В 2011 году сервис Яндекс.Такси начал обрабатывать первые коммерческие заказы. На начальном этапе были подключены с десяток автопарков, между которыми распределялись заказы. Через четыре года Яндекс купил сервис «Рос.Такси», который позволял таксопаркам принимать и распределять заказы.
Одновременно с этим вышло крупное обновление приложения. В 7 версии появилось всё то, что со временем эволюционировало в удобное приложение для партнёров — Яндекс.Про. Внутри появился не только счётчик полученных на поездках денег, но и другие необходимые для сотрудничества данные, а из различных функций постепенно начала формироваться экосистема для профессиональных водителей.
Зоны повышенного спроса и новый интерфейс
Одной из самых важных была интеллектуальная карта с зонами повышенного спроса на поездки, появившаяся в восьмой версии Таксометра. Вместе с алгоритмом Яндекса по прогнозированию повышенного спроса, это позволило водителям меньше ездить «в холостую» и повысить эффективность использования как арендованных в таксопарках автомобилей, так и собственных авто.
В 8 версии Таксометра на одном экране с понятным интерфейсом была собрана вся необходимая для водителя информация: индекс выполнения, активность, статус, текущий уровень дохода и доходность за предыдущие дни. В этой же версии появилась возможность сверять пробег автомобиля с фактическим — для этого был создан специальный функционал. Появилось и более удобное меню, в котором собрали все важные параметры работы приложения — сообщения от клиентов, чат с поддержкой и другие данные. А также наиболее подробная история каждой смены водителя — от начала движения на территории таксопарка или дома до её завершения, со всеми событиями, происходившими за день — отмена заказа, время подачи и многое другое.
Два прорывных года
В 2017 году приложение пережило крупное обновление. В январе появилась кнопка «Домой», благодаря которой тысячи водителей получили возможность принимать заказы по пути в таксопарк или на стоянку.
В 2018 году приложение было серьёзно доработано и обновлено. Специальные алгоритмы начали подсказывать водителю, как настроить устройство, чтобы перестать терять деньги и баллы активности из-за сбоев в работе устройств. Позднее добавили и список устройств , на которых приложение работает максимально хорошо.
В том же году появился и дополнительный функционал — геосубсидии. Он стал дальнейшим развитием алгоритма по поиску зон с повышенным спросом, но вместо подсказок программа начала показывать минимальную сумму заказа, на которую может рассчитывать водитель.
Также в 2018 году через приложение стали доступны чаевые — благодаря им каждый пользователь может вознаградить водителя за чистый автомобиль, комфортное вождение, приятную беседу и многое другое. Деньги списываются с той же карты, с которой происходит оплата. Никаких дополнительных данных и потраченного времени.
Чем проще — тем лучше
Ещё через год, в январе 2019, сервис стал доступен и для самозанятых. Регистрация при этом осталось такой же простой, как и прежде, а условия оказались привлекательными — вместо стандартных 13%, самозанятые платят 4% за заказы от физических лиц, 6% — за заказы от юридических лиц.
Весной того года условия сотрудничества для водителей снова изменились в лучшую сторону — появилась программа привилегий, в которую включили скидки от партнёров, скидки на фирменную оклейку автомобилей и многое другое. Всё, что необходимо для быстрого и недорого старта в сфере такси.
Летом появилась система приоритетов, которая стимулировала водителей к получению большего количества заказов. Получить очки приоритета оказалось проще простого — оклейка +4 балла, регистрация водителя как самозанятого — ещё +5. Рейтинг водителя выше 4.9? Получите ещё +2 очка к приоритету. Есть 200 дней с поездками («Профессионал»)? Ещё +2 балла в копилку.
В таких условиях простой автомобилей (особенно арендных) снизился практически до нуля, а водители стали зарабатывать больше денег, чем до этого. Вдобавок к этим нововведениям, летом 2019 года вышла версия Таксометра 9.0. В обновленную версию софта вошла и внутренняя навигация, которая облегчает труд водителя и подсказывает, как удобнее подъехать в точку, где находится клиент.
Источник: dzen.ru
Кто и когда основал Яндекс Такси
Один из самых популярных агрегаторов в сфере услуг пассажироперевозок — Яндекс Такси. Согласно статистике, он занимает более 50% на рынке Москвы, и активно развивает свой бизнес в регионах России. По прогнозам экспертов, такие темпы развития компания сохранит и в будущем, распространяя свое влияние на территории страны и ближнего зарубежья.
История основания агрегатора
Основатель Яндекс Такси — ООО «Яндекс». Сервис начал свою работу в Москве в 2011 году, под руководством Льва Воложа, старшего сына сооснователя материнской компании Аркадия Воложа, и позиционировался как один из сервисов. На этапе открытия с ним уже сотрудничало более 1000 водителей из 11 таксомоторных предприятий города.
Отличительная черта агрегатора — специализированное мобильное приложение для клиентов. Оно работает на смартфонах с платформами iOS и Android. Оно было запущено на старте работы сервиса. Позже, летом 2012 года, появилась и веб-версия вызова такси.
Комиссия, которую водители отчисляют агрегатору, исходя из суммы заказа, была введена только в 2012. А по прогнозам специалистов объем заказов в следующем, 2013 году должен был составить 60 млн. долларов.
Сервис успешно развивался, и в 2013 году у пассажиров агрегатора появилась возможность использовать безналичный расчет, что существенно повысило лояльность клиентов.
По итогам работы сервиса за 2013 год прибыль составила 68 млн. долларов, а его услугами воспользовались более 3,5 млн. раз.
В 2019 году сменилось руководство компании, и дирекцию возглавил Даниил Шулейко. Год также ознаменовался обновлением приложения для Android и iPhone, после чего стала доступна функция переадресации звонков. Усилилась защита персональных данных. Теперь для контакта с клиентом водителю передавался не номер телефона, а уникальный код. В этом же году было введено обязательное обучение водителей, включающее экзамен на знание стандартов сервиса и региона, в котором предстояло работать.
Важное событие в истории компании произошло в январе 2015 года — компания приобрела «Рос.Такси». Этот сервис стал впоследствии основной платформой для программы Таксометр.
По итогам пятилетней работы в сервисе работало более 30000 водителей из 450 таксопарков.
В 2016 агрегатор начал работу за пределами Российской Федерации. Представительства сервиса были открыты в Казахстане, Украине, Грузии, Армении.
В 2016 году был впервые запущен сервис «Яндекс.Такси для бизнеса» в целях обслуживания корпоративных клиентов.
Летом 2017 года компания презентовала видео о беспилотном автомобиле собственной разработки. Прототипом стал гибридный хэтчбек Toyota Prius.
13 июля 2017 было подписано соглашение с Uber. Дополнительным условием сделки стало вложение в новую инфраструктуру со стороны Яндекса 100 млн. долларов, и 225 млн. долларов — от Убер.
По оценкам экспертов, стоимость компании после подписания этого соглашения возросла до 3,7 млрд. долларов. Яндекс Такси является владельцем 59,3% акций, а Uber, соответственно, 36,6%. Сотрудникам компании принадлежат 4,1% акций.
Дата 25 июля 2017 года ознаменовалась тем, что сервис вышел на рынок Молдавии. В ноябре — купил 100% акций Foodfox, сервиса доставки еды. В декабре для пассажиров агрегатора стал доступен тариф для совместных поездок на такси Комбо.
В начале 2018 года Яндекс Такси появилось и на территории Узбекистана. 16 ноября того же года сервис под новым названием Yango вышел на территорию Израиля и начал работу на территории Гуш-Дан, в частности, в Тель-Авиве.
22 ноября 2019 в приложение для клиентов была добавлена функция вызова сразу нескольких машин. Для этого пассажирам теперь достаточно нажать кнопку «Еще такси» в программе.
Собственники и руководители
Основная доля (более 99%) уставного капитала Яндекс Такси принадлежит частной компании, зарегистрированной в Нидерландах и являющейся одним из ее учредителей. Официальное название — общество с ограниченной ответственностью «Яндекс.Такси». Материнской компанией с момента создания сервиса выступает ООО «Яндекс». Агрегатор вписан в ее общую функциональную систему. Так, приложение Таксометр для водителей пользуется такими сервисами поисковика, как Карты и Навигатор.
Должность генерального директора сервиса с 2019 года занимает Даниил Владимирович Шулейко. В 2011 году закончил факультет автоматики и электроники НИЯУ МИФИ. С 2010 года по 2015 работал в Delivery Club — был одним из тех, кто его придумал и создал сервис по доставке еды.
С 2015 года перешел на должность директора по маркетингу в сервис Яндекс Такси, а с февраля 2018 занял должность операционного директора компании. Сферой его деятельности было формирование стратегии развития сервиса, рост и развитие. Дополнительно был ответственен за внедрение и развитие новых направлений в работе организации.
Новый генеральный директор агрегатора Яндекс Такси продолжает политику компании:
«Самая большая битва, которую мы ведем, — битва с личным автомобилем. Мы продолжим запускать новые продукты, чтобы личная машина стала не нужна. Мне кажется, что через какое-то количество лет людям совсем запретят водить машины, и это произойдет уже на нашем веку».
Финансовый директор Яндекс Такси сейчас Евгений Сендеров. Он бывший президент Russ Outdoor (оператора наружной рекламы).
Техническим директором фудтех-направления агрегатора стал Александр Константинов. В прошлом занимавший пост технического директора соцсети ВКонтакте. Под его началом объединились сервисы Яндекс.Еда, Яндекс.Шеф и Яндекс.Лавка.
Предыдущий директор Тигран Худавердян, который часто также обозначался как владелец Яндекс Такси, сейчас занимает должность управляющего директора группы компаний Яндекса. Его карьера в Яндекс началась еще в 2006 году: был ответственен за разработку поисковой системы, а также приложения Яндекс.Навигатор и Яндекс.Браузер. В 2014 году занял пост главы Яндекс Такси и под его руководством блок стал активно развиваться. Был одним из создателей программы Таксометр — специализированного ПО для водителей.
Активно продвигает развитие сети в регионах и ближнем зарубежье. Под его началом сервис начал свою работу в 126 крупных городах. К нему на сегодняшний день подключены более 200 000 водителей.
Тигран был инициатором объединения с Uber в России. После подписания соглашения компания начала тестирование объединенной платформы, которая призвана снизить время отклика на заказ и время ожидания машины клиентом, т. к. обновленное приложение позволило водителям брать заказы в непосредственной близости от местоположения пассажира. На данный момент он не только генеральный директор Яндекс Такси, но и возглавляет объединенную компанию.
Контакты руководства Яндекс Такси
На сегодняшний день напрямую обратиться с предложениями к руководителям компании Яндекс Такси можно только во время проведения прямых линий, или оставив свою информацию в форме обратной связи на сайте.
Еще одна возможность — лично посетить открытые лекции в качестве гостя. Их проводит в головном офисе компании не только «хозяин» Яндекс Такси, но и представители топ-менеджмента, а также некоторые специалисты.
Связаться с руководством организации по поводу жалоб или предложений можно, написав электронные письма и направив через yandex.ru/support или через приложение.
Информация, содержащаяся в поступивших обращениях, передается для дальнейшего разбирательства узким специалистам, а при необходимости и руководящему составу.
Адреса центров Яндекс Такси для водителей можно посмотреть на нашей карте.
Яндекс Такси — одна из самых крупных компаний на рынке, которая занимается пассажирскими и негабаритными грузовыми перевозками. Ее таксопарк исчисляется десятками тысяч автомобилей по всей стране. Такая популярность среди водителей объясняется наличием удобной и хорошо отлаженной схемы работы, которая предполагает автоматическое распределение заказов. Регистрация в системе обеспечит вам большое количество заказов, высокие доходы и гибкий график работы.
Источник: taxivopros.ru
ООО «ЯНДЕКС.ТАКСИ» ИНН 7704340310 , ОГРН 5157746192731
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЯНДЕКС.ТАКСИ» 7704340310
Действующее
Уровень риска (ЦБ РФ)
Налоговый риск
Выберите подходящий тариф Онлайн оплата Онлайн оплата
Частный 24 часа
МИНИМАЛЬНЫЙ Частный 24 часа (24 ЧАСА)
МИНИМАЛЬНЫЙ 290 ₽ 24 ЧАСА Сравнение тарифов
Частный 1
МИНИМАЛЬНЫЙ Частный 1 (1 МЕС)
МИНИМАЛЬНЫЙ 990 ₽ – 500 490 ₽ 1 МЕС Сравнение тарифов + База клиентов 100
Частный 12
МИНИМАЛЬНЫЙ Частный 12 (12 МЕС)
МИНИМАЛЬНЫЙ 4900 ₽ – 1910 2990 ₽ 12 МЕС Сравнение тарифов + База клиентов 1 000
Тарифы рассчитаны на одно рабочее место
При оплате Вы соглашаетесь с офертой
Посмотреть все тарифы
Выставить счет на организацию Больше возможностей для бизнеса! Выбрать тариф
Остались вопросы? Задайте их нашим специалистам! Задать вопрос
ОГРН 5157746192731 от 21.12.2015
ИНН / КПП 7704340310 / 770301001
Основной вид деятельности 62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения Все виды деятельности (16)
Дополнительные ОКВЭД
Юридический адрес История 123112, г. Москва, пр-д 1-Й Красногвардейский, д. 21 СТР. 1, помещ. 36.9 этаж 36
получен 05.10.2020
Осмотреть здание
Руководитель Юридического Лица История Генеральный Директор Аникин Александр Михайлович Доступен отчет ИНН 645056097203 действует с 22.11.2021
Учредители История Уставный капитал 100 000 руб.
Доля: 99 900 ₽ (99.9%) c 08.08.2022
Доля: 100 ₽ (0.1%) c 18.11.2020
1 | 99.9% | 99 900 | ЧАСТНАЯ КОМПАНИЯ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РАЙДТЕХ ИНТЕРНЕШНЛ Б.В.» | 08.08.2022 |
2 | 0.1% | 100 | ЧАСТНАЯ КОМПАНИЯ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЯНДЕКС.ТАКСИ ХОЛДИНГ Б.В.» | 18.11.2020 |
Специальный налоговый режим Не применяется Коды статистики
ОКПО 52676221
ОКТМО 45380000000
ОКАТО 45286575000
ОКОГУ 4210011
ОКОПФ 12300
ОКФС 23
Реестр получателей поддержки
Не числится
Фонд оплаты труда (общий)
Реестр недобросовестных поставщиков
Не числится Реестр террористов и экстремистов ░░░░░░░░ (по данным РОСФИНМОНИТОРИНГ) Реестр Иноагентов ░░░░░░░░
Реестр операторов, осуществляющих обработку
персональных данных (Данные РКН) Регистрационный номер 77-19-016372 от 24.12.2019
Дата начала обработки 21.12.2015
Цель обработки персональных данных
Цель обработки персональных данных:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
• исполнения заключенных трудовых договоров, в том числе содействия в обучении и продвижении по службе, обеспечения личной безопасности работников, контроля количества и качества выполняемой работы, обеспечения сохранности имущества; • расчета и выплаты заработной платы, иных вознаграждений, расчета и перечисления налогов и страховых взносов; • ведения воинского учета; • предоставления дополнительных услуг за счет Общества (перечисление доходов на платежные карты работников; добровольное страхование работников и членов их семей за счет Общества, негосударственное пенсионное обеспечение, обеспечение командировок, оплата корпоративной телефонной связи и пр.); • выполнения требований нормативных правовых актов органов государственного статистического учета; • предоставления работникам льгот и гарантий, предусмотренных законодательством для лиц, имеющих (усыновивших) детей, лиц с семейными обязанностями; • выполнения требований Трудового кодекса РФ об информировании родственников о несчастных случаях; • принятия решений о возможности замещения вакантных должностей соискателями, наиболее полно соответствующими требованиям Общества; • соблюдения норм Гражданского кодекса РФ, регулирующих договорную работу, заключения и исполнения договоров с контрагентами и партнерами; • предоставления возможности водителям использовать сервисы Общества; • исполнения соглашений об использовании интернет-сервисов, предоставляемых Обществом (Пользовательского соглашения, Условий использования, Правил использования, Лицензионного соглашения, Политик либо иных соглашений, в том числе, но не исчерпывая, постоянно размещенных в сети Интернет по адресу https://yandex.ru/legal/taxi_termsofuse/), заключенных с пользователями интернет-сервисов; • страхования пользователей интернет-сервисов и третьих лиц (водителей, пассажиров и пр.); • выполнения Обществом действий по поручению представителей субъектов персональных данных;
Об организации ООО «ЯНДЕКС.ТАКСИ» образована в 2015 году для вида деятельности — Разработка компьютерного программного обеспечения. Компания работает 7 лет на данном рынке. Руководителем является: Аникин Александр Михайлович (ИНН 645056097203). Реквизиты организации ИНН 7704340310, ОГРН 5157746192731. читать далее.
ОКПО 52676221, зарегистрировано 21.12.2015 находится по адресу 123112, г. Москва, пр-д 1-Й Красногвардейский, д. 21 СТР. 1, помещ. 36.9 этаж 36. Статус: Действующее с 21.12.2015.
Компания работает 7 лет и 5 месяцев, с 21 декабря 2015 по настоящее время. Основной вид деятельности ООО «ЯНДЕКС.ТАКСИ» — Разработка компьютерного программного обеспечения.
Состоит на учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по г.Москве с 05 октября 2020 г., присвоен КПП 770301001. Регистрационный номер ПФР 087103170717, ФСС 772515825177251.
Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие доступные контактные данные ООО «ЯНДЕКС.ТАКСИ» могут быть добавлены / изменены официальным представителем организации.
Банкротство Проверка наличия сведений в реестре о банкротстве (ЕФРСБ)
Проверить Блокировка счетов Рекомендуем проверять перед платежом на расчетный счет организации
Проверить
Документы на внесение изменений в ЕГРЮЛ Проверка изменений до официальной регистрации
Проверить Наличие обеспечительных мер Рекомендуем проверять перед заключением договора с организацией
Проверить
Источник: zachestnyibiznes.ru