Когда легализуют игорный бизнес

Вы хотите узнать, как продвигается процесс легализации казино в РФ? Следите за новостями индустрии гэмблинга на сайте https://logincasino.com/news/sort/casino! А текущее положение дел сложно назвать оптимистичным, однако положительные сдвиги в направлении легализации все-таки имеются – рассмотрим их подробнее!

О запрете азартных игр в РФ

Формально в российском законодательстве отсутствует запрет на азартные игры на территории Российской Федерации. Гражданам и нерезидентам, находящимся на территории РФ, предоставляется возможность играть в слоты, покер, блэкджек, рулетку и другие азартные развлечения, однако казино разрешено оказывать услуги населению только в выделенных игорных зонах. К последним относятся:

  • «Сибирская монета»;
  • «Красная Поляна»;
  • «Приморье»;
  • «Янтарная».

Несмотря на закрытие одной из самых крупных игорных зон «Азов-Сити», индустрия азартных игр в России продолжает успешно развиваться. В 2021 году в Госдуму РФ поступил проект о создании крупнейшей игорной зоны в России на полуострове Крым, который поддержало большинство парламентариев. Также в будущем планируется открытие центров азартных развлечений в Бурятии и пригороде Анапы (у последнего комплекса уже есть название – «Золотые пески»).

Легализация игорного бизнеса в Украине

Более того, открыть казино может любое юридическое лицо, обладающее уставным капиталом в размере от 600000000 рублей, имеющие банковские гарантии на срок от 5 лет и на сумму не менее 500000000 рублей. Требования к букмекерским конторам более лояльные – вполне достаточно уставного капитала в 100000000 рублей.

Деятельность онлайн-казино в России не запрещено напрямую, однако поисковая система и интернет-провайдеры все равно блокирует доступ к игорным порталам. Это связано с инициативой Роскомнадзора, который обязывает операторов выполнять соответствующие требования. Впрочем, поскольку доступ к сайтам ограничивается по домену, блокировку можно пойти различными способами, которые не являются нарушением российского законодательства. В целом, игорный бизнес в России развивается, пусть и очень медленными темпами. Обо всех нововведениях можно узнать в федеральных СМИ и на сайте https://logincasino.com/news, на котором своевременно публикуется актуальная информация, касающаяся индустрии азартных развлечений.

Букмекерские конторы

Любая организация может открыть свою букмекерскую контору при наличии уставного капитала, соответствующего или превышающего сумму, указанную выше. Кроме того, юридическому лицу потребуется лицензия и членство в СРО организации и учредителей азартных игр. Также букмекерскую контору необходимо зарегистрировать в ЦУПИС, который контролирует ФНС РФ.

Источник: pasporta.org

Федеральный закон от 12.06.2021 г. № 218-ФЗ

Внести в Федеральный закон от 30 декабря 2020 года № 493-ФЗ «О публично-правовой компании «Единый регулятор азартных игр» и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, № 1, ст. 32) следующие изменения:

Легализация игорного бизнеса: нужен ли Украине рынок азартных игр

1) в части 1 статьи 3:

а) пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6) осуществляет функции заказчика программно-аппаратного комплекса, содержащего пакет прикладных программ, предназначенных для обеспечения контроля за деятельностью организаторов азартных игр в букмекерской конторе путем автоматизированной передачи, приема, регистрации, обработки, учета, накопления и сохранения информации о заключенных пари, о принятых ставках, интерактивных ставках, в том числе о сумме ставки, сумме интерактивной ставки, дате и времени их приема, событиях и условиях ставки, интерактивной ставки, о рассчитанных по ним суммах подлежащих выплате выигрышей, о выплаченных и невыплаченных выигрышах, возвращенных несыгравших ставках, интерактивных ставках, об осуществлении кассовых операций в игорных заведениях, о форме расчетов с участниками азартных игр, в том числе с использованием наличных денежных средств, о переводе денежных средств, в том числе электронных денежных средств, от участников азартных игр организаторам азартных игр и от организаторов азартных игр участникам азартных игр с предоставлением в режиме реального времени информации о таких операциях единому регулятору азартных игр (далее — информационная система Компании);»;

б) дополнить пунктом 8 следующего содержания:

«8) осуществляет иные функции, предусмотренные федеральными законами.»;

а) в части 1 слова «соответствующего вида» заменить словами «в букмекерских конторах»;

б) в части 3 слова «для организаторов азартных игр в букмекерских конторах и не менее чем сто миллионов рублей для организаторов азартных игр в тотализаторах» исключить;

в) часть 5 исключить;

г) часть 6 изложить в следующей редакции:

«6. Компания определяет условия использования компенсационного фонда организаторов азартных игр в букмекерских конторах и правила возврата организаторам азартных игр в букмекерских конторах взносов, внесенных ими в компенсационный фонд, в случае прекращения осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах.»;

3) часть 3 статьи 10 изложить в следующей редакции:

«3. В состав наблюдательного совета Компании входят представитель федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации на осуществление функций по нормативно-правовому регулированию в сфере организации и проведения азартных игр, два представителя от общероссийских общественных организаций, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта в Российской Федерации, и генеральный директор Компании, являющийся членом наблюдательного совета Компании по должности.»;

а) пункт 1 изложить в следующей редакции:

а) в пункте 31 слова «центром учета переводов интерактивных ставок букмекерских контор или тотализаторов» заменить словами «единым центром учета переводов ставок букмекерских контор и тотализаторов»;

Читайте также:  Гранулированный комбикорм как бизнес

б) в пункте 251 слова «центра учета переводов интерактивных ставок букмекерской конторы» заменить словами «единого центра учета переводов букмекерских контор и тотализаторов», слова «центр учета переводов интерактивных ставок букмекерских контор» заменить словами «единый центр учета переводов букмекерских контор и тотализаторов»;

в) в пункте 261 слова «центра учета переводов интерактивных ставок тотализаторов» заменить словами «единого центра учета переводов букмекерских контор и тотализаторов», слова «центр учета переводов интерактивных ставок тотализатора» заменить словами «единый центр учета переводов букмекерских контор и тотализаторов»;

г) в пункте 29 слова «центр учета переводов интерактивных ставок букмекерских контор или тотализаторов» заменить словами «единый центр учета переводов ставок букмекерских контор и тотализаторов»;

д) дополнить пунктами 30 и 31 следующего содержания:

«30) единый регулятор азартных игр — публично-правовая компания, созданная в соответствии с Федеральным законом «О публично-правовой компании «Единый регулятор азартных игр» и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в целях повышения эффективности контроля и надзора в области организации и проведения азартных игр и обеспечения внебюджетного финансирования спорта в Российской Федерации;

31) информационная система единого регулятора азартных игр — программно-аппаратный комплекс, содержащий пакет прикладных программ, предназначенных для обеспечения контроля за деятельностью организаторов азартных игр в букмекерской конторе путем автоматизированной передачи, приема, регистрации, обработки, учета, накопления и сохранения информации о заключенных пари, о принятых ставках, интерактивных ставках, в том числе о сумме ставки, сумме интерактивной ставки, дате и времени их приема, событиях и условиях ставки, интерактивной ставки, о рассчитанных по ним суммах подлежащих выплате выигрышей, о выплаченных и невыплаченных выигрышах, возвращенных несыгравших ставках, интерактивных ставках, об осуществлении кассовых операций в игорных заведениях, о форме расчетов с участниками азартных игр, в том числе с использованием наличных денежных средств, о переводе денежных средств, в том числе электронных денежных средств, от участников азартных игр организаторам азартных игр и от организаторов азартных игр участникам азартных игр с предоставлением в режиме реального времени информации о таких операциях единому регулятору азартных игр.»;»;

б) пункт 5 изложить в следующей редакции:

а) в наименовании слова «требования к центру учета переводов интерактивных ставок букмекерских контор или тотализаторов» заменить словами «требования к единому центру учета переводов ставок букмекерских контор и тотализаторов»;

пункт 2 после слов «о коммерческой тайне» дополнить словами «единый регулятор азартных игр,»;

в пункте 3 слова «этого надзора.» заменить словами «этого надзора, а также в единый регулятор азартных игр.»;

в) в части 2 после слов «В случае выявления» дополнить словами «единым регулятором азартных игр,», слова «указанный орган уведомляет» заменить словами «указанные органы уведомляют»;

г) в части 21 слова «Центр учета переводов интерактивных ставок букмекерских контор или тотализаторов» заменить словами «Единый центр учета переводов ставок букмекерских контор и тотализаторов»;

д) в части 22 слова «Центр учета переводов интерактивных ставок букмекерских контор или тотализаторов» заменить словами «Единый центр учета переводов ставок букмекерских контор и тотализаторов»;

е) в части 23 слова «центром учета переводов интерактивных ставок букмекерских контор или тотализаторов» заменить словами «единым центром учета переводов ставок букмекерских контор и тотализаторов»;»;

подпункт «г» изложить в следующей редакции:

«г) часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Целевые отчисления устанавливаются в размере 1,5 процента от базы расчета целевых отчислений, определяемой в соответствии с частью 2 настоящей статьи, при этом объем таких целевых отчислений не может составлять менее тридцати миллионов рублей в квартал. Отсчет кварталов ведется с начала календарного года.»;»;

подпункт «д» изложить в следующей редакции:

«д) дополнить частью 31 следующего содержания:

«31. Единый центр учета переводов ставок букмекерских контор и тотализаторов удерживает целевые отчисления от всех полученных организатором азартных игр в букмекерской конторе ставок, интерактивных ставок, переводимых через единый центр учета переводов ставок букмекерских контор.»;»;

в абзаце втором подпункта «е» слова «в отношении спортивных соревнований, пари на которые были заключены,» исключить;

г) пункт 11 изложить в следующей редакции:

а) в части 312 второе предложение изложить в следующей редакции: «В процессинговом центре интерактивных ставок букмекерской конторы и процессинговом центре интерактивных ставок тотализатора в случае приема ставок должны размещаться технические средства связи, предназначенные для приема информации из пунктов приема ставок букмекерской конторы или пунктов приема ставок тотализатора о принятых ставках, выплаченных и невыплаченных выигрышах, передачи информации о рассчитанных выигрышах, о развитии и об исходе события, от которого зависит результат пари, в пункты приема ставок букмекерской конторы или пункты приема ставок тотализатора.»;

б) дополнить частью 315 следующего содержания:

«315. В процессинговом центре букмекерской конторы и процессинговом центре тотализатора должны размещаться технические средства связи, предназначенные для обмена в режиме реального времени с информационной системой единого регулятора азартных игр информацией о заключенных пари, о принятых ставках, в том числе о сумме ставки, дате и времени ее приема, событиях и условиях ставки, рассчитанных по ним суммах подлежащих выплате выигрышей, выплаченных и невыплаченных выигрышах, возвращенных несыгравших ставках, об осуществлении кассовых операций в игорных заведениях, о форме расчетов с участниками азартных игр, в том числе с использованием наличных денежных средств, о переводе денежных средств, в том числе электронных денежных средств, от участников азартных игр организаторам азартных игр и от организаторов азартных игр участникам азартных игр. В процессинговом центре интерактивных ставок букмекерской конторы и процессинговом центре интерактивных ставок тотализатора должны размещаться технические средства связи, предназначенные для обмена в режиме реального времени с информационной системой единого регулятора азартных игр информацией о заключенных пари, о принятых ставках, интерактивных ставках, в том числе о сумме ставки, сумме интерактивной ставки, дате и времени их приема, событиях и условиях ставки, интерактивной ставки, о рассчитанных по ним суммах подлежащих выплате выигрышей, о выплаченных и невыплаченных выигрышах, возвращенных несыгравших ставках, интерактивных ставках, об осуществлении кассовых операций в игорных заведениях, о форме расчетов с участниками азартных игр, в том числе с использованием наличных денежных средств, о переводе денежных средств, в том числе электронных денежных средств, от участников азартных игр организаторам азартных игр и от организаторов азартных игр участникам азартных игр.»;

Читайте также:  Какие проблемы могут возникнуть в бизнес

в) дополнить частью 316 следующего содержания:

«316. Организатор азартных игр в букмекерской конторе или тотализаторе при помощи технических средств связи, установленных в процессинговом центре букмекерской конторы или процессинговом центре тотализатора или установленных в процессинговом центре интерактивных ставок букмекерской конторы или процессинговом центре интерактивных ставок тотализатора, обязан представлять информацию о заключенных пари, о принятых ставках, интерактивных ставках, в том числе о сумме ставки, сумме интерактивной ставки, дате и времени их приема, событиях и условиях ставки, интерактивной ставки, о рассчитанных по ним суммах подлежащих выплате выигрышей, о выплаченных и невыплаченных выигрышах, возвращенных несыгравших ставках, интерактивных ставках, об осуществлении кассовых операций в игорных заведениях, о форме расчетов с участниками азартных игр, в том числе с использованием наличных денежных средств, о переводе денежных средств, в том числе электронных денежных средств, от участников азартных игр организаторам азартных игр и от организаторов азартных игр участникам азартных игр в информационную систему единого регулятора азартных игр, указанную в пункте 31 статьи 4 настоящего Федерального закона.»;

в пункте 2 слова «центра учета переводов интерактивных ставок букмекерских контор или тотализаторов» заменить словами «единого центра учета переводов ставок букмекерских контор и тотализаторов»;

в пункте 7 слова «и в центр учета переводов интерактивных ставок букмекерских контор или тотализаторов» заменить словами «и в единый центр учета переводов ставок букмекерских контор и тотализаторов»;»;

а) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Пункт 2 части 1 статьи 3, части 1, 4 и 5 статьи 4, часть 5 статьи 5, части 1, 4, 5 и 6 статьи 6, статьи 8, 13 и 14 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 сентября 2021 года.»;

б) дополнить частями 3 и 4 следующего содержания:

«3. Положения пункта 2 части 1 статьи 3, частей 1, 4 и 5 статьи 4, части 5 статьи 5, частей 1, 4, 5 и 6 статьи 6, статьи 8 настоящего Федерального закона, Федерального закона от 29 декабря 2006 года № 244-ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (в редакции настоящего Федерального закона), статьи 191 Федерального закона от 4 декабря 2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» (в редакции настоящего Федерального закона) применяются с 1 октября 2021 года.

4. В отношении правоотношений, связанных с государственным регулированием деятельности по организации и проведению азартных игр на территории Российской Федерации, в том числе с осуществлением целевых отчислений от азартных игр, которые возникли в период с 1 сентября до 1 октября 2021 года, применяются положения Федерального закона от 29 декабря 2006 года № 244-ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» и Федерального закона от 4 декабря 2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» без учета изменений, внесенных настоящим Федеральным законом.».

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент Российской Федерации В.Путин

Источник: www.kremlin.ru

Отложенная игра Переезд казино в игровые зоны переносится на 2012 год

Переезд российского игорного бизнеса в специально выделенные для него зоны, возможно, придется отложить. К рассмотрению депутатов Госдумы 1 июля был представлен законопроект, который предусматривает трехлетнюю отсрочку переноса российских казино в игорные зоны — с 1 июля 2009-го на 1 июля 2012 года. Также депутат-единоросс и первый зампред комиссии Госдумы по мандатным вопросам и вопросам депутатской этики Александр Попов, внесший законопроект, предлагает передать правительству России полномочия выбирать места для создания других игорных зон.

По мнению депутата, такое предложение вполне оправданно по нескольким причинам. Во-первых, участки, где разместятся будущие игорные зоны, еще нужно обустроить для казино, на что потребуются значительные средства. Во-вторых, из четырех специальных зон под азартный бизнес готовы только три — в 2007 году Минфин разработал постановления правительства, утвердившие границы и названия зон на границе Краснодарского края и Ростовской области («Азов-Сити»), в Калининграде («Янтарная») и на территории Алтайского края («Сибирская монета»). Постановления по четвертой зоне в Приморье пока нет.

Читайте также:  Аренда такси бизнес класса как бизнес

Игорная деятельность была разрешена в 1988 году в гостиницах Госкоминтуриста СССР. Первое казино — «Фортуна» — открылось в 1989 году в отеле «Савой». Второе казино, «Москва», начало работу в 1990 году в гостинице «Ленинградская», а третье — «Ройял» — в начале 1991 года в здании московского Ипподрома.

В сопроводительной записке Попов справедливо замечает, что в некоторых субъектах Российской Федерации, например, в Москве и Татарстане уже существует налаженная инфраструктура игорных заведений, производящих крупные отчисления в региональные бюджеты. Также в этих субъектах федерации сформирована и эффективно действует система контроля азартных игр.

Любопытно, что при этом представители игорного бизнеса заявляют, что не знают об инициативе Попова. Например, исполнительный директор Ассоциации деятелей игорного бизнеса (АДИБ) Валерий Милов сообщил, что АДИБ ничего не знает о законе, но будет «внимательно следить за его судьбой». Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) также отрицает свою причастность к проекту. Глава РСПП Александр Шохин еще в марте заявлял о том, что на перенос игорных заведений в спецзоны потребуется не менее пяти лет, и с 2009 года новый закон не заработает.

Источники газеты «Коммерсант» в правительстве России связывают инициативу Попова с просьбой руководства Татарстана к российскому правительству включить в перечень игорных зон расположенный на территории республики поселок Камские Поляны, который фактически представляет собой уже сложившуюся игорную зону. Здесь находятся шесть татарских казино — единственные, которые остались в республике после введения запрета на азартные игры. Ранее в Минфин обратилось правительство Бурятии с просьбой включить ее в список регионов, на территории которых будут создаваться резервации для казино.

Пока не совсем ясно, как отреагирует на предложение Попова «Единая Россия» и другие депутаты. Член комитета Госдумы по экономической политике Владимир Мединский придерживается мнения, что законопроект вряд ли будет поддержан партией. Он также отметил, что по мере приближения к 1 июля 2009 года количество аналогичных законопроектов будет только увеличиваться. «Игорный бизнес с самого начала сделал ставку не на выполнение закона, а на его изменение. Это первая ласточка, далее давление игорного лобби будет только усиливаться», — заявил Мединский.

С чего началось

Впервые о необходимости внести изменения в правила ведения игорного бизнеса заявил в октябре 2006 года Владимир Путин. Он внес в Госдуму законопроект, который был одобрен депутатами всего за два с половиной месяца — до 20 декабря. Путин подписал закон 30 декабря.

Согласно данным Российской ассоциации развития игорного бизнеса, с 2000-го по 2006 год уплаченный налог на игровой бизнес составил 73,9 миллиарда рублей. При этом выручка игровых автоматов и казино за тот же период достигла 690,5 миллиарда рублей. По состоянию на 1 января 2007 года численность занятых в игорном бизнесе составляла 600 тысяч человек.

Согласно новым правилам, все виды игорной деятельности разрешены только на территории четырех федеральных зон и нескольких зон, созданных местными властями. Законопроектом налагаются определенные ограничения на площадь игровых залов (не менее 100 квадратных метров) и казино (не меньше 800 квадратных метров), а также активы, принадлежащие казино — не менее 600 миллионов рублей для казино и игровых автоматов и 100 миллионов рублей для тотализаторов и букмекерских контор. При этом посещать казино смогут только люди старше 18 лет. Вне зон по-прежнему смогут работать только букмекерские конторы и тотализаторы.

Инициативу тогдашнего президента активно поддержали почти все, включая простых граждан, жаловавшихся на засилье казино. Бизнесмены были более осторожны, считая, что от налогов, поступающих от игорного бизнеса, отказываться не стоит.

Если исходить из требований логики, то перенос казино в игровые зоны и, правда, следовало бы перенести — к этому пока не готовы ни зоны, ни игровой бизнес. Кроме того, против казино активно протестуют жители как минимум одной из зон — в Калининградской области.

Стоит отметить, что многие эксперты считали и считают, что запрет на азартные игры просто приведет к тому, что часть азартного бизнеса уйдет в тень. Своеобразным ответом на эти опасения стала инициатива московских депутатов. В середине июня 2008 года они предложили внести поправки в федеральный закон, предусматривающие уголовную ответственность за незаконную организацию азартных игр и участие в них. Госдума уже поддержала инициативу Мосгордумы, и если поправки будут одобрены, организаторам тотализаторов будут грозить четырехлетние тюремные сроки, а игрокам — штраф в четыре тысячи рублей.

Есть, правда, большая вероятность, что человеческому азарту не смогут помешать ни сроки, ни штрафы.

Источник: lenta.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин