Почему стоит интегрироваться в мультфильмы на YouTube
Синий трактор, герой популярного детского шоу, теперь заправляется на АЗС « Газпромнефть» . Мультфильм с песенкой о разных видах топлива меньше чем за три месяца набрал 13 млн просмотров на YouTube. Как у него это получилось, рассказала команда проекта.
«Комбинация взглядов маркетолога и матери»
«Синий трактор» — YouTube-канал для малышей от года до пяти лет. Он публикует познавательные мультфильмы и песенки про тракторы, машинки, грузовики, строительную технику и все, что любят дети. Особенность мультфильмов в том, что они не только развлекают малыша, но и учат его чему-то новому.
У канала более 3,5 млн подписчиков. Его ролики также попадают на партнерские каналы и в сборники песенок для детей. Каждый день видео «Синего трактора» собирают на YouTube свыше 4 млн просмотров. Это огромный потенциал для рекламных интеграций, который рекламодатели пока только начинают осваивать.
Я остался без работы / Покатушки HAVAL DARGO
Одной из первых компаний, интегрировавших свой продукт в мультфильм «Синий трактор», стала Colgate-Palmolive. Ее ролик о том, как правильно чистить зубки, только на основном канале набрал за 11 месяцев 19 млн просмотров.
Согласно внутренней оценке сети АЗС «Газпромнефть», у 56% ее клиентов есть дети до 16 лет. А значит, хотя бы иногда эти клиенты смотрят детские передачи. Проект с «Синим трактором» стал для компании первым опытом взаимодействия со взрослой аудиторией через детский контент, попыткой пробиться через информационный шум с помощью нового канала и в нативной форме.
Яна Белякова, руководитель департамента маркетинга сегмента сбыта моторных топлив «Газпром нефти»:
Родители глубоко вовлечены в контент, которым интересуются их дети. Мне кажется, я знаю все песни популярных на сегодня детских мультфильмов. Поэтому сотрудничество с «Синим трактором» — это комбинация взглядов и маркетолога, и матери.
«Детки узнают чуть больше об автомобилях и о том, «что они едят», а их родители — о нас», — добавила Белякова.
«Машинки и заправки — это как хлеб и масло»
У «Синего трактора» двое «пап»: режиссер и продюсер Артур Днепровский, а также автор и аранжировщик песен Артем Колпаков, который часто выступает и исполнителем. Вместе с сетью АЗС «Газпромнефть» они создали идею развивающего мультика, который рассказывает детям о разнообразии автомобильной техники и видах топлива.
Артур Днепровский, режиссер и продюсер:
Кабельные каналы как бизнес: сколько зарабатывает Ростелеком на этом виде ТВ
Кабельное телевидение все еще пользуется достаточно большой популярностью. Оно дешевле и надежнее цифрового и спутникового, предлагает существенно большее количество каналов, чем эфирное. Многим людям, особенно пенсионерам, его вполне достаточно. Да, его доля на рынке с каждым годом снижается, но оно все еще приносит миллионные прибыли.
ДР у Вовки Сибиряка / Новый ТАНДЫР / Тест Easy Clean
Лидером на российском рынке является компания «Ростелеком». В 2018 году ее выручка от кабельного TV составила 15 853 млн руб.
Кабельное телевидение – это способ вещания, при котором сигнал к устройству пользователя (телевизору) поступает по кабелю. Причем всего по одному кабелю передается множество разных сигналов: аудио и видео для телеканалов, аудио для радио, стационарная телефония, доступ в Интернет. Кабельные каналы как бизнес предусматривают не только сбор абонентской платы, но и установку оборудования.
Как устроен бизнес
Доходы в бизнесе телеканалов складываются из двух основных составляющих:
- абонентская плата – разная, в зависимости от предлагаемого количества телеканалов и дополнительных услуг;
- установка оборудования – это разовая оплата, которую делает клиент. Ее объем и сумма зависят от того, впервые подключается услуга или нет.
Установка оборудования – услуга разовая и достаточно дорогая при первичном подключении. Если осуществляется просто замена оператора, то новая прокладка кабеля не требуется и подключение стоит намного дешевле. В эту статью доходов входит:
- прокладка кабеля от абонентской развилки до телевизора открытым (по стене) и закрытым способом (в стене);
- подключение второго и последующих устройств;
- настройка телеканалов;
- установка усилителя;
- диагностика и ремонт абонентского оборудования;
- настройка устройства онлайн.
Со всех этих услуг компании, предоставляющие доступ к телевидению, имеют высокий доход.
Справка! Отличие кабельного телевидения от эфирного и прочих заключается в необходимости прокладки кабеля от станции до телевизора абонента, без установки антенн.
Что касается расходов, то они в основном заключаются в закупке высококачественного оборудования и его обслуживании. Покупка плохого оборудования хоть и предусматривает более низкие расходы в начале, зато потом требует дополнительных трат на постоянный ремонт.
Поставщики услуги
На российском рынке кабельного телевидения достаточно высокая конкуренция, особенно сегодня, когда клиенты уже не так охотно подключают именно этот вид вещания, ведь на первое место выходит цифровое и спутниковое телевидение. Среди наиболее известных компаний можно выделить:
- «Ростелеком» – безусловный лидер российского рынка;
- «ЭР-Телеком»;
- «Триколор»;
- «Билайн»;
- «Кибер-Телеком»;
- Seven Sky;
- АКАДО.
Согласно данным годового отчета компании «Ростелеком», на ее долю приходится 37 % рынка российского платного телевидения. Второе место занимает «Триколор» с 17 %, третье – «ЭР-Телеком» с 11 %. Остальные 32 % рынка принадлежат другим компаниям, среди которых «Билайн» и другие.
Рис. 1. Доля компаний – поставщиков услуг кабельного телевидения на рынке
Чтобы более наглядно увидеть, как устроен этот бизнес, рассмотрим в цифрах лидера – «Ростелеком».
Кабельное телевидение от «Ростелеком»
ПАО «Ростелеком» – крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций. Компания включает в себя следующие сегменты бизнеса:
- широкополосный доступ в Интернет;
- платное телевидение: кабельное, спутниковое, цифровое, интерактивное;
- мобильная телефонная связь;
- стационарная телефонная связь;
- дата-центры;
- информационная безопасность;
- облачные услуги.
Рис. 2. Логотип «Ростелекома»
Немного статистики
- 13 млн абонентов сети Интернет;
- 10,2 млн семей, использующих платное телевидение;
- 5,4 млн пользователей услугой «Интерактивное ТВ»;
- 1,3 млн абонентов мобильной связи;
- более 10 млн абонентов Интернета – юридических лиц.
За 3 месяца 2019 года компания имеет следующие результаты:
- выручка – 78,7 млрд руб.;
- чистая прибыль – 5,6 млрд руб.
Собственники
Основным владельцем «Ростелекома» является Российская Федерация в лице:
- Росимущества – 5,04 % акций;
- «Внешэкономбанка» – 3,96 % акций.
Второй основной собственник ООО «Мобител» (дочерняя компания «Ростелекома») – 12,01 % акций. Все остальные акции принадлежат прочим акционерам, не имеющим крупных пакетов. Акции торгуются на бирже.
- Сергей Борисович Иванов – председатель совета директоров;
- Михаил Эдуардович Осеевский – президент компании.
Рис. 3. Схема управления «Ростелекомом»
Финансовые показатели и структура выручки
С ростом цифровых технологий количество желающих подключить кабельное телевидение постоянно уменьшается. Подтверждается это и сведениями из годового отчета «Ростелекома»: «Сегмент кабельного телевидения продолжает удерживать лидирующие позиции на рынке по объему выручки по сравнению с IPTV и со спутниковым ТВ, но его доля постепенно снижается».
Справка! Главное преимущество кабельного телевидения – отсутствие зависимости от погодных условий, спутников, качества работы антенны.
Структура доходов от платного телевидения, согласно данным, опубликованным в официальном отчете на сайте компании, выглядит следующим образом:
- 46 % – кабельное телевидение;
- 32 % – цифровое ТВ;
- 22 % – спутниковое ТВ.
Рис. 4. Доля выручки кабельного TV
Очевидно, что максимальную долю в выручке от платного телевидения составляет именно кабельное TV.
Поскольку все компании, занимающиеся кабельным ТВ, предоставляют и множество других услуг коммуникации, при анализе из общей суммы выручки необходимо будет выделить долю интересующего нас сегмента. Прежде всего рассмотрим финансовые показатели компании в целом.
Источник: moneymakerfactory.ru
Канал на YouTube
- 25.10.2016
В наши дни очень популярен заработок в Сети. Современные гаджеты или компьютер есть практически в каждой семье. Получать основной доход, сидя дома за монитором, удается немногим, но, тем не менее, это может обеспечить солидную прибавку к основному доходу. Одним из модных способов заработка в Сети сегодня является собственный канал на YouTube. Как это работает – расскажем далее.
Зарегистрировать на YouTube свой собственный канал может любой желающий. Периодически выкладывая интересные видеоролики, можно добавить дополнительную сумму в копилку семейного бюджета. В условиях нестабильной экономической ситуации данный вид заработка привлекателен тем, что не требует практически никаких вложений.
С чего начать?
Чтобы начать вести свой собственный видеоблог, нужно определиться с основными моментами.
В первую очередь, выбрать тему. Чтобы тема стала денежной, она должна быть популярной. Спросите себя: «Что сейчас интересно людям?» Прежде всего, деньги, способы заработка, политика, спорт, здоровье, новые технологии, строительство, образование. Чем шире кругозор, тем больше вариантов.
Многое зависит от умений и талантов автора. Возможно, вы успешный спортсмен и можете предложить миру новую эффективную систему тренировок? Или владеете в совершенстве иностранным языком и готовы давать видеоуроки? Приложите к этому заряженный оптимизмом творческий подход – и, считай, полдела сделано!
Во-вторых, выкладывать нужно только качественное видео. Поэтому имеет смысл научиться владеть камерой (на том же YouTube полно обучающих видео) и пользоваться программами для редактирования видеофайлов. Следует подумать над дизайном и оформлением видеороликов.
Чем более качественный у вас контент, тем больше прибыль. Большинство пользователей игнорируют видео в плохом качестве и снятые непрофессионально. Подобные ролики негативно сказываются на численности подписчиков. Загружать новые видео нужно стабильно. Чтобы канал пользовался популярностью, он должен пополняться минимум одним сюжетом в неделю.
Этот прием удержит имеющихся подписчиков и привлечет новых. Это важно, так как от количества подписчиков зависит доход канала. Чем больше людей подписано на канал, тем больше просмотров и тем больше денег.
При составлении семантического ядра обратите внимание на соответствие описания ролика его фактическому содержанию. Подписчики вряд ли будут в восторге, если на видео с брутальным названием демонстрируется милый хомячок (хотя…).
Продвижение и заработок
Прежде чем ваш видеоблог начнет приносить реальный доход, его нужно как следует «раскрутить». Ваша популярность в Сети прямо пропорциональна заработанным средствам. Чтобы набрать дополнительные «очки» популярности, можно снимать и выкладывать так называемые «вирусные» видео. Такого рода ролики быстро распространяются ввиду своей неординарности и зарабатывают огромное количество просмотров.
После того как ваши видеоролики снискают славу и принесут вам заслуженную популярность, YouTube может предложить разместить на канале рекламу. Стоит отметить, что львиная доля дохода приходится на рекламу. Чем дороже размещение рекламы, тем выше прибыль.
Можно вмонтировать в видео ссылку на рекламируемый продукт или, например, разместить короткий рекламный ролик в начале или середине видео. Создание роликов, описывающих инструкцию по применению рекламируемого товара, зарекомендовали себя с хорошей стороны. Кроме того, можно использовать скрытую рекламу: например, продукт рекламодателя присутствует в видео, но акцент на нем не делается.
Одним словом – простор для вашей творческой фантазии. Договоры с рекламодателями приносят стабильный доход, увеличивают вашу популярность в Сети и положительно влияют на посещаемость видеоблога.
Еще один способ заработка на YouTube – это участие в партнерских программах. Чтобы автоматически стать партнером, нужно указать США страной вашего канала. В противном случае, придется составить заявку, которая может быть рассмотрена вне очереди при условии, что канал имеет более 10000 просмотров и значительное число постоянных подписчиков. Обладатель канала получает деньги за клики. Средний заработок составляет порядка 500 долларов.
Уникальность – залог успеха
«На чужом горбу в рай не въедешь», – гласит народная мудрость. И это к тому, что пытаться наживаться на чужом видео – плохая идея. Мало того, что это сомнительно с точки зрения этики, так еще и несет опасность для существования аккаунта. Видеохостинг периодически проверяет частные каналы на уникальность видеороликов. И если попадается плагиат, его закрывают.
Вывести деньги с забаненного канала невозможно.
Так что в интернете все в ваших руках. Способов заработка огромное множество. Придумайте концепцию видеоблога, и результат не заставит себя ждать.
Источник: zhazhda.biz