Камера фиксации скорости как бизнес

В последнее время камеры фотофиксации на дорогах то и дело попадают в центр очередного казусного скандала. Все больше автомобилистов склоняется к мнению о том, что с установкой и использованием данного оборудования на дорогах не все так гладко и чисто, как должно быть в идеальном варианте. Между тем, многим наверняка было интересно, как вообще работает данный бизнес. На самом деле пугающе просто.

Камеры выгодны для государства. /Фото: 1-smol.ru.

Камеры выгодны для государства. /Фото: 1-smol.ru.

История с бизнесом на фотофиксации нарушений автомобилистов началась еще в годы перестройки. Тогда появилась компания «Вокорд», которая собрала людей желавших заработать на фиксации нарушений правил дорожного движения. Постепенно данная инициатива набирала силу, в результате первая коммерческая видеосъемка все-таки была осуществлена. Произошло это на дорогах Туркмении. После этого дело затихло в России вплоть до 2014 года, пока Государственная дума не приняла законопроект, официально разрешающий частным лицам заниматься фиксацией нарушений на дорогах.

Установщик получает процент за штрафы. /Фото: korupciya.com.

Установщик получает процент за штрафы. /Фото: korupciya.com.

Начинается бизнес с того, что индивидуальный предприниматель или частное лицо инвестирует сначала в приобретение всего необходимого оборудования. Важно понимать, что государство в данной ситуации не тратит ни копейки на камеры. Суть бизнеса крайне проста: камеры фиксируют нарушение и передают свидетельство об этом в полицию. Полиция выписывает и взымает штрафы, деньги за которые сначала попадают в государственную казну. Пройдя через государственные банки, часть вырученных от штрафа средств передается бизнесмену.

Отличная была идея. /Фото: intex-press.by.

Отличная была идея. /Фото: intex-press.by.

Несмотря на все огрехи данной системы (в том числе на простор для мошенничества), государство много выигрывает от установки камер видеофиксации. Статистика ДТП красноречиво свидетельствует о том, что в зоне действия камеры аварии случаются намного реже. Как итог, пассажиры и грузы всегда прибывают в пункт назначения в установленное время, на дорогах становится меньше пробок, снижается количество страховых выплат, сохраняются материальные ценности граждан и государства.

Читайте также:  Как выбрать компьютер для бизнеса

Примечание : само собой, к бизнесмену в руки попадает не 100% от штрафов за зафиксированные нарушения, а лишь определенный процент. Конечная сумма может сильно меняться в зависимости от региона страны.

Скоро все камеры могут стать государственными. /Фото: zaslon-rus.ru.

Скоро все камеры могут стать государственными. /Фото: zaslon-rus.ru.

Отдельно следует отметить минусы бизнеса на камерах фиксации нарушений ПДД. В первую очередь – это необходимость периодической передислокации оборудования, а также низкий уровень заработка с одного прецедента нарушения (в среднем за год нужно собрать более 800 штрафов, чтобы отбить стоимость оборудования). Также следует помнить о том, что далеко не все штрафы выплачиваются после судебного разбирательства. Нельзя не отметить и то, что контракты в этой области обычно заключаются ненадолго.

Видео

Источник: novate.ru

Сколько зарабатывают на частных камерах фотофиксации нарушений

табличка, фиксация, камера

Комментарии: 0 29.04.2022 На дорогах России часто можно встретить камеры на треногах, рядом с которыми располагаются неприметные транспортные средства. Данное оборудование представляет собой частные камеры фиксации нарушений на дорогах. Рассмотрим, можно ли приобрести такой комплекс, и сколько на этом можно заработать.

Не все автомобилисты знают, что приобрести такой комплекс фото- и видеофиксации может каждый, у кого есть финансовые запасы. Дело в том, что треногая камера оценивается от 700 000 рублей до 2 000 000. Как правило, от итоговой стоимости комплекса зависит и его функционал.

К примеру, самые дорогие камеры способны фиксировать разные виды нарушений — не только превышение скоростного режима. Камера — не единственное оборудование, которое придется приобрести. В паре с ним должно работать устройство, которое обрабатывает и отправляет данные о зарегистрированных нарушениях.

На данный момент большая часть треногих камер находится в собственности крупных компаний, которые могут позволить себе покупку и установку такого оборудования. Для обычного физического лица такие траты порой являются непосильными. От владельца частной камеры требуется подключение к системе рассылки штрафов. Кроме того, он должен согласовать с ГИБДД, где именно будет устанавливаться комплекс фото- и видеофиксации нарушений.

Читайте также:  Как возник термин логистика какова современная трактовка понятия логистика с позиций бизнеса

6084f70161285a2bcddd80778f9b8070_w650.jpgСколько можно заработать. Многие полагают, что окупить столь крупные затраты можно быстро, учитывая количество нарушителей на дорогах России. На самом деле, данное убеждение является ошибочным.

К примеру, в Московской области 1 камера выписывает около 100 штрафов в сутки, если рассматривать одно нарушение — превышение скоростного режима. Получается, что один комплекс приносит около 30 000 рублей в день. Владельцы камер не могут забирать полную сумму себе. Определенная часть идет государству.

По условиям соглашения, частник получает с каждого штрафа 233 рубля, вне зависимости от его размера. Но получить доход владелец оборудования сможет только после того, как штраф будет оплачен нарушителем. С таким успехом проще пойти работать оператором или водителем. Законна ли установка.

Установка камер видеофиксации законна при условии соблюдения вышеуказанных требований. Но депутаты все чаще выступают с инициативой о том, чтобы отобрать у частников возможность ловить нарушителей на дорогах.

Кроме того, на практике фиксировались случаи, когда владельцы камер настраивали погрешность некорректно или располагали оборудование в непредусмотренных для этого местах с целью увеличения дохода. 8ddbdce7881b05be6e1f6c2168f58eb4_w650.jpgГлавная претензия автомобилистов к частным камерам заключается в том, что на дорогах, как правило, нет предупреждающих знаков.

Однако положение поменялось относительно недавно. На большей части участков теперь есть знаки, которые предупреждают о наличии на пути мобильного комплекса фото- или видеофиксации. Итог. Частные камеры фиксации нарушений распространены во многих городах России. Такое оборудование может приобрести и оформить каждый желающий, но не всегда затраты на него окупаются в краткие сроки.

Источник: car.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин