Какой выбрать бизнес седан

Давайте предположим, что у вас есть «скромная» сумма в 3,5 миллиона рублей, которую позарез необходимо потратить на седан бизнес-класса. Допустим заодно, что пресловутую БНТ (Большую немецкую тройку) вы не рассматриваете. Ну, может же человеку не хотеться ни BMW, ни этих ваших «Ауди» с «Мерседесами», верно? Тем более, что против «немцев» за последние годы собралась неплохая компания со звучными именами: тут и Cadillac, и Jaguar, и… Hyundai.

Вот только не надо хиханек. И хаханек тоже. Да, Hyundai. Но ведь не простой, а Genesis! Корейцы вовсю корпят над собственным премиальным суббрендом и внимательно изучают дорожку, по которой Lexus и Infiniti дотопали туда, куда дотопали.

Кстати, а где они?

А нет их. И вот почему: Infiniti Q70 уже дедушка — ему шесть с лишним лет (с учетом тех времен, когда он еще носил шильдик M), и втягивать его в спор с молодняком как-то не с руки. Пусть лучше сидит в любимом кресле у камина и принимает тех редких гостей, которые точно знают, зачем пришли. Lexus GS в России больше купить нельзя.

ТОР 5 САМЫХ НАДЕЖНЫХ СЕДАНОВ D-E СЕГМЕНТА!

Обновленный в прошлом году седан до наших шоу-румов так и не доехал: есть только инфернальный 477-сильный GS F, но с ценником в шесть с лишним миллионов рублей он в двери сегодняшнего теста не пролезает. Поэтому — три по три с половиной. Hyundai Genesis, Cadillac CTS и Jaguar XF. Все сравнительно свежие («Джаг» вообще только из духовки), все полноприводные… И все с абсолютно разными двигателями.

С «Кадиллаком», положим, все просто: для него в России доступен один-единственный мотор — двухлитровая турбочетверка мощностью 276 лошадиных сил. И с комплектацией все понятно: максимальная Premium стоит как раз 3 470 000 рублей.

Но с Hyundai и Jaguar все малость посложнее.

Заявившись к дилеру «корейцев» c 3,5 миллиона рублей в авоське, вы сможете разгуляться не хуже футболиста в ресторане. Genesis вам выдадут в самой-самой нафаршированной комплектации Sport, с могучим 315-сильным V6 3.8 под капотом. И даже останется еще 51 тысяча на зимнюю резину или гамбургер с картошкой.

А вот менеджер по реализации «кошек» на вас посмотрит сверху вниз. И скажет, что за эти деньги вы можете позволить себе только заднеприводный XF с двухлитровым 240-сильным бензиновым мотором, зато в «неплохой комплектации».

А если обязательно нужны четыре ведущих, то ваша судьба — мириться со 180-сильным дизелем и очень внимательно обращаться с конфигуратором, чтобы не понаставить там разорительных галочек. Потому что за начальную комплектацию Prestige хотят 3 236 000 рублей, а топовая Portfolio обойдется уже в 3,8 миллиона. И если в это самое Portfolio засунуть все, что есть в нашем тестовом экземпляре, цена вообще уедет далеко за четыре «мульта». На 616 тысяч 999 рублей и 99 копеек.

Конечно, большинство наворотов тут избыточны и необязательны. И сказочной красоты 20-дюймовые колеса за 166 тысяч, и накладки на пороги за 67 200, и проекционный дисплей за 87 500 (забегая вперед, скажу, что он тут простенький и не шибко симпатичный). Но вот на чем нельзя экономить ни при каких обстоятельствах — это пакет InControl Touch Pro. Да, дерут за него много — 183 800 рублей.

ТОП-5 НАДЕЖНЫХ АВТО, которые прослужат долгие годы!

Но за эти деньги вы получаете не просто цифровой приборный щиток и 10,2-дюймовый экран мультимедийки, а один из самых продвинутых информационно-развлекательных комплексов в классе. Ни больше, ни меньше.

Бортовая электроника долгое время была настоящим позором машин Jaguar Land Rover. Она выглядела и работала так, будто это не плод совместных усилий десятков высококлассных инженеров, а дипломный проект студента-троечника, на нашу беду оказавшегося сыном одного из боссов компании. Но забудьте старые времена как модемы на 28 800: теперь тут все как минимум не хуже, чем у остальных. И очень по-смартфоновски.

Шикарная графика, быстрые отклики, плавная анимация, детальные и красиво отрисованные карты — ну праздник же! Более того, британцы наконец-то реализовали то, что носилось в воздухе уже долгие годы: здесь можно сделать собственный «рабочий стол», положив на изначально пустую матрицу нужные именно вам элементы. В удобные именно для вас места. И в нужном именно вам размере. Еще и «обои» выбрать можно.

Сзади в XF особо не разгуляешься: ни тебе собственной климатической зоны, ни прочих роскошеств. Еще и подушка дивана сильно завалена назад, поэтому на втором ряду сидишь, задрав коленки к потолку. Не то чтобы здесь было тесно или неудобно, но Jaguar отчетливо дает понять, что лучшее место в нем — водительское. И это правильно.

Цифровой приборный щиток тоже хорош: у него четыре темы оформления, каждую из которых можно настраивать почти как угодно. «Почти» — потому что по какой-то неведомой причине на левый циферблат можно вывести только музыкальный треклист, часы или логотип Jaguar, а вот детальную информацию о расходе топлива и запасе хода — нельзя. Все эти данные вынуждены ютиться в «теле» спидометра.

Почему? Ну, может, потому, что у предыдущей версии цифровой приборки, которая ставится на XJ, было так же. А традиции надо чтить — Британия, знаете ли. Этот «Джаг» вообще очень похож на предшественника, несмотря на технологическую пропасть размером с пару Гранд-Каньонов и новейшую алюминиевую платформу. Похож внешне, внутренне, тактильно, эргономически — в конце концов, духовно.

Пересаживаясь из старого XF в новый, чувствуешь себя как дома. С той только разницей, что в доме этом сделали классный современный ремонт.

В этих аналогиях Hyundai Genesis — это… Ну, не хрущевка, конечно, но вещь выдержанная. Здесь много (бахвальски много!) натурального нелакированного дерева. Нежная перфорированная кожа обтягивает мягкие, как в кабинете психолога, кресла, а крылатый логотип на руле и аналоговые часики на центральной консоли всем своим видом кричат: это пре-ми-ум! И только потом Hyundai.

Снаружи вообще на Aston Martin смахивает! Вот только младшими моделями здесь все равно отдает куда сильнее, чем хотелось бы корейцам.

В комплекте с дорогим декором и классной сборкой, увы, идут и вставочки из легкомысленного серебристого пластика, и простенькие кнопочки (почти такие же я, кажется, видел на Santa Fe), и устаревшая электроника. Приборы могут быть только аналоговыми, экран мультимедийной системы максимум девятидюймовый и с бедненькой графикой, а проекционный дисплей, как и у Jaguar, невзрачный и существует скорее для галочки.

А главное — у интерьера «Дженезиса» нет ни одной запоминающейся фишки. Просто салон. Не самый плохой, не самый дешевый, довольно удобный — но, простите, никакой. И на фоне остальных двоих ребят это чувствуется вдвойне сильнее.

По комфорту для задних пассажиров Genesis однозначно лидирует в нашем тесте и воспринимается как автомобиль классом выше. Из того, чего здесь нет, но могло бы быть, на ум приходят только массаж да мониторы в передних подголовниках (хотя на других рынках и они есть). Остальное — на месте: регулировка наклона спинок, подогрев, вентиляция и далее по списку. Имейте в виду: прямоугольные секции на спинках передних сидений — это не подножки и не столики, а просто карманы.

Читайте также:  250 тысяч рублей на развитие бизнеса в Нижнем новгороде как

Особенно на фоне «Кадиллака». Обычный голый пластик в американской машине нужно искать долго и вдумчиво — и то не факт, что вы в этом преуспеете. Все, что не забрано в кожу, здесь либо металлическое, либо сенсорное, либо показывает картинки. На приборной панели — один большой дисплей, на центральной консоли — второй, а под ним — массивная панель без единой физической кнопки. Даже бардачок открывается нажатием пальца на плоскую надпись «glove box»!

Пару лет назад, когда CTS только появился, все это хозяйство изрядно подглючивало и подтормаживало: например, нормально менять температуру воздуха или громкость музыки могли только люди с очень крепкими нервами. Теперь все работает гораздо лучше, но не сказать, что безгрешно. К логике интерфейсов приходится долго привыкать, ни одну из трех доступных комбинаций приборов не назовешь идеальной, а сенсорная кнопка аварийки — это все еще одно из самых странных и неудобных решений в современном автопроме. Так что если вы уступили место в потоке кому-нибудь на таком же CTS, а он вас не поблагодарил, не спешите обрушивать на него запас любимых ругательств. Он просто не хочет лишний раз связываться со своенравной клавишей.

Места на втором ряду CTS меньше, чем в Hyundai, но все равно предостаточно. Правда, только для двоих: третьему здесь не рад в первую очередь толстенный трансмиссионный тоннель. Между передними сидениями — блок управления климатом, выполненный в той же сенсорной манере, что и передняя консоль.

Но все эти грешки «Кадиллаку» легко прощаются за харизму. Точнее, за тонны харизмы.

Со своими электроприводами всего и вся (даже крышки, закрывающей подстаканники!), с холодной, но стильной графикой экранов, с эффектным и насыщенным информацией проекционным дисплеем CTS выглядит пришельцем из мира классической фантастики. Таким, наверное, мог бы оказаться интерьер «Наутилуса», если бы Немо был не морским капитаном, а космическим.

Да и снаружи, в этих вертикальных клинках светодиодных ходовых огней и бескрайнем хроме решетки радиатора есть что-то межпланетное, не находите? Возможно, именно поэтому «Кадиллак» едет так обескураживающе жестко: в космосе ведь нет ни ям, ни лежачих полицейских. А значит, и подвеска там не нужна — хватит «табуреточного» шасси. И если мелкие неровности CTS отрабатывает вполне сносно, то как только под колеса попадает что-то толще и тверже окурка, случается беда. Особенно с передней осью.

Скоро до России доберется оголтелый суперседан CTS-V с 640-сильным V8 и разгоном до сотни за 3,7 секунды. Мишу Цымбала он привел в полнейший [восторг] (http://motor.ru/articles/2015/10/22/cadilacvseries/) — и мы ждем не дождемся, как возьмем его в Москве. Надеемся, уже в сентябре.

Кажется, будто из подвески просто не вытащили транспортировочные проставки — нам как-то довелось взять на тест такую машину, и ощущения были очень похожими. Любая ямка отзывается оглушительным «ба-бах!» и жесточайшим ударом, как ни верти настройки адаптивных амортизаторов Magnetic Ride Control.

И это еще удивительнее в контексте того, что два года назад, на премьерном тесте в Швейцарии, в подобных безобразиях CTS замечен не был. Виноваты в этой метаморфозе, скорее всего, покрышки Run Flat — они ведь любую перину умеют превратить в дрезину. Но легче от этого не становится. Даже наоборот! Ведь непростительная жесткость перечеркивает все то хорошее, что есть у CTS в динамике.

А хорошего тут немало. И убедительная (хотя и не космическая) тяга двигателя, и довольно расторопный восьмиступенчатый «автомат», и классная шумоизоляция, и интересная (как и у большинства современных «Кэдди» — привыкайте!) управляемость.

На входе в поворот CTS не упирается и послушно, без лишних кренов, встает на траекторию. Ощущения — как от крепкой, монолитной и, может быть, тяжеловатой вещи. Но это именно тот случай, когда тяжесть — благородная, как у дорогой ручки или столового серебра.

А если вам покажется, что этот Cadillac несколько «рельсовый», то просто посильнее ударьте по акселератору — и обнаружите, что при всей свой полноприводности и статности он совсем не прочь подвигать задней осью. Ну здорово же! Вкусно! Но жестко. Жестоко!

Жесточайше.

На другом полюсе стоит Hyundai Genesis. Ну как стоит — плавно покачивается. Наша крутейшая-раскрутейшая комплектация Sport единственная во всей линейке оснащается электронноуправляемыми амортизаторами, но если вы думаете, что по нажатию кнопки этот седан будет превращаться из передвижной кровати с балдахином в грозу Нордшляйфе и обратно, то это не так. Он всегда будет оставаться передвижной кроватью с балдахином. Просто с разными матрацами.

Всего полтора месяца назад в Корее [дебютировал] (http://motor.ru/news/2016/06/02/genesissport/) обновленный Genesis. Который теперь не Hyundai Genesis, а Genesis G80. Там же представили и «горячую» версию Sport: 3,3-литровый V6, две турбины, 365 сил. Увидим ли мы эту машину в России — пока вопрос.

Шасси Genesis неплохо сбалансировано, но атаковать повороты не интересно ни ему, ни его водителю. Руль скуп на информацию, как сотрудница «Почты России» после окончания рабочего дня, и легок, как ее нрав после бутылки «полусладкого». Туда же и мотор. Этот здоровяк V6, по объему почти равный движкам Cadillac и Jaguar вместе взятым, единственный в нашем тесте выступает в категории «кому за триста», но играть мускулами отказывается наотрез. Дело даже не в том, что по чистой динамике Hyundai массой в две с лишним тонны идет вровень с менее мощным и на 260 килограммов более легким CTS — дело в том, как тут все настроено.

Genesis 3.8 Sport — это такая морская свинка, ни к морю, ни к свинкам не имеющая никакого отношения.

Он изо всех сил оберегает своих пассажиров от каких-либо заметных изменений реальности, и поэтому вы скорее сломаете ногу (себе) и правую педаль (ему), чем добьетесь резкого ускорения. Показания спидометра будут меняться быстро и неутомимо, но если на них не смотреть — в 6,8 секундах до сотни вы «корейца» не заподозрите никогда в жизни. Еще и потому, что подвеска тут самая мягкая, а шумоизоляция — самая «толстая» в нашей тройке. И все это, на самом деле, здорово: тем, кто «гонялки» уже перерос и теперь ищет комфорта и спокойствия, Genesis подойдет идеально именно потому, что он умело маскирует собственную скорость.

То есть, делает ровно противоположное «Ягуару». Который, со своим тщедушным дизельком и 8,4 секундами разгона до сотни, должен выглядеть главным «овощем» нашего теста, но лезет из шкуры вон, чтобы доказать обратное. Переводим двигатель и восьмиступенчатый «автомат» в спортивный режим, и с каждым нажатием на акселератор «Джаг» будет пытаться прыгнуть гораздо дальше, чем может на самом деле. Только не смейтесь: ощущения чем-то похожи на сочетание маленьких турбомоторов VW и трансмиссии DSG. Вроде бы несешься во весь опор, быстро, зажигательно, а глянешь на спидометр и выясняется, что тебя даже и штрафовать еще не за что.

Читайте также:  Как разрешили депутатом заниматься бизнесом

Похожие спецэффекты творятся и с управляемостью. XF кажется очень охочим до поворотов, но достигается это при помощи интересного психологического трюка: в «нуле» руль слегка зажат, а стоит преодолеть эту ступеньку — и седан неожиданно резко уходит на внутреннюю траекторию. Но это, как говорится, не баг, а фича: такие реакции не пугают, а только увлекают и втягивают в игру. «Ягуару» очень нравится поворачивать, и он очень чутко реагирует на перераспределение массы: бросил газ в середине виража — считай, пригласил на танец. И тут бы «встать» обратно на правую педаль, чтобы этот танец поддержать и развить — но силенок не хватает.

Источник: motor.ru

Составлен рейтинг наиболее доступных по цене бизнес-седанов на российском рынке

Седаны бизнес-класса никогда не были и не будут массовыми автомобилями. Тем не менее, спрос на них стабильный. Более того, на фоне общего снижения продаж на автомобильном рынке России объемы реализации в этом сегменте продолжают увеличиваться. Бизнес-седаны, разумеется, дороже компактных массовых моделей, но и при их покупке покупатели смотрят на цену.

Составлен рейтинг наиболее доступных по цене бизнес-седанов на российском рынке

Вниманию читателя предлагается рейтинг наиболее доступных, насколько это определение применимо к моделям этого сегмента, седанов бизнес-класса на российском рынке.

Toyota Camry

Открывает список Toyota Camry. Минимальная стоимость этой популярной в стране модели составляет 969 тысяч рублей. Автомобиль для отечественного рынка производится в Санкт-Петербурге. Седан поставляется дилерам в девяти вариантах комплектации, тремя двигателями на выбор (148, 181 и 249 л.с.) и только с автоматической трансмиссией.

Skoda Superb

На девятом месте расположилась Skoda Superb, которая предлагается российскими дилерами по минимальной цене 944 тысячи рублей. В отличие от Camry для «шкодовского» бизнес-седана в некоторых комплектациях доступна механическая трансмиссия. Покупатели также могут остановить выбор на роботизированной КПП DSG. В силовую линейку входят три турбированных мотора: два бензиновых (152 и 200 л.с.) и один дизельный (140 л.с.).

Ценовой разрыв следующих пяти моделей рейтинга минимален.

Volkswagen Passat

Третью позицию занимает Volkswagen Passat, минимальная стоимость которого в России, составляет 903 тысячи рублей (за седан). Для модели предлагаются три бензиновых двигателя мощностью 122, 152 и 210 л.с., а также 170-сильный дизель. Автомобиль предлагается в пяти комплектациях.

Kia Optima

Седан Kia Optima в базовом оснащении обойдется всего на 3 тысячи дешевле, чем Passat – 900 тысяч рублей. Правда, для «корейца» предусмотрены четыре варианта оснащения и только два двигателя с отдачей 150 и 180 л.с. Механическая трансмиссия предлагается только в базовом варианте. В более дорогих комплектациях двигатель компонуется с шестидиапазонной АКПП.

Renault Latitude
Mazda Mazda6

Renault Latitude и Mazda6 имеют одинаковую стоимость в стандартном оснащении – 899 тысяч рублей. Французский седан продается с одним из двух бензиновых двигателей мощностью 139 и 177 л.с., причем первый агрегатируется с вариатором, а второй – с шестидиапазонной АКПП. Для Mazda6 предусмотрены также только два мотора в 150 и 192 л.с., а также механическая и автоматическая трансмиссия.

Nissan Teana

Стоимость Nissan Teana начинается с 893 тысяч рублей. Особенностью этой модели, которая выпускается на питерском заводе японского автопроизводителя, является количество предлагаемых комплектаций – 13, в том числе несколько полноприводных. Двигателей доступно два (182 и 249 л.с.). Трансмиссия – только вариатор.

Hyundai i40

Тройку наиболее доступных в России седанов бизнес-класса открывает южнокорейский Hyundai i40, стоимость которого в базовой комплектации составляет 859 тысяч рублей. Комплектаций здесь четыре, но всего один двигатель мощностью 150 л.с. Трансмиссия – 6МКПП или 6АКПП.

Opel Insignia

Opel Insignia занимает вторую строку рейтинга с показателем 777 тысяч рублей за седан в базовой комплектации. Для модели предусмотрены три уровня оснащения. В силовую линейку входят бензиновые и дизельные двигатели с отдачей от 140 до 249 л.с.

Ford Mondeo

И, наконец, Ford Mondeo обойдется в 769 тысяч рублей в стандартном оснащении. Стоит отметить, что в бизнес-сегмент эта модель на полных правах вошла только в четвертом своем поколении. Предыдущие Mondeo были несколько меньше по габаритным размерам. Для отечественных покупателей машина предлагается с одним из пяти бензиновых двигателей мощностью от 120 до 240 л.с. Кроме того, седан можно приобрести со 140-сильным дизелем.

Источник: avtonovostidnya.ru

Выбор седана для преуспевающего бизнесмена в разных ценовых категориях

Идеальным транспортным средством для преуспевающего бизнесмена является седан, относящийся к бизнес-классу. Такие машины считаются безопасными, дорогими, комфортными и просто превосходными. Сегодня на рынке выбор довольно большой, к тому же подавляющее большинство производителей регулярно обновляют модельный ряд. Так во сколько же сегодня обходится статус?
Чаще всего при покупке авто автолюбители выбирают между кроссоверами и седанами. Бизнесменам приходится постоянно ездить куда-либо по работе или на встречи с клиентами именно поэтому такие люди не могут позволить себе появляться, к примеру, на спортивном авто, так как из соображений имиджа это будет несолидно, поэтому и приходится ездить на седанах либо на паркетниках.
Некоторые авто дилеры также считают, что покупатели кроссоверов и седанов между собой являются очень похожими, причем часто это бывают одни и те же люди. В таких случаях покупка зависит от той функциональной нагрузки, которая будет возлагаться на машину и от целей клиента. Все транспортные средства, которые позиционируются на рынке в единственном ценовом сегменте, в определенной степени являются конкурентами. При всем этом кроссоверы перед седанами имеют преимущество – увеличенный клиренс, но это, пожалуй, их единственный плюс.
Но есть другая категория авто дилеров, которые считают, что между седанами и кроссоверами конкуренции быть не может. Они это объясняют тем, что чаще всего бизнесмены отдают предпочтение покупке кроссовера, при этом они руководствуются простым принципом, покупают два автомобиля в одном и при этом ни для кого не является секретом, что эти два авто имеют совсем противоположное назначение. Такие эксперты уверены, что седаны бизнес-класса более интересны тем автолюбителям, которые могут уделять много внимания удобству и комфорту и чаще всего применяют свой автомобиль для поездок по работе, таким образом, они используют рациональный подход при покупке машины.
Аналитики, провели опрос, согласно которому смогли выяснить, что чаще всего представительские седаны бизнес-класса приобретают мужчины старше сорока лет. Они утверждают, что это транспортное средство имеет множество своих плюсов, которые заключаются не в том, чтобы кого-то удивить, так как в нынешнее время удивить машиной невозможно, несмотря на ее цену, а в том, что автомобили бизнес-класа на дороге больше уважают другие участники дорожного движения, поэтому и проявляют к ним больше уважения, чем к кроссоверам или внедорожникам.
Ценовой сегмент от 20 до 30 тысяч долларов.
Сразу следует отметить, что седаны, относящиеся к бизнес-классу всегда имеют щедрую комплектацию, именно поэтому нет смысла перечислять разнообразные подогревы, электропакеты и «контроли». Подавляющее большинство машин, о которых здесь упоминается, получили все оборудование, необходимое для обеспечения достаточного уровня безопасности и комфорта и для пассажиров и для водителя.
Цена за все автомобильные удобства и высокий уровень престижа не так уж и высокая. Автолюбители могут начинать мечтать о покупке красивого и большого седана, имея сумму в 20 746 долларов. За такую цену все желающие могут купить модернизированный автомобиль Киа Магентис Нью в базовом исполнении с 164-сильным двухлитровым силовым агрегатом, предлагаемым в паре с механической пятискоростной коробкой передач. Авто дилеры сообщают, что данное транспортное средство в основном покупают топ-менеджеры и бизнесмены, причем старше 35 лет. На автомобильном рынке основными конкурентами машины Kia Magentis New считается машина Тойота Камри, Мазда 6, Крайслер С300 и авто Хонда Аккорд.
Отличным выбором, вписывающимся в ценовое ограничение от 20 до 30 тыс. долларов является машина Ford Mondeo, цена на которую начинается с отметки в 26 тыс. долларов. Официальные импортеры основными преимуществами этой модели называют экономичный, динамичный и тяговитый силовой агрегат, а также салон с отличной шумоизоляцией. Автомобиль Форд Мондео был построен на платформе, предоставленной шведской компанией Вольво.
Почти вплотную к цене машины Форд Мондео приблизился автомобиль Mitsubishi Galant, который создатели предлагают купить за 28 тысяч долларов. Представители официального импортера сообщают, что на рынке этот японский седан довольно успешно конкурирует с представительскими седанами бизнес-класса остальных производителей такими как Шкода Суперб, Ниссан Теана, Хендай Соната и занимает около 5 процентов отечественного рынка в сегменте Е.
В ценовой сегмент от 20 до 30 тысяч долларов также попал и автомобиль Субару Легаси. Официальные дилеры машин марки Субару обращают внимание на уникальность модели Легаси внутри своего класса и говорят, что только это транспортное средство в своем ценовом диапазоне предлагает покупателям полноприводную модификацию. Его самыми близкими конкурентами эксперты называют машину Тойота Авенсис и Фольксваген Пассат.
Ценовой сегмент от 30 до 40 тысяч долларов.
Купить автомобиль Фольксваген Пассат В6 все желающие могут по цене от 31 тыс. долларов, его в числе конкурентов смогли назвать почти все авто дилеры, которые были опрошены аналитиками. Машина Volkswagen Passat B6 является транспортным средством, которое немецкий концерн создал для «белых воротничков», то есть всех тех людей, которые считаются успешными, имеют доход выше среднего, ценят эталонные ходовые качества, удобство, комфорт, презентабельный экстерьер и высокое качество настоящего немецкого авто. Среди наиболее отличительных и интересных характеристик этой машины можно назвать функцию автоматического регулирования дистанции, которая также носит название адаптивного круиз-контроля, самый жесткий кузов в своем классе и функцию Park-assist, позволяющую парковать транспортное средство между двумя машинами в зависимости от ситуации, без помощи водителя.
Купить новый автомобиль Nissan Teana преуспевающие бизнесмены могут за 36 тыс. долларов. Официальные импортеры очень гордятся этим транспортным средством. Они заявляют, что конкурентным преимуществом данной модели стал современный изысканный дизайн кузова, функция «интеллектуальный ключ», новое поколение фирменной вариаторной трансмиссии, камера заднего вида, стеклянная крыша с электроприводом люков и 3,5-литровый двигатель, который является многоразовым победителем конкурсов «Лучший двигатель года».
Неплохой моделью в ценовом сегменте от 30 до 40 тысяч долларов считается и машина Тойота Камри. Обычно это транспортное средство покупают бизнесмены в возрасте 30-40 лет, причем в основном это мужчины и более 80% их женаты. Если говорить о социальном статусе, то такие покупатели являются менеджерами высшего и среднего звена отечественных и зарубежных фирм, государственные чиновники, владельцы отечественных компаний и предприниматели с большим доходом.
Недавно обновленный авто Хонда Аккорд также входит в этот ценовой сегмент, так как его можно купить за 35 тысяч долларов. Официальные импортеры сообщают, что если раньше от машины Honda Accord покупателям были нужны лишь скоростные и динамические характеристики, то теперь они нуждаются в большом вместительном багажном отсеке и комфортном салоне. Именно по этой причине автомобиль Хонда Аккорд создатели и стали ориентировать на семейные ценности. Все современные владельцы седана Аккорд являются не только успешными бизнесменами, но еще и заботливыми семейными людьми, которые наиболее рационально расходуют бюджет семьи.
Ценовой сегмент от 50 тысяч долларов.
При упоминании машин бизнес-класса нельзя не вспомнить о не слишком многочисленной, но и не менее важной группе транспортных средств – премиальных машинах.
В данном классе одним из самых выдающихся авто считается автомобиль Инфинити М, который получил от японского производителя фирменный дизайн с кругообразной оптикой и волнообразными передними фарами, систему активного подруливания колес задней оси, интеллектуальный чип-ключ, камеру заднего вида, 3,5-литровый двигатель и интегрированную систему беспроводной связи. Все это счастье можно купить за 64 тыс. долларов. Основными конкурентами данной модели на рынке считаются машины БМВ 5-й серии, Ауди А6 и Мерседес-Бенц Е-класса.
Еще одним представителем премиальных седанов считается авто Хонда Легенд. Эксперты заявляют, что данная модель рассчитана на учредителей и владельцев среднего бизнеса, бизнесменов, топ-менеджеров средних и крупных корпораций. При всем этом 90 процентов покупателей авто Honda Legend, по заверениям аналитиков составляют мужчины, ведущие активный образ жизни в возрасте от 35 до 45 лет, которые предпочитают передовые технологии, комфорт и стиль. Среди конкурентов машины от Хонда дилеры называют автомобили Ауди А6, Мерседес-Бенц Е-класса, БМВ 5-й серии и Лексус GS.
Машина Honda Legend получила практически те самые пакеты опций для люксовых моделей, которые предлагают и конкуренты, она комплектуется полноприводной трансмиссией SH-AWD, которая в нынешнее время считается передовой системой среди систем себе подобных. Особенностью данной трансмиссии стало автоматическое распределение крутящего момента и между осями и между задними колесами. При проезде поворотов эта система помогает раскручивать внешнее заднее колесо более быстро, чем раскручиваются остальные колеса и это обеспечивает транспортному средству отменную устойчивость даже на самых высоких скоростях. Также автомобиль Хонда Легенд был укомплектован целым комплексом систем, отвечающих за активную безопасность, эти системы предотвращают столкновения, а если ДТП и происходит то они значительно уменьшают его последствия, автоматически снижают скорость машины при фиксировании радарами любого препятствия на пути и привлекают внимание водителя, пытаясь предотвратить потенциально опасную ситуацию. За подобные роскошные инновации японский производитель просит от 70 тыс. долларов.
На отечественных автомобильных рынках на выбор покупателям также предлагаются и баварские седаны БМВ 3-й серии и БМВ 7-й серии. Все автолюбители, которые планируют купить авто BMW 3-series могут выбирать среди линейки предложенных четырех дизельных и пяти бензиновых моторов. Диапазон мощности этих машин начинается с 136 «лошадей» и заканчивается 306 л.с. топовой машины BMW 335i.

Читайте также:  Футбол идеи для бизнеса

Узнать автомобили БМВ 3-й серии можно по инновационной светотехнике с эффектом объема, задним характерным фонарям с контуром и новым фарам. На эту модель создатели устанавливают фирменную опциональную систему полного привода нового поколения iDrive. Устойчивость на поворотах данному автомобилю повышает специальная функция системы DSC, которая отличается дозированным вмешательством в тормозную систему.

Главная

Продажа авто

Источник: carfor.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин