День добрый. Помогите определиться в выборе малотонажного грузовика (грузоподъемностью от1 до 3- 3,5 тон). Грузовик нужен для перевозки кормов, готовой продукции, строй материалов и тд.
Ценовой лимит 500 тыс. руб. плюс- минус.
Отечественные газели, бычки не рассматриваю. склоняюсь к покупке китайца, или корейца.
знаю корейцы лучше но и дороже поэтому пока остановил свой выбор на китайской фирме JMC.
Если у кого есть опыт владения китайскими грузовиками, с благодарностью выслушаю конструктивную критику, все плюсы и минусы. Спасибо.
ср, 12.10.2011 — 19:48
: Донецкая область
Регистрация: 23.08.2011 — 10:43
Заходил: 1 год 2 месяца назад
На корейца Вам денег не хватит(. У нас в Украине ВСЕ китайские грузовики за 3 года теряют до половины цены,наверное потому,что это ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ.Запчастей нету(по-идее и ломаться не должны),наверное потому,что это ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ.Но купить ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ КИТАЙСКУЮ МАШИНУ Вам стоит:Вы либо станете счастливым человеком либо(что намного более вероятно)философом
БИЗНЕС МАШИНЫ
ср, 12.10.2011 — 20:50
Регистрация: 20.06.2010 — 20:23
Заходил: 1 год 2 месяца назад
Грузовики JMC – это коммерческие автомобили, которые прекрасно приспособлены для эксплуатации в российских условиях. Они надежны, практичны и отличаются превосходными ходовыми характеристиками.
Если вы хотите пополнить автопарк вашей компании недорогим, но качественным мало- или среднетоннажным грузовиком, то купить JMC – оптимальное решение. Богатый модельный ряд позволяет подобрать идеальный автомобиль, который решит проблему грузоперевозок именно для вашего бизнеса.
Китайские грузовики JMC собираются с учетом тех же стандартов качества, что и знаменитые автомобили ISUZU. Часть деталей для JMS изготавливается в Японии, славящейся инновационными технологиями и высоким качеством производимой продукции.
Грузовые автомобили JMC оснащаются мощными, но вместе с тем экономичными дизельными двигателями марки ISUZU. Эти японские моторы развивают достаточную мощность, чтобы обеспечить полностью нагруженному автомобилю отличную скорость и уверенный разгон.
Сочетание отличных ходовых характеристик, высокого уровня комфорта и богатых функциональных возможностей сделало эти коммерческие автомобили востребованными на российском рынке, где продажа JMC ведется уже не один год.
Это реклама с сайта продавца.
Написано все красиво, так ли это на самом деле?
Жду комментариев от знающих людей, лучше владельцев
и не обязательно этой марки
ср, 12.10.2011 — 21:13
: Свердловская обл.
Регистрация: 04.05.2011 — 17:01
Заходил: 10 лет 10 месяцев назад
А вы не задумывались насчет уазика нашего российского. Везде пролезет и пройдет и все перевезет и запчасти доступны. Я имею в виду бортовой. А китаец через год посыпится и запчасти дорого.
ср, 12.10.2011 — 21:26
Регистрация: 20.06.2010 — 20:23
Заходил: 1 год 2 месяца назад
«elena11218» пишет:
А вы не задумывались насчет уазика нашего российского. Везде пролезет и пройдет и все перевезет и запчасти доступны.
Мне нужна машина исключительно для передвижения по дорогам с твердым покрытием
«elena11218» пишет:
А китаец через год посыпится и запчасти дорого.
Откуда это заключение?
Был не удачный опыт эксплуатации?
Какая марка, модель?
ср, 12.10.2011 — 22:06
: Москва
Регистрация: 21.05.2011 — 09:50
Заходил: 1 год 6 месяцев назад
у меня у отца jmc бортовой тент. За 3 года круглогодичной эксплуатации проблем не было. Пробег сейчас около 90т.км. Первые то делали на сервисе, потом сами. Все просто и элементарно.
Единственное штатная резина полное г. и на мокром лугу в деревне не едет(бездорожья он вообще боится).Возили 2тонны,100км/ч бежит, но тормоза с перегрузом никакие, он по паспорту 900кгберет. Машиной довольны.
ср, 12.10.2011 — 22:44
Регистрация: 20.06.2010 — 20:23
Заходил: 1 год 2 месяца назад
«doctor133» пишет:
у меня у отца jmc бортовой тент. За 3 года круглогодичной эксплуатации проблем не было. Пробег сейчас около 90т.км. Первые то делали на сервисе, потом сами. Все просто и элементарно.
Единственное штатная резина полное г. и на мокром лугу в деревне не едет(бездорожья он вообще боится).Возили 2тонны,100км/ч бежит, но тормоза с перегрузом никакие, он по паспорту 900кгберет. Машиной довольны.
Ну вот это уже кое что.
Спасибо за ответ.
А реально у них двигателя японские, или все таки китайские лицензионные?
Я так понимаю машину в Москве покупали?
Хотелось бы узнать где именно?
Адрес, телефон, явки, пароли можно в личку.
ср, 12.10.2011 — 23:01
: Москва
Регистрация: 21.05.2011 — 09:50
Заходил: 1 год 6 месяцев назад
двигатель лицензия, покупали в иване грузом
ср, 12.10.2011 — 23:25
: Донецкая область
Регистрация: 23.08.2011 — 10:43
Заходил: 1 год 2 месяца назад
GOSHA61 пишет:
Грузовики JMC – это коммерческие автомобили, которые прекрасно приспособлены для эксплуатации в российских условиях. Они надежны, практичны и отличаются превосходными ходовыми характеристиками.
Если вы хотите пополнить автопарк вашей компании недорогим, но качественным мало- или среднетоннажным грузовиком, то купить JMC – оптимальное решение. Богатый модельный ряд позволяет подобрать идеальный автомобиль, который решит проблему грузоперевозок именно для вашего бизнеса.
Китайские грузовики JMC собираются с учетом тех же стандартов качества, что и знаменитые автомобили ISUZU. Часть деталей для JMS изготавливается в Японии, славящейся инновационными технологиями и высоким качеством производимой продукции.
Грузовые автомобили JMC оснащаются мощными, но вместе с тем экономичными дизельными двигателями марки ISUZU. Эти японские моторы развивают достаточную мощность, чтобы обеспечить полностью нагруженному автомобилю отличную скорость и уверенный разгон.
Сочетание отличных ходовых характеристик, высокого уровня комфорта и богатых функциональных возможностей сделало эти коммерческие автомобили востребованными на российском рынке, где продажа JMC ведется уже не один год.
Это реклама с сайта продавца.
Написано все красиво, так ли это на самом деле?
Жду комментариев от знающих людей, лучше владельцев
и не обязательно этой марки
у соседей имеется 2 шт.jac—так вот,они конечно ниче плохого не говорят(продают),НО В МАЗУТЕ.И ТЯГАЮТ ДРУГ ДРУЖКУ РЕГУЛЯРНО!Если душа не лежит к отечественному—возьмите ТАТУ.
чт, 13.10.2011 — 18:52
Регистрация: 20.06.2010 — 20:23
Заходил: 1 год 2 месяца назад
«Adept» пишет:
у соседей имеется 2 шт.jac—так вот,они конечно ниче плохого не говорят(продают),НО В МАЗУТЕ.И ТЯГАЮТ ДРУГ ДРУЖКУ РЕГУЛЯРНО!Если душа не лежит к отечественному—возьмите ТАТУ.
Спасибо насчет «JAC» буду иметь в виду.
А это несколько отзывов от владельцев ТАТы
Zema # 31.03.2011 18:43:51
Мой совет тому,кто захочет купить ТАТУ,НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО. Сам эксплуатирую ТАТУ 2008г и Хино Рейнджер 1994г,разница между машинами,как между небом и землей.Надежность у ТАТЫ НИКАКАЯ. ,цены на запчасти как на приличную иномарку,сервис в Екб.отвратительный,тоже была проблема с тягами дворников так мастер по гарантии утверждал,что я сам загнул их.Витоге тяги выровняли деньги с меня взяли,через день сгорел моторчик так как сервисмены догадались поставить предохранитель на него 25А вместо 15А,только после этого все заменили по гарантии. Цены на тяги в районе 7т.р! На Хино японские за5т.р покупаю.Мой вывод однозначный есть возможность,не покупай ТАТУ.
дядяФорд # 02.11.2010 21:39:32
в принципе неплохой мерин собранный не руками. печку сразу на помойку. мы примастырили от 2105. если с новья до ума довести- хорошая лайба за эти деньги
trenya79 # 23.09.2010 18:42:16
Короче этот автомобиль брать не стоит. Я вот тоже на нее смотрю, привлекает цена. Но по моему очень дорогие запчасти.
НЕмосквич Спасибо за комментарии,чуть не купил это чудо,до этого было два мерина,знаю цену хорошим машинам,буду искать 10 -ти ,15-ти летку,хотя это очень сложно.
Есть конечно и хорошие отзывы, точнее отзыв он один и того заплевали,. А вообще Эта марка машин не распространена в России, информации по ней практически нет, да и цена полтора ляма уж лучше HD-78
Я так понял у них только двигателя хорошие лицензия Мерина, миллионник.
Источник: fermer.ru
Лучшие коммерческие автомобили
В статье собраны фургоны всех марок, цены на которые начинаются с 1 миллиона рублей. Для удобства читателей материал представлен в виде списка наиболее популярных автомобилей.
Применение коммерческих машин
Предназначенные для коммерческих целей авто можно разделить на:
- компактные — подходят для транспортировки малогабаритных грузов или перевоза 3-4 пассажиров;
- средний класс — пользуются популярностью благодаря балансу между вместимостью багажника и относительно низким расходом топлива;
- полноразмерные — оптимальное решение для регулярных перевозок больших партий груза;
- пассажирские — позволяют в комфортных условиях перевозить до 25 взрослых людей.
Классификация автомобилей построена в первую очередь на вместимости и функциональности багажного отсека.
Обзор лучших моделей
Итак, весь рейтинг лучших коммерческих автомобилей разделён на 4 части, в каждой из которых кратко описаны ТОП-3 фургона определенного вида.
Компактные
Volkswagen Caddy. Средняя цена — 1 150 000 рублей.
Третье место в рейтинге коммерческих легковых автомобилей занимает Volkswagen Caddy. При сложенных сидениях заднего ряда объём багажника данного авто становится равным 4 100 литрам, что в совокупности с широким проемом боковой двери делает Caddy удобным вариантом для транспортировки малогабаритных грузов. Другим достоинством «каблука» является низкий показатель расхода топлива, равный в режиме город/трасса всего 6 литрам на 100 км.
Fiat Doblo Cargo. Средняя цена — 1 100 000 рублей.
Являясь одним из самых дешевых на российском рынке мини-фургонов, Fiat Doblo Cargo способен вместить в себя до 5 000 литров груза. Экономичный 1.4-литровый двигатель в смешанном режиме потребляет 7 л бензина на 100 км.
Citroen Berlingo Multispace. Средняя цена — 1 500 000 рублей.
Главным достоинством Citroen Berlingo является его внешний вид, позволяющий использовать данный автомобиль как в личных, так и в коммерческих целях. Хотя при сложенных задних сидениях объём багажника равен 3 000 л, в салоне авто предусмотрено множество ниш, позволяющих надежно зафиксировать перевозимый груз. «Каблук» поставляется на рынок с 2 типами двигателя:
- дизельным (5.7 л на 100 км);
- бензиновым (7.1 л на 100 км).
По мнению представителей малого бизнеса, Berlingo Multispace является благодаря своей многофункциональности оптимальным вариантом мини-фургона.
Средний класс
Fiat Ducato Van SWB. Средняя цена — 2 050 000 рублей.
Популярность Ducato Van обусловлена низким расходом топлива, который при максимальной загрузке багажного отсека (1.5 тонны) не превышает 11 литров на 100 км. Также стоит добавить, что при использовании качественных расходников фургон способен преодолеть более 500 тысяч километров, ни разу не подвергаясь серьёзному ремонту. Вместимость грузовой платформы составляет 10 000 литров.
Volkswagen Transporter. Средняя цена — 1 930 000 рублей.
К преимуществам Volkswagen Transporter можно отнести:
- способность перевезти за один раз почти 1.5 тонны груза;
- вместительный багажный отсек, объём которого равен 9 300 литрам;
- дизельный двигатель с рабочим объёмом в 2.0 литра и полный привод;
- 7-ступенчатую роботизированную КПП.
Необходимо заметить, что даже в минимальной комплектации данный цельнометаллический фургон оснащается продвинутой системой активной безопасности.
ГАЗель NEXT. Средняя цена — 1 360 000 рублей.
В 2017 году Next получила звание «Фургон года» в России. При своей относительно низкой стоимости автомобиль обладает мощным дизельным двигателем на 150 л.с. и способен перевезти за раз до 1.2 тонны груза, суммарный объём которого может достигать 13 500 литров. Фургон продаётся в двух модификациях, отличающихся друг от друга длиной грузового отсека: 2 400 мм и 3 000 мм. Именно ГАЗель NEXT с удлинённой колесной базой возглавляет рейтинг лучших фургонов среднего класса.
Полноразмерные
Isuzu NMR 85H. Средняя цена — 2 500 000 рублей.
Грузоподъёмность данного фургона составляет 3.5 тонны. Среди прочих преимуществ авто:
- простота в техническом обслуживании;
- хороший радиус разворота;
- адаптированность к российским дорогам.
Стоит заметить, что производитель постарался сделать автомобиль максимально удобным для длительных поездок: в Isuzu NMR 85H установлены системы активной и пассивной безопасности и увеличенного комфорта. Главным недостатком машины является её стоимость, равная примерно 2.5 миллиона рублей.
Renault Master. Средняя цена — 1 750 000 рублей.
Любая комплектация автомобиля адаптирована к российским дорогам и климату, что в совокупности со средней ценой в 1 750 000 рублей делает Renault Master одним из лучших коммерческих авто в нашей стране. Максимальная грузоподъёмность машины равна 1 600 кг, а расход топлива в смешанном цикле не превышает 9 литров на 100 км. К достоинствам данного авто также можно отнести дизайн экстерьера.
Ford Transit. Средняя цена — 1 850 000 рублей.
Главное преимущество Ford Transit — наличие изометрического багажного отсека, позволяющего перевозить продукты питания. Среди технических характеристик авто:
- объём фургона в 15 000 литров;
- задний привод и двигатель мощностью в 125 л.с.;
- способность за раз перевезти до 1.6 тонны груза.
Даже базовая комплектация фургона оснащается подушками безопасности и бортовым компьютером.
Пассажирские
Ford Tourneo Custom. Средняя цена — 2 350 000 рублей.
Благодаря наличию всевозможных систем безопасности Ford Tourneo можно назвать самым надёжным коммерческим автомобилем для перевозки большого количества людей. В автомобиль устанавливаются:
- датчики парковки;
- автоматический ограничитель скорости;
- ABS-система.
Размер салона позволяет перевозить до 9 взрослых пассажиров. Расход топлива не превышает 7 л на 100 км при езде по городу.
Hyundai H1. Средняя цена — 2 330 000 рублей.
Главные технические характеристики Hyundai H1:
- двигатель, мощность которого составляет 170 л.с.;
- салон, способный вместить до 8 пассажиров;
- установленный в пассажирском салоне кондиционер;
- подушки безопасности водителя;
- радиус разворота, равный всего 5.6 метра (длина кузова составляет чуть больше 5 м).
Авто идеально подойдёт для развоза сотрудников небольшого предприятия.
Mercedes-Benz Sprinter Classic. Средняя цена — 2 650 000 рублей.
Несмотря на свою высокую стоимость, Sprinter Classic является самым популярным автомобилем для перевозки большого количества пассажиров. Среди главных характеристик авто необходимо выделить:
- рассчитанный на 23 взрослых людей салон;
- установленные в пассажирском салоне системы повышенного комфорта;
- экономичный дизельный двигатель с рабочим объёмом в 2.2 литра;
- высокий уровень шумоизоляции, позволяющий спокойно ездить даже по городской брусчатке.
Автомобиль продаётся как с распашной, так и со сдвижной дверью салона.
Заключение
Ознакомившись с представленными выше рейтингами, читатель может самостоятельно решить, какой коммерческий автомобиль лучше купить для того или иного вида работы. Подробные характеристики перечисленных фургонов можно найти на официальных сайтах производителей.
Источник: tolkavto.ru
Легкий коммерческий автотранспорт (Часть I. Отечественные модели)
LCV (Light Commercial Vehicle – англ., легкий коммерческий автомобиль) – международное обозначение легких развозных коммерческих автомобилей, включающее пикапы, малотоннажные фургоны и грузовики полной массой не более 3,5 тонн (транспортная категория N1). Сюда входят микроавтобусы вместимостью до 17 пассажиров и полной массой также не более 3,5 т (транспортные категории М1 и М2).
Подкатегория LCV1 включает автомобили полной массой до 2,7 тонн, а подкатегория LCV2 – от 2,8 до 3,5 т. В России к категории LCV2 (LCV-ME) также относят все малые автобусы вместимостью до 18-19 пассажиров. Полная масса в этом случае может достигать 6 тонн. Определение LCV в наибольшей степени соответствует компактному развозному автомобилю с кузовом преимущественно фургон, с мощным и экономичным двигателем, низкими эксплуатационными расходами, приспособленному для эксплуатации в городах.
В настоящее время второе место по популярности в России после легкового автомобиля занимает малотоннажный коммерческий транспорт. Обусловлено это развитием отечественной бизнес-индустрии и, в первую очередь, её малого и среднего сегмента.
Естественно, российские и зарубежные автопроизводители не дремлют и быстро уловили новую тенденцию. В целях повышения продаж поставщики автомобилей LCV класса предлагают покупателям льготные программы кредитования. В свою очередь поддержку (правда, в основном отечественным компаниям) оказывает и государство. По мнению экспертов, «утилизационная» программа очень помогла в кризисный период российским автозаводам. Значит, доказав свою эффективность, она будет применяться и в дальнейшем.
Примечательно, что автопроизводители оперативно реагируют на все изменения покупательского спроса. К примеру, после того, как около четверти владельцев «ГАЗелей» в целях экономии перешли на газ, Горьковский автозавод тут же решил начать конвейерный выпуск коммерческих автомобилей с газобаллонным оборудованием.
Что ж, как вы уже поняли, есть спрос – есть и предложение. Рынок автомобилей LCV класса насыщен. Попробуем его структурировать. Первая часть нашего обзора посвящена российским брендам.
Отечественные автомобили
ГАЗель 3302
Бесспорным лидером среди российских производителей малотоннажного коммерческого транспорта является Горьковский автозавод с брендом «ГАЗель».
ГАЗ-3302 – пионер в довольно широкой на сегодняшний день линейке мини-грузовиков из Нижнего Новгорода. Его основные преимущества – доступная цена, ремонтопригодность, простота конструкции.
ГАЗ-3302 – это линейка коммерческих автомобилей, предназначенных для перевозки грузов общей массой до полутора тонн. С учетом веса самого автомобиля (до 1900 кг) для данного транспортного средства разрешены водительские права категории «В». Этот факт и беспрецедентная востребованность, а также отсутствие конкуренции в классе сделали эту модель бестселлером отечественных малотоннажных автомобилей.
Цена на нее вполне демократична и в среднем составляет за автомобиль ГАЗ 3302 ГАЗель с двигателем УМЗ-4216 420 тысяч рублей, с двигателем Chrysler 2,4 L – 450 тысяч рублей. И это одна из краеугольных причин популярности авто, ведь цены на новые импортные аналогичные автомобили выше в разы.
ГАЗель-фургон (ГАЗ-2705)
Автомобиль ГАЗ-2705 ГАЗель-фургон – это почти «дом на колесах». Его основные преимущества – наличие цельнометаллического кузова, удобство совмещенных грузопассажирских функций, доступность покупки и текущего ремонта.
Компоновка кузова представляет собой трехместную кабину, отделенную от грузового отсека цельнометаллической перегородкой. Существует также грузопассажирская модификация с укороченным грузовым отсеком, но с увеличенной до 7 мест кабиной, получившая название Комби.
Благодаря упрощенной конструкции, минимальной комплектации и отсутствию инноваций на ГАЗель-фургон ГАЗ-2705, цена на него варьируется в пределах 450-500 тысяч рублей (в зависимости от количества пассажирских мест и марки устанавливаемого двигателя).
ГАЗель «Фермер» ГАЗ 33023 и 330232
Газель-Фермер ГАЗ-33023 и её удлинённая версия ГАЗ-330232 являются хорошим предложением для тех случаев, когда необходимо совместить функции малотоннажного грузовика и микроавтобуса. Эти коммерческие автомобили характеризуются общими для всей линейки качествами: демократичными ценами и доступностью технического обслуживания.
Изюминка ГАЗ 33023 – сдвоенная высокая кабина с двумя дверьми и шестью посадочными местами. Интересно, что на практике наибольшей популярностью Газель-Фермер пользуется не у сельскохозяйственных работников, а у ремонтных бригад. Ведь на одном автомобиле за одну поездку можно доставить к месту строительных работ и самих рабочих и все необходимое оборудование и материалы для ремонта.
На Газель-Фермер ГАЗ-33023 цена в среднем составляет от 450 до 480 тысяч рублей (для двигателей УМЗ-4216 и Chrysler соответственно). На удлиненный Газель-Фермер ГАЗ-330232 цена в среднем составляет от 470 до 500 тысяч рублей (также в зависимости от двигателя).
Грузовик для бизнеса – «ГАЗель-Бизнес»
Основные изменения в коммерческих автомобилях Газель-Бизнес связаны с применением качественных импортных комплектующих и незначительным рестайлингом. А самое интересное и долгожданное событие для потенциальных покупателей Газели – это, пожалуй, появление Газель-Бизнес с дизельным двигателем.
Двигатели агрегатируются пятиступенчатой коробкой передач. По заверениям компании-производителя двигатель УМЗ-4216.10 обладает моторесурсом 300 тысяч км, а дизель Cummins рассчитан на 500 тысяч км. При этом межсервисный интервал доведен с 10 до 15 тысяч км.
С учетом прошедшей модернизации Газель-Бизнес цена на нее осталась вполне демократичной: 430 тысяч рублей для базовой версии, для удлиненной и суперудлиненной – 450 и 465 тысяч рублей соответственно, для Газель-Бизнес дизель – от 580 тысяч рублей. Для Газель-Бизнес Фермер – порядка 460-495 тысяч рублей в зависимости от модификации (дизель – 615 тысяч рублей). Газель-Бизнес Фургон стоит 480-530 тысяч рублей, а микроавтобус – от 470 тысяч рублей.
ГАЗа – «ГАЗель Next» (новинка!)
Межсервисный пробег в 20 тысяч километров для отечественного коммерческого автомобиля! Возможно ли такое? Производитель нового семейства коммерческих автомобилей под общим названием ГАЗель NEXT утверждает, что возможно.
Базой для новых разработок стала ГАЗель-Бизнес как уже отработанная модель. В конструкции ГАЗели NEXT используется та же лонжеронная рама и внушительный список других элементов. Такой подход используется большинством ведущих автопроизводителей, поскольку позволяет сократить сроки разработки и понизить стоимость новой техники.
Ценовой диапазон на коммерческие автомобили ГАЗель NEXT – от 650 до 750 тысяч рублей.
Грузовичок UAZ Cargo
Идя навстречу пожеланиям рынка и своего покупательского ядра, которое располагается в сельской местности, конструкторы Ульяновского Автозавода в 2008 году запустили массовое производство грузовика-пикапа UAZ Cargo (заводской шифр УАЗ-23602-050), созданного на базе UAZ Patriot (шифр УАЗ-3163).
В итоге длительных исследовательских разработок шасси «Патриота» растянули до 3000 мм, поставили на нее обрезанную кабину от него же (все ведь уже отлажено!) и пристроили сзади платформу с деревянным полом и металлическими бортами от «фермера». И именно этот простой и логичный вариант сработал. Грузовичок получился на славу.
Чтобы ни говорили скептики, по отзывам одного из владельцев УАЗ Cargo, прежде чем обсуждать, нужно было бы поездить на этом автомобиле. Это он говорит после того, как отмахал 150 тысяч км, когда после затяжных дождей неединожды вылезал с парой тушек двухлетних бычков с проселочной дороги. Кстати, воткнув лишний лист в рессору, и поставив грузовую резину, этот заготовитель спокойно перевозит полторы тонны (по техническому паспорту грузоподъемность – 800 кг). По словам многих водителей, радует и то, что относительно популярных «буханок» в УАЗ Карго добавлен «лишний метр жизни» от бампера до водителя.
Рекомендованная стоимость УАЗ Карго у дилеров: шасси – 400 тысяч рублей, а грузовика – 425 тысяч. Для этого класса автомобилей вполне демократичная цена.
Грузовичок Lada Гранта
Волжский завод, несмотря на основное направление в производстве легковых автомобилей, также занимается выпуском коммерческих авто. Недавно АвтоВАЗ представил грузовую версию легковушки B-класса Lada Granta.
Машина предлагается с открытым кузовом типа пикап. Он в свою очередь может быть оснащен пластиковым кожухом, который защитит груз от осадков и сильного ветра. В серию также входит авто с бортовой платформой и надстройкой в виде грузового отсека. Машина может нести на себе даже изотермический фургон.
Грузоподъемность составляет 720 килограмм, а длина грузовой платформы в любой из модификаций 2140 мм. Автомобиль нравится мелким предпринимателям и тем, кто занимается мелкими перевозками.
При длине борта в 2 метра удобно развозить товар по небольшим магазинам. Перевозка мебели и даже кровельных материалов легко осуществима. Габариты грузовика Granta меньше чем у ГАЗели, что идеально для тесного городского потока.
Рекомендованная цена – от 378 тысяч рублей.
Фургон LADA Largus (новинка!)
В Тольятти стартовало производство маломерного семейного грузовичка из класса LCV фургон Lada Largus, который выходит в серию как третья модификация уже принятого автомобильным сообществом универсала.
Кроме базовой «железной коробки» автомобиль оснащается восьмиклапанным двигателем Renault K7M (мощность 90 сил) или шестнадцатиклапанным Renault K4M (мощность 105 л. с.).
Грузовой отсек Largus способен принять до 800 кг груза, что не может не радовать потенциальных покупателей. Однако, по мнению специалистов, преимущества перед конкурентами на этом заканчиваются. Стремясь максимально удешевить автомобиль, производитель минимально его и оснастил, установив иммобилайзер, да подушку безопасности для водителя. В целом же оценки новой модели АвтоВАЗа пока не однозначны.
Цена на фургон начинается – от 319 тысяч рублей.
Владислав Пермин, специально для Equipnet.ru
Источник: www.equipnet.ru