В России стартовали продажи флагманского седана KIA К9. Впервые этот автомобиль бизнес-класса появился на российском рынке в 2013 году под именем KIA Quoris. Второе поколение автомобиля дебютировало в 2018 году и называлось на американский манер — KIA К900. И вот последняя рестайлинговая версия получила название KIA K9, как изначально именовалась на родине в Корее.
Преобразования коснулись не только названия, изменился интерьер и экстерьер авто, добавлена современная электроника.
KIA K9, 2022 г.
Комплектации
Первые комплекты для сборки пришли на завод «Автотор» в Калининграде в конце 2021 года, но после 24 февраля KIA остановила поставки в Россию, а уже готовые седаны остались на складах. Собрать успели лишь одну комплектацию — Premium, такие авто и доступны к покупке. Количество автомобилей ограничено, а новых поставок в ближайшем будущем не ожидается.
Седаны топовой комплектации оснащены полностью светодиодной оптикой, люком с электроприводом и 18-дюймовыми колесами с легкосплавными дисками, в салоне трехзонный климат-контроль, обогрев руля, подогрев и вентиляция всех кресел.
10 САМЫХ НАДЕЖНЫХ АВТО КЛАССА D! ЧТО ВЫБРАТЬ?
Расширены возможности бесключевого доступа в автомобиль. Теперь открывать двери и запускать двигатель можно при помощи мобильного приложение Kia Connect. Оно также позволит водителю визуально контролировать обстановку вокруг автомобиля на экране смартфона.
Экстерьер
После обновления головная оптика вытянулась и лишилась сдвоенных ходовых огней. Радиаторная решетка также изменилась, она стала крупнее. В задних фонарях отчетливо виден узор напоминающий рыбьи ребра. Сами фонари объединены светящейся полосой через весь багажник.
Задний бампер обрамлен хромированной полосой, под которой разместились две светодиодные лампы и двойной выхлоп. Площадку под номерной знак перенесли с крышки багажника на бампер.
В России автомобиль доступен в двух цветах — в черном и белом.
Интерьер
Самым заметным изменением внутри KIA K9 стал увеличенный до 14,5 дюймов сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы, которая оснащена голосовым управлением и способна распознавать рукописный ввод. Причем мультимедийную систему теперь можно обновлять «по воздуху».
В новый седан внедрен сканер отпечатка пальца для идентификации водителя с возможностью настройки личного профиля. Можно настроить положение кресла, зеркал и руля, задать настройки климат-контроля и музыки. После считывания отпечатка, система определит кто за рулем и приведет настройки в соответствии с заложенными в памяти.
Салон выполнен из кожи Nappa с вставками из натурального дерева Sycamore и Oveche, потолок, стойки и козырьки обтянуты замшей. Шумоизоляция стала лучше за счет установки более толстых стекол. Для водителя и правого заднего пассажира предусмотрены кресла Ergo Motion с режимом массажа. Отдельно хочется отметить безрамное зеркало заднего вида, которое выглядит очень эффектно.
Технические характеристики
- Габариты (длина/ширина/высота), мм — 5140/1915/1505
- Дорожный просвет, мм — 150
- Объём топливного бака, л. — 77
- Максимальная скорость, км/ч — 240
- Разгон с 0 до 100 км/ч, с. — 8,4
- Расход топлива на 100 км, л. — 10,8
В России седан Kia K9 предложен только с одним двигателем — атмосферным V6 3.3 GDI мощностью 249 л.с. в паре с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией и полным приводом. Мы больше не увидим бизнес седан с мотором V8 5.0 на 413 л.с., он исключен из модельной линейки даже в Корее. А версии с атмосферником 3.8 GDI на 315 л.с. и турбированным мотором 3.3 T-GDI мощностью в 370 л.с., которые есть в других странах, изначально не планировались для России.
Пневматической подвески у флагмана нет, зато электронноуправляемые амортизаторы теперь завязаны на фронтальную камеру. Электроника сканирует дорожное полотно перед машиной и на основании полученных данных меняет жесткость подвески.
Безопасность
Обновленный К9 оснащен полным комплектом подушек безопасности, включая коленные подушки и шторки безопасности. Расширился набор систем безопасности и помощи водителю. Подробно расскажем о самых интересных из них:
Ассистент движения по магистрали (HDA2) второго поколения. Система способна самостоятельно перестраиваться между полосами по сигналу указателя поворота. HDA2 автоматически устанавливает оптимальную скорость и поддерживает безопасную дистанцию по отношению к движущемуся впереди авто.
Система предотвращения фронтальных столкновений FCA-LS JT/JS контролирует транспортный поток на перекрестке, умеет распознавать велосипедистов и пешеходов. При обнаружении риска столкновения она подает предупреждающие сигналы, а при необходимости – активирует тормозную систему.
Система предотвращения повторных столкновений (МСВ) поможет избежать дополнительных столкновений при изменении автомобилем траектории из-за uto.ru/cars/new/kia/k9/?utудара. Система включается после срабатывания подушек безопасности и активирует тормоза.
Интеллектуальный ассистент дистанционной постановки автомобиля на стоянку (RSPA) позволяет ставить автомобиль на парковку как параллельным, так и перпендикулярным способом без участия водителя.
Красивый мощный и комфортабельный KIA K9 станет достойным конкурентом немецким седанам бизнес-класса. Перейдите по ссылке, чтобы узнать о наличии автомобилей в салонах «КЛЮЧАВТО» и записаться на тест-драйв.
Источник: dzen.ru
Kia для богатых
Кухонный стол, планшет и питерская маршрутка — вот что можно найти в интернете по запросу «K900». Не самые приятные ассоциации для новой флагманской модели Kia, которую зачем-то лишили запоминающегося имени Quoris и всерьез прочат в конкуренты известным немецким седанам. Неужели в K900 все настолько здорово?
Как ни странно, основной рынок для этой машины — Южная Корея, причем там она продается под индексом «K9». А знаете почему еще в первом поколении это название решили не продвигать за пределами родины? Дело в том, что на английском языке он созвучен слову «canine», означающему «собачий».
Именно поэтому в США и Канаде седан K9 превратился в K900, ну а для нас придумали уникальное название Quoris, образованное от слов «core» (ядро) и quality («качество»). По-моему, оно неплохо вписывалось в модельный ряд Kia, но теперь нам придется переучиваться. Может, оно и к лучшему?
С 2013-го у нас продали всего 2222 Квориса, то есть в среднем по 370 машин в год. Весьма скромно как для представительского сегмента F, так и для бизнес-класса. Но и сам Quoris уж точно не был мечтой ни для корпоративных парков, ни для частников. Кому нужен большой и дорогой корейский седан без полного привода, с невыгодной мощностью за 300 сил, да к тому же с не самой престижной эмблемой и типично азиатским дизайном интерьера?
Седан Kia K900 первого поколения продавался у нас под именем Quoris и оснащался атмосферными моторами 3.8 V6 (334 л.с.) и 5.0 V8 (424 л.с.)
Поэтому новый K900 другой. Он переехал на актуальную платформу от седана Genesis G90, получил более жесткий кузов, серьезно переработанное шасси, стал чуть длиннее и шире, а колесная база растянулась на 60 мм и теперь составляет 3105 мм. Это на 55 мм меньше, чем у G90, и аккурат между обычной и длиннобазной «семеркой» BMW.
А главное, у K900 появился атмосферник 3.3 V6 с «налоговой» мощностью 249 сил, полный привод и очень приятный интерьер с богатым оснащением. Вот только почему, имея в модельном ряду такие яркие и самобытные модели как Stinger, Optima и Cerato, про внешность К900 корейцы будто позабыли.
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
Листай дальше, еще много интересного
У марки уже давно появился свой дизайнерский язык, и если Quoris хотя бы запоминался азиатскими нотками, то единственная интересная деталь K900 — это фары с двойными полосками ходовых огней. Больше глазу вообще не за что зацепиться. Безликий автомобиль.
Презентация проходит в Стокгольме, где нам рассказывают о сдержанной и непоказной роскоши, которую предпочитают шведы, но при взгляде на K900 даже они заскучают. С другой стороны, какое дело до того, что там снаружи, когда нежишься полулежа на раздельном заднем диване с вентиляцией. Тестовый K900 V6 в топовой комплектации, заточенной под езду с водителем, стоит 3,9 млн рублей, и это в два раза дешевле упакованного S-Класса или той же «семерки» BMW.
Само собой, никто из представительского премиума не является прямым конкурентом K900. Маркетологи Kia надеются, что новый флагман отнимет часть клиентов у богато оснащенных бизнес-седанов, например, Мерседеса Е-Класса и «пятерки» BMW.
Нам приводят официальные цены из конфигураторов, дескать, K900 намного выгоднее с точки зрения опций и, конечно, размеров, но мы-то знаем, что никто не покупает немцев без хороших скидок. Поэтому скажу на берегу: каким бы великолепным ни был автомобиль с эмблемой «Kia», четыре миллиона за него — это дорого, так что вряд ли покупатели выстроятся в очередь. Кто хочет немца — берет немца, я же предлагаю посмотреть на К900 немного под другим углом.
Рынок автомобилей для езды с водителем — вещь очень специфическая. По сути, на этой территории заведует бухгалтерия, ведь крупные корпорации давно приспособились уходить от налогов, пересаживая своих менеджеров на S-Классы и «семерки». Почти все подобные машины находятся на балансе предприятий, а при таком раскладе никого особо не волнует бешеная потеря стоимости и расходы на обслуживание. Но когда речь заходит о покупке подобного автомобиля в частное пользование, работают совсем другие законы, и мало кто захочет терять пять миллионов за пару лет владения новым S-Классом. Например, недавно моему очень обеспеченному знакомому понадобился большой седан для езды с водителем, и он приобрел свеженький четырехлетний Hyundai Equus 3.8 с пробегом 30 тысяч километров за… 1,3 миллиона рублей.
«Не понимаю я дорогих немцев в качестве машины на каждый день. Все эти обвесы, огромные колеса, проблемы с надежностью — зачем мне это?» — увы, он все равно не готов идти к дилеру Kia за новеньким K900. Зато через два-три года, когда эти машины выведут из корпоративных парков южно-корейских компаний, K900 вполне может заменить состарившийся Equus. Что из этого выйдет?
На K900 продолжит действовать семилетняя гарантия и расширенная программа помощи на дорогах, а дилер сохранит за машиной персонального менеджера. Водитель порадуется лаконичному и здорово организованному рабочему месту. В K900 удобное кресло, изящный руль, симпатичные клавиши с металлическим напылением, теплые вставки из нелакированного шпона, милые аналоговые часы Maurice Lacroix и почти нет глянцевого пластика. Зрелый и качественный интерьер.
А еще тут лучшая мультимедийная начинка из Южной Кореи на сегодняшний день. Мы уже давно привыкли к цифровым приборкам и даже порядком от них устали, но в K900 от четкости и красивой анимации виртуальных шкал захватывает дух. Все равно что посмотреть на монитор с разрешением 4K после обычного.
Дизайн приборов можно менять вне зависимости от ездового режима, а если выбрать Sport, то вдобавок зажимаются валики боковой поддержки. Ну почему до этого не додумались в BMW? С виртуальной приборкой связана и другая необычная фишка. При включении поворотника на ее дисплее появляется изображение с камеры в боковом зеркале — чтобы подсветить «мертвую» зону.
Если вам нужно перестроиться левее, то картинка выводится вместо спидометра, а если правее — вместо тахометра. Изящно и полезно. Кстати, камеру заднего вида на К900 можно активировать на любой скорости.
Источник: motor.ru
Представлен новый большой седан Kia K8
Игорь Владимирский
Фото: компания Kia
До сих пор подобный седан назывался Kia K7 (или Cadenza на некоторых рынках): с 2009 года продано более 500 тысяч машин двух поколений. Но для новой модели индекс подвергли «инфляции»: на смену модели K7 пришла четырехдверка Kia K8, хотя позиционирование самой машины не изменилось. В гамме компании этот большой седан расположен между моделями K5 и K900. И это первый серийный автомобиль с новой эмблемой: спереди она выполнена из алюминия и стала заметно крупнее прежней.
Седан сохранил переднеприводную платформу со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Усилитель руля R-MDPS с электродвигателем на рейке (а не на валу) теперь есть у всех версий без исключения (прежде его устанавливали только на дорогие варианты) — такой механизм обещает более точное управление и прозрачную обратную связь. А особенностью богатых версий теперь стала подвеска с адаптивными амортизаторами.
Седан вырос в длину: 5015 мм против 4995 мм у модели K7. Вытянут капот, свесы стали чуть короче, а зеркала теперь установлены на ножках. Ходовые огни и поворотники замаскированы в виде «мозаичных» блоков по бокам от решетки радиатора. На выбор есть колеса диаметром от 17 до 19 дюймов.
Архитектура интерьера решена в модном стиле с единой панелью без козырька перед водителем. Ее верхняя кромка расположена на 20 мм ниже, чем у прежней модели Kia K7. Однако экраны крупнее не стали: и приборам, и медиасистеме положены дисплеи диагональю 12,3 дюйма. Зато проекционный экран стал почти вдвое больше (12 дюймов) и теперь отображает гораздо больше информации, чем прежде. Блок управления климат-контролем сенсорный, вместо рычага управления «автоматом» установлена вращающаяся шайба.
Главная гордость интерьерщиков — новые передние кресла Ergo Motion Seat, которые имеют по семь пневмокамер для тонкой настройки профиля. В спортивном режиме ездовой электроники или на скорости более 130 км/ч кресла переходят в особый режим для лучшей фиксации седока. Вентиляция и подогрев могут быть у всех сидений в салоне, усилена шумоизоляция (особенно в дверях).
У дорогих версий есть продвинутая медиасистема Meridian (14 динамиков), в отделке использованы дорогая кожа наппа, деревянный шпон и алюминий. Даже в базовой комплектации есть девять подушек безопасности, включая боковые на втором ряду. Наконец, среди опций заявлен Highway Driving Assist 2 — адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе.
Базовый мотор прежний — это четырехцилиндровый атмосферник 2.5 GDI (198 л.с., 248 Нм) с комбинированным впрыском. На смену трехлитровому двигателю пришел атмосферник V6 3.5 семейства Smartstream. В бензиновой версии GDI он выдает 300 л.с. и 359 Нм, а еще есть пропановый вариант LPI с отдачей 240 л.с. и 314 Нм.
Все модификации имеют восьмиступенчатый «автомат» и передний привод, но машины с двигателем 3.5 GDI впервые можно заказать с полноприводной трансмиссией. Это простая система с муфтой на задней оси. Чуть позже в гамме появится гибрид, у которого вместо прежнего атмосферника 2.4 MPI будет турбомотор 1.6 T-GDI.
На корейском рынке седаны Kia K8 начнут продавать с апреля. Цены уже известны — от 29 тысяч долларов за версию с мотором 2.5 GDI. Для сравнения: известная нам модель Kia K5 здесь стоит от 21300 долларов. Позже «восьмерки» появятся и на других рынках — например, в США.
Источник: autoreview.ru