Капитальный ремонт двигателей как бизнес

Большинство водителей рано или поздно прибегают к замене двигателя в своем автомобиле. В таком случае многие выбирают вариант приобретение контрактного двигателя, который обходится значительно экономнее в сравнении с капитальным ремонтом. В связи с такой тенденцией бизнес по торговле контрактными двигателями может стать хорошим вариантом для быстрого и надежного заработка.

Контрактные двигатели: особенности, преимущества

Контрактными называют двигатели, бывшие в употреблении и использовавшиеся ранее за границей. В России с каждым годом появляется все больше предложений относительно продажи агрегатов, привезенных из-за границы, что обусловливает развитие на этой почве предпринимательской деятельности. Как правило, контрактные двигатели бывают дизельными либо бензиновыми.

На видео: Что такое контрактный двигатель

Контрактные двигатели ценятся автомобилистами по нескольким причинам, которые нужно понимать тем, кто планирует начать такой бизнес. Прежде всего, владельцев транспортных средств прельщает в иностранных б/у двигателях их невысокая цена.

⚫ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ своими руками. ♦СТРОЙКА & РЕМОНТ♦

Так, вместо того чтобы сдавать свой вышедший из строя двигатель в дорогостоящий ремонт, можно за те же средства приобрести функциональный, но подержанный агрегат из-за границы. Качество иностранных моторов, часто превосходящее продающиеся в России, – еще одна важная причина, по которой многие водители решают приобретать контрактные агрегаты. Сохранность даже подержанного иностранного мотора объясняется тем, что в странах Западной Европы, Японии и США, откуда часто привозят такие агрегаты, значительно выше качество топлива, а это значит, что двигатель сохраняется значительно лучше. То же касается смазочных и горючих материалов, которые применялись первым владельцем мотора, а также сервисного обслуживания, которое прежде проходил двигатель. Таким образом, несмотря на то, что контрактный двигатель уже использовался, в большинстве случаев он имеет продолжительный ресурс и способен прослужить достаточно долго.

Само определение контрактного двигателя предполагает не любой бывший в употреблении силовой агрегат. Важными свойствами этих устройств можно назвать обязательную сертификацию и наличие полноценных договорных обязательств, к которым относятся определенные сроки и условия доставки товара, наличие полной комплектации и обязательное предоставление гарантийного талона. В процессе доставки двигателей этой категории из-за границы должны выплачиваться все таможенные сборы и пошлины, обеспечивая тем самым абсолютную законность всех процедур. В том числе обязательно наличие государственной декларации с таможенной службы и договор купли-продажи.

Предпринимателю, занимающемуся продажей контрактных двигателей, необходимо знать все критерии качества и подлинности моторов, а также особенности их комплектации. Так, заслуживает внимания только двигатель, с которым в комплекте идут впускной и выпускной коллекторы, стартер, гидроусилитель, генератор и некоторые другие компоненты, которые дают возможность продажи по высокой цене.

Необходимо получить полную информацию и относительно правил доставки товара из-за границы. В этом аспекте можно заниматься заказом иностранных агрегатов и самостоятельно их доставлять, но для начинающей компании более простым и доступным вариантом будет сотрудничество с надежным дилером, который сможет взять на себя оформление всей разрешительной, в том числе таможенной документации и прочие нюансы.

На видео: Возможные проблемы при заказе контрактных двигателей из Японии

Продажа контрактных двигателей: бизнес-план, создание предприятия

Доставка контрактных двигателей из-за границы

Доставка контрактных двигателей из-за границы

Основой любого бизнеса должен стать бизнес-план, который позволит максимально точно рассчитать необходимые для организации предприятия стартовые вложения и открывающиеся перспективы. В этом документе рассчитывают в том числе уровень наценки на продаваемые товары, продумывают основные методы и направления работы, а также оценивают целевую аудиторию.

С учетом того что средняя наценка на каждой единице товара при продаже контрактных двигателей составляет от 40 до 50%, то при грамотном планировании всех расходов и доходов предприятие сможет окупить вложенные инвестиции в срок от 1 до 2 лет.

На этапе планирования бизнеса должно быть пройдено несколько этапов:

    регистрация предприятия в ФНС. Характер и официальный статус компании будет во многом определяться конкретными направлениями ее деятельности. Так, если фирма не будет непосредственно доставлять контрактные двигатели из-за границы, она сможет функционировать на рынке как индивидуальный предприниматель. В этом случае на услуги поставщиков потребуется тратить определенную часть регулярной выручки, однако сотрудничество с дилерами избавляет компанию от многих дополнительных обязанностей, освобождая время для раскрутки компании и поиска клиентов;
Читайте также:  Какой бизнес Чехии есть в России

Бизнес на контрактных двигателях

Бизнес на контрактных двигателях

Начиная бизнес по продажам контрактных двигателей, важно помнить, что нельзя доверять поставщикам, предлагающим слишком низкие цены на товар, а также завозящим из-за границы товар без соответствующих лицензий и сертификатов. Некачественный товар станет негативной рекламой для компании, что не будет способствовать ее развитию.

Как официально зарегистрировать бизнес?

Как заработать на продаже контрактных двигателей

Как заработать на продаже контрактных двигателей

После того как учредитель компании определился с конкретной спецификой работы, он должен решить, какая организационная форма будет наиболее удобной. Стоит учитывать такие особенности, как возможность сотрудничать с крупными компаниями, в том числе иностранными, а также открывать бизнес в партнерстве с другими лицами. Обе возможности предоставляются только компаниям – юридическим лицам. Если учредитель предприятия планирует развиваться в одном из этих направлений, стоит сразу оформить статус ООО. Такая форма будет немного сложнее по своей организации и потребует значительных финансовых вложений, однако в итоге дает больше перспектив.

Регистрация формы ООО предполагает следующие действия:

  • составление устава предприятия. В этом документе сообщается род деятельности фирмы, ее официальное название и юридический адрес;
  • внесение уставного капитала. Для большинства видов предприятий сумма уставного капитала должна составлять не меньше 10 тысяч рублей;
  • составление решения о создании ООО;
  • если предприятие будет иметь 2 и более владельцев, обязательны протокол собрания учредителей, а также информация о распределении долей между всеми учредителями;
  • решение о назначении генерального директора предприятия. Им может быть как владелец компании, так и другое назначенное им лицо;
  • копии личных документов каждого учредителя (паспорт и ИНН) и квитанции об уплате госпошлины.

Этот перечень документов необходимо подать в отделение ФНС, сопроводив его заявлением, заполненным по установленной форме. Срок регистрации юридических лиц – до 14 рабочих дней.

Если учредитель предприятия создает компанию по продаже контрактных двигателей единолично и не планирует непосредственно сотрудничать с международными и иностранными организациями, вполне достаточно будет основания ИП. Преимущество этой формы еще и в том, что стать индивидуальным предпринимателем может практически любой гражданин в возрасте 18 лет и старше, предъявив только копии паспорта и ИНН и написав заявление, форму которого также можно взять в налоговой инспекции. В этом случае также необходимо уплатить госпошлину, но при основании ИП ее размер будет немного меньшим и составит 800 рублей.

333

Срок рассмотрения заявления на регистрацию ИП и выдачи соответствующего свидетельства – 3 рабочих дня.

Независимо от выбора организационной формы, подавая заявление, нужно указать в нем подходящие деятельности будущей компании коды ОКВЭД, которые определяются по актуальному на момент регистрации классификатору.

Таким образом, хорошей альтернативой продаже новых двигателей и других запчастей для автомобиля будет торговля контрактными двигателями. Прежде чем начать такой бизнес, следует получить определенные знания и навыки в этой области бизнеса, а также осуществить должное планирование собственного дела.

Понравилась эта пошаговая инструкция, как открыть свой бизнес с нуля самостоятельно? Сохраните в соц. сетях ←↓ расскажите друзьям — это лучшая благодарность нам! Поставьте свою оценку этой инструкции, а именно — Контрактный двигатель: начало бизнеса, проголосуйте за лучшую — это анонимно и всем сразу видно. Может есть чем поделиться с читателями и дополнить?

Читайте также:  Методы разработки бизнес идеи

Источник: biznes-prost.ru

Капитальный ремонт двигателей как бизнес

А кто оформляет именно документы и именно как текущий ремонт или как капитальный ремонт или как модернизацию?
Оксaнa, смею вам сказать, что ПБУшки — это инструмент для оформления должным образом отражения в БУ хозяйственных и финансовых операций предприятия. Инструмент достаточно гибкий.
Капитальный ремонт редко когда приравнивался к текущему и затраты на капитальный ремонт всегда относили на увеличение стоимости объекта.

Если по документам проходил именно ремонт, то его нельзя отнести на увеличение стоимости:

Я к чему. Я к тому, что категоричность по отношению к определению затрат на ремонт ОСа не применима. БУ и НК не дают чёткого определения этому понятию. И приходится оперировать иными НПА.
Если вы возьмёте и почитаете регламенты технического обслуживания и ремонта автомашин, то увидите там такие термины и понятия как: ТР, ТО-1, ТО-2, СО, КР.
Первые два вида работ можно сразу и не задумываясь списать в затраты. ТО-2 и СО не всегда, потому что в них может присутствовать замена агрегатов и узлов, а не только деталей. а КР вообще только на увеличение стоимости автомашины как объекта учёта с продлением срока полезного использования или по буховски через амортизацию.
Фирштейн?

__________________
«Быстрые решения — небезопасные решения»
Сказал Я и сейчас, а также Софокл, но давно.

Источник: www.glavbyh.ru

Капремонт или контракт? Мои рассуждения

Всем доброго дня! Сегодня я, написав экспромтом эту запись в свой бортовик, решил поделиться с вами накопившимися мыслями по поводу извечного спора — «контракт, или ремонт?» и с удовольствием подискутировать с вами в комментариях.
Себя я отношу к категории людей, предпочитающих изощренный путь к победе, в данном случае — капитальный ремонт, с которым натерпелся и пережил довольно многое. Какие очевидные минусы этого варианта?
-Относительная дороговизна (особенно при выполнении профессионалами);
-Низкое качество запчастей, возможные проблемы с наличием в маленьких городах;
-Трудоемкость процесса, часто сопровождающаяся понятием «долгострой»
Сразу выскажусь по этому поводу. Для начала необходимо найти хорошего поставщика запчастей со стабильным привозом по предзаказу и приемлимыми ценами. Экзист рассматривать не стоит, если есть хоть какие-нибудь другие варианты.

Находясь в Барнауле, я не испытывал вообще никаких проблем с запчастями, сидя дома за компьютером искал в каталогах нужные товары, гуглил качество оригиналов и заменителей, и придя к какому-либо выбору, оформлял заказ, который после оперативно получал. Надо сказать, находясь я в Кулунде на момент закупки, поимел бы серьезных проблем и с наличием и с ценами.

Уяснил для себя, что оригинал — не панацея, учитывая процент подделок, однако старался придерживаться Toyota Geniune Parts. Что касается трудоемкости и долговременности ремонта — я знал, на что иду. Конечно, местами переоценил свои возможности, но ведь мы не одни в своих желаниях на этой планете, и нам всегда помогут в трудную минуту, а когда будет нужны, поможем мы. Ну это лирика.
Рассмотрим теперь плюсы капитального ремонта (по большому счету достаточно условные, т.к. итоговый результат зависит от комплексного профессионализма и качества работ и запчастей):
+»Обнуленный» ресурс вашего двигателя;
+Абсолютная чистота рабочих поверхностей;
+Полный контроль допустимого износа всех комплектующих ДВС, что позволит вовремя обнаружить и заменить, либо отремонтировать доживающую свой век деталь;
+Чувство самоудовлетворения от проделанной работы.
Повторюсь, плюсы достаточно условные, т.к. стоит схалтурить где-либо, и вы уже не имеете права называть свой двигатель обновленным. Лично я жалею о том, что не заменил полукольца и маслонасос.
А теперь рассмотрим контрактный двигатель, а именно — его мифические достоинства:
+Без пробега по РФ;
+Чистота под маслозаливной горловиной, а иногда и нализанная продавцом ГБЦ (не хочу никого обидеть, встречается и такое);
+Относительная дешевизна;
+Относительно малое количество работ по возвращению автомобиля к жизни.
Безусловно, пробег по РФ для любого элемента автомобиля — не лучшая составляющая его жизни. В данном случае это низкое качество нефтяных фракций, которые в результате перегонки по старым ГОСТам устаревшим износившимся оборудованием выдают не самые лучшие показатели.

Читайте также:  Кто из беременных женщин в шоу бизнесе

Базовое топливо, к примеру, имеет октановое число не выше 80, а уж добивают его до 95 и выше специальными присадками. Присадки — это хорошо, когда соблюдены нормы их изготовления в соответствии с применяемостью к определенной среде. А уж топливо в том виде, которое мы получаем на АЗС, вообще теряет свои качества при хранении, транспортировке и последующим разбодяживанием.

Надо ли говорить, что у русских людей природой заложено халтурить? То же касается масел. Разумеется, вы скажете — не буду заливать лукойл в свою тачку, залью кастрол или мобил. Это очень хорошие масла, но велик процент того, что в канистре кастрола окажется лукойл с ослиной мочой.

Поэтому, против «беспробежности» я не имею ничего против, однако, надо понимать, что в Японии вообще машины покупают чтобы покататься и выбросить, масло преимущественно используют гидрокрекинговое, минеральное… И тем не менее, их моторы порой до сих пор остаются в очень неплохом состоянии. Но не всегда.

Какой бы святой не был японец, он не хранил машину в гараже, а ездил на ней, порой заливая плохой бензин, порой забыв сменить масло, порой залив водички из под крана в систему охлаждения… Вы не заметите последствий на относительно новом моторе, но задумайтесь — тот же 7A-FE ставился до 2002 года, точно не помню, потом пошла вторая волна одноразовых моторов. То есть, самый свежий контрактный двигатель, который мы сможем себе позволить, будет иметь возраст… в 12 лет! Недостатков у контрактного мотора мало, по сути один, но очень ёмкий и весомый — это кот в мешке. Многие говорят, мол ерунда это все, купили у святого японца и бед не знаем… Я не хочу рисковать своими деньгами.
И кстати, раз уж мы перешли к статистике, то я подкреплю свои слова своим же печальным опытом. Недавно я приобрел контрактную рулевую рейку у Александра Хромого, и она оказалась в состоянии, худшем, чем моя. Руль стал еще более тугим, а втулки в рейке разбиты до невозможности — ехать по гравию просто невозможно — на душе скребут кошки от стука в рулевой. Вот таким образом можно выбросить 3 тысячи рублей. Еще раз не повторю своей ошибки, возьму ремкомплект рейки и переберу свою старую.
Что касается моего мотора, то я не нарадуюсь. Работает исключительно мягко и ровно, а как едет… Раньше, чтобы совершить обгон, мне было необходимо сделать кикдаун для переключения на пониженную, причем ECT PWR был включен на постоянной основе. Теперь машина едет от легкого прикосновения к педали, и я без труда могу разогнать ее до 60 км/ч, не превышая 1500 оборотов в минуту.

Для обгона мне достаточно добавить немного усилия на педаль газа и машина, достигнув одного из двух пиков крутящего момента на 2200 оборотах в минуту, устремляется вперед. Кондиционер теперь не оказывает нагрузки на двигатель, количество людей в салоне не принципиально. О детонации забыл. И это только обкатка.

Сегодня первая замена масла и ОЖ (150 км), дабы вымыть всю собравшуюся при сборке мотора дрянь. Делайте свой выбор, друзья, он в любом случае будет правильным.

Источник: www.drive2.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин