Я за свою журналистскую практику жулья видел много. Очень много. Причем самых изощренных и продуманных. Но то, с чем я намедни столкнулся, по своей наглости и беспредельности бьет все рекорды, отбрасывая далеко назад, в лихие девяностые, когда работал принцип «Это ваши деньги? А теперь они наши.
Спасибо». То есть, практически, не скрываясь и находясь в полной уверенности в собственной безнаказанности. Но расскажу все по порядку:
11 июня сего года мы с женой провожали родственников в международном аэропорту Внуково. И уже направляясь к парковке Мила вдруг вспоминает, что ей нужно срочно положить деньги на ее КИВИ-кошелек для каких-то там женских покупок. Сумма сравнительно небольшая – 10 тысяч рублей. Но самое интересное произошло дальше.
Она подошла к платежному терминалу, находящемуся у самого выхода из терминала «А». На терминале среди прочих гордо сияла надпись «Visa QIWI Wallet», сообщая о быстрых переводах. На фото тот самый терминал и та самая надпись «КИВИ»:
Как открыть бизнес на платежных терминалах
Далее 10 тысяч отправились на номер КИВИ-кошелька, а точнее, мы по наивности так подумали. После того, как деньги оказались в терминале, он вежливо поинтересовался, согласен ли клиент с комиссией, не сообщив её размера. Зная, что обычно комиссия за переводы и зачисления не превышает 3-7 процентов, Мила нажала «да». А теперь следите за руками.
Терминал моментально сообщил о том, что деньги отправлены на КИВИ-кошелек в сумме… 7001 рубль (семь тысяч один рубль), а 30 процентов в размере 2 999 рублей удержаны в качестве комиссии. Причем, возврат уже сделать нельзя.
Люди, вдумайтесь: 30 процентов комиссии за зачисления денег на КИВИ-кошелек. Тридцать, Карл. И не важно три тысячи рублей или триста тысяч — важен сам факт. Не верите? Вот чек:
Но дальше больше. Повозмущавшись таким откровенным мошенничеством, мы направились на парковку в полной уверенности, что хотя бы 7 тысяч рублей попадет на КИВИ-кошелёк. По самым расслабленным правилам финансовых организаций, максимальный срок зачисления денег – до трех суток. Сейчас, на момент написания данного материала, прошло уже 12 суток.
И, как вы уже, наверное, догадались, никаких семи тысяч рублей на КИВИ-кошелек моей жены так и не поступило. Исчезли. Растворились в глубинах терминала.
Решив пойти на принцип, мы позвонили в кол-центр «Visa QIWI Wallet» и поинтересовались у очень вежливой девушки судьбой платежа, сообщив ей все данные по чеку. Но когда КИВИ-девушка выяснила, что за терминал и где он расположен, то её ранее вежливый голосок резко поменялся.
Мы услышали примерно следующий текст: это не наш терминал, он просто работает с нашей системой, а принадлежит другой структуре. И они, «Visa QIWI Wallet» , за эти сторонние банкоматы и терминалы не отвечают. Мол, захотят – переведут, не захотят -не переведут. И отключилась.
Когда я набрал еще раз и начал интересоваться: как это не отвечаете? У вас же с ними договорные отношения, контракт, это ваши партнеры по работе с клиентами? КИВИ-девушка резво прервала разговор. Все. Тишина.
Терминал Киви Qiwi реальный опыт. Бизнес с нуля
И вот здесь я себя почувствовал полным лохом или, как говорят в местах не столь отдаленных, терпилой. Представляете, сколько миллионов этот внуковский терминальчик ежемесячно и безнаказанно собирает (простите, ворует) с приезжих, спешащих на пересадку, или москвичей, торопящихся на взлет, разводя их, как с 30-процентной комиссией (мол, никуда не денетесь), так и с самой исчезнувшей суммой.
Тут еще и тонкий расчет. Я предполагаю, что суммы в 50-100 тысяч они все-таки переводят на счет КИВИ, понимая, что люди за такие деньги будут разбираться, даже не смотря на разбойничьи проценты. Но основные отправляемые из аэропорта деньги – это сравнительно небольшие суммы в 1, 5, 10, 15 тысяч рублей. И именно эти деньги внуковский терминал с удовольствием безвозвратно проглатывает.
А теперь бегите на пересадку, гражданин, иначе опоздаете. Ваш рейс уже объявили.
И тут обнаружилось еще одно простое до гениальности мошенничество. В самом терминале указывается, что при возникновении проблем надо обращаться по мобильному (. ) телефону 8-968-7867394. А вот на чеке указан уже совсем другой телефончик 8-800-2002002. Я не поленился и позвонил по обоим номерам. Тот, который указан на экране терминала (мобильный) в упор ни разу не отвечает, а тот, что на чеке (внимание. ) «не обслуживается».
Суть мошенничества проста, как рубль: человек зачисляет деньги через этот внуковский чудо-терминал на КИВИ-кошелек или куда-либо еще и улетает или уезжает. Деньги не приходят, а так как у потерпевшего на руках только чек, то он начинает звонить по номеру, указанному в чеке. И упирается в… необслуживаемый номер. Все, финита ля комедия.
А тот номер (мобильный), который указан в самом терминале просто молчит. Это на случай, если какой-то упорный москвич вроде меня решит все же вернуться в аэропорт.
Вот фото экрана терминала и фото чека, где отлично видны совершенно разные, но оба не работающие телефоны:
Источник: dzen.ru
ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЕ КИВИ
У Вас уже есть собственный платежный терминал или даже сеть платежных терминалов, и теперь Вы решаете к какой системе подключить их, с максимальной выгодой для Вас?
Наша компания предоставляет услуги по подключению платежных терминалов к платежной системе КИВИ (QIWI), так как они являются лидерами рынка по предоставлению абонентам оперативного способа оплаты услуг сотовых операторов, интернет-провайдеров и коммерческого телевидения.
Платежные терминалы qiwi
Основным преимуществом платежной системы «Киви» перед конкурентам является то, что большинство платежей выполняются без комиссии. Благодаря своему широкому распространению, более 73 000 платежных терминалов на территории России, простоте и удобству использования, система КИВИ (QIWI) все больше завоевывает рынок электронных платежных систем и в ближайшем будущем, несомненно, займет лидирующие позиции. Подключение к платежной системе КИВИ — верный шаг для развития своего бизнеса электронных платежей.
Почему с нами выгодно работать? Потому что мы предоставляем, то что обещаем и делаем это с превышением в Вашу сторону.
Что Вы получаете, сотрудничая с нами:
- только КАЧЕСТВЕННУЮ продукцию;
- БЕСПРОЦЕНТНЫЙ кредит на оборотные средства;
- БЕСПЛАТНО предоставляем места под установку платежных терминалов;
- индивидуальный подход к каждому клиенту, гибкая система комиссионного вознаграждения;
- РАССРОЧКА на покупку платежных терминалов для постоянных клиентов;
- отгружаем платежные терминалы в выходные и праздничные дни;
- БЕСПЛАТНО делаем мониторинг Ваших платежных терминалов;
- обучаем тонкостям бизнеса платежных терминалов;
- настроим Ваши платежные терминалы на любые системы оплаты за 1-2 дня;
- БЫСТРО отвечаем на вопросы и устраняем неполадки в работе платежных терминалов.
Вы сможете сами убедится в этом, подключив к нам 1-2 платежных терминала КИВИ (QIWI) на тестовый период, а также ознакомившись с отзывами наших клиентов.
Сотрудничайте с нами и Вы не проиграете!
Источник: www.abterm.ru
Сеть Терминалов Киви в Москве: 45 терминалов #2646284
В продажу поступил готовый бизнес: «Сеть платёжных терминалов КИВИ».
45 терминалов в собственности.
Заключен договор с компанией «Киви».
Терминалы располагаются по всей Москве.
Установлены в розничных магазинах и торговых центрах.
Суммарная аренда мест в торговых точках за 30 терминала 97 000 руб. Механика работы:
Инкассация производится день через день, наличные деньги везутся в банк, кладутся на расчётный счёт, переводятся компании «Киви». Средние показатели бизнеса:
- Оборот от 10 000 000 р. до 13 000 000 р.
- Прибыль 200 000 руб.
Все обороты собственник готов подтвердить специальной управленческой программой, созданной для работы с компанией Киви. Есть мобильная версия этой программы для контроля за оборотом денежных средств.
- На каждом терминале выставлена комиссия за оплату от 3 до 13 %, которую собственник забирает себе.
- Для комфортной работы на расчётном счете нужно держать около 3 млн. руб. оборотных средств.
Собственник готов консультировать в течение одного месяца после продажи.
Источник: alterainvest.ru