Какой редуктор заднего моста стоит на газели бизнес с ДВС 4216

Искал редуктор заднего моста газель в Москве , цены просто бешеные. С Нижнего привезли в этот же вечер и цена суперская.

Дмитрий Вячеславович г. Краснодар

Купил задний редуктор газель и неразочаровался, работает безшумно и безпроблемно. Я доволен.

Мамед г. Астрахань

Приабрел редуктор газель все хорошо работает. Качество хорошее.

Геннадий Иванович г. Таганрог

Все здорово. Сработали отлично. Рекомендую всем. Редуктор моста газель пришел в упаовке с маслом в комплекте.

Игорь Николаевич г. Белгород

Приобретал редуктор газель бизнес в Вашей компании. Был доволен качествам товара и сервисом обслуживания. Спасибо ребята!

Руслан Равилевич г. Уфа

Я заказывал через сайт редуктор на газель скоростной так как мне понравилась цена и обходительность менеджера. И ни сколько не пожалел в своём выборе. Отлично работает без посторонних звуков. В комплекте еще были прокладки, масло и сапун. Спасибо Вам за Вашу работу, в магазине такой редуктор 16т.р. стоит.

Сергей г. Ставрополь

Быстро пришел счет на передний редуктор соболь полный привод и сразу после оплаты был отправлен деловыми в ставрополь . Приятно иметь дело с ответственными людьми, с пониманием относящимися к клиентам.

Тагир г. Кемерово

Купить редуктор на Газель цена которого 9000руб. у нас в Кемерово можно только если поезженый. У меня присутствовали сомнения по поводу качества, и заказал я только потому что знакомый как то покупал уже здесь запчасти на газель. Но нет, всё в порядке, отъездил уже тысяч 15 на новом редукторе и никаких проблем.

Анатолий Георгиевич г. Ханты-Мансийск

Забирал сам с Нижнего редуктор соболь со склада. При мне открыли показали и упаковали обратно. Быстро обслужили, буквально 10 минут и я поехал дальше. Удобный подъезд, находятся прям на трассе М7. Очень понравилось, склад огромный, много запчастей.

Вениамин Борисович г. Новосибирк

Недавно решил произвести ремонт редуктора заднего моста газель но друг посоветовал поставить новый и не заморачиваться. Потому что стоимость ремонта получится примерно такая же как и стоимость нового редуктора на газель и я так и сделал. В итоге сэкономил время и нервы, да еще и гарантия теперь на него один год есть.

Сергей Андреевич г. Краснодар

Приятно удивили цены на запчасти. Присмотрел задний редуктор газель себе и брату. В итоге за два редуктора еще и скидку приличную получили. Сэкономили на транспортной компании.

Владимир Анатольевич г. Тюмень

У нас в Тюмени на редуктор газель 3302 цена на половину выше. Хорошо когда можно заказать на прямую запчасти. И более того менеджеры здесь могут дать стоящую консультацию и подобрать нужные запчасти.

В январе заказал редуктор газель некст с парой 3.9 , оплатил картой и через пару дней забрал его у себя в Рязани. Три месяца откатал, шумов нет. Машина заметно стала шустрее.

Евгений Сергеевич г. Ульяновск

Привезли редуктор на газель бизнес прям в Ульяновск. Заплатил водителю на месте. Цена адекватная и доставка есть. Очень удобно.

Источник: td-detali-mashin.ru

Редуктор заднего моста газель бизнес с двигателем умз 4216 схема

главная пара газель, главная пара редуктора газель, главная пара газель купить,

Главная пара заднего моста на Газель Бизнес и Некст изготовлена прежде всего на новейшем высококачественном оборудовании по немецкой технологии. К тому же главная пара редуктора заднего моста Газель отличается повышенной износостойкостью и пониженным уровнем шума. Главная пара на Газель Бизнес и Некст состоит тем не менее из двух конических шестерён (ведомая и ведущая), расположенных под углом друг к другу на 90 градусов. Главная пара на Газель передаёт крутящий момент от двигателя через КПП и карданный вал в итоге к задним колёсам.

Редукторы и главные пары Газель

Первоначально автомобили Газель (первые выпуски) сходили с конвейера автозавода с двигателями ЗМЗ-402. Как правило эти моторы не отличались высокой мощностью. По этому редукторы устанавливались с главной парой 41х8. 41 зуб — это большая шестерня, 8 зубов — это малая шестерня. Таким образом создавался достаточно мощный крутящий момент.

В связи с развитием новой линейки двигателей ЗМЗ-406; ЗМЗ-405; ЗМЗ-409, обладающих большей мощностью, возникла потребность в более скоростных главных парах. Тогда на Газель 2705 с двигателем ЗМЗ-405 стали устанавливать в свою очередь редуктор от Соболя 2217 с главной парой 41х9. Это делало машину немного более экономичной. Потом пошли и бортовые машины с этим редуктором.

Вскоре к тому же с конвейера пошли Газели Бизнес с двигателем УМЗ-4216 и Газели с двигателем Cummins ISF 2.8. На эти машины пошли ещё более скоростные редукторы 43х10.

Читайте также:  Лучшие сайты для рекламы бизнеса

Что же касается самой скоростной главной пары 39х10, то эта пара на конвейер не идёт. Вы не найдёте ни одной заводской машины с подобным соотношением шестерён. Однако немецкая фирма их производит в небольших количествах. Подобные пары водители ставят на автомашины, которые в силу каких то причин передвигаются не загруженными.

К примеру они возят только пенопласт или например пуховые подушки. Веса никакого, только объем. В этом случае редуктор с главной парой 39х10 будет весьма к стати. В целом же все редукторы и главные пары взаимозаменяемы между собой. Различное соотношение шестерён влияет лишь на расход топлива.

Не будет лишним напомнить, что после замены главной пары редуктор во всяком случае требует регулировки. В противном случае он будет выть, нагреваться и шестерни будут изнашиваться неравномерно. Главная пара редуктора Газель — это очень важный силовой узел в конструкции автомобиля. Старайтесь почаще менять масло в заднем мосту.

Ремонт редуктора мы рекомендуем проводить только на лицензированных станциях технического обслуживания. Ибо только там при наличии специального регулировочного стенда можно отрегулировать зазор шестерён.

В низу страницы Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.

Конструкция заднего моста Газель

Описывается редуктор заднего моста Газели, конструкция, обслуживание при эксплуатации, симптомы для ремонта, возможность замены

Газель сегодня очень популярна в сегменте малого коммерческого транспорта благодаря низкой стоимости и неплохим эксплуатационным свойствам. Редуктор заднего моста Газели, как и большинство остальных узлов, надежен в условиях интенсивного использования автомобиля на наших дорогах.

Конструкция заднего моста

Конструкция заднего моста Газель

Конструкция заднего моста Газель

Главная передача и дифференциал съемные, в картере крепятся болтами. Для обеспечения плавности хода, малого уровня шума, высокой нагрузочной способности при малых габаритах применяется гипоидная передача со смещенной вниз осью ведущей шестерни. Передаточное число для модификаций с двигателями ЗМЗ 5,125 и 4,556 для двигателя УМЗ. Возможна комплектация части автомобилей неразборным задним мостом старого образца. Шестерни главной передачи подбираются парой по пятну контакта и шуму, поэтому их замену необходимо проводить также в сборе.

Обслуживание редуктора

Узел надежен, но для того, чтобы отодвинуть ремонт, периодически необходимо:

  • проверять уровень масла;
  • очищать сапун от грязи;
  • подтягивать гайки фланца ведущей шестерни и крепления полуосей;
  • контролировать регулировку подшипников дифференциала и ступиц колес.

Для смазки применяется трансмиссионное масло класса GL-5, общий объем 3 литра (в несъемном варианте 2,2). Замена производится по рекомендациям производителя через 48 000 км пробега, но при интенсивной эксплуатации с высокой нагрузкой лучше менять масло через 30–35 тысяч. Сливать надо после поездки, в горячем виде масло вытечет быстрее и полнее. Если на магнитной сливной пробке есть металлические частицы, то можно выполнить десятиминутную промывку картера смесью масла с дизтопливом или керосином. После заливки на 10 минут поднимите домкратом поочередно левое и правое колеса для смазки их подшипников и долейте трансмиссионное масло.

Ремонт и замена редуктора Газель

Ремонт и замена редуктора Газель

Ремонт и замена редуктора

На необходимость выполнить ремонт указывают посторонние шумы заднего моста. Чаще это гудение, реже подвывание, сила звука может быть от малозаметной до вызывающей дискомфорт. Условно допустимым является только несильное гудение на некоторых режимах, избегая их, можно еще эксплуатировать редуктор Газели.

Осмотр и ремонт выполняются на снятом редукторе. Для демонтажа сливается масло, отсоединяются карданный вал и задние полуоси, откручиваются болты крепления. Ремонт достаточно сложен, предполагает использование съемников, напрессовку подшипников в горячем виде, применение динамометрического ключа, проведение ряда специфических точных регулировок. С этими задачами лучше справится специализированный автосервис с опытом, самостоятельно можно выполнить замену редуктора в сборе или заднего моста целиком.

Кроме стандартных двух вариантов редуктора для Газели имеются модификации с самоблокирующимся дифференциалом. Максимальный коэффициент блокировки 70–80% (полная блокировка невозможна), цена выше в 2–3 раза, требуется применение специального трансмиссионного масла. Возможна установка редуктора от Соболя, динамика автомобиля улучшится, но ресурс будет меньше. Совсем редким является узел с электронным управлением блокировкой, его цена в 4–5 раз выше, чем у штатного редуктора.

Для продления срока службы редуктора заднего моста выполняйте по возможности следующие правила:

Замена редуктора заднего моста газель мне понадобилась на триста тысяч пробега. Появился гул, который сопровождался еще и непонятными щелчками. Это я выявил, вывесив задние колеса автомобиля и запустив двигатель на второй передаче.

Опыта замены редуктора заднего моста я не имел, и чтобы сэкономить свои нервы и время, решил обратится в автосервис. Там мои подозрения в неисправности редуктора подтвердили и предложили приобрести у них исправный, но бывший в употреблении. Цена меня более чем устраивала, и я согласился.

Читайте также:  Бизнес нижнего белья плюсы и минусы

Замена редуктора заднего моста газель

Менее двух часов понадобилось на замену редуктора заднего моста газель в автосервисе и вот уже мой автомобиль снова в строю. Причиной гула старого редуктора стали побитые шестерни главной пары. Произошло это скорее всего из-за недотянутой гайки хвостовика, появился большой люфт и обломало зубья шестерни.

Первый рейс после ремонта и я в шоке, машина не развивает скорость больше 80 км/час. На спидометре стрелка лежит на сотне, обороты по тахометру три тысячи, а фактическая скорость 80 км/час.

Замена редуктора заднего моста газель

Разновидности редуктора заднего моста газель

Оказывается, у редуктора заднего моста газель масса разновидностей. Главное отличие — это передаточное число главной пары. Бывает 8 41 так называемый газельевский с передаточным числом 5.125 это самый тяговый и самый медленный ставился с ЗМЗ 402 двигателем. 9 41 соболиный с передаточным числом 4.55 более скоростной по сравнению с предыдущим и ставился в основном в паре с ЗМЗ 405 двигателем. Далее 10 43 так называемый бизнесовый редуктор с числом 4.3 и самый скоростной 11 43 для дизельных двигателей с числом 3.9.

Таким образом я стал обладателем самого медленного из редукторов, и такая ситуация меня абсолютно не устраивала. Созвонился с сервисом и договорился обменять 8 41 на 9 41. Еще раз платить за работу не хотелось, и я решил заменить все сам.

Замена редуктора заднего моста газель

Самостоятельная замена редуктора заднего моста газель.

Весь процесс замены редуктора заднего моста газель я видел в автосервисе. Нет ничего сложного, сливаем масло, откручиваем кардан, вынимаем полуоси. Затем откручиваем болты крепления редуктора и вынимаем его. Ставим новый, заменив прокладку и собираем в обратной последовательности.

Замена редуктора заднего моста газель

В конечном итоге все вернулось на свои места. Автомобиль бодренько едет сотню, я доволен как слон. Для тех, кто не любит читать есть видео версия данного материала.

Редуктор заднего моста Газель представляет собой основу дифференциала, который предназначен для распределения передачи и изменения крутящего момента по приводам, так же он при необходимости позволяет вращать потребителей с разной скоростью.

Устройство редуктора Газель

Редуктор заднего моста в сборе:
1 — ведущая шестерня; 2 — ведомая шестерня; 3 — сателлит; 4 — шестерня полуоси; 5 — ось сателлитов; 6 — коробка дифференциала; 7 — болты крепления крышки подшипника коробки дифференциала; 8 — крышка подшипника коробки дифференциала; 9 — пластина стопорная; 10 — регулировочная гайка подшипника; 11 — картер редуктора.

Как уже упоминалось, дифференциал один из основных элементов трансмиссии. В зависимости от типа привода автомобиля, он располагается в разных местах:

  • в заднеприводных в картере заднего моста;
  • в переднеприводных в коробке передач;
  • в полноприводных в картерах обоих мостов или в раздаточной коробке.

Те дифференциалы, которые приводят в движение привод ведущих колёс, называются межколёсными. Межосевые дифференциалы ставятся между мостами в полноприводных автомобилях.

Конструкция дифференциала представляет собой планетарный редуктор. По виду зубчатой передачи, которая используется в его работе, классифицируются дифференциалы следующим образом:

  • конический – использует коническую зубчатую передачу;
  • цилиндрический – использует цилиндрическую зубчатую передачу;
  • червячный – использует червячную передачу.

В работе дифференциала межколесного выделяется три основных режима: при прямолинейном движении, при движении на поворотах; при движении на скользкой поверхности.

В случае прямолинейного движения сопротивление дороги колесам равное. Момент от главной передачи передается на корпус дифференциала, с которым и перемещаются сателлиты. Они, в свою очередь, обегая шестерни полуосей, предают момент на колеса в равном соотношении.

Сателлиты не вращаются на осях, а шестерни полуосей движутся с одинаковой скоростью. При этом частота их вращения равна частоте главной передачи.

Зачем нужен и как работает дифференциал.

На поворотах ведущее колесо, то, что ближе к центру поворота подвергается большему сопротивлению, чем наружное. Полуосевая шестерня внутри начинает двигаться медленнее и перемещает сателлиты вокруг своей оси. Они увеличивают частоту вращения полуосевой шестерни снаружи.

Таким образом, происходит движение ведущих колёс с разными угловыми скоростями, чем и достигается возможность проходить повороты без пробуксовок. Сумма частот внутренней и наружной полуосевых шестерен равна половине частоты вращения ведомой шестерни главной передачи. Крутящий момент распределяется поровну на ведущие колеса независимо от углов поворотов.

При пробуксовке одного из колес, что происходит на скользком покрытии, дифференциал увеличивает скорость буксирующего колеса, при этом другое останавливается. На буксующем колесе мала сила тяги, так как сцепления с дорогой нет, поэтому и момент этого колеса будет мал.

Дифференциал симметричный, поэтому момент на другом колесе будет тоже малым. В этом случае происходит самая плохая ситуация – автомобиль буксует на месте. Если дифференциал заблокировать, то увеличится момент на свободном колесе, что позволит продолжить движение.

Читайте также:  Как создать рекламный аккаунт для бизнес страницы

Ремонт редуктора заднего моста ГАЗель требует точных регулировок и желательно проводить его в специализированных сервисах. Если вы уверенны в своих силах, то специально для вас мы приводим пошаговую инструкцию по регулировке редуктора заднего моста на автомобилях ГАЗель. Перед началом ремонта прочитайте о устройстве редуктора заднего моста газели.

После снятия редуктора приступаем к его разборке, предварительно зажав в тиски. Откручиваем болты, которые крепят стопорные пластины, и снимаем их.

редуктор Газель

Стоит пометить крышки подшипников, чтобы в последующем не перепутать места, куда их надо устанавливать. Ключом на 14 откручиваем болты, крышки снимаем.

Редуктор Газель

Снимаем также регулировочные гайки и наружные обоймы роликовых подшипников.

Редуктор моста Газель

Осмотрите подшипники на пригодность к использованию, пометьте наружные обоймы каждого.

Проверьте люфт в шестерни полуосей, он не должен превышать 0,5мм, в противном случае потребуется замена коробки дифференциала. Снимаем подшипник и откручиваем планетарную шестерню.

Задний мост Газель

Выбиваем ось сателлитов и вытаскиваем её.

Редуктор Газель

Из корпуса редуктора достаем ведущий вал с шестерней и выколоткой из мягкого металла выбиваем внутреннее кольцо роликового подшипника. Заменяем регулировочную втулку на новую.

Редуктор Газель

Снимаем регулировочное кольцо.

Мост Газель

Выколоткой необходимо выбить наружные кольца подшипников.

Перемываем все детали, осматриваем. Детали подлежат замене, если на них сколы, трещины, раковины. Задиры полируем наждачкой.

Далее приступаем к сборке. Если все детали прежние, то меняем только распорную втулку и сальник. Если что-то меняли на главной паре, то меняем и распорную шайбу, её подбираем по размеру указанному на новом валу. Устанавливаем новое кольцо и запрессовываем внутреннюю обойму подшипника.

Редуктор Газель

На вал устанавливаем новую распорную втулку и ставим его в картер редуктора. Ставим новый сальник. Надеваем фланец, закручиваем новой гайкой.

Ремонт редуктора Газель

Собираем дифференциал, ставим его на место. Если в полуосевых шестернях был обнаружен люфт, то понадобятся ещё утолщённые шайбы. Закручиваем крышки

Редуктор Газель

Делаем специальный ключ для регулировки.

Ремонт редуктора Газель

Начинаем регулировку. Заворачиваем гайку со стороны ведомой шестерни до исчезновения зазора. Штангелем его замеряем.

Редуктор Газель

Поворачиваем шестерню рукой и проверяем люфт – он должен быть одинаковым в разных положениях. Устанавливаем стопорные пластины и прикручиваем болтами. Дифференциал подлежит замене, если люфт не одинаковый.

  • Реле регулятор иж планета 5 схема
  • Схема включения стартера мерседес
  • Ошибка b2aaa рено дастер
  • Ошибка р0098 мазда сх 7
  • Схема ремня мерседес w202

Источник: avto-moto8.ru

Редуктор Г-3302

Только фирма ПАРКМОТОРС реализует со склада в Москве редуктор заднего моста Г-3302 .

Редуктор заднего моста Г-3302

редуктор газель, задний редуктор газель, редуктор моста газель, редуктор заднего моста газель, цена, купить, бизнес, некст, elocker,

редуктор газель, задний редуктор газель, редуктор моста газель, соболь, цена, купить, бизнес, некст, elocker,

редуктор газель, цена, редуктор моста газель, купить, редуктор заднего моста газель, некст, бизнес, elocker,

Редуктор заднего моста Г-3302 (задний редуктор на Г-3302 ) предназначен для установки на семейство бортовых автомобилей GAZ и к тому же их модификаций, переоборудованных под фургон. Номер редуктора заднего моста для Газели в частности по авто каталогу 3302-2402010-01.

При замене редуктора Газели предварительно однако необходимо демонтировать полуоси заднего моста. Прокладки редуктора Газели и полуосей, как правило, проходят в негодность. Все редукторы Газели бесплатно комплектуются прежде всего новым набором прокладок. На нашем складе к тому же имеется задний мост Г-3302 в сборе.

Цена 20 000 руб.

набор прокладок, редуктор газель, цена, редуктор соболь, купить, бизнес, некст, 3302, elocker,

Редуктор заднего моста Г-3302 Biznes с двигателем УМЗ-4216 и Камминз 2.8

редуктор заднего моста газель бизнес, редуктор умз-4216, редуктор газель камминз, цена, купить, elocker,

редуктор газель камминз 10x43 цена купить cummins elocke

Цена 20 000 руб.

Редуктор заднего моста Г-3302 Biznes, Камминз, Некст и Соболь скоростной

редуктор заднего моста газель бизнес, редуктор камминз, некст, соболь, скоростной, 10-39, цена, купить, elocker,

Цена 20 000 руб.

Редуктор Г-3302 или Соболь с самоблокирующимся дифференциалом

редуктор газель, редуктор соболь, 3302, с самоблокирующимся дифференциалом, цена, редуктор, купить, газель, elocker,

В частности максимальный коэффициент блокировки редуктора для Газели – 70-80%. Таким образом абсолютно полной блокировки как правило не наступает. Раз блокируется самоблокирующийся дифференциал только при сбросе газа. Передаточное число редуктора Газели 5,125 (8х41 зуб) или редуктора для Соболя 4,555 (9х41 зуб). Самоблокирующийся дифференциал применяется в результате на автомобилях Г-3302-3302, Biznes, Некст, Соболь-2217 и их модификациях.

Цена 35 000 руб.

Редуктор заднего моста Г-3302 и Соболь ELocker

редуктор газель, elocker, газель elocker, eaton elocker, блокировки elocker, дифференциал elocker, цена, купить, elocker на соболь,

проводка блокировка межколёсного дифференциала, редуктор газель, elocker на газель, eaton elocker, цена, купить,

Редуктора для Газели Elocker комплектуются прежде всего электрической проводкой, рассчитанной на удлинённые Газели 330202. Кроме того проводку легко можно укоротить под стандартную базу Газели и Соболь-2217. Блокировка дифференциала Eaton Elocker обеспечивает 100% блокировку полуосей заднего моста. Дифференциал Elocker можно установить на Соболь и на различные модификации Газелей.

Цена 50 000 руб.

Все ремонтные работы по редуктору Газели производитель рекомендует прежде всего проводить на лицензированных станциях технического обслуживания. Потому что лицензированные СТО, как правило, имеют всё необходимое оборудование для ремонта редуктора Газели . Всем добра и удачи на дорогах.

В низу страницы кроме того Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.

Источник: tent3302.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин