Универсальная скидочная карта – это уникальная возможность экономить место в кошельке и получать скидки во всех магазинах по одному пластику. Такой продукт точно будет пользоваться популярностью.
Универсальная скидочная карта — идея 50
Карта на скидку предоставляется многими магазинами. Таким образом, у покупателей в кошельке может находиться их большое количество. Это вызывает неудобство, так как карты занимают все больше места. Поэтому универсальная скидочная карта может решить проблемы покупателей.
Чтобы она работала необходимо:
- зарегистрировать компанию и начать выпускать скидочные карты;
- договариваться с торговыми компаниями о присоединении к программе.
Продавать одну карту можно всего за 100 – 150 рублей. Практически все их будут покупать. А если сделать еще и срок годности карты, то возможно стимулировать совершать повторные покупки.
Важно. Необходимо понимать, что в каждом магазине свои правила предоставления скидки и начисления бонусов. Все это необходимо будет учесть при присоединении еще одной торговой сети к проекту. Или потребуется разработать совместно новую скидочную программу. На сайте можно более детально посмотреть, как реализовать этот проект.
как сделать дисконтные карты в магазине скидки и бонусы
Преимущества
- реальная возможность избавиться от большого количества карт в кошельке;
- низкая стоимость карты, однако большой доход из-за высокой востребованности продукта;
- отсутствие специальных требований на законодательном уровне к ведению такого бизнеса.
Недостатки
- технически сложно создать универсальную скидочную карту;
- постоянно необходимо изменять условия предоставления скидки в некоторых магазинах.
Финансы
Стартовый капитал – более 500 тысяч рублей.
Предполагаемая прибыль – 300 тысяч рублей в месяц на начальном этапе.
Срок окупаемости – 2 – 3 месяца.
Таким образом, это действительно нужный товар. Однако в России пока никто не может предложить его. Станьте первыми и зарабатывайте миллионы!
Источник: dzen.ru
Что для бизнеса лучше — дисконтные карты или бонусные?
Давая скидку, Вы, по сути, «дарите» покупателю небольшую сумму денег, которую он может потратить в другом месте. Конечно, покупатели очень даже приветствуют личную экономию.Минусы скидочной (дисконтной) системы:
- Скидки мало ценятся покупателями из-за их небольшого размера;
- Скидки уменьшают прибыль (бизнес «дарит» свою чистую прибыль);
- Компании, которые ввели скидочные системы, рано или поздно столкнутся с ситуацией, когда для удержания клиента в бизнесе, дать ему более привлекательную скидку будет уже нерентабельно;
Бонус — это отсроченная во времени скидка.
Выдавая бонусы клиентам по факту Вам придется в дальнейшем сделать клиентам пришедшим за повторными покупками скидку, но из этого Большой плюс использования бонусов в том, что они будут потрачены в вашей (И ТОЛЬКО В ВАШЕЙ) компании на приобретение товара. Кроме того, «бонусные деньги» покупателей остаются в обороте Вашего магазина. Ведь потратить бонусы можно будет только со следующей покупкой.
Дисконтные карты | Советы + Навыки | Бизнес Кидс
Также бонусы хороши тем, что с ними исключены махинации продавцов на скидках (что часто бывает в магазинах, где даются скидки без системы учета). Владельцу магазина стоит широко разрекламировать среди покупателей, что в магазине действует накопительная система бонусов. Контроль за бонусами со стороны покупателя весьма строг!
Мобильная бонусная система или пластиковые карты?
Пластиковые карты имеют один большой недостаток – их нужно носить с собой. Важно предоставить клиенту максимально комфортную систему для получения и использования бонусов, поэтому большинство компаний переходят на мобильные системы лояльности. Бизнесу не нужно тратиться на постоянное производство пластиковых карт, для выдачи их новым клиентам и взамен потерянным или сломанным.
Рассмотрим функции мобильной бонусной системы на примере приложения TuviS.
В случае с мобильным приложением вся информация о бонусах и Вашей компании будут всегда под рукой клиента – в его смартфоне. А главное, Вы получите достоверную информацию о своих клиентах и сотрудникам не придется тратить время на регистрацию покупателя в системе (клиент проходит регистрация на своем смартфоне самостоятельно). Система TuviS – это индивидуальная бонусная программа для бизнеса, в которой Ваш клиент не увидит Ваших конкурентов и потратить бонусы сможет только в Вашем бизнесе
Как начисляются бонусы
Бонусы закреплены за номером телефона клиента, чтобы воспользоваться ими и посмотреть их количество необходимо установить приложение на смартфон. Все условия начисления и расчета бонусами настраиваются владельцем бизнеса и отображаются в мобильном приложении клиента — TuviS. Размер начисления бонусов определяется как процент от суммы покупки или частоты повторных покупок клиента (накопительная бонусная система).
Например, при покупке товаров на сумму 1000 рублей покупатель получает 10% бонуса, (то есть — 100 рублей).
Как покупатели используют бонусы
Введя код клиента или номер телефона – сотрудник видит накопленные бонусы покупателя, сколько бонусов можно потратить на текущую покупку, сколько бонусов будет начислено, вводит сумму покупки и проводит оплату. Клиент получает бонусы моментально.
В настройках системы, можно настроить:
— Период «жизни» бонусов, если клиент не пришел в течении указанного срока – бонусы сгорают, что мотивирует клиента не тянуть со следующей покупкой
— Отложенные бонусы – потратить которые возможно только после указанного срока, например, 14 дней, если у Ваша продукция подлежит возврату или обмену
— Шаблоны системы лояльности – для различных групп товаров или клиентов. Активно используется в бизнесе где владелец хочет выдавать на часть товаров, например, 10% от суммы покупки, а на другую часть 5%
— Премиальная система — процент бонусов будет рассчитываться в зависимости от суммы покупок, совершенных клиентом за период. Также клиенты будут распределяться по статусу в зависимости от их текущего уровня
— Лимит на оплату покупки бонусами — при расчете за покупку бонусы можно использовать полностью (в пределах ограничения) или частично, например, оплатить 50% покупки бонусами, а остальные 50% деньгами.
На практике доказано — бонусная система экономически эффективнее системы скидок. Бонусы привлекают потребителей в магазин повторно, а скидка лишь единожды.
TuviS подключил свыше 200 предпринимателей к бонусной системе TuviS и помогли их бизнесу зарабатывать больше без использования скидок и дорогостоящей рекламы
Показать ещё
4 комментария
А ещё лучше скидка и бонусы за покупку.
Потому что части клиентов нарисованная скидка важнее настоящей.
Ну и без скидок не привлечь оффлайн-покупателя, проходящего мимо.
Развернуть ветку
«На практике доказано — бонусная система экономически эффективнее системы скидок. Бонусы привлекают потребителей в магазин повторно, а скидка лишь единожды»
А цены, ниже конкурентов, привлекают покупателей в магазин постоянно.
Для бизнеса лучше честная цена, без дисконтных карт, бонусов и прочей ерунды, которая на своё обслуживание тратит денег больше, чем зарабатывает.
Развернуть ветку
Система лояльности — это то, что одновременно и привлекает покупателя, и психологически отталкивает в тот момент, когда той же карты нет с собой. К примеру, часты случаи, когда человек, у которого поблизости есть и гипермаркет “Лента”, и гипермаркет “ОКЕЙ” с наибольшей долей вероятности отдаст предпочтение тому магазину, чья карта сегодня лежит в кошельке.
Потому что цены там без дисконтной карты очевидно завышены. Также, если с собой нет ни одной из этих карт, а масштабной закупки делать не нужно, покупатель вообще выберет “Дикси” у дома и не будет сильно заморачиваться. Тем более, всё-таки ценовая и скидочная политика вышеупомянутых гипермаркетов такова, что без заветной карты ты просто чувствуешь себя немного лузером. Решением этой проблемы могла бы стать возможность проведения скидок по номеру телефона, но они просто не введут такую систему, т.к. это станет причиной огромных очередей.
Зато как же хорошо, когда заходишь в магазин, и скидку проводят по твоему номеру телефона (неважно, путем получения кода через смс или как-то иначе), и без приложений, и без карт получаешь товар по привлекательной цене! Выходишь довольный и не играет значения, консерватор ли ты, который ни за что в жизни не установит на смартфон лишнее приложение, просто колесящий по городу налегке человек без карт и лишнего груза, или кто-то ещё. ☺
Что же касается бонусной системы, то она совершенно не подходит для тех, кто любит всё здесь и сейчас. Выбрал, получил товар по хорошей цене и вышел довольный! А такая аудитория, скорее всего, самая платежеспособная. При всем уважении к супермаркету “Перекрёсток”, люди его выбирают не за отменную бонусную систему, а за близость к дому, хороший мерчендайзинг и, возможно, приятный зеленый цвет логотипа. ☺Но никак не за то, что за полгода регулярных покупок можно будет накопить себе аж двести рублей (тем более, при не самом гуманном ценообразовании).
Так что каждый выбирает по себе. И нет никакой идеальной системы, подходящей всем видам и форматам бизнеса!
Развернуть ветку
Как раз таки мы специализируемся на Мобильной бонусной системе, где не только можно все процедуры совершить по номеру телефона, так еще и скачать мобильное приложение где будет вся информация о компании количестве бонусов, новостями и интернет магазином
Источник: vc.ru
Дорогие карты: как заработать на желании клиента экономить
Сколько денег приносит программа лояльности вашему бизнесу и что вы потеряете, если завтра оставите клиентов без скидок и бонусов? Мало кто назовет точную сумму. Например, американский ретейлер Costco не выдает свои карты лояльности бесплатно, он продает их по $55, предлагая взамен более низкие цены на товар. Это приносит Costco при операционной прибыли $3 млрд еще $2,5 млрд в год.
В России же 40-50% карт лояльности не используются в течение года. Другими словами, они приносят убыток. Почему?
Где теряется эффективность?
Считается, что все дело в неэффективности пластиковых карт: они неудобны, и у клиента их слишком много. Но это только верхушка айсберга. Более 40% электронных карт в мобильных приложениях тоже не используются. Карта — носитель ценности, а когда ценности нет, она становится ненужной.
Большинство ретейлеров в России используют дисконтно-накопительные системы, то есть обещают отложенные во времени выгоды в обмен на активные покупки. В мире, где ценится «здесь и сейчас», — это очень слабая мотивация. Вы когда-нибудь заказывали DoDo пиццу? После первой покупки они присылают такое количество промокодов на следующий заказ, что какая-нибудь «седьмая пицца в подарок» меркнет на этом фоне. Клиенты ценят возможность получить более выгодные или комфортные условия в моменте и готовы даже доплачивать, но не все обращают на это внимание.
У ЦУМа, ретейлера, которого я очень уважаю, программа лояльности напоминает квест — чтобы копить и получать кешбэк в 5-10%, нужно пройти целых 5 этапов: дважды получить карту, копить бонусы без возможности их тратить и так далее. Обратный пример — Amazon. Клиенты онлайн-ретейлера ценят его за сервис.
В ответ Amazon предлагает бесплатную экспресс-доставку в течение года, если вы подключаете Amazon Prime. Amazon мог бы предлагать бесплатную доставку после 10-го заказа, да еще и при сумме покупок от $1000, но вместо этого ретейлер продает ее за $99 в год и получает $6,4 млрд. Как ведут себя клиенты? Доставка на Amazon в США стоит около $5, чтобы окупить деньги вложенные в программу лояльности, стоит делать около двух заказов в месяц, но клиенты Prime заказывают еще больше, потому что не задумываются, во сколько обойдется доставка.
«Первый поцелуй — еще не любовь», частые покупки — не лояльность
Есть мнение, что быстрая выгода привлекает халявщиков, а отложенная — подтверждает истинную лояльность. Часто условия бесплатной дисконтно-накопительной программы выполняют клиенты, которые покупали бы и без обещанных выгод, потому что их устраивает сервис и товары. Ошибочно судить о лояльности, исходя из регулярности покупок за период времени.
Если я целый год каждую неделю ездил «Сапсаном», это еще не говорит о моей лояльности и дальнейших намерениях пользоваться услугой. О серьезности моих намерений говорит моя готовность заплатить, чтобы в течение года ездить на лучших условиях. В психологии этот механизм описывает теория согласованности (consistency theory) убеждений и действий.
Ценность подхода не только в том, что он выявляет действительно лояльных клиентов. С его помощью бизнес может прогнозировать спрос, основываясь не на исторических данных, прогнозах и трендах, а на реальных намерениях клиентов, подписанных деньгами. Размер депозитов на картах лояльности Starbucks в США — $1,2 млрд, это около 500 млн чашек, еще не сваренного, но уже предоплаченного кофе.
Продажа программ лояльности как новый рынок
После кризиса 2008-2009 годов в стране был бум купонаторов. Миллионы человек покупали скидки совершенно незнакомых им заведений, магазинов и сервисов. Я не сравниваю купонаторы с программами лояльности, а говорю о потребности и желании экономить, которое рождает спрос на скидки и готовность за них платить.
Любители экономии были всегда, но сегодня экономия становится массовым трендом. В «Яндексе» в два раза выросло количество запросов на скидки, карты лояльности и распродажи. У «Ленты» в 2016 году количество участников платной программы лояльности выросло на 25% и составило 10,5 млн человек. Платные программы лояльности в России используют ретейлеры различных сегментов — от «Юлмарта» и «Окея» до «Дикой орхидеи» и ресторанной группы Аркадия Новикова.
Но это лишь капля в море: огромная доля компаний выдает карты лояльности, будто флайеры у метро, и с тем же печальным исходом. Есть и те, кто продает «лояльность», но неэффективно. Пока число желающих сэкономить растет — самое время заработать на этом так, как это делают Amazon и Costco.
Источник: www.forbes.ru