Большинство водителей рано или поздно прибегают к замене двигателя в своем автомобиле. В таком случае многие выбирают вариант приобретение контрактного двигателя, который обходится значительно экономнее в сравнении с капитальным ремонтом. В связи с такой тенденцией бизнес по торговле контрактными двигателями может стать хорошим вариантом для быстрого и надежного заработка.
Контрактные двигатели: особенности, преимущества
Контрактными называют двигатели, бывшие в употреблении и использовавшиеся ранее за границей. В России с каждым годом появляется все больше предложений относительно продажи агрегатов, привезенных из-за границы, что обусловливает развитие на этой почве предпринимательской деятельности. Как правило, контрактные двигатели бывают дизельными либо бензиновыми.
На видео: Что такое контрактный двигатель
Контрактные двигатели ценятся автомобилистами по нескольким причинам, которые нужно понимать тем, кто планирует начать такой бизнес. Прежде всего, владельцев транспортных средств прельщает в иностранных б/у двигателях их невысокая цена.
⚫ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ своими руками. ♦СТРОЙКА & РЕМОНТ♦
Так, вместо того чтобы сдавать свой вышедший из строя двигатель в дорогостоящий ремонт, можно за те же средства приобрести функциональный, но подержанный агрегат из-за границы. Качество иностранных моторов, часто превосходящее продающиеся в России, – еще одна важная причина, по которой многие водители решают приобретать контрактные агрегаты. Сохранность даже подержанного иностранного мотора объясняется тем, что в странах Западной Европы, Японии и США, откуда часто привозят такие агрегаты, значительно выше качество топлива, а это значит, что двигатель сохраняется значительно лучше. То же касается смазочных и горючих материалов, которые применялись первым владельцем мотора, а также сервисного обслуживания, которое прежде проходил двигатель. Таким образом, несмотря на то, что контрактный двигатель уже использовался, в большинстве случаев он имеет продолжительный ресурс и способен прослужить достаточно долго.
Само определение контрактного двигателя предполагает не любой бывший в употреблении силовой агрегат. Важными свойствами этих устройств можно назвать обязательную сертификацию и наличие полноценных договорных обязательств, к которым относятся определенные сроки и условия доставки товара, наличие полной комплектации и обязательное предоставление гарантийного талона. В процессе доставки двигателей этой категории из-за границы должны выплачиваться все таможенные сборы и пошлины, обеспечивая тем самым абсолютную законность всех процедур. В том числе обязательно наличие государственной декларации с таможенной службы и договор купли-продажи.
Предпринимателю, занимающемуся продажей контрактных двигателей, необходимо знать все критерии качества и подлинности моторов, а также особенности их комплектации. Так, заслуживает внимания только двигатель, с которым в комплекте идут впускной и выпускной коллекторы, стартер, гидроусилитель, генератор и некоторые другие компоненты, которые дают возможность продажи по высокой цене.
Необходимо получить полную информацию и относительно правил доставки товара из-за границы. В этом аспекте можно заниматься заказом иностранных агрегатов и самостоятельно их доставлять, но для начинающей компании более простым и доступным вариантом будет сотрудничество с надежным дилером, который сможет взять на себя оформление всей разрешительной, в том числе таможенной документации и прочие нюансы.
На видео: Возможные проблемы при заказе контрактных двигателей из Японии
Продажа контрактных двигателей: бизнес-план, создание предприятия
Доставка контрактных двигателей из-за границы
Основой любого бизнеса должен стать бизнес-план, который позволит максимально точно рассчитать необходимые для организации предприятия стартовые вложения и открывающиеся перспективы. В этом документе рассчитывают в том числе уровень наценки на продаваемые товары, продумывают основные методы и направления работы, а также оценивают целевую аудиторию.
С учетом того что средняя наценка на каждой единице товара при продаже контрактных двигателей составляет от 40 до 50%, то при грамотном планировании всех расходов и доходов предприятие сможет окупить вложенные инвестиции в срок от 1 до 2 лет.
На этапе планирования бизнеса должно быть пройдено несколько этапов:
- регистрация предприятия в ФНС. Характер и официальный статус компании будет во многом определяться конкретными направлениями ее деятельности. Так, если фирма не будет непосредственно доставлять контрактные двигатели из-за границы, она сможет функционировать на рынке как индивидуальный предприниматель. В этом случае на услуги поставщиков потребуется тратить определенную часть регулярной выручки, однако сотрудничество с дилерами избавляет компанию от многих дополнительных обязанностей, освобождая время для раскрутки компании и поиска клиентов;
Бизнес на контрактных двигателях
Начиная бизнес по продажам контрактных двигателей, важно помнить, что нельзя доверять поставщикам, предлагающим слишком низкие цены на товар, а также завозящим из-за границы товар без соответствующих лицензий и сертификатов. Некачественный товар станет негативной рекламой для компании, что не будет способствовать ее развитию.
Как официально зарегистрировать бизнес?
Как заработать на продаже контрактных двигателей
После того как учредитель компании определился с конкретной спецификой работы, он должен решить, какая организационная форма будет наиболее удобной. Стоит учитывать такие особенности, как возможность сотрудничать с крупными компаниями, в том числе иностранными, а также открывать бизнес в партнерстве с другими лицами. Обе возможности предоставляются только компаниям – юридическим лицам. Если учредитель предприятия планирует развиваться в одном из этих направлений, стоит сразу оформить статус ООО. Такая форма будет немного сложнее по своей организации и потребует значительных финансовых вложений, однако в итоге дает больше перспектив.
Регистрация формы ООО предполагает следующие действия:
- составление устава предприятия. В этом документе сообщается род деятельности фирмы, ее официальное название и юридический адрес;
- внесение уставного капитала. Для большинства видов предприятий сумма уставного капитала должна составлять не меньше 10 тысяч рублей;
- составление решения о создании ООО;
- если предприятие будет иметь 2 и более владельцев, обязательны протокол собрания учредителей, а также информация о распределении долей между всеми учредителями;
- решение о назначении генерального директора предприятия. Им может быть как владелец компании, так и другое назначенное им лицо;
- копии личных документов каждого учредителя (паспорт и ИНН) и квитанции об уплате госпошлины.
Этот перечень документов необходимо подать в отделение ФНС, сопроводив его заявлением, заполненным по установленной форме. Срок регистрации юридических лиц – до 14 рабочих дней.
Если учредитель предприятия создает компанию по продаже контрактных двигателей единолично и не планирует непосредственно сотрудничать с международными и иностранными организациями, вполне достаточно будет основания ИП. Преимущество этой формы еще и в том, что стать индивидуальным предпринимателем может практически любой гражданин в возрасте 18 лет и старше, предъявив только копии паспорта и ИНН и написав заявление, форму которого также можно взять в налоговой инспекции. В этом случае также необходимо уплатить госпошлину, но при основании ИП ее размер будет немного меньшим и составит 800 рублей.
Срок рассмотрения заявления на регистрацию ИП и выдачи соответствующего свидетельства – 3 рабочих дня.
Независимо от выбора организационной формы, подавая заявление, нужно указать в нем подходящие деятельности будущей компании коды ОКВЭД, которые определяются по актуальному на момент регистрации классификатору.
Таким образом, хорошей альтернативой продаже новых двигателей и других запчастей для автомобиля будет торговля контрактными двигателями. Прежде чем начать такой бизнес, следует получить определенные знания и навыки в этой области бизнеса, а также осуществить должное планирование собственного дела.
Понравилась эта пошаговая инструкция, как открыть свой бизнес с нуля самостоятельно? Сохраните в соц. сетях ←↓ расскажите друзьям — это лучшая благодарность нам! Поставьте свою оценку этой инструкции, а именно — Контрактный двигатель: начало бизнеса, проголосуйте за лучшую — это анонимно и всем сразу видно. Может есть чем поделиться с читателями и дополнить?
Источник: biznes-prost.ru
Капитальный ремонт двигателей как бизнес
А кто оформляет именно документы и именно как текущий ремонт или как капитальный ремонт или как модернизацию?
Оксaнa, смею вам сказать, что ПБУшки — это инструмент для оформления должным образом отражения в БУ хозяйственных и финансовых операций предприятия. Инструмент достаточно гибкий.
Капитальный ремонт редко когда приравнивался к текущему и затраты на капитальный ремонт всегда относили на увеличение стоимости объекта.
Если по документам проходил именно ремонт, то его нельзя отнести на увеличение стоимости:
Я к чему. Я к тому, что категоричность по отношению к определению затрат на ремонт ОСа не применима. БУ и НК не дают чёткого определения этому понятию. И приходится оперировать иными НПА.
Если вы возьмёте и почитаете регламенты технического обслуживания и ремонта автомашин, то увидите там такие термины и понятия как: ТР, ТО-1, ТО-2, СО, КР.
Первые два вида работ можно сразу и не задумываясь списать в затраты. ТО-2 и СО не всегда, потому что в них может присутствовать замена агрегатов и узлов, а не только деталей. а КР вообще только на увеличение стоимости автомашины как объекта учёта с продлением срока полезного использования или по буховски через амортизацию.
Фирштейн?
__________________
«Быстрые решения — небезопасные решения»
Сказал Я и сейчас, а также Софокл, но давно.
Источник: www.glavbyh.ru
Капремонт или контракт? Мои рассуждения
Всем доброго дня! Сегодня я, написав экспромтом эту запись в свой бортовик, решил поделиться с вами накопившимися мыслями по поводу извечного спора — «контракт, или ремонт?» и с удовольствием подискутировать с вами в комментариях.
Себя я отношу к категории людей, предпочитающих изощренный путь к победе, в данном случае — капитальный ремонт, с которым натерпелся и пережил довольно многое. Какие очевидные минусы этого варианта?
-Относительная дороговизна (особенно при выполнении профессионалами);
-Низкое качество запчастей, возможные проблемы с наличием в маленьких городах;
-Трудоемкость процесса, часто сопровождающаяся понятием «долгострой»
Сразу выскажусь по этому поводу. Для начала необходимо найти хорошего поставщика запчастей со стабильным привозом по предзаказу и приемлимыми ценами. Экзист рассматривать не стоит, если есть хоть какие-нибудь другие варианты.
Находясь в Барнауле, я не испытывал вообще никаких проблем с запчастями, сидя дома за компьютером искал в каталогах нужные товары, гуглил качество оригиналов и заменителей, и придя к какому-либо выбору, оформлял заказ, который после оперативно получал. Надо сказать, находясь я в Кулунде на момент закупки, поимел бы серьезных проблем и с наличием и с ценами.
Уяснил для себя, что оригинал — не панацея, учитывая процент подделок, однако старался придерживаться Toyota Geniune Parts. Что касается трудоемкости и долговременности ремонта — я знал, на что иду. Конечно, местами переоценил свои возможности, но ведь мы не одни в своих желаниях на этой планете, и нам всегда помогут в трудную минуту, а когда будет нужны, поможем мы. Ну это лирика.
Рассмотрим теперь плюсы капитального ремонта (по большому счету достаточно условные, т.к. итоговый результат зависит от комплексного профессионализма и качества работ и запчастей):
+»Обнуленный» ресурс вашего двигателя;
+Абсолютная чистота рабочих поверхностей;
+Полный контроль допустимого износа всех комплектующих ДВС, что позволит вовремя обнаружить и заменить, либо отремонтировать доживающую свой век деталь;
+Чувство самоудовлетворения от проделанной работы.
Повторюсь, плюсы достаточно условные, т.к. стоит схалтурить где-либо, и вы уже не имеете права называть свой двигатель обновленным. Лично я жалею о том, что не заменил полукольца и маслонасос.
А теперь рассмотрим контрактный двигатель, а именно — его мифические достоинства:
+Без пробега по РФ;
+Чистота под маслозаливной горловиной, а иногда и нализанная продавцом ГБЦ (не хочу никого обидеть, встречается и такое);
+Относительная дешевизна;
+Относительно малое количество работ по возвращению автомобиля к жизни.
Безусловно, пробег по РФ для любого элемента автомобиля — не лучшая составляющая его жизни. В данном случае это низкое качество нефтяных фракций, которые в результате перегонки по старым ГОСТам устаревшим износившимся оборудованием выдают не самые лучшие показатели.
Базовое топливо, к примеру, имеет октановое число не выше 80, а уж добивают его до 95 и выше специальными присадками. Присадки — это хорошо, когда соблюдены нормы их изготовления в соответствии с применяемостью к определенной среде. А уж топливо в том виде, которое мы получаем на АЗС, вообще теряет свои качества при хранении, транспортировке и последующим разбодяживанием.
Надо ли говорить, что у русских людей природой заложено халтурить? То же касается масел. Разумеется, вы скажете — не буду заливать лукойл в свою тачку, залью кастрол или мобил. Это очень хорошие масла, но велик процент того, что в канистре кастрола окажется лукойл с ослиной мочой.
Поэтому, против «беспробежности» я не имею ничего против, однако, надо понимать, что в Японии вообще машины покупают чтобы покататься и выбросить, масло преимущественно используют гидрокрекинговое, минеральное… И тем не менее, их моторы порой до сих пор остаются в очень неплохом состоянии. Но не всегда.
Какой бы святой не был японец, он не хранил машину в гараже, а ездил на ней, порой заливая плохой бензин, порой забыв сменить масло, порой залив водички из под крана в систему охлаждения… Вы не заметите последствий на относительно новом моторе, но задумайтесь — тот же 7A-FE ставился до 2002 года, точно не помню, потом пошла вторая волна одноразовых моторов. То есть, самый свежий контрактный двигатель, который мы сможем себе позволить, будет иметь возраст… в 12 лет! Недостатков у контрактного мотора мало, по сути один, но очень ёмкий и весомый — это кот в мешке. Многие говорят, мол ерунда это все, купили у святого японца и бед не знаем… Я не хочу рисковать своими деньгами.
И кстати, раз уж мы перешли к статистике, то я подкреплю свои слова своим же печальным опытом. Недавно я приобрел контрактную рулевую рейку у Александра Хромого, и она оказалась в состоянии, худшем, чем моя. Руль стал еще более тугим, а втулки в рейке разбиты до невозможности — ехать по гравию просто невозможно — на душе скребут кошки от стука в рулевой. Вот таким образом можно выбросить 3 тысячи рублей. Еще раз не повторю своей ошибки, возьму ремкомплект рейки и переберу свою старую.
Что касается моего мотора, то я не нарадуюсь. Работает исключительно мягко и ровно, а как едет… Раньше, чтобы совершить обгон, мне было необходимо сделать кикдаун для переключения на пониженную, причем ECT PWR был включен на постоянной основе. Теперь машина едет от легкого прикосновения к педали, и я без труда могу разогнать ее до 60 км/ч, не превышая 1500 оборотов в минуту.
Для обгона мне достаточно добавить немного усилия на педаль газа и машина, достигнув одного из двух пиков крутящего момента на 2200 оборотах в минуту, устремляется вперед. Кондиционер теперь не оказывает нагрузки на двигатель, количество людей в салоне не принципиально. О детонации забыл. И это только обкатка.
Сегодня первая замена масла и ОЖ (150 км), дабы вымыть всю собравшуюся при сборке мотора дрянь. Делайте свой выбор, друзья, он в любом случае будет правильным.
Источник: www.drive2.ru