Какой бизнесу джессики альбы

Компанию актрисы Джессики Альбы по продаже детских товаров и косметики The Honest Co. оценили в $1,45 млрд после первичного публичного размещения (IPO) на бирже.

В ходе IPO производитель бытовой химии и предметов домашнего обихода привлёк $413 млн, сообщил Bloomberg со ссылкой на заявление компании. Вырученные средства планируется потратить на маркетинг и рекламу, увеличения присутствия на международных рынках, а также запуск новых продуктов и расширение.

Всего удалось продать около 25,8 млн акций по $16 каждая, что близко к верхней границе диапазона в $17. Из них 6,5 млн предложила сама компания, ещё 19,4 млн продали действующие инвесторы. В их число вошли L Catterton, IVP, Lightspeed Venture Partners и General Catalyst.

Размещением акций занимались компании Morgan Stanley, JPMorgan Chase https://secretmag.ru/investment/kompaniyu-dzhessiki-alby-ocenili-v-usd1-45-mlrd-posle-ipo.htm» target=»_blank»]secretmag.ru[/mask_link]

Women in Power: журнал Forbes назвал Джессику Альбу одной из самых успешных selfmade-женщин мира

Джессика Альба — Интервью о бизнесе

У большинства поклонников кинематографа имя Джессики Альбы ассоциируется исключительно с романтическими комедиями, у поклонниц street style — с расслабленным калифорнийским шиком. Однако эта хрупкая девушка — не только яркая актриса и модница «со стажем», но также… талантливая бизнес-леди.

Именно благодаря реализации

крупнейшего эко-проекта знаменитость попала на обложку Forbes, заняв почетное место в списке самых успешных selfmade-женщин мира.

Заподозрить предпринимательскую жилку в этой 34-летней маме двоих детей не так-то просто: Джесс регулярно мелькает на красных ковровых дорожках, устраивает семейные уикенды на пляже, время от времени позирует для глянца или снимается в рекламе. В последние годы кинематограф интересует ее значительно меньше: ни громких ролей, ни масштабных премьер. Все чаще Альба мелькает на вторых ролях, участвуя в проектах скорее для удовольствия, нежели из карьерных амбиций или стремления заработать все деньги мира. Поклонники бьют тревогу: неужели их любимица превращается в обычную домохозяйку, зацикленную на муже и дочерях?

Как бы не так, — словно отвечает актриса, которую именно материнство натолкнуло на бизнес-проект, поставивший ее в один ряд с талантливейшими стартаперами Америки. В 2011 году Джессика Альба выступила соучредителем The Honest Company — бренда, специализирующегося на производстве экологичных товаров для детей. Идея заключалась не только в том, чтобы сделать продукцию безопасной для малышей и безвредной для окружающей среды, но также преподнести ее в красивой упаковке. Проект оказался настолько востребованным, что бренд, доход которого в 2012 году составил лишь 10 млн. долларов, в 2015 году принес своим инвесторам порядка 250 млн. долларов.

Джессика Альба увлеклась бизнесом

Привлекательность «честной» продукции, названной в честь старшей дочки Альбы — Онест, базируется на пяти основных принципах: она не содержит едких химикатов и продуктов нефтехимии, не токсична, гипоаллергенна и биоразлагаема. Помимо этого, компания занимается активной благотворительной деятельностью, распространяя предметы первой необходимости среди малообеспеченных и многодетных семей: например, в 2013 году в помощь нуждающимся было передано порядка 540 тысяч подобных наборов, содержащих памперсы, пеленки, бытовую химию и другие товары, необходимые для здорового роста и развития ребенка.

Читайте также:  Как обеспечить успешность бизнеса

«Став мамой, я лично потратила огромное количество времени, чтобы найти товары, безопасные для моих детей. Я понимаю, что у большинства людей нет возможности проводить подобные изыскания, кроме того, поставляемая на рынок продукция — очень дорогая, — рассказывает Джессика. — Наша главная цель: сделать эко-товары доступнее, а цены — гуманнее». Линейка The Honest Company постоянно расширяется: в ближайших планах — запуск предметов для ванны и душа, био-тампонов, витаминов, упаковки и многого другого.

«Если мы действительно хотим изменить мир, — продолжает актриса, — то должны вкладывать миллионы и миллионы долларов в развитие эко-индустрии». При этом, по словам Альбы, которая недавно выступила на конференции, посвященной женщинам-руководителям, на первых порах ее идеи воспринимались с иронией, а не нее саму смотрели просто как на красивую картинку: «Окружающие видели меня скорее как посланницу бренда, нежели как основателя или директора крупной компании. Большинство моих советников рекомендовали ограничиться линией косметики или парфюма». Что ж, время все расставило по местам, и сегодня Джессика Альба — одна из самых успешных предпринимательниц Америки в возрасте до 35 лет. И, учитывая ее радикальный настрой, то ли еще будет!

Источник: posta-magazine.ru

Шампуни, подгузники и крем по подписке. DTC-компанию актрисы Джессики Альбы оценили в $1,5 млрд

Шампуни, подгузники и крем по подписке. DTC-компанию актрисы Джессики Альбы оценили в

Американская Honest Co, торгующая экологичными детскими товарами, бытовой химией и косметикой, планирует IPO. Эта фирма, более известная как бизнес актрисы Джессики Альбы, считается в США одним из самых ярких и успешных современных продавцов потребительских товаров (FMCG) по подписке. И при выходе на биржу она обоснованно рассчитывает получить оценку не ниже $1,5 млрд.

The Honest Company планирует продать инвесторам через Nasdaq около 25,8 млн акций под тикером HNST по цене $14-17 за бумагу. При размещении по верхней границе диапазона она привлечет около $110 млн, не считая денег от акций, которые могут продать акционеры. Полученные средства планируется потратить на маркетинг и запуск новых продуктов. Пандемийный год оказался достаточно успешным: выручка в 2020 выросла на 28% и составила больше $300 млн (против $236 млн годом ранее). Около 55% продаж пришлось на собственный онлайн-магазин.

Читайте также:  Методы минимизации рисков в бизнесе

Известная актриса Джессика Альба стала соучредительницей The Honest Company в 2011 году. Этот бизнес изначально производил и продавал детские товары и уходовую косметику.

Компания сообщала, что вся продукция под ее брендом экологичная и безопасная, при ее изготовлении не используют синтетических материалов и вредных химических ингредиентов – исключительно экологически чистое природное сырье, биопластмассы, полимеры на растительной основе и т.д. В 2018 году компания привлекла $200 млн от частных инвесторов, которые потратила на развитие онлайн-составляющей бизнеса, а также на расширение линейки потребительских товаров, включая солнцезащитные лосьоны, дезинфицирующие и моющие средства. Немало средств потребовала и экспансия за рубеж, в том числе – на исключительно прибыльные азиатские рынки. Всего за семь раундов инвесторы «вкачали» в этот бизнес $539 млн.

The Honest Company сайт

Идея создания компании пришла Альбе в 2008 году. Ей перед рождением ребенка надарили детской одежды, и она решила предварительно постирать ее специальным детским порошком. Однако при использовании продукта масс-маркета у актрисы началась аллергия.

Джессика исследовала ингредиенты всей доступной бытовой химии и, по ее словам, пришла в ужас – там содержались формальдегиды и антипирены, а также другие химикаты, которые иногда указывались прямо, а иногда были замаскированы под «ароматы» и «отдушки». Тогда она решила основать компанию «честной красоты», как Альба называет свое детище. The Honest, по ее мнению, предназначена для родителей и вообще всех людей, которые не хотят быть химиками-любителями и исследовать каждую товарную этикетку, а могут без опасений покупать любой товар бренда, зная, что там точно нет опасных химикатов. Тем более, что в США, по сравнению с Европой, гораздо более лояльные к «химии» законы. Только 11 ингредиентов признаны опасными для здоровья и запрещены при производстве потребительских товаров, в то время как в Европе их число равняется 1300.

Товары The Honest Company

Товары The Honest Company на сайте компании

Став мамой, Альба также обнаружила одну неприятную аксиому молодых родителей: подгузники обязательно заканчиваются посреди ночи. Именно это натолкнуло ее на мысль продавать памперсы по подписочной модели. Компания вышла на рынок именно по такой схеме, предлагая разные наборы подгузников и сопутствующих товаров. Тогда в ее ассортименте было 17 наименований.

Только через некоторое время товары под брендом The Honest появились не только в собственном магазине и на маркетплейсах, но и в офлайновой рознице – начали экспансию за пределы онлайн-витрин с собственных корнеров в супермаркетах. На общую полку с масс-маркетом свою продукцию пока ставить не очень хотят. Сейчас львиную долю в онлайн-продажах компании приносит подписка на подгузники и салфетки.

Читайте также:  Лизинг что за бизнес модель

Подгузники на сайте honest.com. Одной из фишек является большой выбор прикольных принтов на памперсах

Подгузники на сайте honest.com. Одной из фишек является большой выбор прикольных принтов на памперсах

Максимальный месячный набор стоит около $80 – примерно 6 тыс. рублей. При этом компания автоматически рассчитывает по возрасту, какой размер памперсов нужен ребенку, а также меняет дизайн в зависимости от сезона. Ассортимент продаж компании составляет более 100 наименований.

Товары The Honest стоят недешево. К примеру, сумку для подгузников из эко-кожи можно купить за $170 долларов (примерно 12,5 тыс. руб.). Однако компания успешно сыграла на ожиданиях родительской аудитории, для которых безопасность детей – превыше всего, поэтому ее товары пользуются большим спросом. Уже в первый же год выручка компании достигла $10 млн. Оценки в $1 млрд The Honest достигла в 2015 году.

В России продажами ассортимента The Honest Company активно занимается американский маркетплейс iHerb.

Органик-косметика The Honest предлагается россиянам за рубли на маркетплейсе iHerb

Органик-косметика The Honest предлагается россиянам за рубли на маркетплейсе iHerb

Судебные иски, проблемы и поиски выхода

Однако в 2016 году компании прилетел судебный иск, в котором утверждалось, что ее продукция вовсе не такая уж безопасная. При ее производстве применялись химикаты, которых The Honest обещала избегать: метилизотиазолинон и феноксиэтанол, синтетические консерванты, кокамидопропилбетаин и полиакрилат натрия, добавка на нефтехимической основе, хотя маркировка утверждала, что все ингредиенты натурального и растительного происхождения.

Компания потратила $7,35 млн, чтобы до суда уладить дело о неправильной маркировке. Но следующий коллективный иск — о наличии в моющих средствах лаурила сульфата натрия – компания проиграла. Решение суда обязало «Честную компанию» выплатить пострадавшим потребителям $1,55 млн суммарно, до $50 каждому.

В результате The Honest была включена СМИ в список мошеннических стартапов и резко потеряла в оценке. Однако инвестиции помогли компании выкарабкаться. Она начала сотрудничать с Amazon, шире пошла в офлайн (но только через сторонних ритейлеров), вышла на новые рынки, провела ребрендинг и сменила руководство.

В результате ее продажи значительно выросли, в том числе они увеличились и в 2020 году, как мы уже писали. Сейчас The Honest Company очень рассчитывает на IPO. Интересно, что Джессика Альба утверждает, что ее известность как актрисы кино не помогает, а даже мешает привлечению инвестиций. Серьезные предприниматели считают, что она лишь медийное лицо, привлеченное для роста продаж, хотя Альба рассказывает, что проводит в офисе по 12 часов и иногда лично отвечает на звонки в техподдержку.

Источник: oborot.ru

>»>

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин