Какой стартер лучше для газели бизнес

Я, эта, про стартер немного знаю На моей 13105 с завода стоял Стартер 6012-3708000 (самара)
он типа роторный и дает «иномарочный» звук при запуске.

Но видимо брак или посадили его криво, короче зубья на бендиксе сбились децл, это обнаружилось когда я приехал на первое ТО.
Было хотел поменять бендикс, но нигде не нашел его в продаже.
Сейчас вроде все в норме, возможно что «притерся» и нашел свое положение.
Это так для инфы.

2-е моих друзей повыбрасывали Беларусские стартера на жигулях,
с наступлением морозов они отказывались работать.
Не знаю как на Волгу дела обстоят с Беларусскими стартерами.

Мое мнение нужно брать стартер, чтобы он ремонтировался и были запчасти на него (такой же бендикс, котрый не вечен)

Re:поиск Таки ладно, если гора не идет к Магомету…
Найдено: 422.3708000 Изготовитель БАТЭ из плюсов можно отметить – футбольный клуб БАТЭ – неоднократный чемпион Беларуси. Разумеется, по футболу. Именно эта информация красуется на сайте БАТЭ, на странице искомого стартера.

Какой стартер на газель лучше: Белорусский или Китайский редукторный? Обзор от Геолога.


Насколько сия информация полезна…

Есть еще сайт СООО «Сталкер Авто» Это дилер БАТЭ, так что ничего нового. Только менее информативный сайт. Про футболистов, например, ничего не узнаете.

В инете упоминается еще стартер СТ 230 Б4 – он частенько именуется «большим» Видимо, предыдущий – маленький.

Чем они отличаются – загадка (я не размеры имею в виду). Примечательно, что очень часто указывается, что производитель стартеров СТ 230 Б 4 – тот же БАТЭ. Что весьма сомнительно, ибо на сайте БАТЭ такие стартеры не значатся, да и маркировка наименования не похожа на ту, что применяется БАТЭ.

Так что производитель больших стартеров – загадочен.

Кстати, о том, как нужно делать сайт, и как его делать не нужно.
Первый пример – сайт NGK, второй – BOSH. Это уже офф, но полезный – на сайте BOSH узнать о свечах нельзя НИЧЕГО. Ну, кроме того, что свечи этого производителя можно найти повсюду. Так и тянет купить свечу BOSH… Чтобы не отрываться от коллектива, так сказать.

На сайте BOSH узнать что-либо о выпускаемых стартерах нельзя. Кроме того, что их выпускают и они одни из самых-самых.

Еще есть стартер 4216.3708-01, выпускается он концерном «Прамо». Чем он отличается от белорусского и Б4 – понятия не имею.

Вот, если кратко, вся информация. Которую я узнал.
Вчера смотрел инфу по свечам. Земля и небо. Стартер – менее важная деталь?

полезно маленький бери в нормальном магазе с гарантией
и все

больше ничего не наковыряешь

Re:поиск Гм. Таки после тщательнейших поисков и по поиску (н6икто ведь не заметил тавтологию, да?) и путем перебора тем (не повального, ясен конь, в кузове ему делать нечего), найдено:
http://wwwboards.auto.ru/gaz/485431.html — хорошо, конечно, но полезной информации маловато. Разве что узнал, какие они бывают. Узнал, что один из них встает без проблем. Ни эксплуатационных характеристик, ни чего-либо иного полезного.

Стартер Газель 2021


Смотрим дальше:
http://wwwboards.auto.ru/gaz/1043/333560.shtml
Про него уже читали в предыдущей (?) ссылке.
узнали новую цену в новом магазине. Полезной информации нет.

Ручной перебор приводит на первую ссылку с перечислением разных стартеров, из характеристики указана только цена.
И что, больше ничего нет? Тогда все-таки хотелось бы услышать что-нибудь более дельное. Например, про надежность того или иного стартера послушать. Если кому-то есть, что сказать.

ЗЫ. А если лопухнулся и пропустил что-то мордой об стол, чур , не возить. Просто дайте ссылку.

ну хорошо у меня «маленький» проработал 80 ткм потом потребовал переворота и шлифовки пятаков

на 100 ткм мотор был продан

Вот, что я нашел. Пардон за дублирование. Таки ладно, если гора не идет к Магомету…
Найдено: 422.3708000 Изготовитель БАТЭ из плюсов можно отметить – футбольный клуб БАТЭ – неоднократный чемпион Беларуси. Разумеется, по футболу. Именно эта информация красуется на сайте БАТЭ, на странице искомого стартера.
Насколько сия информация полезна…

Есть еще сайт СООО «Сталкер Авто» Это дилер БАТЭ, так что ничего нового. Только менее информативный сайт. Про футболистов, например, ничего не узнаете.

В инете упоминается еще стартер СТ 230 Б4 – он частенько именуется «большим» Видимо, предыдущий – маленький.

Чем они отличаются – загадка (я не размеры имею в виду). Примечательно, что очень часто указывается, что производитель стартеров СТ 230 Б 4 – тот же БАТЭ. Что весьма сомнительно, ибо на сайте БАТЭ такие стартеры не значатся, да и маркировка наименования не похожа на ту, что применяется БАТЭ.

Так что производитель больших стартеров – загадочен.

Кстати, о том, как нужно делать сайт, и как его делать не нужно.
Первый пример – сайт NGK, второй – BOSH. Это уже офф, но полезный – на сайте BOSH узнать о свечах нельзя НИЧЕГО. Ну, кроме того, что свечи этого производителя можно найти повсюду. Так и тянет купить свечу BOSH… Чтобы не отрываться от коллектива, так сказать.

На сайте BOSH узнать что-либо о выпускаемых стартерах нельзя. Кроме того, что их выпускают и они одни из самых-самых.

Еще есть стартер 4216.3708-01, выпускается он концерном «Прамо». Чем он отличается от белорусского и Б4 – понятия не имею.

Вот, если кратко, вся информация. Которую я узнал.
Вчера смотрел инфу по свечам. Земля и небо. Стартер – менее важная деталь?

Какой стартер на Газель редукторный или обычный лучше.

Для стартового запуска двигателя, его нужно раскрутить до скорости не менее 200 об/мин. С одновременной подачей топлива и зажигания на свечи. Во время запуска генератор на таких оборотах не вырабатывает электроэнергию, вся нагрузка на аккумуляторе.

Для запуска стартера нужно напряжение от 11,5 Вольт и ёмкость от 75% полной зарядки АКБ, иначе вы услышите характерный треск втягивающего реле. Он возникает, когда реле втягивающего срабатывает, а для запуска стартера не хватает мощности, звездочка доходит до маховика, но фиксации не происходит, под действием пружинызвездочка ивилка возвращаются в исходное положение. Зажигание включено, и цикл повторяется, вызывая шум.

Факторы, от которых зависит удачный запуск стартера.

  • Зарядка АКБ
  • Вязкость масла, особенно зимой
  • Исправность стартера

Первый пункт мы уже рассмотрели. Второй пункт, по разному влияет на стартеры с редуктором и без. Редукторный стартер запустится при меньшем заряде аккумулятора и преодолеет большее сопротивление масла, без редуктора имеет большую начальную скорость и раскручивает двигатель до больших оборотов. В нашей полосе лучше выбрать преимущества редукторного.

Если вы меняете один на другой, проблем не возникнет, производители делаюттиповые присоединительные размеры.

Остаётся вопрос мощности, влияет ли увеличение0,1-0,3кВт на работу. По нашему мнению, даже если это удорожает на 100-300рублей, нужно использовать эту опцию. Мощность даст дополнительный запас прочности и увеличит крутящий момент, лучше с повышенной мощностью. Что касается выбора лучшего производителя, то он аналогичен генераторам (описан в статье).

Можно лишь уточнить, что отечественные, белорусские и болгарские стартеры достаточно высокого качества и переплачивать за известные международные бренды не имеет смысла. Исключением могут быть стартеры на дизельные двигатели, найти не китайскую деталь на них бывает сложно.

Стартер фургона ГАЗель Бизнес

Компактный и автономный электрический двигатель фирмы КЗАТЭ, обеспечивающий вращение коленвала, или просто стартер, устанавливается на Газель Бизнес. Он питается от аккумулятора, с помощью щёток преобразует ток в крутящий момент. Нередко выходит из строя, так как подвергается нешуточным нагрузкам.

Читайте также:  Открыть бизнес футболок принт

Штатный стартер Газель Бизнес

Чаще на Газель Бизнес устанавливается стартер редукторного типа КЗАТЭ 6012.3708. Вот его технические характеристики:

  • 12 Вольт;
  • 1,5 кВт номинальной мощности;
  • 9 зубьев приводной шестерни;
  • 550 А потребляемого тока;
  • 20 Нм крутящего момента;
  • 4 меднографитовые щётки.

В качестве его аналога можно рассмотреть ЭЛЕКТРОМ 93.3708. Стоит примерно 3000 рублей.

На Газели с двигателем УМЗ 4216.70 устанавливается стартер БАТЭ 422.3708. Он взаимозаменяем с несколькими моделями пусковых устройств: 4216.3708-01, СТ230Б4, 62.3708, 42.3708 и другими. Номинальное напряжение 12 вольт, мощность — 1,75 кВт, вращение — правое.

На модификации с Cummins ISF ставится пускатель одноимённого китайского производителя.

Устроен стартер достаточно просто. Основные его составляющие:

  • электродвигатель постоянного тока;
  • тяговое реле;
  • якорь;
  • бендикс или обгонная муфта;
  • щётки и держатель.

Все детали соединены в отдельном металлическом корпусе цилиндрической формы. К внутренней части устройства прикреплены четыре обмотки возбуждения и сердечник. Сам стартер на Газелях с 4216 мотором зафиксирован у колокола КПП. Естественно возле маховика, с которым непосредственно и взаимодействует.

Якорь

Ротор или якорь — одна из важных частей стартера. Сделана деталь из легированной стали, по форме напоминает ось. На механизме запрессован сердечник и ламели. В сердечнике имеются специальные углубления, в которые укладывается обмотка. Её оконечности закреплены в круговом порядке.

Каркас обмотки — диэлектрик.

Якорь соединён с обеими крышками пускового устройства, входит своими концами во втулки или подшипники скольжения.

Втягивающее реле — ещё один главнейший компонент. Он предназначен для передачи тока от замка зажигания. Напряжение поступает от него непосредственно на электрический двигатель. При поломке тягущего двигатель автомобиля попросту не заводится. Причин повреждения этого компонента немного, они легко выявляются различными методами диагностики.

Ниже представлены основные функции этого узла:

  • синхронизирует работу цепи стартера;
  • перераспределяет ток между электродвигателем и магнитным реле;
  • подводит шестерни обгонной муфты после активации ключа в замке зажигания к колесу маховика, а после старта — возвращает на место.

Тяговое реле можно считать классическим электромагнитом. Узел состоит из двух обмоток — удерживающей (№ 2) и втягивающей (№ 1). Реле также состоит из:

  • корпуса;
  • соединений или контактов;
  • якоря или сердечника со штоком;
  • возвратных пружин.

Принцип работы тягущего можно представить себе так. В момент активации зажигания напряжение подаётся от АКБ на обмотки реле. Создаётся заряжённое поле, благодаря которому якорь начинает двигаться. Он воздействует на пружину, один конец которой толкает вилку к маховику. Обгонная муфта входит в зацеп с маховиком.

Это замыкает встроенную схему реле/электродвигатель. Тягущее отключается, но работает удерживающая обмотка. После запуска ДВС, напряжение с аккумулятора на реле больше не подаётся, якорь возвращается в начальное положение вместе с бендиксом.

Тягущее всегда соединено с нулевой клеммой, но только одной своей обмоткой. С аккумулятором же соединена катушка № 2. Схема подключения в данном случае подразумевает, что на электродвигатель стартера подаётся «плюс» от аккумулятора в тот момент, когда ток поступает и на катушку № 1. Данная обмотка отключается, но продолжает работать удерживающая. Она слабее катушки № 1, но обладает достаточной силой для удерживания ротора. Благодаря этому обеспечивается безостановочная работа мотора.

Именно наличие двух катушек существенно бережёт энергию АКБ во время запуска ДВС.

Обычные характеристики реле (от стартера БАТЭ):

  • ампераж катушки № 1 — 43;
  • ампераж катушки № 2 — 12;
  • артикул привода — 42.3708600;
  • номер запчасти якоря — 42.3708200;
  • количество зубьев — 9.

Бендикс

Также называют обгонной муфтой. Деталь предназначена для передачи крутящего момента и защиты стартера. Когда маховик начинает вращение, то делает это с большой скоростью. Если в этот момент бендикс не выйдет из зацепления, стартер подвергнется сильной нагрузке и повреждается.

Обгонная муфта стартера Газели состоит из обоймы и шестерёнки. В главной или ведущей обойме — также называют наружным кольцом — расположены клиновые каналы, прижимные пружины и ролики. Принцип работы можно представить себе так:

  • после активации зажигания ток с АКБ подаётся на стартер;
  • шестерёнка выталкивается, входит в зацепление с маховиком;
  • во время запуска мотора буферная пружина смягчает удар, предотвращая различные механические повреждения венца и шестерни;
  • после запуска ДВС маховик крутится со скоростью порядка 1000 об/мин — бендикс закручивается в обратном направлении.

Именно такой вариант и спасает обмотки электродвигателя, не рассчитанные на такой перегруз.

Стартер Газель

ООО «ШИННЫЙ МАСТЕР»
Шины на Газель мелким оптом и в розницу.
https://shinnymaster.ru/
Отдел продаж Москва:
+7-495-740-95-71

Только фирма ПАРКМОТОРС реализует со склада в Москве стартер Газель на 406 405 402 двигатель, стартер Волга .

Редукторный стартер Газель. Стартер редукторный Волга.

Редукторный стартер Газель . Стартер редукторный Волга .
Двигатель ЗМЗ 406 405 402 малый.

стартер газель , стартер газель 406 405 купить

В частности редукторный стартер Газель Волга малый пришёл на замену большому стартеру Газель Волга 42.3708-11. Крутит он точно так же как и большой. Однако многие водители утверждают, что ресурс стартера стал значительно меньше. Другие владельцы Волг и Газелей утверждают, что никакой разницы в итоге не замечают. В общем оба стартера вполне себе достойно служат.

Главное, что бы сама система зажигания двигателя в свою очередь была отрегулирована правильно. Что бы двигатель как правило заводился с полтычка.

На самом деле стартер редукторный Волга ЗМЗ-405 и ЗМЗ-406 — двигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с электромагнитным реле, планетарным редуктором и муфтой свободного хода.
Предназначен он однако для запуска двигателей семейства ГАЗ (Газель-Волга) с двигателем ЗМЗ-406 и их модификаций.
Редукторный стартер на Газель и Волгу питается прежде всего от аккумуляторной батареи ёмкостью от 44 А ч. до 75 А ч.
Сертификат соответствия: РОСС CN.АЮ96.В06704
Основные технические данные редукторного стартера (Волга-Газель).
Номинальное напряжение как правило — 12 В.
Режим работы в итоге — кратковременный номинальный по ГОСТ Р 52230
Степень защиты стартер Газель — IP55 по ГОСТ 14254.
Масса: редукторный стартер Волга — не более 3,8 кг.
Исполнение — только общеклиматическое категории 2 ГОСТ 15150.
Производитель — ООО «Самара Авто Прибор».
(443022, Россия, г. Самара, Гаражный проезд, д.3)

Цена 4500 руб.

Стартер Газель Волга

Стартер Газель, Волга .

Новый стартер. Обзор конструкцыи!

Здрасте всем!
А скоро зима и надо тщательно готовить машину к холодам и суровым условиям эксплуатации и т.д и бла-бла-бла…
Но мы то здесь все профи и спецы и уверены, что вся подобная брехня придумана продавцами запчастей для наивных чайников☝
Вообщем, дело было так — купил стартЁр На рынке. Из двух предложенных: Самара и Чебоксары — выбрал последний. Решил, что на авто, купленном в Чувашии должен стоять Чувашский стартер!
По привычке разобрал. Интересно же!
Смотрим:

Полный размер
Старый и новый.Прогресс совершил ниебичес…ереальный прыжок.Это сразу видно.

Полный размер

Вот так выглядит прогресс! Вооон он торчит, беленькай!Кстати пенёк пластиковый подпружинен внутри. Наверно, чтобы оградить пластиковые детальки от ударных нагрузок.Гениально!

Полный размер
Вот тут лучше видно! Прогресище просто на мой взгляд.

Полный размер
Я слижком придирчив .Надо мыслить шире просто.

В общем, при разборе обнаружено интересное. А местами и свежий взгляд на старые вещи :
-втягивающий с пластиковым, подпружиненным грибком.
-тяга бендикса пластик.
-игольчатый подшипник в изделии один — на переднем конце вала.Без смазки.
-редуктор и задний конец ротора полностью на медных втулках.Смазка есть только в редукторе!

Читайте также:  Как сделать бизнес аккаунт в инстаграм через фейсбук с компьютера

Полный размер
И в редукторе пластик

Полный размер
Воон там в корпусе сухой игольчатый подшипник.

Полный размер
Втулочка.Абсолютно сухая.

Полный размер
Ещё втулочки.Смазаны.На шпатлёвку похоже.

Полный размер
Такие дела.

Полный размер

Полный размер
Клемма приварена контактно и зафиксирована хомутиком!

Полный размер

Полный размер
Жалобы и предложения есть куда слать, если что.

Стартер работает и крутит мотор очень тихо и мягко. Как на иномарке прям, серьёзно! Теперь каждый раз, как включаю мотор — буду улыбаться
Все, сухие с завода втулки и подшипники смазал Литлом.В редуктор наложил побольше, с горкой!
Р.с. Всё вышенаписанное носит чистоинформацыонный характер. Первое значит впечатление. Сколько проживёт, посмотрим. 5раз он уже запустил мотор✌

Цена вопроса: 2 650 ₽
19 сентября 2019 Метки: наблюдение
Поделиться:

ГАЗ Соболь 4Х4 2008, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

ГАЗ 2217, 2008

ГАЗ 2217, 1999

Переясловская

ГАЗ 2217, 2004

Симферополь

ГАЗ 2217, 2000

Всем здравствуйте, а реально на этот стартер бендикс купить?

По стартера из Чебок саров одно время очень много отказов было. Судя по его потрахам — особо ничего не поменялось. Лично я КЗАТЭ предпочитаю. Хотя, сейчас взамен внезапно сломавшегося редукторника поставил малый еблорусский — прекрасно крутит и заводит.

Чебоксарский в режиме город доставки ( заглушил — завёл ) седьмой год пошёл . Прошу заметить, без первоначального вскрытия, всё ради эксперимента . Правда упаковка другая была на тот период .
Передний подшипник мажут в самом щадящем режиме ( ели заметно на глаз, дабы уменьшить налипание продуктов износа сцепления ! Так же остаётся » полусухая » винтовая направляющая !
Пластиковые вилки применяют не менее 15 лет, всё зависит от качества материала .
Так набивать редуктор — это зло ! Зимой прихватит и шанс размолотить редуктор возрастает 🙁
Задняя втулка медно — графитная, от этого не особо и требовательна к смазке .
Подпружиненный пластиковый » пенёк «, один из вариантов конструктивных решений . Так же может быть подпружинен верхний /короткий рычаг в соединении с вилкой или в распор с корпусом .
————————————
А какова мощность данного стартера 1,8 кВт или 1,6 кВт ?
А как то настораживает надпись » Повышенная мощность «

Вот один грамотный человек нашелся. Требования на уровне «незнаю но так быть не должно» Особенно смешно читать про не смазанную втулку медно-графитовую. Или претензия по поводу пластиковой вилки. Видно данный товарищ не вкурсе что они тоже не вечные.
Да поповоду мощности интересно. Вообще бывают от 1,6 до 2,2киловат(но чаще до 2х), но мощность данного агрегата интересна.

Чебоксарский в режиме город доставки ( заглушил — завёл ) седьмой год пошёл . Прошу заметить, без первоначального вскрытия, всё ради эксперимента . Правда упаковка другая была на тот период .
Передний подшипник мажут в самом щадящем режиме ( ели заметно на глаз, дабы уменьшить налипание продуктов износа сцепления ! Так же остаётся » полусухая » винтовая направляющая !
Пластиковые вилки применяют не менее 15 лет, всё зависит от качества материала .
Так набивать редуктор — это зло ! Зимой прихватит и шанс размолотить редуктор возрастает 🙁
Задняя втулка медно — графитная, от этого не особо и требовательна к смазке .
Подпружиненный пластиковый » пенёк «, один из вариантов конструктивных решений . Так же может быть подпружинен верхний /короткий рычаг в соединении с вилкой или в распор с корпусом .
————————————
А какова мощность данного стартера 1,8 кВт или 1,6 кВт ?
А как то настораживает надпись » Повышенная мощность «

Ты сам себя то слышиш?!
Чтоб пыль не налипала можно манжету поставить под стопор бендикса, а не мазать «ели заметно»! Вот винтовую часть то они намазали заметно…
Пластиковая вилка, билять?! А что в коробке и раздатке то не сделать вилки пластиковыми?! Да весь корпус запилить из пластика и всё! Сколько силумина сэкономится! К чему это изъёбство с пластиком, когда есть годами проверенные решения?!

Или подпружиненный пластиковый пенёк сделать дешевле, чем железный?!
Втулка там не требовательна к смазке…Разопрёт редуктор от замёрзшей смазки…15лет делают… Ватафак Карл?!
Это как УМэЗэ мотор — иногда ломает коленвал и трещит от перегрева, но мотор то хороший и ремонт копейки, да прямо на коленке…у Ленки)))
Вся твоя писанина похожа на оправдание, мне видится. Как будто имееш прямое отношение к этим проделкам завода.
А такой писдэц завод творит, чтоб поделки их ломались внезапно и народ не мудрил с ремонтом, а покупал новое!
Диверсанты, блин)))
Но я всеми руками за то, чтоб их изделия работали тыщу лет и не ломались!

Как в условиях ограниченного пространства поставить адекватную манжету с двух сторон? Укорачивать подшипник?

Винтовая часть 99% времени закрыта самим бендиком и это особо не скажется на его работоспособности даже при ее загрязнении.

В коробке не используется пластик потому что нагрузки совершенно разные в том числе и температурный режим. Тоже самое можно сказать про корпус: почему он не чугунный? Такие претензии будут? При этом у кулисе(о чудо) используются пластик.
И да пластик вылить дешевле чем вытачить болвашку или же ее сварить. При этом ее можно сделать разной формы. И да на иномарках используют пластик как правило. Да и ломает их не сильно чаще чем металические. Так что смысл в металле если пластик чувствует себя нормально?

И да для вас будет открытием что меднографитовая втулка САМА смазывает. Так что толку от смазки нету. Она может быть даже вредна ибо стоит рядом с щеточным узлом и попадание смазки может увеличить нагрузку на щетки. Много смазки не всегда хорошо, а иногда даже вредно. У Вас была переднеприводное авто? Вы в ШРУС тоже смазку до усера в пыльник мазали если меняли?

Или в двигатель масло льете может под горловину. Ну а че много же лучше.

У меня на Газеле редукторный стартер стоит с момента покупки. Это где то 2010-2011 год. Старый сгорел после замыкания замка. И он нормально крутит. Я его не особо желел крутил бывало по долгу, но он так же крутит. Надо бы ревизию провести, но работает же. На Калине тоже стоит редукторный и 6 лет работает без нареканий.

И смысл вашей бомбежки по поводу пластика в стартере если они ходят больше 5 лет без ремонта?

Источник: www.drive2.ru

Стартер фургона ГАЗель Бизнес

Компактный и автономный электрический двигатель фирмы КЗАТЭ, обеспечивающий вращение коленвала, или просто стартер, устанавливается на Газель Бизнес. Он питается от аккумулятора, с помощью щёток преобразует ток в крутящий момент. Нередко выходит из строя, так как подвергается нешуточным нагрузкам.

Штатный стартер Газель Бизнес

Стартер КЗАТЕ

Чаще на Газель Бизнес устанавливается стартер редукторного типа КЗАТЭ 6012.3708. Вот его технические характеристики:

  • 12 Вольт;
  • 1,5 кВт номинальной мощности;
  • 9 зубьев приводной шестерни;
  • 550 А потребляемого тока;
  • 20 Нм крутящего момента;
  • 4 меднографитовые щётки.

В качестве его аналога можно рассмотреть ЭЛЕКТРОМ 93.3708. Стоит примерно 3000 рублей.

Читайте также:  Фотосалон как бизнес выгодно ли

На Газели с двигателем УМЗ 4216.70 устанавливается стартер БАТЭ 422.3708. Он взаимозаменяем с несколькими моделями пусковых устройств: 4216.3708-01, СТ230Б4, 62.3708, 42.3708 и другими. Номинальное напряжение 12 вольт, мощность — 1,75 кВт, вращение — правое.

На модификации с Cummins ISF ставится пускатель одноимённого китайского производителя.

Стартер Куммунз

Устроен стартер достаточно просто. Основные его составляющие:

  • электродвигатель постоянного тока;
  • тяговое реле;
  • якорь;
  • бендикс или обгонная муфта;
  • щётки и держатель.

Все детали соединены в отдельном металлическом корпусе цилиндрической формы. К внутренней части устройства прикреплены четыре обмотки возбуждения и сердечник. Сам стартер на Газелях с 4216 мотором зафиксирован у колокола КПП. Естественно возле маховика, с которым непосредственно и взаимодействует.

Якорь

Ротор или якорь — одна из важных частей стартера. Сделана деталь из легированной стали, по форме напоминает ось. На механизме запрессован сердечник и ламели. В сердечнике имеются специальные углубления, в которые укладывается обмотка. Её оконечности закреплены в круговом порядке.

Каркас обмотки — диэлектрик.

Якорь соединён с обеими крышками пускового устройства, входит своими концами во втулки или подшипники скольжения.

Реле

Втягивающее реле — ещё один главнейший компонент. Он предназначен для передачи тока от замка зажигания. Напряжение поступает от него непосредственно на электрический двигатель. При поломке тягущего двигатель автомобиля попросту не заводится. Причин повреждения этого компонента немного, они легко выявляются различными методами диагностики.

Ниже представлены основные функции этого узла:

  • синхронизирует работу цепи стартера;
  • перераспределяет ток между электродвигателем и магнитным реле;
  • подводит шестерни обгонной муфты после активации ключа в замке зажигания к колесу маховика, а после старта — возвращает на место.

Тяговое реле можно считать классическим электромагнитом. Узел состоит из двух обмоток — удерживающей (№ 2) и втягивающей (№ 1). Реле также состоит из:

  • корпуса;
  • соединений или контактов;
  • якоря или сердечника со штоком;
  • возвратных пружин.

Принцип работы тягущего можно представить себе так. В момент активации зажигания напряжение подаётся от АКБ на обмотки реле. Создаётся заряжённое поле, благодаря которому якорь начинает двигаться. Он воздействует на пружину, один конец которой толкает вилку к маховику. Обгонная муфта входит в зацеп с маховиком.

Это замыкает встроенную схему реле/электродвигатель. Тягущее отключается, но работает удерживающая обмотка. После запуска ДВС, напряжение с аккумулятора на реле больше не подаётся, якорь возвращается в начальное положение вместе с бендиксом.

Втягивающее реле схема

Тягущее всегда соединено с нулевой клеммой, но только одной своей обмоткой. С аккумулятором же соединена катушка № 2. Схема подключения в данном случае подразумевает, что на электродвигатель стартера подаётся «плюс» от аккумулятора в тот момент, когда ток поступает и на катушку № 1. Данная обмотка отключается, но продолжает работать удерживающая. Она слабее катушки № 1, но обладает достаточной силой для удерживания ротора. Благодаря этому обеспечивается безостановочная работа мотора.

Именно наличие двух катушек существенно бережёт энергию АКБ во время запуска ДВС.

Обычные характеристики реле (от стартера БАТЭ):

  • ампераж катушки № 1 — 43;
  • ампераж катушки № 2 — 12;
  • артикул привода — 42.3708600;
  • номер запчасти якоря — 42.3708200;
  • количество зубьев — 9.

Бендикс

Также называют обгонной муфтой. Деталь предназначена для передачи крутящего момента и защиты стартера. Когда маховик начинает вращение, то делает это с большой скоростью. Если в этот момент бендикс не выйдет из зацепления, стартер подвергнется сильной нагрузке и повреждается.

Обгонная муфта стартера Газели состоит из обоймы и шестерёнки. В главной или ведущей обойме — также называют наружным кольцом — расположены клиновые каналы, прижимные пружины и ролики. Принцип работы можно представить себе так:

  • после активации зажигания ток с АКБ подаётся на стартер;
  • шестерёнка выталкивается, входит в зацепление с маховиком;
  • во время запуска мотора буферная пружина смягчает удар, предотвращая различные механические повреждения венца и шестерни;
  • после запуска ДВС маховик крутится со скоростью порядка 1000 об/мин — бендикс закручивается в обратном направлении.

Именно такой вариант и спасает обмотки электродвигателя, не рассчитанные на такой перегруз.

ВладиславКакие стартера лучше ставить на Газель Бизнес. Какие используете вы?
РусГГдва стартера. КЕНО и еще российский КЗАТЭ6012.3708. Кено проработал у меня 180 тыс километров по трассе. Чета начал стартер сажать акб сильно при старте Разобрал позырить че там. Ну и заодно какойто другой разпотрошил. Электродвигатель — микро моторчик, ось вала плавно переходит в шестерню планетарки Цепляет в самом начале и регулировке не поддается,точнее совсем нету регулировки Магниты прижаты железками,бывает отрывает. Планетарный редуктор — пластмассовый,не знай хорошо или плохо,наверное слабовато Шестеренки тоже пластмассовые, но со втулками бронзовыми Ладно хоть ось бендикса железная, служит передним подшипником моторчика. На российском магниты тупо приклеены мотрочик посолиднее, на ось вала на шлицах свободно посажена шестерня редуктора Передний подшипник в собственной перегородке Планетарка ЖЕЛЕЗНАЯ! Думаю этот будет понадежнее чем китайский КЕНО,хотя завтра проверю токи стартовые
МакоянА вот еще б НЕ редукторный проверить, сколько тока берет. Для сравнения.
РусГГбез редукторный крутит резвее,хотя смотря какой видимо.Значит и тока поболее должен брать
ЭдгарРедукторный ( по заявлению производителей ) 1300 об , прямой явно больше раскручивается ( именно раскручивается ) Наверное прямой будет интереснее для сильно по хоженого мотора . На фирме ( относительно свежей ) как правило шестерёнки железо , общая пластик . В принципе нормально ходит , если не пытаться прокачать систему ( как это делают на дизелях ) А если мотор лягается , то валится любой редуктор ! Прямой без вариантов больше берёт !
РусГГа вот второй стартер явно мощнее, и редуктор у него скоростной наверное должен крутить быстрее
ЭдгарУ меня как раз такой стоит сейчас ! Могу сказать , что крутит он достаточно ровно , НО не быстро ! И так как на них у нас нет никаких зап частей , то купил новый Чебоксарский . Правда ещё не поменял Вот когда поменяю , то смогу ответит на подобный вопрос
Газекусчебоксары года 4 на рынке,по крайне мере в перми,цена дешевая,по качеству сказать ничего не могу,продал машину,но звук конечно благородный,пару лет назад негде было отремонтировать,это минус,гена 20тыр. и запел,очень неприятно,такое ощущение что работаем на запчасти
РусГГда второй крутит резвее. и просаживает акб до 10 вольт всего наверное мой кено согнулся , попробовать почистить колектор надо
СтепаСвое мнение напишу. Стоял простой, не редукторный стартер, сломался, думаю чего ремонтировать пойду новый куплю, купил редукторный. И что оказалось не редукторный брал меньше току при запуске чем редукторный, при запуске редукторный потреблял больше току, что даже выключалась магнитола, и срабатывала защита по напряжению у эбу. вот такой мой опыт.
ЭдгарНе хватает подробностей ! Редукторный — кто производитель ( нумерок бы ), на сколько мощностью ? Прямой — какой мощности был ? ПС : Что то не то явно со стартером новым , раз он на себя столько тянет
ОлегСамарскийУ меня прямой белорусский на 1.7кВт раскручивал мотор этой зимой без вопросов при -34,акумулятор только в тепло на ночь уносил.А вот у соседа редукторный «КЗАТЭ»-фиг,даже с теплой батареей. Моторы у обоих одинаковые,силовые провода в норме.Сменили из интереса стартер на заведомо рабочий с «Патриота»-все нормуль .Как потом оказалось магниты были неправильно приклеены. На заметку-при перегреве прямого зачастую сгорает обмотка статора,а на редукторном потихоньку начинают размагничиваться магниты от температуры.

Источник: ozapuske.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин