Классический бизнес это какой

Бизнес в Интернете – является для многих, уже, основным источником дохода, который реализовал для их владельцев, самые смелые мечты и цели. Есть много способов заработать деньги. Можно даже сказать, что существует бесконечное количество идей, витает в воздухе для обогащения.

Но не для всех! Не все идеи воспринимаются серьёзно, изначально, и игнорируются. А зря! Ведь многие, казалось бы, не имеющие никаких шансов на успех, потрясают своим, дальнейшим, спросом. Сегодня мы не будем придумывать никаких идей, а разберём уже готовую и отработанную на практике модель источника дохода – это бизнес в Интернете.

Скажите, почему, если существует много разных способов добыть деньжат, многие так крепко держаться за свою малоперспективную должность или профессию, которая им, давно, не приносит никакого удовлетворения? Наверное, большую роль играет страх неизвестного. Неуверенность, неверие в то, что получиться! Страх остаться без средств к существованию! Нет видения будущего и многое другое…

Классический бизнес-это очень сложно!!!

В статье “Удаленная работа в сети или наёмный труд?”, было упомянуто о том, что не очень-то и легко начать, свой, какой-либо бизнес в классическом виде. Будь то ресторанный, или открытие магазина, на одной из улочек своего города. Кстати, вспомнил недавно просмотренную передачу в гостях, о том, как разбирали рейтинг наших звёзд шоубизнеса, которые открыли ресторанчики в Москве.
— На десятой строчке нашего рейтинга – находится тот-то. На девятой позиции – такая-то. На восьмой дорожке – такие-то… – доносилось в экрана! И разбирали их звёздные полёты.

Ведь им открыть подобный бизнес легче, чем тем, чьё имя совершенно неизвестно, не правда ли? Да и возможностей побольше, чем у рабочих заводов и иных предприятий.

Но как быть «простым» людям, которые не имеют внушительных счетов для начинания, не имеющих авторитета, как знаменитые личности? Если думать в таком направлении всегда, то сложиться мнение, что этого невозможно добиться. Может в этом и не удастся, но и не обязательно. А схемы классического ведения бизнеса схожи.

Классический бизнес

Любая деятельность в традиционном бизнесе, требует существования какого-либо офиса или помещения под него. Значит требуется, как минимум, однокомнатная, или более, квартира на первом этаже в этом городе (150.000 – 500.000$). Или же аренда помещения, если нет своего. В, тот же, офис нужно нанять секретаршу, которой требуется платить зарплату.

Читайте также:  Как создать бизнес образ

Далее никто не узнает о вашем бизнесе, если Вы никому о нём не расскажите. Нужна реклама. Посчитайте, сколько стоит самая дешёвая реклама в вашей местной газете или рекламном агентстве (1.500 -2.000$). Какой охват аудитории может, у Вас, быть?

Не говорю о том, если всё это будет позади, что Вы ничем не рискуете на тот случай, если бизнес по тем или иным причинам, будет не востребованным в данной области услуг. Рисковать не охота такими суммами, никому. Но может быть и всё хорошо!
| Бизнес в Интернете |
Сравним теперь новую модель ведения своего дела – бизнес в Интернете. На открытие своего бизнеса в сети, Вам, нужен свой собственный сайт с информацией на нём о своей услуге или продукте. Создать и содержать такой сайт, от Вас потребуется (100 – 200$ в год). Реклама по усмотрению, зависит от услуги и конкурентности в данной нише (50 – 100$ в месяц).

Инфобизнес vs классический бизнес! | Евгений Гришечкин

Если выйдет так, что Ваша деятельность малоперспективна и не востребовательна, то не много-то и теряете. 100 – 200$ максимум. Можно, с лёгкостью, начать что-то другое. Тут, есть смысл поэкспериментировать. Плюсы и минусы классического бизнеса и бизнеса в сети, очевидны!

Если у Вас пока нет знаний и опыта работы в сети Интернет, рекомендую начать изучать эту великолепную возможность уже прямо в скором времени. Так как через некоторое время, все традиционные виды бизнеса, постепенно перейдут в Интернет. А те, кто не успел перестроиться, кроме больших и раскрученных, обречены понести приличные убытки. Потому что и клиентов всё больше и больше появляется в Интернет.

Подведём итог классического бизнеса и бизнеса в Интернете:

Классический бизнес:
1) Привязка по географии (-)
2) Большие расходы в финансовом плане. Нужна недвижимость (150.000 – 500.000$) .
3) Дорогая реклама (1.500 -2.000$ в месяц) .
4) Малый охват аудитории (-)
Уже невыгодно! Можно дополнить…

Бизнес в Интернете:
1) Большинство бизнесов не привязаны по географическим признакам (+)
2) Малые расходы в финансовом плане (100 – 200$)
3) Доступная реклама за умеренную сумму (100 – 200$ в месяц)
4) Большой охват аудитории в Интернет (+)
Уже выгодно! Можно продлить…

Читайте также:  Собственность как форма организации бизнеса

Бизнес в Интернете, набирает всё большие обороты с каждым днём. Такая уж реальность и никуда от этого не денешься. Менять, желательно, своё мышление и своё видение раньше тех, кто медлит и не действует сегодня. Быть на волне новых технологий или быть под ней, дело сугубо каждого!

Добро Пожаловать На Мои Соц. Страницы:

Источник: rostlihnosti.ru

Александр Клюкач рассказал об отличиях стартапа от классического бизнеса

Зачем разделять понятия стартап и бизнес? Конечно, и у того, и у другого главная цель — заработать денег. На этом часто сходство заканчивается. Да, схожие методики тестирования гипотез, маркетинговые стратегии могут применяться и в бизнесе, и в стартапе, но способы зарабатывания денег, привлечения инвестиций и меры поддержки будут сильно различаться.

Для того чтобы сразу понимать, к кому идти за инвестициями — в банк или к бизнес-ангелу, какие институты поддержки нужны вашему проекту, стоит разобраться в базовой терминологии. О том, что такое стартап, чем он отличается от классического бизнеса и куда идти за поддержкой, рассказал генеральный директор Регионального центра инноваций StartupSamara Александр Клюкач.

— Стартапы неразрывно связаны с инновациями и технологиями. Успешными становятся стартапы, которые смогли создать продукт и бизнес-модель, не существующие раньше на рынке. Классический же бизнес — это множество уже готовых бизнес-решений, в том числе и технологических, среди которых предприниматель выбирает отвечающее его запросу и компетенциям, для дальнейшего масштабирования и извлечения прибыли. То есть все действия, которые надо совершить, чтобы открыть парикмахерскую, известны.

Если вы собираетесь запустить новое ИТ-решение для какого-то сегмента рынка, нет ясности, нужен ли этот продукт, нужен ли именно такой продукт и нужен ли он именно той аудитории, которую вы изначально задумали. Поэтому основная задача стартапа — поиск работающей бизнес-модели. По большому счету каждый стартап стремится стать бизнесом

Рост. Бизнес, разумеется, должен расти и масштабироваться. Но можно сказать, что традиционно классические бизнесы растут линейно, а стартапы — экспоненциально. Например, быстрым для стартапа будет считаться рост капитализации ежемесячно на 30%. Такой рост получается благодаря новым рынкам, которые открывают технологии.

Читайте также:  Отель в аренду в Москве как бизнес

Прибыль. Бизнес нацелен на быструю окупаемость затрат и максимально быстрое получение дохода. Предприниматель не может позволить себе долгое время работать без прибыли. У стартапа же могут уйти на это месяцы, а то и годы.

Цель стартапа — создать и выпустить на рынок принципиально новый продукт, который будет пользоваться спросом у потребителей, и построить на его базе крупную компанию, при этом ежемесячно увеличивая капитализацию компании. Капитализация компании и темпы роста стартапа — самые интересные показатели для инвесторов.

Риски. В бизнесе с понятной бизнес-моделью и традиционным продуктом или услугой всегда есть риски, но при грамотном управлении их можно оценить. В случае же со стартапом можно только строить гипотезы и пытаться на их основе минимизировать возможные угрозы.

Финансирование. Из всего вышесказанного логично вытекает, что никакой банк или классический инвестор в проект с непонятным рынком, отсутствием прибыли и неизвестным продуктом денег не даст, так как слишком высоки риски. Стартапы, как правило, стараются привлечь инвестиции от венчурных фондов и бизнес-ангелов (частных инвесторов) в обмен на небольшую долю в компании. Задача венчурного инвестора — купить небольшую долю в компании (обычно это 5-15%), помочь стартапу вырасти и продать долю инвестору следующих стадий или корпорации. Есть еще вариант — стартап превратится в корпорацию типа Facebook или Zoom и выйдет на IPO, но это бывает довольно редко.

В Самарской области со стартапами на ранних стадиях, когда у вас только зарождается идея или есть первый прототип продукта, работает Региональный центр инноваций StartupSamara. Мы регулярно проводим мероприятия, воркшопы, марафоны генерации идей, стартап-выходные, где начинающие технологические предприниматели могут протестировать идеи, собрать команду и получить первые знания о бизнес-моделировании, маркетинге.

В какой сфере лучше открыть бизнес?

Предпринимательство для кого-то является прекрасным способом перестать работать «на дядю» и стать финансово независимым, а для кого-то – это сложный путь, сопряженный с множеством рисков, в первую очередь материальных. На самом деле истина где-то рядом и успех любого начинания во многом зависит от идеи. В какой сфере лучше открыть бизнес с нуля? Этот вопрос мы рассмотрим в нашей новой статье.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин