, а это значит, что они окупятся новому владельцу примерно за 1,5 года.

В стоимость также входят зарегистрированный товарный знак, оборудование, контрольно-кассовая машина, офис, софт с распределённой базой, а также компьютеры и вывеска. Все магазины расположены в областном центре. Как отмечает продавец, сеть работает с 2002 года.

Читайте также:  Бизнес обладает огромной способностью достигать самых

Продуктовый магазин – 5,7 миллионов рублей

Фото: авито

Продуктовый магазин расположен в многоквартирном доме по улице Седова. В стоимость входит уже подключенное видеонаблюдение, торговое оборудование, в том числе холодильное, три кондиционера и даже парковка на десять автомобилей.

Также продавец отмечает в качестве плюса трехметровую высоту потолков. Тем, кто очень хочет иметь свой бизнес, но не готов сразу заплатить почти шесть миллионов рублей, предлагают магазин арендовать.

Роботизированная автомобильная мойка – 6,75 миллионов рублей

Фото: авито

Роботизированная автомойка находится на улице Болдина, то есть, практически в центре Тулы. Как отмечает продавец, данный район хорошо развит, имеет большой автомобильный трафик, поэтому поток клиентов будет всегда. Здание, в котором располагается бизнес, находится в долгосрочной аренде.

Сама мойка предлагает полный перечень услуг, чтобы каждый водитель смог самостоятельно привести свое авто в порядок. Также в объявлении сказано, что бизнес был запущено в ноябре 2022 года. Сейчас он не требует дополнительных вложений. К сожалению, сколько сможет заработать новый владелец за месяц, не уточняется.

Действующий ресторан – 10,5 миллионов рублей

Фото: авито

Те, кто всегда хотел открыть собственный ресторан и, при этом, имеет около 11 миллионов свободных денег, может купить уже действующее место на улице Металлистов. Продавец подчеркивает, что помещение находится в идеальном состоянии и не требует никаких вложений.

Площадь ресторана составляет 211 квадратных метров, где расположены два зала на 40 и 54 посадочных места. Новому владельцу достанется летняя веранда на 75 посадочных мест. Ресторан находится в здании, аренда за которое составляет 385 тысяч рублей ежемесячно. По подсчетам продавца, на коммунальные расходы уходит 60-100 тысяч рублей в месяц, а в фонд оплаты труда – около 400 тысяч рублей.

Месторождение песка – 20 миллионов рублей

Фото: авито

Если в детстве вам очень нравилось играть в песочнице, то сейчас вы можете приобрести целое месторождение песка в Ясногорском районе.

Как отмечает продавец, расположен карьер в шести километрах от трассы М-2 «Крым». К тому же, на то, чтобы разрабатывать месторождение имеется полный пакет разрешительной документации.

Производство одноразовой эко-посуды – 100 миллионов рублей

Фото: авито

Для тех, кто хочет просто вложить деньги, а после получать прибыль, есть отличный вариант – пустить 100 миллионов рублей в производство одноразовой биоразлагаемой посуды из целлюлозы. В объявлении сказано, что предприятию требуются инвестиции от 100 миллионов до двух миллиардов рублей. При этом срок окупаемости составит всего пять лет.

«Одноразовая посуда и упаковка является расходным материалом для сегмента еды. Еда является неотъемлемой частью потребления людей! В тоже время наша продукция не является скоропортящимся», — подчеркивают представители производства.

  • «Ребенок прятался, но ходил по следам группы. Все закончилось трагично»: в «ЛизаАлерт» рассказали, чем осложняются поиски пропавших детей;
  • Чемпион России, игрок «Реал Мадрид», забивает в Андорре: где сейчас игроки тульского «Арсенала», выходившего в Лигу Европы?
  • «После первого прыжка человек возвращается на землю, а душа остается в небесах»: Туляк рассказал, как начать заниматься парашютным спортом.

Источник: www.tsn24.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин