Карты таро как бизнес

2 комментария

Доброго времени суток Вам! Прочитала ваши статьи , о работе в интернете, очень понравились, чувствуется пишет человек прошедший этот путь. Я таролог, работаю с деревенской магией, прохожу Рэйки. Хочу попробовать себя в интернете , так как личные приемы пока не возможны. Если я вам интересна , жду от вас ответа.

Таро расклад . Расклад на бизнес Что есть Что будет/Гадание на Таро он-лайн

Спасибо.

admin Надежда (возьму Ученика на курс ТАРО)

Источник: taro-v-sumochke.ru

10 причин, по которым ваша работа по гаданию на картах Таро пока не процветает

За прошедший год я разговаривала о развитии услуг по гаданию на картах Таро с более чем 20 начинающими тарологами и владельцами бизнеса Таро. Некоторые из них преуспевают, они на пути создания бизнеса, который нравится им, и во многих смыслах им сопутствует удача. Другим же приходится трудиться и бороться за создание своей работы по картам Таро, удовлетворяющей их потребности. Это навело меня на размышления. Что мешает некоторым тарологам и организациям Таро процветать и реализовать их потенциал?

Вот мое видение 10-и причин, по которым ваша работа по оказанию услуг на картах Таро пока не процветает! Да, это так – если вы можете решить эти проблемы, вы встанете на верный путь к созданию прибыльного бизнеса вашей мечты.

1. Вы не знаете «Почему»

Знаете ли вы, почему вы этим занимаетесь? Я имею в виду – зачем вы занимаетесь этим делом? Почему вы заинтересованы в этом деле? Почему вы хотите этого?

Если вы начинаете этот бизнес, не имея основательных причин «почему», препятствия и проблемы, возникающие на вашем пути покажутся вам реально трудными. Вы будете задаваться вопросом, почему вы не ложитесь спать в 2:00, а трудитесь над вашим веб-сайтом. Вы также поймете, что удовлетворение потребностей стало более затруднительным, особенно, это касается финансовых затрат. И вам будет трудно разобраться, когда стоит сказать «нет» – и когда сказать «да».

РАСКЛАД НА БИЗНЕС! СТОИТ ЛИ НАЧИНАТЬ? БУДЕТ ЛИ УСПЕХ? КАКИМ БУДЕТ ДОХОД? Онлайн гадание на Таро

Для меня, такой причиной «почему» стал врожденный дар переданный мне по женской линии от моей бабки. И каким бизнесом я не пробовала заниматься, все равно судьба возвращает меня в моей призвание, данное мне от рождения. Все бабушки предсказания сбылись и я стала ею.

А какая у вас причина «почему»?

2. Вы продаете, продаете, продаете

Итак, вы – таролог. Вы создаете веб-сайт с вашей домашней страничкой, страничкой о себе, и страничкой об услугах. Готово! Ах, нет.

Вы видите, в чем здесь проблема? Вы просто продаете, продаете, продаете. «Купите гадание на Таро!» «Купите мое обучение!» «Купите!!» Посетитель зайдет на ваш сайт, осмотрится, решит, что не хочет заказывать гадание на Таро, и затем покинет сайт. И знаете почему? Потому что у него нет причин возвращаться. Так что, «Пока-пока» потенциальный клиент.

Что вы можете сделать вместо этого? Отдавать. Да, это так – прежде, чем получить, вы должны отдавать.

К примеру, вы отдадите небольшое бесплатное руководство о том, как привлечь любовь при помощи карт Таро. К примеру, вы поделитесь своими уникальными пояснениями колоды Таро. Или возможно вы напишете популярный блог или информационный пост о том, как ваши клиенты работают с Таро при помощи уникальных и замечательных методов.

Что вы можете дать своим потенциальным клиентам?

3. Вы пытаетесь помочь «всем»

Вопрос, который я часто задаю владельцам Таро бизнеса, «Кому вы помогаете?» И обычный ответ? «О, всем, кто хочет получить гадание на Таро!»

Я знаю, что все мы – очень способные люди, с нашими талантами и навыками мы можем обслуживать множество различных людей. Но чем больше вы отбираете идеальных клиентов, тем лучше.

Подумайте об этом. Если я пытаюсь вылечить свое разбитое сердце, я могу пойти к предсказателю Таро, который просто выполняет «Гадание Таро с 3 картами», или я могу посетить таролога, который посвящает всю свою работу гаданиям на любовь, и в совершенстве раскладывает колоду на разрыв отношений. Кого я выберу?

Отличный способ определить идеального для вас клиента – перебрать в памяти топ-10 лучших клиентов. Что у них общего? Какие вопросы они задавили? Дело было в демографии (например, молодые женщины)? Это были их основные проблемы (например, самооценка)? Или что-то еще?

Составьте образ идеального типа клиентов. Затем сформируйте предложения, которые вы можете предложить этому клиенту.

Как и кого, вы хотите обслуживать?

4. Вы не получаете то, чего стоите

О боже. Это – большая ошибка!

Если ваш бизнес плох в финансовом отношении, или вы не привлекаете правильный тип клиентов, спросите себя – получаю ли я то, чего стою? Оценка ваших предложений должна быть одним из самых серьезных аспектов управления бизнесом. Почему? Потому как этот аспект затрагивает вопросы вашей ненадежности и самооценки.

Но если вы хотите управлять процветающим бизнесом, вы должны запрашивать те цены, которых вы действительно стоите и оправдывать ту стоимость, которую вы предлагаете своим клиентам.

Ваши цены отражают вашу ценность?

5. У вас нет коллективного сообщества

По своей природе люди – коллективные существа. Нам нравится собираться группами, особенно с аналогично мыслящими людьми. Нам нравится чувствовать, что мы принадлежим, и мы – часть чего-то большего, чем мы.

Итак, как у владельца бизнеса Таро, у вас есть отличная возможность создать ваше собственное сообщество и построить личные и доверительные отношения в вашем кругу. Кроме того это будет плюсом для вашего бизнеса, поскольку люди, более вероятно, сделают покупку у вас, если будут доверять вам, знать вас и любить вас.

Однако многие проблемные компании, кажется, недооценивают важность наличия такого сообщества. Посетители приходят и уходят, и нет способа привести людей к вам через подобное сообщество.

Итак, вот то, что вы можете сделать. Создайте страницу на ВКонтакте для своего бизнеса. Для того, чтобы оставаться на связи, предложите людям еженедельную рассылку. Проводите бесплатные семинары или вебинары. И помните, вы должны отдавать, чтобы получить, поэтому обратите внимание на то, что вы действительно можете дать своему сообществу в процессе.

6. Вы боитесь маркетинга

Маркетинг для людей с сомнительной репутацией, не так ли?! Это не так! Для духовно-богатого владельца бизнеса, маркетинг – лишь способ поделиться вашим даром и талантом с миром.

Вы хотите помочь людям, так? Поэтому вы должны заявить о себе, показать, что вы здесь, чтобы помочь! Это – и есть маркетинг.

К тому же, если вы собираетесь управлять своим собственным бизнесом, вы должны быть готовы к вложениям в развитие своих маркетинговых навыков. Я часто говорю, что управлением успешным бизнесом Таро состоит на 50% из Таро и 50% из бизнеса и маркетинга.

Как заявить миру о себе?

7. Вы не знаете, чего вы действительно хотите

Многие владельцы проблемного бизнеса Таро борются, потому что они не знают, чего они действительно хотят! Какой доход вы хотите? Сколько клиентов вы хотите иметь в месяц?

Я знаю это сама. Когда я четко знаю, чего я хочу, я получаю это. И, когда я не знаю, чего я хочу? Угадайте что? – это не происходит, потому что вокруг ваших неопределенных желаний нет соответствующей энергии, чтобы они реализовались.

Спросите себя – чего вы в действительности хотите от бизнеса? Каковы ваши финансовые, духовные и личностные цели?

8. Вы продаете время за деньги

Легко попасть в ловушку, взимая почасовую оплату, когда вы гадаете на Таро. «30-минутное гадание стоит X рублей. 60-минутное гадание стоит Y рублей». Если вы расцениваете гадание именно так, это – не верно.

Подумайте о стоимости, которую вы предлагаете своим клиентам. Возможно, вы помогаете клиенту спланировать абсолютно новую карьеру, которая принесет ему огромную пользу благодаря вашему гаданию Таро. Во сколько вы оцениваете эту услугу? Либо вы помогаете клиенту восстановить прочную связь с сыном. Вы можете оценить услугу по улучшению отношений?

Не поддавайтесь соблазну, расценивать ваши услуги, исходя из затраченного времени. Оценивайте свои гадания на Таро с позиции полученной ценности (или произошедших перемен) и оценивайте их соответственно.

К тому же, когда вы расцениваете стоимость не с точки зрения времени, вы, вероятно, обнаружите новые способы работы с клиентами. Например, вы можете предложить 6-месячный пакет превращений с многократными гаданиями и промежуточной «домашней работой».

Какую стоимость вы добавляете к жизни ваших клиентов?

9. Вы относитесь к бизнесу, как к хобби

Я наблюдала подобное десятки раз – вы говорите о том, что ведете бизнес, а на самом деле, воспринимаете его, как хобби.

В чем разница? Люди, занимающиеся хобби, не заботятся о том, сколько денег они получают (фактически, они могут даже терпеть убытки), не имеют установленного графика, не вкладывают в создание деловых ноу-хау и не ищут способов улучшения бизнеса.

Ничего страшного, если вы выберите хобби вместо бизнеса. Просто убедитесь, что вы сознательно выбираете то, или другое.

Если вы готовы управлять бизнесом, а не хобби, начните рассматривать свой бизнес как реальный бизнес. Получите финансовую и юридическую консультации. Настройте четкие процессы, по управлению клиентами и прибылью. Совершенствуйте свои деловые навыки. Будьте профессиональны.

Вложите капитал в свое профессиональное и личностное развитие.

Сделайте выбор – вы занимаетесь хобби или бизнесом?

10. Вы ждете, когда-то кто-то даст вам разрешение на процветание

К сожалению, это происходит довольно часто. Вместо того, чтобы хватать быка за рога и идти вперед, многие владельцы проблемного бизнеса ждут кого-то, кто подвигнул бы их к продвижению и процветанию. Прежде, чем сделать следующий шаг, они ждут, что кто-то укажет им, что делать или одобрит их действия.

Но управление собственным бизнесом совсем не похоже на это.

Фактически, вы должны быть готовы делать все своими собственными силами. Никто не будет говорить вам, как стоит поступить в той или иной ситуации. Несомненно, у вас может быть бизнес-тренер или человек, поддерживающий вас, но, в конце концов, именно ваш бизнес и ваши решения приведут его в действие.

Так чего же вы ждете?

Если вы серьезно настроены на создание процветающего бизнеса Таро, то начните действовать. Убедитесь, что вам известны ваши причины «почему», и определите, кого вы хотите видеть в качестве клиентов, убедитесь, что стоимость ваших услуг, оценена по достоинству (а не по времени), создайте подобающее сообщество, наполните его ценными материалами, и вкладывайте капитал в свой бизнес.

Если вы полны энтузиазма, закажите мою консультацию по обучению сегодня. Мы поговорим о вашем деловом видении и стратегии, которая мешает вам стать успешным, и рассмотрим последующие шаги на вашем пути.

Какое действие вы предпримите сегодня, чтобы сделать ваш бизнес процветающим?

Если вам понравилась статья, подпишитесь
на нашу рассылку

Источник: paradox7.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин