Какой ты фрукт в бизнесе

Кто из нас не мечтал хотя бы на один день стать руководителем фирмы? Получать хорошую зарплату, отдавать распоряжения подчиненным или же вовсе набрать новый штат сотрудников. Однако так легко и просто только на словах. На деле же не каждый человек сможет справиться с той ответственностью, которая постоянно ложится на плечи босса. Для этого нужно обладать определенными лидерскими качествами, уметь принимать важные и правильные решения и не бояться рисковать.

Существует небольшой тест, с помощью которого вы можете узнать, есть ли в вас задатки руководителя. Все очень просто: представьте, что вы оказались в пустыне и с собой вам можно взять только один фрукт из нижеперечисленных:

Выберите подходящий для вас вариант и узнайте, каким руководителем вы могли бы стать.

Арбуз

Если вы выбрали арбуз, вы очень чувствительный человек, обладающий лидерскими качествами и не лишенный амбиций. Вы склонны к риску и не упускаете никакой возможности заработать. Однако из-за того что вы зачастую переоцениваете свои способности, вы не можете определиться с тем, что же нужно вам на самом деле.

ТЕСТ какой ты человек ? =)

Вы устойчивы и прагматичны, к работе подходите ответственно и не любите искать обходные пути при решении различных вопросов и проблем. Вам легко завоевать уважение и поддержку других людей благодаря вашей честности и щедрости. Из вас получится отличный босс, поскольку вы знаете, как использовать полученные связи в достижении собственных целей, не вступая при этом в конфликты и не обманывая других.

Киви

Вы осторожный человек, но с легкостью приспосабливаетесь к любой ситуации. Вы можете выполнять сразу несколько задач, но в большинстве случаев ваш социальный статус вас не устраивает, и вы постоянно находитесь в поиске себя.

Вы также не упускаете любой возможности заработать, однако главным недостатком является то, что вы не можете надолго сконцентрироваться на одном деле или вопросе. Вы можете занимать хорошую должность или работать в нескольких отраслях, но при этом вас не интересует долгосрочная перспектива. Вы привыкли получать все и сразу, поэтому руководитель компании – это не лучшая для вас должность. Из-за неспособности предугадать, будет ли прибыльным ваше очередное дело через несколько лет, вы рискуете быстро обанкротиться.

Читайте также:  Коучинг как бизнес практическая модель для зарабатывания денег

Яблоко

Если ваш фрукт – яблоко, значит вы привыкли оперировать фактами и руководствоваться логикой и здравым смыслом при принятии решений. Импульсивные поступки – это не про вас. Прежде чем что-то предпринять, вы тщательно изучите все имеющиеся данные и условия. Если же что-то в вашей жизни идет не по плану, вы не станете паниковать и спешить доказывать что-то окружающим.

ТЕСТ: какой ты ФРУКТ =)

Терпение и умение ждать – вот ваши сильные качества. Вы очень наблюдательны, находчивы и амбициозны. Склонность к эмпатии позволяет вам легко завоевывать доверие и уважение других людей. А настойчивость, упорный труд и легкость в общении помогают добиться больших успехов не только в личной жизни, но и в карьере. Неважно, работаете вы простым подчиненным или занимаете руководящую должность, у вас достаточно сил и умений, чтобы справиться со своими обязанностями.

Мангустин

Вы осторожны и немного не уверены в себе и своих силах. Вы не склонны к риску и кардинальным переменам в жизни. Вам достаточно того, что есть у вас на данный момент. Вы простодушны, дружелюбны, с коллегами и друзьями поддерживаете хорошие отношения.

Руководящие должности предполагают постоянное взаимодействие с большим кругом лиц, но вы не станете общаться с теми, кто вам не нравится. Поэтому предпочтительное для вас место работы – это специалист среднего звена в компании с четко сформулированными обязанностями и стабильной заработной платой. К тому же босс должен отвечать за своих подчиненных, правильно распределять обязанности и нести ответственность за неудачи. Вы определенно к этому не готовы.

Источник: businessman.ru

Какой ты фрукт?

Ты предпочитаешь заниматься каким-то делом в тихом месте или людном?

Главное, чтобы была корзина с фруктами

Читайте также:  Экологическое сопровождение бизнеса это

Какое качество в отношениях ты ценишь больше всего?

Эмоциональность
Надежность

Любишь ли ты большие компании?

Какой цвет ты выберешь?

Синий/голубой

В какое время суток нужно есть фрукты?

Чем ты занимаешься, когда тебе скучно?

Гуляю с друзьями
Провожу время с семьей

Какую погоду ты предпочитаешь?

Облачную и ветреную

Выбери овощ

Понравилось?

57 Баллов

Источник: ustaliy.ru

«Узнай, какой ты… фрукт, персонаж “Дюны”, водитель» – этот «дурацкий» тест все еще работает

«Узнай, какой ты… фрукт, персонаж “Дюны”, водитель» – этот «дурацкий» тест все еще работает

Дарья Ракова Редакция «Текстерры»

Потому что он не дурацкий – 62 % пользователей проходят такие «тесты» до конца. Казалось бы, это просто развлечение, но нет – эффективный маркетинговый прием, дающий возможность брендам взаимодействовать с аудиторией.

Рассказываем, как с этим контентом надо работать.

Заход «Какой ты Вася или Джордж Клуни» используется и в соцсетях, и в онлайн-изданиях. Тесты могут быть практически на любую тему. Какой вы финансовый кризис? Какой вы пёсель? Мифическое существо? Богиня чего-то там или еда?

В эти тесты охотно интегрируются бренды, причем информация о продуктах или услугах присутствует на каждом этапе прохождения теста: в начале, в ответах на каждый вопрос и в конце. Человек привлечен забавной задачей: за восемь или десять ответов на довольно странные вопросы получить результат: «Я богиня любви» или «Я – симпатичная такса с красивыми глазами». Или – «В прошлой жизни я был Элвисом Пресли».

  1. Статистика: прямого результата нет.

Оксана Запевалова, главный редактор «Лайфхакера», рассказывает:

– Мы делим наши тесты на два типа: оценочные – тесты на проверку знаний и сообразительности. В них есть верные и неверные ответы, а в результатах – та или иная оценка, которую получает читатель. Ну и личностные тесты, которые помогают человеку узнать что-то новое о себе на основе собственных предпочтений. Тут нет верных и неверных ответов – просто каждый из них соответствует определенному результату. Не всегда серьезному!

Тесты в стиле «Какой ты. » чаще всего личностные. По опыту «Лайфхакера», этот тип материалов имеет лучшие показатели по всем параметрам.

Судя по тестам, проанализированным командой «Лайфакера» в 2020 году, оценочные тесты проходят до конца 55 % пользователей. Личностные – 62 %. А делятся результатом в среднем в два раза больше те, кто прошел личностные тесты.

Кстати, их в любом случае немного – ни в одной категории речь не идет даже о проценте поделившихся. Тесты – это свое, наведение внутреннего порядка в своей системе жизни. Информация к размышлению. Рекламное сообщение здесь будет воспринято довольно позитивно.

– Тест помогает создать позитивный образ бренда, найти легкий контакт с аудиторией, в веселом формате провести ликбез по теме, касающейся несложного продукта, напомнить о себе, – говорит Тоня Рубцова, редактор спецпроектов «Лайфхакера».

  1. Соцсети и тесты: ставка на самокопание.

По тегу #какойты в Instagram более 1 000 публикаций.

Здесь механику теста значительно упростили. Отвечать на вопросы, чтобы узнать, какой ты предмет/явление, не нужно – можно просто выбрать картинку и сразу же рассказать об этом друзьям. В Instagram такие подборки картинок делают все, и блогеры, и компании, и медиа:

Источник: texterra.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин