В целях противодействия незаконной игорной деятельности законопроектами предлагается установить уголовную и административную ответственность за систематическое предоставление помещений для проведения азартных игр без лицензии.
Проекты федеральных законов «О внесении изменения в статью 171 2 Уголовного кодекса Российской Федерации» и «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (в части усиления мер административной ответственности за незаконные организацию и проведение лотерей и азартных игр)» разработаны Минюстом во исполнение поручений Президента России.
Правовые основы государственного регулирования деятельности по организации и проведению азартных игр на территории России определены Федеральным законом от 29 декабря 2006 года №244-ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон №244-ФЗ).
Игорный бизнес в Украине: как будет работать новый закон
Федеральным законом №244-ФЗ также установлены ограничения такой деятельности. В частности, игорные заведения могут быть открыты исключительно в игорных зонах в порядке, установленном этим законом на основании разрешения на организацию и проведение азартных игр в игорной зоне. Такие игорные заведения, как букмекерские конторы и тотализаторы, а также их пункты приёма ставок могут быть открыты и вне игорных зон в порядке, установленном главой 3 Федерального закона №244-ФЗ, только на основании лицензии на организацию и проведение азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах. В букмекерских конторах, тотализаторах, их пунктах приёма ставок, расположенных вне игорных зон, не могут проводиться азартные игры с использованием игровых автоматов и игровых столов. Кроме того, запрещена деятельность по организации и проведению азартных игр с использованием интернета, а также средств связи, в том числе подвижной связи, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3 статьи 5 Федерального закона №244-ФЗ.
За несоблюдение этих ограничений действующим законодательством предусмотрена уголовная и административная ответственность.
В целях усиления уголовной ответственности за незаконные организацию и проведение азартных игр, в том числе за систематическое предоставление помещений для такой деятельности законопроектом «О внесении изменения в статью 171 2 Уголовного кодекса Российской Федерации» предлагается установить нижние пределы основного наказания в виде штрафа. Также предлагается предусмотреть уголовную ответственность за организацию и (или) проведение азартных игр без полученной в установленном порядке лицензии на организацию и проведение азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах вне игорной зоны и за систематическое предоставление помещений для этих целей.
Законопроектом «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (в части усиления мер административной ответственности за незаконные организацию и проведение лотерей и азартных игр)» предлагается установить административную ответственность за организацию и проведение азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах без лицензии, а также за предоставление помещений для незаконных организации и (или) проведения азартных игр для юридических лиц путём дополнения соответствующими положениями части 1 статьи 14.1 1 КоАП.
Легализация игорного бизнеса: как будет работать новый закон
Принятие законопроектов будет способствовать противодействию незаконной игорной деятельности.
Законопроекты будет рассмотрены на заседании Правительства.
Законопроектная деятельность:
Источник: government.ru
Госдума подготовила ряд изменений в основной закон об азартных играх
23 марта в Госдуме был зарегистрирован проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации», Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (в части уточнения вопросов, связанных с проведением идентификации участников азартных игр) и иные законодательные акты Российской Федерации». Проект федерального закона направлен на борьбу с нелегальным оборотом азартных игр, а также создание необходимых условий для увеличения налоговых поступлений в бюджет Российской Федерации. Законопроект размещен на сайте Государственной думы.
Законопроектом предлагается внести изменения в Федеральный закон № 244-ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации».
Согласно законопроекту, государственное регулирование деятельности по организации и проведению азартных игр будет осуществляться не только путем выдачи лицензий на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах, но и осуществлениям лицензионного контроля за такой деятельностью.
Планируется предусмотреть добавление услуг банковского платежного агента центра учета переводов интерактивных ставок в состав разрешенного вида сопутствующей деятельности в игорном заведении.
Также планируется обязать ФНС, обращаться в суд с заявлением об аннулировании лицензии, в случае если: в течение 1 года с даты получения лицензии на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерской конторе или тотализаторе организатор азартных игр не приступил к осуществлению деятельности, предусмотренной лицензией; в течение календарного года деятельность по организации и проведению азартных игр в букмекерской конторе или тотализаторе не осуществлялась.
Кроме этого, положения проекта направлены на устранение существующих в действующей редакции федерального закона дублирующих положений, требующих двойной идентификации участника азартных игр — как со стороны организатора азартных игр, так и со стороны центра учета переводов интерактивных ставок. В связи с этим противоречием, законопроектом добавлен принцип, в соответствии с которым организатор азартных игр вправе принимать интерактивные ставки от участников азартных игр, прошедших идентификацию или упрощенную идентификацию в ЦУПИСе. Законопроектом предусматривается что организатор азартных игр в букмекерской конторе или тотализаторе вправе поручить проведение идентификации или упрощенной идентификации участника азартных игр ЦУПИСу букмекерских контор или тотализаторов, осуществляющему свою деятельность в соответствии с требованиями закона 244-ФЗ.
Законопроектом предлагается внести изменения и дополнения в ст. 27 ФЗ «О рекламе», в частности изменения направлены на недопущение размещения рекламы в ходе спортивных соревнований теми букмекерскими конторами, у которых не заключены соглашения об использовании символики и наименования, предусмотренные ст. 6.2. Федерального закона № 244-ФЗ с организатором спортивного соревнования по соответствующему виду спорта.
Кроме того, законопроектом предлагается внести изменения в Федеральный закон № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».
В Государственную Думу внесен проект федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части установления административной ответственности за нарушения в области организации и проведения азартных игр за неуплату или неполную уплату целевых отчислений от азартных игр», предусматривающий введение административной ответственности за неуплату или неполную уплату целевых отчислений от азартных игр в поддержку спорта.
Источник: www.rarib.ru
Юридическая социальная сеть
2.9М
Подписаться
13 268 957
Актуальные темы
Публикации
Вопрос дня
Техническая поддержка 9111.ru
Юридическая публикация
Астрология
Государство
Жалоба на действия или бездействие
Мнение о специалистах и организациях
Образ жизни
Образование
Отзывы о товарах и услугах
Светская жизнь
Технологии
Курьёзные вопросы
Социальные сети
Законы и кодексы
Сообщества
Автор публикации
Педагог-организатор Елена Владимировна Подписчиков: 6864
2.9М
Закон касается любителей азартных игр
637 просмотров
179 дочитываний
7 комментариев
На сегодня эта публикация уже заработала 13,40 рублей за дочитывания Зарабатывать
- Персональная информация о победителе будет обязательной
- Зачем нужны данные о клиенте в чеке
- Сколько нужно платить при разных выигрышах
- Обсуждение
Доброго времени суток, уважаемые подписчики, читатели и гости этого сайта!
Персональная информация о победителе будет обязательной
Налоговая скоро узнает, кто в России самый азартный и удачливый. С 12 октября вступил в силу закон: игорные заведения будут вписывать в чеки персональную информацию о победителе. При покупке фишек в казино или в зале игровых автоматов, а также при получении приза или выигрыша в покер кассир теперь обязан указывать в чеке ФИО и паспортные данные игрока.
Законопроект был принят Госдумой весной этого года, одобрен в трех чтениях и Советом Федерации. 1 октября стало известно, что закон подписал Президент России Владимир Путин.
Зачем нужны данные о клиенте в чеке
Они позволят налоговой идентифицировать человека, получившего выигрыш, и рассчитать НДФЛ на основе данных с кассы. Налоговая база вычисляется как разница между суммой выигрыша и суммой, которую человек заплатил за фишки. Такая логика расчета действует с января 2020 года (Федеральный закон № 325-ФЗ от 29.09.19). Еще год назад посетители казино обязаны были платить 13% со всей суммы полученного в кассе выигрыша. И не важно, что в реальности вы были в убытках.
Российский бюджет зарабатывает на казино мизерные суммы, если сравнивать с другими странами. Азартный бизнес разрешили только в четырех игорных зонах по всей стране.
Сейчас на полную мощность работают только две зоны – в Сочи и Приморье. Бюджет получает от них всего 3 млрд рублей. При этом процветает подпольный сектор и нелегальные онлайн-казино, зарегистрированные в офшорах.
Сколько нужно платить при разных выигрышах
В лотерее и ставках на спорт
Если вы выиграли больше 4000 рублей за год, то с превышающей суммы придется заплатить 13%. К примеру, если всего выиграли 6000 рублей, то налог нужно заплатить лишь с 2000. Государству придется отдать 260 рублей. При этом, если ваш единоразовый выигрыш составил 15 тысяч рублей или больше, тогда налог за вас заплатит оператор лотереи или букмекер.
В рекламных и стимулирующих акциях
Если в «Поле Чудес» вы выиграли автомобиль, то в бюджет надо будет заплатить 35% от его стоимости. Как правило, организаторы рекламной акции платят налог за вас сами. То есть включают в фонд розыгрыша еще и деньги на выплату налога. Но так происходит не всегда. Иногда они заполняют за вас лишь налоговую декларацию с задолженностью, а счет от ФНС вам приходит позже.
Все это должно быть указано в правилах проведения рекламной акции.
Благодарю за внимание! Читайте, оценивайте, комментируйте. Если Вам понравилась публикация, прошу оценить лайком или дизлайком.
Подпишитесь на канал 9111.ru в «Дзен» и «Телеграм »
Вы поклонники азартных игр?
Проголосовали: 32
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Источник: www.9111.ru