Бизнес в Мексике
Основная информация для тех, кто решил приехать в Мексику на работу или открыть и вести собственный бизнес в этой стране.
Как проверить или подтвердить виртуальную очередь в налоговую службу SAT в Мексике
6 января, 2023 18:56 1 189
Изменения в налоговом законодательстве Мексики заставляют всех иностранцев — резидентов страны иметь налоговый…
Как получить подтверждение налогового статуса в Мексике
5 января, 2023 14:40 300
Подтверждение налогового статуса (Constancia de Situacion Fiscal) — это такая бумага, которую выдает Служба…
Как я получал мексиканский налоговый номер RFC в Пуэрто-Эскондидо
31 декабря, 2022 17:41 308
16 плюсов и минусов ведения бизнеса в Мексике
Международные компании, особенно американский бизнес, стали темой политической риторики администрации Трампа. От обещаний, что страна заплатит за стену вдоль южной границы США, до угроз тарифов или санкций против тех, кто там финансирует операции, плюсы и минусы ведения бизнеса в Мексике могут показаться не заслуживающими внимания средней компании.
Наши в Канкуне. Жизнь и работа в Мексике. Переезд в Мексику. Как открыть бизнес в Мексике / на ПМЖ
Мексиканские потребители не только узнают американские товары и бренды, но и не стесняются покупать эти товары. При наличии активного присутствия в Мексике дополнительные расходы на рабочую силу, которые обычно повышают цены для местных потребителей, могут исчезнуть. Администрация Трампа видит проблему в экспорте этих товаров обратно в США, поскольку это теоретически сокращает рабочие места.
Американцы — не единственная страна, где компании рассматривают возможность работы в Мексике. Это процветающая, развивающаяся экономика, которая предлагает больше стабильности и безопасности, чем многие другие страны с аналогичным статусом. Вот почему оценка плюсов и минусов присутствия в мексиканской экономике стоит рассмотреть для организации любого размера.
Список плюсов ведения бизнеса в Мексике
1. Это развивающаяся экономика.
Когда вы начинаете вести бизнес в Мексике, значит, вы работаете с развивающимся рынком, где у вас есть первые возможности. По-прежнему существуют варианты, когда вы можете завоевать рынок определенных товаров или услуг, потому что то, что вы предлагаете, недоступно. Это означает, что вас могут рассматривать как отраслевого эксперта, с легкостью создать свой бренд, а затем экспортировать эти преимущества на другие рынки по всему миру, где вы ведете бизнес. Даже если вы не можете в полной мере воспользоваться этим преимуществом, возможность построить серию партнерских отношений — достаточно веская причина, чтобы подумать о своем присутствии здесь.
Размер мексиканского рынка составляет 110 миллионов потребителей, и он продолжает расти. Средний класс в экономике переживает всплеск. Вот почему тысячи компаний из США, Канады и остального мира выходят на этот рынок.
Как открыть офис в Мексике? Опыт Poster.
2. Есть доступ к большему капитальному потенциалу.
Поскольку Мексика — это развивающийся рынок, вы обнаружите, что здесь больше доступа к новой столице, чем в более зрелых регионах. Это означает, что у вас есть больше способов повысить авторитет в своей отрасли. По мере того, как экономика становится более развитой, увеличение доступных средств облегчит расширение вашего охвата или предложение продуктов на других рынках. Вы увидите рост доступности продуктов и инновационный потенциал. Вот почему отрасли, которые чувствуют, что они достигли своего максимального потенциала на устоявшемся рынке, приезжают в эту страну, чтобы посмотреть, что может произойти.
3. Экономика Мексики остается стабильной на протяжении многих лет.
Когда в 2008 году остальной мир погрузился в финансовый кризис, только две страны остались относительно невредимыми из-за изменения рыночного статуса: Австралия и Мексика. Стабильность их экономики обеспечивается диверсифицированным портфелем в банковском секторе страны. Даже когда угроза рецессии действительно наступает, риски достаточно распределены, чтобы ограничить возможность финансовых потерь. Эта страна также растет, когда остальной мир видит рост ВВП, что делает ее отличным местом для расширения вашего текущего бизнеса или инвестирования в новые ресурсы.
4. В Мексике существует устойчивая реклама.
Одно из основных преимуществ, которые компании обнаруживают в Мексике, — это прочные семейные связи, которые потребители поддерживают друг с другом. Их культура готова принимать международные бренды до тех пор, пока есть ценность в их инвестициях. Это упрощает запуск нового продукта, потому что семейная связь быстро распространяет информацию о новых продуктах. Это преимущество приводит к более быстрому увеличению узнаваемости продукта, что упрощает создание возможностей для расширения.
5. Обменный курс в Мексике благоприятен для большинства стран.
По состоянию на 12 августа 2019 года обменный курс 1 доллара равен 19,57 мексиканских песо. Это означает, что для многих международных компаний намного дешевле создавать новые возможности для охвата клиентов в Мексике. Этот обменный курс остается относительно стабильным с 2018 года, что означает надежное снижение затрат на строительство, приобретение оборудования и расходы на недвижимость. Ваша покупательная способность останется постоянной, если вы сохраните деньги, полученные в Мексике, для реинвестирования, и тогда всегда есть возможность направить больше капитала в страну для расширения операций по мере необходимости.
6. Есть доступ к квалифицированной рабочей силе.
Когда компания начинает вести бизнес в Мексике, они обнаруживают, что рабочая сила в этой стране высококвалифицирована в различных отраслях. Во многих областях STEM имеется большое количество доступных работников, и компаниям не нужно беспокоиться о правовом статусе нанимаемых ими сотрудников в той же степени, что и в Соединенных Штатах. Есть преимущества и в правилах, поскольку требования к разрешению обходятся намного дешевле, чем в других странах. Здесь также более мягкие правила по охране окружающей среды и безопасности, что способствует снижению общих накладных расходов и ежегодных бюджетных расходов.
7. Стоимость рабочей силы в Мексике чрезвычайно конкурентоспособна.
Стоимость рабочей силы в Мексике сопоставима с тем, что компании находят при открытии операций в Китае. Средняя заработная плата всего на 20% больше, чем предлагают китайские фирмы, и присутствие в экономике Северной Америки дает значительное преимущество. Даже если исключить угрозу тарифов из США, полностью исключив этот рынок, преимущества доступа в Канаду могут быть весьма прибыльными для бизнеса практически любого размера.
Стоимость транспортировки товаров, продаваемых на экспортном рынке, в Мексике намного меньше, чем в Китае.
8. Мексика имеет очень открытую экономику по сравнению с другими странами.
Согласно информации, опубликованной Entrada Group, Мексика в настоящее время поддерживает 17 соглашений о свободной торговле с 49 странами. Только Сингапур превосходит открытую экономику с его 23 действующими соглашениями. Это означает, что у вас будет доступ в Японию и Европу, а присутствие в Мексике — гораздо более эффективный способ, чем у компании в своей стране.
Канадские агентства являются ярким примером этого преимущества. Компании со штаб-квартирой в Канаде и присутствием в Мексике могут импортировать товары из третьих стран без дополнительных пошлин, а затем отправлять товары домой на внутренний рынок по значительно меньшей цене, чем обычно позволяет соглашение о прямом импорте.
Список минусов ведения бизнеса в Мексике
1. Открытие бизнеса в Мексике — это все еще сложный процесс.
Хотя сегодня начать бизнес в Мексике по-прежнему легче, чем в предыдущие годы, этот процесс по-прежнему остается довольно сложным. Вам необходимо иметь некоторые связи, чтобы создать плавный процесс. Вы должны выполнить несколько процедур, которые могут быть довольно сложными, если вы не знакомы с действующими требованиями. Если вы сделаете ошибку на начальных этапах, правительство может заставить вас начать все с нуля. Кроме того, есть «неофициальные» правительственные чиновники из некоторых картелей, которыми вам также придется управлять.
2. Некоторые агентства могут подвергнуться культурному шоку.
Встречи обычно начинаются медленно, когда вы начинаете проводить операции в Мексике. Вы не будете принимать никаких решений, пока не дойдете до конца этого обсуждения. Многие компании с удивлением обнаруживают, что существует значительный разрыв между командой руководителей и различными другими уровнями управления, которые присутствуют в среднем бизнесе. Большинство компаний полагаются на право принятия решений одним человеком, а не всем Советом директоров. Если вы не привыкли к этому процессу или ваш бизнес не устроен так, чтобы его принимать, то первые дни разработки могут начаться как нельзя лучше.
3. Вам по-прежнему нужно будет ориентироваться в некоторых правилах.
Несмотря на то, что правила техники безопасности и охраны окружающей среды являются преимуществом для многих предприятий в большинстве отраслей Мексики, правила налогообложения не включены по очень веской причине. Единственная страна с более сложным налоговым кодексом — это США. Компании тратят в среднем 337 человеко-часов каждый год на подготовку своих отчетов.
Тогда ставка корпоративного налога обычно колеблется около 30%. Вы обнаружите, что процедуры социального обеспечения и подачи налоговой декларации также могут отнять у вас значительную часть времени. Когда вы привыкнете к процессу, станет легче, но первый год может быть тяжелым, если вы владелец малого бизнеса.
4. Не менее сложной задачей может быть регистрация собственности в Мексике.
Если вам необходимо зарегистрировать сделки с недвижимостью в Мексике до того, как вы начнете бизнес, будьте готовы приступить к решению этого вопроса как минимум за два месяца до этого. Среднее время регистрации собственности в развитом мире составляет 26 дней, но это более 70 дней, когда вы пытаетесь создать компанию для работы с мексиканскими потребителями. Получение сертификата, подтверждающего вашу хорошую репутацию в водоканале, и сертификаты зонирования, как правило, являются самой большой тратой времени из всех. Этот недостаток — еще одна область, в которой одна ошибка может отбросить ваши временные рамки для открытия на несколько месяцев.
5. Обеспечение исполнения контракта в Мексике — долгий и трудный процесс.
Когда вы начинаете вести бизнес в Мексике, на приведение в исполнение контракта уходит более 400 дней.Из-за этого недостатка вашей компании необходимо будет выполнить 38 отдельных процедур, чтобы добиться успешного результата. Сложности этой системы, даже при благоприятных обменных курсах, может быть достаточно, чтобы отговорить некоторые компании от использования возможностей в этой стране. Единственное преимущество в этом конкретном пункте состоит в том, что процесс урегулирования несостоятельности намного более плавный, чем в странах Карибского бассейна или Южной Америки, и для его завершения требуется менее двух лет вместо трех лет, которые происходят в среднем.
6. Недостаток ресурсов для малого бизнеса.
Отсутствие международных малых и средних предприятий в Мексике проблематично по ряду причин. Это тот же недостаток, с которым сталкиваются многие мексиканские женщины, пытаясь создать компанию в Канаде или США. По сравнению с более крупной компанией сложность переезда за границу уже возрастает из-за связанных с этим расходов. Различия в языке и культуре в сочетании с нехваткой ресурсов создают достаточно высокий уровень риска, чтобы рассмотреть возможность отказа от возможности. Даже такая незначительная вещь, как страх перед неизвестностью, может удерживать некоторые фирмы от их полного потенциала.
7. Импорт и экспорт товаров из Мексики может быть дороже.
Несмотря на то, что у ведения бизнеса в Мексике есть определенные преимущества, фирмы должны анализировать уровни импорта и экспорта, которые им необходимы для достижения успеха. Если сравнить стоимость контейнеров здесь с ценами в странах Карибского бассейна или Южной Америки, рынок Мексики значительно выше. Средняя стоимость импортного контейнера составляет 1450 долларов, а средняя экспортная пошлина — 1780 долларов. Когда вы добавляете налоговые льготы, которые предлагают некоторые небольшие островные государства для обеспечения возможностей трудоустройства, вы можете обнаружить, что дешевле вести бизнес в другом месте, а затем экспортировать товары в мексиканскую экономику.
8. Есть проблемы с коррупцией в экономике.
Мексика заняла 103 место из 175 стран в 2013 году по уровню коррупции в их государственном секторе. Transparency International ежегодно публикует Индекс восприятия коррупции, и в этом году страна получила 35 баллов из 100. Более высокие баллы указывают на меньшую коррупцию, тогда как оценка 0 указывает на наихудшую возможную коррупцию. В 2018 году их рейтинг упал до 28, став 138 из 180 стран.
Для сравнения, Соединенные Штаты набрали 71 балл, а Канада заняла 9-е место в списке с результатом 81. Дания имела высшие оценки с 88, за ней следует Новая Зеландия с 87.
Плюсы и минусы ведения бизнеса в Мексике зависят от трех конкретных моментов: чего вы надеетесь достичь, имеющегося у вас капитала и ваших конечных целей с этими усилиями. Производители обращают внимание на эту страну со всего мира из-за более низкой стоимости и улучшенного доступа в Северную Америку. Если вы можете успешно преодолевать языковые, культурные и административные различия, этот вариант может оказаться весьма полезным.
Источник: ru.churchbootcamp.com