Какой можно сделать вывод по бизнесу

Хоть я работаю и занимаюсь SEO-услугами уже больше 10 лет, но всё же настоящим стартом считаю лето 2020 года — момент, когда мы сняли первый офис и набрали ключевую группу сотрудников.

416 просмотров

В рабочем плане это точно лучший период в моей жизни, но я всё равно допустил фантастическое количество ошибок. На основе осмысления этих ошибок и получился данный материал.

1. Единственная атмосфера, которую стоит развивать в компании — это атмосфера диалога.

Мне казалось суперважным, чтобы всем было весело, чтобы сотрудники были, дружные, сплоченные и круто тусили на корпоративах и всяких праздниках. И где-то так, кстати, и было (и, наверное, есть).

Но всё же единственным критически важным элементом атмосферы должно быть поощрение честно и открыто обсуждать все проблемы и недопонимания.

Всё здесь основано на различиях между людьми и трудностях в понимании друг-друга. Например, я очень прямоленейный человек и любые недопонимания решаю в момент их возникновения. Мне в этом плане живется очень легко.

Нужен ли Бизнес-План? #деньги #бизнесплан #игорьрыбаков #мышлениемиллионера #бизнесобучение

И как-то подсознательно ожидаю, что точно так же поступают и другие. Что если сотрудника что-то напрягает, то он об этом сразу же скажет, а не будет ждать месяц или год. А сотрудник в свою очередь думает совсем иначе.

В итоге были проблемы, которые не решались месяцами, потому что с одной стороны я о них вообще не подозревал (если бы видел — сразу же бы решил), а с другой стороны сотрудники думали, что я эти проблемы вижу и не решаю, потому что не хочу.

Решение — это почаще разговаривать и проводить 1 на 1 встречизвонки.

2. Не стоит долго искать “идеальных” кандидатов на все позиции.

Есть ключевые позиции, где реально нужен отбор и искать сотрудника можно месяцами. А под все остальные позиции требования к кандидатам должны быть намного мягче и воронка выбора должна быть шире.

Я этого не понимал, и вместо того, чтобы за год набрать 30 новых людей и со временем отсеять до 10, набрал 10 новых людей, из которых осталось 3. Потому что все позиции считал “критически важными”, везде искал идеальных кандидатов и в итоге катастрофически замедлил рост компании.

3. Увольнять неэффективных людей, даже если они лапочки

Если не увольнять, то в итоге страдают обе стороны:

а) компания не развивает позицию и теряет время (потом ведь всё равно придется уволить и искать нового спеца)б) сотрудник не растет по задачам и финансам, выгорает и всё равно в итоге уходит.

Чаще всего такое происходит с “вечными джунами”, писал об этом здесь.

4. Сначала ЗП, потом — плюшки

Нет смысла покупать сотрудникам страховки, оплачивать питание, массажи или курсы английского, пока не доходишь до отметки “плачу выше рынка”.

Читайте также:  Сторис для бизнес аккаунта идеи в инстаграм

Т.е. у работодателя есть условных 100% денег на фонд ЗП. И все плюшки отнимаются именно с этого фонда, а не с какого-то другого. Поэтому если эти 100% денег не доходят до уровня среднего по рынку, то еще больше минусовать фонд ЗП — глупо.

На начальном этапе лучше максимально бустить ЗП, а потом уже всё остальное.

ТОП 5 бизнес идей на 2023 год. Что стрельнет?

5. На мотивированности далеко не уедешь

Потому что у тебя (как у предпринимателя) она может быть большой и постоянной, а у людей, которые работают на чужой бизнес, она бывает вспышками.

Например, у нас сейчас большой пробел с движением процесов в команде. Много чего делается только после того, как я дам задачу в работу. И это очень плохо по очевидным причинам.

И здесь можно пойти двумя путями:
а) задалбывать всех фразами “почему ты об этом не вспомнил”
б) настроить процесс так, чтобы поток задач двигался органически и сотруднику не приходилось тратить на это энерегию

6. Потому что никому, кроме собственника, всё это по большому счету не нужно

И это нормально. Ты развиваешь свой бизнес, твой сотрудник развивается как профессионал. Ваши пути могут в этом плане пересекаться и тогда бизнес растет быстрее.

Иногда ощущается, что кто-то реально сопереживает. Искренне участвует в жизни компании. Это капец как приятно.

Получают ли такие сотрудники больше ЗП и премий? — Абсолютно.

Но такие люди — удача, а не закономерность. На разных периодах компании их количество меняется, как и меняются жизненные ситуации у сотрудников.

К этому важно относиться по философски, тогда можно избежать лишнего и не оправданного напряжения от предпринимателя.

7. Никаких принудительных тайм-трекеров

Выводы. Проанализировав предприятие, я сделала вывод, что оно является перспективным, хотя и находится в кризисном положении

Проанализировав предприятие, я сделала вывод, что оно является перспективным, хотя и находится в кризисном положении. В целом предприятие увеличило прибыль на конец года на 96 тыс. руб.

Производственные запасы уменьшились на 414 тыс. руб., и составили 1117 тыс. руб., из них незавершенное производство уменьшилось на 416 тыс. руб., готовая продукция тоже уменьшилась на конец года она составила 86 тыс. руб.; сырье и материалы составили 520 тыс. руб. на конец года. Это говорит о росте объемов производства.

Анализируя задолженность предприятия видно, что движение дебиторской задолженности уменьшилось за счет краткосрочной, и составила на начало отчетного периода 1887 тыс. руб., а на конец – 1746 тыс. руб. Предприятию не удалось добиться погашения всей части долгов. Обнаруженная тенденция ставит предприятие в зависимость от финансового состояния.

О кредиторской задолженности можно сказать, что в начале года она была на 659 тыс. руб. больше чем в конце года и составила на конец года 3288 тыс. руб. Анализируемая организация испытывает определенные финансовые затруднения, связанные с дефицитом денежных средств.

Читайте также:  Плоттер бразер 1200 идеи бизнеса

Сравнение состояния дебиторской и кредиторской задолженности позволяет сделать вывод: в организации преобладает сумма кредиторской задолженности. На конец года она уменьшилась на 659 тыс. руб. и составила 3288 тыс. руб. Дебиторская задолженность на начало года составляла 1887 тыс. руб., на конец отчетного периода она составила 1746 тыс. руб. Такая ситуация ведет к дефициту платежных средств, что может привести к неплатежеспособности предприятия. Неплатежи этого предприятия свидетельствуют о серьезных финансовых затруднениях.

При анализе ликвидности баланса следует сопоставить итоги приведенных групп по активу и пассиву:

Анализируя рентабельность можно сделать вывод, что спрос на продукцию предприятия, хотя и медленно, но увеличивается, реализуемая продукция не приносит доходности, снижаются цены на продукцию. Нужно вести разумную политику предприятия.

Предприятие в отчетный период добилось уменьшения результатов по прибыли. По сравнению с прошлым годом валовая прибыль уменьшилась на 583 тыс. руб. Прибыль от реализации продукции уменьшилась на 822 тыс. руб. Уменьшение операционных доходов и операционных расходов дало отрицательный финансовый результат.

Финансовый результат, полученный от внереализационной деятельности, по сравнению с прошлым периодом уменьшился на 4 тыс. руб. Налог на прибыль уменьшился на 171 тыс. руб. В итоге предприятие уменьшило чистую прибыль на 677 тыс. руб., что говорит об ухудшении финансового состояния предприятия. В целом у предприятия неустойчивое финансовое положение, наблюдается снижение деятельности доходности, но возможность восстановления платежеспособности сохраняется.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:

Источник: studopedia.ru

10 выводов о конкурентах

По итогам анализа конкурентов мы сделали 10 выводов, которые повлияют на проект в значительной степени. Что это за выводы и какие изменения произойдут читайте под катом.

После публикации первой и второй части анализа конкурентов пора уже подвести какие-то итоги. Дабы не разливаться мыслью по древу просто приведем вывод, и на что он повлияет в отношении проекта. Будут приведены выводы, которые повлияют на проект в ближайшее время (на деле выводов намного больше).

1. Все конкуренты используют простые доходчивые слова — доставка через путешественников, доставка через туристов, народная доставка. Само понятие краудшиппинговая служба нигде не встречалось. В итоге мы приняли решение отказаться от использования понятия краудшиппинг, ввести в оборот более понятные и простые слова.

2. Все проекты активно используют социальные сети — и в качестве доказательной базы, и в качестве авторизации. Это говорит нам о том, что с самого начала проекта необходимо наращивать присутствие в социальных сетях, формировать лояльную аудиторию.

3. Несмотря на выводы п. 2 основным методом продвижения сервиса подобного роты должна выступать оптимизация под поисковые запросы. Согласно проведенному опросу после сайта интернет-магазина, сайты, форумы и блоги выступают вторым ресурсом, откуда пользователи берут информацию о службах доставки.

Читайте также:  Магазин пятерочка как бизнес

4. Сайты конкурентов построены по типу интернет-магазинов с возможностью фильтрации по заказам. Это значит, что landing-page здесь не подойдет однозначно. Потенциальным клиентам мы должны представить готовый сервис (пусть и на стадии тестирования). Посадочные страницы использовать можно исключительно для пересылки на основной домен проекта.

5. Каждый конкурент уделяет особое внимание описанию целей, задач, которые выполняет сервис. Также четко прописаны инструкции по тому, что делать пользователю, даны описание действий курьеров и сервиса. Все разложено по полочкам. Изначально была идея просто подать сервис с минимумом описания, вот вам функционал – используйте! Но теперь стало понятно, что это сродни выбрасыванию человека в открытое море – вроде и спасательный жилет не дает утонуть, но и ориентиров никаких.

6. Визуал у конкурентов – легкий, светлый. Мы планируем также при разработке дизайна учитывать этот факт, но при этом возможно будет подготовлено несколько вариантов с последующим выбором со стороны потенциальной аудитории (как вы наверняка заметили, мы активно интересуемся мнением аудитории, прежде чем что-то вводить в использование).

7. Имена конкурентов простые и в большинстве своем запоминающиеся. Здесь использован основной принцип нейминга – кратко, но ёмко. Потому мы решили также изменить имя проекта и, как вы могли заметить, успешно реализовали задуманное.

8. Важным является наличие мобильной версии сервиса или приложения. Это является значимым, как для курьеров, так и для тех, для кого доставляют. Отслеживание статуса посылки в любом месте при наличии телефона и выхода в интернет будет немаловажным фактором успеха сервиса и доверия к нему.

9. Мы обнаружили, что основной акцент конкуренты делают на стоимости доставки и её скорости. Вопросам надежности не придается значения, тогда как, исходя из проведенного нами опроса, становится понятным, что основной проблемой доставки через службы является вопрос надежности, сохранности, наличия гарантии на случай порчи или утраты посылки/товара.

10. Конкурентами, которые требуют нашего пристального внимания, являются проекты Gransjoy, Туда? Туда!, Пешкарики. Другие проанализированные проекты не имеют достаточного потенциала, чтобы в будущем создать нам достойную конкуренцию.

Как уже говорил, выводов на деле вышло намного больше. Мы привели лишь те, которые повлияют (повлияли) на проект в стадии его зарождения. Также отдельные выводы легли в основу формирования концепции проекта, но об этом позже. Если обобщить уже обобщенное, то становится понятным, что действительно достойных конкурентов очень мало.

При наличии спроса на услуги надежной, быстрой и дешевой доставки иметь всего 2-3 достойных частных сервиса.. Ситуацию необходимо исправлять и сервис Тук-Тук намерен это сделать. Подпишитесь на обновления блога и узнайте первыми о тех, кто помогает проекту, что представляет ныне из себя команда и каково вести проект, находясь в армии.

Источник: spark.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин