Каршеринг это какой бизнес

Каршеринг – модное слово, которое, в отличие от других шедевров новояза вроде «хипстеров», «бодипозитивщиков» и «ламберсексуалов», не уйдет в прошлое через пару лет, а напротив, должно стать еще популярнее вместе с явлением, которое оно принесло в нашу жизнь. Явлением не новым, но логичным, простым и потому перспективным. Разберемся, что такое каршеринг, чем он так хорош, и какие недостатки у него есть.

Как и почему каршеринг стал таким популярным?

С ама идея каршеринга как явления лежала на поверхности фактически с начала массового производства автомобилей. Неудивительно, что некоторые исследования относят зачатки каршеринга еще в конец 40-х годов – но если не обобщать излишне, его настоящее развитие началось примерно лет двадцать назад, а хорошие темпы набрало в последние десять. Что это вообще такое? Если вы действительно не знакомы с понятием «каршеринг», то поясним: это краткосрочная аренда автомобиля с возможностью поминутной тарификации и быстрой оплаты без посещения офисов и подписания договоров перед каждой поездкой. Фактически именно это в сочетании с умеренной ценой и формирует ключевые преимущества каршеринга: машину можно взять быстро, оплатить – удобно, а оставить – почти где угодно.

КАРШЕРИНГ БИЗНЕС / MOBILECAR / #STARTUPUA

Фундаментальная основа такой краткосрочной аренды тоже проста: она прежде всего выгодна тем, кто не нуждается в автомобиле постоянно, а совершает краткосрочные ежедневные поездки или вовсе ездит на машине лишь в случае необходимости, а на постоянной основе использует мотоцикл, велосипед или общественный транспорт. Покупка автомобиля в таком сценарии логично видится излишней: ведь даже дешевая подержанная машина неизбежно приносит с собой необходимость обслуживания, ремонта, мойки, заправки, страхования, покупки и замены шин и прочие прямые и не очень затраты. Новая машина – это еще менее выгодный сценарий: мало того, что она изначально дороже, так еще и за каско придется доплатить немало, и при продаже потерять прилично. Ну а каршеринг подразумевает, что все затраты, включая обслуживание, ремонт, мойку, страхование и даже заправку, берет на себя компания-собственник, предоставляющая машины для аренды.

каршеринг

Еще один важный нюанс знаком прежде всего тем, кто живет в крупных городах, и особенно в Москве: это парковка. Парковка здесь давно перестала быть базовой возможностью, превратившись в платную привилегию – а каршеринг позволяет освободить кошелек своего потребителя и от этого бремени. Возможным это стало благодаря поддержке московских властей: в 2015 году был запущен проект «Московский каршеринг», одним из результатов которого стали льготные тарифы на парковку для «общих» машин. Затраты снизились в буквальном смысле на порядок: разрешение на парковку для прокатной машины обходится компаниям в 24 тысячи рублей в год, в то время как годовой парковочный абонемент для граждан стоит от 150 до 300 тысяч рублей. И одних только этих сумм для многих будет достаточно, чтобы полностью покрывать потребность в автомобиле, используя каршеринг, где за парковку платить самому не нужно.

Как это работает?

Ключевыми потребителями услуг каршеринга, как несложно догадаться, являются жители крупных городов с развитой, но перегруженной дорожной инфраструктурой. Правительство Москвы, к примеру, говорит о том, что один каршеринговый автомобиль способен заменить до десяти личных и планирует, что развитие сервиса поможет ощутимо разгрузить дороги, а заодно и снизить ущерб городской экологии. В начале осени московские чиновники рассказали, что парк прокатных машин превысил 11,5 тысяч единиц, а число поездок клиентов за 8 месяцев года составило более 12 миллионов, в то время как за весь 2017 год услугами каршеринга воспользовались около 6,5 миллионов раз. С одной стороны, учитывая, что автомобилей в столице сейчас почти 5 миллионов, объем каршеринговых поездок можно счесть незначительным в общем объеме – но нужно учитывать то, что, во-первых, далеко не весь автопарк используется для ежедневных поездок, а во-вторых, популярность краткосрочной аренды выросла вдвое с прошлого года.

Очевидно, что доли игроков на рынке каршеринга прежде всего зависят от объема автопарка, и этот рынок делят несколько крупных компаний. В числе лидеров – Яндекс Драйв, Делимобиль и BelkaCar: первый располагает более чем 4 тысячами автомобилей, а остальные два имеют свыше трех тысяч каждый. Кроме того, значительными участниками этого рынка стоит считать «прокатчиков» Anytime и YouDrive.

каршеринг

Автопарк всех этих компаний неоднороден: арендовать можно машины разных классов. Самые распространенные варианты – это проверенные и недорогие модели В-класса: Hyundai Solaris, Kia Rio, Skoda Rapid и Volkswagen Polo. Если доплатить, можно получить кроссовер: к примеру, в обойме Яндекса и Делимобиля работают Renault Kaptur.

Однако этим предложения не ограничиваются: можно покататься и на автомобилях премиум-брендов. К примеру, в BelkaCar работают Mercedes-Benz CLA и GLA, а в Яндексе – Audi A3 и Q3, BMW 520i, Mercedes-Benz E-класса и даже такая экзотика как Porsche Macan и 911 Carrera 4s! Их, впрочем, стоит рассматривать скорее как имиджевый элемент – всю основную работу делают те самые Volkswagen Polo и Hyundai Solaris.

каршеринг

От автомобиля же прежде всего зависят и тарифы на поездки. Конкретные расценки обычно доступны в мобильном приложении: для того, чтобы пользоваться услугами каршеринга, необходимо загрузить его на смартфон, пройти процедуру регистрации с подтверждением личности, а также привязать к нему платежную карту для оплаты услуг. Есть, конечно, разница в цене и между самими компаниями.

К примеру, Яндекс заявляет стоимость аренды машин «от 5 рублей за минуту», но она динамическая и может меняться в течение дня в зависимости от спроса, дорожной обстановки и других данных, которые собирают сервисы Яндекса. В Делимобиле есть прогрессивная, но единая шкала расценок, с которой можно ознакомиться заранее: и для Volkswagen Polo, и для Renault Kaptur цены стартуют с 3 рублей за минуту в ранние утренние часы и достигают 8 рублей в самое «горячее» вечернее время. На сайте у BelkaCar указана более простая система: 8 рублей за минуту и никаких «колебаний курса». Но это, конечно, для базовых моделей – Mercedes, выделенные в каршеринг бизнес-класса, стоят уже 14 рублей за минуту.

Yandex.Drive

Выбирая, каким из сервисов воспользоваться, стоит не только выбирать модель и цену, но и обращать внимание на условия аренды: они различаются от компании к компании, и в определенных случаях можно выбрать гораздо более выгодное предложение. Отличаться может многое: максимальный суточный пробег, условия заправки и мойки, продолжительность бесплатного ожидания для того, чтобы добраться до машины, условия парковки, требования к клиенту и так далее.

Читайте также:  Финансовая оптимизация бизнеса это

К примеру, в BelkaCar суточный пробег ограничен 100 километрами, а каждый километр сверх этой нормы будет стоить еще 7 рублей. Кроме того, эта компания предлагает возможность оставить машину в одном из московских аэропортов – для этого там есть специальные бесплатные места.

belkacar

У Делимобиля есть суточный тариф с неплохим ценником в 3-3,5 тысячи рублей, но пробег в нем ограничен 70 километрами – в масштабах Москвы это кажется довольно скромной дистанцией, а доплата за каждый «лишний» километр составит 8 рублей. Зато тариф «Сказка» за 3,5 тысячи может показаться привлекательным неопытным водителям: доплата относительно стандартного тарифа составляет 500 рублей, но в случае ДТП по вине клиента с него не будут взыскивать убытки и штрафы за повреждение машины. Кроме того, Делимобиль лояльнее к молодым водителям: минимальный возраст для получения машины составляет 19 лет, а стаж вождения – от 1 года, в то время как в других компаниях планку обычно устанавливают не ниже 21 года (к примеру, в BelkaCar это 21 год возраста и 2 года стажа).

каршеринг

А одним из интересных преимуществ Яндекс Драйва является возможность оплачивать штрафы за нарушение ПДД со скидкой в 50%: обычно каршеринговые сервисы просто переадресовывают штраф клиенту, и иногда процедура может затянуться более чем на 20 «льготных» дней, а Яндекс оплачивает штрафы самостоятельно в льготный период и затем списывает сумму штрафа с карты клиента-нарушителя, который экономит и время, и деньги. Кстати, такая же возможность прописана и в договоре аренды у Делимобиля.

Все слишком гладко, в чем подвох?

Разумеется, у любого, даже самого удачного сервиса, наверняка есть подводные камни и недостатки – есть они и у каршеринга. Во-первых, все мы понимаем, что бизнес создается ради прибыли, а не благотворительности, а потому «бесплатная заправка, мойка и парковка», а также обслуживание автомобилей заложены в стоимость аренды. Клиент пусть и опосредованно, но платит за все это – преимуществом является лишь то, что платить приходится не «все сразу», а строго пропорционально тому, сколько он ездит.

Delimobil_Soalris

Во-вторых, беря автомобиль в прокат, стоит смотреть не только на выгоды, но и на ограничения и запреты, а также штрафные санкции, предусмотренные за их нарушение. Штрафы зачастую настолько высоки, что кажутся необоснованно высокими – но такова плата за простоту и удобство использования. В условиях, когда получить доступ к автомобилю за пару десятков рублей может любой желающий, приходится действовать жестко, а потому не удивляйтесь огромным штрафам за нарушения условий договора.

К примеру, Делимобиль предполагает штраф в 50 тысяч рублей за то, что за руль сядет не тот, кто арендовал машину — а если передать управление человеку без прав, то наказание составит уже 200 тысяч! За отключение GPS-трекера договором аренды предусмотрен штраф в 150 тысяч, и даже «безобидный» дрифт на прокатном автомобиле обойдется легкомысленному клиенту в 100 тысяч рублей! На этом фоне 100 тысяч за парковку на газоне уже кажутся ожидаемыми, а 5 тысяч за повреждение или удаление фирменных наклеек с кузова – сущей мелочью. В BelkaCar в случае, если за руль сядет не тот, кто забронировал машину, штраф еще выше – не 50, а 100 тысяч рублей. Кроме того, в автомобиле строго запрещено курение (оно обойдется минимум в 5 тысяч рублей), а также перевозка крупных животных и крупногабаритных и пачкающих грузов.

cars-sharing

Еще один крайне важный нюанс связан с приемом и сдачей автомобиля: если перед поездкой клиент не заметит дефект, неисправность или повреждение, уже имевшееся в автомобиле, то ответственность за них в полном объеме ляжет на него. Поэтому автомобиль стоит принимать максимально чистым, а также тщательно осматривать перед поездкой и отправить оператору фотографии принимаемой машины и всех найденных дефектов, если таковые есть. К сожалению, избежать логики «кто последний, тот и виноват» здесь практически невозможно, поэтому более внимательный клиент, получающий автомобиль после менее внимательного, может легко сделать его виновным в нанесении ущерба автомобилю – и разобраться, кто именно и когда этот ущерб нанес на самом деле, уже не удастся.

За границей лучше?

Привычка полагать, что за рубежом и сервис, и цены, и отношение компаний к своим клиентам не в пример лучше, чем в России, буквально заставляет нас взглянуть, что же предлагают операторы каршеринга в других странах. И тут выясняется, что российский каршеринг кое в чем оказывается даже более клиентоориентированным, широкопрофильным и лояльным, чем зарубежный. К примеру, один из крупнейших в мире игроков на этом рынке – компания Zipcar, предлагающая аренду автомобилей в США и Канаде. И уже беглый анализ предложения здесь показывает два важных отличия.

Во-первых, здесь не продвигается поминутная тарификация: приведенные расценки – почасовые и начинаются с 10 долларов в час за хэтчбек Ford Focus, Honda Civic или Volkswagen Golf. Из кроссоверов на сайте представлены только Honda CR-V и Jeep Renegade, но зато их стоимость лишь на доллар выше, чем для хэтчбеков. Впрочем, несмотря на отсутствие поминутных тарифов, доступность этих предложений в США даже выше, чем в России, ведь в пересчете на рубли ценник оказывается вполне сравнимым – 11-12 рублей за минуту. В крупных городах вроде Нью-Йорка цены чуть выше – 12 долларов за хэтчбеки и 14 за кроссоверы.

Car sharing — Zipcar

Еще одно преимущество Zipcar – наличие в ассортименте предлагаемых автомобилей Ford Transit. Правда, доступен он не во всех штатах, а лишь в некоторых – в частности, в Нью-Йорке. Сценарий его аренды очевиден: покупка мелкой мебели, крупной бытовой техники и прочих габаритных вещей, везти которые на собственном автомобиле жалко. А вот по ассортименту предлагаемых моделей Zipcar заметно отстает от российских компаний: единственное «премиум-предложение» – это С-класс от Mercedes, да и тот доступен в единичных штатах. Отчасти утешением может служить гораздо большая «свобода движения» американских и канадских пользователей: допустимый суточный пробег составляет целых 180 миль, то есть, почти 300 километров – неслыханная щедрость по меркам наших операторов.

В качестве европейского примера возьмем сервис Car2go и Германию. Здесь на сайте в числе прокатных машин выставлены только Мерседесы – не считая «младшего» smart. Здесь, в отличие от Zipcar, поминутная тарификация есть, и за крошечный smart просят 19 центов в минуту – то есть, примерно 14 рублей. А вот за «полноразмерный» автомобиль придется отдать заметно больше – 0,28 евро (21 рубль) за Mercedes A-class и 0,31 евро (23 рубля) за B-class, CLA и GLA.

Читайте также:  Бизнес процессы гостиницы это

Что будет дальше?

В развитии каршеринга и в России, и за рубежом стоит отметить два ключевых направления. Первое — это создание автопроизводителями собственных программ краткосрочной аренды. К ним можно отнести, к примеру, программу Care by Volvo, которая реализует идею «автомобилей по подписке», и другие сервисы вроде Chery Drive и так далее. В отличие от шведов, китайцы уже запустили и в России свой сервис каршеринга, где работают хэтчбеки Tiggo 2.

Однако ключевым для нашего рынка пока остается второе направление: это соглашения крупных дилеров с операторами каршеринга. Именно такие «оптовые» продажи масштабнее всего пополняют актуальный автопарк — и здесь тоже есть свои лидеры. Среди моделей, как мы уже знаем, лидируют “корейцы” и седан Volkswagen Polo: “немец”, в частности, занимает почти 20% этого рынка суммарным объемом более 15 000 машин. Но о том, почему Volkswagen Polo получил здесь такую популярность, мы еще поговорим — а пока перейдем к распределению рынка среди крупных дилеров.

В отличие от “потребительской” стороны каршеринга, одним из крупных игроков в поставках автомобилей для всех каршеринговых парков является компания АА Мейджор Авто. Это крупный холдинг, являющийся официальным дилером 41 бренда и имеющий 83 салона в одном только московском регионе. С 2016 года компания поставила в автопарки операторов каршеринга более 12,5 тысяч автомобилей — то есть, доля компании в общем объеме всех каршеринговых машин составляет около 85%.

Таким образом, дальнейшее развитие каршеринга как в России, так и в мире будет идти двумя параллельными курсами: силами производителей и независимых операторов. На стороне первых – доступность собственных машин, упрощение процессов их обслуживания и ремонта, а также возможность оперативно отвечать на запросы рынка по объему машин на линии. Ну а вторые, как и сейчас, будут сильны за счет гибкой системы предложений, более разнообразного автопарка и накопленного опыта по продаже и обслуживанию автомобилей разных брендов. Потребитель же в любом случае остается в плюсе, имея возможность выбирать вариант, удобный лично для него.

P.S. Было интересно? Есть хорошие новости: это лишь один из серии материалов о каршеринге, где мы разбираемся в этом сервисе и его особенностях от и до. Чтобы почитать остальные, можно перейти вот сюда и узнать ответы на все вопросы.

Источник: www.kolesa.ru

Франшизы каршеринг

В этой категории вы сможете найти и выбрать франшизу автопроката, аренды автомобилей, машин и других средств передвижения, открыть при поддержки известных брендов свой прокатный бизнес.

Показано: 3 из 3

по умолчанию
Запросить финплан
Запросить финплан
Запросить финплан

Обзор рынка каршеринга 2023 года: лучшие франшизы каршеринга в каталоге Businessmens.ru

Франшизы каршеринга

Название

Год основания

Всего открыто

Прибыль, руб. в мес.

Окупаемость от, мес.

e-motion

Франшиза станций автоматического проката электросамокатов. Собственная разработка и производство уникальных станций. Большой спрос на услуги, полноценная поддержка партнёра, готовые IT-решения, реклама.

Промо e-motion, платформа автоматического проката микроэлектротранспорта

e-go!go!

Франшиза проката электросамокатов в передвижном формате. Не потребуется персонал, налоговая и бухгалтерская отчётность, допинвестиции после старта.

Мой автопрокат

Франшиза проката автомобилей от лидера рынка в Сочи и Крыму. Готовая концепция, полноценное сопровождение и обучение. Гарантии по договору о возврате средств. Прибыль – 222 000 руб.

Аренда авто в Крыму с возвратом в Сочи от Мой Автопрокат ®

Едем.РФ

Интернет проект: «Едем.РФ» – всероссийский портал водителей и их попутчиков. Портал создан для совместных поездок автомобилистов и пассажиров, кто устал от общественного транспорта, либо хочет сэкономить время и деньги

Просто CAR

Просто CAR — фирма федерального уровня в индустрии проката автомобилей.

Автор статьи Юрий Богомолов

Основатель портала Businessmens.ru. Предприниматель с 8-ми летним опытом. Эксперт по франчайзингу.

Основатель портала Businessmens.ru. Предприниматель с 8-ми летним опытом. Эксперт по франчайзингу.

Видео отзывы о франшизах

Freely — сеть автопроката

Просмотренные франшизы

9:00 — 18:00 по МСК

  • О франчайзинге
  • Статьи по франчайзингу
  • Новости франчайзинга
  • Франшиза это
  • Франчайзинг это
  • Паушальный взнос это
  • Франчайзер это
  • Франчайзи это
  • Рейтинг франшиз
  • 500 лучших франшиз
  • Тенденции франчайзинга
  • Получить награду
  • Принять участие
  • Полезные материалы
  • Выставки франшиз 2023
  • 100 способов заработка денег
  • Как упаковать франшизу
  • 150 способов заработка в интернете
  • Бизнес идеи производства
  • Новые бизнес идеи

Логотип сделан в
Студии Артемия Лебедева

  • Статистика
  • День:
  • Неделя:
  • Месяц:
  • Год:

Логотип сделан в
Студии Артемия Лебедева

Член
Российской
Ассоциации Франчайзинга

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы первым узнавать о новых франшизах

Скачайте наше мобильное приложение

Информация о франшизах, размещённых на сайте не является офертой. Конечные условия уточняйте при прямом общении с франчайзерами. Мы не несем ответственность за полноту и достоверность содержащейся в них информации. Сайт не принадлежит финансовой организации и на нем не оказываются финансовые услуги.

Заключение договоров коммерческой концессии (франчайзинга) осуществляется правообладателями/их представителями. Бизнесменс.ру не является посредником или представителем правообладателя и не несет ответственность за условия предоставления франшизы и действия лиц, осуществленные на основании информации, имеющейся на сайте или полученной через него. За достоверность предоставленной информации несет ответственность правообладатель.

Новая заявка на франшизу

Необходима авторизация

Регистрируясь и совершая вход Вы принимаете условия пользовательского соглашения. Ваши данные будут в безопасности.

Регистрируясь и совершая вход Вы принимаете условия пользовательского соглашения. Ваши данные будут в безопасности.

Регистрируясь и совершая вход Вы принимаете условия пользовательского соглашения. Ваши данные будут в безопасности.

Источник: businessmens.ru

Что такое каршеринг простыми словами

Стремление купить личный автомобиль сегодня не так уж велико, поскольку он более не рассматривается как незаменимый элемент повседневной жизни ввиду наличия общественного транспорта и недорогого проката авто.

В последнее время популярностью у россиян пользуется такая услуга, как каршеринг. Давайте вместе разберемся, что она собой представляет, какие выгоды предоставляет.

Машина на прокат

Каршеринг — что это такое

Каршеринг — это аренда автомобилей для краткосрочных поездок (часто с поминутной тарификацией) в пределах населенного пункта. Услуга предназначена для лиц, которым транспортное средство нужно лишь на ограниченное время, чтобы добраться до конкретного места. Машины с ключами в замке припаркованы по всему городу и ждут своих водителей. Такой вид аренды дешевле такси и в разы удобнее общественного транспорта.

Читайте также:  Игра супер бизнес правила игры

Этот вид услуг проката востребован у тех, кто не хочет покупать собственное авто, сталкиваться с расходами на его обслуживание и ремонт. Воспользовавшись подобной услугой, клиент платит только за фактическое время проката автомобиля.

Отличие от стандартной аренды авто

После того как вы узнали о понятии, что это такое, то встает логичный вопрос о его отличии от стандартной аренды авто, поскольку многие часто путают эти два понятия.

Машина в аренду

Итак, основные различия вот в чем:

  1. Каршеринг доступен 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Арендовать автомобиль и вернуть его обратно можно в любой день и время суток, а прокатные компании принимают клиентов только в рабочее время.
  2. Бронирование и возврат транспортных средств полностью автоматизированы. Вы можете арендовать машину на несколько минут, часов, дней всего в пару кликов и вернуть ее аналогичным способом. Возврат авто при каршеринге может происходить в любом месте с ближайшей к клиенту парковкой, а в случае сотрудничества с прокатной компанией транспортное средство доставляется в место, где оно было взято напрокат.
  3. Не нужно постоянно заключать договор аренды. Достаточно заключить договор один раз в выбранной компании, после чего можно постоянно брать аренду авто поминутно, оплачивая поездки банковской картой.

Виды каршеринга

Теперь вы уже знаете что это и чем отличается от стандартной аренды автомобилей. Но в мире существует несколько разновидностей подобной услуги, каждая из которых имеет свои особенности.

Выделяют следующие виды каршеринга:

  1. Краткосрочный. Это аренда автомобиля на короткий срок с возможностью его использования только в конкретном населенном пункте. Выбрав такую услугу, вы вправе взять автомобиль на несколько минут, часов или целые сутки. Автомобили распределены по всей территории города, а по завершении аренды транспортное средство можно оставить на ближайшей к вам парковке. Взаимодействие с платежами и авто осуществляется через мобильное приложение.
  2. «Клиент-клиент». В этом случае автомобили берут в аренду у физических лиц или транспортных компаний через посреднические сайты-агрегаторы.
  3. Совместное владение. Вид каршеринга, при котором несколько человек покупают автомобиль для совместного использования.

Условия и цены — как воспользоваться услугой

В России самый популярный вид каршеринга — краткосрочный.

Арендовать автомобиль в соответствии с этим способом предлагают компании Anytime, Youdrive, BelkaCar, Яндекс.Драйв и еще около десятка операторов. Чтобы воспользоваться услугами любого из них, достаточно скачать на свой смартфон специальное приложение.

Условия и цены на авто

Оно необходимо для управления арендой: бронирование, доступ к авто, завершение и оплата каршеринга — все это делается с его помощью.

Клиент оплачивает только время использования транспортного средства, денежные средства списываются с привязанной к аккаунту банковской карты в автоматическом режиме после завершения аренды.

Процедура регистрации зависит от конкретного сервиса, но условия для новых водителей одинаковы: действительные водительские права со стажем минимум 2 года, паспорт и банковская карта с положительным балансом.

Цены (тарифы) зависят от конкретной каршеринговой компании и класса выбранного авто (чем дороже авто, темы выше арендная плата за его использование), регулярно меняются и складываются из двух частей:

  1. «Аренда» — в среднем 5-15 рублей за минуту;
  2. «Ожидание» — в среднем 2-4 рубля за минуту.

Некоторые московские операторы предоставляют суточные тарифы и пакеты услуг, а корпоративные клиенты обычно получают специальные цены на поминутную аренду автомобилей.

Страховка, бензин и штрафы

Доступные для аренды автомобили застрахованы по ОСАГО или КАСКО, что позволяет компенсировать затраты на ремонт транспортного средства в случае, если клиент невиновен в возникшем ДТП.
Если авария случается по обоюдной вине, то арендатору нужно возместить частичный ущерб и дополнительно заплатить штраф оператору в соответствии с договором.

Страховой случай

Стоимость аренды включает в себя затраты на бензин. Часто компании предлагают клиентам заправить автомобили по топливной карте, компенсируя затраченное время различными бонусами. Если оставить бензобак пустым — могут прислать внушительный штраф.

В случае нарушения ПДД штрафы сначала поступают к каршеринговому оператору, после чего пересылаются провинившемуся арендатору.

Также некоторые организации могут взимать штрафы за нарушения условий аренды, поэтому при регистрации в конкретном сервисе внимательно изучайте договор.

Преимущества

Каршеринг хорош тем, что он дает возможность передвигаться по городу за рулем, не имея собственного автомобиля, а также обходится дешевле привычных такси, не вынуждая находиться в одном транспортном средстве с незнакомыми людьми.

Вот основные достоинства услуги:

  1. поминутная оплата;
  2. ощущение обладания собственным транспортным средством;
  3. бронирование в пару кликов через приложение для смартфона;
  4. отсутствие необходимости оплачивать дополнительные средства на обслуживание авто, так как они уже включены в стоимость аренды;
  5. поддержка в режиме 24/7;
  6. в больших городах (например, в Москве) есть бесплатные парковки.

Недостатки услуги поминутной аренды автомобилей

Несмотря на все положительные моменты, услуга имеет несколько недостатков. Рекомендую не пользоваться ей, если:

  1. вы слишком брезгливы, так как в салоне авто часто можно заметить следы предыдущих арендаторов;
  2. вы недостаточно хорошо умеете водить транспортное средство;
  3. на вашей банковской карте мало денег, так как за задержку оплаты аренды придется заплатить штраф;
  4. ваш смартфон вот-вот разрядится, так как с его помощью осуществляется управление прокатом авто, а зарядки в транспортных средствах могут быть неисправны.

Еще один существенный минус каршеринга заключается в том, что на данный момент в России не так много свободных машин, поэтому клиент не всегда найдет оптимальное решение в радиусе 1 километра.

Краткое резюме

Вместо заключения скажу, что каршеринг имеет большое будущее, так как с его помощью отпадает необходимость в покупке личного автомобиля, что со временем сделает дороги и дворы менее загруженными, а передвижение по мегалополисам — приятным и комфортным.

Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru

Эта статья относится к рубрикам:

Столько фирм оказывается, которые предлагают услуги каршеринга, но автомобилей на клиентов не хватает, а я думал, когда этот бизнес зачинался, что спросом такой прокат пользоваться не будет. Непонятно, что за штрафы они могут требовать и что произойдет в случае отказа оплачивать такой штраф, наверно внесут в черный список или будут взыскивать его в судебном порядке, вот эти моменты напрягают.

А насколько выгодный подобный бизнес? Идея конечно хорошая, но для меня стремноватая) Всегда руководствуюсь правилом: не твое — не бери, ну или не садись за руль, ато обязательно будет трабл) Может это просто я такая)

Ваш комментарий или отзыв

Источник: ktonanovenkogo.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин