В начале этого года мы запустили брендинговое реалити-шоу «Бренд навынос», участником которого стала компания из Белгорода по обжарке кофе — Znak Coffee. Сегодня рассказываем о финальном результате — новом бренде кофе 3 в 1.
1225 просмотров
P.S. А всем кто пропустил шоу — настоятельно рекомендуем посмотреть (спойлер: там можно увидеть все варианты названий и дизайна, которые мы предлагали клиенту).
Логотип Студия брендинга DEZA
О клиенте и задачах проекта
Компания по обжарке кофе Znak Coffee была создана в 2015 году. Долгое время компания работала на рынке B2B, а в 2020 году у команды родились большие планы по выходу в ритейл с новым продуктом — кофе 3 в 1. За помощью в решении этой задачи команда Znak Coffee и пришла к нам в студию DEZA.
Совместно с командой клиента мы решили двигаться поступательно, и первым этапом проекта стала стратегическая сессия.
Кофейная культура в доступном формате
В ходе сессии мы поняли, что команда клиента хочет дать возможность аудитории с помощью простого и доступного формата — кофе 3 в 1 — попробовать модные кофейные напитки, открыть для себя новые вкусы.
оборудование для упаковки кофе 3 в 1
Кроме того, команда клиента уверена, что их технологии производства кофе позволяют сделать его таким же вкусным, как в кофейне. Это доказала и наша беспристрастная слепая дегустация, которую мы проводили среди коллег.
Студия брендинга DEZA
Обсуждая мотивы покупателей, мы также поняли, что люди покупают кофе 3 в 1, чтобы побаловать себя, заменить более калорийный десерт чашечкой кофе, сэкономить деньги, поднять настроение с утра или после тяжелого рабочего дня, или просто удовлетворить любопытство.
Студия брендинга DEZA
Кофейная культура, новый вкусовой опыт, альтернатива, разнообразие, доступность — все эти смыслы легли в основу будущих креативных разработок.
Знакомьтесь, Джо Блэк
Проект предполагал довольно сильное изменение образа бренда — включая смену имени. Так что вторым этапом проекта стал нейминг.
Один из предложенных нами вариантов — Joe Black. Его клиент и выбрал. В этом варианте мы обыграли тему черного, сделав его фамилией. Так у нас появился бренд-персонаж, Джо Блэк. А еще Joe — это сленговое американское название кофе.
Нейминг Студия брендинга DEZA
Название легкое как в прочтении, так и в восприятии, при этом загадочное, его хочется узнать поближе, почувствовать, погрузиться в атмосферу. Как и у самого бренда, у него есть настроение и характер, которое дает вектор как для концептуальных разработок, так и для развития бренда в целом.
Студия брендинга DEZA
Погружение в фантазийный мир
Перед креативными разработками мы провели визуальный аудит конкурентов. Вот что мы обнаружили: большинство конкурентов в нише кофе 3 в 1 застряло в одной концепции и одном приеме — реалистичная чашка кофе и пара кофейных зерен.
Эти упаковки, хоть и отвечают конкретным задачам, выглядят неинтересными и скучными. Вместе с командой клиента мы решили, что нам хочется привнести что-то свежее в нишу, удивить покупателя интересным и необычным визуалом.
НОВЫЙ БИЗНЕС — Автомат с кофе — 1 серия, АЙДЕН
Студия брендинга DEZA
В итоге у нас получилось создать фантазийный дизайн, раскрывающий волшебный мир кофе, в который захочется погрузиться. Мир Joe Black.
Концепция оформления упаковки Студия брендинга DEZA
Джо Блэк — парень со светлой душой, который рад друзьям в своем кофейном мире. Собственно, его имя указано в логотипе. За счет своей характерности логотип привлекает внимание, при этом не отвлекая от сюжета на упаковке.
Источник: vc.ru

Кофе занимает второе место в мире по объемам международных сделок после сделок с нефтью. В России по данным маркетинговых исследований отраслевой рынок кофе располагается в стадии динамичного развития. Главная тенденция российского кофейного рынка заключаются в увеличении объемов производства.
Культура потребления, массмаркет, увеличение скорости жизни и развитие быстрого питания сделали производство кофе 3 в 1 хорошим бизнесом. Производство кофе 3 в 1 не требует больших производственных площадей, поэтому этот бизнес вполне можно отнести к выгодным с точки зрения начальных капиталовложений.
Состав производственной линии

Предназначен для бережного перемешивания компонентов смеси кофе, сухих сливок и сахара. Для достижения бережного смешения используется гравитационный метод. Шнек поднимает смешиваемый продукт под минимальным углом, после прохождения всей длины шнека компоненты смеси плавно скатываются в нижнюю часть шнекового смесителя, затем вновь подхватывается шнеком. Такой способ позволяет перемешивать даже самые деликатные, сильно пылящие и мелкодисперсные компоненты.
С помощью шнекового смесителя производится процесс смешения компонентов напитка. Благодаря техническим особенностям данного смесителя процесс смешения происходит в деликатном режиме, что позволяет не поднимать клубы пыли и хорошо перемешивать компоненты. У смесителя имеется воронка, с помощью которой можно добавлять компоненты смеси прямо во время процесса перемешивания.
Стоит помнить, что производство кофе — это пищевое производство, и оборудование должно иметь сертификацию для данного вида деятельности. Использование бетономешалок и других альтернативных технических средств в технологии производства не только снизит культуру производства, поднимая клубы пыли, но и чревато получением немалых штрафов при проведении проверки РосПотребНадзора. Благодаря нержавеющему исполнению шнековый смеситель легко моется водой и другими обеззараживающими средствами, что позволяет быть уверенным в отсутствии патогенной микрофлоры.

Предназначен для фасовки и упаковки сыпучих порошкообразных, гранулированных продуктов в трех-шовные и четырех-шовные пакеты типа «саше» с использованием фотометки. Конструктивной особенностью данного фасовочного автомата является использование нагревательных элементов для термического сваривания упаковочного материала L-образной или П-образной формы, которые одновременно осуществляют проварку вертикальных и горизонтальных граней.
Фасовочный автомат Ранет-Саше-100 изготовлен из качественных комплектующих и износостойких материалов, которые отлично зарекомендовали себя за долгие годы применения и эксплуатации. Все части фасовочного автомата, контактирующие с продуктом, изготавливаются из нержавеющих материалов.
Это позволяет одинаково эффективно использовать машину как на пищевых производствах, так и при фасовке агрессивных химических веществ. Рама станка изготавливается из высокопрочного алюминиевого профиля, что исключает коррозию и значительно снижает массу станка.
Питание станка осуществляется от сети 220В, что дает возможность использовать данный фасовочный автомат в любых помещениях с отсутствием сети 380В. Все узлы фасовочного автомата приводятся в движение механическим способом благодаря системе рычажных механизмов, что исключает подключение сжатого воздуха и значительно упрощает процесс эксплуатации. Электронная система проста и понятна. Это позволяет настраивать и эффективно работать на данном оборудовании абсолютно любому человеку.

Отводящий транспортер Ранет предназначен для транспортировки готовой упакованной штучной продукции (пакетов, коробок, пачек) от фасовочного автомата вертикального типа на высоту, необходимую для дальнейшей транспортировки или упаковки. Отводящий транспортер состоит из рамы с регулировкой наклона, корпуса, роликов натяжения, мотор-редуктора и транспортерной ленты.
По отводящему транспортеру готовые пакеты с кофе 3 в 1 перемещаются к упаковщику, который подставляет под воронку готовый пакет. При этом на фасовочном автомате выставляется требуемое кол-во пакетов для упаковки их групповую упаковку (готовый пакет). После заданного кол-ва пакетов фасовочный автомат делает паузу, чтобы упаковщик успел запаять готовый пакет. Затем этот пакет укладываются в транспортную упаковку (гофрокороб).
Преимущества
- Высокая производительность
- Надежность
- Простота эксплуатации и обслуживания
Дополнительные функции
- Дополнительная тарель дозатора (изменение дозируемого объема)
- Доп. устройство формирования пакетов (изменение ширины пакета)
- Нож перфорации (лента готовых пакетов с перфорацией для легкого отрыва)
- Устройство насечки для удобства вскрытия пакета
- Термотрансферный принтер
Источник: profpak.com
Фасовка и упаковка кофе 3 в 1.

