Когда бизнес не развивается

Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Ваша заявка отправлена!

В ближайшее время с вами свяжется наш эксперт

Under construction!

Раздел находится в разработке и будет доступен в ближайшее время.

This page is under construction and coming soon.

НИСИПП

+7 495 988-92-52

  • Официальная страница НИСИПП
  • Проблематика МСП и его господдержка
  • Банки и МСП (малый и средний бизнес)
  • Антикоррупционный капитал
  • О нас
  • Интерактивное резюме
  • Наши организации
  • АНО «НИСИПП»
  • ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
  • ООО «O2Consulting»
  • ООО «Л-СТАР»
  • Школа
  • Направления деятельности
  • Наши технологии
  • Мероприятия
  • Новости
  • Мнения наших экспертов
  • Интервью
  • Мониторинги
  • Исследования
  • Законодательство
  • Наши публикации
  • Программы поддержки
  • Мониторинг банковского и государственного финансирования МСП

Сектор МСП: Банковское кредитование и государственная финансовая поддержка

ПОЧЕМУ БИЗНЕС МЕБЕЛЬ НА ЗАКАЗ НЕ РАЗВИВАЕТСЯ

Главная / Мнения наших экспертов / Почему у нас мало собственного производства? Почему бизнес не развивается? Когда будет второй локдаун?

Почему у нас мало собственного производства? Почему бизнес не развивается? Когда будет второй локдаун?

Дата: 05.11.2020

Почему у нас мало собственного производства? Почему бизнес не развивается? Когда будет второй локдаун?

Это три вопроса, которыми в последние 2 месяца задаются предприниматели, СМИ, эксперты, аналитики. Во всяком случае, именно эти вопросы достаются мне в последнее время.

Предпринимательский и инвестиционный климат не располагают к открытию или расширению производства.
Нет отважных.
Нет безумных.

Взять кредит и не в состоянии быть отдать? Или произвести и положить на склад? Зачем?

К тому же локдаун накрыть может в любой момент, а с жадным до денег правительством и АП сидеть с неприкрытой попой да ещё с кредитами никому не хочется. Ну и спасибо ЦБ, он всячески сдерживает рост экономики за счёт жесткого регулирования рынка корпоративного кредитования.

Кто-то говорит о том, что экономику закрывать нельзя. Кто-то говорит о том, что «пока» не надо это делать, чем вводить в еще больший штопор потребителей. Особо горячие головы предлагают мочить экономику вторым локдауном, чтобы уж если резать хвост, то не частями, а сразу (Яков Миркин).

Читайте также:  Режущий плоттер как бизнес

Что правильно мы не знаем.

Тогда и кредитование корпоративного сектора зашевелится вопреки усилиям мегарегулятора (это я про ЦБ), и бюджет наполнится налогами от МСП в том числе (не путать с теми налогами, которые мы платим сейчас по принуждению со стороны фискальных и других органов). Стимулирование спроса как движущая сила экономики (а не цифровизация и обучение вкупе с социальной казной , как вы подумали) я бы разделила на два основных блока: В2В и В2С.

Почему бизнес не развивается? А.В. Курпатов

Поясню: в В2В ступором является плохой инвестиционный климат, большие ставки по налогам (НДС в некоторых отраслях за счет высокой доли безНДСных расходов по сути второй налог на прибыль), кривой закон о государственных закупках, целью которого является платить как можно меньше и как можно позже, налоги на старте (они должны быть равны 0 не только в производстве, но и в стройке, в бытовых услугах, в мелкой рознице и проч.), государственное регулирование (СОУТ, онлайн-кассы везде где только можно и нельзя, лицензирование, маркировка – гори она ясным пламенем, ПОД/ФТ с его размытыми формулировками и т.п.). По сути бизнес зажат между лапами фискальных органов, которые научились качественно доить даже там, где молока не осталось, и низким спросом, а точнее, упавшим и лежащим спросом, который был на критическом уровне, кстати, уже к осени прошлого года. А локдаун весенний его (спрос) добил.

Поэтому в сегменте спроса В2С нужны деньги. Деньги населению. В натуральном виде или в виде различных плюшек, которыми можно пользоваться для того, чтобы расшевелить его спрос.
При этом держать государственные и около государственные монополии в такой крепкой узде, чтобы они даже подумать не могли о том, чтобы повысить свои тарифы ввиду повышения реального (а не на бумаге в отчетах) благосостояния.
Да, чтобы расти, надо тратить.
Я это говорю и себе как предпринимателю, и своим друзьям-предпринимателям.
Если у тебя нет денег на зарплату сотруднику, то вложи последние, но вложи непременно – в рекламу своего бизнеса, предварительно сделав так, чтобы потребителю было интересно у тебя купить даже ему это особо не надо.
Ага, привыкли, что можно на отвали сделать сервис или работать с продажами или рекламациями? Прошло то время, когда это прокатывало. Сейчас за каждого клиента зубами надо бороться.

Читайте также:  Разведение индюков в домашних условиях как бизнес

Если ты стоишь перед выбором оплатить рекламу или зарплату, выбери первое, но со вторым непременно договорись.

Ты должен остаться на плаву любой ценой, при этом существенно повысив ценность и качество своего продукта.
Дерьмо на палочке уже никто не купит.
Ни за дешево, ни за дорого.

Что делать, когда бизнес не развивается?

Instagram machinebook

Каждый владелец бизнеса считает, что его бизнес уникален, не правда ли? Но эта уверенность легко проходит, если начинаешь заниматься аналитикой и смотришь на конкурентов. Потому что система бизнеса, его процессы, алгоритмы, в основном, похожи. И основная масса предпринимателей работают над текущими проблемами и задачами, поэтому эффективность их компаний доходит только до 6%. Им некогда «точить пилу», надо работать!

Что предлагаем мы? Чтобы не потерять веру в развитие своей компании, избежать основных проблем роста и достигнуть цели, ради которых и делался бизнес, мы предлагаем решение. Как расти компании в кризис не имея капитала, но позволяя компании расти за счет ресурсов других — это важный момент в настоящее время.

Пока все жмутся и боятся высунуть голову из «норки», вы, спокойно проанализировав свою готовность и ситуацию на рынке, можете сделать первые шаги к своему рывку.

Уже 22 апреля (что символично по дате), мы проводим вебинар на тему «Сейчас самое время для старта франчайзинга»

Программа вебинара:

  • Зачем нужно масштабировать свой бизнес
  • Разбираем все преимущества и недостатки франчайзинга, как инструмента
  • К чему приготовиться перед «упаковкой»
  • Из каких этапов состоит процесс «упаковки»
  • Типичные ошибки новых франчайзеров, из-за которых большинство франшиз не работают

Регистрация бесплатная и ни к чему вас не обязывает, но полученные знания станут вашим первым шагом к осознанному росту.

Читайте также:  Что выбрать для малого бизнеса ооо или ИП

Похожие записи:

  1. Когда компании нужен SWOT анализ
  2. Готовый бизнес: создать франшизу
  3. Необычный бизнес, ставший франшизой
  4. Школа франчайзинга

Источник: irenshuvaeva.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин