Какой лексус бизнес класса

Цены на новый модельный ряд Lexus 2023 в России. Актуальные комплектации и цены, фото и тест-драйвы, оборудование и доп опции на новые автомобили Lexus от производителя.

Новые автомобили Lexus

Lexus LX 600

10 484 000 — 12 825 000

Lexus LX 500d

10 348 000 — 11 039 000

Lexus NX 250

4 853 000 — 5 900 000

Lexus NX 350

6 387 000 — 6 645 000

Lexus ES 250

4 525 000 — 5 601 000

Lexus ES 350

6 285 000 — 6 621 000

Lexus ES 200

Lexus LS 500

12 762 000 — 14 568 000

Lexus LS 350

9 682 000 — 10 521 000

Lexus RX 300

5 348 000 — 6 734 000

Lexus RX 350

6 560 000 — 7 457 000

Lexus RX 450h

Lexus RX 350L

6 730 000 — 7 716 000

Lexus GX 460

7 525 000 — 8 001 000

Lexus UX 200

3 286 000 — 3 837 000

Lexus UX 250h

3 986 000 — 4 903 000

Lexus NX 200

3 273 000 — 3 767 000

Lexus NX 300

3 831 000 — 3 883 000

Лютейший бизнес класс за смешные деньги! LEXUS GS300

Lexus NX 300h

Lexus LC 500

12 113 000 — 12 530 000

Lexus LX 570

10 233 000 — 11 408 000

Lexus LX 450d

10 017 000

Новые модели Lexus
Скоро в продаже

Lexus RC 300

Lexus RC F

Lexus LM 350

Lexus NX 450h

Lexus RZ 450e

Lexus UX 200

Lexus UX 250h

Lexus RX 350

Lexus RX 450h

Lexus RX 350h

Новые автомобили с минимальной наценкой! Кредит и Trade-in. Большой выбор авто, 19 лет безупречной работы.

Покупка и продажа подержанных авто. Лучшие цены, кредит от 7.2%, первоначальный взнос от 0%, трейд-ин.

Про новые автомобили
в наших соц. сетях

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой (Статья 437 Гражданского кодекса России). Цены на сайте могут отличаться от действительных у официальных дилеров и других автосалонов.

Источник: carsdo.ru

Моторы-долгожители в сочетании с японской электроникой и премиальным комфортом — Lexus ES 250 VI

Вы должны это узнать прежде, чем купите б/у авто у юрлица: все нюансы

В Россию официально зашла китайская компания Forthing: она принадлежит Dongfeng

Комплектации и цены на новый седан Changan Alsvin для рынка России

Популярное за неделю

Представлен УАЗ «Хантер» 2023-2024 нового поколения с мощным турбомотором

Представлен новый кроссовер ЛуАЗ-969 «Волынь» 2023-2024 с мощностью более 400 л.с.

КамАЗ официально представил нового конкурента «Газели» — легкий грузовик Компас 5

Представлено новое кросс-купе ЗИЛ-130 «Москва» 2023-2024 для российского бездорожья

Назван еще один китайский седельный тягач, который приедет на российский рынок

  1. Технические характеристики
  2. Достоинства модели
  3. Недостатки модели
  4. Эксплуатационные проблемы
  5. Рекомендовано к покупке
  6. Средняя стоимость на рынке
  7. На что еще обратить внимание?
  8. Фото
  9. Видео тест-драйв

Lexus ES 250 — седан бизнес-класса, выпускаемый японским производителем с 1989 года. Рассчитанный изначально на потребителей из Соединенных Штатов Америки, автомобиль получил высокую оценку, а его коммерческий успех позволил компании расширить производство новой модели для рынков европейских стран, включая и Россию, где он представлен с ноября 2010 года.

Лексус ЕС 250 2014 (6 поколения) выпускался с апреля 2012 по сентябрь 2015 годов. После этого на рынок была выведена рестайлинговая версия автомобиля. Официальная премьера седана для российского авторынка состоялась во время проведения ежегодного автомобильного салона в Москве. Несмотря на большой выбор модификаций, российским автолюбителям автомобиль был доступен с одним типом двигателя и одной единственной коробкой передач. Седан неоднократно побеждал в номинациях как самый безопасный автомобиль и получил максимальное количество звезд по результатам краш-тестов.

Лексус ЕС 250 2014

Технические характеристики

Lexus ES 250 2014 года выпуска оснащен 2,5-литровым 184-сильным «атмосферником». Силовой агрегат представляет собой рядный, 4-цилиндровый двигатель с распределенным впрыском топлива, который соответствует требованиям стандарта Евро-4. Данный мотор способен обеспечить скорость до максимального уровня в 207 км/ч и разгон до сотни за 9,8 секунд. Расход бензина марки АИ-95 в режиме езды трасса/город составляет 7,9 литров.

Лексус ЕС 250 2014 года выпуска получил автоматическую 6-ступенчатую коробку. Переднеприводной седан имеет полностью независимую переднюю подвеску.

Среди основных технических характеристик модели можно выделить следующие:

  1. Размеры кузова – 4900 х 1820 х 1450 мм.
  2. Колесная база – 2820 мм.
  3. Клиренс – 151 мм.
  4. Количество мест – 5.
  5. Вес автомобиля – 1650 кг.
  6. Допустимая полная масса – 2100 кг.
  7. Емкость топливного бака – 65 литров.
  8. Объем багажника – 460 литров.

Достоинства модели

Являясь представителем бизнес-класса, Лексус ЕС 250 6 поколения обладает высоким уровнем комфорта, а его богатое оснащение привлекает большое количество автолюбителей. В качестве основных преимуществ седана его владельцы чаще всего отмечают:

  1. Просторный салон.
  2. Надежность.
  3. Высокая ликвидность на вторичном рынке.
  4. Хорошая шумоизоляция.
  5. Современный дизайн кузова.
  6. Вместительный багажник.
  7. Высокая динамика.
  8. Мягкая подвеска.
  9. Доступная цена запчастей.
  10. Теплый салон.
  11. Быстрый запуск двигателя в холодное время года.
  12. Высокое качество металла.
  13. Хорошая антикоррозийная обработка.
Читайте также:  Стратегия ликвидации бизнеса пример

Недостатки модели

Несмотря на целый ряд преимуществ, Lexus ES 250 6 поколения все же имеет и определенные недостатки, главными из которых, по мнению автолюбителей, являются:

  1. Маленькая высота дорожного просвета.
  2. Тонкое лакокрасочное покрытие.

Эксплуатационные проблемы

Несмотря на свою принадлежность к премиальному классу, автомобиль имеет довольно слабое лакокрасочное покрытие, что характерно для большинства представителей японского автопрома. Царапины и сколы появляются даже в результате незначительного воздействия.

Спасает ситуацию хорошая антикоррозийная обработка, в результате чего очаги со вздутием краски практически не встречаются на кузове автомобиля. А вот днище, после того как стирается защитное покрытие, довольно быстро покрывается ржавчиной. Как правило, это происходит через 5 – 7 лет эксплуатации. Также довольно слабую устойчивость к механическим воздействиям имеет лобовое стекло, поэтому довольно часто можно встретить автомобили со сколами и трещинами. Очень быстро начинает мутнеть пластик на передних фарах и, чтобы вернуть ему прозрачность, приходится регулярно проводить полировку.

Двигатель

На автомобиле безальтернативно установлен 2,5 литровый, 184 сильный мотор, который является достаточно надежным и выносливым при условии своевременной замены масла, которую необходимо производить каждые 7 – 12 тыс. км. Несоблюдение этих требований может привести к выходу из строя системы газораспределения.

Если не устранить данную проблему, то это может привести к тому, что клапана встретятся с поршнями и тогда уже потребуется дорогостоящий ремонт двигателя. Примерно каждые 70 – 90 тысяч выходит из строя помпа. Мотор очень чувствителен к перегреву, поэтому минимум один раз в год потребуется промывка всей системы охлаждения с заменой антифриза. На автомобилях с пробегом более 150 тыс. км. наблюдается повышенный расход масла. Цепь привода ГРМ в среднем служит 150 тыс. км.

Трансмиссия

6-ти ступенчатая автоматическая коробка при условии своевременного технического обслуживания, проводить которое нужно каждые 40 – 50 тысяч, и бережной эксплуатации способна проработать, не доставляя хлопот автолюбителям, до 200 – 250 тыс. км. Самым слабым местом в АКПП является гидроблок.

В процессе эксплуатации в корпусе блока накапливается выработка, которая приводит к износу соленоидов. Сигналом о выходе их из строя служат рывки при включении повышенных передач. Чаще всего автомат ломается из-за неправильной эксплуатации. Коробка рассчитана на спокойную езду, а не на «рваный» дрифт с резким ускорением и экстренным торможением.

Ходовая и рулевое управление

Подвеска автомобиля с передними и задними амортизационными стойками является достаточно надежной. Как правило, до 60 тыс. км. придется поменять втулки и стойки стабилизатора. Порядка 120 – 150 тысяч проходят амортизаторы. От 100 до 130 тыс. км. – срок службы шаровых опор и рулевых наконечников.

Более 100 тысяч работают задние сайлентблоки на рычагах, в то время, как передние имеют практически неограниченный срок службы. Специалисты рекомендуют уделять внимание работоспособности задних тормозных механизмов, поскольку суппорты часто после 130 тысяч пробега начинают подклинивать. Замена колодок в зависимости от стиля езды может потребоваться при пробеге от 30 до 60 тыс. км. Примерно вдвое дольше прослужат тормозные диски.

Электрическая рулевая рейка крайне редко доставляет проблемы владельцам автомобиля. Как правило, те недостатки, которые и возникали, проявлялись довольно рано и были устранены по гарантии.

Другие проблемы

Автомобиль полностью лишен каких-либо заметных проблем. Некоторые владельцы отмечают сбои в работе электрики, которые приводят к «зависанию» мультимедийного комплекса и ошибкам в работе климатической установки. Также довольно часто перегорают лампочки в передних фарах и задних фонарях.

Рекомендовано к покупке

Приобретая автомобиль 2014 года выпуска на вторичном рынке, автолюбители лишены какой-либо альтернативы при выборе силового агрегата и трансмиссии. 2,5 литровый бензиновый мотор является вполне надежным и способен обеспечить высокие динамические характеристики, при этом его расход не выглядит критично, учитывая высокий класс модели. Автоматическая коробка при условиях использования качественного масла и своевременного технического обслуживания имеет достаточно большой ресурс. Однако данная трансмиссия вряд ли подойдет для молодежной аудитории, исповедующей агрессивный стиль езды.

Средняя стоимость на рынке

Лексус ЕС 250 2014 в силу своей надежности, высоких технических характеристик и богатой комплектации обладает высокой ликвидностью на вторичном рынке России. Несмотря на свой возраст, этот представитель бизнес-класса и сегодня имеет достаточно высокую стоимость. Проанализировав отзывы реальных покупателей и владельцев, а также поданные объявления о продаже можно сделать вывод о том, что купить автомобиль можно в среднем за 1 миллион 420 тысяч рублей. Данная цена соответствует моделям в хорошем техническом состоянии и не участвовавшим в ДТП. Однако приведенные цифры являются приблизительными, поскольку каждое предложение необходимо рассматривать в индивидуальном порядке, учитывая такие показатели, как пробег, комплектация и регион продажи.

Читайте также:  Показатели информационной безопасности бизнеса

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км1234567
2.5 AT 2WD 25th Anniversary Edition2015 — 20151 948 000ПереднийАКПП 624949.8207184 (135) / 60007,9
2.5 AT 2WD Premier Special Edition2013 — 20152 284 000ПереднийАКПП 624949.8207184 (135) / 60007,9
2.5 AT 2WD Comfort2012 — 20151 839 000ПереднийАКПП 624949.8207184 (135) / 60007,9
2.5 AT 2WD Executive2012 — 20151 903 000ПереднийАКПП 624949.8207184 (135) / 60007,9
2.5 AT 2WD Luxury2012 — 20152 306 000ПереднийАКПП 624949.8207184 (135) / 60007,9
2.5 AT 2WD Premium 12012 — 20152 180 000ПереднийАКПП 624949.8207184 (135) / 60007,9
2.5 AT 2WD Premium 22012 — 20152 142 000ПереднийАКПП 624949.8207184 (135) / 60007,9

На что еще обратить внимание?

Фото

Видео тест-драйв


Источник: naavtotrasse.ru

Новейший Lexus ES. Стал ли он реальным конкурентом BMW 5 и Audi A6? Тест-драйв и обзор

Чуда не произошло, концепция создания ES не изменилась, седан по-прежнему базируется на той же платформе, что Toyota Camry. В случае с текущей генерацией это тойотовская платформа TNGA, однако Lexus не мог себе позволить и тележку использовать, и название оставить то же. Поэтому официально платформа ES именуется GA-K.

Полный размер

На практике использование платформы TNGA означает поперечное расположение двигателя и передний привод. Важно! Полного привода не будет даже опционально, даже за деньги!

Полный размер

Да, все то же самое мы видели и в старом ES, однако в случае с нынешним несколько изменился контекст. Во-первых, Lexus повысил ES в статусе. Теперь его официально считают конкурентом бизнес-седанов «большой немецкой тройки»: «пятерки» BMW, Audi A6 и «ешки». Выходить биться на этом поле, не имея в активе даже полного привода, как минимум странно.

Полный размер

Во-вторых, особенно тревожно выглядит ES и его позиции на фоне слухов о прекращении производства GS, который таки мог поспорить с «немцами».

Конечно, есть официальное объяснение выбора переднего привода: дескать, было проведено исследование, согласно результатам которого, большинство водителей высказались в пользу переднего привода и против заднего, так как машина с приводом на переднюю ось более послушна, прогнозируем и т. д. Это все, конечно, так, и отказ от заднего привода можно понять, оно это все совершенно не объясняет отсутствия формулы 4х4!

Еще одно обстоятельство, объясняющее наличие только переднего привода: основной рынок для ES — США, где традиционно не загоняются по поводу того, какой тип привода у авто.

Новый ES — красавец.

Полный размер

О вкусах, конечно, не спорят, но я бы сказал, что это самый красивый Lexus наших дней, не считая купе LC. Морда — почти такая же, как у флагмана LS, что является несомненным плюсом. Только черты чуть заострились по сравнению со старшим братом. Многие спрашивают, куда с такой решеткой вешать номера. Показываю, как это выглядит на LS:

Полный размер

А корма другая и очень, очень крутая. Оптика похожа на таковую у GS, но более навороченная.

Полный размер

ES 7 поколения — первый ES, которому досталась версия F-Sport. Он стандартного седана она отличается спортивными обвесами, увеличенными патрубками выхлопной системы, темным хромом в экстерьере, измененным оформлением салона, а также адаптивными амортизаторами с 650 степенями жесткости. На обычном ES амортизаторы просто пружинные.

Полный размер

Глобально ES будет продаваться с четырьмя силовыми установками: тремя бензиновыми и одной гибридной. Гибрид в России, увы, недоступен, так что остановим внимание на классических ДВС. Два движка четырехцилиндровые, объемом 2 и 2,5 литра соответственно. Причем тачка с последним под капотом в Америке почему-то будет носить индекс ES260, а не 250.

2-литровый агрегат — это знакомый по предыдущему ES атмосферник. А вот мотор объемом 2,5 литра совершенно новый, как говорят лексусовцы. Тоже атмосферный, выдает 200 лошадей и работает в паре также с новой 8-ступенчатой трансмиссией Direct Shift.

Полный размер

На вершине гаммы расположился 3,5-литровый атмосферный V6. И это крутейший мотор для ES. Машина с ним реально валит! Но есть одно «но»: в американской спецификации (а именно такие машины были на тесте) этот движок выдает 302 лошади. А специально для России мотор задушили до доналоговой мощности в 249 л. с. Надо поездить на ES уже в России, чтобы понять, сильно ли сказалась дефорсировка на динамике. Но знайте, что американский ES350 едет очень и очень круто)

Читайте также:  Современные методы финансирования бизнеса

Полный размер

Особенно в версии F-Sport с адаптивной подвеской. Повороты проходит азартно, крены малы и не критичны. Могу только два неприятных момента выделить: тормоза заметно поплыли после 20-25 минут активной езды. И передний привод дает о себе знать: под полным газом, когда на переднюю ось обрушивается весь крутящий момент, руль каменеет и управляется машина уже не так точно.

Полный размер

Впрочем, ES350 будет, ну, не совсем экзотикой, но довольно редкой машиной на наших дорогах, ибо основную ставку Lexus делает на среднюю версию ES250. Это логично: ES в основном юзают корпоративные автопарки, чтобы возить всяких топов, а значит, мощностью и динамикой можно пренебречь. И поговорить о комфорте.

Полный размер

На втором ряду нового ES феерически просторно. Ноги, конечно, не вытянуть, но расположиться вольготно даже за рослым водителем или пассажиром — легко. На презентации модели рассказывали, что ES — лидер в классе по показателю, точное название которого я забыл, но его суть заключается в том, что измеряют расстояние от пятой точки переднего пассажира до пятой точки заднего. Дескать, эта величина более точно передает, насколько сзади просторно, нежели традиционный показатель пространства для ног. так вот, эта величина для ES составляет 1,02 метра.

Полный размер

Опционально задние кресла могут как обогреваться, так и вентилироваться, а также доступна отдельная климатическая зона и задняя шторка.

Полный размер

В машина потрясающе тихо. Тише, чем в LS, я не шучу. 93% площади днища авто отделаны звукопоглощающими материалами, а еще мы ехали на седане с шинами с шумоизоляционными вставками. Суммарный эффект этих нововведений — в салоне ES можно разговаривать, без преувеличения, шепотом.

Полный размер

Дизайн интерьера, если честно, вау-эффекта не вызвал. Больше всего разочаровала диагональная изгибающаяся линия, идущая наискосок через центральную консоль. Ну вылитая Camry же! Почему нельзя было нарисовать свой интерьер, как это было сделано с экстерьером, загадка. Руль — как на LS.

Козырек приборов с рожками по бокам — тоже. Приборка несколько аляповата, ибо там и цифровая часть, и нарисованные на пластике пиктограммы, и подсвечивающиеся сквозь него значки… Перемудрили, в общем. Зато на версии F-Sport приборная панель эталонна.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Передние кресла потрясающе удобные, профиль и степень мягкости/жесткости подобраны филигранно. Однако вот какая странность имеется: в базе сиденья регулируются по 8 направлениям, а опционально по 10. Ну, как бэ… Разница совсем невелика, чтобы делать такую опцию. Обидно, что ES не удостоился восхитительных кресел от LS с 28 регулировками. Разумеется, в качестве опции.

Должны же быть у вас реальные преимущества, раз вы вызвались соперничать с немцами. А у немцев, кстати, топовые версии бизнес-седанов по оснащенности и навороченности вплотную подходят к седанам представительского класса.

Полный размер

Вот какая-то такая машинка получилась. Неоднозначная. С одной стороны, с изумительным ходовым комфортом для пассажира. С другой — с отсутствием полного привода, поперечно расположенным двигателем, недостатком некоторых опций.

Полный размер

Старт продаж ES в России придется на осень.

Что думаете? Сможет «взорвать» или пройдет незамеченным?

10 июня 2018
Поделиться:

Огром6ая ошибка япошек что нет полного привода, это провал жеский.
В хорошей комплектации за плюс минус 3.5 мульта лучше взять полноприводного немца с более хорошей динамикой.
Для меня не порвет немцев ни как. У самого пятак бэха. Но это имхо, конечно.
Лексус однозначно красив, как по мне, может быть яб его и расмотрел бы как потенциального конкурента тойже бэхи, еслиб был полный привод, опций чуть больше ( за одинаковую цену с немцем ) и динамика 7 секунд хотябы до 100, в идеале 6.2, 6.5 сек. Не больше. А так я посмотрел там есть версии по 9.5 сек до ста, это смешно для такого красивого авто. Как то так.

И вообще, как по мне, выгодней покупки чем бмв ( новую имею ввиду ), на данный момент на рынке нет. Я выберал, смотрел, сопостовлял, и я купил бмв. Ибо за те деньги какие я купил, лучше предложений не было. Купив бэху, я имею динамику, мне нравиться ехать на ней, ощущение какого монолита с машиной, не знаю как правильно обьяснить. Как ни как престижно на ней, она выглядит дороже чем стоит.

Многие путают с семеркой, иза большого кузова. Думают что она стоит 5 млн и больше, ни раз такое было) какойто маленький прикол в этом есть)))

Купил недавно ЕС 350 по комфорту он даже очень и очень конкурирует с немцами, но зимой не хватает полного привода,
нет я не где не застреваю. но со светофора непривычно трогаться)
Ждем лета

Порвать немцев?с передним приводом

Источник: www.drive2.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин